Саскачеванское шоссе 9
Живописный маршрут перелета Саскота Саскота пролетный путь Северный лес и водный маршрут (участок) | ||||
Шоссе 9 выделено красным | ||||
![]() Шоссе 9 через долину реки Сурис | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры. | ||||
Длина | 606,2 км [ 1 ] (376,7 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Саскачеван | |||
Сельские муниципалитеты | Энискиллен № 3 , Мус-Крик № 33 , Мус-Маунтин № 63 , Уокен № 93 | |||
Крупные города | Йорктон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 9 — асфальтированное неделимое провинциальное шоссе в провинции Саскачеван канадской . [ 2 ] Он проходит от шоссе 8 Северной Дакоты на границе с США возле порта Нортгейт до перехода на провинциальную дорогу 283 на границе провинции Манитоба .
Пролетный путь Саскоты (шоссе 9) известен как Международная дорога к приключениям, потому что он ведет от Гудзонова залива, Саскачеван, на юг до Бисмарка , Северная Дакота . [ 3 ]
Шоссе 9 имеет длину около 606 км (376 миль) и проходит через Карлайл , Йорктон , Канору , Присвилл и Гудзонов залив . Он пересекает шоссе 1 , шоссе 16 и шоссе 5 . Шоссе 9 — это дорога с гравийным покрытием, ведущая от Гудзонова залива на север до границы с Манитобой, проходящая через перекресток с шоссе 55 . Шоссе 9 также известно как живописный маршрут пролета Саскоты. [ 4 ] или Саскотский пролетный путь [ 5 ] в то время как участок между шоссе 55 и границей Манитобы является частью Северного лесного и водного маршрута . [ 6 ]
Сообщества
[ редактировать ]
Сообщества |
---|
Начиная с порта Нортгейт и Элкотт, [ 7 ] которые являются некорпоративными территориями Эннискиллен № 3 сельского муниципалитета , шоссе пересекает реку Сурис и достигает Аламеды , города, население которого в 2006 году составляло 308 человек. [ 8 ] Затем шоссе пересекает Муз-Маунтин-Крик, а затем проходит через Карлайл и направляется на север, в возвышенность Мус-Маунтин . По состоянию на 2016 год население Карлайла составляло 1508 человек. [ 8 ] Карлайл расположен на пересечении улиц Sk 9 и Sk 13 , Тропы Красного Пальто . [ 9 ] Город прозвали «воротами на курорты Мус-Маунтин». [ 10 ] Курорт Карлайл-Лейк , Уайт-Беар , озеро Кеноси и провинциальный парк Муз-Маунтин расположены к северу от Карлайла по маршруту. [ 11 ]
Земля в этом районе была обследована к 1881 году... Пространство шириной шестьдесят шесть футов между участками было оставлено для прокладки дороги: каждая миля шла на север и юг, а каждые две мили - на восток и запад. [ 12 ]
Первыми были использованы грунтовые тропы прерий. Шагающие плуги могли взрыхлить землю, а два конных скребка, называемые фресно, могли выравнивать низинные места. Эти проекты могли быть реализованы поселенцами-первопроходцами, которые хотели работать, чтобы платить налоги на приусадебные участки. Две конные упряжки были заменены четверками и более крупными скребками. Гусеничные тракторы в конечном итоге заменили конные упряжки, чтобы тянуть более крупные скреперы и грейдеры.

