Jump to content

Транспорт в Танзании

Транспорт в Танзании включает автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской транспорт. Длина дорожной сети составляет 86 472 километра (53 731 миль), из которых 12 786 километров (7 945 миль) классифицируются как магистральные дороги , а 21 105 километров (13 114 миль) - как региональные дороги. [1] Железнодорожная сеть состоит из 3682 километров (2288 миль) путей. Пригородное железнодорожное сообщение имеется только в Дар-эс-Саламе . В стране 28 аэропортов, Международный аэропорт имени Джулиуса Ньерере самый крупный и загруженный — . Паромы соединяют материковую Танзанию с островами Занзибар. На реках и озерах страны действуют еще несколько паромов.

Знак танзанийского дорожного агентства Tanroads на главной дороге из Мванзы в Шиньянгу .

Национальное дорожное агентство Танзании ( TANROADS ) – исполнительное агентство при Министерстве труда, транспорта и коммуникаций – начало свою работу в июле 2000 года и является агентством, ответственным за содержание и развитие сети магистральных и региональных дорог на материковой части Танзании. Общая классифицированная дорожная сеть на материковой части Танзании оценивалась в 86 472 километра (53 731 миль) на основании Закона о дорогах 2007 года. Министерство труда через TANROADS управляет национальной дорожной сетью протяженностью около 33 891 километра (21 059 миль), что составляет 12 786 километров ( 7 945 миль) магистральной дороги и 21 105 километров (13 114 миль) региональной дороги. Оставшаяся сеть городских, районных и подъездных дорог протяженностью около 53 460 километров (33 220 миль) находится в ведении региональной администрации и местного самоуправления канцелярии премьер-министра (PMO-RALG). [1]

В 2007 году было 91 049 километров (56 575 миль) дорог, из которых 6 578 километров (4 087 миль) были с твердым покрытием. Дорожная сеть занимает 51-е место в мире по длине. [2]

Магистральные дороги

[ редактировать ]
Пример одной из магистральных дорог.
Магистральная дорога, Килиманджаро.
  • Дар-эс-Салам и Додома (451 километр (280 миль) с твердым покрытием): [3] Дорога А-7 связывает Дар-эс-Салам и Морогоро . Затем дорога B-129 соединяет Морогоро с Додомой.
  • Дар-эс-Салам и Иринга (492 км (306 миль) [3] полностью заасфальтировано): Эти города связывает дорога А-7.
  • Дар-эс-Салам и Танга (354 км (220 миль) [3] полностью заасфальтировано): Дорога А-7 соединяет Дар-эс-Салам и Чалинзе . Затем дорога А-14 соединяет Чалинзе с Тангой.
  • Дар-эс-Салам и Мтвара (556 километров (345 миль) [3] полностью заасфальтировано): Эти города связывает дорога B-2.

[4] Остальная часть дороги в Дар-эс-Салам заасфальтирована. находится длинный мост Мкапа На этом участке дороги через реку Руфиджи .

  • Танга и Аруша (435 километров (270 миль) [3] полностью заасфальтирован): Дорога А-14 соединяет Тангу и Сегеру . Отсюда дорога B-2 соединяет Сегеру с конечной точкой дороги на перекрестке Химо. Дорога А-23 затем ведет на запад в Моши и Арушу .
  • Додома и Мванза на озере Виктория (701 км (436 миль) [3] (полностью заасфальтированная): дорога B-129 ведет на запад к Маньони , за ней следует дорога B-141 на север к Сингиде . Оттуда дорога B-3 ведет преимущественно на запад, к Нзеге . Последний участок проходит по дороге B-6 через Шиньянгу в Мванзу. [5] [6] [7]
  • Додома и граница с Руандой у водопада Русомо (1281 км (796 миль) (полностью заасфальтированная): от Нзеги в регионе Табора дорога B-3 ведет к границе с Руандой (380 км (240 миль)).
  • Кигома и граница с Бурунди в Маньёву : Дорога полностью заасфальтирована.
  • Мванза и Мусома (218 километров (135 миль) [3] полностью заасфальтированная): Дорога B-6 соединяет эти города и затем идет на север к границе с Кенией.
  • Аруша и Наманга на границе с Кенией (106 километров (66 миль): дорога А-104 полностью заасфальтирована.
  • Иринга и Мбея (330 километров (210 миль) [3] полностью заасфальтированная): Дорога А-104 связывает эти города с конечной точкой в ​​Тундуме на границе с Замбией.

