Jump to content

Регина Обход

Карта маршрута :

Регина Обход

Регина Байпас выделена красным
Информация о маршруте
Длина 44,3 км [ 1 ] (27,5 миль)
Существовал 2015 – настоящее время
Компонент
шоссе
Шоссе 1 (ТКП) , Шоссе 11
Основные узлы
Ист-Энд Шоссе 1 (ТКП) восток / проспект Виктория
Основные перекрестки шоссе 33
шоссе 6
Шоссе 1 (ТКП) запад
Северный конец Шоссе 11 север / Шоссе 11А
Расположение
Страна Канада
Провинция Саскачеван
Сельские муниципалитеты Шервуд № 159
Крупные города Регина
Система автомагистралей
шоссе 999 шоссе 2
шоссе 10 шоссе 12

Объездная дорога Реджайна — это четырехполосная двойник дорога - в Реджайне , Саскачеван . Маршрут длиной 44,3 км (27,5 миль) соединяет шоссе 1 ( Трансканадское шоссе ) с шоссе 11 , образуя частичную кольцевую дорогу вокруг города Реджайна.

Первый этап, к востоку от Реджины, от Балгони до шоссе 33, завершился в соответствии с графиком в октябре 2017 года. [ 2 ] Вторая очередь объездной дороги открылась для движения 29 октября 2019 года. [ 3 ] Проект общей стоимостью 1,8 миллиарда долларов стал крупнейшим инфраструктурным проектом в истории Саскачевана. [ 4 ] Объездная дорога от имени общественности принадлежит Министерству автомобильных дорог и инфраструктуры, а проектирование, строительство, эксплуатацию и долгосрочное техническое обслуживание осуществляет компания Regina Bypass Partners.

Полный объем проекта охватывает 464 однополосных километра работ, что примерно соответствует расстоянию между Реджайной и Медисин-Хэтом . [ 5 ] Он состоит из:

  • 12 эстакад,
  • 40 км новой четырехполосной трассы,
  • 20 км обновленной четырехполосной автодороги,
  • 55 км новых подъездных дорог, и
  • Дублирование около 5 км шоссе 6. [ 6 ]

Проект строился из трех отдельных секций: «Зона 1», которая модернизирует и расширит существующую городскую дорогу Пинки-роуд до полного соединения между шоссе 1 и шоссе 11 на западе города; «Зона 2», которая построила новый маршрут к югу от города между шоссе 1 и шоссе 33 ; и «Зона 3», которая завершила соединение шоссе 33 обратно с шоссе 1 на востоке города, прилегающего к Тауэр-роуд, а также дальнейшую модернизацию существующего маршрута шоссе 1 к востоку от шоссе 46 .

Маршрут проходит к западу от международного аэропорта Реджайна . [ 7 ]

Объездная дорога Реджайна служит заменой объездной дороги существующей кольцевой дороги Реджайна . Первоначально Кольцевая дорога была построена как объездная дорога вокруг центра города Регина, однако рост города после строительства Кольцевой дороги фактически превратил ее в магистраль с высокими пробками на некоторых участках маршрута.

Планы относительно участка маршрута Пинки-Роуд были объявлены в 2009 году. [ 8 ] оставшаяся часть обходного контура завершена в 2014 году. [ 9 ]

Пинки-Роуд станет основной подъездной автомагистралью с точками доступа к Глобальному транспортному узлу (GTH). Проект реализуется городом Регина, № 159 Шервуда сельским муниципалитетом (РМ), Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры (MHI) и Министерством транспорта Канады с целью создания центра интермодальных грузовых перевозок и дорожной инфраструктуры между двумя маршрутами Национальной системы автомобильных дорог. [ 10 ] 27 миллионов канадских долларов будет выделено правительством Канады в рамках Инициативы «Азиатско-Тихоокеанские ворота и коридоры» (APGCI) на этот проект стоимостью 93 миллиона долларов. [ 11 ] Правительство провинции выделит на проект около 27 миллионов долларов. [ 12 ] Бывший министр шоссейных дорог и инфраструктуры Уэйн Элхард обсудил расширение роли правительства на следующем этапе проекта развития. [ 13 ] Среднее количество автомобилей в день на шоссе 1 и шоссе 11 было исследовано в 5-летних и 25-летних прогнозах. Ожидается, что через пять лет движение по шоссе 1 будет составлять в среднем от 10 140 до 11 210 автомобилей в день на западной и восточной стороне предлагаемой развязки. Ожидается, что через 25 лет это количество увеличится до 21 040 автомобилей в день на западе и 31 340 автомобилей в день на восточной стороне предлагаемой развязки соответственно. По прогнозам, через 25 лет пропускная способность шоссе 11 увеличится с 13 060 до 23 870 автомобилей в день. [ когда? ]

