Регина Обход
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2017 г. ) |
Регина Байпас выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Длина | 44,3 км [ 1 ] (27,5 миль) | ||||||
Существовал | 2015 – настоящее время | ||||||
Компонент шоссе | Шоссе 1 (ТКП) , Шоссе 11 | ||||||
Основные узлы | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Саскачеван | ||||||
Сельские муниципалитеты | Шервуд № 159 | ||||||
Крупные города | Регина | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Объездная дорога Реджайна — это четырехполосная двойник дорога - в Реджайне , Саскачеван . Маршрут длиной 44,3 км (27,5 миль) соединяет шоссе 1 ( Трансканадское шоссе ) с шоссе 11 , образуя частичную кольцевую дорогу вокруг города Реджайна.
Первый этап, к востоку от Реджины, от Балгони до шоссе 33, завершился в соответствии с графиком в октябре 2017 года. [ 2 ] Вторая очередь объездной дороги открылась для движения 29 октября 2019 года. [ 3 ] Проект общей стоимостью 1,8 миллиарда долларов стал крупнейшим инфраструктурным проектом в истории Саскачевана. [ 4 ] Объездная дорога от имени общественности принадлежит Министерству автомобильных дорог и инфраструктуры, а проектирование, строительство, эксплуатацию и долгосрочное техническое обслуживание осуществляет компания Regina Bypass Partners.
Объем
[ редактировать ]Полный объем проекта охватывает 464 однополосных километра работ, что примерно соответствует расстоянию между Реджайной и Медисин-Хэтом . [ 5 ] Он состоит из:
- 12 эстакад,
- 40 км новой четырехполосной трассы,
- 20 км обновленной четырехполосной автодороги,
- 55 км новых подъездных дорог, и
- Дублирование около 5 км шоссе 6. [ 6 ]
Проект строился из трех отдельных секций: «Зона 1», которая модернизирует и расширит существующую городскую дорогу Пинки-роуд до полного соединения между шоссе 1 и шоссе 11 на западе города; «Зона 2», которая построила новый маршрут к югу от города между шоссе 1 и шоссе 33 ; и «Зона 3», которая завершила соединение шоссе 33 обратно с шоссе 1 на востоке города, прилегающего к Тауэр-роуд, а также дальнейшую модернизацию существующего маршрута шоссе 1 к востоку от шоссе 46 .
Маршрут проходит к западу от международного аэропорта Реджайна . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Объездная дорога Реджайна служит заменой объездной дороги существующей кольцевой дороги Реджайна . Первоначально Кольцевая дорога была построена как объездная дорога вокруг центра города Регина, однако рост города после строительства Кольцевой дороги фактически превратил ее в магистраль с высокими пробками на некоторых участках маршрута.
