Дорожные знаки в Эквадоре

Дорожные знаки в Эквадоре регулируются Базовым руководством по дорожным знакам. [1] [2] [3] и Reglamento Técnico Ecuatoriano. РТЕ ИНЕН 004-1:2011. Señalización vial , основанный на США Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), первоначально разработанном Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). [4] Таким образом, дорожные знаки в Эквадоре по конструкции аналогичны дорожным знакам, используемым в США . Одним из отличий является то, что в Эквадоре используется метрическая система , например, скорость транспортных средств измеряется в км/ч . [5]
используются предупреждающие знаки В Эквадоре , как и в большинстве остальных стран Америки, в форме ромба на желтом фоне. Одним из редких исключений является предупреждающий знак «Трамвайный переезд», используемый на трамвае Куэнки , который имеет треугольную форму с красной каймой и белым фоном, похожий на предупреждающие знаки, используемые в Европе. [6] Все регулирующие и запрещающие знаки имеют прямоугольную форму, за исключением знака «Стоп» и «Уступка». Как и в Австралии и США , группа обязательных знаков не используется в Эквадоре.
Эквадор подписал Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года, но до сих пор не ратифицировал ее полностью. [7]
Суффикс D означает «правый» от испанского derecha , а суффикс I означает «левый» от испанского izquierda .
Нормативные знаки
[ редактировать ]Регулирующие знаки информируют участников дорожного движения о приоритетах их использования, а также о существующих запретах, ограничениях, обязанностях и разрешениях, невыполнение которых является нарушением правил дорожного движения.
Большинство нормативных знаков имеют прямоугольную форму с вертикальной главной осью и имеют рамку, легенду и/или черные символы на белом фоне. Там, где это возможно, используются символы и стрелки для облегчения идентификации и пояснения инструкций.
Нормативные знаки обычно должны располагаться с правой стороны дороги, но могут располагаться и с левой стороны, или с обеих сторон, чтобы свести к минимуму восприятие и время реакции водителя.
R1: Приоритетная серия
[ редактировать ]Знаки приоритета устанавливаются на въездах на перекресток или в определенных местах, где требуется применять правила, содержащиеся в этих знаках.
- Р1-1
Останавливаться - Р1-2
Уступи дорогу - Р1-3
Таможенный пункт пропуска - Р1-4
Остановись здесь на красный свет
R2: Серия направлений
[ редактировать ]Знаки направления обязывают водителей двигаться только в направлении, указанном стрелками на знаках.
- Р2-1 Я
Одностороннее движение слева - Р2-1 Д
Одностороннее движение направо - Р2-2
Двустороннее движение - Р2-3
Впереди двустороннее движение - Р2-4
Уступите дорогу пешеходам - Р2-5 Я
Держитесь левой стороны - Р2-5 Д
Держитесь правой стороны - Р2-6 И
Держитесь левой стороны - R2-6Р2-6Д
Держитесь правой стороны - Р2-7
Въезд запрещен - Р2-8
Нет разворота - R2-9Р2-9И
Нет поворота налево - R2-9Р2-9Д
Нет поворота направо - Р2-10
Нет поворота налево или разворота - Р2-11
Разрешен поворот направо на красный свет - Р2-12 И
Нет перестроения налево - Р2-12 Д
Нет перестроения направо - Р2-13
Обгон запрещен - Р2-14а
Держитесь правой стороны - Р2-14б
Автобусы держитесь правой стороны - Р2-14с
Тяжелые автомобили держитесь правой стороны - Р2-14д
Циклы держитесь правильно - Р2-14э
Мотоциклы держитесь правой стороны - Р2-15 И
Поверните только налево - Р2-15 Д
Поверните только направо - Р2-16
Иди только прямо - Р2-17
Бифуркация в одну сторону - Р2-18 И
Опциональное движение по левой полосе - Р2-18 Д
Опциональное движение по правой полосе - Р2-19а
Предварительный контроль полосы движения на перекрестке - Р2-19б
Предварительный контроль полосы движения на перекрестке - Р2-19с
Предварительный контроль полосы движения на перекрестке - Р2-20
Разделенное шоссе - Р2-20а
Разделенное шоссе
R3: Серия ограничений движения
[ редактировать ]Знаки ограничения движения используются для запрета въезда и/или движения транспортных средств того типа, который указан на символе. Он запрещает продолжение прямого движения приближающегося автомобильного или пешеходного потока за пределы места его установки. Оно должно быть расположено там, где водитель или пешеход сможет легко понять, на какую дорогу въезд запрещен.
