Jump to content

Транспорт в Кот-д’Ивуаре

Кот-д'Ивуар вложил значительные средства в свою транспортную систему. Транспортная инфраструктура гораздо более развита, чем в других странах Западной Африки, несмотря на кризис, который сдерживал ее поддержание и развитие. С момента обретения независимости в 1960 году Кот-д'Ивуар уделил особое внимание расширению и модернизации транспортной сети как для людей, так и для товаров. Были построены основные инфраструктуры разнообразного характера, включая железные дороги, дороги, водные пути и аэропорты. Несмотря на кризис, соседние страны (Буркина-Фасо, Мали, Нигер и Гвинея) по-прежнему сильно зависят от транспортной сети Кот-д'Ивуара при импорте, экспорте и транзитной перевозке иммигрантов в Кот-д'Ивуар.

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожная система страны является частью маршрута длиной 1 260 км, связывающего страну с Буркина-Фасо. [1] и Нигер. 1 156 км железной дороги связывают Абиджан с Уагадугу, столицей Буркина-Фасо. [2] Построенная в колониальную эпоху фирмой Абиджан-Нигер (РАН), эта железная дорога освободила несколько стран, не имеющих выхода к морю, среди которых были бывшая Верхняя Вольта (Буркина-Фасо), Нигер и Мали. Эта железная дорога, оператором которой является компания Sitarail, играет ключевую роль в перевозке грузов (скота) и перевозке людей между Кот-д'Ивуаром и приграничными странами: в 2006 году транзитом было пройдено 1 миллион тонн грузов. В 2005 году, несмотря на отрицательную Влияние кризиса на сектор, выгоды, полученные от перевозки товаров и людей по RAN, оцениваются соответственно в 16 309 et3 837 миллиардов CFA. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2004 год железнодорожная сеть состояла из контролируемого государством 660-километрового участка узкоколейной железной дороги протяженностью 1146 км, которая шла на север от Абиджана через Буаке и Феркеседугу до Уагадугу , Буркина-Фасо .

Железнодорожное сообщение с сопредельными странами Города, обслуживаемые железной дорогой Карты
Буркина-Фасо Буркина-Фасо - да - 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Гана Гана - нет - разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

У них было Мали - нет - та же колея

Гвинея Гвинея — нет, калибр тот же

Либерия Либерия - нет - разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) / 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма 1067 ) и мм ( 3 фута 6 дюймов )

Абиджан

Агбовиль

Буаке

Катиола

Тафире

Уанголодугу

Феркеседугу

Карта

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]
Городское движение в Абиджане

Дорожная сеть Кот-д'Ивуара простирается на 85 000 км и состоит из 75 000 грунтовых, 65 000 км и 224 км автомагистралей. Обеспечивает национальные и международные перевозки с соседними странами.

Трансзападноафриканское прибрежное шоссе обеспечивает асфальтированное сообщение с Ганой , Того , Бенином и Нигерией , а шоссе с твердым покрытием до Мали и Буркина-Фасо, не имеющих выхода к морю, впадают в прибрежное шоссе. Когда строительство дорог и мостов в Либерии и Сьерра-Леоне будет завершено, шоссе свяжется с еще семью странами Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС) на западе и северо-западе. На национальном уровне количество транспортных средств оценивается в 600 000, включая 75% подержанных автомобилей (подержанных) из-за низкой покупательной способности с начала экономического кризиса. Ежегодно регистрируется 20 000 новых автомобилей. [3] Хотя работы по техническому обслуживанию и реконструкции проводятся с середины 2011 года, более 80% ивуарийской сети старше 20 лет и поэтому повреждены.

Кроме того, по всей столице Абиджану существует значительное движение транспорта. Этот трафик в основном состоит из такси, автобусов и микроавтобусов, которые местные жители называют Гбака.