Планы относительно участка маршрута Пинки-Роуд были объявлены в 2009 году. [ 8 ] оставшаяся часть обходного контура завершена в 2014 году. [ 9 ]
Пинки-Роуд станет основной подъездной автомагистралью с точками доступа к Глобальному транспортному узлу (GTH). Проект реализуется городом Регина, № 159 Шервуда сельским муниципалитетом (РМ), Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры (MHI) и Министерством транспорта Канады с целью создания центра интермодальных грузовых перевозок и дорожной инфраструктуры между двумя маршрутами Национальной системы автомобильных дорог. [ 10 ] 27 миллионов канадских долларов будет выделено правительством Канады в рамках Инициативы «Азиатско-Тихоокеанские ворота и коридоры» (APGCI) на этот проект стоимостью 93 миллиона долларов. [ 11 ] Правительство провинции выделит на проект около 27 миллионов долларов. [ 12 ] Бывший министр шоссейных дорог и инфраструктуры Уэйн Элхард обсудил расширение роли правительства на следующем этапе проекта развития. [ 13 ] Среднее количество автомобилей в день на шоссе 1 и шоссе 11 было исследовано в 5-летних и 25-летних прогнозах. Ожидается, что через пять лет движение по шоссе 1 будет составлять в среднем от 10 140 до 11 210 автомобилей в день на западной и восточной стороне предлагаемой развязки. Ожидается, что через 25 лет это количество увеличится до 21 040 автомобилей в день на западе и 31 340 автомобилей в день на восточной стороне предлагаемой развязки соответственно. По прогнозам, через 25 лет пропускная способность шоссе 11 увеличится с 13 060 до 23 870 автомобилей в день. [ когда? ]

По новой соединительной дороге через Дьюдни-авеню будет проезжать 5 500 автомобилей в день, согласно прогнозам через 5 лет, а через 25 лет увеличится до 33 000 автомобилей в день. [ когда? ] [ 14 ] В настоящее время средний годовой дневной трафик (AADT) на шоссе 1 составляет 9 280 автомобилей в день к западу от Пинки-роуд и 11 680 автомобилей в день на восточной стороне Пинки-роуд. На шоссе 11 к востоку от развязки AADT составляет 8840. На Пинки-роуд к югу от развязки интенсивность движения составляет 7740 автомобилей в день. [ 7 ] [ 15 ] Джон Лоу, заместитель министра автомобильных дорог и инфраструктуры, подсчитал, что модернизация служебных дорог до Пинки-Роуд и интермодального объекта для поддержки примерно 1400 коммерческих грузовиков в неделю обойдется примерно в 45 миллионов долларов. [ 16 ] Предложение касалось строительства четырехполосной автомагистрали- побратима с служебными дорогами. Он станет частью долгосрочного объездного маршрута вокруг Регины и обеспечит будущий рост населения города до 300 000 человек. [ 7 ] [ 17 ] Пинки-Роуд будет иметь длину примерно 26 километров (16 миль). [ 18 ] В настоящее время ведутся переговоры об аннексии земли РМ Шервуда, и город заплатит около 1 500 000 долларов и поставит воду в РМ для земельного участка. [ 19 ] [ 20 ]
Первоначально город рассматривал четыре варианта промышленных земель для развития парка Аргайл — земли IPSCO, аэропорт Реджайна, индустриальный парк Росс, а также районы Пинки-роуд и Трансканадского шоссе. [ 21 ] [ 22 ] В ноябре 2007 года городской совет Регины рассмотрел отчет, в котором изучался прогноз промышленного роста города Реджайна до 2027 года. В исследовании предлагалось построить новую промышленную зону к западу от аэропорта Реджайна. Основные дороги будут построены Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры, и они будут поддержаны платежом в размере 7 миллионов долларов от города Реджайна. В рамках этого концептуального плана город также рассмотрел стоимость 54 миллионов долларов на обслуживание инфраструктуры объектов. [ 23 ] Генеральный менеджер по корпоративным услугам Regina рассматривает возможность выплаты комиссий за обслуживание и сборов за развитие, чтобы помочь погасить кредит. [ 24 ] В течение 20 лет землепользование будет расширено, включив в него также парк легкой промышленности. [ 23 ] С общественностью был проведен ряд дней открытых дверей для определения планирования, трассы дороги, точек доступа и общего местоположения новой соединительной дороги. [ 25 ] По рекомендации двух консультационных фирм город Реджайна принял решение приступить к освоению земель и процедурам управления водными, дренажными и сточными водами, намеченным для внутреннего порта Реджайна. Застройка земель проводилась в два этапа: застройка земель к западу от Пинки-роуд будет представлять собой этап 1, а к востоку от Пинки-роуд — этап 2. [ 26 ]
Первая эстакада участка объездной Трансканадской автомагистрали частично завершена и введена в эксплуатацию 27 июля 2017 года в городе Балгони . [ 27 ] Вторая эстакада этого участка обходной дороги частично достроена и введена в эксплуатацию 10 августа 2017 года в городе Белый город . [ 28 ] CBC заявила, что эстакада Балгони будет полностью функциональна к Дню труда , а эстакада Белого города будет полностью функциональна к третьей неделе сентября, поскольку пандусы нуждаются в последних штрихах. В 2016 году началось строительство расходящейся алмазной развязки (DDI) на подъездной дороге Пилот-Бьютт ( шоссе 362 ); завершенный 9 марта 2018 года, это первый DDI в Саскачеване и второй в Канаде. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Северо-восточный участок объездной дороги, от шоссе 11 до Трансканадского шоссе (авеню Виктория), еще предстоит построить. По состоянию на осень 2021 года сроки проведения этой работы не предложены. Тем временем северо-восточный участок Кольцевой дороги в пределах города продолжает выполнять свою функцию объездной дороги в центр города.
