Онтарио шоссе 71
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 194,1 км [2] (120,6 миль) | ||||||
Существовал | 1 сентября 1937 г. [1] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 53 / США 71 в Интернэшнл-Фолс, Миннесота | ||||||
Шоссе 11 на восток в Форт-Фрэнсис 35,9 км (22,3 мили) одновременного действия Шоссе 11 на запад возле Чаппла | |||||||
Северный конец | Шоссе 17 возле Кеноры | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Форт-Фрэнсис , Эмо , Су-Нарроуз , Кенора | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 71 , обычно называемое шоссе 71 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Маршрут длиной 194 километра (121 миль) начинается у международного моста Форт-Фрэнсис – Интернэшнл-Фолс в Форт-Фрэнсис , продолжается от шоссе США 53 (US 53) и США 71 в Миннесоте , и движется на запад одновременно с шоссе 11 на протяжении 40 километров. (25 миль) до Чаппла . В этот момент шоссе 11 продолжается на запад, а шоссе 71 ответвляется на север и проходит 154 километра (96 миль) до пересечения с шоссе 17 к востоку от Кеноры . Шоссе 71 является ответвлением Трансканадского шоссе на всей его длине, за исключением очень короткого участка к югу от шоссе 11 в Форт-Фрэнсис.
Нынешний маршрут шоссе 71 был создан в результате изменения нумерации маршрута, которое произошло 1 апреля 1960 года с целью продлить шоссе 11 от Тандер-Бей до Рейни-Ривер . Часть шоссе, которая совпадает с шоссе 11, следует по Тропе Клеверного листа, построенной к концу 1880-х годов и улучшенной в течение следующих нескольких десятилетий. Участок между шоссе 11 и шоссе 17 следует за шоссе Хинан, построенным для соединения региона Рейни-Ривер с Кенорой и остальной частью дорожной сети Онтарио; до открытия этот район был доступен только через границу Соединенных Штатов . Обе автомагистрали были включены в провинциальную систему автомагистралей в 1937 году после слияния Департамента автомобильных дорог (DHO) и Департамента развития севера .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 71 соединяет регион Рейни-Ривер с Трансканадским шоссе возле Кеноры. Первые 65 километров (40 миль) шоссе пересекают самый большой участок пахотных земель в северном Онтарио . После этого маршрут внезапно попадает на Канадский щит , где земли непригодны для сельскохозяйственного освоения. [3]
Шоссе начинается у международного моста в Форт-Фрэнсис; В Соединенных Штатах дорога продолжается на юг как US 53 и US 71 в Миннесоте . От моста он следует по Центральному проспекту и в одном квартале к северу пересекает шоссе 11. Оба маршрута одновременно идут на север до 3 Street West, где оба поворачивают на запад. На кладбище Форт-Фрэнсис маршрут разветвляется на юго-запад и выходит из Форт-Фрэнсис после разделения с Дорогой колонизации ( шоссе 602 ). Он следует по старой Тропе Клеверного Листа на запад через Девлин , где пересекает шоссе 613 , и Эмо , где сливается с Дорогой Колонизации. Примерно в шести километрах (3,7 миль) к западу от Эмо, в заповеднике коренных народов Маниту-Рапидс , шоссе 71 разветвляется на север, а шоссе 11 продолжается на запад до реки Рейни . [4]
К северу от заповедника Маниту-Рапидс шоссе 71 проходит через большую полосу земли, занятую в основном ранчо для лошадей и крупного рогатого скота. Он пересекает шоссе 600 и шоссе 615 , оба из которых исторически связаны с шоссе 71. [4] Шоссе проходит через Финляндию и входит в Северный лес , спускаясь в Канадский щит на протяжении полутора километров (приблизительно одна миля). [5] От этой точки до северной конечной точки шоссе пересекает пересеченную и изолированную местность, огибая озера, реки и горы на своем пути на север. Он проходит через поселок озера Калипер , а затем пересекает район Рейни-Ривер и район Кенора на полпути между ним и водопадом Нестор .
К северу от водопада Нестор шоссе проходит вдоль восточного берега Лесного озера , обеспечивая доступ к поселению Вороньего озера в заповеднике 35D залива Сабасконг оджибвеев коренной нации Онигаминг между Лесным озером и озером Какаги . [6] [7] а также Уайтфиш-Бэй 32А заповедник коренного народа Наоткамегваннинг, расположенный непосредственно к юго-востоку от Су-Нарроуз. [4] Здесь маршрут пересекает мост Су-Нарроуз , последнюю часть построенного шоссе и серьезное инженерное препятствие в 1930-х годах. [8] К северу от Су-Нарроуз шоссе извивается на север через необитаемый регион, зигзагами среди многочисленных озер, разбросанных по округу Кенора, и пересекает Черную реку . Он обеспечивает доступ к провинциальным паркам Игл Догтут и Рашинг-Ривер в нескольких километрах к югу от его северной конечной остановки на шоссе 17, в четырех километрах (2,5 мили) к востоку от разделения с шоссе 17A и в 20 километрах (12 миль) к востоку от центра города Кенора. [4]
История
[ редактировать ]Шоссе 71 было создано в результате изменения нумерации нескольких автомагистралей в районе Рейни-Ривер в конце 1950-х годов, когда шоссе 11 было продлено к западу от Тандер-Бей . История маршрута связана с двумя основными автомагистралями района Рейни-Ривер: Тропой Клеверного листа и шоссе Хинан.