Магистральные дороги в Танзании обозначались цифрами в соответствии с двухуровневой системой нумерации с префиксами A- и B-, как это практикуется в остальной части Восточной Африки. [8] Ниже приводится список магистральных дорог Танзании. [9] Тем временем Танзания ввела систему нумерации магистральных дорог с использованием номеров, начинающихся с буквы «Т». [10] но пока обозначения "А" видны, если вообще видны.

Дорога №. Длина Охватывать С помощью Статус Примечания
A7 492 км Дар-эс-Салам - Иринга Чалинзе - Морогоро - Микуми Асфальтированный
A14 315 км Чалинзе - Хорохоро Скоро - Танга Асфальтированный Продолжается в Кении до Момбасы.
А19 620 км Пули - Мбаба Бэй Тундуру – Мовеа – Мбинга Асфальтированное/Грунтовое покрытие С твердым покрытием: дорога Масаси – Нгомано (56 км) и Намтумбо – Мбинга (168 км).
А23 117 км Аруша – Холили Дым Асфальтированный Продолжается в Кении до Вой.
А104 1218 км Тундума-Наманга Мбея – Иринга – Додома – Кондоа – Аруша Асфальтированный Полностью часть недавно заасфальтированного шоссе Каир-Кейптаун : Додома – Бабати (257 км).
Б1 263 км Скоро - Химо Асфальтированный Соединяет A14 с A23
Б2 561 км Дар-эс-Салам - Мтвара Килва - Линди Асфальтированный Асфальтированная дорога длиной 30 км в Килва Масоко из Нангурукуру.
Б3 625 км Сингида - Водопад Русумо Нзега - Исаак - Кахама Асфальтированный Проходит по B6 Нзега - Тинде (42 км), продолжается по маршруту RN3 в Руанде до Кигали.
Б4 293 км Макамбако – Подвинься Буффало Асфальтированный
Б5 120 км Мингойо – Масаси Асфальтированный Соединяет B2 с A19
Б6 1071 км Макоколоси - Секрет Рунгва – Табора – Шиньянга – Мванза Асфальтированное/Грунтовое покрытие С твердым покрытием: Нзега – Сирари (524 км), трассы B3 Нзега – Тинде (42 км).
Б8 1128 км Касеша - Мутукула Сумбаванга - Мпанда - Касулу - Бихарамуло - Букоба Асфальтированное/Грунтовое покрытие С твердым покрытием: Лусахунга (B3) – Мутукула (287 км).
Б129 388 км Морогоро - Маньони Додома Асфальтированный
Б141 308 км Рунгва - Сингида Итиги - Маньони Асфальтированное/Грунтовое покрытие Асфальтированная дорога: Итиги – Сингида (160 км).
Б143 151 км Сингида - Бабати Асфальтированный
Б144 390 км Макуюни - Кукиранго Карату - Нгоронгоро - Национальный парк Серенгети Асфальтированное/Грунтовое покрытие Асфальтированное покрытие: Макуюни – Нгоронгоро (79 км), остальное асфальтировать невозможно, поскольку это национальный парк.
Б163 230 км Усагара - Бихарамуло Сенгерема - Гейта Асфальтированное/Грунтовое покрытие Грунтовка: Бванга - Бихарамуло (68 км), асфальтированная дорога проходит через Чато до Букобы.
Б182 171 км Ньякасанза - Кьяка Кимиси - заповедник Буриги - Разыскивается Асфальтированное/Грунтовое покрытие С твердым покрытием: Омурушака – Кьяка (57 км), соединяет B3 с B8.
Б182 Вт 111 км Разыскивается - онлайн Грунтовый Ответвляется от B182 и доходит до пограничного перехода Муронго с Угандой.
173 км Булаху - Ламадай Бариади Асфальтированное/Грунтовое покрытие С твердым покрытием: Бариади - Ламадай (72 км), обозначена TANROADS как магистральная дорога, но без номера.
59 км Ньякасанза - Коберо Нгара – Кабанга Асфальтированный Ответвления от B3 до пограничного перехода Коберо с Бурунди, там продолжается как RN6.