Расходы
[ редактировать ]В 2015 году правительство Саскачевана выделило 1,88 миллиарда долларов на проектирование, строительство и 30-летнюю эксплуатацию и техническое обслуживание. [ 5 ] Из них бюджет строительства составляет примерно 1,2 миллиарда долларов. [ 32 ]
Первая концепция объездной дороги, появившаяся в 2013 году, была значительно меньше по масштабу и была сосредоточена только на маршруте, призванном отвести движение транспорта к югу от города. В то время у Министерства автомобильных дорог на рассмотрении находились еще два связанных проекта: эстакады к востоку от Реджайны для повышения безопасности жителей Уайт-Бьютта и проект к западу от города по отвлечению движения транспорта на Дьюдни-авеню. Каждый из этих небольших проектов оценивался в 400 миллионов долларов. Было принято решение объединить эти отдельные компоненты в один проект — объездную дорогу Реджайна, смета расходов (только строительство) составляет 1,2 миллиарда долларов. [ 32 ]
Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства (P3). Финансовый анализ Ernst & Young показал, что вариант P3 на 380 миллионов долларов дешевле, чем типичный проект, построенный под руководством правительства. [ 33 ]
Сравнение соотношения цены и качества (в долларах 2015 г.) | ||
---|---|---|
Общепринятый | Государственно-частное партнерство (П3) | |
Платежи в частный сектор | 1646,2 млн долларов США | 1 787,0 млн долларов США |
Дополнительные расходы | 89,0 млн долларов США | 45,1 млн долларов США |
Риски, которые несет правительство | 476,9 млн долларов США | 49,4 млн долларов США |
Корректировка конкурентного нейтралитета (налоговые последствия) | 49,3 млн долларов США | н/д |
Общая чистая приведенная стоимость | 2 261,4 млн долларов США | 1881,5 млн долларов США |
P3 Экономия | $379,9 млн (16,8%) |
Другие преимущества, приписываемые P3, включают более быстрый график строительства, лучшие технологии и защиту от перерасхода средств. [ 32 ]
Экономические выгоды
[ редактировать ]Объездная дорога Регина является крупнейшим источником рабочих мест в Саскачеване с тех пор, как железная дорога пересекла западную Канаду в 1880-х годах. [ 34 ] [ ненадежный источник? ] Ожидалось, что только строительство создаст 8200 рабочих мест. [ 35 ] в дополнение к побочным эффектам, вызванным капитальными затратами. В долгосрочной перспективе объездная дорога повысит производительность местного бизнеса, обеспечив более дешевый и быстрый доступ к основным торговым маршрутам, включая шоссе 1 с востока на запад и шоссе 6, соединяющее Эдмонтон и Соединенные Штаты.
