Полная остановка
В этой статье отсутствует информация об истории предмета. ( сентябрь 2011 г. ) |

Остановка на всем пути , также известная как четырехсторонняя остановка (или трехсторонняя остановка и т. д., в зависимости от обстоятельств), представляет собой систему управления дорожным движением, которая требует, чтобы транспортные средства на всех подъездах к перекрестку дорог останавливались на перекрестке, прежде чем проследовать через него. это. Разработанная для использования в местах с низкой интенсивностью движения, эта система распространена в США , Канаде , Мексике , Южной Африке и Либерии , а также в ряде, обычно сельских, мест в Австралии , где видимость на подходах к перекрестку плохая. особенно беден. Знаки остановки на таких перекрестках могут быть дополнены дополнительными табличками с указанием количества подъездов.
Операция
[ редактировать ]В большинстве юрисдикций США правила остановки на всем пути одинаковы. Автомобилист, приближающийся к полной остановке, всегда обязан полностью остановиться за пешеходным переходом или стоп-линией . Пешеходы всегда имеют приоритет при переходе дороги, даже если пешеходный переход не отмечен наземной разметкой .
- Если водитель подъезжает к перекрестку и других транспортных средств нет, то водитель может продолжить движение.
- Если при приближении к перекрестку там уже находится одна или несколько машин, дайте им проехать, а затем продолжайте движение самостоятельно.
- Если за одной из следующих машин находится транспортное средство, водитель, который был там первым, проедет перед этим транспортным средством.
- Если водитель подъезжает одновременно с другим транспортным средством, преимущество имеет транспортное средство справа .
- Если два транспортных средства одновременно подъезжают навстречу друг другу и справа нет ни одного транспортного средства, то они могут двигаться одновременно, если движутся прямо. Если одно транспортное средство поворачивает, а другое движется прямо, право проезда переходит к автомобилю, движущемуся прямо.
- Если два транспортных средства подъезжают друг к другу одновременно и один поворачивает направо, а другой — налево, право проезда переходит к транспортному средству, поворачивающему направо. Поскольку они оба пытаются повернуть на одну и ту же дорогу, приоритет должен быть отдан транспортному средству, поворачивающему направо, поскольку он находится ближе всего к полосе движения.
Инструкторы по вождению утверждают, что общение всегда жизненно важно, включая использование сигналов поворота, чтобы указать, в каком направлении вы собираетесь повернуть. [1] Часто транспортные средства могут одновременно совершать совместимые движения, не соблюдая порядок, указанный выше. Если неясно, кто имеет право проезда, водители должны руководствоваться здравым смыслом, пока не покинут перекресток. [2] [3] В некоторых юрисдикциях США, например в штате Айдахо , [4] Велосипедисты освобождаются от необходимости полной остановки, но должны уступить дорогу другим транспортным средствам, если иное не требуется по закону.В Австралии водители после остановки должны уступить дорогу другим водителям, находящимся справа от них.
Приложение
[ редактировать ]В Соединенных Штатах шоссейных дорог Руководство Федерального управления по унифицированным устройствам управления движением ( MUTCD ) определяет стандарты, обычно используемые для применения остановок на всем пути. [5] Если остановка определена как квалифицируемая, она обозначается на всех подъездах к перекресткам стандартным восьмиугольным знаком «Стоп» с дополнительной табличкой «Все пути». В более ранних версиях MUTCD допускались дополнительные таблички с указанием количества заходов на остановку на всем пути, например, «2-Way», «3-Way» или «4-Way». Согласно MUTCD, установка остановки на всем пути должна основываться на исследовании организации дорожного движения, чтобы определить, соблюдаются ли минимальная интенсивность движения или критерии безопасности. Эти перекрестки часто встречаются там, где на дорогах движение с небольшой интенсивностью, что не оправдывает использование светофора .
Остановка на всем пути также может быть оправдана, если на перекрестке уже были зафиксированы столкновения с пешеходами или транспортными средствами. Остановки на всем пути также могут использоваться в качестве временной меры перед установкой светофора, чтобы обеспечить пешеходам зону для перехода с низкой скоростью, когда на перекрестке возникают значительные трудности с поиском безопасных промежутков из-за большой интенсивности движения или где трафик часто задерживается из-за конфликтов поворотов. Кроме того, MUTCD выступает за размещение остановок на всем пути на пересечениях проезжих дорог в жилых районах, если инженерное исследование может показать, что транспортный поток их установка улучшит . Несмотря на опубликованные инструкции, остановки на всем пути обычно размещаются юрисдикциями из-за политического давления со стороны соседних жителей. [ нужна ссылка ] Пересечения между двумя второстепенными автомагистралями с одинаковой интенсивностью движения, двумя коллекторными дорогами в городских или пригородных районах или коллекторной дорогой и местной дорогой в оживленных районах (например, рядом со школой) являются наиболее распространенными местами для остановки на всем пути.
Иногда после неисправности светофоры мигают красным светом во всех направлениях, или мигание полностью красным светом может быть запланировано для уменьшения задержки или обработки строительных работ или необычных моделей движения. Когда сигнал светофора мигает полностью красным, он по закону действует как остановка на всем пути. [6] [7] [8] Когда все подъезды к перекрестку контролируются таким образом, применяются правила остановки на всем пути. Светофоры также могут мигать желтым светом на основных направлениях и мигать красным на второстепенных направлениях в непиковое время, чтобы минимизировать задержки на дорогах, и в этом случае только движение в переулке должно останавливаться и уступать дорогу транспорту, пересекающему главную улицу. .
