Закон о переходе

— Закон о переезде это закон, который требует от автомобилистов переезжать и менять полосу движения , чтобы обеспечить безопасное проезд сотрудникам правоохранительных органов , пожарным, машинам скорой помощи, коммунальным работникам, а в некоторых случаях водителям эвакуаторов и автомобилям с ограниченными возможностями. В прошлом Канада и США использовали этот термин для обозначения двух разных концепций; однако ситуация начинает меняться, поскольку канадские провинции начали расширять сферу действия своих законов.
В Канаде
[ редактировать ]В Канаде законы о переезде требуют, чтобы автомобилисты, заметив приближающуюся машину скорой помощи (движущуюся с любого направления) с работающими сиренами или мигалками, подъехали к обочине и остановились, пока машина не проедет поблизости. Это дает машинам скорой помощи свободную дорогу для реагирования на чрезвычайные ситуации, способствуя быстрому реагированию машин скорой помощи.
провинции Онтарио Министерство транспорта и провинции Саскачеван Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры первыми приняли законы о переходе. [1] Квебек был последней провинцией, принявшей закон, вступивший в силу 5 августа 2012 года. [2]
В 2005 году правительство Альберты расширило сферу действия законов провинции. В провинциальный Закон о безопасности дорожного движения были внесены поправки, требующие от водителей либо снижать скорость, либо переезжать, когда проезжают машины скорой помощи или эвакуаторы, остановившиеся на обочине шоссе, когда у них работают «мигалки». [3] Максимальная скорость проезда стоящих машин скорой помощи или эвакуаторов была установлена на уровне 60 км/ч, а штрафы за превышение этой скорости увеличены в два раза. [4]
В 2012 году в Квебеке был принят закон] ( Corridor de sécurité , или коридор безопасности ). В отличие от других законов, действующих в штатах США и провинциях Канады, закон Квебека имел более широкое применение. Водителям придется снизить скорость и предоставить буферную полосу для остановившегося служебного автомобиля с активными проблесковыми/вращающимися огнями или активной стрелкой движения. В качестве служебных транспортных средств могут выступать эвакуаторы, машины экстренных служб (скорая помощь, полиция, пожарная служба) или патрульные машины дорожного управления.
В 2015 году Онтарио внес изменения в Закон о дорожном движении, согласно которому автомобилисты должны снижать скорость и двигаться с осторожностью, переезжая, если существует несколько полос движения, при приближении к остановившимся эвакуаторам, производящим прерывистые вспышки янтарного света. В этом разделе эвакуаторы не определяются как «машины скорой помощи».
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]В Соединенных Штатах законы о переезде требуют от водителей оставлять буфер в одну полосу движения для остановившихся машин скорой помощи. Например, если при движении по правой полосе водитель видит остановившуюся полицейскую машину, ему необходимо перестроиться на одну полосу влево, чтобы освободить достаточно места для предотвращения возможных аварий.
Движение по закону началось в Лексингтоне, Южная Каролина , после того, как Джеймс Д. Гарсия, фельдшер , был сбит и ранен на месте аварии 28 января 1994 года, когда пытался помочь водителю, который соскользнул с дороги. Дорожный патруль Южной Каролины признал виновным Гарсию, что привело к его работе по созданию этого закона. Генеральная ассамблея Южной Каролины приняла «закон о перемещении» (SC 56-5-1538) в 1996 году, который был пересмотрен в 2002 году, чтобы упростить его соблюдение и наложение штрафов. [5] [6]
После серии аналогичных событий в США в 2000 году Министерство транспорта США и Федеральное управление автомобильных дорог приступили к решению проблемы безопасности на местах чрезвычайных ситуаций и выпустили рекомендованные изменения для нового Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое, наконец, решило проблему безопасности на местах чрезвычайных ситуаций. необходимость улучшения стандартов и защиты работников служб экстренной помощи. При дальнейшей поддержке групп общественных интересов, таких как Институт безопасности аварийно-спасательных служб, законы о переезде стали стандартными в США и Канаде. [7]
В Соединенных Штатах законы о переездах направлены на защиту спасателей, работающих на обочине дороги. Все пятьдесят штатов приняли такие законы, которые были приняты в ответ на рост числа смертельных случаев на дорогах при исполнении служебных обязанностей. Законы требуют, чтобы водители, заметив автомобиль экстренной помощи с сиренами и/или мигалками, отошли от транспортного средства по одной полосе движения или, если это невозможно, замедлили ход либо до разумной скорости, либо до фиксированной скорости ниже установленного предела, поскольку определяется местным законодательством. Сюда входят автомобили правоохранительных органов, пожарные машины и машины скорой помощи. В штате Нью-Йорк водители должны проявлять должную осторожность при приближении к транспортным средствам экстренных служб с красным и/или белым аварийным освещением, таким как автомобили правоохранительных органов, пожарные машины и машины скорой помощи, а также к транспортным средствам с мигающими желтыми огнями, таким как эвакуаторы, строительные машины и другие машины. Работники службы остановились на обочине дороги при выполнении своих обязанностей. [8] С 1 июля 2018 года в Айове водители должны объезжать или замедлять движение перед любым транспортным средством с мигающими аварийными огнями. [9]