Региональные дороги

[ редактировать ]
Грунтовая дорога возле горы Килиманджаро , 2007 год.

Международные автомагистрали

[ редактировать ]
Дорога в сторону Нгоронгоро.

Шоссе Каир-Кейптаун , шоссе 4 в сети Трансафриканских автомагистралей , проходит между северным городом Наманга на границе с Кенией и Замбии пограничным городом Тундума на юго-западе через Арушу , Додому , Ирингу и Мбею . участок между входом в национальный парк Тарангире Недавно был заасфальтирован и Иринга между Бабати-Кондоа-Додома-Иринга. Больше нет необходимости преодолевать более длинный восточный маршрут из Аруши в Ирингу через Моши и Морогоро с твердым покрытием. Длина этого маршрута составляет 921 километр (572 мили) против 689 километров (428 миль) по маршруту Аруша-Додома-Иринга. [3]

На юго-западе, от Иринги до Тундумы, шоссе Каир-Кейптаун следует за шоссе Танзам, связывающим Замбию и Дар-эс-Салам .

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
━━━    Железные дороги Танзании
━━━    ТАЗАРА железная дорога

В 2008 году в Танзании было 3689 км (2292 миль) железных дорог, что позволило ей занять 46-е место в мире по длине. В нее входит 2720 км (1690 миль) длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов колеи и колея 969 км (602 миль) шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Ширина . 31 марта 2015 года правительство Танзании объявило, что будет использовать коммерческие кредиты на сумму 14,2 миллиарда долларов для строительства новой железнодорожной инфраструктуры по всей стране до 2021 года и превращения страны в региональный транспортный узел. [14]

Танзанийские железные дороги

[ редактировать ]

Были сделаны предложения о строительстве железной дороги, которая свяжет Мтвару с месторождениями железной руды на западе, возможно, с соединением с Мбеей .

Центральная линия между Кигомой и Дар-эс-Саламом обеспечивает международные грузовые и транзитные перевозки пассажиров из Бурунди, Демократической Республики Конго и Руанды в Индийский океан , а ветка из Таборы в Мванзу осуществляет грузовые и пассажирские перевозки между Угандой и Индийским океаном. .

Сухой порт Исака — небольшой город и станция на линии Мванза на пересечении с асфальтированной автомагистралью, ведущей в Кигали . Он был преобразован в так называемый «сухой порт» для перевалки из Бурунди и Руанды грузов на грузовые поезда, следующие в морской порт Дар-эс-Салам . Есть предложения построить железную дорогу от Исаки до Руанды / Бурунди . [15]

ТАЗАРА железная дорога

[ редактировать ]
Rovos Rail , роскошный поезд , въезжающий в туннель на линии TAZARA.

Управление железной дороги Танзания-Замбия (TAZARA), ранее также называвшееся TanZam Railway, управляет 1860 км (1156 миль) путей шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейных (соответствующих сетям Замбии и Южной Африки) между Дар-эс-Саламом и Капири Мпоши в Замбия , из которых 969 км или 602 мили находится в Танзании и 891 км или 554 мили в Замбии ). Он не является частью Танзанийской железнодорожной корпорации , и из-за разницы в колеи между сетями нет железнодорожного сообщения. [16] имеется перевалочная площадка для перевалки грузовых контейнеров между TAZARA и Танзанийской железнодорожной корпорацией В Кидату недалеко от Морогоро . Это позволяет отправлять контейнеры из Уганды и Кении на озере Виктория через железнодорожные паромы и верфь Кидату в железнодорожную сеть Южной Африки через Замбию.