- Р3-1
Автомобильный транспорт запрещен - Р3-2
Грузовикам въезд запрещен - Р3-3
Нет автобусов - Р3-4
Никаких тракторов - Р3-5
Нет блокирующего перекрестка - Р3-6
Нет циклов - Р3-7
Никаких мотоциклов - Р3-8
Никаких транспортных средств с приводом от человека - Р3-9
Никаких гужевых транспортных средств - Р3-10
Движение пешеходов запрещено - Р3-11
Только автобусы - Р3-12а
Велосипедная дорожка - Р3-12б
Общая пешеходная и велосипедная дорожка - Р3-12с
Конец общей пешеходной и велосипедной дорожки - Р3-12д
Отдельная пешеходная и велосипедная дорожка - Р3-12е
Конец отдельной пешеходной и велосипедной дорожки - Р3-13
Полоса для автомобилей с высокой посещаемостью - Р3-13а
Конец полосы движения для автомобилей с большим количеством пассажиров
R4: Серия максимального предела
[ редактировать ]- Р4-1
Ограничение скорости (30 км/ч) - Р4-2
Ограничение скорости светодиодного освещения - Р4-3
Конец ограничения скорости - Р4-4
Снизить скорость - Р4-5
Предел высоты - Р4-6
Предел ширины - Р4-7
Максимальный вес - Р4-8
Допустимая нагрузка на ось - Р4-9
Ограничение длины автомобиля - Р4-10
Контроль веса
R5: Парковочная серия
[ редактировать ]- Р5-1
Парковка запрещена - Р5-2
Парковка и остановка запрещены - Р5-3
Парковка разрешена - Р5-4
Платная парковка - Р5-5а
Зарезервированная парковка для людей с ограниченными возможностями - Р5-5б
Зарезервированная парковка для людей с ограниченными возможностями - Р5-6
Автобусная остановка
R6: Серия дополнительных пластин
[ редактировать ]- Р6-1а
Ограничение парковки справа - Р6-1б
Ограничение парковки слева - Р6-1с
Ограничение парковки слева и справа - Р6-2д
Зона загрузки - Р6-3
Эвакуатор работает - Р6-4
Следующий км/ч - Р6-6
Уступите дорогу троллейбусу
R7: Разные серии
[ редактировать ]- Р7-1
Не сигналить - Р7-2
Не забирайте и не высаживайте пассажиров - Р7-3а
Пешеходный переход - Р7-3б
Пешеходный переход - R7-4Р7-4И
Туннель пешеходного перехода слева - R7-4Р7-4Д
Тоннель пешеходного перехода справа - Р7-5
Ремень безопасности
Предупреждающие знаки
[ редактировать ]Предупреждающие знаки используются для предупреждения водителей о потенциальной опасности впереди. Они указывают на необходимость принятия особых мер предосторожности и требуют снижения скорости движения или какого-либо другого маневра. На городских дорогах они устанавливаются на расстоянии не менее 100 м до опасности и 150 м на сельских дорогах (автомагистралях).
Предупреждающий знак, как правило, следует размещать с правой стороны проезжей части и размещать так, чтобы его сообщение передавалось наиболее эффективным образом, без боковых препятствий или ограничения расстояния обзора. Однако в особых случаях знак или его дубликат могут быть размещены на левой стороне проезжей части.
P1: Серия кривых
[ редактировать ]Знаки поворота устанавливаются на подходах к горизонтальным поворотам. Выбор зависит от скорости подхода и геометрии пути. Если кривые не соответствуют стандартам, эти знаки должны быть дополнены рекомендованными знаками скорости R4-1.
