Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры (Саскачеван)
![]() | |
Обзор организации | |
---|---|
Сформированный | 1917 |
Сотрудники | 1,476 |
ответственный министр | |
Родительская организация | Правительство Саскачевана |
Веб-сайт | www |

Министерство автомобильных дорог разделено на отделы операций, политики и программ, отдел корпоративных услуг и отдел коммуникаций. Министерство является работодателем для более чем 1476 сотрудников, работающих в 105 общинах Саскачевана . [ 1 ] Нынешним министром автомобильных дорог и инфраструктуры является Джереми Кокрилл . [ 1 ]
Операционный отдел
[ редактировать ]
Операционный отдел несет ответственность за обслуживание 9249 километров (5747 миль) асфальтобетонных покрытий, 4929 километров (3063 миль) гранулированных покрытий , 6102 километров (3792 миль) с тонким мембранным покрытием (TMS) автомагистралей , 5621 км (3493 миль) гравийных шоссе , 171 километр (106 миль) ледяных дорог , 805 километров (500 миль) мостов , 453 километра (281 миль) больших водопропускных труб, 12 паромов , одна баржа и 17 северных аэропортов. Эксплуатационное обслуживание включает в себя работы по ремонту поверхности, такие как заполнение трещин, герметизация и заделка исправлений; борьба со снегом и льдом; разметка тротуара; подписание; и паромные операции. Наряду с проектированием, строительством и проектированием областной дорожной сети, операционный отдел обеспечивает регулирование, проверки и консультирование волостей (РМ) по муниципальной дорожной сети. [ 1 ]
Паромы
[ редактировать ]Все паромы в Саскачеване находятся в ведении правительства Саскачевана и, за исключением баржевого парома Волластон, проезд бесплатен. Все они сезонные: паромы обычно курсируют с середины апреля до середины ноября, в зависимости от ледовых условий. В число эксплуатируемых паромов входят: [ 2 ]
- Сесил Ферри
- Кларкборо Ферри
- Устьевой паром
- Фентон Ферри
- Гаага Паром
- Лансер Ферри
- Лемсфорд Ферри
- Пейнтон Ферри
- Риверхерст Ферри
- Сен-Лоран Ферри
- Уэлдон Ферри
- Вингард Ферри
- Волластон Баржа Паром
История
[ редактировать ]
Во время правления Эйлинга Крамера в 1972–1980 годах Провинциальное шоссе получило обширное финансирование, и асфальтирование всей системы близилось к завершению. [ 3 ] Саскачеванское шоссе 11 было реконструировано во время правления Дэвида Болдта, министра в 1966–1971 годах. [ 4 ] Джон Т. Дуглас во время своего пребывания на посту в 1944–1960 годах основал Транспортную компанию Саскачевана как Королевскую корпорацию правительства. [ 5 ] Алан Карл Стюарт, министр автомобильных дорог в 1929–1934 годах, выделил 20 миллионов долларов на строительство шоссе в Саскачеване. [ 6 ] Джордж Спенс , министр автомобильных дорог в 1927–1929 годах, был ответственным за начало нумерации автомагистралей Саскачевана. [ 7 ]
Первый Совет уполномоченных по автомобильным дорогам был назначен правительством провинции в 1912 году, а первый Департамент автомобильных дорог был создан в 1917 году. [ 8 ] 1 сентября 1934 года название было изменено с Департамента автомобильных дорог на Департамент автомобильных дорог и транспорта. С 21 ноября 2007 года Департамент автомобильных дорог и транспорта стал Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры. [ 9 ]
Вплоть до 1904 года все муниципальные дела находились в ведении Территориального управления общественных работ. В 1904 году [Черчбридж]... стал частью более крупной территории, известной как Район местного благоустройства, площадью примерно 144 квадратных миль (370 км²). 2 ) квадратных миль... Затраты на строительство дороги примерно в 1900 году были очень низкими. Стоимость строительства дороги шириной 20 футов (6,1 м) с короной 0 футов 18 дюймов (0,46 м) обошлась примерно в 30 долларов за 1 милю (1,6 км).
- Первые сто лет: Вокруг Черчбриджа , 1880–1980. [ 10 ]
Человек мог работать на муниципалитет, и его заработок направлялся на налоги на его землю; одно время деньги, собранные в каждом отделе, оставались в этом отделе... РМ несет ответственность за многие области: сельскохозяйственные программы и проблемы в целом; сбор налогов на нужды муниципалитета — строительство и содержание дорог; защитные услуги — борьба с вредителями, противопожарная защита, борьба с сорняками, экологическое развитие, культурно-просветительские услуги; медицинские и ветеринарные нужды и так далее.