№ 9 был обследован в 1929 году и оценен в 1930-31 годах. Эти дороги впервые были покрыты гравием в 1930-31 и 1933 годах. Это делало движение более безопасным в дождливую погоду, но очень пыльным в сухую погоду. Иногда эти облака пыли становились причиной аварий на автомагистралях. Затем эти дороги были перестроены под замасленные поверхности - № 9 к озерам в 1956 году и к югу от города в 1964-65 годах... Замасленное покрытие уменьшало опасность пыли, но продолжало разрушаться под большими нагрузками... Когда был обнаружен поташ... потребовалась лучшая обработка поверхности. Поэтому шоссе в очередной раз застроили, сделав его шире, а дом № 9 получил усиленное покрытие, способное выдерживать большие нагрузки. Это было сделано в 1969-1970 годах... [ 13 ]
Проект государственной дороги 1931 года соединил озеро Уайт-Беар (Карлайл) с озером Фиш . Гарри Кокрейн и его команда начали на юге, у озера Уайт-Беар, Билл Хендерсон и его команда начали на севере, у озера Фиш-Лейк. [ 11 ] Первое название озера Кеноси было Фиш-Лейк. [ 14 ] Проект по восстановлению живописной дороги был начат с юга на северо-запад от нынешнего шоссе. Трасса была проложена, деревья повалены, пни взорваны, расчищенная территория вспахана, чтобы подготовить ее к строительству. [ 15 ] Вся эта работа вскоре заросла местной флорой, и дорога между озером МакГерк на юге и озерами Стивенс и Хьюитт на северной оконечности так и не была проложена. [ 13 ] [ 16 ]
Примерно в 1952 году сельские муниципальные советы осознали, что им необходимо улучшить свою дорожную систему, чтобы выдерживать более тяжелые грузы и более быстрое движение... Дорожные стандарты были установлены правительством. В конце концов было решено, что правительство будет платить шестьдесят процентов, а муниципалитет — остальную часть. [ 13 ]
Карлайл был штаб-квартирой 725 километров (450 миль) шоссе и шести отдельных бригад Департамента шоссейных дорог. Эти бригады обеспечивают зимнее техническое обслуживание, такое как удаление снега и льда, и летнее обслуживание, такое как дренаж, ремонт знаков и ограждений. Лангбанк — это некорпоративная территория Сильвервуд № 123 сельского муниципалитета . [ 8 ] Пайпстоун-Крик пересекает Sk 9 между Лэнгбанком и Уайтвудом. [ 7 ] В 2006 году в Уайтвуде проживало 869 человек. [ 8 ] и расположен на пересечении шоссе Sk 1 TransCanada Highway и Sk 9. [ 9 ] Река Ку'Аппель и озеро Круглое определяют северный периметр индейского заповедника Очаповаче . Стокгольм, деревня с населением 323 человека в 2006 году. [ 8 ] расположен в начале пересечения шоссе 9 с шоссе 22 . [ 1 ] Дубук — деревня с населением 55 человек. [ 8 ] находится к северу от Кривого озера и провинциального парка Кривого озера . [ 9 ] В 1926 году Бангор располагался на Ск 9, а не на Дубуке . [ 7 ] Ручей Капошвар пересекается по пути к озеру Кресент. [ 7 ] некорпоративная территория Каны № 214 Сельский муниципалитет . [ 8 ] Озеро Лич находится к западу от шоссе 9. Озера Верхнее и Нижнее Руссей, озеро Кресент и озеро Лич находятся к югу от Йорктона . Йорктон [ 8 ] находится на пересечении улиц Ск 9, Ск 10 и Ск 16 Йеллоухед . [ 9 ] В 1922 году сильное наводнение охватило около 50% земли между Йорктоном и Канорой, разрушив дороги и железнодорожные пути.
Участки, на которых последние девять лет не было воды, затоплены. Дорога Канора на протяжении двух миль находится под водой, и единственный способ добраться до школы Ремана — на лодке. Почти все мосты в муниципалитете Уоллес размыты... дороги между Канорой и Йорктоном размыты во многих местах, что только в середине лета автомобильное движение между этими местами станет возможным. [ 17 ]
