Саскачеванское шоссе, 32
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры. | ||||
Длина | 141,5 км [ 1 ] (87,9 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Саскачеван | |||
Сельские муниципалитеты | Хэппиленд , Клинворт , Мири-Крик , Риверсайд , Саскачеван-Лендинг , Свифт-Каррент | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 32 — провинциальная автомагистраль в юго-западной части канадской провинции Саскачеван , соединяющая шоссе 21 в Лидере и шоссе 1 ( TCH ) к западу от Свифт Керрент . Автомагистрали, пересекающие шоссе 32, включают 649 в Лемсфорде , 738 в Эбби , 37 и 738 в Кабри , 632 в Пеннанте , 332 возле Кантуара и 728 возле шоссе 1. Его длина составляет около 142 километров (88 миль).
К началу-середине 2000-х годов состояние шоссе 32 ухудшилось настолько, что машины скорой помощи объезжали его, и в 2007 году был создан календарь обнаженных людей, в котором были показаны местные жители и выбоины на шоссе. Календарь привлек внимание всего мира и помог ускорить восстановление шоссе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первое путешествие в этой области совершалось пешком, на двухколесных повозках, запряженных волами, и грузовых повозках, запряженных лошадьми, по тропам, проложенным по дерну. Первый поезд прибыл в Лансер в 1913 году. В конце 1920-х и 1930-х годах автомобиль прибыл в несколько семей в этом районе. [ 3 ]
Строительство земляного полотна шоссе 32 было начато в 1945 году Э. Р. Гиббсом и засыпано гравием в 1947, 1955 и 1959 годах. Подготовка нефти была начата в 1965 году, а повторная смазка была произведена в 1968 году.
- Были внесены улучшения в дорожное покрытие: Swift Current to Success 1969–71.
- Успех Кабри 1972–74.
- Лидер прелата от Wappell Construction, 1986–87.
- Вспоминая наше наследие: прелат, Саскачеван, 1908–1990 гг. [ 4 ]
Маршрут путешествия
[ редактировать ]Шоссе 32 начинается от шоссе 21 в южном конце Лидера. [ 5 ] и движется в юго-восточном направлении к шоссе 1 к западу от Свифт Керрент . К северу от шоссе протекает река Южный Саскачеван , а к югу — Великие песчаные холмы . На всей своей длине шоссе следует за Канадско-Тихоокеанской железной дорогой (CPR).
К юго-востоку от Лидера шоссе 32 обеспечивает доступ к аэропорту Лидер . [ 6 ] Святитель и Скипетр . В Скипетре находится Музей Великих Песчаных холмов, металлическая скульптура из пшеницы, и он является воротами в Великие Песчаные холмы. [ 7 ] Путешествуя на восток, а затем на юго-восток от Скипетра, шоссе 32 обеспечивает доступ к городам-призракам Лемсфорду . [ 8 ] портреты , [ 9 ] Шеклтон , [ 10 ] и Баттрум . [ 11 ] Также вдоль этого участка шоссе расположены поселки Лансера , где есть музей Лансера и скульптура «Скопление Чокчерри» высотой 21 фут (6,4 м). [ 12 ] Эбби , [ 13 ] и Кабри . Кабри расположен на пересечении шоссе 32 и шоссе 37 и украшен огромными скульптурами гусей, антилоп и пшеницы. [ 14 ] Pennant , Success и Cantuar — три последние остановки на шоссе 32 перед тем, как оно заканчивается на шоссе 1, примерно в 9 км (5,6 миль) к западу от Свифт Керрент.
Обслуживание и обновления
[ редактировать ]Шоссе 32 прославилось своим крайне плохим состоянием, что в первую очередь можно объяснить некачественной конструкцией дорожного покрытия (тонкая мембранная поверхность (TMS)) и заявлениями о недостаточном обслуживании. Участки шоссе были превращены в гравий, а состояние дороги было настолько плохим, что машины скорой помощи старались объезжать ее, насколько это было возможно.