Тропа Клеверного листа, более старая из двух дорог, изначально была разработана как дорога колонизации Рейни-Ривер. Линия была проложена еще в 1875 году, возможно, как часть Тропы Доусона . [9] и в 1885 году превратился в тропу. Этот первоначальный маршрут шел вдоль реки Рейни на запад от форта Фрэнсис до Лесного озера; Шоссе 602 теперь следует по дороге между Форт-Фрэнсис и Эмо. [10] В 1911 году Джеймс Артур Матье был избран членом провинциального парламента (MPP) в районе Рейни-Ривер. Будучи торговцем лесоматериалами, Матье способствовал улучшению доступа к дорогам в регионе. Между 1911 и 1915 годами он руководил строительством гравийной тропы Клеверный лист между фортом Фрэнсис и Рейни-Ривер. [9]
Шоссе Хинан станет первым канадским сообщением с районом Рейни-Ривер; до его открытия в середине 1930-х годов единственный способ добраться до этого места был через Соединенные Штаты. [10] В 1922 году Кеноры член парламента Питер Хинан и доктор МакТаггарт обратились к правительству с просьбой лоббировать строительство дороги между водопадом Нестор и Кенорой. [11] Водопад Нестор был самой северной точкой, куда можно было добраться по дороге из района Рейни-Ривер. [12] Хинан станет министром земель и лесов в Митча Хепберна . кабинете [13] Это послужило толчком к началу строительства в 1934 году. [14] В отличие от Тропы Клеверного листа, шоссе Форт-Фрэнсис – Кенора, как оно называлось до открытия, было построено по пересеченной местности Канадского щита . Камни, леса, озера, мускус и насекомые служили основными препятствиями при строительстве шоссе длиной 100 километров (62 мили), которое шло с обоих концов. К концу 1935 года единственным оставшимся пробелом на дороге был мост Су-Нарроуз. К марту 1936 года строительство этого моста уже продолжалось; его быстро собрали с использованием старой пихты Дугласа из Британской Колумбии (Британская Колумбия) в качестве основных элементов конструкции. Эти бревна были распилены в Британской Колумбии и отправлены для сборки на месте, как мозаика. Мост был построен 15 июня 1936 года, завершив соединение между фортом Фрэнсис и Кенорой. [8] [15]
1 июля 1936 года премьер-министр Митч Хепберн присутствовал на церемонии перед отелем Rainy Lake в Форт-Фрэнсис. [8] Дождливым днем, в 17:30, Питер Хинан вручил Хепберн ножницы, чтобы перерезать ленту, пересекающую дорогу, и объявить шоссе открытым. Хепберн, обращаясь к собравшейся толпе, спросила: «Что бы вы сказали, если бы мы назвали это шоссе Хинан, что бы вы об этом подумали?». Толпа аплодировала, и Хепберн перерезала ленточку. [11]
Тропа Клеверного листа и шоссе Хинан были переданы DHO вскоре после его слияния с Департаментом развития Севера. После слияния DHO начало выделять магистральные дороги по всему северному Онтарио как часть провинциальной сети автомагистралей. [16] [17] Шоссе 71 было выделено 1 сентября 1937 года вдоль Тропы Клеверного листа. В тот же день часть шоссе Хинан, расположенная в районе Кенора, была обозначена как шоссе 70. 29 сентября участок в районе Рейни-Ривер был обозначен как шоссе 70. [1]
Первоначальный маршрут шоссе 70 разделялся на две части к югу от Финляндии ; Шоссе 70 повернуло на восток в сторону Офф-Лейк-Корнер , затем на юг в сторону Эмо, а шоссе 70А повернуло на запад в сторону Блэк-Хока, а затем на юг в сторону Барвика . Северный конец шоссе также совпадал с шоссе 17 на протяжении 21,7 км (13,5 миль) до Кеноры, а южный конец совпадал с шоссе 71 на протяжении 37,0 км (23,0 мили) между Эмо и Форт-Фрэнсис. [18] В 1952 году шоссе было продлено на юг от его разделения до шоссе 71, на полпути между Барвиком и Эмо. К 1953 году новая дорога была открыта и неофициально обозначена как новый маршрут шоссе 70. Старые маршруты были выведены из эксплуатации 8 февраля, а новый маршрут был обозначен несколькими неделями позже, 10 марта 1954 года. [19] Обе развилки позже были переименованы в шоссе 600 и шоссе 615. [4]
В середине-конце 1950-х годов к западу от Тандер-Бей в направлении Форт-Фрэнсис было построено новое шоссе. Первоначально эта дорога обозначалась как шоссе 120 . Вместо этого в 1959 году было решено сделать эту новую линию продолжением шоссе 11 на запад; 1 апреля 1960 года произошла крупная смена нумерации: шоссе 11 было проложено между Рейни-Ривер и Форт-Фрэнсис, шоссе 71 было усечено к западу от перекрестка с шоссе 70, а вся трасса 70 была переименована в шоссе 71. [20] [21] [22] Это установило текущий маршрут шоссе. [4]
