Список маршрутов с суффиксами шоссе Онтарио 8
Это список маршрутов с суффиксами шоссе Онтарио 8 . Было семь подтвержденных вариантов шоссе 8 с добавленным номером маршрута , все из которых, кроме двух, были исходным маршрутом шоссе до строительства объездной дороги или объезда.
Шоссе 8A (Сент-Дэвидс – Квинстон)
[ редактировать ]Расположение | Йорк-стрит ( Сент-Дэвидс – Квинстон и мост Квинстон-Льюистон). |
---|---|
Длина | 4,6 км (2,9 миль) |
Существовал | октября 1920 г. 13 [ 1 ] –1 сентября 1970 г. [ 2 ] |
В августе 1918 года шоссе Гамильтон-Куинстон было признано частью «Провинциального шоссе». [ 1 ] 13 октября того же года несколько дорог были переданы провинции между Сент-Дэвидсом и мостом Уирпул-Рапидс в Ниагарском водопаде. [ 3 ] [ 4 ] Когда летом 1925 года были введены номера шоссе, маршрут между Сент-Дэвидсом и Ниагарским водопадом был обозначен как часть шоссе 8, а маршрут между Сент-Дэвидсом и мостом в Нью-Йорк был обозначен как шоссе 8A. [ 5 ] Шоссе 8А шло по Йорк-роуд до Фронт-стрит, а затем пересекало мост Квинстон-Льюистон . Оно оставалось на месте до 1 сентября 1970 года, когда оно было передано недавно сформированному региональному муниципалитету Ниагары вместе с шоссе 8. [ 2 ] [ 6 ]
Шоссе 8A (Стоуни-Крик – Берлингтон)
[ редактировать ]Расположение | Йорк-стрит ( Сент-Дэвидс – Квинстон и мост Квинстон-Льюистон). |
---|---|
Длина | 4,6 км (2,9 миль) |
Существовал | октября 1920 г. 13 [ 1 ] –1 сентября 1970 г. [ 2 ] |
Предшественник шоссе 20 , шоссе 8A проходило по тому месту, которое сейчас известно как Centennial Parkway, а также по Бич-бульвару и Лейкшор-роуд через Берлингтон-Бич . Он начинался возле Стони-Крик на Квинстон-роуд (шоссе 8) и заканчивался на углу восточного бульвара Норт-Шор, Мейпл-авеню и Лейкшор-роуд (последние две составляют часть шоссе 2).
- 7,6 миль (12,2 км) [ 7 ]
- Перенумерован как часть шоссе 20 в 1932 году.
Шоссе 8 Альт (Китченер)
[ редактировать ]- С 1958 по 1960 год, появляется только в дорожных картах Онтарио 1958 и 1959 годов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Следовал по Кинг-стрит и Квин-стрит через центр Китченера после изменения маршрута шоссе на Оттава-стрит и Кортленд-авеню.
Шоссе 8B (Новый Гамбург)
[ редактировать ]Расположение | Гурон-стрит, Ватерлоо-стрит и Снайдерс-роуд – Нью-Гамбург , Баден |
---|---|
Длина | 7,2 км [ 11 ] (4,5 миль) |
Существовал | 1957 [ 12 ] –? |
Шоссе 8B (Роктон)
[ редактировать ]- 1959 г. по 1 апреля 1970 г. [ 13 ]
- Следовал за тем, что сейчас называется Старым шоссе 8, созданным, когда в 1958 году объезжали Роктон.
Шоссе 8B (Шеффилд)
[ редактировать ]- 1959 г. по 1 апреля 1970 г. [ 13 ]
- Следовал за тем, что сейчас называется Старым шоссе 8, созданным после объезда Шеффилда в 1958 году.
шоссе 8Д
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Гамильтон-Куинстон-роуд». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1919 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. п. 16 . Проверено 15 февраля 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с «Приложение 17 – График изменений и передачи участков Королевского шоссе и систем второстепенных автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1971 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1971 г. с. 153.
- ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1920 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1921 г., стр. 42–45 . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Ниагара, Онтарио. Лист карты 30 M/03 (Карта) (изд. 1930 г.). 1:63,360. Картография Генерального штаба Географического отдела. Департамент национальной обороны. 1906 год . Получено 1 марта 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г.
Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
- ^ Плановый отдел (1964). Исследование планирования полуострова Ниагара (отчет). Департамент автомобильных дорог.
- ^ «Предварительный просмотр недоступен» . ПроКвест .
- ^ http://ao.minisisinc.com/FS_IMAGES/I0050534.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ http://ao.minisisinc.com/FS_IMAGES/I0050536.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ http://ao.minisisinc.com/FS_IMAGES/I0050538.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Годовой отчет» . 1968.
- ^ https://books.google.com/books?id=6f8iAQAAIAAJ&q=%22the+diversion+by-passes+both+New+Hamburg+and+Baden+and+eliminates%22 "7 и 8 - Новая Гамбургская диверсия, открыт для движения транспорта (объезд - проходит как над Нью-Гамбургом, так и над Баденом и исключает девять крутых поворотов и два железнодорожных переезда)"
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет» . 1968.