Первоначально дорожные работы выполнялись с использованием лошадиных сил, а лошади и оборудование принадлежали муниципалитету. Выяснилось, что дорожные работы под руководством советника стоят вдвое дешевле, чем при системе дорожной комиссии. Были проблемы с рабочей силой. В один холодный ноябрьский день зарплаты вся бригада уволилась, и некому было даже покормить лошадей. В 1909 году бригадир застрелил одного из своих бригад; протоколы совета [главы Индии] не содержат дальнейших комментариев.
- История Indian Head and District Inc., Indian Head : история Indian Head и District (1981) [ 12 ]
Строительство этих дорог находится под личным контролем сельских советников РМ. Правительство провинции каждый год выделяет муниципалитету значительный грант на постоянное строительство магистральных дорог.

В 1913 году дорожная система состояла из миль прерийных троп. Дороги постепенно улучшались с помощью совместно финансируемых провинциальных и муниципальных дорожных программ, таких как программа Grid Road, программа доступа к основным фермам и система Super Grid, что в конечном итоге привело к формированию муниципальных зон обслуживания. RM из Галл-Лейк, Кармайкл и Уэбб сформировали зону технического обслуживания № 1, первую в провинции.
— Саск Биз Пиапот №. 110 [ 14 ]
Отдел политики и программ
[ редактировать ]Отдел политики и программ работает с другими законодательными и регулирующими органами, чтобы обеспечить оптимальную транспортную сеть автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. [ 1 ]
Отдел корпоративных услуг
[ редактировать ]Отдел корпоративных услуг отвечает за составление бюджета, финансы и прогнозирование потребностей Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры. [ 1 ]
Отделение связи
[ редактировать ]Отдел коммуникаций Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры выпускает пресс-релизы, а также обучающие программы по вопросам безопасности. [ 1 ]
Дорожный патруль Саскачевана
[ редактировать ]В состав 14 отрядов входят шесть пограничных и семь внутренних станций взвешивания, три круглосуточных площадки для самостоятельного взвешивания и одна мобильная станция досмотра транспортных средств. Головной офис регулирует свою деятельность в соответствии с Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств и Канадским советом администраторов автотранспорта. [ 15 ] Они являются членами Группы защиты и реагирования Саскачевана (PRT), отвечающей за снижение уровня преступности в сельской местности по всей провинции.
Программа поддержки регионального транспортного планирования
[ редактировать ]Программа поддержки регионального транспортного планирования (ATP) анализирует транспортировку в региональных регионах, чтобы обеспечить финансирование для региональных нужд. [ 1 ] Комитеты, в состав которых входят представители местных сельских и городских муниципалитетов, органов регионального экономического развития (REDA), Ассоциации городских муниципалитетов Саскачевана, Ассоциации сельских муниципалитетов Саскачевана, а также организации «Автомагистрали и инфраструктура», анализируют местные потребности и последствия увеличения использования зерна посредством грузовых перевозок. снижение использования железнодорожного транспорта сказывается на дорожной инфраструктуре. [ 16 ] В настоящее время существует 9 комитетов, которые составляют большую часть Саскачевана, за исключением района недалеко от Ла-Ронжа и Саутенда.