- П1-1 Я
Поворот влево под углом 90 градусов и меньше - П1-1 Д
Поворот вправо под углом 90 градусов и меньше - П1-2 Я
Открытая кривая слева - П1-2 Д
Открытая кривая вправо - P1-3П1-3И
Несколько кривых под углом 90 градусов и меньше, сначала влево. - P1-3П1-3Д
Несколько поворотов под углом 90 градусов и меньше, сначала вправо. - П1-4 Я
Несколько открытых кривых, сначала слева - P1-4П1-4Д
Несколько открытых кривых, сначала направо - П1-5 Я
Впереди серия крутых поворотов, сначала налево. - P1-5П1-5Д
Впереди серия крутых поворотов, сначала направо. - П1-6 Я
Кривая шпильки влево - P1-6П1-6Д
Кривая шпильки вправо - П1-7 Я
Кривая петли слева - P1-7П1-7Д
Кривая петли вправо
P2: Серия пересечений и развязок
[ редактировать ]Знаки перекрестков и развязок используются там, где расстояние видимости при подъезде к перекрестку или перекрестку меньше безопасного тормозного пути или когда водителям может быть трудно оценить наличие или конфигурацию перекрестка, расположенного позже. Обычно они расположены на сельских дорогах и на городских дорогах, расположенных в менее урбанизированных районах.
- П2-1
Перекресток впереди - П2-2
Т-образный перекресток впереди - П2-3
Т-образный перекресток с двусторонним движением впереди - П2-4 Я
Т-образный перекресток с поворотом (слева) - П2-4 Д
Т-образный перекресток с поворотом (слева) - П2-5 Я
Боковая дорога слева - П2-5 Д
Боковая дорога направо - П2-6 Я
Смещенные боковые дороги (слева) - П2-6 Д
Смещенные боковые дороги (справа) - П2-7
Y-образный перекресток впереди - П2-8 Я
Объединение движения слева впереди - P2-8П2-8Д
Объединение трафика справа впереди - P2-9П2-9И
Пересечение кривой (слева) - P2-9П2-9Д
Пересечение кривой (справа) - П2-10 И
Кривая с внешней боковой дорогой (слева) - П2-10 Д
Поворот с внешней боковой дорогой (справа) - П2-11 Я
Поворот с внутренней боковой дорогой (слева) - П2-11 Д
Поворот с внутренней боковой дорогой (справа) - П2-12 Я
Кривая с боковыми дорогами (слева) - П2-12 Д
Поворот с боковыми дорогами (справа) - П2-13 Я
Кривая с боковыми дорогами (слева) - П2-13 Д
Поворот с боковыми дорогами (справа) - П2-14 Я
Пересечение кривой (слева) - П2-14 Д
Пересечение кривой (справа) - П2-15 Я
Перекошенная боковая дорога слева впереди - П2-15 Д
Перекошенная боковая дорога впереди справа - П2-16 Я
Добавлена полоса слева - П2-16 Д
Добавлена полоса справа - П2-17
Впереди кольцевая развязка - П2-18
Впереди железнодорожный переезд - П2-18а
Номер железнодорожной линии - П2-19а
Железнодорожный переезд без ворот - П2-19б
Железнодорожный переезд без ворот - П2-19с
Железнодорожный переезд и перекресток 90° (слева) - П2-19д
Железнодорожный переезд и перекресток 90° (справа) - П2-19е
Железнодорожный переезд и Т-образный перекресток 90° (слева) - П2-19ф
Железнодорожный переезд и Т-образный перекресток 90° (справа) - П2-19г
Угловой железнодорожный переезд (слева) - П2-19ч
Угловой железнодорожный переезд (справа) - П2-19и
Угловой железнодорожный переезд (слева) - П2-19дж
Угловой железнодорожный переезд (справа) - П2-20
Пересечение железнодорожной линии со шлагбаумом и светофором
P3: Серия подходов к устройствам управления дорожным движением
[ редактировать ]- П3-1
Знак остановки впереди - П3-2
Знак уступи дорогу впереди - П3-3
Впереди светофоры - П3-4
Впереди пешеходный переход
P4: Серии ширины, высоты, длины и веса
[ редактировать ]Знаки ширины, высоты, длины и веса предупреждают водителей о существовании в будущем ограничений ширины, высоты, длины и веса проезжей части.
- П4-1
Впереди узкий мост - П4-2 Я
Дорога расширяется слева - П4-2 Д
Дорога расширяется справа - П4-3
Дорога расширяется в обе стороны - П4-4
Дорога сужается с обеих сторон - П4-5 Я
Дорога сужается слева - П4-5 Д
Дорога сужается справа - P4-6
Начало двусторонней проезжей части - P4-7
Концы проезжей части с двусторонним движением - Р4-8
Максимальная ширина - P4-9
Максимальная высота - П4-10
Максимальная длина автомобиля - П4-11
Туннельный подход - П4-12
Максимальный вес
P5: Серия присвоения полос движения
[ редактировать ]Знаки распределения полос предупреждают водителя о приближении к выделенной полосе движения на дорогах; Красные символы и линии используются в ситуациях большей опасности. Рекомендуется сопровождать его дополнительным сигналом в зависимости от обстоятельств.
