Jump to content

Саскачеванское шоссе 11

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 11 Маркер шоссе 11

шоссе 11

Тропа Луи Риэля
Шоссе 11 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры.
и транспорт Канады
Длина 391,4 км [ 1 ] (243,2 миль)
Основные узлы
Южный конец Шоссе 1 (ТКП) в Регине
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 2 к югу от Принца Альберта
Расположение
Страна Канада
Провинция Саскачеван
Сельские муниципалитеты Шервуд , Ламсден , Дафферин , Сарния , Крейк , Арм Ривер , Уиллнер , Маккрейни , Роуздейл , Дандерн , Корман Парк , Ростерн , Дак Лейк , Принц Альберт
Крупные города Регина , Саскатун , принц Альберт
Система автомагистралей
шоссе 10 шоссе 11А
На участке шоссе 11 с двусторонним движением обозначена двойная желтая линия в центре шоссе, обозначающая, что обгон запрещен.

Шоссе 11 — главная автомагистраль с севера на юг в Саскачеване , Канада, которая соединяет три крупнейших города провинции: Реджайну , Саскатун и Принс-Альберт . Это главная магистральная автомагистраль со структурным покрытием, длина которой составляет около 391 километра (243 мили). [ 2 ] Он также известен как Луи Риэля Тропа 19 века (LRT) в честь вождя метисов . Он проходит от шоссе 1 ( Трансканадское шоссе ) в Реджайне до шоссе 2 к югу от Принца Альберта. Исторически южная часть между Реджиной и Саскатуном была провинциальным шоссе 11 и следовала линиям Доминиона на площади, а северная часть между Саскатуном и принцем Альбертом была провинциальным шоссе 12.

собой четырехполосное От Реджины до Саскатуна шоссе 11 представляет шоссе, за исключением деревни Чемберлен , где дорога сужается до двух полос через населенный пункт, включая пересечение с шоссе 2 на юг до Мус-Джо . Все перекрестки на этом участке находятся на одном уровне, за исключением двух развязок в долине Ламсден и в Саскатуне. Шоссе 11 проходит через Саскатун, следуя за Серкл-Драйв, в обход центра города, после завершения строительства южного участка автострады в 2015 году.

К северу от Саскатуна дорога продолжается в виде четырехполосного шоссе. [ 3 ] мимо общин Уорман , Ослер , Гаага , Ростерн и Дак-Лейк . Затем шоссе 11 проходит через провинциальный лес Нисбет и мимо деревни МакДауэлл, прежде чем достичь своей северной конечной точки с шоссе 2 примерно в 7 км (4,3 мили) к югу от принца Альберта.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Реджина и Шервуд № 159

[ редактировать ]
Маршрут перевозки сыпучих опасных грузов должен следовать дорожным знакам. Постановление о дорожном движении города Реджайна и промышленный парк Шервуда. Используйте улицу Паскуа, дорожные указатели в Реджайне.

Маршрут начинается в Регине , столице провинции. Помимо того, что Регина является столицей провинции, она является культурным и торговым центром как для южного Саскачевана, так и для прилегающих территорий в соседних американских штатах Северная Дакота и Монтана . Шоссе 11 начинается во влажном районе смешанных лугов, известном как экорегион Равнины Реджайна. Evraz Regina, североамериканская сталелитейная компания, ранее известная как IPSCO, расположена в промышленном парке Шервуд (SIP) к северу от Регины. [ 2 ] [ 4 ] Последняя глава тезки Тропы Луи Риэля произошла в Регине . Именно здесь судили и повесили лидера метисов Луи Риэля за государственную измену. 18 сентября 1885 года [ 5 ] Весной 2008 года министр туризма, парков, культуры и спорта Кристин Телль заявила в Дак-Лейк , что «125-е празднование в 2010 году Северо-Западного сопротивления 1885 года является прекрасной возможностью рассказать историю прерийных метисов и коренных народов». борьба народов с правительственными силами и то, как она сформировала сегодняшнюю Канаду». [ 6 ] Длина маршрута представляет собой асфальтобетонную автомагистраль основного веса, которая является частью национальной системы автомобильных дорог (NHS). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Южный центральный комитет планирования Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры (SHS) управляет строительством и обслуживанием шоссе возле Регины, по которому проходит около 11 000 автомобилей в день (VPD) по подсчету среднегодового дневного трафика (AADT). [ 10 ] [ 11 ]

Шоссе 11 начинается к юго-западу от Реджайны в сельском муниципалитете Шервуд № 159 , где объездная дорога Реджайна пересекается с Трансканадским шоссе, и идет на север вдоль западной границы Реджайны, ненадолго проходя через пределы города Реджайна. [ 12 ] До завершения объездной дороги Реджина в октябре 2019 года шоссе 11 начиналось на пересечении проспекта Виктория и кольцевой дороги в восточной части города и разделяло 8,2 км (5,1 мили) одновременно с шоссе 6 , а затем разветвлялось на северо-запад. от Альберт-стрит на северной границе Регины, минуя Паскуа-стрит . В рамках объездной дороги Реджина обозначение шоссе 11 было перенесено на новую автостраду, а объездной участок шоссе 11 между шоссе 6 (Альберт-стрит) и улицей Реджина-Биасс был переименован в шоссе 11A . [ 12 ]

Ламсден № 189

[ редактировать ]
Примите дорожный знак шоссе

Шоссе 11 ответвляется на северо-запад от объездной дороги Реджайна за пределами города, а затем проходит через перекресток с шоссе 734 . Крутой спуск начинается в долине Ку'Аппель, пересекающей шоссе 20 и Ламсден в самой нижней впадине - мосте через реку Ку'Аппель . [ 13 ] Деревня Ламсден была создана в 1890 году в связи с возникновением CNR . Когда Саскачеван стал провинцией, был сформирован Район местного благоустройства, который в 1912 году стал сельским муниципалитетом Ламсден № 189 . [ 14 ] Одной из многих административных забот РМ было строительство и содержание дорог. [ 15 ] Долина Ку'Аппель представляет собой живописный маршрут, поскольку LRT пересекает реку Ку'Аппель. [ 16 ] Исторический музей Ламсдена, [ 17 ] Город Ламсден , расположенный на реке Ку'Аппель, у подножия долины. После Ламсдена показатель AADT в долине снижается до более чем 7000 VPD. [ 11 ] Северный холм за пределами долины Ку'аппель пересекает шоссе 54 , которое обеспечивает доступ к пляжу Реджина на Лонг-Лейк . [ 13 ] [ 18 ] Равнина Арм-Ривер хорошо подходит для сельскохозяйственных предприятий, здесь можно встретить дойота, рыжую лисицу и кролика. В долине реки Арм есть археологические памятники, в том числе место убийства бизонов , а также в этом районе большеротый буйвол (Ictiobus cyprinellus) вместе с разновидностями осоки представляет собой флору, вызывающую особую озабоченность. [ 19 ] Транспортный комитет центрального планирования SHS управляет маршрутом отсюда до юга Саскатуна. [ 10 ]

Дафферин № 190

[ редактировать ]
Шоссе 11, долина Ку'Аппель

LRT продолжает движение на запад еще 11,1 км (6,9 миль), прежде чем повернуть на северо-запад. На пересечении шоссе 642 находится небольшая деревня Бетьюн в Саскачеване на севере и шоссе 354 . [ 13 ] Бывшая площадка для пикника к северу от Бетьюна закрылась в 2013 или 2014 году. [ 20 ] В Аллан-Хиллз находится деревня Финдлейтер . с 49 жителями на южной стороне LRT и место для пикника на севере [ 2 ] [ 21 ] В 2,3 км (1,4 мили) находится поворот на север на шоссе 2, ведущее к Принцу Альберту . Отсюда начинается 11,6-километровая (7,2 мили) трасса одновременно с шоссе 2, ведущая в город Чемберлен . [ 13 ]

Сарния № 221

[ редактировать ]