Городская железная дорога

[ редактировать ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]
Международный аэропорт Джулиус Ньерере

Воздушные перевозки регулируются Управлением гражданской авиации Танзании . Управление аэропортов Танзании управляет 25 аэропортами из 58 аэродромов на материковой части Танзании. Kilimanjaro International находится под управлением государственной компании по развитию аэропортов Килиманджаро, а аэропорты полуавтономного архипелага Занзибара находятся под юрисдикцией Управления аэропортов Занзибара. Пятнадцать аэропортов предлагают услуги аэропорта прилета .

Воздушные перевозки, как чартерные, так и регулярные, предоставляются местными авиакомпаниями, такими как флагманский авиаперевозчик Air Tanzania , Precision Air и Coastal Aviation . До запуска Fastjet , бюджетного перевозчика , авиаперелеты были и остаются недоступными для подавляющего большинства из-за высоких тарифов . Самый низкий тариф, предлагаемый Fastjet за одну поездку, составляет 20 долларов США (без учета налогов ), а его внутренняя маршрутная сеть ограничена только пятью пунктами назначения, поскольку для взлета Airbus A319 требуется взлетно-посадочная полоса длиной 2164 метра (7100 футов).

Правительство осознает важность авиаперевозок для экономики и поэтому восстановило аэропорты в стратегически важных местах, таких как Кигома, чтобы захватить рынок соседних стран. Он намерен построить международный аэропорт Каджунгути на северо-западе страны для обслуживания региона Великих африканских озер . Другими крупными аэропортами, которые находятся в стадии планирования и рассмотрения, являются Международный аэропорт Мсалато и Международный аэропорт Серенгети , которые будут обслуживать столицу Додому и национальный парк Серенгети соответственно.

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]
Жираф проезжает мимо взлетно-посадочной полосы Мтемере в заповеднике Селус.

Имеется значительное количество как государственных, так и частных взлетно-посадочных полос . Управление аэропортов Танзании управляет 32 взлетно-посадочными полосами, такими как Морогоро и Сингида .

Управление национальных парков Танзании управляет 26 взлетно-посадочными полосами в национальных парках . Взлетно-посадочная полоса Серонера является самой загруженной в стране. Шестьдесят одна взлетно-посадочная полоса находится в ведении Министерства природных ресурсов и туризма .

Частные организации владеют 93 аэродромами, например, Танзанийская нефтяная корпорация развития, эксплуатирующая взлетно-посадочную полосу Сонго-Сонго . [18]

Морской транспорт

[ редактировать ]
Занзибарская гавань

Порты и гавани

[ редактировать ]

Здесь имеется множество прибрежных и озерных водных путей. В центральных районах нет судоходных озер и рек. Существует сильная морская традиция, уходящая корнями в глубь веков. Занзибар когда-то был главным портом на восточноафриканском океана побережье Индийского . Ее внутренние районы простирались в Центральную Африку до среднего течения реки Конго . Торговцы суахили использовали дау для ведения торговли через многие порты побережья. Эта традиция продолжается и сегодня в моторизованных судах. В 2010 году правительство объявило о планах развития нового порта в Мбегани, недалеко от Багамойо, как глубоководной гавани с двухпричалным контейнерным терминалом. [19]

Судно «Сенгерема» на озере Виктория . Пересечение магистральной дороги из Мванзы в Гейту .
Регион Ньяса (залив Мбамба) в Сонгеа, Танзания, известен тем, что соединяет две страны (Танзанию и Замбию).
Озеро Виктория

Уже около 80 лет паромы озера Виктория перевозят железнодорожные вагоны и транспортные средства из Уганды в Танзанию . Паромы и являются основным транспортным средством между Танзанией и Угандой , управляются совместно железнодорожными компаниями Танзании и Уганды а также между северной Танзанией и юго-западной Кенией . Другие паромные перевозки связывают архипелаг Занзибар и порты Танзании.

Озеро Танганьика

были конкурентом озера Виктория в качестве водного пути, Когда-то паромы на озере Танганьика а железнодорожные паромы больше не ходят. Торговля пострадала от войн в Демократической Республике Конго . Небольшие паромы связывают населенные пункты вдоль побережья Танзании (некоторые из них не имеют доступа к дорогам), а коммерческие перевозки курсируют между Кигомой и Бужумбурой , Бурунди , и Мпулунгу , Замбия , включая судно «Лиемба» .