- П5-1
Объединение полос - П5-2
Двустороннее движение - П5-3
Две полосы движения в одну сторону и одна в противоположную. - П5-4
Одна полоса движения в одну сторону и две в другую - P5-5П5-5И
Левая полоса заканчивается - П5-5 Д
Правая полоса заканчивается - П5-6
Тупиковая улица
P6: Серия «Препятствия и особые ситуации».
[ редактировать ]Знаки препятствий и особых ситуаций предупреждают водителя о существовании в будущем ограничений ширины, высоты, длины и веса проезжей части.
- П6-1
расходиться - П6-2
Лежачий полицейский - П6-3
Окунать - П6-4
Неровная дорога - П6-5а
Спуск по склону - П6-5б
Подъём в гору - П6-6 Я
Камнепад (слева) - П6-6 Д
Камнепад (справа) - Р6-7
Свободная поверхность - Р6-8
Скользкая дорога - Р6-9
Незащищенная набережная или река - П6-10
Конец асфальтированной дороги - П6-11
Боковой ветер - П6-12
Сельскохозяйственная техника - П6-13
Низколетящий самолет - П6-14
Велосипедисты на дороге - П6-15 Я
Знак велосипедного перехода на боковой улице (слева) - П6-15 Д
Знак велосипедного перехода на переулке (справа) - П6-16
Дорога, по которой ходят велосипедисты - П6-17
Животные на дороге - П6-18
Транспортное средство, запряженное лошадьми - П6-19
Пожарная машина
P7: Пешеходная серия
[ редактировать ]- П7-1
Пешеходы впереди - П7-2
Дети впереди - П7-3
Игровая зона впереди - П7-4
Больница
P8: Дополнительные знаки
[ редактировать ]Дополнительные знаки должны дополнять другие знаки дополнительной информацией через символы и/или легенды, они должны использоваться в соответствии с потребностями реализуемых предупреждающих сообщений, они должны быть расположены под предупреждающим знаком; за исключением случаев, когда указано иное.
- П8-1
Километры в час - П8-2
Метры - П8-3
Километры - П8-4
Следующие метры - П8-5
Следующие километры - П8-6
Когда идет дождь - Р8-7
Стоянка - Р8-8
Слепые люди
Информационные знаки
[ редактировать ]Информационные знаки используются для ориентации и руководства водителями дорог, предоставляя им необходимую информацию, чтобы они могли добраться до места назначения самым безопасным, простым и прямым путем.
- И1-1а
Расстояние - И1-1б
Место назначения - И1-1с
Место назначения - И1-1д
Расстояние - И1-3ба
Названия улиц и проспектов (автомобильный дорожный знак) - И1-4С
Ограничение скорости рампы - И1-4д
Выход из ограничения скорости - И1-4г
Цены на проезд - И1-4х1
Маркер обратного отсчета (300 м) - И1-4х2
Маркер обратного отсчета (200 м) - И1-4х3
Маркер обратного отсчета (100 м) - И2-5
Парковочная зона - И2-5
Парковочная зона с дистанцией (500 м) - И2-6 Я
Парковочная зона слева - И2-6 Д
Парковочная зона справа - И2-7а
Заправка с расстоянием - И2-7б
Знак платной дороги с указанием расстояния - И2-8а
Зона отдыха/отель справа - И3-1
Зона контроля камеры контроля дорожного движения - И3-3
Контроль веса и габаритов - Знак километра
- Знак километра
- Эквадорский щит главной автомагистрали
Временные знаки
[ редактировать ]Временные знаки и/или устройства для дорожных работ и специального назначения предупреждают участников дорожного движения о временных опасных условиях, которые могут повлиять на пользователей, работников, и предупреждают участников дорожного движения о временных опасных условиях, которые могут повлиять на пользователей, рабочих и оборудование, используемое в оборудовании, используемом на работах. .
