Транспорт в Нигере
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Август 2012 г. ) |
История
[ редактировать ]колониальный Транспортная система Нигера была недостаточно развита в период (1899–1960 гг.) и в основном зависела от животных, людей и ограниченного речного транспорта на крайнем юго-западе и юго-востоке. В колониальную эпоху железных дорог не строили. [1] а дороги за пределами столицы остались немощеными. Река Нигер непригодна для крупномасштабного речного транспорта, поскольку большую часть года она неглубокая и во многих районах прерывается быстрым течением. Караванные перевозки верблюдов исторически играли важную роль в регионах пустыни Сахара и Сахель , которые охватывают большую часть северного Нигера. Его также используют в районе Сахеля , где находится столица Ниамей .
Управление
[ редактировать ]Транспорт, включая транспортные средства, автомагистрали, аэропорты и портовые власти, контролируется Департаментом наземного, водного и воздушного транспорта Министерства транспорта Нигера (« Ministère des Transport et de l'aviation Civile/Direction des Transports Terrestres, Maritimes et Fluviaux»). "). Пограничный контроль и импортно-экспортные пошлины контролируются независимой налоговой полицией « Police du Douanes». Управление воздушным движением контролируется и осуществляется совместно с Панафриканской АСЕКНА на базе одной из пяти зон воздушного движения в Ниамее в международном аэропорту Хамани Диори . [1] Неправительственная организация, Нигерийский совет потребителей общественного транспорта (« Conseil Nigérien des utilisateurs des Transports Publics CNUT »), защищает интересы пользователей общественного транспорта, включая дороги и аэропорты. [2]
Шоссе
[ редактировать ]За пределами городов первые крупные дороги с твердым покрытием были построены от северного города Арлит до границы с Бенином в 1970-х и 1980-х годах. Эту дорогу, прозванную Урановым шоссе , [1] Он проходит через Арлит , Агадес , Тахуа , Бирнин-Конни и Ниамей и является частью системы Транс-Сахарского шоссе .
Дополнительная автомагистраль с твердым покрытием проходит от Ниамея через Маради и Зиндер в направлении Диффы на дальнем востоке страны, хотя участок от Зиндера до Диффы заасфальтирован лишь частично. Части этого маршрута используются по маршруту Транс-Сахельского шоссе . Участок Нигера имеет длину 837 км (из которых 600 км находились в плохом состоянии по состоянию на 2000 год) через Ниамей, Доссо , Догондучи , Бирнин-Конни и Маради до нигерийской границы в Джибии .
Другие дороги варьируются от всепогодного латеритного покрытия до шероховатой грязи или песчаных трасс, особенно на засушливом севере.
По оценкам правительства Соединенных Штатов в 1996 году, в Нигере было в общей сложности 10 100 км автомагистралей, из них 798 км с твердым покрытием и 9 302 км без покрытия, но не делало различия между улучшенными или всепогодными дорогами и неулучшенными дорогами. [2] В 2012 году по всему Нигеру было 19 675 км (12 225 миль) дорожной сети, из которых только 4 225 км (2625 миль) были с твердым покрытием. [3]
Национальные дороги
[ редактировать ]Национальная дорожная система («Национальные маршруты») нумеруется с префиксом «RN» как RN1 . Система нумерации включает маршруты или участки, которые еще не имеют твердого покрытия или даже неулучшены. Национальный маршрут № 25 Например, является Основная асфальтированная автомагистраль от Ниамея до Филинге следует по частично улучшенному Национальному шоссе № 26 в сторону Абалы , сворачивает на грунтовую дорогу (местное название трассы ) от деревень Тальчо до Санама, где RN26 также заканчивается в другом направлении. продолжается по трассе через практически необитаемую пустыню на протяжении почти 100 км, прежде чем добраться до города Тахуа , обслуживаемого другими основными дорогами с твердым покрытием. Затем главное «Урановое шоссе» совпадает с автомагистралью RN25, ведущей к Арлиту на крайнем севере. поскольку маршруты (например, «Урановое шоссе») служат несколько более практической цели, чем номера RN. [1] [2] [3]
