Jump to content

Транспорт в Нигере

Государственный автобус SNTV курсирует между Уагадугу , Буркина-Фасо, и Ниамеем , Нигер. Автомобильный транспорт является основным видом передвижения на огромные расстояния между населенными пунктами Нигера, поскольку большинство нигерийцев не имеют транспортных средств.
Повозки с лошадьми — обычное явление на дорогах Нигера, например, возле Диффы на крайнем юго-востоке Нигера.

колониальный Транспортная система Нигера была недостаточно развита в период (1899–1960 гг.) и в основном зависела от животных, людей и ограниченного речного транспорта на крайнем юго-западе и юго-востоке. В колониальную эпоху железных дорог не строили. [1] а дороги за пределами столицы остались немощеными. Река Нигер непригодна для крупномасштабного речного транспорта, поскольку большую часть года она неглубокая и во многих районах прерывается быстрым течением. Караванные перевозки верблюдов исторически играли важную роль в регионах пустыни Сахара и Сахель , которые охватывают большую часть северного Нигера. Его также используют в районе Сахеля , где находится столица Ниамей .

Управление

[ редактировать ]

Транспорт, включая транспортные средства, автомагистрали, аэропорты и портовые власти, контролируется Департаментом наземного, водного и воздушного транспорта Министерства транспорта Нигера Ministère des Transport et de l'aviation Civile/Direction des Transports Terrestres, Maritimes et Fluviaux»). "). Пограничный контроль и импортно-экспортные пошлины контролируются независимой налоговой полицией « Police du Douanes». Управление воздушным движением контролируется и осуществляется совместно с Панафриканской АСЕКНА на базе одной из пяти зон воздушного движения в Ниамее в международном аэропорту Хамани Диори . [1] Неправительственная организация, Нигерийский совет потребителей общественного транспорта (« Conseil Nigérien des utilisateurs des Transports Publics CNUT »), защищает интересы пользователей общественного транспорта, включая дороги и аэропорты. [2]

Дорожная сеть Нигера. Дороги с твердым покрытием обозначены зеленым цветом, «улучшенные» (гравий или латерит) — сплошным оранжевым цветом, «трассы» или грунтовые дороги и трассы — оранжевыми штрихами.
Два туристических автомобиля останавливаются для ремонта на главной дороге Ниамей - Тахуа "Национальный маршрут", 1997 год.
Грузовое и автомобильное движение по бульвару Мали Беро, Ниамей.

За пределами городов первые крупные дороги с твердым покрытием были построены от северного города Арлит до границы с Бенином в 1970-х и 1980-х годах. Эту дорогу, прозванную Урановым шоссе , [1] Он проходит через Арлит , Агадес , Тахуа , Бирнин-Конни и Ниамей и является частью системы Транс-Сахарского шоссе .

Дополнительная автомагистраль с твердым покрытием проходит от Ниамея через Маради и Зиндер в направлении Диффы на дальнем востоке страны, хотя участок от Зиндера до Диффы заасфальтирован лишь частично. Части этого маршрута используются по маршруту Транс-Сахельского шоссе . Участок Нигера имеет длину 837 км (из которых 600 км находились в плохом состоянии по состоянию на 2000 год) через Ниамей, Доссо , Догондучи , Бирнин-Конни и Маради до нигерийской границы в Джибии .

Другие дороги варьируются от всепогодного латеритного покрытия до шероховатой грязи или песчаных трасс, особенно на засушливом севере.

По оценкам правительства Соединенных Штатов в 1996 году, в Нигере было в общей сложности 10 100 км автомагистралей, из них 798 км с твердым покрытием и 9 302 км без покрытия, но не делало различия между улучшенными или всепогодными дорогами и неулучшенными дорогами. [2] В 2012 году по всему Нигеру было 19 675 км (12 225 миль) дорожной сети, из которых только 4 225 км (2625 миль) были с твердым покрытием. [3]

Национальные дороги

[ редактировать ]

Национальная дорожная система («Национальные маршруты») нумеруется с префиксом «RN» как RN1 . Система нумерации включает маршруты или участки, которые еще не имеют твердого покрытия или даже неулучшены. Национальный маршрут № 25 Например, является Основная асфальтированная автомагистраль от Ниамея до Филинге следует по частично улучшенному Национальному шоссе № 26 в сторону Абалы , сворачивает на грунтовую дорогу (местное название трассы ) от деревень Тальчо до Санама, где RN26 также заканчивается в другом направлении. продолжается по трассе через практически необитаемую пустыню на протяжении почти 100 км, прежде чем добраться до города Тахуа , обслуживаемого другими основными дорогами с твердым покрытием. Затем главное «Урановое шоссе» совпадает с автомагистралью RN25, ведущей к Арлиту на крайнем севере. поскольку маршруты (например, «Урановое шоссе») служат несколько более практической цели, чем номера RN. [1] [2] [3]

