Jump to content

Онтарио шоссе 71

Карта маршрута :

Маркер шоссе 71 Маркер шоссе 71

шоссе 71

Шоссе 71 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 194,1 км [2] (120,6 миль)
Существовал 1 сентября 1937 г. [1] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 53 / США 71 в Интернэшнл-Фолс, Миннесота
Основные перекрестки  Шоссе 11 на восток в Форт-Фрэнсис
35,9 км (22,3 мили) одновременного действия
 Шоссе 11 на запад возле Чаппла
Северный конец  Шоссе 17 возле Кеноры
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Форт-Фрэнсис , Эмо , Су-Нарроуз , Кенора
Система автомагистралей
шоссе 69 шоссе 72
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 70

Королевское шоссе 71 , обычно называемое шоссе 71 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Маршрут длиной 194 километра (121 миль) начинается у международного моста Форт-Фрэнсис – Интернэшнл-Фолс в Форт-Фрэнсис , продолжается от шоссе США 53 (US 53) и США 71 в Миннесоте , и движется на запад одновременно с шоссе 11 на протяжении 40 километров. (25 миль) до Чаппла . В этот момент шоссе 11 продолжается на запад, а шоссе 71 ответвляется на север и проходит 154 километра (96 миль) до пересечения с шоссе 17 к востоку от Кеноры . Шоссе 71 является ответвлением Трансканадского шоссе на всей его длине, за исключением очень короткого участка к югу от шоссе 11 в Форт-Фрэнсис.

Нынешний маршрут шоссе 71 был создан в результате изменения нумерации маршрута, которое произошло 1 апреля 1960 года с целью продлить шоссе 11 от Тандер-Бей до Рейни-Ривер . Часть шоссе, которая совпадает с шоссе 11, следует по Тропе Клеверного листа, построенной к концу 1880-х годов и улучшенной в течение следующих нескольких десятилетий. Участок между шоссе 11 и шоссе 17 следует за шоссе Хинан, построенным для соединения региона Рейни-Ривер с Кенорой и остальной частью дорожной сети Онтарио; до открытия этот район был доступен только через границу Соединенных Штатов . Обе автомагистрали были включены в провинциальную систему автомагистралей в 1937 году после слияния Департамента автомобильных дорог (DHO) и Департамента развития севера .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе   71 у коренных народов Наоткамегваннинг возле Су-Нарроуз

Шоссе 71 соединяет регион Рейни-Ривер с Трансканадским шоссе возле Кеноры. Первые 65 километров (40 миль) шоссе пересекают самый большой участок пахотных земель в северном Онтарио . После этого маршрут внезапно попадает на Канадский щит , где земли непригодны для сельскохозяйственного освоения. [3]

Шоссе начинается у международного моста в Форт-Фрэнсис; В Соединенных Штатах дорога продолжается на юг как US 53 и US 71 в Миннесоте . От моста он следует по Центральному проспекту и в одном квартале к северу пересекает шоссе 11. Оба маршрута одновременно идут на север до 3 Street West, где оба поворачивают на запад. На кладбище Форт-Фрэнсис маршрут разветвляется на юго-запад и выходит из Форт-Фрэнсис после разделения с Дорогой колонизации ( шоссе 602 ). Он следует по старой Тропе Клеверного Листа на запад через Девлин , где пересекает шоссе 613 , и Эмо , где сливается с Дорогой Колонизации. Примерно в шести километрах (3,7 миль) к западу от Эмо, в заповеднике коренных народов Маниту-Рапидс , шоссе 71 разветвляется на север, а шоссе 11 продолжается на запад до реки Рейни . [4]

К северу от заповедника Маниту-Рапидс шоссе 71 проходит через большую полосу земли, занятую в основном ранчо для лошадей и крупного рогатого скота. Он пересекает шоссе 600 и шоссе 615 , оба из которых исторически связаны с шоссе 71. [4] Шоссе проходит через Финляндию и входит в Северный лес , спускаясь в Канадский щит на протяжении полутора километров (приблизительно одна миля). [5] От этой точки до северной конечной точки шоссе пересекает пересеченную и изолированную местность, огибая озера, реки и горы на своем пути на север. Он проходит через поселок озера Калипер , а затем пересекает район Рейни-Ривер и район Кенора на полпути между ним и водопадом Нестор .