- Комитет по транспортному планированию бассейна Атабасика
- Комитет планирования транспорта Северо-Северо-Запада
- Комитет по транспортному планированию Северо-Северо-Востока
- Западный центральный комитет транспортного планирования
- Центральный комитет планирования транспорта
- Комитет планирования транспорта Северо-восточного региона
- Восточно-центральный комитет транспортного планирования
- Юго-восточный комитет планирования транспорта
- Южный центральный комитет транспортного планирования
- Юго-западный комитет планирования транспорта
Программа стратегического партнерства
[ редактировать ]Программа стратегического партнерства анализирует автомагистрали с тонким мембранным покрытием с низкой интенсивностью движения, работая с сельскими муниципалитетами и агентствами коренных народов , чтобы обеспечить эффективный и оперативный транспортный поток между шоссе с тонкомембранным покрытием и провинциальной сетью. [ 1 ]
Партнерство общественных аэропортов
[ редактировать ]Партнерство общественных аэропортов (CAP) наделяет Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры полномочиями по поддержанию и оказанию помощи инфраструктуре южного аэропорта. [ 17 ]
Программа «Принять шоссе»
[ редактировать ]Группы или отдельные лица могут спонсировать строительство 3-километрового участка шоссе для сбора мусора и поддержания внешнего вида шоссе. [ 18 ]
Бывшие министры
[ редактировать ]Срок | Министр | Заголовок | Администрация | Источник |
---|---|---|---|---|
6 января 2020 г. – настоящее время | Достопочтенный Фред Брэдшоу | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Скотта Мо | [ 1 ] |
20 ноября 2020 г. - 6 января 2020 г. | Достопочтенный Джо Харгрейв | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Скотта Мо | [ 1 ] |
21 ноября 2007 г. | Достопочтенный Уэйн Элхард | Министр автомобильных дорог и транспорта | под Брэдом Уоллом | [ 1 ] |
12 октября 2001 г. - 21 ноября 2007 г. | Достопочтенный Марк Вартман | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Лорна Калверта | [ 19 ] |
8 февраля 2001 г. - 12 октября 2001 г. | Достопочтенная Патрисия Аткинсон | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Лорна Калверта | [ 19 ] |
30 сентября 1999 г. - 8 февраля 2001 г. | Достопочтенный Мейнард Сандей | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Роя Романова | [ 20 ] |
27 июня 1997 г. - 30 сентября 1999 г. | Достопочтенная Джуди Ллевеллин Брэдли | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Роя Романова | [ 21 ] [ 22 ] |
29 апреля 1997 г. - 27 июня 1997 г. | Достопочтенный Клэй Дж. Серби | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Роя Романова | [ 21 ] |
20 сентября 1993 г. - 25 апреля 1997 г. | Достопочтенный Эндрю (Энди) LJ Рено | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Роя Романова | [ 21 ] |
4 июня 1993 г. - 20 сентября 1993 г. | Достопочтенный Даррел Каннингем | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Роя Романова | [ 21 ] |
29 сентября 1992 г. - 4 июня 1993 г. | Достопочтенный Мюррей Джеймс Коски | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Роя Романова | [ 21 ] |
1 ноября 1991 г. - 29 сентября 1992 г. | Достопочтенный Бернхард Х. Винс | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Роя Романова | [ 21 ] |
3 октября 1989 г. - 1 ноября 1991 г. | Достопочтенный Шервин Петерсен | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Гранта Дивайна | [ 21 ] |
16 декабря 1985 г. - 3 октября 1989 г. | Достопочтенный Грант Милтон Ходжинс | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Гранта Дивайна | [ 21 ] |
4 декабря 1985 г. - 16 декабря 1985 г. | Достопочтенный Дональд Грант Дивайн | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Гранта Дивайна | [ 21 ] |
8 мая 1982 г. - 4 декабря 1985 г. | Достопочтенный Джеймс Уильям Артур Гарнер | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Гранта Дивайна | [ 21 ] |
16 декабря 1980 г. - 8 мая 1982 г. | Достопочтенный Роберт Гэвин Лонг | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Аллана Блейкни | [ 21 ] |
12 мая 1972 г. - 16 декабря 1980 г. | Достопочтенный Эйлинг Крамер | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Аллана Блейкни | [ 21 ] |
30 июня 1971 г. - 12 мая 1972 г. | Достопочтенный Нил Эрланд Байерс | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Аллана Блейкни | [ 21 ] |
18 октября 1966 г. - 30 июня 1971 г. | Достопочтенный Дэвид Болдт | Министр автомобильных дорог и транспорта | при Россе Тэтчер | [ 21 ] |
22 мая 1964 г. - 18 октября 1966 г. | Достопочтенный Гордон Бертон Грант | Министр автомобильных дорог и транспорта | при Россе Тэтчер | [ 21 ] |
7 ноября 1961 г. - 22 мая 1964 г. | Достопочтенный Кларенс Джордж Уиллис | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Вудро Стэнли Ллойда | [ 21 ] |