- Т1-1
Впереди дорожные работы - Т1-2
Впереди сигнализатор дорожного движения - Т1-3
Строительная машина на дороге - Т1-4а
Впереди дорожные работы - Т1-5а
Мостовые работы впереди - Т1-4б
Впереди дорожные работы (табличка) - Т1-5б
Впереди мостовые работы (мемориальная доска) - Т1-6
Следующие ХХ км дорожные работы - Т2-1а
Дорога закрыта - Т2-1б
Дорога закрыта (табличка) - T2-2Т2-2И
Левая полоса закрыта - T2-2Т2-2Д
Правая полоса закрыта - Т2-3а
Полоса закрыта (справа) - Т2-3б
Полоса закрыта (слева) - Т2-3с
Полоса закрыта (в центре) - Т3-1а
Объезд XX м - Т3-1б
Объезд XX м (табличка) - Т3-2а
Объезд заканчивается - Т3-2б
Объезд заканчивается (табличка) - Т3-3а я
Объезд налево - T3-3aТ3-3аД
Объезд направо - T3-3bТ3-3bI
Объезд налево - T3-3bТ3-3бД
Объезд направо - Т4-1
Свежий асфальт - Т4-2
Гравийная дорога - Т4-3
Вода на дороге - Т5-1
Дорожные работы завершены (табличка) - Т5-2
Дорожные работы завершены
Знаки школьной зоны
[ редактировать ]Знаки школьной зоны предупреждают и информируют участников дорожного движения о подходе к образовательному центру и приоритетах его использования, а также о существующих запретах, ограничениях, обязанностях и разрешениях, несоблюдение которых считается нарушением правил дорожного движения. законы и правила.
Школьная зона определяется как радиус влияния данного образовательного центра, который составляет минимум 200 метров (0,12 мили). Этот радиус влияния должен быть увеличен в зависимости от геометрии дороги, сектора, в котором расположен образовательный центр, его мощности и уровня образования, который он обслуживает, который можно классифицировать как дошкольный, школьный, средний школьный и т. д.
- Е1-1
Впереди школа - Е2-1
Часы - Е2-2
Когда дети присутствуют - Е2-3
Дни недели - Е2-4
Мигающие огни - Е2-5
Школьная зона - Е2-6
Меры предосторожности - ЭР1-1
Ограничение скорости в школьной зоне (30 км/ч) - ЭР1-2
Ограничение скорости в школьной зоне с мигалками (30 км/ч) - ЭР2-5
Автобусная остановка в школьной зоне - ЭР3-1
Конец школьной зоны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по сигнализации | PDF | Светофор | Автобус» . Скрибд . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ https://dspace.utpl.edu.ec/bitstream/123456789/11467/1/Carpio%20Reyes%20Henrry%20Omar.pdf
- ^ «Руководство по базовому флакону для сенализации | PDF | Семафоро | Пеатонал» . Скрибд . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Технические правила Эквадора. RTE INEN 004-1:2011. Дорожные указатели. Часть 1: Вертикальные указатели» (PDF) . www.obraspublicas.gob.ec (на испанском языке). Эквадорский институт стандартизации. 2011 . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «КНИГА А. СТАНДАРТ ДОРОЖНЫХ ИЗУЧЕНИЙ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ДОРОЖНЫЙ СТАНДАРТ ЭКВАДОРА» (PDF) . www.obraspublicas.gob.ec (на испанском языке).
- ^ Телеграф, The (08.10.2018). «Светофоры заполонили проспекты Куэнки» . Телеграф (на европейском испанском языке) . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций» . Treats.un.org . Проверено 10 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эквадорский_Технический_Регулятор_SENALIZACION_VIALparte1_1a40.pdf
- Эквадорский_Технический_Регулирование_SENALIZACION_VIALparte2_41a90.pdf
- Эквадорский_Технический_Регулирование_SENALIZACION_VIALparte3_91a130.pdf
- Эквадорский_Технический_Регулирование_SENALIZACION_VIALparte4_131a170.pdf
- Эквадорский_Технический_Регулирование_SENALIZACION_VIALparte5_171a220.pdf
- Эквадорский_Технический_Регулятор_SENALIZACION_VIALparte6_221a270.pdf
- Эквадорский_Технический_Регулирование_SENALIZACION_VIALparte7_271a320.pdf
- Эквадорский_Технический_Регулирование_SENALIZACION_VIALparte8_320a380.pdf
- Эквадорский_Технический_Регулятор_SENALIZACION_VIALparte9_381a436.pdf