Jump to content

Саскачеванское шоссе, 32

Маркер шоссе 32
шоссе 32
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры.
Длина 141,5 км [ 1 ] (87,9 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 21 в Лидере
Основные перекрестки Шоссе 37 в Кабри
Ист-Энд Шоссе 1 (TCH) возле Свифт Керрент
Расположение
Страна Канада
Провинция Саскачеван
Сельские муниципалитеты Хэппиленд , Клинворт , Мири-Крик , Риверсайд , Саскачеван-Лендинг , Свифт-Каррент
Система автомагистралей
шоссе 31 шоссе 33

Шоссе 32 провинциальная автомагистраль в юго-западной части канадской провинции Саскачеван , соединяющая шоссе 21 в Лидере и шоссе 1 ( TCH ) к западу от Свифт Керрент . Автомагистрали, пересекающие шоссе 32, включают 649 в Лемсфорде , 738 в Эбби , 37 и 738 в Кабри , 632 в Пеннанте , 332 возле Кантуара и 728 возле шоссе 1. Его длина составляет около 142 километров (88 миль).

К началу-середине 2000-х годов состояние шоссе 32 ухудшилось настолько, что машины скорой помощи объезжали его, и в 2007 году был создан календарь обнаженных людей, в котором были показаны местные жители и выбоины на шоссе. Календарь привлек внимание всего мира и помог ускорить восстановление шоссе. [ 2 ]

Первое путешествие в этой области совершалось пешком, на двухколесных повозках, запряженных волами, и грузовых повозках, запряженных лошадьми, по тропам, проложенным по дерну. Первый поезд прибыл в Лансер в 1913 году. В конце 1920-х и 1930-х годах автомобиль прибыл в несколько семей в этом районе. [ 3 ]

Строительство земляного полотна шоссе 32 было начато в 1945 году Э. Р. Гиббсом и засыпано гравием в 1947, 1955 и 1959 годах. Подготовка нефти была начата в 1965 году, а повторная смазка была произведена в 1968 году.

  1. Были внесены улучшения в дорожное покрытие: Swift Current to Success 1969–71.
  2. Успех Кабри 1972–74.
  3. Лидер прелата от Wappell Construction, 1986–87.
    - Вспоминая наше наследие: прелат, Саскачеван, 1908–1990 гг. [ 4 ]

Маршрут путешествия

[ редактировать ]

Шоссе 32 начинается от шоссе 21 в южном конце Лидера. [ 5 ] и движется в юго-восточном направлении к шоссе 1 к западу от Свифт Керрент . К северу от шоссе протекает река Южный Саскачеван , а к югу — Великие песчаные холмы . На всей своей длине шоссе следует за Канадско-Тихоокеанской железной дорогой (CPR).

К юго-востоку от Лидера шоссе 32 обеспечивает доступ к аэропорту Лидер . [ 6 ] Святитель и Скипетр . В Скипетре находится Музей Великих Песчаных холмов, металлическая скульптура из пшеницы, и он является воротами в Великие Песчаные холмы. [ 7 ] Путешествуя на восток, а затем на юго-восток от Скипетра, шоссе 32 обеспечивает доступ к городам-призракам Лемсфорду . [ 8 ] портреты , [ 9 ] Шеклтон , [ 10 ] и Баттрум . [ 11 ] Также вдоль этого участка шоссе расположены поселки Лансера , где есть музей Лансера и скульптура «Скопление Чокчерри» высотой 21 фут (6,4 м). [ 12 ] Эбби , [ 13 ] и Кабри . Кабри расположен на пересечении шоссе 32 и шоссе 37 и украшен огромными скульптурами гусей, антилоп и пшеницы. [ 14 ] Pennant , Success и Cantuar — три последние остановки на шоссе 32 перед тем, как оно заканчивается на шоссе 1, примерно в 9 км (5,6 миль) к западу от Свифт Керрент.

Обслуживание и обновления

[ редактировать ]

Шоссе 32 прославилось своим крайне плохим состоянием, что в первую очередь можно объяснить некачественной конструкцией дорожного покрытия (тонкая мембранная поверхность (TMS)) и заявлениями о недостаточном обслуживании. Участки шоссе были превращены в гравий, а состояние дороги было настолько плохим, что машины скорой помощи старались объезжать ее, насколько это было возможно.