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Нигерийцы как в городских, так и в сельских районах полагаются на автотранспорт и животных для перевозки себя и коммерческих товаров. Автомобильный транспорт является основным видом передвижения на огромные расстояния между населенными пунктами Нигера, несмотря на то, что большинство нигерийцев не имеют собственных транспортных средств. В городах системы общественного транспорта практически отсутствуют, поэтому множество горожан перевозят различные частные службы. Фургоны, легковые автомобили, автобусы, грузовики и даже переоборудованные мотоциклы предоставляют платный транспорт. Междугородние автобусные системы являются стандартной формой личного транспорта: правительство управляет одним автобусным сообщением ( SNTV ) и множеством автобусов, « такси-такси » ( такси-брусс ), небольших фургонов и полупереоборудованных грузовиков, перевозящих пассажиров и товары. Иногда услуги планируются с «автомагистральных станций» («Gares routières»), которые есть в каждом городе, но чаще они носят разовый характер: транспортные средства курсируют между городами, забираются на станциях или в любом месте маршрута и отправляются только при заполнении. [1]
Животные, тянущие повозки и груженые поезда с верблюдами, остаются обычным явлением на дорогах Нигера. [1]
Регулирование автотранспортных средств
[ редактировать ]На транспортные средства в Нигере распространяются «Законы дорожного движения» (« Code de la Route »), в отношении которых правительство начало постоянную реформу в 2004–2006 годах, которые в значительной степени основаны на французских моделях. [1] Транспортные средства движутся по правой стороне дороги, а на дорогах используются указатели во французском стиле. [2] Routes Nationale отмечен традиционными французскими вехами : белой табличкой с красным верхом, на которой указан номер маршрута. Владельцы транспортных средств должны получить регистрационный документ (« carte grise ») и номерные знаки транспортных средств (« plates d'immatriculation »), которые изготавливаются аналогично тем, что производятся в Гвинее и Мали . [3] Номерные знаки обычно содержат национальный код «RN» для международных поездок. [4] Нигер является участником Женевской конвенции о дорожном движении от сентября 1949 года и, таким образом, соблюдает международные водительские права, выданные другими подписавшими сторонами. [5] Водительские права регулируются национальным Министерством транспорта, но выдаются местными чиновниками. [6] Чтобы получить квалификацию, водители должны сдать экзамен на вождение. [7]
В 2009 году правоохранительные меры в Ниамее привели к многочисленным арестам владельцев небольших мотоциклов, распространенных в городах Нигера. Одна газета сообщила, что большинство гонщиков ошибочно полагали, что закон не требует лицензии или правил для мотоциклов с объемом двигателя менее 50 куб.см, хотя они регулируются законом с 2002 года, но не соблюдаются. [8] Мотоциклы также являются распространенным средством общественного транспорта в некоторых городах Нигера. Эти мотоциклы « такси-мотос », или « кабу-кабу », являются основной формой такси в таких городах, как Зиндер, Агадес и Маради. В сообщении местной газеты Зиндера за 2009 год утверждалось, что в разбросанном городе работает не более «трех-пяти» автомобильных такси, который впоследствии опирается на единственный частично регулируемый сектор мототакси. [9]
Безопасность дорожного движения
[ редактировать ]назвало дорожно-транспортные происшествия серьезной проблемой общественного здравоохранения Правительство Нигерии . По словам Чекару Багуду , начальника отдела безопасности дорожного движения Министерства транспорта Нигера , в 2008 году официально зарегистрировано 4338 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 7443 человека, из которых 616 погибли. Учитывая, что правительство Нигерии насчитывает 18949 км дорог в стране, в 2008 году на каждые пять километров приходится одна авария. Выступая перед сессией Национальной ассамблеи, Багуду сказал, что 42,2 миллиарда франков КФА, потраченных на медицинские расходы для жертв дорожно-транспортных происшествий, составляют около 25% бюджета Министерства здравоохранения Нигера на 2008 год . Транспортные данные пришли к выводу, что 70% дорожно-транспортных происшествий были вызваны «человеческим фактором», 23% — механическими неисправностями и 7% — дорожными условиями. [2]
Водные пути
[ редактировать ]Река Нигер судоходна на протяжении 300 км от Ниамея до Гайи на границе с Бенином с середины декабря по март. После этого серия водопадов и порогов сделала Нигер недоступным для судоходства в любое время года. всем, кроме небольших африканских каноэ ( пирогов На судоходных участках мелководье не позволяет плавать во многих районах и пиннасов). Есть четыре основных моста через Нигер, три в Ниамее ( мост Кеннеди , мост Сейни Кунче и мост нигерско-китайской дружбы). [3] четвертый в Бак Фари: [4] плюс мост через реку Нигер в Гайе переходит в Бенин.
