Jump to content

Предупреждающий знак

См. подпись
выставлены в основном предупреждающие знаки (с некоторыми нормативными знаками, такими как «Входить запрещено »). В Туринском автомобильном музее

Предупреждающий знак это тип знака , который указывает на потенциальную опасность, препятствие или состояние, требующее особого внимания. Некоторые из них представляют собой дорожные знаки , указывающие на опасности на дорогах, которые могут быть незаметны для водителя. [1]

Хотя дизайн предупреждающих дорожных знаков различается, обычно они имеют форму равностороннего треугольника с белым фоном и толстой красной каймой. В Китайской Народной Республике (за исключением Макао и Гонконга ) они отображаются с черной рамкой и желтым фоном. В Швеции , Сербии , Боснии и Герцеговине , Греции , Финляндии , Исландии , Северной Македонии и Польше они имеют красную кайму с янтарным фоном. Предупреждающий знак о белом медведе на Шпицбергене недавно изменился с изображения черного медведя на белом фоне на белого медведя на черном фоне (оба знака имеют треугольную форму с красной каймой). Некоторые страны (например, Франция , Норвегия и Испания ), которые обычно используют белый фон, приняли оранжевый или янтарный фон для знаков дорожных работ или строительства.

Предупреждающие знаки в некоторых странах имеют ромбовидную форму вместо стандартной треугольной формы. В США , Канаде , Мексике , Таиланде , Австралии , Японии , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии , [2] В большей части Южной Америки , а также в Ирландии (в отличие от стандартов остальной Европы) предупреждающие знаки имеют черный цвет на желтом фоне и обычно имеют ромбовидную форму, а временные знаки (которые обычно представляют собой строительные знаки) имеют черный цвет на оранжевом фоне. Некоторые другие страны также используют эти стандарты для некоторых вывесок.

Предупреждающие знаки обычно содержат символ. В Европе они основаны на Венской конвенции ЕЭК ООН о дорожных знаках и сигналах . В США они основаны на стандарте MUTCD и часто содержат только текст.

британской школы до стандартизации Зона знаком в металлическом вырезе с общим предупреждающим , украшенным красными стеклянными отражающими сферами .

Некоторые из первых придорожных знаков — древних вех — просто указывали расстояние. Предупреждения об опасности были редки, хотя отдельные экземпляры появлялись, например, специальное предупреждение о движении задним ходом на гужевых повозках , высеченное на камне в районе Алфама в Лиссабоне в 1686 году. Первые знаки не имели высококонтрастных надписей, и их сообщения можно было легко понять. упустили из виду. Вывески были написаны на местном языке ( пример ); Символические знаки, хотя и долгое время использовались на знаках некоторых торговцев (например, символ трехшариков ростовщиков ), стали использоваться для дорожного движения лишь намного позже в истории.

Сложные системы указателей возникли с появлением автомобилей. В 1908 году автомобильная ассоциация Западного Лондона установила несколько предупреждающих знаков. В 1909 году девять европейских правительств договорились об использовании четырех графических символов, обозначающих выступ , кривую , пересечение и железнодорожный переезд . Интенсивная работа над международными дорожными знаками, проходившая между 1926 и 1949 годами, в конечном итоге привела к развитию европейской системы дорожных знаков.

По мере развития 20-го века, увеличения интенсивности движения и скорости транспортных средств, возрастала и важность видимости дорожных знаков. Ранее плоскоокрашенные знаки уступили место знакам с рельефными буквами , которые, в свою очередь, уступили место знакам- кнопкам — круглые световозвращающие «кнопки» помогали добиться большей видимости в ночное время. Плоские металлические знаки вновь появились в 1980-х годах с широким использованием поверхностей, покрытых световозвращающими листовыми материалами, такими как Scotchlite .

В Европе Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 года (которая вступила в силу в 1978 году) попыталась, среди прочего, стандартизировать важные знаки. После падения «железного занавеса» и облегчения вождения между странами в ЕС европейские страны перешли к уменьшению региональных различий в предупреждающих знаках .