По состоянию на март 2017 года в строительстве приняли участие 95 компаний Саскачевана. [ 36 ] [ ненадежный источник? ] включая Graham, Broda Group, Brandt, Clifton Associates, Crestview Chrysler, Fraser Strategy, Inland Aggregates, Lonesome Prairie, Urban Systems и Noremac. [ 37 ]
Воздействие на окружающую среду и наследие
[ редактировать ]
Предложение заключалось в изучении воздействия новой дороги на охраняемые виды фауны в Саскачеване, такие как роющая сова ( Athene cuncularia ), сорокопут-болван ( Lanius ludovicianus ), конёк Спрага {Anthus spragueii }, сапсан ( Falco peregrinus ), желтый железнодорожный ( Coturnicops noveboracensis ), бабочка-монарх ( Danaus plexippus ) и северная леопардовая лягушка ( Rana pipiens ). Флора Саскачевана , которая может подвергнуться воздействию, - это степная амброзия ( Senecio plattensis ) и лук Гейера ( Allium geyeri ). Кладбище пресвитерианской индийской школы-интерната также расположено в этом районе к северу от Дьюдни-авеню и к востоку от Пинки-роуд. [ 38 ] Планируется, что проект будет соответствовать всем требованиям, изложенным в Плане строительства Канады, а также оценке процедур проекта с точки зрения экологических проблем, как это установлено Канадским Законом об экологической оценке . [ 39 ]
Выход из списка
[ редактировать ]За исключением участка существующего шоссе 1 Саскачевана длиной 15,6 км (9,7 миль), который был модернизирован в рамках проекта.
Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шервуд № 159 | 0.0 | 0.0 | ![]() | Продолжается на восток | ||
232 | Виктория Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номера выездов следуют за шоссе 1 | ||||
2.0 | 1.2 | 234 | Виктория Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; следует за Тауэр-роуд | ||
5.2 | 3.2 | 237 | ![]() | |||
10.0 | 6.2 | 242 | Флит-стрит | На запад, направо/направо | ||
Рендж Роуд 2193 | На восток, направо/направо | |||||
15.8 | 9.8 | 247 | ![]() ![]() | |||
20.8 | 12.9 | 253 | Кортни Стрит | На уровне | ||
24.5– 26.8 | 15.2– 16.7 | 258 0 | ![]() | В южном направлении обозначены выходы 0A (восток), выход 0B (запад) и выход 0C (C/D); Движение на север обозначено как выезд 258 (на шоссе 11 на север) и выезд 0 (на восток). | ||
Вест-Энд ![]() ![]() | ||||||
29.6 | 18.4 | 4 | Пинки Роуд | Номера выходов следуют за шоссе 11. | ||
Регина | 32.1 | 19.9 | 6 | Ротари Авеню | ||
32.8 | 20.4 | 7 | Дьюдни Авеню | Выход на юг, вход на север | ||
36.1 | 22.4 | 11 | 9-я авеню Н | |||
Шервуд № 159 | 39.3 | 24.4 | 14 | Бронированная дорога | На уровне | |
44.3 | 27.5 | 19 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (7 декабря 2019 г.). «Обход Регины» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «Фаза 1 обхода Реджины стоимостью 1,8 миллиарда долларов завершена» . Регина Лидер-Пост . 30 октября 2017 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Пиллер, Томас (28 октября 2019 г.). «Добавлены последние штрихи: объездная дорога Реджина готова к открытию движения 29 октября» . Глобальные новости . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Провинция отмечает строительство первой фазы объездной дороги Реджайна, но признает задержки» . CFRE-DT , 9 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о соотношении цены и качества Regina Bypass» (PDF) . SaskBuilds.ca . 24 ноября 2015 г.
- ^ «Проект объездной дороги Регина | Объездная дорога Реджайна | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Схема предлагаемых выравниваний» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Изменения в Вест-Реджине; драматические планы для автомобилистов в западной части города разрабатываются» . Регина Лидер-Пост , 5 ноября 2009 г.
- ^ "Завершен объездной маршрут Регины" . Регина Лидер-Пост , 8 апреля 2014 г.