Шоссе 71 в Су-Нарроуз

К северу от водопада Нестор шоссе проходит вдоль восточного берега Лесного озера , обеспечивая доступ к поселению Вороньего озера в заповеднике 35D залива Сабасконг оджибвеев коренной нации Онигаминг между Лесным озером и озером Какаги . [6] [7] а также Уайтфиш-Бэй 32А заповедник коренного народа Наоткамегваннинг, расположенный непосредственно к юго-востоку от Су-Нарроуз. [4] Здесь маршрут пересекает мост Су-Нарроуз , последнюю часть построенного шоссе и серьезное инженерное препятствие в 1930-х годах. [8] К северу от Су-Нарроуз шоссе извивается на север через необитаемый регион, зигзагами среди многочисленных озер, разбросанных по округу Кенора, и пересекает Черную реку . Он обеспечивает доступ к провинциальным паркам Игл Догтут и Рашинг-Ривер в нескольких километрах к югу от его северной конечной остановки на шоссе 17, в четырех километрах (2,5 мили) к востоку от разделения с шоссе 17A и в 20 километрах (12 миль) к востоку от центра города Кенора. [4]

Шоссе 71 было создано в результате изменения нумерации нескольких автомагистралей в районе Рейни-Ривер в конце 1950-х годов, когда шоссе 11 было продлено к западу от Тандер-Бей . История маршрута связана с двумя основными автомагистралями района Рейни-Ривер: Тропой Клеверного листа и шоссе Хинан.

Тропа Клеверного листа, более старая из двух дорог, изначально была разработана как дорога колонизации Рейни-Ривер. Линия была проложена еще в 1875 году, возможно, как часть Тропы Доусона . [9] и в 1885 году превратился в тропу. Этот первоначальный маршрут шел вдоль реки Рейни на запад от форта Фрэнсис до Лесного озера; Шоссе 602 теперь следует по дороге между Форт-Фрэнсис и Эмо. [10] В 1911 году Джеймс Артур Матье был избран членом провинциального парламента (MPP) в районе Рейни-Ривер. Будучи торговцем лесоматериалами, Матье способствовал улучшению доступа к дорогам в регионе. Между 1911 и 1915 годами он руководил строительством гравийной тропы Клеверный лист между фортом Фрэнсис и Рейни-Ривер. [9]

Шоссе 71 с видом на Лесное озеро , 1939 год.

Шоссе Хинан станет первым канадским сообщением с районом Рейни-Ривер; до его открытия в середине 1930-х годов единственный способ добраться до этого места был через Соединенные Штаты. [10] В 1922 году Кеноры член парламента Питер Хинан и доктор МакТаггарт обратились к правительству с просьбой лоббировать строительство дороги между водопадом Нестор и Кенорой. [11] Водопад Нестор был самой северной точкой, куда можно было добраться по дороге из района Рейни-Ривер. [12] Хинан станет министром земель и лесов в Митча Хепберна . кабинете [13] Это послужило толчком к началу строительства в 1934 году. [14] В отличие от Тропы Клеверного листа, шоссе Форт-Фрэнсис – Кенора, как оно называлось до открытия, было построено по пересеченной местности Канадского щита . Камни, леса, озера, мускус и насекомые служили основными препятствиями при строительстве шоссе длиной 100 километров (62 мили), которое шло с обоих концов. К концу 1935 года единственным оставшимся пробелом на дороге был мост Су-Нарроуз. К марту 1936 года строительство этого моста уже продолжалось; его быстро собрали с использованием старой пихты Дугласа из Британской Колумбии (Британская Колумбия) в качестве основных элементов конструкции. Эти бревна были распилены в Британской Колумбии и отправлены для сборки на месте, как мозаика. Мост был построен 15 июня 1936 года, завершив соединение между фортом Фрэнсис и Кенорой. [8] [15]