В современных правилах США предупреждающие знаки классифицируются как знаки серии W , начиная с серии W1 (повороты и повороты) и заканчивая серией W25 (относительно расширенных зеленых светофоров ). Некоторые предупреждающие знаки в США не имеют категории , в то время как другие, такие как предупреждающие полосы на порталах туннелей или простые красные знаки конца проезжей части, классифицируются как указатели объектов (серия OM). В США знаки остановки и ограничения скорости подпадают под действие серии R (нормативные требования). Современные знаки США широко стандартизированы ; если только они не являются антикварными пережитками более ранней эпохи, такие странности, как желтый знак «Стоп» или красный знак «Скользко, когда мокро» , обычно появляются только на частной территории — например, в больничном кампусе или на торгового центра парковке .

Кража уличных знаков шутниками, охотниками за сувенирами и мусорщиками стала проблематичной: удаление предупреждающих знаков стоит муниципалитетам денег на замену утерянных знаков и может способствовать дорожно-транспортным происшествиям. Некоторые органы власти прикрепляют наклейки для защиты от кражи на обратную сторону вывесок. В некоторых юрисдикциях несанкционированное владение дорожными знаками криминализировано или их перепродажа торговцам металлоломом объявлена ​​вне закона. В некоторых случаях ворам, снятие знаков которых привело к гибели людей на дорогах, были предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве . [3] [4] [5] пивную бутылку, пистолет или магнитофон, прикрепленный к вытянутой руке человека, пересекающего пешеходный переход Художественные вандалы иногда рисуют дополнительные детали на предупреждающих знаках: например, .

Современные формы и цвета предупреждающих знаков дорожного движения

[ редактировать ]
Политическая карта мира с цветовой кодировкой (см. подпись)
Форма и цвета использованного дорожного предупреждающего знака:
  Использование Знак желтого ромба с тонкой черной каймой
  Использование Знак желтого ромба с тонкой черной каймой, ранее использовавшийся Белый треугольный знак (точкой вверх) с толстой красной каймой.
  Использование Белый треугольный знак (точкой вверх) с толстой красной каймой.
  Использование Белый треугольный знак (точкой вверх) с толстой красной каймой., ранее использовавшийся Синий треугольный знак (точкой вверх) с толстой красной каймой.
  Использует комбинацию Знак желтого ромба с тонкой черной каймой Белый треугольный знак (точкой вверх) с толстой красной каймой.
  Использование Желтый треугольный знак (точкой вверх) с толстой красной каймой.
  Использование Желтый треугольный знак (точкой вверх) с толстой черной каймой
  Нет информации

Предупреждающие знаки могут указывать на любую потенциальную опасность, препятствие или состояние, требующее особого внимания. Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков следующие.

Общее предостережение

[ редактировать ]
Желтый ромб с черным символом
Белый фон красный треугольник с черным символом
Янтарный фон красный треугольник с черным символом

Общие предупреждающие знаки используются в тех случаях, когда конкретная опасность, препятствие или состояние не охвачены стандартным знаком. В Европе они обычно содержат восклицательный знак на стандартном треугольном знаке ( Unicode). U+26A0 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК ) со вспомогательным знаком внизу на местном языке, обозначающим опасность, препятствие или состояние. В Швеции общий предупреждающий знак имеет только вертикальную линию вместо восклицательного знака; эта модель использовалась и во многих других европейских странах до 1990-х годов. В Соединенных Штатах и ​​других странах, где используются знаки в форме ромба, пояснительный текст часто пишется непосредственно на знаке в форме ромба, хотя он может содержать только общее предупреждение, например «Внимание», а также могут использоваться пиктограммы.

Препятствия

[ редактировать ]

Предупреждающие знаки могут быть размещены перед конкретным препятствием, рядом с ним или на нем. Препятствия, такие как железнодорожные переезды, могут быть заранее оборудованы несколькими предупреждающими знаками, в то время как валы мостов обычно имеют светоотражающие знаки, расположенные непосредственно на них с обеих сторон. Эти знаки могут соответствовать требованиям к форме препятствия, например, знаки на валу моста часто бывают высокими и тонкими, чтобы не вторгаться в полосу движения.

Кривые и углы

[ редактировать ]
Знак опасных поворотов Венской конвенции (ромбовидный)

Эти знаки указывают на то, что впереди опасные или неожиданные повороты дороги. Знаки обычно указывают, расположены ли кривые вправо или влево, угол кривой и является ли это одной кривой или серией кривых.

