Jump to content

Транспорт в Ботсване

Флаг Ботсваны

Транспортное сообщение в Ботсване обеспечивается разветвленной сетью железных и автомобильных дорог, паромных и воздушных маршрутов, пересекающих страну. [1] Транспортный сектор Ботсваны сыграл важную роль в экономическом росте после обретения независимости в 1966 году. Страна обнаружила природные ресурсы, которые позволили ей финансировать развитие инфраструктуры, а политика гарантировала, что транспортный сектор рос доступными темпами, соизмеримыми со спросом на услуги. . [2]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожные услуги предоставляются Ботсванскими железными дорогами , причем большинство маршрутов исходят из Габороне . Ботсвана имеет 93-е место по длине железнодорожной сети в мире (888 км), это одна из самых загруженных железных дорог в Африке. Ширина колеи составляет 1067 мм (3 фута 6 дюймов) ( ширина мыса ). Ботсвана является ассоциированным членом Международного союза железных дорог (UIC).

Новые кресла BR Express

Региональные поезда (BR Express)

[ редактировать ]

Железные дороги Ботсваны курсируют 2 ночных пассажирских поезда: один из Лобаце во Франсистаун , а другой из Франсистауна в Лобаце, с остановками в Габороне , Махалапье , Палапье и Серуле . Пассажирский поезд называется «BR Express» ( Железные дороги Ботсваны ). Пассажирские перевозки были приостановлены с 2009 по 2016 год, за исключением международного сообщения в Зимбабве из Франсистауна.

Пригородные поезда

[ редактировать ]

В Ботсване у компании ( Botswana Railways ) «BR Express» есть пригородный поезд между Лобаце и Габороне . Поезд отправляется в Лобаце в 05:30 и прибывает в Габороне в 06:49. Этот поезд возвращается в Лобаце вечером и отправляется в Габороне в 18:00. Время прибытия в Лобаце — 19:34. Поезд останавливается в Отсе , Рамоцве и остановке Коммерческого парка.

Отделение сна и питания BR Express

[ редактировать ]
Отделение экспресс-обеда BR

С самого начала БР решило использовать собственные спальные вагоны , тем самым построив причалы большего размера и более комфортные условия. Предоставление и эксплуатация автомобилей позволило лучше контролировать услуги и доходы. Хотя еда подавалась пассажирам, прибыль никогда не была результатом ее подачи. Те, кто мог позволить себе путешествовать на большие расстояния, ожидали лучших условий, а положительные отзывы из общего опыта привлекли бы других в Ботсвану и поезда BR.

Грузовые поезда

[ редактировать ]
Грузовой поезд Ботсваны

Более половины грузовых перевозок БР приходится на уголь, зерно и интермодальные грузы , а также на перевозки автомобильных запчастей и собранных автомобилей, серы, удобрений, других химикатов, кальцинированной соды, лесоматериалов и других видов товаров.

Локомотивы

[ редактировать ]
Экспресс-поезд BR из Габороне во Франсистаун

Дизельные локомотивы

По состоянию на март 2009 г.:

  • 8 Дизель-электровоз General Electric UM 22C, 1982 г.
  • 20. Дизель-электровоз General Motors Model GT22LC-2, 1986 год.
  • 10 Дизель-электровоз General Electric UI5C, 1990 г.
  • В конце 2017 года было поставлено 8 новых GT142ace.
Железнодорожная сеть Ботсваны
  • всего: 888 км (с 2015 г.) [ нужна ссылка ]
  • количество станций: 13
  • стандартная ширина: 1067 мм (3 фута 6 дюймов ) .
[ редактировать ]

Существующий

В настоящее время в стадии строительства

[ редактировать ]

Предложенный

[ редактировать ]

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Популяция транспортных средств

[ редактировать ]
  • По состоянию на конец июня 2019 года в Ботсване было 584 000 автомобилей, зарегистрированных на местном уровне. [3] - более чем вдвое больше, чем 10 лет назад. Это соответствует примерно 250 автомобилям на 1000 человек в стране.
  • За первые 6 месяцев 2019 года было зарегистрировано 30 583 транспортных средства.
  • Импорт подержанных автомобилей из Азии и Великобритании является важным источником автомобилей в Ботсване.
Автобус на А1л
Грузоперевозки по А3

А-дороги

[ редактировать ]

Дороги А — это шоссе и другие основные дороги.