1 июля 1936 года премьер-министр Митч Хепберн присутствовал на церемонии перед отелем Rainy Lake в Форт-Фрэнсис. [8] Дождливым днем, в 17:30, Питер Хинан вручил Хепберн ножницы, чтобы перерезать ленту, пересекающую дорогу, и объявить шоссе открытым. Хепберн, обращаясь к собравшейся толпе, спросила: «Что бы вы сказали, если бы мы назвали это шоссе Хинан, что бы вы об этом подумали?». Толпа аплодировала, и Хепберн перерезала ленточку. [11]

Тропа Клеверного листа и шоссе Хинан были переданы DHO вскоре после его слияния с Департаментом развития Севера. После слияния DHO начало выделять магистральные дороги по всему северному Онтарио как часть провинциальной сети автомагистралей. [16] [17] Шоссе 71 было выделено 1 сентября 1937 года вдоль Тропы Клеверного листа. В тот же день часть шоссе Хинан, расположенная в районе Кенора, была обозначена как шоссе 70. 29 сентября участок в районе Рейни-Ривер был обозначен как шоссе 70. [1]

Мост Су-Нарроуз в 1951 году.

Первоначальный маршрут шоссе 70 разделялся на две части к югу от Финляндии ; Шоссе 70 повернуло на восток в сторону Офф-Лейк-Корнер , затем на юг в сторону Эмо, а шоссе 70А повернуло на запад в сторону Блэк-Хока, а затем на юг в сторону Барвика . Северный конец шоссе также совпадал с шоссе 17 на протяжении 21,7 км (13,5 миль) до Кеноры, а южный конец совпадал с шоссе 71 на протяжении 37,0 км (23,0 мили) между Эмо и Форт-Фрэнсис. [18] В 1952 году шоссе было продлено на юг от его разделения до шоссе 71, на полпути между Барвиком и Эмо. К 1953 году новая дорога была открыта и неофициально обозначена как новый маршрут шоссе 70. Старые маршруты были выведены из эксплуатации 8 февраля, а новый маршрут был обозначен несколькими неделями позже, 10 марта 1954 года. [19] Обе развилки позже были переименованы в шоссе 600 и шоссе 615. [4]

В середине-конце 1950-х годов к западу от Тандер-Бей в направлении Форт-Фрэнсис было построено новое шоссе. Первоначально эта дорога обозначалась как шоссе 120 . Вместо этого в 1959 году было решено сделать эту новую линию продолжением шоссе 11 на запад; 1 апреля 1960 года произошла крупная смена нумерации: шоссе 11 было проложено между Рейни-Ривер и Форт-Фрэнсис, шоссе 71 было усечено к западу от перекрестка с шоссе 70, а вся трасса 70 была переименована в шоссе 71. [20] [21] [22] Это установило текущий маршрут шоссе. [4]

Несмотря на то, что первоначальный мост Су-Нарроуз сейчас был перестроен в стальную конструкцию, он считался самым длинным однопролетным деревянным мостом в мире - 64 метра (210 футов). Первоначальный мост оставался на месте до 2003 года, когда инженерная проверка выявила, что 78% конструкции вышли из строя . На время строительства нового сооружения был возведен временный мост. была использована старая деревянная ферма Строительство нового моста было завершено в ноябре 2007 года, в качестве декоративного элемента . Церемония перерезания ленточки в честь открытия моста состоялась 1 июля 2008 года, через 72 года после первоначального открытия моста Митчем Хепберном. [15]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 71, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [2]  

Разделение Расположение км [2] мне Направления Примечания
Дождливая река 0.00 0.00