Чемберлен , деревня с населением 108 жителей, находится на пересечении LRT, шоссе 2 на юг до Мус-Джо и шоссе 733 . В Чемберлене была установлена ​​​​повозка геодезиста и быка, созданная сварщиком, фермером и скульптором Дэвидсона Доном Уилкинсом. [ 22 ] две скульптуры [ 23 ] Большая скульптура прерийного цветка луговых лилий также установлена ​​в Чемберлене. [ 22 ]

Чемберлен 1 км

К северу от Чемберлена находится место для пикника на западной стороне шоссе, а еще в 14,3 км (8,9 миль) находится некорпоративный район Эйлсбери. Эта деревня увековечивает историю LRT скульптурой Дона Уилкинса «Бык и телега Красной реки», расположенной к юго-западу от LRT возле въезда в город. [ 20 ] [ 24 ] Коалиция сообщества Мидлейкса установила эту статую в 1999 году. [ 24 ] Рядом с поворотом на шоссе в Эйлсбери находится кладбище, расположенное на холме недалеко от озера Александер. [ 25 ] Ржанка-трубочка (Charadrius meloduscircuctus) является исчезающим видом этой территории. [ 26 ] Жители также переписываются в переписном участке № 6 . [ 27 ]

Крейк № 222

[ редактировать ]
Скользкий, когда замерзший дорожный знак

Еще 13,6 км (8,5 миль) — это пересечение LRT с шоссе 732 . Шоссе 732 — это асфальтированная дорога, проходящая через долину реки Исквао. [ 28 ] В 3,3 км (2,1 мили) находится пересечение с шоссе 643 , где Крейк расположен в треугольнике, образованном этими тремя автомагистралями: шоссе 643 , шоссе 732 и шоссе 11. Крейк и региональный региональный парк расположены в 2 км (1,2 мили) к северо-востоку. из Крейка .

В Крейке установлены скульптуры охотника на бизонов с ружьем для буйволов и повозки Ред-Ривер, созданные Доном Уилкинсом, президентом Ассоциации LRT. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Впервые Тележка Ред-Ривер использовалась в районе Ред-Ривер для доставки мяса после охоты на буйволов, а позже использовалась для грузовых перевозок. Построенные полностью из дерева и связанные кожей, эти тележки были чрезвычайно устойчивы и могли проезжать через реку. грязь и болото, плавали и несли грузы от 500 до 1000 фунтов». [ 32 ] Эко-центр Craik Sustainable Living Project (CSLP) и «землянка», типичные жилые помещения 19-го века, можно осмотреть с помощью эко-туров Pelican. В парке есть озеро Арм, которое представляет собой водохранилище, созданное в результате перекрытия плотиной ручья Скво-Вэлли, который раньше вытекал из реки Ку'Аппель на холмах Бровей на северо-востоке, к югу от Дэвидсона . [ 33 ] [ 34 ] Долина реки Арм видна к северу от Чемберлена и продолжает идти параллельно линии LRT от Бетьюна до Крейка. [ 35 ] Поле для гольфа Craik and District — это 9-луночное зеленое поле для гольфа, расположенное в 1/2 мили к востоку от линии LRT. [ 35 ] Крейк спонсирует развитие и образование в области « экопоселений », устойчивого жилищного строительства. [ 16 ]

Арм Ривер № 252

[ редактировать ]
Весы для грузовых автомобилей 1,5 км – следующий слева, телефон – дорожные указатели

На расстоянии 12,2 км (7,6 миль) находится бывшая деревня Гирвин на пересечении шоссе 749 , где находится скульптура «Буйвол (и повозка Ред-Ривер)», первое произведение Дона Уилкинса, в которой буйвол является важной частью торговля мехом и жизнь метисов в XVIII и XIX веках. [ 24 ] [ 29 ] « Дух равнины » Эта работа задумана как символическая дань уважения тем народам, коренным и пришлым, прошлым и настоящим, которые нашли гармонию под небом прерий и достигли спокойного ритма с природными силами этой великой земли.. ." [ 36 ]

Дэвидсон , город с населением более 950 жителей, находится на полпути между Саскатуном и Реджайной. [ 21 ] [ 37 ] Гигантский кофейник и чашка для кофе в Дэвидсоне были установлены в 1996 году и предлагали гостеприимство и чашку кофе на остановке на полпути. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Войдите в зону отдыха Арм-Ривер. [ 41 ]

Статуя Метиса Скрипача и Окскарта была установлена ​​в Дэвидсоне в честь обозначения LRT и истории метисов. Ручей Исквао начинается недалеко от Дэвидсона и вьется на юг к долине Ку'Аппель к западу от Гирвина и Крейка. [ 42 ] [ 43 ] Большой белый дом, построенный в 1904 году компанией Arm River Farms к северу от Дэвидсона, его можно увидеть с линии LRT. [ 44 ] Загородный гольф-клуб Дэвидсона находится в 3 милях (4,8 км) к северу от города Дэвидсон на линии LRT и предлагает 9-луночное поле для гольфа. Палаточный лагерь и бассейн Дэвидсона расположены в черте города. [ 16 ] Эта территория является частью

Саскатун — экономический регион Биггар и Управление экономического развития сельских районов Среднего Саска (REDA). [ 45 ] Между долиной Куаппель и городом Дандурн по обе стороны от Дэвидсона AADT составляет примерно 5000 VPD. [ 11 ]

Виллнер № 253

[ редактировать ]

Пройдя еще 14,7 км (9,1 миль) к северо-западу, вы увидите перекресток с Аллан-роуд, а за ним - пересечение с Ноб-Хилл-роуд. Таунлайн-роуд, которая находится к югу от Бладворта , деревни с населением 70 человек, недалеко от линии пересечения Уиллнер и МакКрэйни сельских муниципалитетов . [ 13 ] [ 21 ] Всего в 4 километрах (2,5 мили) к северу от Бладворта находятся места гнездования водоплавающих птиц на озерах Блэк и Сильвер. [ 46 ] Расстояние между Бладвортом и Кенастоном составляет 19,5 километров (12,1 миль). [ 13 ]

МакКрэйни № 282

[ редактировать ]

Кемпинг Боннингтон-Спрингс расположен в Кенастоне . Кенастон первоначально назывался Боннингтон-Спрингс и расположен на пересечении с шоссе 15 . [ 13 ] [ 47 ] Кенастон с логотипом Blizzard Capital of Saskatchewan украшен большой скульптурой Снеговика, построенной в 1983 году, но не видимой с шоссе. [ 48 ] Между Кенастоном и шоссе 764 находится перекресток длиной 24 километра (15 миль) и местность Стронг, ныне просто город-призрак. [ 13 ] [ 49 ] Жители относятся к отделу SARM № 5 и зарегистрированы в отделе переписи № 11, в результате чего население Кенастона составило около 250 человек. [ 21 ] [ 50 ]

Роуздейл № 283

[ редактировать ]
Дорожный знак ограничения максимальной скорости 70 через Чемберлен

Хэнли , город с населением более 450 человек, расположен на пересечении шоссе 764 . Хэнли воздвиг в 2000 году каменный памятник в честь своего исторического Оперного театра . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] На пересечении с Инди-Роуд установлен знак в честь Инди-Сайдинга. К западу от дороги находится озеро Инди, а к востоку — озеро Тереса, которое теперь стало частью озера Блэкстрап. Расстояние между разъездом Инди и пересечением шоссе 211 составляет 8,3 км (5,2 мили) . [ 13 ] [ 34 ]

Дандурн Нет. 314

[ редактировать ]
Фотография сделана на шоссе 11 Саскачевана, LRT, едущем на юг от Саскатуна до Регины.