В 2006 году, чтобы привлечь внимание к плохому состоянию шоссе, 12 человек — одиннадцать мужчин и одна женщина — из «Лидера» выпустили юмористический обнаженный календарь на 2007 год. Календарь привлек внимание всего мира, было продано 3000 экземпляров и собрано 40 000 долларов на новую крышу общественного зала Лидера. Также в 2006 году на бампере продавались наклейки с надписью: «Я пережил Саскское шоссе 32». 17 мая 2006 года Southwest TV News выпустила серию из трех частей, посвященную шоссе и состоянию его дорог. Письмо о взаимопонимании (LOU) было подписано 22 городами, муниципалитетами и правительственными учреждениями юго-запада. [ 15 ]

В 2006 году в ответ на общественный резонанс по поводу плохих дорожных условий в провинции министр автомобильных дорог НДП Элдон Лаутермилх заявил, что «Саскачеван не может позволить себе расходы на содержание всех своих дорог». [ 16 ] Что касается «Шоссе 32», он сказал, что «обнаженный календарь не решит проблему» и что «они очень творческие люди». Лишь после смены правительства в пользу Партии Саскачевана в 2007 году произошло «изменение отношения» к ремонту шоссе 32. К 2010 году большая часть шоссе была восстановлена. [ 17 ] [ 18 ]

Значительные обновления шоссе 32 включают:

  • Зимой 2000 года всплыло на поверхность 6,4 км (4,0 мили) от запада Кабри до востока от Шеклтона. [ 19 ]
  • В 2001 году летние экипажи всплыли на поверхность с 5 км (3,1 мили) к западу от Кабри и на запад еще на 6,5 км (4,0 мили). Этот ремонт позволил использовать на маршруте более тяжелые грузовики. [ 20 ]
  • В 2005 году было обновлено покрытие 10,1 км (6,3 мили). Строительные работы начались на шоссе 32 у въезда в Успех и продолжались на запад на протяжении 10,1 км (6,3 мили). Колеи колес и повреждения поверхности были выровнены и заполнены, а также была проведена обработка микроповерхности для восстановления устойчивости к заносу. [ 21 ]
  • В 2006 году 29 км (18 миль) шоссе 32 были преобразованы в гравийную дорогу, чтобы уменьшить количество выбоин на асфальтовом покрытии. Жители, лоббирующие ремонт шоссе, опубликовали календарь «Выбоина месяца», наклейки на бампер «Я пережил шоссе 32», а на обочине дороги был установлен рекламный щит. [ 22 ] Машине скорой помощи «Лидер» пришлось проехать другим маршрутом, который оказался трудным. полтора На часа дольше , чтобы добраться до областной больницы в Свифт Каррент. [ 23 ]
  • С юго-запада на северо-восток Кабри 14,2 км (8,8 миль) шоссе было заменено летом 2007 года в рамках Фазы I тендера по шоссе и инфраструктуре Саскачевана в 2008 году. [ 24 ]
  • За 31,8 миллиона долларов 56-километровый (35 миль) участок шоссе между Шеклтоном и Прелейтом был модернизирован с дороги с тонким мембранным покрытием (TMS) до дороги с полностью структурным твердым покрытием, предназначенной для полноценного регулярного движения по шоссе. Эта работа началась в мае 2009 года и завершилась к октябрю 2010 года. [ 25 ] [ 26 ]
  • В 2022 году было обновлено покрытие шоссе длиной 8,7 км (5,4 мили), начиная к западу от Успеха. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

С запада на восток: [ 28 ]