Несмотря на отсутствие океанских или глубокосидящих речных портов, в Нигере есть портовое управление. Нигер полагается на порт Котону ( Бенин ) и, в меньшей степени, Ломе ( Того ) и Порт-Харкорт ( Нигерия ) как основной маршрут внешней торговли. Абиджан находился в процессе восстановления портовой торговли Нигера после срыва гражданской войны в Кот-д’Ивуаре , начавшейся в 1999 году. [5] В Нигере имеется станция Управления портов Нигерии, а также таможенные и налоговые офисы в части порта Котону, так что импорт и экспорт могут осуществляться напрямую между Гайей и портом. Французские урановые рудники в Арлите , которые производят крупнейшую по стоимости экспортную продукцию Нигера, идут через этот порт во Францию или на мировой рынок.
Аэропорты
[ редактировать ]По оценкам правительства США, по состоянию на 2007 год в Нигере было 27 аэропортов и/или взлетно-посадочных полос. [6] Девять (9) из них имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а 18 - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами. Коды ИКАО для Нигера имеют префикс «DR».
Из 9 аэропортов с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием 2 — с полосами с твердым покрытием от 2438 до 3047 м: международный аэропорт Диори Хамани и международный аэропорт Мано Даяк . Это единственные два аэропорта Нигера с регулярными международными коммерческими рейсами. Шесть из оставшихся имеют полосы от 1524 до 2437 м, а одна - ниже 914 м. Еще 18 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы без покрытия, 15 из них имеют полосы длиной от 914 до 1523 м.
Крупнейшие аэропорты (с кодом ИКАО и кодом ИАТА ) включают: [7]
- DRRM (MFQ) – Аэропорт Маради – Маради
- DRRN (NIM) – Международный аэропорт Диори Хамани – Ниамей
- DRRT (THZ) – Аэропорт Тахуа – Тахуа
- DRZA (AJY) – Международный аэропорт Мано Даяк – Агадес Южный
- DRZL (RLT) – Аэропорт Арлит – Арлит
- DRZR (ZND) – Аэропорт Зиндер – Зиндер
- DRZF () – Аэропорт Диффа – Диффа
- ДРЖД () – Аэропорт Дирку – Дирку
- DRRB (BKN) – Аэропорт Бирни Н’Конни – Бирни Н’Конни
Другие взлетно-посадочные полосы (с кодами ИКАО ) включают: [8]
- ДРРИ Билма
- ДРРК Догондучи
- ДРРД Доссо
- ДРРГ Гая
- ДРЗГ Гур
- ЧАК Иферуан
- DRRP Ла Тапоа
- ДРЗМ Мэн Филд
- ТЕМНЫЙ Н'гуигми
- ДРРУ Уаллам
- ГРУБЫЙ Танаут
- ДРРА Тессауа
- ДРРЕ Тера
- ДРРЛ Тиллабери
- ДРРЗ Тилля
железная дорога
[ редактировать ]Нигер является пользователем железнодорожных линий Бенина и Того, по которым доставляются товары из морских портов до границы с Нигером. Железнодорожные линии до Ниамея и других пунктов Нигера были предложены в колониальный период и продолжают обсуждаться. В 2012 году было предложено создать многонациональную железнодорожную систему, которая соединит Бенин , Нигер , Буркина-Фасо и Кот-д’Ивуар . [9]
другие линии, соединяющие Нигерию с Нигером Обсуждались и . Например, 13 августа 2013 года в Нигерии вице -президент Нигерии объявил , Намади Самбо что Нигерия должна построить линию в Республику Нигер. Новый путь станет продолжением существующей ветки от Зарии до Каура-Намода , которую планируется продолжить через Сокото до Бирнин-Кебби . В долгосрочной перспективе линия продлится через границу до Ниамея , столицы Нигера. Существующая ветка в настоящее время выведена из эксплуатации, но начата ее реконструкция.
