Транспорт в Кот-д’Ивуаре
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |

Кот-д'Ивуар вложил значительные средства в свою транспортную систему. Транспортная инфраструктура гораздо более развита, чем в других странах Западной Африки, несмотря на кризис, который сдерживал ее поддержание и развитие. С момента обретения независимости в 1960 году Кот-д'Ивуар уделил особое внимание расширению и модернизации транспортной сети как для людей, так и для товаров. Были построены основные инфраструктуры разнообразного характера, включая железные дороги, дороги, водные пути и аэропорты. Несмотря на кризис, соседние страны (Буркина-Фасо, Мали, Нигер и Гвинея) по-прежнему сильно зависят от транспортной сети Кот-д'Ивуара при импорте, экспорте и транзитной перевозке иммигрантов в Кот-д'Ивуар.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожная система страны является частью маршрута длиной 1 260 км, связывающего страну с Буркина-Фасо. [1] и Нигер. 1 156 км железной дороги связывают Абиджан с Уагадугу, столицей Буркина-Фасо. [2] Построенная в колониальную эпоху фирмой Абиджан-Нигер (РАН), эта железная дорога освободила несколько стран, не имеющих выхода к морю, среди которых были бывшая Верхняя Вольта (Буркина-Фасо), Нигер и Мали. Эта железная дорога, оператором которой является компания Sitarail, играет ключевую роль в перевозке грузов (скота) и перевозке людей между Кот-д'Ивуаром и приграничными странами: в 2006 году транзитом было пройдено 1 миллион тонн грузов. В 2005 году, несмотря на отрицательную Влияние кризиса на сектор, выгоды, полученные от перевозки товаров и людей по RAN, оцениваются соответственно в 16 309 et3 837 миллиардов CFA. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2004 год железнодорожная сеть состояла из контролируемого государством 660-километрового участка узкоколейной железной дороги протяженностью 1146 км, которая шла на север от Абиджана через Буаке и Феркеседугу до Уагадугу , Буркина-Фасо .
Железнодорожное сообщение с сопредельными странами | Города, обслуживаемые железной дорогой | Карты |
---|---|---|
![]()
| Абиджан | Карта |
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]
Дорожная сеть Кот-д'Ивуара простирается на 85 000 км и состоит из 75 000 грунтовых, 65 000 км и 224 км автомагистралей. Обеспечивает национальные и международные перевозки с соседними странами.
Трансзападноафриканское прибрежное шоссе обеспечивает асфальтированное сообщение с Ганой , Того , Бенином и Нигерией , а шоссе с твердым покрытием до Мали и Буркина-Фасо, не имеющих выхода к морю, впадают в прибрежное шоссе. Когда строительство дорог и мостов в Либерии и Сьерра-Леоне будет завершено, шоссе свяжется с еще семью странами Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС) на западе и северо-западе. На национальном уровне количество транспортных средств оценивается в 600 000, включая 75% подержанных автомобилей (подержанных) из-за низкой покупательной способности с начала экономического кризиса. Ежегодно регистрируется 20 000 новых автомобилей. [3] Хотя работы по техническому обслуживанию и реконструкции проводятся с середины 2011 года, более 80% ивуарийской сети старше 20 лет и поэтому повреждены.
Кроме того, по всей столице Абиджану существует значительное движение транспорта. Этот трафик в основном состоит из такси, автобусов и микроавтобусов, которые местные жители называют Гбака.
В стране есть две 4-полосные автомагистрали , первая из которых идет от Абиджана до Ямусукро длиной 224 км, а вторая, соединяющая Абиджан с Гран-Бассамом , длиной 30 км. Оба построены с использованием современных технологий и в соответствии с международными стандартами безопасности.
Морской транспорт
[ редактировать ]
Пейзажный вид на автономный порт Абиджана
Кот-д'Ивуар внес большой вклад в развитие морского транспорта, построив на своем побережье два порта, а именно: автономный порт Абиджан , который иногда называют «легкими ивуарийской экономики» , и порт Сан-Педро. Общий объем перевозок в 2005 году, с учетом импорта и экспорта, составил 18 661 784 тонны для автономного порта Абиджан и 1 001 991 тонну для Сан-Педро. Автономный порт Абиджана занимает площадь 770 гектаров и вмещает 60% промышленных предприятий страны. Это первый порт для ловли тунца в Африке. Он состоит из 36 обычных причалов, расположенных на шести километрах причалов, обеспечивающих вместимость шестидесяти коммерческих судов, с несколькими специальными доками, контейнерным терминалом, а также несколькими специализированными и промышленными причалами. [4] Другой крупный порт, порт Сан-Педро, работает с 1971 года и имеет два причала площадью 18 727 м2. 2 область. [5] Помимо этих двух крупных портов, есть также небольшие порты в Сассандре , Абуассо и Дабу .
Воздушный транспорт
[ редактировать ]В Кот-д'Ивуаре есть три международных аэропорта, расположенных в Абиджане, Ямусукро и Буаке. В четырнадцати небольших городах также есть региональные аэропорты, наиболее важными из которых являются Далоа, Корого, Ман, Одиенне и Сан-Педро. [6] Двадцать семь аэродромов существуют и управляются государственным учреждением Анам (Национальное агентство гражданской авиации и метеорологии), за исключением деятельности, осуществляемой Асекной (Агентством по безопасности грузовых авиаперевозок в Африке и на Мадагаскаре).
С начала кризиса доступны только пять из этих аэропортов. Это Абиджан, Сан-Педро, Ямусукро, Далоа и Туба. Что касается международного аэропорта Абиджана, официальная статистика за 2005 год показала 14 257 коммерческих перевозок (вылетов и прибытий); 745 180 коммерческих пассажиров (прибытие, отправление и транзит) и 12 552 тонны коммерческих пассажиров. Аэропорт Абиджана покрывает 90% воздушного движения Кот-д'Ивуара и генерирует 95% общей прибыли сектора.
Аэропорт Абиджана находится в ведении частной компании Aeria, созданной совместно с Торговой палатой Марселя. Его трафик в основном охватывает европейские авиационные компании (Air France, Брюссельские авиалинии) и некоторые африканские фирмы ( South African Airways , Kenya Airways , Air Sénégal International ). [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Начато расширение Абиджан – Уагадугу» . Железнодорожный вестник .
- ^ Обзор экономики Африки, 2006 год . ОЭСР, Африканский банк развития. 2006. с. 241. ИСБН 9264022449 .
- ^ «Берег Слоновой Кости | izf.net | Автомобильный, железнодорожный и наземный транспорт» . www.izf.net . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «2.1.1 Кот-д'Ивуар, автономный порт Абижан - Оценка логистического потенциала - Wiki - Оценка цифрового логистического потенциала» . dlca.logcluster.org . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Рыбный порт» . Автономный порт Сан-Педро — Кот-д’Ивуар .
- ^ «Аэропорты Кот-д'Ивуара» . www.aircraft-charter-world.com . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Берег Слоновой Кости, Профиль страны» . Индоафриканский .