Озеро Ньяса

Населенные пункты вдоль северо-восточного берега (некоторые из которых не имеют подъездных дорог) связаны паромами, а малавийские пароходы и лодки курсируют по озеру уже около 120 лет.

Торговый флот

[ редактировать ]

В 2008 году торговый флот состоял из девяти судов под флагом Танзании и одного, зарегистрированного в Гондурасе. Небольшое количество кораблей можно объяснить небольшим количеством экспорта, относительной недостаточностью береговой охраны и военно-морских сил, а также наличием единственного крупного порта в Дар-эс-Саламе . Девять судов под национальным флагом — это одно грузовое судно, четыре пассажирских/грузовых судна и четыре нефтяных танкера.

Другие режимы

[ редактировать ]
Лесозаготовка Skyline в Шуме, Лушото

Трубопроводный транспорт

[ редактировать ]

В 2008 году было 253 км (157 миль) газопровода нефтепровода , 888 км (552 мили) и 8 км (5,0 миль) трубопровода для продуктов нефтепереработки . Частный трубопровод Тазама обеспечивает значительную часть возможностей транспортировки сырой нефти. В настоящее время он перерабатывает 600 000 тонн сырой нефти в год, но был рассчитан на перевалку 1,1 миллиона тонн.

Регистрация горизонта

[ редактировать ]

кабельной лесозаготовки существует система В районе Лушото , посредством которой бревна транспортируются вниз по склону гор Усамбара .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Официальный сайт TANROADS :: Главная" . Танроуды . Проверено 27 февраля 2016 г.
  2. ^ « Всемирный справочник: Танзания», Центральное разведывательное управление США, 10 июля 2013 г.» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Таблица расстояний дорог — июнь 2012 г.pdf. Таблица расстояний дорог Танзании, TANROADS, июнь 2012 г.» .
  4. ^ «Танзания: объяснение саги о задержке проекта дороги Ндунду-Соманга», Daily News , перепечатано на allAfrica.com, 17 мая 2013 г.
  5. ^ «Сеть дорог Додомы, TANROADS» (PDF) .
  6. ^ «Сеть дорог Сингида, TANROADS» (PDF) .
  7. ^ «Сеть дорог Шиньянга, TANROADS» (PDF) .
  8. ^ «Инфраструктура Восточноафриканского сообщества» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  9. ^ "ТАНРОАДС" (PDF) . Проверено 5 июня 2016 г.
  10. ^ Комплексный генеральный план развития транспортной и торговой системы в Объединенной Республике Танзания (2011 г.), Глава 4 «Дорожный сектор», веб-страница Японского агентства международного сотрудничества - JICA.
  11. ^ «Сеть дорог Мтвара, TANROADS» (PDF) .
  12. ^ « АфБР утвердил финансирование в размере 251 миллиона долларов США на строительство дорог в Танзании и Сьерра-Леоне», Группа Африканского банка развития, 5 апреля 2012 г.» .
  13. ^ « Обмен нотами по поводу «Проекта поддержки дорожного сектора II», Посольство Японии в Танзании, 8 апреля 2013 г.» .
  14. ^ «Африканские рынки – факторы, на которые стоит обратить внимание 31 марта» . Рейтер . 31 марта 2015 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  15. ^ «Железные дороги Африки – СТАНДАРТНАЯ ШАЛИНА ДЛЯ РУАНДЫ» .
  16. ^ «ТАЗАРА» .
  17. ^ «Железные дороги Танзании» .
  18. ^ «Список аэродромов в Танзании» (PDF) . Управление гражданской авиации Танзании . Проверено 8 декабря 2013 г.
  19. ^ «Зеленый свет новому порту Танзании» . Ноябрь 2010 года . Проверено 30 июля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коновер, Тед (2010). «Дорога очень несправедлива». Маршруты человека: как дороги меняют мир и то, как мы живем сегодня . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 118–163. ISBN  978-1-4000-4244-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14d0be6a0527e76a924fffd23f662492__1720741440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/92/14d0be6a0527e76a924fffd23f662492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Tanzania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)