В 2006 году, чтобы привлечь внимание к плохому состоянию шоссе, 12 человек — одиннадцать мужчин и одна женщина — из «Лидера» выпустили юмористический обнаженный календарь на 2007 год. Календарь привлек внимание всего мира, было продано 3000 экземпляров и собрано 40 000 долларов на новую крышу общественного зала Лидера. Также в 2006 году на бампере продавались наклейки с надписью: «Я пережил Саскское шоссе 32». 17 мая 2006 года Southwest TV News выпустила серию из трех частей, посвященную шоссе и состоянию его дорог. Письмо о взаимопонимании (LOU) было подписано 22 городами, муниципалитетами и правительственными учреждениями юго-запада. [ 15 ]
В 2006 году в ответ на общественный резонанс по поводу плохих дорожных условий в провинции министр автомобильных дорог НДП Элдон Лаутермилх заявил, что «Саскачеван не может позволить себе расходы на содержание всех своих дорог». [ 16 ] Что касается «Шоссе 32», он сказал, что «обнаженный календарь не решит проблему» и что «они очень творческие люди». Лишь после смены правительства в пользу Партии Саскачевана в 2007 году произошло «изменение отношения» к ремонту шоссе 32. К 2010 году большая часть шоссе была восстановлена. [ 17 ] [ 18 ]
Значительные обновления шоссе 32 включают:
- Зимой 2000 года всплыло на поверхность 6,4 км (4,0 мили) от запада Кабри до востока от Шеклтона. [ 19 ]
- В 2001 году летние экипажи всплыли на поверхность с 5 км (3,1 мили) к западу от Кабри и на запад еще на 6,5 км (4,0 мили). Этот ремонт позволил использовать на маршруте более тяжелые грузовики. [ 20 ]
- В 2005 году было обновлено покрытие 10,1 км (6,3 мили). Строительные работы начались на шоссе 32 у въезда в Успех и продолжались на запад на протяжении 10,1 км (6,3 мили). Колеи колес и повреждения поверхности были выровнены и заполнены, а также была проведена обработка микроповерхности для восстановления устойчивости к заносу. [ 21 ]
- В 2006 году 29 км (18 миль) шоссе 32 были преобразованы в гравийную дорогу, чтобы уменьшить количество выбоин на асфальтовом покрытии. Жители, лоббирующие ремонт шоссе, опубликовали календарь «Выбоина месяца», наклейки на бампер «Я пережил шоссе 32», а на обочине дороги был установлен рекламный щит. [ 22 ] Машине скорой помощи «Лидер» пришлось проехать другим маршрутом, который оказался трудным. полтора На часа дольше , чтобы добраться до областной больницы в Свифт Каррент. [ 23 ]
- С юго-запада на северо-восток Кабри 14,2 км (8,8 миль) шоссе было заменено летом 2007 года в рамках Фазы I тендера по шоссе и инфраструктуре Саскачевана в 2008 году. [ 24 ]
- За 31,8 миллиона долларов 56-километровый (35 миль) участок шоссе между Шеклтоном и Прелейтом был модернизирован с дороги с тонким мембранным покрытием (TMS) до дороги с полностью структурным твердым покрытием, предназначенной для полноценного регулярного движения по шоссе. Эта работа началась в мае 2009 года и завершилась к октябрю 2010 года. [ 25 ] [ 26 ]
- В 2022 году было обновлено покрытие шоссе длиной 8,7 км (5,4 мили), начиная к западу от Успеха. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С запада на восток: [ 28 ]
Сельская волость | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэппиленд Нет. 231 | Лидер | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||||
Святитель | 10.2 | 6.3 | Рендж Роуд 3253 | |||||
Клинворт № 230 | Лемсфорд | 29.9 | 18.6 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Miry Creek No. 229 | Бросать | 47.5 | 29.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Аббатство | 60.0 | 37.3 | ![]() ![]() | |||||
Шеклтон | 71.3 | 44.3 | ![]() ![]() | |||||
Риверсайд № 168 | Козел | 86.4 | 53.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Вымпел | 105.6 | 65.6 | ![]() ![]() | |||||
Саскачеван, посадка № 167 |
Никаких крупных развязок | |||||||
Свифт Каррент № 137 | Он поет | 131.4 | 81.6 | ![]() | ||||
138.6 | 86.1 | ![]() ![]() | ||||||
140.0 | 87.0 | ![]() | Доступ с шоссе 1 на восток | |||||
141.5 | 87.9 | ![]() | Развязка; выход на запад, вход на восток | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе 32 в Саскачеване» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Шоссе 32 перестроено из неровной дороги в гладкое шоссе» . Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ Книжный комитет по истории района Мири-Крик; Наши корни / Нос Расинес, Университет Калгари, Университет Лаваля (1990). «Соединяя века: Шеклтон, Эбби, Лансер, Портрив. Том 1» .