шоссе 11 Регина

По новой соединительной дороге через Дьюдни-авеню будет проезжать 5 500 автомобилей в день, согласно прогнозам через 5 лет, а через 25 лет увеличится до 33 000 автомобилей в день. [ когда? ] [ 14 ] В настоящее время средний годовой дневной трафик (AADT) на шоссе 1 составляет 9 280 автомобилей в день к западу от Пинки-роуд и 11 680 автомобилей в день на восточной стороне Пинки-роуд. На шоссе 11 к востоку от развязки AADT составляет 8840. На Пинки-роуд к югу от развязки интенсивность движения составляет 7740 автомобилей в день. [ 7 ] [ 15 ] Джон Лоу, заместитель министра автомобильных дорог и инфраструктуры, подсчитал, что модернизация служебных дорог до Пинки-Роуд и интермодального объекта для поддержки примерно 1400 коммерческих грузовиков в неделю обойдется примерно в 45 миллионов долларов. [ 16 ] Предложение касалось строительства четырехполосной автомагистрали- побратима с служебными дорогами. Он станет частью долгосрочного объездного маршрута вокруг Регины и обеспечит будущий рост населения города до 300 000 человек. [ 7 ] [ 17 ] Пинки-Роуд будет иметь длину примерно 26 километров (16 миль). [ 18 ] В настоящее время ведутся переговоры об аннексии земли РМ Шервуда, и город заплатит около 1 500 000 долларов и поставит воду в РМ для земельного участка. [ 19 ] [ 20 ]

Первоначально город рассматривал четыре варианта промышленных земель для развития парка Аргайл — земли IPSCO, аэропорт Реджайна, индустриальный парк Росс, а также районы Пинки-роуд и Трансканадского шоссе. [ 21 ] [ 22 ] В ноябре 2007 года городской совет Регины рассмотрел отчет, в котором изучался прогноз промышленного роста города Реджайна до 2027 года. В исследовании предлагалось построить новую промышленную зону к западу от аэропорта Реджайна. Основные дороги будут построены Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры, и они будут поддержаны платежом в размере 7 миллионов долларов от города Реджайна. В рамках этого концептуального плана город также рассмотрел стоимость 54 миллионов долларов на обслуживание инфраструктуры объектов. [ 23 ] Генеральный менеджер по корпоративным услугам Regina рассматривает возможность выплаты комиссий за обслуживание и сборов за развитие, чтобы помочь погасить кредит. [ 24 ] В течение 20 лет землепользование будет расширено, включив в него также парк легкой промышленности. [ 23 ] С общественностью был проведен ряд дней открытых дверей для определения планирования, трассы дороги, точек доступа и общего местоположения новой соединительной дороги. [ 25 ] По рекомендации двух консультационных фирм город Реджайна принял решение приступить к освоению земель и процедурам управления водными, дренажными и сточными водами, намеченным для внутреннего порта Реджайна. Застройка земель проводилась в два этапа: застройка земель к западу от Пинки-роуд будет представлять собой этап 1, а к востоку от Пинки-роуд — этап 2. [ 26 ]