Провинциальный парк Блэкстрап, озеро Блэкстрап и гора — это два искусственных объекта к востоку от шоссе 11, недалеко от Дандурна, Саскачеван . Зимние игры 1971 года в Канаде проходили на этом месте, где были оборудованы лыжная трасса и трамплин. [ 54 ] В провинциальный парк Блэкстрап можно попасть, повернув на восток на шоссе 211. Музей Уилсона можно увидеть на окраине города Дандерн со стороны LRT. [ 54 ] Дандерн - это город с населением около 650 человек, расположенный на пересечении шоссе 211, а AADT составляет около 6000 VPD. [ 11 ] [ 21 ] Статуи Собирателя костей, лошадей и повозок видны из LRT в Дандурне. [ 55 ] Огромное количество костей буйвола было собрано в прерии в последние годы XIX века. Кости отправляли по железной дороге для переработки в удобрение. Огромные стада буйволов, бродившие по прериям, остались в прошлом. [ 29 ] «Дандурн. Почитая прошлое. Стремясь к светлому будущему. Дандарн, расположенный в самом сердце великого ареала северных бизонов, был известен охотникам на бизонов как Круглая прерия . Кри, метисы и дакота-сиу выбрали лесистые холмы этой исторической земли как хорошее место для проживания. Разведение крупного рогатого скота было [так в оригинале] основано здесь в 1886 году, и с тех пор рост и процветание нашего сообщества в значительной степени зависели от сельскохозяйственного сектора. Конный автомобиль Red River и Bone Picker напоминают о нем. эпоха закончилась, когда скелетные останки примерно 2 000 000 буйволов были собраны в окрестностях Дандурна и Хэнли. Приток поселенцев, начавшийся в 1903 году, ознаменовал новую главу в нашей истории прогресса и преемственности». [ 56 ] Пересечение Стрелов-роуд отмечает старую подъездную дорогу к населенному пункту Стрелов, а также Холтейн-роуд, которая является следующим перекрестком, и отмечает старую подъездную дорогу к населенному пункту Холтейн. [ 13 ] Бывший однокомнатный школьный дом в Холтене теперь расположен на территории базы канадских вооруженных сил Дандерн.

LRT движется на юг из Саскатуна в Реджайну

Saskatchewan International Raceway — это площадка для дрэг-рейсинга, расположенная вдоль линии LRT, в 13 км (8,1 миль) к югу от Саскатуна . [ 57 ] Еще 2,3 км (1,4 мили) вдоль LRT - это пересечение с Флорил-роуд на востоке, обозначающее город, где родился Горди Хоу , а Грассвуд-роуд на западе находится в небольшом коммерческом районе. Между Грассвудом и Саскатуном AADT увеличивается до более чем 8000 VPD, а остальная часть маршрута находится в юрисдикции Северного центрального комитета транспортного планирования SHS. [ 10 ] [ 11 ] Участок Саскатунской равнины влажных смешанных лугов с темно-коричневыми почвами подходит для выращивания зерновых, фуражных зерновых и кормовых культур. [ 2 ]

Корман Парк № 344

[ редактировать ]
Шоссе 11 в северном направлении, приближается к Клеверному листу.

Путешествие через Саскатун от Грассвуд-роуд до поворота на шоссе 16 занимает 22,9 километра (14,2 мили) и предполагает обход Саскатуна по Серкл-Драйв. [ 13 ] Многочисленные достопримечательности Саскатуна , крупнейшего города Саскачевана , включают парк и зоопарк Лесной фермы, Галерею современного искусства Ремаи и Парк национального наследия Ванускевин. [ 57 ] Развязка клеверный лист на Серкл-Драйв в Саскатуне была одной из первых двух развязок SK, открывшихся в 1967 году. [ 58 ] Шоссе 11 обозначено в обоих направлениях вокруг Серкл-Драйв в Саскатуне. Продолжая движение на север, шоссе проходит через несколько развязок, в том числе с 8-й улицей и Колледж-Драйв/ шоссе 5 . После пересечения реки Южный Саскачеван Серкл-Драйв становится наземной магистральной торгово-промышленной дорогой протяженностью примерно 1,5 км. Западный маршрут, идущий строго на запад по клеверному листу, проходит развязки с (с востока на запад) Престон-авеню и Кларенс-авеню, прежде чем маршрут пересекает съезд с автострады Идилвилд (его предыдущая трасса проходила через центр города) и шоссе 219 , а затем пересекает Южный Саскачеван. Река, выходим на развязку с шоссе 7 и 14 . На участке от 11-й улицы до авеню C вдоль западной и северо-западной части Серкл-Драйв есть развязки, чередующиеся с перекрестками Чайка на Клэнси-Драйв, Лорье-Драйв и Аэропорт-Драйв. Совпадение протяженностью 2,8 км (1,7 мили) с шоссе Йеллоухед начинается на развязке Даймонд с Идилвилд Драйв в северном индустриальном районе. Окончание этого параллельного взаимодействия знаменует собой начало следующих 3,0-километрового (1,9 мили) параллельного взаимодействия с Шоссе 12 , перед тем как LRT ответвляется с севера на северо-восток. [ 13 ] На пересечении шоссе 784 и бывшей трассы шоссе 305 находится город Варман с населением более 7000 человек, а AADT составляет около 10 000 VPD. [ 13 ] [ 11 ] [ 21 ] Повернув на запад по шоссе 784, вы увидите паромный маршрут Кларкборо через реку Южный Саскачеван . [ 20 ] Примерно в 2,4 км к северу от прежней трассы находится новая развязка на шоссе 305, обеспечивающая доступ к северному Уорману. а В городе Ослер проживает 926 человек, и он расположен на пересечении с шоссе 393. AADT к северу от Уормана до Ослера снижается примерно до 7700 VPD. [ 13 ] [ 11 ] Старинный автомобиль на столбе — это большая придорожная достопримечательность, которую можно увидеть в Ослере. [ 59 ] Еще в 1,6 км (1 миле) к северу по LRT находится пересечение шоссе 394, обеспечивающее альтернативный доступ к городу. [ 13 ]

Ростерн № 403

[ редактировать ]

Город Гаага с населением около 700 человек находится в 1,1 км (0,68 мили) к югу от пересечения с шоссе 785 . [ 21 ] Город Ростерн расположен на следующем известном перекрестке, шоссе 312 . [ 13 ] Трафик снова снизился по мере увеличения расстояния от Саскатуна и Ростерна: в среднем 5000 VPD между Ослером и Гаагой и около 4500 VPD между Гаагой и Ростерном. [ 11 ] Ростерн, город с населением более 1300 человек, расположен в «долине сходящихся рукавов рек Северного и Южного Саскачевана». [ 21 ] [ 60 ] Реки Южный Саскачеван и Северный Саскачеван являются двумя важными местами обитания рыбы для провинции Саскачеван. В Южном Саскачеване обитает 32 вида рыб, а в Северном Саскачеване - 25 видов. [ 2 ]

Большой придорожный аттракцион в виде снопа пшеницы [ 61 ] расположен к востоку от города в туристическом офисе и виден со стороны LRT. [ 62 ] Центр искусств станции превратил исторический вокзал Си-Эн в художественную галерею и летний театральный центр и расположен в Ростерне . [ 63 ] Этот участок LRT проходит через равнину Вальдхайм в экорегионе прерий парковых зон Аспена, где есть типчаковые луга, усеянные обрывами осиновых деревьев. Черные суглинистые почвы отлично подходят для выращивания специальных культур, а также зерна и зерновых, что делает сельское хозяйство преобладающей отраслью экономики. [ 2 ] Ферма Сигера Уиллера «Кленовая роща» , национальный исторический памятник, расположена в 7 километрах (4,3 мили) к востоку от Ростерна, по шоссе 312 от LRT. Сигер Уиллер (1868–1961) был известным фермером, выращивавшим выносливые сорта пшеницы для короткого вегетационного периода в Саскачеване. [ 64 ]

