Jump to content

Грузовые весы

(Перенаправлено с Weighbridge )
Фотография весов в Танзании, которые собираются использовать грузовиком.
Весы (на переднем плане) в Танзании.

Грузовые весы (США), мостовые весы (за пределами США) или железнодорожные весы — это большой набор весов , обычно стационарно установленных на бетонном фундаменте, который используется для взвешивания целых железнодорожных или автомобильных транспортных средств и их содержимого. Взвесив автомобиль как в пустом, так и в загруженном состоянии, можно рассчитать нагрузку, перевозимую автомобилем.

Ключевым компонентом, который использует мостовые весы для измерения веса, являются тензодатчики .

Сертификация веса в США

[ редактировать ]

Коммерческие весы должны быть одобрены или сертифицированы Национальной программой оценки типа (NTEP). Сертификат выдается Национальной конференцией мер и весов (NCWM) в соответствии со спецификациями и допусками Национального института стандартов и технологий (NIST), «Справочник 44». [1] посредством оценки соответствия и программы проверенной оценки соответствия (VCAP) [2]

[ редактировать ]

Справочник 44: Параграф GA.1 Общего кодекса; и Справочник 130 NIST (Единый закон о мерах и весах; раздел 1.13.) определяют коммерческое оборудование для взвешивания и измерения следующим образом;

меры веса и устройства для взвешивания и измерения, коммерчески используемые или используемые для определения размера, количества, протяженности, площади или измерения количеств, вещей, продуктов или предметов для распределения или потребления, купленных, предлагаемых или представленных для продажи, проката, или вознаграждения, или при расчете каких-либо базовых сборов или платежей за оказанные услуги на основе веса или меры.

Весами, одобренными NTEP, обычно считаются весы, предназначенные производителем для использования в коммерческих целях.приложения, где продукты продаются на вес. Одобрено NTEP, также известно как «легально для торговли» или соответствует Справочнику 44. Весы NTEP обычно используются для самых разных задач: от взвешивания мясных нарезок в гастрономах до фруктов на придорожных фермах, в центрах отгрузки для определения стоимости доставки до взвешивания золота и серебра и более. [3]

Железнодорожные весы

[ редактировать ]
Весовой мост на горочной сортировочной площадке

весы Железнодорожные [4] используется для взвешивания подвижного состава, включая железнодорожные вагоны , железнодорожные вагоны , товарные вагоны и локомотивы , порожние или груженые. В загруженном состоянии чистый вес груза если равен весу брутто за вычетом веса тары, он известен. Его также используют для взвешивания трамваев .

Существуют разные типы, но все они имеют встроенные в гусеницу электронные датчики, измеряющие вес. Общим для всех конструкций является то, что перед и за соответствующей шкалой должно быть достаточное расстояние подхода и отхода. Все они могут производить измерения независимо от направления движения и от того, толкают или тянут поезд.

В принципе, различают три различных типа конструкции : [5]

1. Динамические гусеничные весы.

[ редактировать ]

Динамические весы состоят из одной или нескольких платформ, которые можно соединить вместе. Конструкция мостовых весов аналогична статическим гусеничным весам с тензодатчиками и весовой платформой. Рельсы прикрепляются к платформе весов и имеют фаску. Стрелочные переводы встроены в рельсы и позволяют определять положение вагонов на шкале. Вместе с весовым терминалом и программным обеспечением вес отдельных вагонов или тележек определяется динамически во время движения со скоростью до 10 км/ч.

Преимущества:

  • Класс точности взвешивания до 0,2 для отдельных масс вагонов в соответствии с правилами калибровки и OIML-R 106,
  • Благодаря модульной конструкции жидкости можно также динамически взвешивать поддающимся проверке способом.
  • Подходит в качестве статической эталонной шкалы для калибровки, что позволяет экономить затраты при каждой повторной калибровке.
  • Весы очень прочные и долговечные благодаря своей конструкции, напоминающей статические гусеничные весы.

Недостатки:

  • Определение нагрузки на колесо и нагрузку на ось отсутствует, однако конструкция может быть расширена за счет включения встроенной нагрузки на ось и измерения нагрузки на колесо с помощью датчиков силы на путях.

2. Динамические путевые весы с тензодатчиками в пути.

[ редактировать ]

В динамических путевых весах с датчиками силы несколько датчиков силы просверливаются и запрессовываются в гусеницу. При движении поезда по весам со скоростью до 30 км/ч происходит деформация рельса под действием массы транспортного средства (деформация). Изменение напряжения материала деформирует датчик, в котором установлены тензорезисторы, как в классическом тензодатчике. Таким образом, вес отдельной колесной пары или тележки можно рассчитать исходя из особенностей деформации рельса.