Шевроны и стрелки

[ редактировать ]
Кривой шеврон Филиппин

Символы или стрелки в форме шеврона на прямоугольных знаках могут быть размещены в фактическом месте изгиба или кривой, чтобы дополнительно обозначить местоположение кривой и помочь в преодолении кривой. Их также можно использовать для обозначения «слияния» с другим движением транспорта, например, для въезда на автомагистраль с ограниченным доступом .
Необычный знак с прямоугольной стрелкой появляется на подходе к востоку от Кривой Мертвеца в Кливленде, штат Огайо , США, кривая настолько острая, что местами на одном знаке печатается наконечник стрелы, а на другом, более крупном знаке, напечатан острие стрелки. по дороге; с точки зрения водителя на расстоянии два знака визуально сливаются, образуя одно большое изображение стрелки.

Крутые холмы

[ редактировать ]
Знак снижения курса на 10 % (белый треугольник)

Водителям грузовиков необходимо обращать внимание на предупреждения «Крутой уклон» (или «Вниз по склону, используйте пониженную передачу»), которые иногда размещаются с указанием процентного уклона (например, 12%). На крутых холмах также могут быть зоны «Эвакуация сбежавшего грузовика» или «Аварийная остановка» с соответствующими знаками. В Великобритании есть знак, предупреждающий о «неблагоприятном развале на повороте ».

Полоса начинается и заканчивается

[ редактировать ]
Знак сужения проезжей части Венской конвенции (желтый ромб)

Эти знаки указывают, когда многополосная автомагистраль сужается, когда полоса обгона заканчивается, или когда дорога расширяется или начинается полоса обгона. Знак другого типа используется для обозначения центральной полосы для левого поворота с двусторонним движением в центре проезжей части. Предупреждающие знаки также могут предупреждать о «конце шоссе», где дорога меняет класс или тип.

Объединить, чтобы сохранить сквозной трафик

[ редактировать ]
Дорожный знак слияния Венской конвенции (желтый ромб)

В США и Канаде существуют специальные указатели для полос, которые собираются съехать, чтобы у водителей, желающих остаться на главной дороге, было достаточно времени, чтобы выехать на нее. Такие полосы иногда обозначаются специальными полосами («полосы аллигатора») и знаком «Через перекресток налево» (или направо). На автомагистралях зеленый указатель направления съезда может иметь дополнительную надпись «Только выезд» и для акцента должен иметь черные буквы на желтом фоне.

Венской конвенции Знак разводного моста впереди (белый треугольник)

Эти знаки используются там, где движение может быть ограничено узким мостом или где мост может иметь подвижный пролет, закрытый для транспортных средств во время прохождения лодок (например, разводной мост ). Их также можно использовать для подземных переходов, чтобы указать на низкий просвет над головой.

США (Калифорния)

Эти знаки используются для обозначения туннелей , где обычно требуется освещение, и общего изменения уровня освещенности. Также может указывать на низкий потолка просвет . Водители грузовиков также должны следить за знаками запрещенного груза (например, пропана ) при подъезде к туннелям.

Дорожные условия

[ редактировать ]
Дорога Венской конвенции скользкая из-за льда или снега (белый треугольник)

Предупреждает участников дорожного движения о тяжелых дорожных условиях («Обледенелая дорога», «Выбоина» и т. д.). Также «Рыхлый гравий», «Мягкая обочина», « лежачий полицейский » и «Следите за льдом».

Падающие камни

[ редактировать ]
Знак Венской конвенции, падающий камень (белый треугольник)

Эти знаки могут использоваться для обозначения опасности упавших или падающих камней на дороге впереди. Обычно это пиктограммы, но они также могут включать в себя такие слова, как «падающие камни». В Италии это могут быть слова « caduta sassi » или « caduta Massi »; во Франции « шют де Пьер »; в Мексике " деррумбе с".

Пешеходные переходы

[ редактировать ]
Знак пешеходного перехода Венской конвенции (белый треугольник)

Эти знаки используются для предупреждения водителей о людях, идущих по улице. Их также можно использовать для предупреждения об играющих детей, игровых площадках, велосипедных площадках, глухих детях, слепых пешеходах и густонаселенных зонах, где пешеходы могут выйти на дорогу.

