Транспорт в Габоне
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2017 г. ) |
Виды транспорта в Габоне включают железнодорожный , автомобильный , водный и воздушный . Единственное железнодорожное сообщение, Трансгабонская железная дорога , соединяет порт Овендо с внутренним городом Франсвиль . Хотя большая часть страны связана дорогами, не все районы доступны. Большая часть дорожной сети остается немощеной и в основном вращается вокруг семи «национальных маршрутов», обозначенных с N1 по N7. Крупнейшие морские порты — Порт-Жантиль являются внутренние водные пути протяженностью 1600 км и более новый Овендо, судоходными . Есть три международных аэропорта , восемь других аэропортов с твердым покрытием и более 40 с грунтовыми взлетно-посадочными полосами. Около 300 км трубопроводов транспортируют нефтепродукты , главным образом сырую нефть.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]
До 1970-х годов в Габоне не было постоянных железных дорог, хотя временные железнодорожные пути Декавиля использовались в лесозаготовительной отрасли еще в 1913 году (Gray and Ngolet, 1999, стр. 102). [1]
В 2003 году на железной дороге начался процесс установки спутниковой телекоммуникационной системы. [2] По состоянию на 2004 год общая протяженность путей стандартной колеи Габонских государственных железных дорог составляла 814 км.
всего: 814 км ( Габонские государственные железные дороги или OCTRA)
стандартная ширина колеи: 814 км, ширина колеи 1,435 м; сингл-трек (1994)
Карты
[ редактировать ]- Карта ООН - показывает линию до Франсвиля.
- Карта УВКБ ООН - не показывает линию до Франсвиля
- Карта TravelPortal - показаны основные реки.
- UNJLC Карта железных дорог Южной Африки - не показана линия до Франсвилля
Города, обслуживаемые железной дорогой
[ редактировать ]- Существующий
- Либревиль – столица
- Овендо — порт
- Сауэ - порт
- Франсвиль - железнодорожная станция
- Нджоле
- Лопе
- Буэ - вероятный перекресток ветки на Макоко.
- Ластоурсвилль
- Моанда
- Нтум - предлагаемый узел для перевозки железной руды в Санта-Клару.
- Руины
- Четырехместный
- Мунана - ?
- Предложенный
- Макоко — железная руда
- Мыс Санта-Клара - предполагаемый глубоководный порт для железной руды Макокоу .
- Белинга - возможный железорудный рудник.
2006
[ редактировать ]- Китай подписывает соглашение о строительстве железорудного рудника с сопутствующей модернизацией железной дороги и порта от Белинга до Санта-Клары [1]
2007
[ редактировать ]- Новая железнодорожная линия от Белинга протянется на 450 км до побережья, а не станет ответвлением от существующей линии. [3]
- Панафриканские проблемы [4]
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]общий: 7670 км
асфальтированный: 629 км (в том числе 30 км скоростных дорог)
грунтовый: 7041 км (оценка 1996 г.)
Дороги Габона соединяют большую часть территории страны, и многие из основных дорог соответствуют приемлемому стандарту. Однако более отдаленные районы вдоль побережья и на востоке часто не связаны с дорожной сетью. Основные дороги обозначены национальными маршрутами и пронумерованы префиксом «N» (иногда «RN»):
- Дорога N1: Либревиль – Кугуле – Бифун – Ламбаррене – Муила – Нденде – Чибанга – ( Республика Конго )
- Дорога N2: Бифун – Алембе – Виате – Митцик – Бибассе – Оем – Битам – Эборо – ( Камерун )
- Дорога N3: Алембе – Казамабика – Ластурсвилль – Моанда – Франсвиль.
- Дорога N4: Виате – Эконлонг – Макоку – Мекамбо.
- Дорога N5: Кугулеу – Бибассе
- Дорога N6: Маюмба – Чибанга – Нденде – Лебамба – Куламуту – Ластурсвилль.
- Дорога N7: Макокоу – Баквака – Оконджа – Лекори – Акиени – Нгуони – Франсвиль.
Водный транспорт
[ редактировать ]Торговый флот
[ редактировать ]По состоянию на 2002 год существовало одно торговое морское судно валовой вместимостью 2419/3205 тонн дедвейта (DWT).
Водные пути
[ редактировать ]Габон имеет 1600 км постоянно судоходных водных путей, в том числе 310 км по реке Огове .
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Есть три международных аэропорта: Либревиль , Порт-Жантиль и Франсвиль .
Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]общий: 11
свыше 3047 м: 1
От 2438 до 3047 м: 1
От 1524 до 2437 м: 8
От 914 до 1523 м: 1 (оценка 1999 г.)
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]общий: 45
От 1524 до 2437 м: 9
От 914 до 1523 м: 16
до 914 м: 25 (оценка 1999 г.)
Трубопроводы
[ редактировать ]Сырая нефть 270 км; нефтепродукты 14 км
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, Кристофер; Нголет, Франсуа (1999). «Ламбарене, Окуме и трансформация труда в Среднем Огуэ (Габон), 1870–1945» . Журнал африканской истории . 40 (1): 87–107. дои : 10.1017/S0021853798007361 . JSTOR 183396 .
- ^ «Система железнодорожной связи 2003» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 17 июля 2006 г.
- ^ «Бизнес-отчет: Китаю предоставлена монополия на разработку неиспользованных запасов железной руды Габона» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Железнодорожные коридоры в Африке будут соединены. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]