Преимущества:

  • Может использоваться в качестве шкалы нагрузки на колеса и шкалы нагрузки на ось,
  • Возможна более высокая скорость измерения, чем в двух других конструкциях.
  • Сравнительно недорогой из-за использования небольшого количества оборудования и небольших работ по строительству пути.

Недостатки:

  • Не калибруемый,
  • Точность зависит от скорости прохождения,
  • Можно использовать только для твердых веществ.

3. Динамические путевые весы на основе взвешивания шпал.

[ редактировать ]

Динамические путевые весы на основе весовых шпал представляют собой, как и тензодатчики в рельсовых весах, бесзазорную конструкцию без разрезов рельсов. Говоря простым языком, с пути снимают несколько шпал и заменяют шпалами-утяжелителями. В этих шпалах установлены тензодатчики. По сравнению с мостовыми весами конструкция без зазоров (и, следовательно, с силовым соединением) означает, что весы не могут регулироваться статически, а могут работать только чисто динамически. Для этого требуется очень стабильное основание без скачка жесткости. Отличие от весов с тензорезистором на направляющей заключается в том, что в этом варианте можно использовать калибруемые датчики, и, следовательно, весы можно калибровать.

Преимущества:

  • Класс точности взвешивания до 0,2 для отдельных масс вагонов в соответствии с правилами калибровки и OIML-R 106,
  • Как и у весов с тензодатчиками в направляющей, аппаратный объем невелик,
  • Модульная конструкция также обеспечивает легальное динамическое взвешивание жидкостей.

Недостатки:

  • Статическая эталонная шкала необходима для динамической калибровки, что увеличивает затраты на повторную калибровку,
  • Требуются дорогостоящие работы по строительству основания/пути (для обеспечения долгосрочной устойчивости для весовой дорожки обычно используется балластная связка на основе смолы. Процедура, которая создает практически фиксированную дорожку).
Лестницы для грузовиков в Альтаре (Италия)
  • Электронный (типа «глубокая яма»)
  • Электронный (безямочный тип)
  • Цифровой (тип глубокой ямы)
  • Цифровой (неглубокая яма)
  • Цифровой (безямочный тип)
  • Железнодорожные весы
  • Передвижные весы
  • Механические весы
  • Механический (цифровой тип)
  • Электромеханический
  • Портативные весы
  • Осевые весы
  • Переносные весы на конце рампы
  • Весы In-Motion

Концепция дизайна

[ редактировать ]
Электронный индикатор моста, показанного выше. Это позволяет вводить вес пустого автомобиля, а также рассчитывать и отображать количество материала.
Полноразмерные весы

Грузовые весы могут быть установлены на поверхности с пандусом, ведущим вверх на небольшое расстояние, и весовым оборудованием под ним, или они могут быть установлены в яме с весовым оборудованием и платформой в яме так, чтобы поверхность для взвешивания находилась на одном уровне с дорогой. Обычно они изготавливаются из стали или бетона и по своей природе чрезвычайно прочны.

В более ранних версиях мост устанавливался над прямоугольной ямой, в которой находились рычаги, которые в конечном итоге соединялись с балансировочным механизмом. Самая сложная часть этого типа — расположение рычагов под весами, поскольку реакция весов не должна зависеть от распределения нагрузки. [6] В современных устройствах используется несколько тензодатчиков , которые подключаются к электронному оборудованию для суммирования входных сигналов датчиков. В полупостоянных весах любого типа показания веса обычно записываются в соседней хижине или офисе.

Многие мостовые весы теперь подключены к ПК , на котором установлено программное обеспечение для грузовых весов, способное печатать билеты и предоставлять функции отчетности.

Использование

[ редактировать ]

Автомобильные весы можно использовать для двух основных целей:

  • Продажа или зарядка на вес через мост (Одобрено торговлей)
  • Проверьте взвешивание как нагрузки на оси, так и полной массы автомобиля. Это помогает предотвратить перегрузку оси и возможные крупные штрафы.

Они используются в отраслях, которые производят или перемещают сыпучие предметы, например, в шахтах или карьерах, мусорных свалках / центрах переработки, при перемещении сыпучих жидкостей и порошков, бытовых товаров и электрооборудования. Поскольку вес транспортного средства, перевозящего груз, известен (и его можно быстро определить, если он неизвестен, с помощью простого взвешивания пустого транспортного средства), они представляют собой быстрый и простой способ измерения потока сыпучих грузов, ввозимых и вывозимых. разные локации.

Одноосные грузовые весы или система взвешивания осей могут использоваться для проверки веса отдельных осей и полной массы транспортного средства, чтобы определить, безопасно ли транспортное средство передвигаться по шоссе общего пользования без остановки и штрафа со стороны властей за перегрузку. Подобно полноразмерным грузовым весам, эти системы можно монтировать в яме так, чтобы поверхность взвешивания находилась заподлицо с уровнем проезжей части, или монтировать на поверхности.

