Jump to content

Автономный порт Абиджана

Автономный порт Абиджана

Автономный порт Абиджана — торговый порт в Трейчвилле , на юге Абиджана , Кот-д'Ивуар . Это перевалочный и интермодальный объект, который управляется как государственное промышленное и коммерческое предприятие ; Генеральный директор - Хьен Сие.

Порт Абиджана открылся в 1951 году после строительства канала Вриди , который позволяет глубоководным судам использовать порт. Это самый важный порт в Западной Африке и второй по важности в Африке после порта Дурбана . большая часть внешней торговли стран, не имеющих выхода к морю, таких как Буркина-Фасо , Мали , Нигер , Чад и Гвинея Он вносит основной вклад в экономику Кот-д'Ивуара, и через него также проходит .

Порт соответствует коду ISPS . Он предлагает различные сопутствующие услуги, нефтеперерабатывающие и промышленные перерабатывающие мощности. Ведущими компаниями, работающими в порту, являются SDV-SAGA (в которой работает более 4000 человек), SETV Terminal Operating Company Vridi, Sitarail и SIMAT.

Побережье Кот-д'Ивуара было важным местом торговли с 15 века, при этом морское движение использовало океанские лагуны в качестве открытых рейдов . Во время французского колониального периода были построены причалы : первые две в Гран-Бассаме в 1897 и 1923 годах, третья в Пор-Буэ в 1931 году и четвертая в Сассандре в 1951 году.

Увеличение трафика и сложность обработки крупных неделимых грузов привели к планированию создания глубоководного порта. Начиная с 1892 года, Гранд-Лаху , Гранд-Бассам , Сасандра и Бингервиль изучались как возможные места. В 1898 году французская миссия в составе Шарля Франсуа Мориса Удаля , капитана Томассе и Роберта Уоллеса Кроссона-Дюплесси посетила Кот-д'Ивуар, чтобы выбрать место для порта, который также станет конечной станцией проектируемой железной дороги (которая стала Chemin de Fer Abidjan-Duplessis). Нигер ). [1] [2] Среди факторов, повлиявших на выбор Абиджана, было наличие прибрежного каньона и тот факт, что Абиджан находился на кратчайшем пути между Бамако и Атлантикой.

Чтобы создать порт, лагуну Эбри нужно было соединить с океаном, прорезав барьерный остров в Порт-Буэ . Это была предпринята в 1906–07 годах, но смещение песчаных дюн и наводнения неоднократно сводили на нет работу. После гидрологических исследований в Нидерландах проблема была решена путем строительства канала Вриди ; это было начато в 1935 году, приостановлено во время Второй мировой войны и завершено в 1950 году. [3] Канал имеет длину 2700 метров (1,7 мили), ширину 370 метров (1210 футов) и глубину 13,5 метров (44 фута) и позволяет глубоководным судам использовать порт. [1] Средства Плана Маршалла помогли оплатить работу. [4] Порт Абиджана был официально открыт 5 февраля 1951 года Франсуа Миттераном , тогдашним министром заморской Франции . [1] Впоследствии пристани в Пор-Буэ и Гран-Бассаме были закрыты. [5]

С 23 декабря 1992 года автономный порт Абиджана был официально зарегистрирован как государственная корпорация ( Société d'Etat ). [1]

Пристань и склады в порту Абиджана

Экономическая деятельность

[ редактировать ]

Порт Абиджана является самым важным портом в Западной Африке и вторым по важности в Африке после порта Дурбана . По данным Министерства экономики и финансов Кот-д'Ивуара, перевозки через порт обеспечивают 90% таможенных доходов Кот-д'Ивуара и 60% доходов страны. 70% ВВП Через порт проходит Кот-д’Ивуара; Его используют 65% промышленных предприятий в стране, что составляет 50 000 работающих от него сотрудников. Через порт также проходит 70% внешней торговли стран Африки, не имеющих выхода к морю, таких как Буркина-Фасо, Мали, Нигер, Чад и Гвинея.

К 1962 году грузопоток через порт достиг 1 200 000 тонн; [4] в 2002 году — 16 309 596 тонн ; [1] в 2013 году он составил 21,476 млн тонн по сравнению с 21,713 млн тонн в 2012 году. [6] В 2010 году объем перевозок составил 22 миллиона тонн; Чтобы вернуться к этому уровню, в 2010-х годах были реализованы проекты по расширению канала Вриди, углублению порта и строительству второго контейнерного терминала. [6] [7] Порт также стал крупным промышленным и производственным центром. [1]

Абиджан также является важным рыболовным портом с годовым объемом производства 400 000 тонн. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «SSA: Кот-д'Ивуар: Автономный порт Абиджан» (на французском языке). Новости мировых инвестиций. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  2. ^ «Берег Слоновой Кости. Миссия Удайля. Исследование железной дороги и порта» (репродукция фотографии в Галлике, Национальная библиотека Франции ) (на французском языке). 1899. OCLC   764025612 .
  3. ^ Дадди, Сирил К.; Мундт, Роберт Дж. (2016) [1995]. Исторический словарь Кот-д'Ивуара (Берег Слоновой Кости) . Исторические словари Африки. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. п. 46. ​​ИСБН  9780810873896 .
  4. ^ Jump up to: а б «Современный образ жизни приобретает популярность в Республике Кот-д’Ивуар» . Евгений Регистр-охранник . 7 июня 1962 г. с. 8Б.
  5. ^ Дадди, с. xlvii .
  6. ^ Jump up to: а б «Кот-Д'Ивуар: В порту Абиджана наблюдается снижение трафика» . Ферлоо (на французском языке). Молодая Африка . 24 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г.
  7. ^ Каслин, Оливье (22 октября 2012 г.). «План возрождения порта Абиджан» . Жена Африка (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 4 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b1b9591f7e254a05e8477fed11d839d__1678810080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/9d/9b1b9591f7e254a05e8477fed11d839d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autonomous Port of Abidjan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)