Дорога Соединения
A1Zimbabwe (A7) - Ramokgwebane (B315) - Tshesebe (B311) - Francistown (A3, B162) - Dikabeya (B151) - Serule (A15) - Palapye (A14, B140) - Mahalapye (B145, B147) - Pilane (B130) - Gaborone (A10, A12) - Ramotswa (A11, B111) - Otse (B105) - Lobatse (A2) - Ramatlabama (B202) - South Africa (R503)
A2Namibia (B6) - Charleshill (B214) - A3 (south of Ghanzi) - Morwamosu (B102) - Sekoma (A20) - Kanye (A10, B105, B202) - Lobatse (A1) - South Africa (N4)
A3A2 - Ghanzi - Sehithwa (A35) - Maun (B334) - Matopi (B300) - Nata (A33) - Dukwe (A32) - Sebina (A31) - Francistown (A30, A1)
A10Gaborone (A1, A12) - Thamaga (B111) - Mosopa - Kanye (A2, B105, B202)
A11A1 - Ramotswa
A12Molepolole (B102, B111, B112) - Metsimotlhaba (B122) - Gaborone (A1) - South Africa (R49)
A14Orapa (A30, B300) - Serowe (B145) - Palapye (A1, B140)
A15Serule (A1) - Selebi Phikwe (B157, B150)
A20Sekoma (A2) - Khakhea (B205) - Tshabong (B210, B211)
A30Orapa (A14, B300) - Francistown (A3)
A31Tutume - Sebina (A3)
A32Sowa - Dukwe (A3)
A33Namibia (B6) - Muchenje - Kasane - Pandamatenga (B333) - Nata (A3)
A35Namibia - Shakawe - Sehithwa (A3)

B-дороги - это меньшие распределительные дороги.

Дорога Соединения
B102Morwamosu (A2) - Molepolole (A12, B111, B112)
B105Kanye (A2, A10, B202) - Otse (A1)
B111Molepolole (A12, B102, B112) - Thamaga (A10) - Ramotswa (A1, A11)
B112Shoshong (B145) - Molepolole (A12, B102, B111)
B122Lentsweletau (B123) - Metsimotlhaba (A12)
B123Lentsweletau (B122) - east
B130Pilane (A1) - Mochudi - Sikwane (B135) - South Africa
B135Malolwane - Sikwane (B130)
B140Palapye (A1, A14) - Sherwood (B141) - South Africa (Grobler's Bridge, N11)
B141Machaneng (B147, B148) - Sherwood (B140)
B145Serowe (A14) - Shoshong (B112) - Mahalapye (A1, B147)
B147Mahalapye (A1, B145) - Machaneng (B141, B148)
B148B140 - Machaneng (B141, B147)
B150Selebi Phikwe (A15) - Sefophe (B150) - Tsetsebjwe
B151Dikabeya (A1) - Sefophe (B151) - Bobonong (B155) - Kobojango
B155Bobonong (B150) - Molalatau
B157Mmadinare - Selebi Phikwe (A15)
B162Francistown (A1, A3) - Matsiloje
B202Kanye (A2, A10, B105) - Ramatlabama (A1)
B205A2 - Khakhea (A20) - south
B210Tshabong (A20, B211) - South Africa (R380)
B211South Africa - Bokspits - Tshabong (A20, B210)
B214Charleshill (A2) - Ncojane
B300Matopi (A3) - Rakops - Orapa (A14, A30)
B311Masunga (B316) - Tshesebe (A1)
B315Zwenshambe (B316) - Moroka - Ramokgwebane (A1)
B316Zwenshambe (B315) - Masunga (B311)
B333A33 - Pandamatenga - Zimbabwe
B334Shorobe - Maun (A3)

Автомагистрали

[ редактировать ]