Сельская волость Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Хэппиленд Нет. 231 Лидер 0.0 0.0 От шоссе 21 до западного шоссе 741 - Киндерсли , Мейпл-Крик
Святитель 10.2 6.3 Рендж Роуд 3253
Клинворт № 230 Лемсфорд 29.9 18.6
Шоссе 649 север - Лемсфорд Ферри
Miry Creek No. 229 Бросать 47.5 29.5
Шоссе 639 север - Лансер Ферри
Аббатство 60.0 37.3
Шоссе 738 юг
Шеклтон 71.3 44.3
Шоссе 633 юг - Хазлет
Риверсайд № 168 Козел 86.4 53.7
Шоссе 37 на юг / шоссе 639 - Галл-Лейк
Вымпел 105.6 65.6
шоссе 632
Саскачеван, посадка № 167
Никаких крупных развязок
Свифт Каррент № 137 Он поет 131.4 81.6 Шоссе 332 на запад - Хазлет
138.6 86.1
Шоссе 728 запад - Надовиль
140.0 87.0 До шоссе 1 (TCH) на запад (Range Road 3152) – Медисин-Хат Доступ с шоссе 1 на восток
141.5 87.9 Шоссе 1 (TCH) восток - Свифт Каррент , Реджайна Развязка; выход на запад, вход на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Шоссе 32 в Саскачеване» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 октября 2017 г.
  2. ^ «Шоссе 32 перестроено из неровной дороги в гладкое шоссе» . Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 30 августа 2024 г.
  3. ^ Книжный комитет по истории района Мири-Крик; Наши корни / Нос Расинес, Университет Калгари, Университет Лаваля (1990). «Соединяя века: Шеклтон, Эбби, Лансер, Портрив. Том 1» .
  4. ^ Прелат, Саскачеван: Комитет прелатов по истории; Наши корни / Нос Расинес, Университет Калгари, Университет Лаваля (1990). «Вспоминая наше наследие: прелат, Саскачеван, 1908–1990» .
  5. ^ «Юг — Лидер — Шоссе 21, 32» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 30 августа 2024 г.
  6. ^ «Аэропорт» . Лидер . Город Лидер . Проверено 30 августа 2024 г.
  7. ^ «Музей Грейт-Сэндхиллс — Скипетр, Саскачеван, Канада» . Проверено 18 января 2008 г.
  8. ^ «Города-призраки Канады — Лемсфорд, Саскачеван» . All Enthusiast, Inc. 2006. Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
  9. ^ «Города-призраки Канады — Портрив Саскачеван» . All Enthusiast, Inc. 2006. Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
  10. ^ «Города-призраки Канады — Город-призрак Шеклтон, Саскачеван» . All Enthusiast, Inc. 2006. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
  11. ^ «Города-призраки Канады — Город-призрак Баттрум Саскачеван» . All Enthusiast, Inc., 2006 г. Проверено 18 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Юг — Лансер — Шоссе 32» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 28 августа 2024 г.
  13. ^ «Юг — Эбби — шоссе 32» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 28 августа 2024 г.
  14. ^ «Юг — Кабри — шоссе 32, 37» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 28 августа 2024 г.
  15. ^ «Шоссе 32, забытое шоссе» . Новости Юго-Западного телевидения — Swift Current — Саскачеван — hwy32 . Проверено 18 января 2008 г.
  16. ^ «Сеть автомобильных дорог не является устойчивой, - говорит министр» . ЦБК. 12 июня 2006 г. Проверено 18 января 2008 г.
  17. ^ Грэм, Дженнифер (29 ноября 2006 г.). «Голая правда о выбоинах» . Глобус и почта . The Globe and Mail Inc. Проверено 30 августа 2024 г.
  18. ^ «Трюк с обнаженной натурой в календаре помогает проложить Саск. шоссе» . CBC.ca. ​CBC/Радио Канады. 5 ноября 2010 года . Проверено 30 августа 2024 г.
  19. ^ «ГРАФИК ЗИМНЕГО ТЕНДЕРА ДЛЯ ЮЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана. 14 ноября 2000 г. Проверено 18 января 2008 г.
  20. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ НА ШОССЕ 32 К ЗАПАДУ ОТ КАБРИ – Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана. 19 февраля 2001 года . Проверено 18 января 2008 г.
  21. ^ «УЛУЧШЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЗАПАДНО-ЦЕНТРАЛЬНОМ САСКЧЕВАНЕ» . Правительство Саскачевана. Июнь 2005 года . Проверено 18 января 2008 г.
  22. ^ Маршалл, Ааса (30 ноября 2007 г.). «Надежда на шоссе 32» . Прейри Пост . Компания Mooseworld Inc. Проверено 18 января 2008 г.
  23. ^ Вилер, Хорди (30 ноября 2007 г.). «Разочарование по поводу шоссе №32 перешло в действие» . Юго-западный усилитель . Компания Mooseworld Inc. Проверено 18 января 2008 г.
  24. ^ «Юго-западный усилитель: Сельская местность» . Юго-западный усилитель . Подразделение Transcontinental Media Inc. 20 декабря 2007 г. Проверено 18 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «ШОССЕ 32 ПЕРЕСТРОЕНО ОТ ГРУБОЙ ДОРОГИ К ГЛАДКОЙ ШОССЕ - Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана. 5 ноября 2010 года . Проверено 24 января 2011 г.
  26. ^ «Ремонт шоссе 32» . Свифт Каррент онлайн . SwiftCurrentOnline. 6 ноября 2010 г. Проверено 30 августа 2024 г.
  27. ^ Заммит, Дэвид (23 сентября 2022 г.). «На шоссе 32 ведутся значительные улучшения» . Свифт Каррент онлайн . SwiftCurrentOnline . Проверено 30 августа 2024 г.
  28. ^ МапАрт; Питер Хейлер (2007). Атлас дорог Саскачевана (карта) (изд. 2007 г.). 1:540,0 Ошава, Онтарио: Peter Heiler Ltd. стр. 100-1 38–39. ISBN  1-55368-020-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69854f0267de943d0ab4942f344bc6bb__1725110760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/bb/69854f0267de943d0ab4942f344bc6bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saskatchewan Highway 32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)