Катима Мулило Бридж
Катима Мулило Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 17 ° 28′18 ″ S 24 ° 14′59,73 ″ E / 17,47167 ° S 24,2499250 ° E |
Кресты | Река Замбези |
Местный | Сешик , Замбия |
Характеристики | |
Общая длина | 900 метров (3000 футов) |
Количество пролетов | 19 |
История | |
Сконструирован | Согласование Хобби |
Инаугурировано | 13 мая 2004 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Катима Мулило (также известный как мост 508 в реестре Намибианского моста) несет шоссе Транскаприви над рекой Замбези между Катимой Мулило , Намибией и Сешике , Замбией . Это дорожный мост, завершенный в 2004 году, длиной 900 метров и 19 пролетов. [ 1 ] Намибии Он связывает транс-каприви-шоссе с дорожной сетью Замбии, образуя часть торгового маршрута от юго-центральной Африки до Атлантики, известной как коридор Уолвис Бэй ( дорога Уолвис Бэй-Ндола-Лубумбаши развития ). Это также несет туристическое движение. [ 2 ]
Требование для моста
[ редактировать ]Пешеходы и пассажирские транспортные средства использовались для пересечения реки поблизости на пароме. Планы на мост, единственный над Замбези для сотен километров, были впервые рассмотрены в Намибии в 1982 году, а число 508 было выделено на проект. Тем не менее, оккупационное правительство Южной Африки было против проекта и считало его актом высокой измены для строительства моста для независимой, расовой не отдельной, Замбии.
Инициатор планирования, Клаус Диеркс , был впоследствии уволен как главный инженер моста на территории.
Только после того, как независимость Намибия планировала возобновить возобновление в 1990 году. Мост был полностью построен на Замбийской земле, потому что Замбия была наименее развитой страной в то время и, таким образом погасить кредит. [ 1 ] Замбии Сегодня этот мост является частью дороги M10 ( Livingstone - Mongu Road).
Это основной момент на дороге по развитию Уолвис-Бэй-Ндола-Лубумбаши .
Строительство
[ редактировать ]Поскольку мост был построен на Замбийской почве, он полностью является частью Замбии и является частью маршрута Замбии M10 . Приехав из города Сешик , весь мост пересекается до того, как пограничный столб с Намибией достигнут .
В 2002 году контракт был заключен на строительство в соответствии с Южной Африкой и хохтифу Германии постепенного , а мост был завершен по графику в 2004 году. Мост был построен с использованием немецкой техники запуска ( Taktschiebe-Verfahren ), с палубой моста построен на месте, а затем гидравлически проталкивается сегмент по сегменту через реку. [ 1 ]

Открытие
[ редактировать ]Мост был официально открыт президентом Намибии , доктор Сэм Нужома и президент Замбии , Леви Маваса , 13 мая 2004 года в Катиме Мулило [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Диеркс, Клаус (6 мая 2004 г.). «История моста Замбези от Намибии до Замбии: 1982 - 2004» . klausdierks.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Церемония ввода в эксплуатацию моста Катима-Мулило и Ливингстон/Сешик-роуд, 13 мая 2004 года» речь доктора Сэма Нужомы на церемонии открытия моста, опубликованная в сети правительства Намибии . Архивированный 2007-03-12 на машине Wayback , доступ к 15 февраля 2005 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль проекта на веб-сайте SMEC Archived 2013-05-16 на машине Wayback