На автомагистралях Ботсваны действует ряд ограничений, которые запрещают определённым видам транспорта пользоваться дорогой. На автомагистралях Ботсваны запрещено движение следующих классов движения:

  • Обучающиеся водители
  • Медленные транспортные средства (т. е. не способные развивать скорость 60 км/ч на ровной дороге)
  • Инвалидные коляски (легкие трехколесные транспортные средства)
  • Пешеходы
  • Педальные велосипеды ( велосипеды и т.п.)
  • Транспортные средства до 50 куб.см (например, мопеды )
  • Тракторы
  • Животные

Правила движения по автомагистралям включают в себя следующее:

  • Правило «держись левой стороны» применяется, за исключением случаев обгона.
  • Никакой остановки в любое время
  • Нет реверса
  • Автостоп запрещен
  • Только транспортные средства, движущиеся со скоростью более 80 км/ч, могут использовать внешнюю полосу движения.
  • Запрещено ездить по обочинам

Общее ограничение скорости на автомагистралях составляет 120 км/ч. [4]

Дорожные знаки

[ редактировать ]
Старый знак Ботсваны «кривые осторожности»
Новый знак

Традиционно дорожные знаки в Ботсване использовали синий фон, а не желтый, белый или оранжевый, который в остальном мире используется в предупреждающих знаках дорожного движения . В начале 2010-х годов официальные лица объявили о планах начать поэтапный отказ от отличительных синих знаков в пользу более типичных знаков, чтобы больше соответствовать соседним государствам-членам Сообщества развития юга Африки . [5]

Развязки

[ редактировать ]

Существующий

[ редактировать ]

В разработке

[ редактировать ]

Правительство Ботсваны строит три развязки вдоль КТ Мотсет Драйв ( Западная объездная дорога ) в Габороне . Этот проект стартовал в августе 2019 года, а срок его завершения установлен в 2022 году.

Самые длинные мосты

[ редактировать ]

Мост Казунгула в Казунгуле [8] и мост через реку Окаванго (построен в 2022 году) в Мохембо - два самых длинных моста.

[ редактировать ]

Существующий

[ редактировать ]

Общественный транспорт по дороге

[ редактировать ]

В большей части Ботсваны много такси разных цветов и стилей. В Ботсване нет ограничений в дизайне такси, поэтому каждая компания такси принимает свой собственный дизайн.

Мини-такси

[ редактировать ]
Комби (микроавтобус-такси)

Микроавтобусы-такси, также известные как Combi , являются преобладающим видом транспорта для жителей городских районов Ботсваны. Большинство из них находятся в городах, поселках, крупных деревнях и даже в наименее населенных районах.

У них также есть собственная станция микроавтобусов в определенном районе; перевозка людей только в пределах этой конкретной области по разным и уникальным маршрутам. Это связано с их доступностью и доступностью для населения.

У большинства микроавтобусов нет определенного времени отправления, установленного государством, и большинство из них имеют 15-местные места. Микроавтобусы принадлежат и управляются многими отдельными владельцами микроавтобусов.

Туристический автобус

[ редактировать ]

Туристические автобусы используются для перевозок на дальние расстояния внутри и за пределами Ботсваны. Обычно ими управляют частные компании, и это единственные автобусы, время отправления которых определяется Министерством транспорта. Туристические автобусы имеют несколько отправлений, маршрутов и станций по всей Ботсване.

Водный транспорт

[ редактировать ]
Пограничный переход (паром) из Ботсваны в Замбию

Паром Казунгула представлял собой понтонный шириной 400 метров (1300 футов) паром, который пересекал реку Замбези между Ботсваной и Замбией .

Туристические лодки

[ редактировать ]
Международный аэропорт имени сэра Серетсе Хамы

По оценкам, в 2004 году насчитывалось 85 аэропортов, 10 из которых (по состоянию на 2005 год) были с твердым покрытием. Главный международный аэропорт страны — международный аэропорт имени сэра Серетсе Хамы в Габороне . Государственная авиакомпания Air Botswana выполняет регулярные рейсы в Франсистаун , Габороне , Маун и Селеби-Фикве . Существует международное сообщение с Йоханнесбургом, Южная Африка ; Мбабане, Эсватини ; и Хараре, Зимбабве . Новый международный аэропорт недалеко от Габороне был открыт в 1984 году. Всего в Ботсване в 2003 году прибыло и вылетело авиапассажиров около 183 000 человек.