Несмотря на то, что первоначальный мост Су-Нарроуз сейчас был перестроен в стальную конструкцию, он считался самым длинным однопролетным деревянным мостом в мире - 64 метра (210 футов). Первоначальный мост оставался на месте до 2003 года, когда инженерная проверка выявила, что 78% конструкции вышли из строя . На время строительства нового сооружения был возведен временный мост. была использована старая деревянная ферма Строительство нового моста было завершено в ноябре 2007 года, в качестве декоративного элемента . Церемония перерезания ленточки в честь открытия моста состоялась 1 июля 2008 года, через 72 года после первоначального открытия моста Митчем Хепберном. [15]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 71, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [2]
Разделение | Расположение | км [2] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дождливая река | 0.00 | 0.00 | США 53 юг / США 71 юг - Интернэшнл-Фолс | Продолжение в Миннесоту | |
Форт Фрэнсис – Международный мост Интернэшнл-Фолс Граница Канады и США | |||||
Дождливая река | Форт Фрэнсис | 0.1 | 0.062 | Шоссе 11 восток / ТКП - Тандер-Бей | Южный конец шоссе 11, параллельность ; Обозначение южного конца Трансканадского шоссе (продолжается на шоссе 11 на восток) |
2.2 | 1.4 | Шоссе 602 (Дорога колонизации) – Эмо | |||
Девлин | 21.3 | 13.2 | Шоссе 613 - Норт-Западный залив | ||
Эмо | 34.0 | 21.1 | Шоссе 602 (Дорога колонизации) - Форт Фрэнсис | ||
Чаппл | 40.2 | 25.0 | Шоссе 11 на запад - Рейни-Ривер | Северный конец шоссе 11, одновременность | |
58.6 | 36.4 | Шоссе 600 на запад - Черный Ястреб Шоссе 615 на восток - Офф-Лейк-Корнер | |||
Кенора | Сиу-Нэрроуз | 139.3 | 86.6 | ||
Неорганизованный район Кенора | 174.0 | 108.1 | Энди Лейк Роуд | ||
194.1 | 120.6 | Шоссе 17 / TCH - Кенора , Драйден , Тандер-Бей | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г., стр. 80–81 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Исследование экономического и сельскохозяйственного воздействия района Рейни-Ривер (PDF) (Отчет). Гарри Каммингс и партнеры. Октябрь 2009 г., стр. iv, 17. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 г. . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хайлер. п. 106. § G3–H4. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Google (5 сентября 2011 г.). «Шоссе 71 к северу от Финляндии, Онтарио» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Топорама (онлайн-карта и поиск)» . Атлас Канады . Природные ресурсы Канады. 12 сентября 2016 г. Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «ГИС-названия Онтарио (онлайн-карта и поиск)» . Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства Онтарио . 2014 . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мост через Су-Нарроуз» . Сиу сужает водопад Нестор. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Между рябью... Истории Чаппла» . Форт Фрэнсис Таймс . 1997 год . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествия прошли долгий путь со времен путешественников» . Альбертон Сентенниал Таймс . 5 апреля 1978 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе, официально открытое премьер-министром М. Ф. Хепберн, названо «Шоссе Хинан» » . Форт Фрэнсис Таймс и Рейни Лейк Геральд . 2 июля 1936 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Гастрольный отдел (1927). Дорожная карта Онтарио (Карта). Автомобильная лига Онтарио. Врезка северо-западной части.
- ^ Сессионные документы (Отчет). Том. 66. Провинция Онтарио. 1935 год . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Сессионные документы (Отчет). Том. 70. Провинция Онтарио. 1939 год . Проверено 19 ноября 2011 г.
В Кеноре был официально завершен контракт на строительство 48 миль выравнивания и гравия на шоссе Хинан, начатый в 1934 году, и в июне было официально открыто это шоссе, соединяющее Форт Фрэнсис и Рейни-Ривер с Кенорой.
- ^ Jump up to: а б «Мост через Су-Нарроуз» . Зона отдыха Лесного озера. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад . Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН 0-7743-9388-2 .
- ^ Смит, Р.М. (31 марта 1938 г.). «Онтарио и его автомагистрали». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 8.
- ^ Робинс, CP (1956). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка северной части. § F4–H6.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1954 г., стр. 154, 156.
- ^ Робинс, CP (1959). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка северной части. § F4–H6.
- ^ Робинс, CP (1960). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка северной части. § F4–H6.
- ^ Информационный отдел (9 ноября 1959 г.). «Без названия» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе Онтарио 71, на Викискладе?