Внутренний терминал Пула сворачивает между Саскатуном и шоссе Дандерн. участком

По шоссе 312 можно добраться до Национального исторического памятника Баточ, где находятся дом Карона, церковь Святого Антуана де Паду и дом приходского священника. [ 65 ] Баточ — это место, где Луи Риль провел свои последние сражения во время Северо-Западного восстания 1885 года. [ 63 ] Метисы приняли систему речных участков для поселения недалеко от Баточе вдоль реки Южный Саскачеван. [ 29 ] Приход геодезиста, разбившего равнины на квадратные кварталы, нарушил устоявшийся уклад жизни. В период с 1886 по 1902 год метисам предлагались деньги в качестве компенсации за потерю земли. Право на получение земли под залог составляло 240 акров (0,97 км 2). 2 ). Доступные земли находились не вдоль первоначальной долины реки или недалеко от первоначального поселения, поэтому многие метисы продавали свои деньги за деньги. [ 66 ] Фиш-Крик возле Баточа первоначально назывался Кули Туронда, Северо-Западные территории (СЗТ) . Мемориал битвы при Фиш-Крик находится недалеко от Баточа, а в Сен-Лоране-де-Грандене есть храм Сен-Лорана. [ 16 ] [ 67 ] Пересечение шоссе 312 находится к северу от Гааги на 18,1 км (11,2 мили). [ 13 ]

Утиное озеро № 463

[ редактировать ]
Перекресток шоссе 2 и шоссе 11

Дак-Лейк находится к югу от пересечения шоссе 212 , а провинциальный исторический парк Форт-Карлтон - к западу от линии LRT на шоссе 212 . Этот исторический центр торговли мехом также был неотъемлемой частью Северо-Западного сопротивления. [ 13 ] [ 63 ] Утиное озеро на 11-м маршруте также пересказывает историю Северо-Западного восстания в фресках на городских зданиях. Региональный интерпретационный центр Дак-Лейк рассказывает об истории первых наций, метисов и общества пионеров-иммигрантов в этом районе. [ 68 ] Кроме того, в художественной галерее Глена Скримшоу проводится выставка местного художника Глена Скримшоу. [ 63 ] После Дак-Лейк средний показатель VPD снова снижается до уровня чуть выше 3000 AADT. [ 11 ] Проехав 26,9 км (16,7 миль) по LRT, вы увидите МакДауэлл, который находится к западу от LRT. [ 13 ] Частично бореальный переход Бореальной равнины очевиден, поскольку ландшафт меняется на сочетание сельскохозяйственной деятельности и лесных массивов. Черные и темно-серые почвы очень плодородны для выращивания самых разных культур. Наряду с осиной встречаются ель белая, тамарак и сосна обыкновенная. На маршруте в этом районе можно увидеть оленей, лосей, лосей, а также иногда черного медведя. [ 2 ]

Принц Альберт № 461

[ редактировать ]
Пересечение шоссе 11 и шоссе 2 в хороший летний день.

Еще 22 километра (14 миль) пути в северо-восточном направлении до конечной остановки LRT, пересечения с шоссе Саскачеван 2 , где приблизительное значение AADT увеличивается возле города Принс-Альберт до 6000 VPD. [ 13 ] [ 11 ] Последние участки LRT проходят в бореальном лесу Нисбет. Лесные тропы нравятся любителям снегоходов, лыжников, всадников, туристов и туристов. [ 16 ]

Туристические достопримечательности – Научный центр IMAX, Музей КККП, Ройял Саск. Знаки Музейной дороги на Реджина разделенного шоссе участке

Железная дорога Ку'Аппель, Лонг-Лейк и Саскачеван проходила между Региной и принцем Альбертом через Саскатун еще в 1890 году, обеспечив ранний способ передвижения после дней, проведенных на повозке по красной реке и по тропам. [ 69 ] Чемберлен и Эйлсбери впервые были связаны шоссе в 1929 году, до этого времени транспорт между ними осуществлялся по различным маршрутам. Летом 1929 года также началась еще одна дорога, выходящая из долины реки Ку'Аппель на восток. При строительстве требовалось заделать низкие места подъемными грейдерами и самосвалами, управляемыми лошадьми. Подъемный грейдер должен был вспахивать неразбитую почву и направлять ее на конвейер, который поднимал грязь в самосвальные вагоны. В этом процессе использовалось восемь лошадей, тянущих спереди, и еще восемь лошадей, толкающих сзади. Бригада Фресно построила ровные площадки. Канавы были построены с уклоном 7% и заполнены полевым камнем, чтобы предотвратить эрозию. Одной из основных проблем при строительстве шоссе были тяжелые каменные холмы. Это шоссе прослужило до 1949 года, когда его модернизировали. [ 70 ]

Перекресток Конди-Хуай 734

«Нагорная зона сбора подземных ручьев сходится на вершине долины недалеко от Чемберлена. Строительным геодезистам пришлось поворачивать полосу отвода, чтобы избежать этой зоны. Еще одно интересное отклонение, которое геодезистам пришлось сделать по настоянию местных жителей, должен был обойти большой камень, в котором был металлический маркер, вероятно, установленный и записанный ранними исследователями. Это место теперь отмечено на LRT большим силуэтом статуи буйвола, сделанной Доном Уилкинсом». [ 25 ] [ 71 ]

Большой белый дом, построенный в 1904 году семьей Уэллсов к северу от Дэвидсона, его можно увидеть с линии LRT. Семья Уэллсов приехала на север из Чикаго и основала компанию Wells Land & Cattle Co., став земельными агентами для поселенцев из числа агентов. Компания Wells Land & Cattle Co. приобрела землю вокруг Дэвидсона, рек Арм и реки Ку'Аппель для усадебного поселения. [ 44 ]

В 1971 году Департамент автомобильных дорог был перенесен из Хавардена в Кенастон, ближе к главному шоссе, которым было шоссе 11. [ 72 ] Хэнли воздвиг в 2000 году каменный памятник в честь своего исторического Оперного театра . [ 52 ] [ 53 ] Оперный театр Хэнли 1924 года был центром культурной жизни в этом районе. В период с момента его создания до 1967 года, когда новый Зал Столетия использовался для выступлений, в Оперном театре выступали Мэри Пикфорд, Гарри Лаудер, Борис Карлофф и артисты Шатокуа. Оригинальный оперный театр был снесен в 1980-х годах из-за его небезопасности. [ 51 ]

Дороги предоставлялись и обслуживались через комитет, сформированный в 1907 году округом местного благоустройства 15.B.3 вокруг Хэнли. Первыми проблемами были холмистая местность и ручей на востоке. Ранние дороги прерий представляли собой тропы, которые стали настолько изрытыми, что их едва можно было перейти. Для прокладки дорог из этих троп использовались грейдеры с отвалами на конной тяге, которые выравнивали кочки и засыпали барсучьи норы. Скребки для слякоти, запряженные лошадьми, заполнили топи. На смену скребкам для слякоти пришли более совершенные скребки фресно, поскольку они могли прокладывать более длинные и широкие полосы по болотам. Вспахивая почву прерий на участке дороги, а затем используя грейдеры для прокладки грунтовых дорог, можно сделать достаточно широкими для первых автомобилей в этом районе. [ 73 ] Роуздейл Сельский муниципалитет 283 был зарегистрирован 13 декабря 1909 года. [ 74 ]

Зимние тропы в дни езды на лошадях и повозках будут иметь две тропы, пересекающие прерию на несколько футов выше дерна прерии из-за скопившегося на них снега. Летние надземные дороги были построены с помощью двух конных скреперов, которые копали участок вдоль шоссе, а затем использовали рыхлую грязь для расширения шоссе. Для буксировки грейдеров часто требовалось шестнадцать и двадцать четыре лошади, а также требовалось несколько водителей. Любая работа, выполняемая фермером, уменьшит его уплату налогов. [ 75 ]

На карте автомагистралей Саскачевана 1926 года отмечен маршрут провинциального шоссе 11 , проходящего вдоль линии CNR с использованием городских и хребтовых дорог, поэтому движение происходит по линиям прямо на север, меняя направление на запад под углом 90 градусов от Реджайны до Саскатуна. Только провинциальное шоссе 12 отмечено таким же образом между Саскатуном и Принцем Альбертом на карте шоссе Саскачевана 1926 года, которая легла в основу северной части LRT. [ 76 ] (Нынешнее шоссе 12 Саскачевана проходит между Саскатуном и озером Шелл .)

Поскольку тракторы заменили лошадей в поле, а моторизованные транспортные средства заменили лошадей на дорогах, возникла возрастающая необходимость заменить ранние грунтовые тропы шоссе с гравийным покрытием. [ 72 ] В начале 1930-х годов гравийное шоссе, построенное между Чемберленом и Эйлсбери в 1929 году, было продлено до Дандурна, чтобы удовлетворить эту потребность. [ 77 ] Вскоре после этого гравийное шоссе протянулось между Саскатуном и Реджиной.

