Мост Казунгула
Мост Казунгула | |
---|---|
![]() Строящийся мост Казунгула через Замбези, на перекрестке между Намибией и Зимбабве и на пересечении Ботсваны и Замбии. | |
Координаты | 17 ° 47'28 "ю.ш. 25 ° 15'45" в.д. / 17,79111 ° ю.ш. 25,26250 ° в.д. |
несет | 2 полосы А33 / М19 (по 1 в каждую сторону), пешеходное движение и железнодорожная линия |
Кресты | Замбези |
Местный | |
Официальное название | Мост Казунгула |
Поддерживается |
|
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 923 м (3028 футов) |
Самый длинный пролет | 129 м (423 фута) |
Количество пролетов | 4 |
Пирсы в воде | 4 |
Кол -во полос | 2 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
История | |
Начало строительства | 5 декабря 2014 г |
Окончание строительства | декабрь 2020 г. |
Стоимость строительства | $ 259,300,000 [ 1 ] |
Открыт | 10 мая 2021 г |
Заменяет | Паром Казунгула |
Расположение | |
![]() |
Мост Казунгула — автомобильный и железнодорожный мост через реку Замбези между странами Замбия и Ботсвана в городе Казунгула . Мост длиной 923 метра (3028 футов) и шириной 18,5 метра (61 фут) имеет самый длинный пролет 129 метров (423 фута) и соединяет город Казунгула в Замбии с Ботсваной. Мост представляет собой однопутный железнодорожный путь между двумя полосами движения и пешеходными дорожками. [ 2 ]
До открытия моста для движения в мае 2021 года прямое сообщение между двумя странами было возможно только на пароме . Мост использует преимущества короткой 135-метровой (440 футов) границы двух стран по реке. [ 3 ] и изогнут, чтобы избежать близлежащих границ Зимбабве и Намибии . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
В августе 2007 года правительства Замбии и Ботсваны объявили о соглашении о строительстве моста взамен существующего парома. [ 6 ]
Строительство проекта стоимостью 259,3 миллиона долларов США , который включает международные пограничные объекты в Замбии и Ботсване, официально началось 12 октября 2014 года и завершилось 10 мая 2021 года. [ 7 ] южнокорейской строительной фирмой Daewoo E&C. Открытие было отложено из-за транспортных проблем, вызванных пандемией COVID-19 . [ 8 ] Строительство финансировалось Японским агентством международного сотрудничества и Африканским банком развития . [ 9 ]
Участок железнодорожного пути через мост Канзунгула в настоящее время изолирован, но его планируется включить в предлагаемую железную дорогу Мосетсе-Казунгула-Ливингстон . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ботсвана и Замбия открывают мост Казунгула стоимостью 260 миллионов долларов» . БизнесДень. 10 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Мвале, Чимвемве (6 сентября 2007 г.). «Торговый бум ждет мост Казунгула» . Замбия Дейли мейл . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Сухопутная граница Ботсваны и Замбии» . Суверенные лимиты . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «2. Описание и обоснование проекта», Замбия, Ботсвана, Проект моста Казунгула, Резюме ОВОСС, июль 2011 г. (PDF) , Группа Африканского банка развития, июль 2011 г., стр. 2, заархивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. , получено 30 января 2018 г. Мост
был спроектирован как автодорожно-железнодорожный мост повышенной дозировки с секциями среднего пролета длиной 129 м и 4 опорами на реке, с общая длина 923м. Он следует изогнутой схеме трассы, чтобы избежать пограничной зоны в водах Замбези между Ботсваной и Зимбабве, где точные пограничные позиции не были ратифицированы.
- ^ Ганецанг, Годфри (4 сентября 2014 г.). «Daewoo E&C выиграла тендер на строительство моста Казунгула на сумму 161 миллион долларов» . Воскресный стандарт . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Замбия и Ботсвана достигли соглашения по мосту Казунгула» . Блог новостей Palapye.com . АФП. 4 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г. . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Мост Казунгула будет достроен» . ЗНБК . 28 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Необъяснимые задержки строительства моста Казунгула стоимостью в несколько миллиардов рандов» . Новости 24 . 22 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Проект моста Казунгула в Южной Африке скоро будет сдан в эксплуатацию» . Обзор строительства . 28 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Ботсвана заявляет, что Китай согласился продлить кредит и аннулировать долг» . Рейтер . 9 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
Ожидается, что основная часть кредита пойдет на финансирование проекта железнодорожной линии Мосетсе-Казунгула, которая свяжет центральную часть Ботсваны с туристическим центром на северо-западе. Железнодорожная линия также будет способствовать развитию региональной торговли, поскольку она соединит Ботсвану с Замбией через строящийся в настоящее время мост Казунгула.
- ^ «Замбия и Ботсвана построят железную дорогу через Замбези» . 29 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ [1] Архивировано 26 июня 2021 года в Wayback Machine.