Первая эстакада участка объездной Трансканадской автомагистрали частично завершена и введена в эксплуатацию 27 июля 2017 года в городе Балгони . [ 27 ] Вторая эстакада этого участка обходной дороги частично достроена и введена в эксплуатацию 10 августа 2017 года в городе Белый город . [ 28 ] CBC заявила, что эстакада Балгони будет полностью функциональна к Дню труда , а эстакада Белого города будет полностью функциональна к третьей неделе сентября, поскольку пандусы нуждаются в последних штрихах. В 2016 году началось строительство расходящейся алмазной развязки (DDI) на подъездной дороге Пилот-Бьютт ( шоссе 362 ); завершенный 9 марта 2018 года, это первый DDI в Саскачеване и второй в Канаде. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Северо-восточный участок объездной дороги, от шоссе 11 до Трансканадского шоссе (авеню Виктория), еще предстоит построить. По состоянию на осень 2021 года сроки проведения этой работы не предложены. Тем временем северо-восточный участок Кольцевой дороги в пределах города продолжает выполнять свою функцию объездной дороги в центр города.

В 2015 году правительство Саскачевана выделило 1,88 миллиарда долларов на проектирование, строительство и 30-летнюю эксплуатацию и техническое обслуживание. [ 5 ] Из них бюджет строительства составляет примерно 1,2 миллиарда долларов. [ 32 ]

Первая концепция объездной дороги, появившаяся в 2013 году, была значительно меньше по масштабу и была сосредоточена только на маршруте, призванном отвести движение транспорта к югу от города. В то время у Министерства автомобильных дорог на рассмотрении находились еще два связанных проекта: эстакады к востоку от Реджайны для повышения безопасности жителей Уайт-Бьютта и проект к западу от города по отвлечению движения транспорта на Дьюдни-авеню. Каждый из этих небольших проектов оценивался в 400 миллионов долларов. Было принято решение объединить эти отдельные компоненты в один проект — объездную дорогу Реджайна, смета расходов (только строительство) составляет 1,2 миллиарда долларов. [ 32 ]

Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства (P3). Финансовый анализ Ernst & Young показал, что вариант P3 на 380 миллионов долларов дешевле, чем типичный проект, построенный под руководством правительства. [ 33 ]

Сравнение соотношения цены и качества (в долларах 2015 г.)
Общепринятый Государственно-частное партнерство (П3)
Платежи в частный сектор 1646,2 млн долларов США 1 787,0 млн долларов США
Дополнительные расходы 89,0 млн долларов США 45,1 млн долларов США
Риски, которые несет правительство 476,9 млн долларов США 49,4 млн долларов США
Корректировка конкурентного нейтралитета (налоговые последствия) 49,3 млн долларов США н/д
Общая чистая приведенная стоимость 2 261,4 млн долларов США 1881,5 млн долларов США
P3 Экономия $379,9 млн (16,8%)

Другие преимущества, приписываемые P3, включают более быстрый график строительства, лучшие технологии и защиту от перерасхода средств. [ 32 ]

Экономические выгоды

[ редактировать ]

Объездная дорога Регина является крупнейшим источником рабочих мест в Саскачеване с тех пор, как железная дорога пересекла западную Канаду в 1880-х годах. [ 34 ] [ ненадежный источник? ] Ожидалось, что только строительство создаст 8200 рабочих мест. [ 35 ] в дополнение к побочным эффектам, вызванным капитальными затратами. В долгосрочной перспективе объездная дорога повысит производительность местного бизнеса, обеспечив более дешевый и быстрый доступ к основным торговым маршрутам, включая шоссе 1 с востока на запад и шоссе 6, соединяющее Эдмонтон и Соединенные Штаты.

По состоянию на март 2017 года в строительстве приняли участие 95 компаний Саскачевана. [ 36 ] [ ненадежный источник? ] включая Graham, Broda Group, Brandt, Clifton Associates, Crestview Chrysler, Fraser Strategy, Inland Aggregates, Lonesome Prairie, Urban Systems и Noremac. [ 37 ]

Воздействие на окружающую среду и наследие

[ редактировать ]
Роющая сова

Предложение заключалось в изучении воздействия новой дороги на охраняемые виды фауны в Саскачеване, такие как роющая сова ( Athene cuncularia ), сорокопут-болван ( Lanius ludovicianus ), конёк Спрага {Anthus spragueii }, сапсан ( Falco peregrinus ), желтый железнодорожный ( Coturnicops noveboracensis ), бабочка-монарх ( Danaus plexippus ) и северная леопардовая лягушка ( Rana pipiens ). Флора Саскачевана , которая может подвергнуться воздействию, - это степная амброзия ( Senecio plattensis ) и лук Гейера ( Allium geyeri ). Кладбище пресвитерианской индийской школы-интерната также расположено в этом районе к северу от Дьюдни-авеню и к востоку от Пинки-роуд. [ 38 ] Планируется, что проект будет соответствовать всем требованиям, изложенным в Плане строительства Канады, а также оценке процедур проекта с точки зрения экологических проблем, как это установлено Канадским Законом об экологической оценке . [ 39 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