В Калифорнии , США , недалеко от мексиканской границы , появились предупреждающие знаки, изображающие бегущую семью . Это было сделано для того, чтобы предупредить автомобилистов о необходимости следить за нелегальными иммигрантами , которые пытаются уйти от властей , перебегая через автостраду. Символ был создан сотрудником Министерства транспорта Калифорнии Джоном Худом в конце 1980-х годов. [6]

Впереди переезд школы Венской конвенции (желтый ромб, версия LHT)

Эти знаки обозначают школьные зоны (в которых могут быть установлены более низкие ограничения скорости), переходы для учащихся, охрану на переходе или сигналы впереди. В США и Канаде знаки в форме пятиугольника используются вместо обычных знаков в форме ромба. Школьная зона США по форме напоминает однокомнатное здание школы и является единственным знаком в США, имеющим такую ​​форму. В некоторых канадских провинциях используется идентичный знак.

Велосипеды

[ редактировать ]
Впереди велосипедный переход Венской конвенции (белый треугольник)

Знаки велосипедного перехода предупреждают, что велосипеды будут пересекать дорогу в их месте.

Животные переходят проезжую часть

[ редактировать ]
Пересечение диких животных Венской конвенции (желтый ромб, версия LHT)

Эти знаки предупреждают о животных, которые могут выйти на дорогу. Это могут быть как дикие (олени или лоси), так и сельскохозяйственные животные (коровы или утки). В Соединенных Штатах при таком использовании под этими предупреждающими знаками иногда размещается табличка с надписью «Поделитесь дорогой».

Необычные автомобили на проезжей части

[ редактировать ]
Великобритания: переправа военной техники.

Эти знаки устанавливаются там, где участники дорожного движения могут столкнуться с медленными, большими или нетипичными транспортными средствами, такими как вилочные погрузчики, ручные тележки и военная техника. Они чаще встречаются вокруг карьеров, аэропортов, промышленных зон, военных объектов и сельской местности.

Дорожные работы или строительство

[ редактировать ]
Знак дорожных работ Новой Зеландии

Эти знаки часто носят временный характер и используются для обозначения дорожных работ (строительных работ), плохих дорог или временных условий на дороге, включая флагманы, неровное тротуар и т. д. (Обратите внимание, что некоторые знаки «паводка» устанавливаются для предупреждения водителей о это зона, подверженная наводнениям, и на самом деле не означает, что впереди затопленный участок дороги.) Во Франции, Италии, Испании, Норвегии и т. д. предупреждающие знаки (и ограничения скорости), связанные с дорожными работами, имеют желтый фон вместо обычный белый фон на вывесках. В Северной Америке и Ирландии знаки, связанные с дорожными работами, имеют оранжевый фон.

Сигналы светофора

[ редактировать ]
Впереди светофор Венской конвенции (белый треугольник)

Эти предупреждающие знаки указывают на то, что впереди светофор , и часто используются, когда трудно увидеть, что светофор уже горит красным, чтобы предупредить водителя о необходимости подготовиться к замедлению. Они могут быть дополнены мигающим светом или светящимся знаком при красном или загорании света. В некоторых странах также есть знаки, предупреждающие о сигналах на пандусах , пожарных депо и аэродромах.

Перекрестки

[ редактировать ]
Знак пересечения Венской конвенции (ромбовидный)

Эти знаки предупреждают о пересечении дорог на перекрестках, Т-образных перекрестках, кольцевых развязках или Y-образных перекрестках. Они также могут указывать на «скрытую подъездную дорогу», пересекающую дорогу впереди. (Сравните с мостами, путепроводами , виадуками ).

Предупреждающие знаки для нормативных знаков

[ редактировать ]
Знак "Стоп вперед" на Венской конвенции (белый треугольник)

Как и в случае со светофорами, некоторые «Стоп» или знаки «Уступи дорогу» могут потребовать дополнительного предупреждения или напоминания, особенно в густонаселенных районах или там, где знак был добавлен недавно.

Встречное движение

[ редактировать ]
Знак двустороннего движения Венской конвенции (белый треугольник)

Эти знаки могут использоваться для предупреждения людей о встречном движении; отображается, когда автомагистраль становится проезжей частью с двусторонним движением или обычной дорогой без центральной полосы или разделительной полосы.

