Jump to content

Паром Казунгула

Один из двух понтонных паромов, пересекающих Замбези в Казунгуле.

Паром Казунгула представлял собой понтонный шириной 400 метров (1300 футов) паром, пересекавший реку Замбези между Ботсваной и Замбией . Это был один из крупнейших паромов на юге центральной Африки грузоподъемностью 70 тонн (69 длинных тонн; 77 коротких тонн). [ 1 ] Услуга предоставлялась двумя моторизованными понтонами и осуществлялась между пограничными постами в Казунгуле, Замбия , и Казунгуле, Ботсвана . [ 2 ]

Он соединил дорогу Ливингстон - Сешеке ( дорога М10 ; которая соединяется с шоссе Транс-Каприви в Катима-Мулило и образует часть коридора Уолфиш-Бей ) с главной автомагистралью Ботсваны с севера на юг через Франсистаун и Габороне в Южную Африку , а также к дороге Касане - Виктория-Фолс через Зимбабве . Он обслуживал международное дорожное движение трех стран напрямую (Замбия, Зимбабве и Ботсвана) и еще трех опосредованно (Намибия, Южная Африка и ДР Конго ). [ 3 ]

действительно ли Ботсвана и Замбия имели общую границу или паром незаконно пересекал территорию Намибии или Родезии Предметом спора было то, . В 1970 году Южная Африка (которая в то время оккупировала Намибию) сообщила Ботсване, что между Ботсваной и Замбией нет общей границы, утверждая, что квадрипойнт существует . В результате, как заявила Южная Африка, паром Казунгула, соединяющий Ботсвану и Замбию в четырехточке, был незаконным. Ботсвана решительно отвергла оба утверждения. На самом деле произошла конфронтация, и по парому была обстреляна; [ 4 ] несколько лет спустя родезийская армия атаковала и потопила паром, утверждая, что он служил военным целям.

В 2003 году паром стал местом катастрофы : сильно перегруженный замбийский грузовик опрокинул один из понтонов, и 18 человек утонули. В аварии обвинили отсутствие в то время в Замбии мостовых весов для проверки веса грузовиков. [ 5 ]

Строящийся мост, март 2019 г.
Карта моста Казунгула относительно Казунгулы, Ботсвана (юго-запад) и Казунгулы , Замбия (северо-восток)

В августе 2007 года правительства Замбии и Ботсваны объявили о соглашении о строительстве на этом месте моста Казунгула взамен парома. [ 6 ] Существование короткой границы длиной около 150 метров (490 футов) между Замбией и Ботсваной, по-видимому, было согласовано во время различных встреч с участием глав государств и/или официальных лиц всех четырех государств в период 2006-2010 годов и ясно показано на африканском Карта проекта Фонда развития . [ 7 ] Это соответствует Государственного департамента США изображению географа в Google Earth . Запланированный маршрут нового моста пересекает эту границу, не заходя в Зимбабве или Намибию.

У Зимбабве уже есть мост в Замбию у водопада Виктория , в 70 км (43 мили) от Казунгулы. У Намибии уже есть мост в Замбию в Катима Мулило , примерно в 150 км (93 мили) вверх по реке. Мост обеспечивает прямое сообщение между Замбией и Ботсваной. Однако прямого сообщения между Намибией и Зимбабве до сих пор нет и не планируется. Движение из Намибии в Зимбабве должно пересекать границу с Замбией через Катимо Мулило, а затем из Замбии в Зимбабве через водопад Виктория; или через мост Нгома в Ботсвану, а оттуда на перекрестке Казунгула-роуд в Зимбабве. Однако на практике на этом маршруте очень мало такого трафика и спроса. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Паром Казунгула, Ботсвана» . Альянс Северной Звезды . Проверено 30 мая 2022 г.
  2. ^ Camerapix: «Путеводитель по спектру Замбии». Международное издательство Camerapix, Найроби, 1996 г.
  3. ^ Терракарта/Международные туристические карты, Ванкувер, Канада: «Замбия, 2-е издание», 2000.
  4. ^ Гриффитс, Юан Л.Л. (1995). Африканское наследие . Психология Пресс. п. 56. ИСБН  978-0-415-01092-4 .
  5. Веб-сайт Times of Zambia. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine. «Более жесткий закон против перегрузки готов», 7 февраля 2007 г., по состоянию на 1 марта 2007 г.
  6. ^ "Замбия и Ботсвана достигли соглашения о мосте Казунгула. Блог Palapye News. Проверено 12 ноября 2007 г.
  7. ^ Дарва, П. Опоку (2011). Проект моста Казунгула (PDF) . Африканский фонд развития. п. Приложение IV . Проверено 13 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cca5cdfeba625448f93c612886758602__1719339180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/02/cca5cdfeba625448f93c612886758602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kazungula Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)