1 августа 1960 г. - 7 ноября 1961 г. | Достопочтенный Кларенс Джордж Уиллис | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Томми Дугласа | [ 21 ] |
10 июля 1944 г. - 1 августа 1960 г. | Достопочтенный Джон Т. Дуглас | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Томми Дугласа | [ 23 ] |
1 декабря 1938 г. - 10 июля 1944 г. | Достопочтенный Артур Томас Проктер | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Уильяма Джона Паттерсона | [ 21 ] |
3 ноября 1938 г. - 1 декабря 1938 г. | Достопочтенный Уильям Франклин Керр | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Уильяма Джона Паттерсона | [ 21 ] |
1 ноября 1935 г. - 3 ноября 1938 г. | Достопочтенный Чарльз Мортон Данн | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Уильяма Джона Паттерсона | [ 21 ] |
1 сентября 1934 г. - 1 ноября 1935 г. | Достопочтенный Чарльз Мортон Данн | Министр автомобильных дорог и транспорта | под руководством Джеймса Гарфилда Гардинера | [ 21 ] |
19 июля 1934 г. - 1 сентября 1934 г. | Достопочтенный Чарльз Мортон Данн | Министр автомобильных дорог | под руководством Джеймса Гарфилда Гардинера | [ 21 ] |
9 сентября 1929 г. - 19 июля 1934 г. | Достопочтенный Алан Карл Стюарт | Министр автомобильных дорог | под руководством Джеймса Т.М. Андерсона | [ 21 ] |
8 декабря 1927 г. - 9 сентября 1929 г. | Достопочтенный Джордж Спенс | Министр автомобильных дорог | под руководством Джеймса Гарфилда Гардинера | [ 21 ] |
10 ноября 1926 г. - 8 декабря 1927 г. | Достопочтенный Уильям Джон Паттерсон | Министр автомобильных дорог | под руководством Джеймса Гарфилда Гардинера | [ 21 ] |
5 апреля 1922 г. - 10 ноября 1926 г. | Достопочтенный Джеймс Гарфилд Гардинер | Министр автомобильных дорог | под руководством Чарльза Эйвери Даннинга | [ 21 ] |
14 июня 1921 г. - 5 апреля 1922 г. | Достопочтенный Чарльз МакГилл Гамильтон | Министр автомобильных дорог | под руководством Уильяма Мелвилла Мартина | [ 21 ] |
20 октября 1917 г. - 14 июня 1921 г. | Достопочтенный Сэмюэл Джон Латта | Министр автомобильных дорог | под руководством Уильяма Мелвилла Мартина | [ 21 ] |
2 апреля 1917 г. - 20 октября 1917 г. | Достопочтенный Джеймс Александр Колдер | Министр автомобильных дорог | под руководством Уильяма Мелвилла Мартина | [ 21 ] |
1916-1922 гг. | Никто | Нет отдела | под руководством Уильяма Мелвилла Мартина | |
1905–1916 | Достопочтенный Джеймс Александр Колдер | Министр путей сообщения, связи и автомобильных дорог | под руководством Томаса Вальтера Скотта | [ 24 ] |
Статистика
[ редактировать ]Тип | Длина | Год | Источник |
---|---|---|---|
Железнодорожный путь: | 95,137 километров (59,115 миль) | 2007 | [ 25 ] |
Шоссе, дороги и улицы: | 198 239 километров (123 180 миль) | 2007 | [ 25 ] |
Асфальтированная, двухполосная: | 11822 километра (7346 миль) | 2007 | [ 25 ] |
Асфальтированная, четырехполосная, разделена: | 2356 километров (1464 миль) | 2007 | [ 25 ] |
Масляные процедуры: | 6102 километра (3792 миль) | 2007 | [ 25 ] |
Гравий и прочее: | 5752 километра (3574 миль) | 2007 | [ 25 ] |
Всего провинциальных дорог: | 26 032 километра (16 176 миль) | 2007 | [ 25 ] |
Асфальтобетонные покрытия: | 9249 километров (5747 миль) | 2007 | [ 1 ] |
Гранулированные покрытия: | 4929 километров (3063 миль) | 2007 | [ 1 ] |
Тонкая поверхность мембраны: | 6102 километра (3792 миль) | 2007 | [ 1 ] |
Гравийные дороги: | 5621 километр (3493 миль) | 2007 | [ 1 ] |
Ледяные дороги: | 171 километр (106 миль) | 2007 | [ 1 ] |
Большие водопропускные трубы: | 453 километра (281 миль) | 2007 | [ 1 ] |
Мосты: | 805 километров (500 миль) | 2007 | [ 1 ] |
Паромы: | 12 | 2007 | [ 1 ] |
Северные аэропорты: | 17 | 2007 | [ 1 ] |
Портландцементный бетон: | 0 | 1948-49 | [ 26 ] |
Битумные покрытия: | 0 | 1948-49 | [ 26 ] |
Битумная поверхность: | 498 миль (801 км) | 1948-49 | [ 26 ] |
Гравий/Щебень: | 12 647 миль (20 353 км) | 1948-49 | [ 26 ] |
Другие поверхности: | 62 мили (100 км) | 1948-49 | [ 26 ] |
Всего дорог с твердым покрытием: | 13 207 миль (21 255 км) | 1948-49 | [ 26 ] |
Улучшенная Земля: | 77 779 миль (125 173 км) | 1948-49 | [ 26 ] |
Другие грунтовые дороги: | 121 992 миль (196 327 км) | 1948-49 | [ 26 ] |
Всего дорог без покрытия: | 199 771 миль (321 500 км) | 1948-49 | [ 26 ] |
Дорога Всего: | 212 978 миль (342 755 км) | 1948-49 | [ 26 ] |
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Саскачеване
- Список автомагистралей провинции Саскачеван
- Пронумерованные автомагистрали в Канаде
- Саскачеван: Транспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Автомобильные дороги и инфраструктура — Правительство Саскачевана» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Информация о пароме» . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 25 ноября 2008 г.