Более поздняя история

[ редактировать ]

По мере роста среднегодового трафика (AADT) потребность в более широких всепогодных дорогах с твердым покрытием становилась все более очевидной. Еще в 1930-х годах различные города, поселки и сельские муниципалитеты Саскачевана лоббировали правительство провинции с целью строительства дорог с твердым покрытием, включая шоссе 11, чтобы соединить его основные центры, особенно Регину, Саскатун, Принс-Альберт и Мус-Джо. [ 78 ] [ 79 ] Мэр Саскатуна Р.М. Пиндер утверждал, что шоссе 11 должно получить приоритет, поскольку «оно обслуживает наибольшее количество людей в течение самого длительного периода времени», а его твердое покрытие облегчит путешествие американских туристов в национальный парк Принца Альберта и поддержит транспортные операции туда и обратно. Дандурн Военный лагерь . [ 78 ] Между Саскатуном и общественными организациями принца Альберта разгорелся спор о том, следует ли сначала заасфальтировать шоссе 11 или шоссе 2. [ 80 ] Принц Альберт выступал за то, чтобы отдать приоритет шоссе 2 как более прямому маршруту между северной и южной частями провинции и более привлекательному маршруту для американских туристов, направляющихся в национальный парк принца Альберта. [ 81 ] Саскатун предпочел шоссе 11, потому что альтернатива обходила бы его и не давала бы такому количеству жителей Саскачевана транспортных преимуществ, как прямой доступ к асфальтированному шоссе. [ 82 ] В 1950 году правительство провинции заявило, что будет уделять приоритетное внимание мощению шоссе 11 между Саскатуном и Реджиной; [ 83 ] к октябрю 1952 года этот участок был полностью заасфальтирован. [ 84 ] Маршрут улучшенного шоссе также был изменен в некоторых местах, в том числе на участке между Бладвортом и Дандерном, который был полностью перестроен. [ 83 ] вокруг некоторых городов и деревень, через которые он раньше проходил, были построены объездные дороги. Хотя маршрут шоссе не полностью принял свои нынешние очертания, его сделали более прямым; расстояние, пройденное между Саскатуном и Региной, сократилось на 27 миль. [ 84 ] Он более точно следовал трассам CNR и содержал меньше прямых углов, чем в 1926 году. [ 84 ] [ 85 ] Шоссе между Саскатуном и Принс-Альбертом в этот период уделялось меньше внимания; Карта шоссе 1956 года показывает, что оно все еще было почти полностью гравийным. [ 85 ]

После завершения строительства Трансканадской автомагистрали федеральные средства стали доступны для проектов провинциальных автомагистралей. Шоссе 11 считалось важным транспортным маршрутом с национальной точки зрения и поэтому получило финансирование в рамках проекта национальных автомагистралей. [ 86 ] Шоссе между Саскатуном и Ростерном было частично заасфальтировано, а остальная часть была смазана маслом, чтобы создать беспыльную всепогодную поверхность, а в 1964 году последний оставшийся гравийный участок шоссе между Ростерном и его пересечением с шоссе 2 был смазан маслом. [ 87 ] [ 88 ] Во второй половине 1960-х годов многие участки шоссе между Реджиной и Саскатуном были реконструированы и получили широкие обочины; раньше некоторые сегменты не имели плеч. [ 89 ] В тот же период участок от Саскатуна до принца Альберта был перестроен в соответствии с «Трансканадскими стандартами» и значительно изменен маршрут, чтобы следовать по тому же маршруту, что и пути CNR, что сократило расстояние между двумя городами на 13 миль. [ 90 ] Был построен новый маршрут, соединяющий Саскатун и Ростерн через Уорман и Гаагу. [ 90 ] [ 91 ] После завершения этого этапа строительства участок от Ростерна до принца Альберта был модернизирован и полностью заасфальтирован, а участок между Макдауэллом и принцем Альбертом был перенаправлен на более прямой маршрут. [ 90 ]

В 1960 году участок между Реджайной и Ламсденом был первым, который был преобразован в четырехполосное шоссе-двойник. [ 92 ] Объединение остальной части шоссе между Саскатуном и Реджиной началось в 1968 году с преобразования участка между Саскатуном и Дандурном. [ 70 ] [ 92 ] Работа постепенно продвигалась, пока в конце 1978 года последний участок от Крейка до точки к северу от Дэвидсона не стал двойным. [ 92 ] [ 93 ] За исключением трехкилометрового участка с двумя полосами движения через Чемберлен, [ 92 ] недавно построенные четырехполосные участки шоссе обходили все города и деревни между Саскатуном и Реджиной. [ 91 ] [ 93 ] Инициатива по созданию сдвоенного шоссе между Саскатуном и Принцем Альбертом была выдвинута в первом десятилетии 21 века. В 2006 году министр автомобильных дорог и транспорта провинции Элдон Лаутермилх заявил, что «побратимство улучшит самые загруженные автомагистрали провинции для поддержки туризма и экономического развития, а также позволит эффективно продвигать наши экспортные товары на рынок через межпровинциальные границы». [ 94 ] Первыми были объединены участки шоссе, ближайшие к Саскатуну; проект был завершен 25 октября 2013 года с укладкой новых полос движения на 13-километровом участке между Принс-Альбертом и Макдауэллом. [ 3 ] [ 95 ] [ 96 ]

20 июня 2001 года вся длина шоссе 11 была переименована в Тропу Луи Риэля (LRT) на церемонии, которая состоялась в Региональном интерпретационном центре Дак-Лейк. LRT соединяет основные места Северо-Западного восстания 1885 года . [ 16 ] Коалиция сообщества Мид-Лейкс, общины и муниципалитеты шоссе 11 Саскачевана, нация метисов Саскачевана и Общество истории и фольклора Саскачевана обратились к министру шоссейных дорог и транспорта Пэту Аткинсону по поводу назначения. Саскачеванское шоссе 11 - это фактический маршрут, по которому RCMP и Луи Риель прибыли в Реджину для суда над Луи Риэлем . [ 35 ] На знаке LRT изображена красная речная повозка желтого цвета на синем фоне. [ 97 ]

В 2008 году Пинки-Роуд была предложена как 4-полосная сдвоенная дорога, соединяющая два маршрута Национальной системы автомагистралей в рамках Инициативы Азиатско-Тихоокеанских ворот и коридоров (APGCI), соединяющая шоссе 1 , Трансканадское шоссе и шоссе 11. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] Этот маршрут был продлен на восток и в обход южной и восточной Регины, соединяясь с шоссе 1 к востоку от города. Объездная дорога Реджайна была открыта в октябре 2019 года: шоссе 11 было назначено на западный участок маршрута, а объездная часть шоссе 11 длиной 7,3 км (4,5 мили) стала шоссе 11A . [ 12 ]

Обслуживание

[ редактировать ]
Участок разделенного шоссе на шоссе 11, где видны выступы на обочинах, которые вызывают вибрацию автомобиля при движении, указывая на переключение с движения по полосе движения на движение по обочине шоссе.