Железнодорожный переезд (железнодорожный переезд)

[ редактировать ]
Знак железнодорожного переезда, защищенный Венской конвенцией (желтый ромб)

Эти знаки используются для предупреждения о железнодорожных переездах впереди. В большинстве стран используется предупреждающий знак красного треугольника с различными пиктограммами для неохраняемых переездов, переездов с ручными воротами и автоматических железнодорожных переездов. В большей части Европы для переезда с воротами используются ворота старого образца, а паровоз для переезда без ворот — . Германия использует электропоезд. Подобные пиктограммы также используются в Ирландии, хотя и на знаке янтарного ромба. В США предупреждение всех типов железнодорожных переездов осуществляется с помощью круглого желтого знака. Фактический переход также отмечен перекрещенными знаками «железнодорожный переезд» ( остановись, смотри, слушай) и, возможно, огнями, колокольчиками и барьерами .

Низколетящий самолет

[ редактировать ]
Низколетящие самолеты Венской конвенции (Белый треугольник)

Предупреждающий знак с изображением самолета в центре указывает на аэропорт или аэродром, где водителям следует быть готовыми к низколетящим самолетам.

Боковой ветер или боковой ветер

[ редактировать ]
Знак бокового ветра Венской конвенции (желтый треугольник)

Летающие носки, обозначенные в Польше ветроуказателем на знаках красного треугольника или желтого ромба, указывают места, где сильный боковой ветер может привести к резкому изменению траектории движущегося транспортного средства, возможно, даже к «перелету» через полосу движения, что приведет к аварии.

Дороги с одним въездом

[ редактировать ]
Канада: графический знак выхода нет

Дороги, имеющие только одну точку въезда/выезда — « тупик », «непроходная улица» или «без выезда».

Конец проезжей части

[ редактировать ]
США (Нью-Йорк): проезжая часть заканчивается.

Знаки, обозначающие конечную точку проезжей части .

Пожарные станции

[ редактировать ]
Знак машин скорой помощи Техаса.

Эти знаки предупреждают о приближении к месту, где пожарные могут выйти на дорогу с пожарными машинами или другой аварийной техникой, где другим водителям придется остановиться и подождать, пока они проедут.

Предупреждающие дорожные знаки с огнями

[ редактировать ]

Некоторые предупреждающие знаки имеют мигающие огни, чтобы предупредить водителей о предстоящих условиях или напомнить водителям о необходимости снизить скорость. В Британии их называют сигнальными огнями . Мигающий свет может быть опасен для людей с определенными формами эпилепсии и/или расстройством сенсорной обработки .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральное управление автомобильных дорог . «Раздел 1A.13 Определения слов и фраз в этом руководстве» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2003 г.). Вашингтон, округ Колумбия. п. 1А–14. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 г. Проверено 1 марта 2009 г. Предупреждающий знак — знак, предупреждающий участников дорожного движения о ситуации, которая может быть неочевидна.
  2. ^ «Постоянные предупреждающие знаки в Новой Зеландии» . Ресурсы по экзаменам по вождению . 05.12.2013. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 г. Проверено 19 августа 2018 г.
  3. ^ «Обвиняемые получают 15 лет тюремного заключения за убийства на знаках остановки» . CNN Интерактив . 20 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 6 октября 2012 г.
  4. ^ «Обвиняемые из Флориды проходят повторное судебное разбирательство по обвинению в непредумышленном убийстве в результате смерти на перекрестке, где был сбит знак остановки; несогласный судья выступает за оправдание» . Журнал по предотвращению дорожно-транспортного травматизма и судебным разбирательствам . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 6 октября 2012 г.
  5. ^ Карп, Дэвид (22 мая 2001 г.). «Внезапно дело о знаках «Стоп» закончилось» . «Санкт-Петербург Таймс» в Интернете . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 6 октября 2012 г.
  6. ^ Берештайн, Лесли (10 апреля 2005 г.). «Знак безопасности дорожного движения становится популярной историей об иммиграции» . SignOnSanDiego.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2006 г. Проверено 14 июля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1747a770c836dc3c9dd3006dc723648b__1722186300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/8b/1747a770c836dc3c9dd3006dc723648b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warning sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)