- ^ «Глобальный транспортный узел Саскачевана» . О автомобильных дорогах/Транспортный узел/ . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Правительство Канады и провинции Саскачеван инвестируют в инфраструктуру» . Транспорт Канады > Медиа-центр > Выпуск новостей > . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Холл, Анджела (6 января 2009 г.). «Планы по развитию «глобального транспортного узла»» . Пост лидера . Канвест Паблишинг Инк . Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Больше денег на развитие транспортных средств» . Пост лидера . Canwest Publishing Inc., 6 января 2009 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Диаграмма прогнозируемых ежедневных объемов движения иллюстрирует прогнозируемые объемы движения на Пинки-роуд» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Карта интенсивности дорожного движения Trafficvolume-2007.pdf (1,5 МБ)» . О картах автомагистралей/Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (pdf) 16 декабря 2016 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Лоблав объявляет о планах построить распределительный центр» . Leader Post — издательство Canwest Publishing . Глобальный транспортный узел (Реджайна) — Форум SkyscraperPage. 6 января 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «График исследований для исследования Пинки Роуд» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft Редмонд Вашингтон.
- ^ Роудс, Вероника (4 ноября 2008 г.). «Мэр рассчитывает на одобрение аннексии» . Лидер-Пост - Издательство Can West . Ассоциация городских муниципалитетов Саскачевана — iCompass Technologies Inc. Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Блэквелл, Джастин (29 января 2008 г.). «Это путь к глобальному транспортному узлу» . Обсуждение новостей 650 . Радио Ролко . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Смит, Джефф (20 января 2009 г.). «Эвисон Янг прогнозирует дальнейший рост Реджины» . Новостное радио 980 . Радио Роулко. Город Регина . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень осень-зима 2007/2008» (PDF) . Avison Young Intelligent Real Estate Solutions . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «EX08-46 - Международный отчет - Концептуальный план зоны промышленного расширения МВФ» . Регина . 17 сентября 2008. Архивировано из оригинала (pdf) 25 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Роудс, Вероника (3 ноября 2008 г.). «Городское планирование проекта внутреннего порта» . Лидер-Пост — издательство Canwest Publishing . Ассоциация муниципалитетов Саскачевана Убан — iCompass Technologies Inc. Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Планы землепользования и обслуживания внутреннего порта Реджайна (pdf) (Карта). Город Регина. Ноябрь 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ 5 ноября 2008 г. RPC08-62 Кому: Членам Комиссии по планированию Реджайны (карта). Город Регина. 5 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (pdf) 25 июля 2011 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Эстакада Балгони откроется в начале следующей недели» . Регина Лидер-Пост . 20 июля 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Открывается секция эстакады Белого города на объездной дороге Регины» . Новости ЦБК . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Расписание проекта — Обход Регины» . www.rerinabypass.ca .
- ^ «Новая расходящаяся алмазная развязка приближается к проекту обхода Регина» . Новости ЦБК . 15 августа 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Первая расходящаяся алмазная развязка Саска открывается к востоку от Регины» . Новости КТВ . 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект объездной дороги Регина | Объездная дорога Реджайна | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Отчет Ernst & Young подтверждает, что обход Regina P3 экономит 380 миллионов долларов | Новости и СМИ | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Вайант, королевский адвокат, Гордон (25 октября 2016 г.). «Хансард, 25 октября 2016 г.» (PDF) . Законодательное собрание Саскачевана.
- ^ «Объездная дорога Регина повысит безопасность и сэкономит 380 миллионов долларов | Новости и СМИ | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Вайант, королевский адвокат, Гордон (20 марта 2017 г.). «Хансард, 20 марта 2017 г.» (PDF) . Законодательное собрание Саскачевана.
- ^ «Компании Саскачевана заняты строительством объездной дороги Реджайна | Новости и СМИ | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Проблемы окружающей среды и наследия. Обсуждение потенциальных проблем наследия и окружающей среды» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Регина становится транспортным узлом – Vive» (pdf) . Да здравствует Канада. 8 декабря 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.