Во время отключений электроэнергии, когда сигнал светофора не отображает никаких индикаторов, включая мигающий красный цвет, в некоторых юрисдикциях требуется, чтобы перекресток рассматривался как остановка для движения на всем пути. В других юрисдикциях темный сигнал рассматривается как неконтролируемый перекресток, на котором применяются стандартные правила преимущественного движения без требования полной остановки.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Основная причина использования знаков остановки на перекрестках – безопасность. [9] : 430 Согласно международному исследованию мест, где используется система, контроль остановки на всем пути, примененный к четырехсторонним перекресткам, может снизить количество аварий на 45%. [9] : 431–432 Однако, учитывая альтернативные методы контроля перекрестков и некоторые недостатки остановок на всем пути, Справочник по мерам безопасности дорожного движения рекомендует лучше всего использовать остановки с четырьмя путями между второстепенными дорогами вдали от городских территорий. [9] : 431–433 Еще одним преимуществом остановок на всем пути является уверенность в том, что транспортные средства въезжают на перекресток на низкой скорости и имеют больше времени, чтобы принять во внимание дорожную ситуацию. [9] : 430 особенно полезно, когда расстояние обзора сильно ограничено.
Некоторые из недостатков, связанных с остановками на всем пути:
- Увеличение выбросов углеводородов . [9] : 431–433
- Увеличена средняя задержка. [9] : 430
- Повышенный износ тормозов автомобиля.
- Отпугивает езда на велосипеде. [10]
- После установки знаки остановки снимать, как правило, небезопасно; количество несчастных случаев, повлекших за собой травмы, может увеличиться на 40%. [9] : 431 После установки остановки на всем пути ее снятие становится трудным и рискованным, поскольку обычные водители могут продолжать ожидать состояния полной остановки.
- Согласно теоретико-игровому анализу, у водителей может быть более сильный стимул проезжать знак остановки, если они уверены, что водители в других направлениях остановятся у соответствующих знаков. [11]
Мировые сравнения
[ редактировать ]
Лишь в немногих странах за пределами Северной Америки – и меньше всего в Европе – есть перекрестки, на которых все пользователи должны постоянно останавливаться; условия размещения знаков остановки действительно могут препятствовать такому расположению во многих местах. [9] : 430 В Швеции остановки на всем пути ( Flervägsstopp ) проходят испытания с 1980-х годов, но мало используются, хотя сейчас они разрешены. [12] В Великобритании они всегда были очень редки и были официально запрещены Министерством транспорта в 2002 году . [13] [14]
Остановки в четырех направлениях являются обычным явлением в районе Сообщества по развитию юга Африки , при этом приоритет отдается первому транспортному средству, которое прибудет и остановится на линии. [15]
В Объединенных Арабских Эмиратах также есть остановки в четырех направлениях. [16]
На четырехсторонних перекрестках в Европе можно использовать кольцевую развязку или мини-кольцевую развязку для присвоения относительного приоритета каждому подходу. (Кольцевые развязки по-прежнему редки в Северной Америке, где ранние отказы поворотных и кольцевых развязок привели к тому, что такие конструкции потеряли популярность до постепенного внедрения современных кольцевых развязок в конце 20-го века.) В качестве альтернативы, на небольших перекрестках приоритет справа. широко используется в большинстве стран.
См. также
[ редактировать ]- Пешеходное движение , где все направления обозначены красным, что разрешает диагональный пешеходный переход.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тренер по вождению (20 сентября 2018 г.). «Четыре правила четырехсторонних остановок» . Свервская автошкола . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Переговорные перекрестки» (PDF) . thedrivingcenteronline.net . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Правила преимущественного проезда — что делать при знаке остановки с четырехсторонним движением | Автошкола» . drivered.com .
- ^ «Кодекс штата Айдахо, связанный с велосипедами» (PDF) . Код транспортного средства штата Айдахо, раздел 49, глава 7 . Транспортный департамент Айдахо. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, пересмотренная версия 2003 г., раздел 2B-.07 Применения многопутевой остановки» (PDF) .
- ^ «Статут Нью-Мексико 66-7-107» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
- ^ «Статуты и Конституция: Просмотр уставов: Online Sunshine» . www.leg.state.fl.us .
- ^ Раздел 21457 Транспортных правил штата Калифорния: Мигающие сигналы.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Элвик, Руна; Алена Хой; Трульс Ваа; Майкл Соренсен (2009). Справочник по мерам безопасности дорожного движения: второе издание . Лондон: Изумрудная группа. ISBN 978-1-84855-250-0 . OCLC 42603066 .
- ^ «Почему велосипедисты ненавидят знаки остановки (Дж. Фажанс и М. Карри)» (PDF) .
- ^ Ли, Цзясун (2022). «Всесторонние остановки» . ССРН . Рочестер, Нью-Йорк.
- ^ Йоханссон, Филипп (2007). «Перекрестки с регулируемой остановкой на всем пути – редко используемая мера безопасности дорожного движения» [Flervägsstopp i korsningar – Trafiksäker åtgärd som sällan används] (PDF) . Кафедра общества и технологий, диссертация 117 (на шведском языке). Лунд, Швеция: Лундский технологический институт дорожного движения и дорожного движения. ISSN 1653-1922 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2010 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Oxford Mail (2 сентября 2015 г.). «Разметка перекрестков указывает на опасность» .
- ^ «Правила и общие указания о дорожных знаках 2002 года, Часть II, Директива 30» . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ЧЕТЫРЕХ ПУТЯХ» (PDF) . репозиторий.up.ac.za . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ https://jawdah.qcc.abudhabi.ae/en/Registration/QCCServices/Services/STD/ISGL/ISGL-LIST/TR-511.pdf Руководство Абу-Даби по унифицированным устройствам управления дорожным движением, стр. 433 - «Другие ссылки»