В апреле 2014 года железнодорожный вокзал Ниамея. [10] [11] было официально открыто и началось строительство продолжения железной дороги, соединяющей Ниамей с Котону через Параку (Бенин). [12] [13] Ожидается, что эта железнодорожная линия пройдет через города Доссо и Гая на территории Нигера, а затем пересечет Бенин . Линия Ниамей – Доссо была построена в 2016 году. Ее длина составляет 143 км, ширина колеи – 1000 мм.
См. также
[ редактировать ]- География Нигера
- Сезонная миграция в Нигере
- Железнодорожные вокзалы Нигера
- Железнодорожные вокзалы Бенина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги Нигера» . www.sinfin.net . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парламентский день в Национальном собрании: вопрос безопасности дорожного движения обсуждается в полуколесе. Архивировано 27 июля 2011 года в Wayback Machine . Забейру Мусса. Сахель , Ниамей. 8 мая 2009 г.
- ^ Карты Google https://www.google.com/maps/place/Bac+Fari%C3%A9/@13.5081106,2.0689566,8248m/data=!3m1!1e3!4m6!3m5!1s0x11da6f1baefddb59:0x3a533732c7d35977!8m2!3d13 .7848079!4d1.6440483!16s%2Fg%2F11c7t1mys4
- ^ Карты Google: https://www.google.com/maps/place/Bac+Fari%C3%A9/@13.7812087,1.6202239,14957m/data=!3m1!1e3!4m6!3m5!1s0x11da6f1baefddb59:0x3a533732c7d35977!8m2! 3d13.7848079!4d1.6440483!16s%2Fg%2F11c7t1mys4
- ^ Порт Абиджана вновь обретает свое региональное значение. African Business, октябрь 2008 г., автор: Марсель Госсио.
- ^ Всемирный справочник ЦРУ: Нигер . обновлено 20 ноября 2008 г.
- ^ Аэропорты Нигера [узурпировал] , World Aero Data/ Aviation Networks, Inc.
- ^ Аэропорты Нигера . PictAero.com / Ассоциация управления AeroWeb-фр.
- ^ «Статья на сайте Railwaysafrica.com» .
- ^ (на французском языке) «Открытие первой железнодорожной станции в Ниамее» ( Radio France Internationale )
- ^ «80-летнее ожидание: в Нигере появляется первая железнодорожная станция» ( Global Voices Online )
- ^ «Статья на сайтеrailpage.com.au» .
- ^ «Статья на news.xinhuanet.com» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года.
- Джолин Джилс. Нигер. Брэдт Великобритания/Globe Pequot Press США (2006) ISBN 978-1-84162-152-4
- Сэмюэл Декало. Исторический словарь Нигера (3-е изд.). Scarecrow Press, Бостон и Фолкстон, (1997) ISBN 0-8108-3136-8
- Абду Бонтианти и Исса Абду Йонлихинза, RN 6: пример субрегиональной экономической интеграции и фактор открытия Нигера , Les Cahiers d'Outre-Mer, 241–242, январь – июнь 2008 г. Проверено 13 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с транспортом в Нигере, на Викискладе?