Тендеры на строительные работы на шоссе 11 в 2008 году составили 63,3 миллиона долларов, из которых 30 миллионов долларов пришлось на 35 километров (22 мили) побратимов между Принцем Альбертом и Саскатуном. Среди предстоящих проектов, получивших одобрение, были «мощение двух участков шоссе 11, включая 12,1 км (7,5 миль) шоссе к северу от Ослера к югу от Гааги и 11,3 км (7,0 миль) шоссе к северу от Макдауэлла до перекрестка шоссе 2». [ 101 ] Первый проект планировалось завершить к октябрю 2008 года. [ 102 ]

В 2002 году проект замены покрытия протяженностью 8,4 км (5,2 мили) шоссе 11 был реализован на участке в 2,3 км (1,4 мили) к северу от Макдауэлла . Утверждение тендера на сумму 680 000 долларов было получено министром автомобильных дорог и транспорта Марком Вартманом. [ 103 ]

Ранее техническое обслуживание включало 897 000 долларов США на мощение 12,3 км (7,6 миль) возле Хэнли при стоимости проекта 897 000 долларов США. Министр автомобильных дорог и транспорта Джуди Брэдли заключила контракты на работы в 1999 году. [ 104 ]

Первый проект по асфальтированию и резине был реализован в июле 2007 года на шоссе 11 в Саскачеване. На расстоянии около 8 километров (5,0 миль) от Дэвидсона видно прорезиненное асфальтовое дорожное покрытие на правой полосе движения стоимостью 126 800 долларов. Следующий проект по прорезиненному асфальту летом 2007 года пролегал через город Чемберлен на расстоянии 4 километров (2,5 мили) . 1,4 миллиона долларов, потраченных здесь, включали прорезиненное асфальтовое покрытие, бордюры и водосборники. [ 105 ]

«Горнодобывающая, геологоразведочная и нефтегазовая отрасли северного Саскачевана ежедневно направляют тысячи тяжелых грузовиков через Принс-Альберт. Улучшение этого жизненно важного шлюза не только сделает поездки более безопасными и гораздо более эффективными для коммерческих перевозок, но и повысит качество транспортных перевозок. ежегодно приезжают тысячи посетителей, которые направляются на север, чтобы насладиться нашими северными озерами». [ 102 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

С юга на север:

Сельская волость Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Шервуд № 159 0.0 0.0 0 Шоссе 1 (TCH) восток ( объездная дорога Реджина ) - Виннипег
Шоссе 1 (ТКП) на запад / Кольцевая дорога на восток – Муз-Джо
Развязка; Южная конечная остановка шоссе 11; направление на юг обозначено выходами 0A (восток), выходом 0B (запад) и выходом 0C (юг); съезд 258 на шоссе 1; Объездная дорога Реджина продолжается по шоссе 1 на восток.
3.6 2.2 4 Пинки Роуд Развязка
Город Регина 5.1 3.2 6 Ротари Авеню Развязка
5.6 3.5 7 Дьюдни Авеню Развязка; выход на юг, вход на север
7.6 4.7 11 9-я авеню Н Развязка
9.6 6.0 14 Бронированная дорога На уровне
Шервуд № 159 12.7 7.9 19 Шоссе 11А на юг - центр города Реджайна Развязка; северный конец объездной дороги Реджина
↑ / ↓ 18.1 11.2 А
Шоссе 734 (Тауншип-роуд 190)
Обмен алмазов высокого качества
Ламсден № 189 22.4 13.9 Б Тауншип Роуд 192 Обмен алмазов высокого качества
28.8 17.9 С Рендж Роуд 2211 Обмен алмазов высокого качества
Ламсден 32.4 20.1 Пересекает реку Ку'Аппель.
32.9 20.4 Шоссе 20 на север - Крейвен

Шоссе 641 юг – Подумайте
Развязка
38.7 24.0 Шоссе 54 на север - Реджина-Бич
↑ / ↓ 46.8 29.1 Дисли Подъездная дорога
Дафферин № 190 58.8 36.5 Шоссе 354 север - Дилке

Шоссе 642 юг - Бель-Плейн
Бетьюн 59.8 37.2
Шоссе 739 запад
77.9 48.4 Шоссе 2 на север - Принц Альберт Южный конец шоссе 2, неправильный параллелизм
Сарния № 221 Чемберлен 89.4 55.6 Шоссе 2 на юг - Мус-Джо

Шоссе 733 восток - Дилке
Северный конец шоссе 2, неправильный параллелизм
Виллнер № 253
Никаких крупных развязок
Крейк № 222 116.5 72.4
шоссе 732
Крейк 117.4 72.9 дорога Южный доступ Крейка
119.7 74.4
Шоссе 643 юг - Килер
Северный доступ Крейка
Арм Ривер № 252 Гирвин 131.9 82.0
Шоссе 749 Либерти , Локоть
Дэвидсон 143.8 89.4 дорога Дэвидсон южный доступ
147.0 91.3 Шоссе 44 запад - Лорберн

Шоссе 653 север / шоссе 747 восток - Империал
Дэвидсон северный доступ
Роуздейл № 283 Кенастон 179.8 111.7 Шоссе 15 Outlook , Нокомис
Хэнли 196.7 122.2
Шоссе 764 - Бродерик , Уотрус
Дандурн Нет. 314 215.5 133.9
Шоссе 663 север - Цветочный
Дандурн 218.7 135.9 Шоссе 211 восток - провинциальный парк Блэкстрап
223.6 138.9 дорога Доступ к CFAD Дандурн
Корман Парк № 344 246.9 153.4 Цветочная дорога / Грассвуд-роуд Обмен алмазов высокого качества
Город Саскатун 249.7 155.2 Виктор Роуд Полубриллиантовый обмен;
выход на юг, вход на север
250.9 155.9 Шоссе 16 (TCH/YH) восток - Йорктон
Серкл Драйв Центр города
Развязка; южный конец шоссе 16, параллельность
Серкл-Драйв полностью обозначен как Hwy 11 / Hwy 16.
270.7 168.2 Идилвилд Драйв - Центр города
Серкл Драйв
Развязка; Шоссе 11/шоссе 16 съезжает с Серкл-Драйв (ответвления на север)
263.3 163.6 Авеню C юг / 51 улица восток - Аэропорт Развязка
264.5 164.4 Шоссе 16 (TCH/YH) на запад – Бэттлфордс Выход на север и вход на юг; северный конец шоссе 16, параллелизм
266.1 165.3 Маркиз Драйв Выход на юг к шоссе 16.
Корман Парк № 344 266.9 165.8 Шоссе 12 на север - Мартенсвилл , озеро Блейн. Развязка; выход на север, вход на юг;
Шоссе 11, ответвления на северо-восток
Уорман 281.9 175.2
Шоссе 784 - Паром Кларкборо , Абердин
283.8 176.3 Шоссе 305 запад - Далмени , Лэнгхэм Развязка
Ослер 286.9 178.3 дорога
Ростерн № 403 Гаага 307.2 190.9
Шоссе 785 - Хепберн , Гаагский паром , Абердин
Ростерн 324.5 201.6 Шоссе 312 - Вальдхайм , Вакав
Утиное озеро № 463 Утиное озеро 342.8 213.0 Шоссе 212 на запад - исторический парк провинции Форт-Карлтон