Эбенезер, деревня с населением 139 человек в 2006 г. [ 8 ] следующий в пути. пересекается река Уайтсэнд По пути в город Канора . Канора [ 8 ] расположен на пересечении шоссе 9 с СК 651 и СК 5 . пересекается ручей Крукед-Хилл По пути в Стерджис . Река Ассинибойн и река Южный Этомами проходят недалеко от Стерджиса . [ 18 ] Региональный парк Стерджис и округа расположен к югу от шоссе. [ 19 ] Река Ассинибойн также протекала рядом с городом Присвилл . [ 19 ] В 1926 году Присвилл был северной конечной станцией Sk 9. [ 7 ] Он вырос до города с населением 1050 жителей (2006 г.). [ 8 ] Согласно карте Саскачевана Вагхорна 1948 года, вдоль железнодорожной линии между Присвиллем и Гудзонов заливом появилось несколько мест. [ 20 ] Эта область между Присвиллем и Гудзоновом заливом является Провинциальным лесом Поркьюпайн . [ 20 ] Переправившись через реку Ред-Дир , следующее поселение — Гудзонов залив . Река Этомами , река Литтл-Свон и река Суон протекают к югу от Гудзонова залива. Впервые зарегистрирована как Деревня Этоимами (также записанная как Этоимоми). [ 21 ] 22 августа 1907 года, затем деревня Джанкшен Гудзонова залива в 1909 году. 20 ноября 1946 года был создан город Джанкшен Гудзонова залива, а 1 февраля 1947 года термин «перекресток» был исключен и стал городом Гудзонов залив. [ 21 ] [ 22 ] Местом соединения была река Фир , река Этоимами, сливающаяся с рекой Ред-Дир. [ 21 ] Город Гудзонов залив назывался «Портом въезда в порт Черчилль и воротами в Гудзонов залив». [ 21 ] По данным переписи 2006 года, в городе проживает 1646 человек. [ 8 ] После Гудзонова залива было пересечено немало рек, прежде чем пересечь границу провинций Манитоба и Саскачеван по пути в Пас, Манитоба. Река Фир , река Чемонг и река Васквей находятся недалеко от провинциального парка Уайлдкэт-Хилл на холмах Паския . [ 9 ] Провинциальный парк Уайлдкэт-Хилл ранее был лесным заповедником Паскиа-Хиллз. [ 20 ] Река Кэррот отмечает северный периметр шоссе 9, поскольку дорога проходит параллельно этой реке перед выездом из Саскачевана и после въезда в Манитобу.
Основные перекрестки
[ редактировать ]С юга на север:
Графство | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эннискиллен Нет. 3 | Нортгейт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Северную Дакоту. | |||
Граница Канады и США на пограничном переходе Нортгейт | ||||||||
26.7 | 16.6 | ![]() | Южный конец шоссе 18, параллельность | |||||
28.5 | 17.7 | ![]() | Северный конец шоссе 18, параллельность | |||||
Мус-Крик № 33 | Аламеда | 32.3 | 20.1 | |||||
37.0 | 23.0 | ![]() ![]() | ||||||
47.8 | 29.7 | ![]() | Южный конец шоссе 361, параллелизм | |||||
51.0 | 31.7 | ![]() | Северный конец шоссе 361, параллелизм | |||||
54.4 | 33.8 | ![]() ![]() | ||||||
Лосиная гора № 63 | Карлайл | 73.5 | 45.7 | ![]() | Южный конец шоссе 13, параллельность | |||
74.2 | 46.1 | ![]() | Северный конец шоссе 13, параллельность | |||||
Уокен № 93 | Озеро Кеноси | 96.8 | 60.1 | ![]() | ||||
105.6 | 65.6 | ![]() | Южный конец шоссе 48, параллельность | |||||
107.2 | 66.6 | ![]() ![]() | ||||||
108.8 | 67.6 | ![]() | Северный конец шоссе 48, параллельность | |||||
Сильвервуд № 123 | 128.7 | 80.0 | ![]() ![]() | |||||
Уиллоудейл № 153 | Уайтвуд | 155.5 | 96.6 | ![]() | ||||
Плодородный пояс №183 | Очаповаце №. 71 | 175.7 | 109.2 | ![]() | ||||
176.0 | 109.4 | ![]() ![]() | ||||||
Стокгольм | 193.6 | 120.3 | ![]() | Южный конец шоссе 22, параллельность | ||||
Грейсон № 184 | Дубюк | 207.4 | 128.9 | ![]() ![]() | ||||
211.6 | 131.5 | ![]() | Северный конец шоссе 22, параллельность | |||||
221.4 | 137.6 | Бангорская подъездная дорога | ||||||
Кана № 214 | 232.9 | 144.7 | ![]() | |||||
Оркнейские острова № 244 |
Никаких крупных развязок | |||||||
Город Йорктон | 265.2 | 164.8 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе 10/шоссе 16 одновременно | ||||
266.8 | 165.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе 10, параллелизм | |||||
268.6 | 166.9 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе 16, параллельность | |||||
270.3 | 168.0 | Grain Millers выезжает на шоссе 10 / шоссе 52А. | Обходной маршрут | |||||
Оркнейские острова № 244 | Эбенезер | 283.4 | 176.1 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Хорошее озеро № 274 | 298.2 | 185.3 | ![]() | |||||
Пение | 313.5 | 194.8 | ![]() | Южный конец шоссе 5, параллельность | ||||
314.9 | 195.7 | ![]() | Северный конец шоссе 5, параллельность | |||||
Бьюкенен № 304 | 323.2 | 200.8 | ![]() ![]() | |||||
Ключи №303 | 337.4 | 209.7 | Тадмору Подъездная дорога к | |||||