За исключением участка существующего шоссе 1 Саскачевана длиной 15,6 км (9,7 миль), который был модернизирован в рамках проекта.

Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Шервуд № 159 0.0 0.0 Шоссе 1 (TCH) восток - Виннипег Продолжается на восток
232 Виктория Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номера выездов следуют за шоссе 1
2.0 1.2 234 Виктория Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; следует за Тауэр-роуд
5.2 3.2 237 Шоссе 33 (Аркола-авеню) - Фрэнсис
10.0 6.2 242 Флит-стрит На запад, направо/направо
Рендж Роуд 2193 На восток, направо/направо
15.8 9.8 247 Шоссе 6 ( Альберт-стрит ) – Уэйберн , граница США
20.8 12.9 253 Кортни Стрит На уровне
24.5–
26.8
15.2–
16.7
258
0
Шоссе 1 (ТКП) на запад / Кольцевая дорога на восток – Муз-Джо В южном направлении обозначены выходы 0A (восток), выход 0B (запад) и выход 0C (C/D);
Движение на север обозначено как выезд 258 (на шоссе 11 на север) и выезд 0 (на восток).
Вест-Энд Обозначение шоссе 1 (TCH) • Южный конец шоссе 11 Обозначение
29.6 18.4 4 Пинки Роуд Номера выходов следуют за шоссе 11.
Регина 32.1 19.9 6 Ротари Авеню
32.8 20.4 7 Дьюдни Авеню Выход на юг, вход на север
36.1 22.4 11 9-я авеню Н
Шервуд № 159 39.3 24.4 14 Бронированная дорога На уровне
44.3 27.5 19 Шоссе 11 на север / шоссе 11А на юг - Саскатун , центр города
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (7 декабря 2019 г.). «Обход Регины» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2019 г.
  2. ^ «Фаза 1 обхода Реджины стоимостью 1,8 миллиарда долларов завершена» . Регина Лидер-Пост . 30 октября 2017 г. Проверено 18 января 2018 г.
  3. ^ Пиллер, Томас (28 октября 2019 г.). «Добавлены последние штрихи: объездная дорога Реджина готова к открытию движения 29 октября» . Глобальные новости . Проверено 28 октября 2019 г.
  4. ^ «Провинция отмечает строительство первой фазы объездной дороги Реджайна, но признает задержки» . CFRE-DT , 9 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Отчет о соотношении цены и качества Regina Bypass» (PDF) . SaskBuilds.ca . 24 ноября 2015 г.
  6. ^ «Проект объездной дороги Регина | Объездная дорога Реджайна | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Схема предлагаемых выравниваний» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
  8. ^ «Изменения в Вест-Реджине; драматические планы для автомобилистов в западной части города разрабатываются» . Регина Лидер-Пост , 5 ноября 2009 г.
  9. ^ "Завершен объездной маршрут Регины" . Регина Лидер-Пост , 8 апреля 2014 г.
  10. ^ «Глобальный транспортный узел Саскачевана» . О автомобильных дорогах/Транспортный узел/ . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  11. ^ «Правительство Канады и провинции Саскачеван инвестируют в инфраструктуру» . Транспорт Канады > Медиа-центр > Выпуск новостей > . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  12. ^ Холл, Анджела (6 января 2009 г.). «Планы по развитию «глобального транспортного узла»» . Пост лидера . Канвест Паблишинг Инк . Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Больше денег на развитие транспортных средств» . Пост лидера . Canwest Publishing Inc., 6 января 2009 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. . Проверено 9 февраля 2009 г.
  14. ^ «Диаграмма прогнозируемых ежедневных объемов движения иллюстрирует прогнозируемые объемы движения на Пинки-роуд» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана . Проверено 9 февраля 2009 г.
  15. ^ «Карта интенсивности дорожного движения Trafficvolume-2007.pdf (1,5 МБ)» . О картах автомагистралей/Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (pdf) 16 декабря 2016 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  16. ^ «Лоблав объявляет о планах построить распределительный центр» . Leader Post — издательство Canwest Publishing . Глобальный транспортный узел (Реджайна) — Форум SkyscraperPage. 6 января 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  17. ^ «График исследований для исследования Пинки Роуд» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  18. ^ Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft Редмонд Вашингтон.