Во многих случаях (например, на станциях взвешивания грузовых автомобилей в полиции или на временных дорожных перехватах) мостовые весы в значительной степени вытеснены простыми и тонкими электронными весами , по которым медленно проезжает транспортное средство. Компьютер записывает выходные данные ячейки и суммирует общий вес автомобиля. Взвешивая усилие каждой оси, можно быть уверенным, что транспортное средство находится в установленных законом пределах, которые обычно определяют общую массу транспортного средства, максимальную массу в пределах пролета оси и ограничение на отдельную ось. Первые два ограничения обеспечивают безопасность мостов, а второй защищает дорожное покрытие.

Портативные версии

[ редактировать ]

Переносные автомобильные весы также используются по всему миру. Переносные весы для грузовиков будут иметь нижнюю раму, которую можно размещать на нетипичных поверхностях, таких как грязь. Эти весы сохраняют тот же уровень точности, что и весы ямного типа, с погрешностью до + или - 1%. Первым рекордом переносных весов для грузовиков в США были устройства, эксплуатируемые весовым патрулем автомобильного патруля Лос-Анджелеса в 1929 году. Было использовано четыре таких весов, по одному под каждым из колес грузовика. Каждая единица могла выдерживать до 15 000 фунтов (6 800 кг). [7]

Технологический прогресс

[ редактировать ]

Цифровые датчики веса. Цифровые датчики веса заменили традиционные аналоговые благодаря их превосходной точности, более быстрому времени отклика и лучшей устойчивости к факторам окружающей среды. Эти тензодатчики предоставляют данные о весе в режиме реального времени с уменьшенными помехами сигнала.

Интеграция программного обеспечения Weighbridge: Программное обеспечение Weighbridge было разработано для оптимизации сбора, анализа и отчетности данных. Это программное обеспечение упрощает интеграцию с другими бизнес-системами, улучшая отслеживание соответствия, управление запасами и выставление счетов.

Удаленный мониторинг и подключение: мостовые весы теперь оснащены возможностями удаленного мониторинга, что позволяет пользователям получать доступ к данным о весе и состоянию системы в режиме реального времени на расстоянии. Эта функция повышает эффективность, предоставляя возможности профилактического обслуживания и устранения неполадок.

Взвешивание в движении: системы мостовых весов в движении произвели революцию в взвешивании грузовых автомобилей, позволив взвешивать транспортные средства, медленно перемещаясь по весам. Это устраняет необходимость остановки для взвешивания, улучшает транспортный поток и экономит время.

Технология RFID: Технология RFID интегрируется в системы весов для автоматизации идентификации транспортных средств и товаров. Это повышает точность данных, ускоряет процесс взвешивания и снижает количество ошибок.

Визуализация: передовые системы камер фиксируют изображения транспортных средств и их грузов во время процесса взвешивания. Эти визуальные доказательства могут быть полезны при разрешении споров, ведении учета и проверке.

Аналитика данных и отчетность. Технология Weighbridge теперь включает в себя мощные инструменты анализа данных, которые помогают организациям извлекать ценную информацию из данных о весе. Эти данные могут помочь в принятии обоснованных операционных решений, выявлении закономерностей и оптимизации распределения нагрузки.

Мобильные приложения и интеграция с облаком. Мобильные приложения позволяют пользователям удаленно взаимодействовать с системами весов и получать доступ к отчетам, оповещениям и данным о весе в режиме реального времени. Интеграция с облаком обеспечивает безопасное хранение данных и кроссплатформенную доступность.

Устойчивость: конструкции весов теперь включают системы, работающие на солнечной энергии, и энергосберегающие компоненты, чтобы минимизировать их воздействие на окружающую среду.

Повышенная долговечность и конструкция. Конструкционные материалы весовых мостов усовершенствованы и выдерживают интенсивное использование, суровые погодные условия и агрессивную среду, что приводит к увеличению срока службы и снижению требований к техническому обслуживанию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник 44 - Проверено 5 апреля 2020 г.
  2. ^ Оценка соответствия - Проверено 17 сентября 2011 г.
  3. ^ Шейн, Гэри. «Законно для торговых весов — весы, утвержденные NTEP» . ntep.balances.com . Проверено 15 марта 2018 г.
  4. ^ Железнодорожные весы
  5. ^ Эмке, доктор технических наук Фабиан (24 мая 2022 г.). «Динамические путевые весы: виды, их преимущества и недостатки» . Весовая техника Essmann (на немецком языке) . Проверено 07 октября 2022 г.
  6. ^ Популярная наука . Компания Бонньер. Июнь 1960 года.
  7. ^ «Портативные весы обнаруживают грузовики с избыточным весом». Popular Science Monthly , ноябрь 1929 г., стр. 62, внизу страницы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f2756d5762d3b8c233a74d770d78f7a__1706147700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/7a/3f2756d5762d3b8c233a74d770d78f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truck scale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)