- ^ Квайринг, Бретт (2006). «Крамер, Эйлинг (1914–99)» . Энциклопедия Саскачевана . Исследовательский центр канадских равнин, Университет Реджайны. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Никель, Джон П. (апрель 2002 г.). "Ослер-сообщество-кладбище" . В поисках помощи меннонитскому кладбищу Саскачевана . Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ Ясиновский, Дуэйн (2006). «Дуглас, Джон Тейлор (1892–1976)» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ К. Стюарт Хьюстон (2006). «Стюарт, Алан Карл (1893–1958)» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Адаптировано из Зала сельскохозяйственной славы Саскачевана (2006 г.). «Спенс, Джордж (1880–1975)» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Казинс, Брайан (2006). «Транспорт» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Министерство дорожного движения и регулирования инфраструктуры, 2007 г.» . Закон о государственных организациях, глава G-5.1, положение 140 (вступает в силу 21 ноября 2007 г.) . Закон о государственных организациях, глава G-5.1, положение 140 (вступает в силу 21 ноября 2007 г.). 2007 . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Суонсон, Рут; Комитет истории Черчбриджа (2006). «Первые сто лет: Вокруг Черчбриджа, 1880–1980» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 54 . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Саск Биз, правительство Саскачевана (2004 г.). «Текумсе № 65» . Проверено 27 декабря 2007 г.
- ^ История Indian Head and District Inc. (2006). Глава индейца: история главы индейца и округа . 2006 Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 9. ISBN 0-919781-26-8 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мусомин, Саскачеван. Совет по торговле (2006). «Прогрессивный Мусомин, промышленный и торговый центр Саскачевана» . Наши корни Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «Саск Биз Галл Лейк № 139» . Правительство Саскачевана . Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ «Отдел по соблюдению транспортных требований — автомобильные дороги и инфраструктура — правительство Саскачевана» . 17 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Комитет регионального транспортного планирования — автомобильные дороги и инфраструктура — правительство Саскачевана» . 10 декабря 2007 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Партнерство сообществ аэропортов 2008-09 (CAP) – Автомагистрали и инфраструктура – Правительство Саскачевана» . 31 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Принятие шоссе — автомагистрали и инфраструктура — правительство Саскачевана» . 21 января 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Microsoft Word — Министры.doc» (PDF) . МИНИСТРЫ САСКЧЕВАНА . Архивы Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ «НАЧИНАЕТСЯ МОЩНОСТЬ НА НОВОЙ ДВОЙНОЙ ПОЛОСЕ НА ШОССЕ ЙЕЛЛОХЭД» . Пресс-релиз правительства Саскачевана. 18 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Должности членов Ex. Совета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2008 года . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ «САСКАТЧЕВАН ПРИЗЫВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Оказать ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-побратимов» . Новый выпуск правительства Саскачевана. 25 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Адамсон, Дж (1906). «Канадские карты: Путеводитель Вагхорна за май 1948 года. Почтовые отделения в Мане. Саск. Альта. и Западный Онтарио» . Дж. Р. Вагхорн. Май 1948 года, № 773 . Проект оцифровки исторических карт в Интернете, 5 января 2005 г.
- ^ Барнхарт, Гордон (2006). «Колдер, Джеймс Александр (1868–1956)» . Энциклопедия Саскачевана . Исследовательский центр канадских равнин, Университет Реджайны . Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень о Саскачеване» (PDF) . Статистическое бюро Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2007 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоу, К.Д., достопочтенный министр торговли и коммерции; Секция ежегодника Канады, Отдел информационных услуг Статистического бюро Доминиона (1956 год). «Ежегодник Канады, 1956 год. Официальный справочник по нынешним условиям и недавнему прогрессу». Оттава, Онтарио: принтер Kings и контролер канцелярских товаров. стр. 270.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приложение A, Руководство по сбору данных о долгосрочном техническом обслуживании и восстановлении дорожного покрытия, FHWA-HRT-06-068 - LTPP - Покрытия - FHWA
- Цикл управления активами Саскачевана Авторы: Джош Сафронец, М. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Представление в комиссию по рассмотрению Закона о транспорте Канады