В стране есть две 4-полосные автомагистрали , первая из которых идет от Абиджана до Ямусукро длиной 224 км, а вторая, соединяющая Абиджан с Гран-Бассамом , длиной 30 км. Оба построены с использованием современных технологий и в соответствии с международными стандартами безопасности.

Морской транспорт

[ редактировать ]

Пейзажный вид на автономный порт Абиджана

Кот-д'Ивуар внес большой вклад в развитие морского транспорта, построив на своем побережье два порта, а именно: автономный порт Абиджан , который иногда называют «легкими ивуарийской экономики» , и порт Сан-Педро. Общий объем перевозок в 2005 году, с учетом импорта и экспорта, составил 18 661 784 тонны для автономного порта Абиджан и 1 001 991 тонну для Сан-Педро. Автономный порт Абиджана занимает площадь 770 гектаров и вмещает 60% промышленных предприятий страны. Это первый порт для ловли тунца в Африке. Он состоит из 36 обычных причалов, расположенных на шести километрах причалов, обеспечивающих вместимость шестидесяти коммерческих судов, с несколькими специальными доками, контейнерным терминалом, а также несколькими специализированными и промышленными причалами. [4] Другой крупный порт, порт Сан-Педро, работает с 1971 года и имеет два причала площадью 18 727 м2. 2 область. [5] Помимо этих двух крупных портов, есть также небольшие порты в Сассандре , Абуассо и Дабу .

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

В Кот-д'Ивуаре есть три международных аэропорта, расположенных в Абиджане, Ямусукро и Буаке. В четырнадцати небольших городах также есть региональные аэропорты, наиболее важными из которых являются Далоа, Корого, Ман, Одиенне и Сан-Педро. [6] Двадцать семь аэродромов существуют и управляются государственным учреждением Анам (Национальное агентство гражданской авиации и метеорологии), за исключением деятельности, осуществляемой Асекной (Агентством по безопасности грузовых авиаперевозок в Африке и на Мадагаскаре).

С начала кризиса доступны только пять из этих аэропортов. Это Абиджан, Сан-Педро, Ямусукро, Далоа и Туба. Что касается международного аэропорта Абиджана, официальная статистика за 2005 год показала 14 257 коммерческих перевозок (вылетов и прибытий); 745 180 коммерческих пассажиров (прибытие, отправление и транзит) и 12 552 тонны коммерческих пассажиров. Аэропорт Абиджана покрывает 90% воздушного движения Кот-д'Ивуара и генерирует 95% общей прибыли сектора.

Аэропорт Абиджана находится в ведении частной компании Aeria, созданной совместно с Торговой палатой Марселя. Его трафик в основном охватывает европейские авиационные компании (Air France, Брюссельские авиалинии) и некоторые африканские фирмы ( South African Airways , Kenya Airways , Air Sénégal International ). [7]

  1. ^ «Начато расширение Абиджан – Уагадугу» . Железнодорожный вестник .
  2. ^ Обзор экономики Африки, 2006 год . ОЭСР, Африканский банк развития. 2006. с. 241. ИСБН  9264022449 .
  3. ^ «Берег Слоновой Кости | izf.net | Автомобильный, железнодорожный и наземный транспорт» . www.izf.net . Проверено 8 января 2016 г.
  4. ^ «2.1.1 Кот-д'Ивуар, автономный порт Абижан - Оценка логистического потенциала - Wiki - Оценка цифрового логистического потенциала» . dlca.logcluster.org . Проверено 8 января 2016 г.
  5. ^ «Рыбный порт» . Автономный порт Сан-Педро — Кот-д’Ивуар .
  6. ^ «Аэропорты Кот-д'Ивуара» . www.aircraft-charter-world.com . Проверено 12 января 2016 г.
  7. ^ «Берег Слоновой Кости, Профиль страны» . Индоафриканский .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24361e0cbd2202eee06a7df393108f51__1718408280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/51/24361e0cbd2202eee06a7df393108f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Ivory Coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)