Международный аэропорт Маун

Международные аэропорты

[ редактировать ]

В Ботсване 4 международных аэропорта.

Международный аэропорт Касане
Международный аэропорт Касане

Предлагаемые аэропорты

[ редактировать ]

Пешеходные надземные переходы

[ редактировать ]
Пешеходная надземная дорожка Габороне
Пешеходная надземная дорожка Габороне

В Ботсване много пешеходных надземных дорожек в разных местах.

Водопроводы

[ редактировать ]
НСК Ботсваны и расширение

[ соответствующий? ]

В разработке

[ редактировать ]

Север-Юг Перевозчик

[ редактировать ]

НБК — это трубопровод в Ботсване, по которому сырая вода подается на юг на расстояние 360 километров (220 миль) в столицу Габороне . Это делалось поэтапно. Однако первый этап был завершен в 2000 году.

Вторая очередь НБК, все еще находящаяся в стадии строительства, будет дублировать трубопровод для подачи воды из плотины Дикгатлхонг , строительство которого было завершено в 2012 году.

Предлагаемое расширение для доставки воды из Замбези добавит еще 500–520 километров (310–320 миль) к общей длине трубопровода.

Водный транспорт Лесото-Ботсвана

[ редактировать ]

Переброска воды Лесото-Ботсвана — это действующий проект, в рамках которого ожидается поставка двухсот миллионов кубических метров воды в год для перекачки воды в юго-восточные части Ботсваны.

Схема предполагает подачу воды в Габороне из Лесото по трубопроводу длиной от 600 до 700 километров (от 370 до 430 миль).

Проект начался 1 августа 2018 года и планируется завершить в июне 2020 года.

Предложенный

[ редактировать ]

Проект опреснения морской воды

[ редактировать ]

Правительство Ботсваны намерено подписать проект опреснения морской воды из Намибии. Проект находится на стадии тендера.

Пограничные посты

[ редактировать ]
Знак пограничного поста Пандаматенга
  • Погранзастава Бокшпитс
  • Пограничный пост Казунгула
  • Пограничный пост Раматлабама
  • Торговый пограничный пост
  • Управление пограничным постом
  • Пограничный пост Пандаматенга
BW Tour лодки

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мупимпила, К. (30 сентября 2010 г.). «Интернализация внешних эффектов общественного транспорта в Ботсване» . Ботсванский экономический журнал . 5 (7). дои : 10.4314/boje.v5i7.60307 . ISSN   1810-0163 .
  2. ^ «Транспорт и экономическое развитие в Ботсване: практический пример» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
  3. ^ «Популяция транспортных средств приближается к 600 000» . МмегиОнлайн . Ммеги. Ноябрь 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  4. ^ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: Ботсвана». Бюллетень исследований Африки: серия «Экономическая, финансовая и техническая» . 53 (3): 21217C–21219A. 27 апреля 2016 г. дои : 10.1111/j.1467-6346.2016.07003.x . ISSN   0001-9852 .
  5. ^ Штатный автор "Mmegi Online" Мараньяне Нгванаамото (21 декабря 2011 г.). «Старые дорожные знаки убираются» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  6. ^ Кетумиле, Кесенце (25 января 2016 г.). «Привет, спагетти, пока, круговые развязки» . Ежедневные новости Ботсваны . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 г. Проверено 4 октября 2016 г.
  7. ^ «Спагетти-перекресток Франсистауна открывается для общественного пользования» . Солнце середины недели . 16 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. . Проверено 4 октября 2017 г.
  8. ^ «Мост Казунгула будет достроен» . ЗНБК . 28 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 04 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b32cbd5798e9a61188d7c76801531b__1717904280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/1b/33b32cbd5798e9a61188d7c76801531b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Botswana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)