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Нигерийцы как в городских, так и в сельских районах полагаются на автотранспорт и животных для перевозки себя и коммерческих товаров. Автомобильный транспорт является основным видом передвижения на огромные расстояния между населенными пунктами Нигера, несмотря на то, что большинство нигерийцев не имеют собственных транспортных средств. В городах системы общественного транспорта практически отсутствуют, поэтому множество горожан перевозят различные частные службы. Фургоны, легковые автомобили, автобусы, грузовики и даже переоборудованные мотоциклы предоставляют платный транспорт. Междугородние автобусные системы являются стандартной формой личного транспорта: правительство управляет одним автобусным сообщением ( SNTV ) и множеством автобусов, « такси-такси » ( такси-брусс ), небольших фургонов и полупереоборудованных грузовиков, перевозящих пассажиров и товары. Иногда услуги планируются с «автомагистральных станций» («Gares routières»), которые есть в каждом городе, но чаще они носят разовый характер: транспортные средства курсируют между городами, забираются на станциях или в любом месте маршрута и отправляются только при заполнении. [1]

Животные, тянущие повозки и груженые поезда с верблюдами, остаются обычным явлением на дорогах Нигера. [1]

Регулирование автотранспортных средств

[ редактировать ]

На транспортные средства в Нигере распространяются «Законы дорожного движения» (« Code de la Route »), в отношении которых правительство начало постоянную реформу в 2004–2006 годах, которые в значительной степени основаны на французских моделях. [1] Транспортные средства движутся по правой стороне дороги, а на дорогах используются указатели во французском стиле. [2] Routes Nationale отмечен традиционными французскими вехами : белой табличкой с красным верхом, на которой указан номер маршрута. Владельцы транспортных средств должны получить регистрационный документ (« carte grise ») и номерные знаки транспортных средств (« plates d'immatriculation »), которые изготавливаются аналогично тем, что производятся в Гвинее и Мали . [3] Номерные знаки обычно содержат национальный код «RN» для международных поездок. [4] Нигер является участником Женевской конвенции о дорожном движении от сентября 1949 года и, таким образом, соблюдает международные водительские права, выданные другими подписавшими сторонами. [5] Водительские права регулируются национальным Министерством транспорта, но выдаются местными чиновниками. [6] Чтобы получить квалификацию, водители должны сдать экзамен на вождение. [7]

В 2009 году правоохранительные меры в Ниамее привели к многочисленным арестам владельцев небольших мотоциклов, распространенных в городах Нигера. Одна газета сообщила, что большинство гонщиков ошибочно полагали, что закон не требует лицензии или правил для мотоциклов с объемом двигателя менее 50 куб.см, хотя они регулируются законом с 2002 года, но не соблюдаются. [8] Мотоциклы также являются распространенным средством общественного транспорта в некоторых городах Нигера. Эти мотоциклы « такси-мотос », или « кабу-кабу », являются основной формой такси в таких городах, как Зиндер, Агадес и Маради. В сообщении местной газеты Зиндера за 2009 год утверждалось, что в разбросанном городе работает не более «трех-пяти» автомобильных такси, который впоследствии опирается на единственный частично регулируемый сектор мототакси. [9]

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

назвало дорожно-транспортные происшествия серьезной проблемой общественного здравоохранения Правительство Нигерии . По словам Чекару Багуду , начальника отдела безопасности дорожного движения Министерства транспорта Нигера , в 2008 году официально зарегистрировано 4338 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 7443 человека, из которых 616 погибли. Учитывая, что правительство Нигерии насчитывает 18949 км дорог в стране, в 2008 году на каждые пять километров приходится одна авария. Выступая перед сессией Национальной ассамблеи, Багуду сказал, что 42,2 миллиарда франков КФА, потраченных на медицинские расходы для жертв дорожно-транспортных происшествий, составляют около 25% бюджета Министерства здравоохранения Нигера на 2008 год . Транспортные данные пришли к выводу, что 70% дорожно-транспортных происшествий были вызваны «человеческим фактором», 23% — механическими неисправностями и 7% — дорожными условиями. [2]

Водные пути

[ редактировать ]
Река Нигер на юге Ниамея, мост Кеннеди вдали . Река сезонно мелкая и порожистая, поэтому для больших лодок трудно пройти.

Река Нигер судоходна на протяжении 300 км от Ниамея до Гайи на границе с Бенином с середины декабря по март. После этого серия водопадов и порогов сделала Нигер недоступным для судоходства в любое время года. всем, кроме небольших африканских каноэ ( пирогов На судоходных участках мелководье не позволяет плавать во многих районах и пиннасов). Есть четыре основных моста через Нигер, три в Ниамее ( мост Кеннеди , мост Сейни Кунче и мост нигерско-китайской дружбы). [3] четвертый в Бак Фари: [4] плюс мост через реку Нигер в Гайе переходит в Бенин.

