Кутс Драйв
Кутс Драйв | |
---|---|
Дандас Диверсия, шоссе 102 | |
Карта Кутс Драйв, выделенная красным цветом. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается городом Гамильтон | |
Длина | 3,2 км (2,0 мили) |
Существовал | 11 или 12 сентября 1937 г. [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Йорк-стрит / Йорк-роуд в Дандасе |
Ист-Энд | Мейн-стрит (ранее шоссе 2 ) |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Крупные города | Гамильтон |
Система автомагистралей | |
|
Cootes Drive , ранее известная как Dundas Diversion — городская улица в Гамильтоне, Онтарио . Маршрут соединяет Йорк-роуд и Кинг-стрит в Дандасе с Мэйн-стрит (ранее шоссе 2 и шоссе 8 ) на юго-востоке и считается одной из первых разделенных автомагистралей в Канаде . Первоначально построенный как Dundas Diversion, маршрут служил для обхода нескольких крутых поворотов на близлежащем шоссе 8, а также для демонстрации новой концепции двойных шоссе, которая вскоре после этого превратилась в сеть автомагистралей серии 400 . Строительство началось в 1936 году, а трасса открылась в выходные 11 сентября 1937 года.
, до 1947 года продолжал называть Кутс-Драйв «Дандас-Диверс» (Dundas Diversion) Департамент автомобильных дорог (DHO), предшественник современного Министерства транспорта Онтарио , хотя в начале 1940-х годов во внутренних документах он иногда появлялся как шоссе 8D и шоссе 6D . К 1948 году маршрут был публично обозначен как шоссе 102 , которым он оставался до 1964 года, а затем был передан поселкам Анкастер и Вест-Фламборо в 1964 году. С тех пор он стал известен как Кутс-Драйв.
Описание маршрута
[ редактировать ]Кутс-Драйв соединяет Дандас с районами Гамильтона Эйнсли-Вуд и Вестдейл , проходя в основном через болота в западной части озера Онтарио, известные как Кутс-Рай , в честь которых и назван маршрут. Cootes Paradise назван в честь Томаса Кута (племянника Эйра Кута ). Кут служил лейтенантом 8-го (Королевского) пешего полка с 1776 по 1781 год, а затем капитаном 34-го (Камберлендского) пешего полка , и проводил свободное время, охотясь на уток на болоте, названном в честь ему. [ 2 ]
Маршрут начинается на пересечении улиц Кинг-стрит и Йорк-стрит/Йорк-роуд в центре Дандаса, где он образует проспект с Кинг-стрит . Маршрут сразу же расширяется с двух до четырех полос и ненадолго проходит по диагонали через восточную окраину города, частично вдоль бывшей линии Болдуин-стрит. Пройдя Дандас-стрит (бывшее шоссе 99 ), он выходит из Дандаса и оказывается зажатым между каналом Дежарден на севере и Спенсер-Крик , а также бывшей железной дорогой на Гамильтон-стрит - ныне тропой Спенсер-Крик - на юге. [ 1 ] также Прогулочная тропа проходит вдоль южной стороны дороги к востоку от Дандас-стрит. [ 3 ] [ 4 ]
Кутс Драйв пересекает Олимпик Драйв и проходит под несколькими воздушными линиями электропередачи , которые соединяются с соседней трансформаторной станцией Дандас; одна из этих линий поворачивает на восток и следует вдоль южной стороны дороги. служит юго-западной границей Королевского ботанического сада Сейчас маршрут и начинает длинную плавную кривую на юге, пересекая Спенсер-Крик на полпути через поворот. По мере приближения к концу поворота линии электропередачи пересекаются на восток, а съезды обслуживают Вестэвей-роуд, которая проходит над дорогой. На восточной стороне маршрута сейчас доминирует Университет Макмастера , а жилой район Эйнсли Вуд примыкает к западной стороне. Тропа для отдыха заканчивается на бульваре Сандерс, который останавливается недалеко от перекрестка с Кутс-Драйв, но имеет светофор, позволяющий пешеходам перейти к университету. После короткой пробежки на восток Кутс-Драйв заканчивается на пересечении с Мейн-стрит-Уэст . Леланд-стрит продолжается к югу от Мейн-стрит-Уэст как жилая улица. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Dundas Diversion была одной из первых дорог с двусторонним движением и разделением, построенных в Канаде. В рамках плана строительства «двойных автомагистралей» через южный Онтарио министр автомобильных дорог Томас МакКестен поручил своему заместителю министру Роберту Мелвиллу Смиту исследовать автобаны Германии в 1934 году и впоследствии использовал этот проект для развития Мидл-роуд . МакКестен также начал расширять короткие участки шоссе 2 в Виндзоре, Вудстоке, Скарборо и вдоль того места, где сейчас находится бульвар Тысячи островов, среди других мест. Эти разделы были построены, чтобы заручиться поддержкой его более масштабных планов среди налогоплательщиков. [ 5 ] Dundas Diversion была еще одной из таких коротких новых автомагистралей. Впервые об этом публично объявил Департамент автомобильных дорог (DHO), предшественник современного Министерства транспорта Онтарио , в конце июня 1936 года, а строительство началось 21 июля. Большая часть профилирования была завершена к ноябрю, прежде чем строительство было остановлено. зима. [ 1 ] [ 6 ] В апреле 1937 года был заключен контракт на прокладку планировочной трассы. [ 7 ] и новая дорога, хотя и не полностью завершенная, была открыта для движения в выходные 11 сентября 1937 года. [ 1 ]