Шоссе 785 - паром Сен-Лоран
Принц Альберт № 461 Принц Альберт 391.4 243.2 Шоссе 2 - Принц Альберт , Ла Ронж , Мус-Джо. Северная конечная остановка шоссе 11
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (8 декабря 2019 г.). «Шоссе 11 в Саскачеване» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фунг, Ка-ю; Университет Саскачевана (1999), Атлас Саскачевана, празднующего тысячелетие (2-е изд.), Саскатун, Саскачеван: PrintWest, ISBN  0-88880-387-7
  3. ^ Перейти обратно: а б Шоссе 11 полностью является побратимом от Саскатуна до Принца Альберта , The StarPhoenix , 25 октября 2013 г., заархивировано из оригинала 18 января 2014 г. , получено 20 мая 2012 г.
  4. ^ "Шервуд № 159" , Саск-Биз , Правительство Саскачевана , получено 29 декабря 2007 г.
  5. ^ Рикеттс, Брюс (1998–2007). «Луи Риэль – мученик, герой или предатель?» . Тайны Канады I. Корпорация VIZCAN Systems. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  6. ^ «Туристические агентства отпразднуют 125-летие Северо-Западного сопротивления/восстания» . Главная/О правительстве/Выпуски новостей/Июнь 2008 г. . Правительство Саскачевана. 7 июня 2008. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  7. ^ «2007-08 Национальная система автомобильных дорог 2007-08 NHS.pdf (339,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
  8. ^ «Тип поверхности шоссе Саскачевана 2007-08, поверхность.pdf (302 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 г.
  9. ^ «Карта весовой классификации 2007–08 гг. Карта весовой категории 2007–08 гг.pdf (478,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Карта транспорта региона на 2007–2008 гг. ATPC.pdf (280,9 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Карта интенсивности дорожного движения Trafficvolume-2007.pdf (1,5 МБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Изменение названия шоссе на объездной дороге Реджайна» . Правительство Саскачевана | Новости и СМИ . 10 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Улицы и советы Microsoft» . Планировщик маршрутов . Корпорация Майкрософт, 2004 г. Проверено 30 декабря 2007 г.
  14. ^ "Ламсден № 189" , Саск-Бизз , Правительство Саскачевана , получено 29 декабря 2007 г.
  15. ^ "Tecumseh No. 65" , Sask biz , правительство Саскачевана , получено 29 декабря 2007 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж След Луи Риэля , получено 29 декабря 2007 г.
  17. ^ Адамсон, Дж (2004–2006), «Фотографии провинции Саскачеван» , Saskatchewan Gen Web , получено 29 декабря 2007 г.
  18. ^ Рикеттс, Брюс (1998–2007). «Живописные маршруты – Тропа Луи Риэля» . Саск туризм . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 24 августа 2005 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень Тропы Трех рек № 3, № 5, осень 2004 г.» (PDF) , Информационный бюллетень Тропы Трех рек (река Арм – река Ку'Аппель – река Южный Саскачеван) , Ассоциация троп трех рек (TRTA), вставка 367, Крейк , SK, 2004, заархивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Карты городов Саскачевана» . Пользовательское программирование Бекета. 31 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Профили сообщества 2006 г.» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 2006 год . Проверено 29 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Перейти обратно: а б Янсив, Дэви (11 ноября 2002 г.), «Деревня Чемберлен, Саскачеван» , «Большие дела в Саскачеване» , получено 29 декабря 2007 г.
  23. ^ Адамсон, Дж (2004–2006), «Фотографии провинции Саскачеван» , Saskatchewan Gen Web , получено 29 декабря 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Янсив, Дэви (11 ноября 2002 г.), «Деревня Эйлсбери, Саскачеван» , «Большие дела в Саскачеване» , получено 29 декабря 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Цели TRTA № 3, весна 2004 г.» (PDF) , Информационный бюллетень «Тропа трех рек» (река Арм – река Ку'Аппель – река Южный Саскачеван) , Ассоциация «Тропа трех рек» (TRTA), вставка 367, Крейк, СК, 2004 г., Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  26. ^ «Центр данных по охране природы Саскачевана - База данных по охране природы» . Центр природоохранных данных Саскачевана. 2007 . Проверено 26 декабря 2007 г.
  27. ^ «Сарния № 221, географические коды и населенные пункты, 2006 г.» , Статистическое управление Канады , правительство Канады , получено 29 декабря 2007 г.
  28. ^ «Цели TRTA № 8, лето 2005 г.» (PDF) , Информационный бюллетень «Тропа рек» (река Арм – река Ку'Аппель – река Южный Саскачеван) , Ассоциация троп трех рек (TRTA), вставка 367, Крейк, СК, 2005 г., Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Клод-Жан Арель, MA MAHI (8 августа 2005 г.), «Исследуйте Реджину: интерпретируя наследие железнодорожного города / Boomtown» , The Great Excursions Company , заархивировано из оригинала 29 мая 2008 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  30. ^ Янсив, Дэви (11 ноября 2002 г.), «Город Крейк, Саскачеван» , «Большие дела в Саскачеване» , получено 29 декабря 2007 г.
  31. ^ Солоника, Эд (2004–2006), «Wire Buffalo – Эйлсбери, Саскачеван» , Большие канадские придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  32. ^ Адамсон, Дж (2004–2006), «Фотографии провинции Саскачеван» , Saskatchewan Gen Web , получено 29 декабря 2007 г.
  33. ^ «Крейк и районный региональный парк» . Ассоциация региональных парков Саскачевана . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Уолтон, Ларри; Адамсон, Дж. (январь 2005 г.). «Лист Регины Департамента горнодобывающей промышленности Канады, Саскачеван; карта 26-A» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 30 декабря 2007 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Скрытые пляжи, долины и природные сокровища прерий: сельские побеги» . Туризм Регина . п. 12 . Проверено 30 декабря 2007 г.
  36. ^ Адамсон, Дж (2004–2006), «Фотографии провинции Саскачеван» , Saskatchewan Gen Web , получено 29 декабря 2007 г.
  37. ^ «Наш регион» . Дэвидсон, Саскачеван . Проверено 30 декабря 2007 г.
  38. ^ Чабун, Уилл (21 июня 2006 г.). «Саск. знает, как делать большие дела» . Дэвидсон, Саскачеван . Лидер-Пост. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  39. ^ Солоника, Эд (2004–2006), «Кофейник и чашка, Дэвидсон, Саскачеван» , Большие канадские придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 20 января 2008 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  40. ^ Янсив, Дэви (11 ноября 2002 г.), «Город Дэвидсон, Саскачеван» , «Большие дела в Саскачеване» , получено 29 декабря 2007 г.
  41. ^ Зона отдыха обычно расположена в зарослях деревьев и обычно включает столы для пикника, туалеты или надворные постройки, мусорные баки и парковку, чтобы обеспечить место для отдыха для путешественников, желающих отдохнуть. Иногда на месте зоны отдыха может быть живописный вид или исторический памятник.
  42. ^ Солоника, Эд (2004–2006), «Метис Скрипач и Окскарт – Дэвидсон, Саскачеван» , Большие канадские придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  43. ^ «Информационный бюллетень Трех рек № 3, № 4, лето 2004 г.» (PDF) , Информационный бюллетень Трех рек (река Арм – река Ку'Аппель – река Южный Саскачеван) , Ассоциация троп трех рек (TRTA), вставка 367, Крейк , SK, 2004, заархивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Тропы Трех рек № 3, № 6, зима 2005 г.» (PDF) , Информационный бюллетень Тропы Трех рек (река Арм – река Ку'Аппель – река Южный Саскачеван) , Ассоциация троп трех рек (TRTA), вставка 367, Крейк , SK, 2005, заархивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  45. ^ «Добро пожаловать в Mid Sask CFDC/REDA» , «Диверсификация экономики в Западной Канаде», «Региональное экономическое и кооперативное развитие Саскачевана», и «WaterWolf» , Корпорацию развития сообществ Mid Sask (CFDC) и Управление экономического развития сельских районов (REDA)., 2009 г., архивировано из оригинала 9 марта 2005 г. , получено 13 февраля 2009 г.
  46. ^ «Цели TRTA № 3, № 9, осень 2005 г.» (PDF) , Информационный бюллетень «Тропа трех рек» (река Арм – река Ку'Аппель – река Южный Саскачеван) , Ассоциация «Тропа трех рек» (TRTA), вставка 367, Крейк, SK, 2005, заархивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  47. ^ «Кенастон, Саскачеван» . Проверено 30 декабря 2007 г.
  48. ^ Янсив, Дэви (11 ноября 2002 г.), «Деревня Кенастон, Саскачеван» , «Большие дела в Саскачеване» , получено 29 декабря 2007 г.
  49. ^ Уолтон, Ларри; Адамсон, Дж. (ноябрь 2003 г.). «Карта Саскачевана Рэнда МакНэлли 1924 года» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 30 декабря 2007 г.