Несмотря на отсутствие океанских или глубокосидящих речных портов, в Нигере есть портовое управление. Нигер полагается на порт Котону ( Бенин ) и, в меньшей степени, Ломе ( Того ) и Порт-Харкорт ( Нигерия ) как основной маршрут внешней торговли. Абиджан находился в процессе восстановления портовой торговли Нигера после срыва гражданской войны в Кот-д’Ивуаре , начавшейся в 1999 году. [5] В Нигере имеется станция Управления портов Нигерии, а также таможенные и налоговые офисы в части порта Котону, так что импорт и экспорт могут осуществляться напрямую между Гайей и портом. Французские урановые рудники в Арлите , которые производят крупнейшую по стоимости экспортную продукцию Нигера, идут через этот порт во Францию ​​или на мировой рынок.

Аэропорты

[ редактировать ]

По оценкам правительства США, по состоянию на 2007 год в Нигере было 27 аэропортов и/или взлетно-посадочных полос. [6] Девять (9) из них имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а 18 - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами. Коды ИКАО для Нигера имеют префикс «DR».

Из 9 аэропортов с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием 2 — с полосами с твердым покрытием от 2438 до 3047 м: международный аэропорт Диори Хамани и международный аэропорт Мано Даяк . Это единственные два аэропорта Нигера с регулярными международными коммерческими рейсами. Шесть из оставшихся имеют полосы от 1524 до 2437 м, а одна - ниже 914 м. Еще 18 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы без покрытия, 15 из них имеют полосы длиной от 914 до 1523 м.

Крупнейшие аэропорты (с кодом ИКАО и кодом ИАТА ) включают: [7]

Другие взлетно-посадочные полосы (с кодами ИКАО ) включают: [8]

железная дорога

[ редактировать ]
Железнодорожный путь на станции Ниамей

Нигер является пользователем железнодорожных линий Бенина и Того, по которым доставляются товары из морских портов до границы с Нигером. Железнодорожные линии до Ниамея и других пунктов Нигера были предложены в колониальный период и продолжают обсуждаться. В 2012 году было предложено создать многонациональную железнодорожную систему, которая соединит Бенин , Нигер , Буркина-Фасо и Кот-д’Ивуар . [9]

другие линии, соединяющие Нигерию с Нигером Обсуждались и . Например, 13 августа 2013 года в Нигерии вице -президент Нигерии объявил , Намади Самбо что Нигерия должна построить линию в Республику Нигер. Новый путь станет продолжением существующей ветки от Зарии до Каура-Намода , которую планируется продолжить через Сокото до Бирнин-Кебби . В долгосрочной перспективе линия продлится через границу до Ниамея , столицы Нигера. Существующая ветка в настоящее время выведена из эксплуатации, но начата ее реконструкция.

В апреле 2014 года железнодорожный вокзал Ниамея. [10] [11] было официально открыто и началось строительство продолжения железной дороги, соединяющей Ниамей с Котону через Параку (Бенин). [12] [13] Ожидается, что эта железнодорожная линия пройдет через города Доссо и Гая на территории Нигера, а затем пересечет Бенин . Линия Ниамей Доссо была построена в 2016 году. Ее длина составляет 143 км, ширина колеи – 1000 мм.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железные дороги Нигера» . www.sinfin.net . Проверено 12 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Парламентский день в Национальном собрании: вопрос безопасности дорожного движения обсуждается в полуколесе. Архивировано 27 июля 2011 года в Wayback Machine . Забейру Мусса. Сахель , Ниамей. 8 мая 2009 г.
  3. ^ Карты Google https://www.google.com/maps/place/Bac+Fari%C3%A9/@13.5081106,2.0689566,8248m/data=!3m1!1e3!4m6!3m5!1s0x11da6f1baefddb59:0x3a533732c7d35977!8m2!3d13 .7848079!4d1.6440483!16s%2Fg%2F11c7t1mys4
  4. ^ Карты Google: https://www.google.com/maps/place/Bac+Fari%C3%A9/@13.7812087,1.6202239,14957m/data=!3m1!1e3!4m6!3m5!1s0x11da6f1baefddb59:0x3a533732c7d35977!8m2! 3d13.7848079!4d1.6440483!16s%2Fg%2F11c7t1mys4
  5. ^ Порт Абиджана вновь обретает свое региональное значение. African Business, октябрь 2008 г., автор: Марсель Госсио.
  6. ^ Всемирный справочник ЦРУ: Нигер . обновлено 20 ноября 2008 г.
  7. ^ Аэропорты Нигера [узурпировал] , World Aero Data/ Aviation Networks, Inc.
  8. ^ Аэропорты Нигера . PictAero.com / Ассоциация управления AeroWeb-фр.
  9. ^ «Статья на сайте Railwaysafrica.com» .
  10. ^ (на французском языке) «Открытие первой железнодорожной станции в Ниамее» ( Radio France Internationale )
  11. ^ «80-летнее ожидание: в Нигере появляется первая железнодорожная станция» ( Global Voices Online )
  12. ^ «Статья на сайтеrailpage.com.au» .
  13. ^ «Статья на news.xinhuanet.com» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с транспортом в Нигере, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5289e2fcdc913d182892e9fb5d69145__1719214560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/45/c5289e2fcdc913d182892e9fb5d69145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Niger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)