Законы о перестроении в некоторых штатах (например, Миссисипи, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Дакота) не требуют от водителей менять полосу движения. В штатах, где это так, законы о переезде различаются по специфике действий водителя. Некоторые наблюдаемые законы о переезде несколько расплывчаты в отношении действий, требуемых от водителя (т. е. проявлять должную осторожность, чтобы не столкнуться, обеспечить как можно больше места и т. д.), в то время как другие законы дают четкие указания (переезд на несмежную полосу, перестроиться на полосу, наиболее удаленную от машины скорой помощи и т. д.). [10]
Канзас был первым штатом, принявшим закон в 2000 году. Гавайи были последним штатом, принявшим закон в 2012 году. [11]
В настоящее время только Вашингтон, округ Колумбия , не имеет возможности принять закон. 17 июня 2009 года губернатор Коннектикута М. Джоди Релл подписал законопроект Палаты представителей 5894, устанавливающий требование о переезде в штате. Закон штата Коннектикут о переезде вступил в силу 1 октября 2009 года. [12] [13] 13 августа 2010 года губернатор Нью-Йорка подписал закон о переходе, который вступит в силу 1 января 2011 года. 1 января 2012 года закон о переходе был изменен и теперь распространяет действие не только на полицию, пожарные машины и машины скорой помощи, но и на опасные транспортные средства, такие как в качестве эвакуаторов. [14] Положения закона Мэриленда о переходе, одобренные губернатором О'Мэлли 20 мая 2010 года, вступили в силу 1 октября 2010 года. [15] [16] 1 октября 2012 года вступил в силу новый пересмотренный закон Северной Каролины, который был расширен и теперь включает в себя коммунальные услуги и техническое обслуживание.
Различные концепции в других странах
[ редактировать ]В Германии аналогичная концепция Rettungsgasse («аварийная полоса», Couloir de sécurité ) была уже создана в 1971 году на основе предложения Карла-Хайнца Калова, представленного 29 марта 1963 года. [17] [18] В дальнейшем она была введена в действие в 1992 году и усовершенствована в 2016 году. С изменениями эта система также внедрена в других немецкоязычных странах, таких как Австрия и Швейцария, и была адаптирована в ряде других европейских стран, включая Бельгию, Чехию и Венгрию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Публичное уведомление Министерства транспорта (Онтарио), заархивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Правительство Квебека, Министерство транспорта (MTQ), «Напоминание министра транспорта: Закон о переезде вступает в силу 5 августа» [ постоянная мертвая ссылка ] (CNW CODE 01), Канцелярия министра транспорта, 30 июля 2012 г.
- ^ Закон о безопасности дорожного движения, RSA 2000, c. Т-6, с. 115(2)(t) и ст. 115(4)
- ^ Часть 28.1 Положения о процедурах, Альта. Рег. 233/89 (в соответствии с Законом о провинциальных процедурах по делам о правонарушениях, RSA 2000, c. P-34).
- ^ «ЧЛЕН ERSI ВЕДЕТ ЗА ПРАВОВУЮ БИТВУ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ И ПОБЕЖДАЕТ!» . Responseersafety.net . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Кодекс Южной Каролины > Раздел 56 > Глава 5 — Единый закон о регулировании дорожного движения на автомагистралях — LawServer» . ЗаконСервер .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Закон о переезде в Нью-Йорке изменился» . Архивировано из оригинала 25 января 2012 г. Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Закон штата Айова о переезде расширяется и включает в себя все транспортные средства с мигалками - Транспортные вопросы для Айовы | Iowa DOT» . www.transportationmatters.iowadot.gov . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Законы о быстром разрешении дорожно-транспортных происшествий: национальный обзор передового опыта - Законы о переезде - Операционный офис FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 31 августа 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Отмените законы – защитите тех, кто защищает вас» .
- ↑ Губернатор Релл подписывает законопроект о переезде, Stamford Plus, 17 июня 2009 г.
- ^ HB 5894 ЗАКОН, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ЗАКОН О ПЕРЕЕЗДЕ В КОННЕКТИКУТЕ. Генеральная ассамблея Коннектикута, по состоянию на 2 июля 2009 г.
- ^ «Закон о переезде в Нью-Йорке изменился» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Закон об автотранспортных средствах - приближение к машинам скорой помощи и персоналу.
- ^ НОВЫЕ ЗАКОНЫ О ПЕРЕХОДЕ ВСТУПАЮТ В ДЕЙСТВИЕ 1 ОКТЯБРЯ.
- ^ ardmediathek.de
- ^ polizei.nrw