  19. ^ Роудс, Вероника (4 ноября 2008 г.). «Мэр рассчитывает на одобрение аннексии» . Лидер-Пост - Издательство Can West . Ассоциация городских муниципалитетов Саскачевана — iCompass Technologies Inc. Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Блэквелл, Джастин (29 января 2008 г.). «Это путь к глобальному транспортному узлу» . Обсуждение новостей 650 . Радио Ролко . Проверено 9 февраля 2009 г.
  21. ^ Смит, Джефф (20 января 2009 г.). «Эвисон Янг прогнозирует дальнейший рост Реджины» . Новостное радио 980 . Радио Роулко. Город Регина . Проверено 22 февраля 2009 г.
  22. ^ «Информационный бюллетень осень-зима 2007/2008» (PDF) . Avison Young Intelligent Real Estate Solutions . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б «EX08-46 - Международный отчет - Концептуальный план зоны промышленного расширения МВФ» . Регина . 17 сентября 2008. Архивировано из оригинала (pdf) 25 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  24. ^ Роудс, Вероника (3 ноября 2008 г.). «Городское планирование проекта внутреннего порта» . Лидер-Пост — издательство Canwest Publishing . Ассоциация муниципалитетов Саскачевана Убан — iCompass Technologies Inc. Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Планы землепользования и обслуживания внутреннего порта Реджайна (pdf) (Карта). Город Регина. Ноябрь 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  26. ^ 5 ноября 2008 г. RPC08-62 Кому: Членам Комиссии по планированию Реджайны (карта). Город Регина. 5 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (pdf) 25 июля 2011 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  27. ^ «Эстакада Балгони откроется в начале следующей недели» . Регина Лидер-Пост . 20 июля 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  28. ^ «Открывается секция эстакады Белого города на объездной дороге Регины» . Новости ЦБК . Проверено 18 августа 2017 г.
  29. ^ «Расписание проекта — Обход Регины» . www.rerinabypass.ca .
  30. ^ «Новая расходящаяся алмазная развязка приближается к проекту обхода Регина» . Новости ЦБК . 15 августа 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  31. ^ «Первая расходящаяся алмазная развязка Саска открывается к востоку от Регины» . Новости КТВ . 9 марта 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Проект объездной дороги Регина | Объездная дорога Реджайна | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
  33. ^ «Отчет Ernst & Young подтверждает, что обход Regina P3 экономит 380 миллионов долларов | Новости и СМИ | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
  34. ^ Вайант, королевский адвокат, Гордон (25 октября 2016 г.). «Хансард, 25 октября 2016 г.» (PDF) . Законодательное собрание Саскачевана.
  35. ^ «Объездная дорога Регина повысит безопасность и сэкономит 380 миллионов долларов | Новости и СМИ | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
  36. ^ Вайант, королевский адвокат, Гордон (20 марта 2017 г.). «Хансард, 20 марта 2017 г.» (PDF) . Законодательное собрание Саскачевана.
  37. ^ «Компании Саскачевана заняты строительством объездной дороги Реджайна | Новости и СМИ | Правительство Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 марта 2017 г.
  38. ^ «Проблемы окружающей среды и наследия. Обсуждение потенциальных проблем наследия и окружающей среды» (PDF) . О автомагистралях/Транспортном узле/Глобальном транспортном узле Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
  39. ^ «Регина становится транспортным узлом – Vive» (pdf) . Да здравствует Канада. 8 декабря 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d59e2e4c75e502923eda9ba2b8e3753__1722096000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/53/4d59e2e4c75e502923eda9ba2b8e3753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina Bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)