США 53 юг / США 71 юг - Интернэшнл-Фолс
Продолжение в Миннесоту
Форт Фрэнсис – Международный мост Интернэшнл-Фолс
Граница Канады и США
Дождливая река Форт Фрэнсис 0.1 0.062  Шоссе 11 восток / ТКП - Тандер-Бей Южный конец шоссе 11, параллельность ; Обозначение южного конца Трансканадского шоссе (продолжается на шоссе 11 на восток)
2.2 1.4  Шоссе 602 (Дорога колонизации) – Эмо
Девлин 21.3 13.2  Шоссе 613 - Норт-Западный залив
Эмо 34.0 21.1  Шоссе 602 (Дорога колонизации) - Форт Фрэнсис
Чаппл 40.2 25.0  Шоссе 11 на запад - Рейни-Ривер Северный конец шоссе 11, одновременность
58.6 36.4  Шоссе 600 на запад - Черный Ястреб
 Шоссе 615 на восток - Офф-Лейк-Корнер
Кенора Сиу-Нэрроуз 139.3 86.6
Неорганизованный район Кенора 174.0 108.1 Энди Лейк Роуд
194.1 120.6  Шоссе 17 / TCH - Кенора , Драйден , Тандер-Бей
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г., стр. 80–81 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Исследование экономического и сельскохозяйственного воздействия района Рейни-Ривер (PDF) (Отчет). Гарри Каммингс и партнеры. Октябрь 2009 г., стр. iv, 17. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 г. . Проверено 19 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хайлер. п. 106. § G3–H4. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Google (5 сентября 2011 г.). «Шоссе 71 к северу от Финляндии, Онтарио» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 сентября 2011 г.
  6. ^ «Топорама (онлайн-карта и поиск)» . Атлас Канады . Природные ресурсы Канады. 12 сентября 2016 г. Проверено 13 сентября 2018 г.
  7. ^ «ГИС-названия Онтарио (онлайн-карта и поиск)» . Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства Онтарио . 2014 . Проверено 13 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Мост через Су-Нарроуз» . Сиу сужает водопад Нестор. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Между рябью... Истории Чаппла» . Форт Фрэнсис Таймс . 1997 год . Проверено 5 января 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Путешествия прошли долгий путь со времен путешественников» . Альбертон Сентенниал Таймс . 5 апреля 1978 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Шоссе, официально открытое премьер-министром М. Ф. Хепберн, названо «Шоссе Хинан» » . Форт Фрэнсис Таймс и Рейни Лейк Геральд . 2 июля 1936 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  12. ^ Гастрольный отдел (1927). Дорожная карта Онтарио (Карта). Автомобильная лига Онтарио. Врезка северо-западной части.
  13. ^ Сессионные документы (Отчет). Том. 66. Провинция Онтарио. 1935 год . Проверено 5 января 2014 г.
  14. ^ Сессионные документы (Отчет). Том. 70. Провинция Онтарио. 1939 год . Проверено 19 ноября 2011 г. В Кеноре был официально завершен контракт на строительство 48 миль выравнивания и гравия на шоссе Хинан, начатый в 1934 году, и в июне было официально открыто это шоссе, соединяющее Форт Фрэнсис и Рейни-Ривер с Кенорой.
  15. ^ Jump up to: а б «Мост через Су-Нарроуз» . Зона отдыха Лесного озера. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад . Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН  0-7743-9388-2 .
  17. ^ Смит, Р.М. (31 марта 1938 г.). «Онтарио и его автомагистрали». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 8.
  18. ^ Робинс, CP (1956). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка северной части. § F4–H6.
  19. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1954 г., стр. 154, 156.
  20. ^ Робинс, CP (1959). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка северной части. § F4–H6.
  21. ^ Робинс, CP (1960). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка северной части. § F4–H6.
  22. ^ Информационный отдел (9 ноября 1959 г.). «Без названия» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5664ce973ecd5cc9b35efa42343814ae__1719266940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ae/5664ce973ecd5cc9b35efa42343814ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 71 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)