  50. ^ «4711034 - McCraney No. 282, географические коды и населенные пункты, 2006 г.» , Статистическое управление Канады , правительство Канады , получено 29 декабря 2007 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Янсив, Дэви (11 ноября 2002 г.), «Город Хэнли, Саскачеван» , «Большие дела в Саскачеване» , получено 29 декабря 2007 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Солоника, Эд (2004–2006), «Оперный театр Пирамиды – Хэнли, Саскачеван» , Большие канадские придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Адамсон, Дж (2004–2006), «Фотографии провинции Саскачеван» , Saskatchewan Gen Web , получено 29 декабря 2007 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в Дандурн, Саскачеван, Канада» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  55. ^ Солоника, Эд (2004–2006), «Собиратель костей – Дандурн, Саскачеван» , Большие канадские придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  56. ^ Адамсон, Дж (2004–2006), «Фотографии провинции Саскачеван» , Saskatchewan Gen Web , получено 29 декабря 2007 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «TransCanadaHighway.com Саскатун, детские развлечения Саскачевана» . FoundLocally.com Media Inc. 1999–2007 гг . Проверено 30 декабря 2007 г.
  58. ^ Казинс, Брайан. «Транспорт» . Энциклопедия Саскачевана . Исследовательский центр канадских равнин, Университет Реджайны. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  59. ^ Солоника, Эд (2004–2006), «Винтажная машина на столбе - Ослер, Саскачеван» , Большие канадские придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 28 мая 2008 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  60. ^ "Rosthern No. 403" , Sask biz , правительство Саскачевана , получено 29 декабря 2007 г.
  61. ^ Солоника, Эд (1996–2007), «Все придорожные достопримечательности в Канаде» , Большие канадские придорожные достопримечательности , данные получены 29 декабря 2007 г.
  62. ^ Солоника, Эд (2004–2006), «Сноп пшеницы – Ростерн, Саскачеван» , Большие канадские придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д «Риэль Серой Сове» (PDF) . Туризм в Саскачеване . Правительство Саскачевана. 1999–2007 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 30 декабря 2007 г.
  64. ^ «Добро пожаловать на ферму Сигера Уиллера» . Проверено 30 декабря 2007 г.
  65. ^ Янко, Дэйв (1997–2007). «Виртуальный Саскачеван – Баточе» . Проверено 30 декабря 2007 г.
  66. ^ «SHIP Métis Scrip» , Проект индекса усадеб Саскачевана , Корпорация информационных услуг Саскачевана, Национальный совет метисов, Совет архивов Саскачевана, Генеалогическое общество Саскачевана, Фонд наследия Саскачевана, Саскачеванский институт прикладных наук и технологий , получено 29 декабря 2007 г.
  67. ^ «Битва при Фиш-Крик (23 апреля 1885 г.)» (PDF) . Виртуальный музей . 1997–2007 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 г. Проверено 30 декабря 2007 г.
  68. ^ «Раздался первый выстрел» . Региональный интерпретационный центр Дак-Лейк . Виртуальный музей воспоминаний сообщества. 1997–2007 гг. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  69. ^ МакЛеннан, Дэвид. «Давидс» . Энциклопедия Саскачевана . Исследовательский центр канадских равнин, Университет Реджайны . Проверено 30 декабря 2007 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Историческое общество Чемберлена (1981), Перекресток Чемберлена: путешествие в прошлое , Чемберлен, Саскачеван: WA Print Works Ltd., стр. 33, ISBN  0-9690801-0-7
  71. ^ Солоника, Эд (2004–2006), «Wire Buffalo – Эйлсбери, Саскачеван» , Большие канадские придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Комитет истории Кенастона (1980), Родственники: история Кенастона и округа , Кенастон: Friesen Printing, стр. 15, ISBN  978-0889250857
  73. ^ Книжное общество истории Хэнли (1982), Рябь и размышления: Хэнли , Кенастон, Норт-Бэттлфорд, Саскачеван: Turner-Warwick Printers Inc., стр. 15
  74. ^ «Информация о муниципальном статусе MRD» , Министерство муниципальных дел , правительство Саскачевана, заархивировано из оригинала 25 марта 2008 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  75. ^ Историческое общество Ростерна (1977), Старые и новые борозды: история Ростерна , Ростерн, Саскачеван; Альтона, Манитоба: Д.В. Фризен и сыновья, с. 73, ISBN  0-919213-07-3
  76. ^ Суйгард, Джин; Адамсон, Дж. «Карта шоссе 1926 года» . Канадские карты . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 30 декабря 2007 г.
  77. ^ «На автомагистралях ведется большая работа» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 18 июня 1930 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Большие преимущества на главном шоссе через Дэвидсон» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 16 июня 1938. С. 3, 5 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  79. ^ «Номер 11, который считается главной дорогой» . Лидер-Пост . Регина, Саскачеван. 20 мая 1938 г. с. 27 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  80. ^ «Выбор асфальтированного маршрута с севера на юг — вопрос предположений» . Лидер-Пост . Регина, Саскачеван. 6 мая 1950 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  81. ^ «Головная боль мистера Дугласа» . Лидер-Пост . Регина, Саскачеван. 24 августа 1949 г. с. 13 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  82. ^ «Плотность населения на шоссе № 11-12 намного выше» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 23 августа 1949 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б «Программа шоссе» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 3 мая 1950 г. с. 15 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с «Наконец-то мечта сбывается! Шоссе Реджина-Саскатун теперь полностью заасфальтировано; расстояние сокращено до 168 миль» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 11 октября 1952 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Карта-ракушка Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы (карта). 1:2 471 040. Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 15 сентября 2012 г.
  86. ^ Стюарт, Иэн. «Дорожная сеть» . Энциклопедия Саскачевана . Исследовательский центр канадских равнин, Университет Реджайны . Проверено 30 декабря 2007 г.
  87. ^ «Решения по шоссе должны быть приняты «скоро» » . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 13 июня 1964 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  88. ^ «План дорожных работ стоимостью 900 000 долларов» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 18 июня 1964 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  89. ^ «Худшие участки шоссе, на которые следует обратить внимание» . Лидер-Пост . Регина, Саскачеван. 16 августа 1966 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с «Начнутся работы на новом шоссе» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 29 августа 1967 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 11 до Регины, чтобы пропустить всех, кроме Дэвидсона» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 3 августа 1966 г. с. 14 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д «Планируется 4 полосы движения на запад» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 2 ноября 1978 г. с. 20 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б «Открывается участок шоссе 11» . Саскатун Стар-Феникс . Саскатун, Саскачеван. 20 октября 1977 г. с. 48 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  94. ^ «Начинается строительство побратима шоссе Саск стоимостью 57 миллионов долларов» . Сегодняшние грузоперевозки. 26 мая 2006 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  95. ^ Ди Пьетро, ​​Алекс (27 августа 2012 г.). «Провинция не уверена, когда будет завершен проект мощения» . «Дейли Геральд принца Альберта» . Проверено 15 сентября 2012 г.
  96. ^ «Шоссе 11-Твиннинг» . Правительство Саскачевана: автомагистрали и инфраструктура . Проверено 15 сентября 2012 г.
  97. ^ Рикеттс, Брюс (20 июня 2001 г.). «Шоссе 11 имени Луи Рейла» . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  98. ^ «Схема предлагаемых выравниваний» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
  99. ^ «Правительство Канады и провинции Саскачеван инвестируют в инфраструктуру» . Транспорт Канады > Медиа-центр > Выпуск новостей > . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  100. ^ Холл, Анджела (6 января 2009 г.). «Планы по развитию «глобального транспортного узла»» . Пост лидера . Канвест Паблишинг Инк . Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  101. ^ «Автомобильные дороги и инфраструктура» . Правительство Саскачевана . Проверено 30 декабря 2007 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Побратимство продолжается на участках шоссе 11», The Saskatoon Sun , стр. 17, 6 июля 2008 г.
  103. ^ «УЛУЧШЕНИЕ ШОССЕ 11 РЯДОМ С МАКДОУОЛЛОМ» . Правительство Саскачевана . 6 февраля 2002. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  104. ^ «Правительство Саскачевана: получен проект по мощению шоссе 11». Пресс-проволока М2 . Апрель 1999 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  105. ^ Мур, Майлз (3 сентября 2007 г.). «Проекты по производству асфальтобетона в Канаде приобретают большой успех. (Новости) (Саскачеван. Департамент автомобильных дорог и транспорта потратил на проект 5,1 миллиона долларов)» . Новости резины и пластмасс . Крейн Коммуникейшнс, Инк . Проверено 18 января 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b6175fd21d510be1bebad1cbae4159b__1707756360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/9b/7b6175fd21d510be1bebad1cbae4159b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saskatchewan Highway 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)