DHO продолжало называть этот маршрут «Диверсией Дандаса» в течение нескольких лет. [ 8 ] обозначить его как шоссе 8D в годовом отчете за 1940 год. прежде чем впервые [ 9 ] До 1942 года оно оставалось шоссе 8D. [ 10 ] получить обозначение Highway 6D. прежде чем в следующие два года [ 11 ] [ 12 ] С 1944 по 1947 год он снова стал называться «Диверсия Дандаса», из-за чего неясно, был ли маршрут когда-либо подписан номером. [ 13 ] [ 14 ] Однако к 1948 году Dundas Diversion была обозначена как шоссе 102. [ 15 ] Шоссе 102 оставалось на месте до 1964 года, когда ответственность и обслуживание маршрута были переданы поселкам Анкастер и Вест-Фламборо . Часть к востоку от Спенсер-Крик была передана Анкастеру 1 апреля, а часть к западу от ручья была передана Западному Фламборо 14 августа. [ 16 ]
К 1969 году бывшее шоссе стало известно как Кутс Драйв. [ 17 ] К 1972 году обозначение шоссе 102 было повторно использовано на другом шоссе возле Тандер-Бей . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В конце октября 2007 года городской совет Гамильтона проголосовал за присвоение памятного обозначения Мемориального бульвара ветеранов Кутс-Драйв между Ист-стрит / Дандас-стрит и Западной Мейн-стрит. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки на Кутс-Драйв, отмеченные властями города Гамильтон. Весь маршрут проходит в Гамильтоне, Онтарио .
км | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Йорк Роуд | продолжается на запад как Кинг-стрит | ||
0.5 | 0.31 | Дандас-стрит / Ист-стрит | Бывшая восточная конечная остановка шоссе 99 | ||
1.2 | 0.75 | Олимпийский Драйв | |||
2.5 | 1.6 | Вестэуэй Роуд | Доступ в Университет Макмастера | ||
3.2 | 2.0 | ![]() | Продолжается на юг по Леланд-стрит; ранее шоссе 2 и шоссе 8 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кей, Рэнди (8 апреля 2009 г.). Поездка через рай: история Кутс-Драйв . Историческое общество Дандаса. стр. 10–12 . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Хоутон, Маргарет, изд. (2002). Названия улиц Гамильтона: иллюстрированная история . Лоример. п. 28. ISBN 978-1550287738 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты Гамильтона» . Город Гамильтон . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (7 мая 2022 г.). «Кутс Драйв – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Лучший, Джон Чарльз (1991). Томас Бейкер МакКестен: общественные работы, политика и воображение . Коринф Пресс. п. 114. ИСБН 978-0969561309 .
- ^ «Диверсия Дандаса». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1936 г.). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 18 . Проверено 6 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Правительство Онтарио (22 апреля 1937 г.). «Уведомление подрядчикам». Глобус и почта . ProQuest 1353682577 (требуется подписка) .
- ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1938 г.). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939 г. с. 81, 83 . Проверено 7 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1941 г. с. 89 . Проверено 7 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1941 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1942 г. с. 89 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1942 г.). Департамент автомобильных дорог. 28 мая 1943 г. с. 49 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1943 г.). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1944 г. с. 51 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1944 г.). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1945 г. с. 60 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение № 2 – Расходы ведомства по дорогам и т.д.». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1947 г.). Департамент автомобильных дорог. 22 октября 1947 г. с. 92 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1948 г.). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка с таблицами пробега . Проверено 8 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «График предположений и изменений». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1964 г.). Департамент автомобильных дорог. п. 299 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Peugeot 204 лидирует (Реклама)» . Глобус и почта . 10 апреля 1964 г. с. 4. ProQuest 1242357004 (требуется подписка) .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. § Л6.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § Л6.
- ^ Уорнер, Кевин (2 ноября 2007 г.). «Кутс Драйв переименован в честь ветеранов». Дандас Стар Ньюс. п. 19. ProQuest 358249676 (требуется подписка) .