Клейтон № 333 | 343.5 | 213.4 | ![]() | Южный конец шоссе 49, параллельность | ||||
Присвилл № 334 | Стерджис | 355.5 | 220.9 | ![]() ![]() | ||||
Присвилл | 363.1 | 225.6 | ![]() | Северный конец шоссе 49, параллелизм | ||||
374.7 | 232.8 | ![]() ![]() | ||||||
386.0 | 239.8 | ![]() ![]() | ||||||
Гудзонов залив № 394 | 418.1 | 259.8 | ![]() | |||||
Бертвелл | 436.8 | 271.4 | ![]() | |||||
452.7 | 281.3 | ![]() | ||||||
Гудзонов залив | 476.5 | 296.1 | ![]() | Южный конец шоссе 3, параллельность | ||||
477.7 | 296.8 | ![]() | Северный конец параллельного шоссе 3; асфальтированный участок шоссе 9 заканчивается в 8 км (5 миль) к северу от Гудзонова залива. | |||||
484.3 | 300.9 | Завершается асфальтированная дорога | ||||||
566.3 | 351.9 | ![]() | Южный конец Северного леса и одновременность Водного маршрута | |||||
Северный административный округ | 606.2 | 376.7 | ![]() | Продолжение в Манитобу. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft § Планировщик маршрутов.
- ^ «TYPE ADMN_CLASS TOLL_RD RTE_NUM1 RTE_NUM2 МАРШРУТ 1 Гравий…» Правительство Канады . Проверено 17 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Город Гудзонов залив: Транспорт» . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Живописные маршруты - Туристический маршрут Саскоты» . СаскТуризм . 2007. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Путешествие и туризм» . Энциклопедия Саскачевана . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Официальная дорожная карта Саскачевана (Карта) (изд. 2015/2016 г.). Правительство Саскачевана. § H-1, H-2, H-3, H-4, H-5 и I-5.
- ^ Jump up to: а б с д и Адамсон, Дж. «Карта автомагистралей 1926 года: провинция Саскачеван» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Профили сообщества 2006 г.» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 15 января 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты городов Саскачевана -» . Пользовательское программирование Бекета. 17 августа 2005 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Ассоциация отелей Саскачевана (1955 г.). Бизнес-справочник Саскачевана (издание Golden Jubilee, 1905–1955 гг.). Компания Prairie Business Directorys Co. Ltd. п. 125.
- ^ Jump up to: а б Карлайл и Окружное историческое общество (1982). «Прерийные тропы к Блэктопу, Карлайлу и округу, 1882–1982» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 54 . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ ( Карлайль и районное историческое общество, 1982 , стр. 53)
- ^ Jump up to: а б с ( Карлайль и Окружное историческое общество, 1982 , стр. 54)
- ^ «Семьи ФРИПП и ПОКОК из Бристоля, Великобритания» . 11 ноября 2007 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Карлайл и Окружное историческое общество (2006). «Прерийные тропы к Блэктопу, Карлайлу и округу, 1882–1982» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 54 . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Обследование гнездящихся птиц / Releve des oiseaux nicheurs (BBS) Маршрут / Паркур: 79-102 озеро Кеноси» (PDF) . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Глучанюк, Лори; Общество исследования Йоркских колоний (2006). «Йорктон: Йоркская колония в городе сундуков с сокровищами» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 54 . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Адамсон, Дж. «Саскачеван, Канада, Рэнд МакНелли, индексированная карманная карта 1924 года, Путеводитель для туристов и грузоотправителей» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Стерджис и районный региональный парк» . Ассоциация региональных парков Саскачевана . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Адамсон, Дж. «Канадские карты: Путеводитель Вагхорна за май 1948 года. Почтовые отделения в Мане. Саск. Альта. и Западный Онтарио» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гудзонов залив и Окружное культурное общество (2006). «Отголоски долины: [жизнь в бассейне реки Ред-Дир, Саскачеван, 1900–1980]» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 149 . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 253)