- ^ Прелат, Саскачеван: Комитет прелатов по истории; Наши корни / Нос Расинес, Университет Калгари, Университет Лаваля (1990). «Вспоминая наше наследие: прелат, Саскачеван, 1908–1990» .
- ^ «Юг — Лидер — Шоссе 21, 32» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Аэропорт» . Лидер . Город Лидер . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Музей Грейт-Сэндхиллс — Скипетр, Саскачеван, Канада» . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Города-призраки Канады — Лемсфорд, Саскачеван» . All Enthusiast, Inc. 2006. Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Города-призраки Канады — Портрив Саскачеван» . All Enthusiast, Inc. 2006. Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Города-призраки Канады — Город-призрак Шеклтон, Саскачеван» . All Enthusiast, Inc. 2006. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Города-призраки Канады — Город-призрак Баттрум Саскачеван» . All Enthusiast, Inc., 2006 г. Проверено 18 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Юг — Лансер — Шоссе 32» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Юг — Эбби — шоссе 32» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Юг — Кабри — шоссе 32, 37» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Шоссе 32, забытое шоссе» . Новости Юго-Западного телевидения — Swift Current — Саскачеван — hwy32 . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Сеть автомобильных дорог не является устойчивой, - говорит министр» . ЦБК. 12 июня 2006 г. Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Грэм, Дженнифер (29 ноября 2006 г.). «Голая правда о выбоинах» . Глобус и почта . The Globe and Mail Inc. Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Трюк с обнаженной натурой в календаре помогает проложить Саск. шоссе» . CBC.ca. CBC/Радио Канады. 5 ноября 2010 года . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «ГРАФИК ЗИМНЕГО ТЕНДЕРА ДЛЯ ЮЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана. 14 ноября 2000 г. Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ НА ШОССЕ 32 К ЗАПАДУ ОТ КАБРИ – Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана. 19 февраля 2001 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «УЛУЧШЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЗАПАДНО-ЦЕНТРАЛЬНОМ САСКЧЕВАНЕ» . Правительство Саскачевана. Июнь 2005 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Маршалл, Ааса (30 ноября 2007 г.). «Надежда на шоссе 32» . Прейри Пост . Компания Mooseworld Inc. Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Вилер, Хорди (30 ноября 2007 г.). «Разочарование по поводу шоссе №32 перешло в действие» . Юго-западный усилитель . Компания Mooseworld Inc. Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Юго-западный усилитель: Сельская местность» . Юго-западный усилитель . Подразделение Transcontinental Media Inc. 20 декабря 2007 г. Проверено 18 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «ШОССЕ 32 ПЕРЕСТРОЕНО ОТ ГРУБОЙ ДОРОГИ К ГЛАДКОЙ ШОССЕ - Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана. 5 ноября 2010 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Ремонт шоссе 32» . Свифт Каррент онлайн . SwiftCurrentOnline. 6 ноября 2010 г. Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ Заммит, Дэвид (23 сентября 2022 г.). «На шоссе 32 ведутся значительные улучшения» . Свифт Каррент онлайн . SwiftCurrentOnline . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ МапАрт; Питер Хейлер (2007). Атлас дорог Саскачевана (карта) (изд. 2007 г.). 1:540,0 Ошава, Онтарио: Peter Heiler Ltd. стр. 100-1 38–39. ISBN 1-55368-020-0 .