Jump to content

Кутс Драйв

Кутс Драйв

Дандас Диверсия, шоссе   102
Карта Кутс Драйв, выделенная красным цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается городом Гамильтон
Длина 3,2 км (2,0 мили)
Существовал 11 или 12 сентября 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Йорк-стрит / Йорк-роуд в Дандасе
Ист-Энд Мейн-стрит (ранее шоссе 2 )
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Гамильтон
Система автомагистралей

Cootes Drive , ранее известная как Dundas Diversion — городская улица в Гамильтоне, Онтарио . Маршрут соединяет Йорк-роуд и Кинг-стрит в Дандасе с Мэйн-стрит (ранее шоссе 2 и шоссе 8 ) на юго-востоке и считается одной из первых разделенных автомагистралей в Канаде . Первоначально построенный как Dundas Diversion, маршрут служил для обхода нескольких крутых поворотов на близлежащем шоссе   8, а также для демонстрации новой концепции двойных шоссе, которая вскоре после этого превратилась в сеть автомагистралей серии 400 . Строительство началось в 1936 году, а трасса открылась в выходные   11 сентября 1937 года.

, до 1947 года продолжал называть Кутс-Драйв «Дандас-Диверс» (Dundas Diversion) Департамент автомобильных дорог (DHO), предшественник современного Министерства транспорта Онтарио , хотя в начале 1940-х годов во внутренних документах он иногда появлялся как шоссе   8D и шоссе   6D . К 1948 году маршрут был публично обозначен как шоссе   102 , которым он оставался до 1964 года, а затем был передан поселкам Анкастер и Вест-Фламборо в 1964 году. С тех пор он стал известен как Кутс-Драйв.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Недавно завершенный проект Dundas Diversion, 1937 год.
Похожий ракурс, 2007 г.

Кутс-Драйв соединяет Дандас с районами Гамильтона Эйнсли-Вуд и Вестдейл , проходя в основном через болота в западной части озера Онтарио, известные как Кутс-Рай , в честь которых и назван маршрут. Cootes Paradise назван в честь Томаса Кута (племянника Эйра Кута ). Кут служил лейтенантом 8-го (Королевского) пешего полка с 1776 по 1781 год, а затем капитаном 34-го (Камберлендского) пешего полка , и проводил свободное время, охотясь на уток на болоте, названном в честь ему. [ 2 ]

Маршрут начинается на пересечении улиц Кинг-стрит и Йорк-стрит/Йорк-роуд в центре Дандаса, где он образует проспект с Кинг-стрит . Маршрут сразу же расширяется с двух до четырех полос и ненадолго проходит по диагонали через восточную окраину города, частично вдоль бывшей линии Болдуин-стрит. Пройдя Дандас-стрит (бывшее шоссе 99 ), он выходит из Дандаса и оказывается зажатым между каналом Дежарден на севере и Спенсер-Крик , а также бывшей железной дорогой на Гамильтон-стрит - ныне тропой Спенсер-Крик - на юге. [ 1 ] также Прогулочная тропа проходит вдоль южной стороны дороги к востоку от Дандас-стрит. [ 3 ] [ 4 ]

Кутс Драйв пересекает Олимпик Драйв и проходит под несколькими воздушными линиями электропередачи , которые соединяются с соседней трансформаторной станцией Дандас; одна из этих линий поворачивает на восток и следует вдоль южной стороны дороги. служит юго-западной границей Королевского ботанического сада Сейчас маршрут и начинает длинную плавную кривую на юге, пересекая Спенсер-Крик на полпути через поворот. По мере приближения к концу поворота линии электропередачи пересекаются на восток, а съезды обслуживают Вестэвей-роуд, которая проходит над дорогой. На восточной стороне маршрута сейчас доминирует Университет Макмастера , а жилой район Эйнсли Вуд примыкает к западной стороне. Тропа для отдыха заканчивается на бульваре Сандерс, который останавливается недалеко от перекрестка с Кутс-Драйв, но имеет светофор, позволяющий пешеходам перейти к университету. После короткой пробежки на восток Кутс-Драйв заканчивается на пересечении с Мейн-стрит-Уэст . Леланд-стрит продолжается к югу от Мейн-стрит-Уэст как жилая улица. [ 3 ] [ 4 ]

Dundas Diversion была одной из первых дорог с двусторонним движением и разделением, построенных в Канаде. В рамках плана строительства «двойных автомагистралей» через южный Онтарио министр автомобильных дорог Томас МакКестен поручил своему заместителю министру Роберту Мелвиллу Смиту исследовать автобаны Германии в 1934 году и впоследствии использовал этот проект для развития Мидл-роуд . МакКестен также начал расширять короткие участки шоссе 2 в Виндзоре, Вудстоке, Скарборо и вдоль того места, где сейчас находится бульвар Тысячи островов, среди других мест. Эти разделы были построены, чтобы заручиться поддержкой его более масштабных планов среди налогоплательщиков. [ 5 ] Dundas Diversion была еще одной из таких коротких новых автомагистралей. Впервые об этом публично объявил Департамент автомобильных дорог (DHO), предшественник современного Министерства транспорта Онтарио , в конце июня 1936 года, а строительство началось 21 июля.   Большая часть профилирования была завершена к ноябрю, прежде чем строительство было остановлено. зима. [ 1 ] [ 6 ] В апреле 1937 года был заключен контракт на прокладку планировочной трассы. [ 7 ] и новая дорога, хотя и не полностью завершенная, была открыта для движения в выходные   11 сентября 1937 года. [ 1 ]

DHO продолжало называть этот маршрут «Диверсией Дандаса» в течение нескольких лет. [ 8 ] обозначить его как шоссе 8D в годовом отчете за 1940 год.  прежде чем впервые [ 9 ] До 1942 года оно оставалось шоссе   8D. [ 10 ] получить обозначение Highway 6D.  прежде чем в следующие два года [ 11 ] [ 12 ] С 1944 по 1947 год он снова стал называться «Диверсия Дандаса», из-за чего неясно, был ли маршрут когда-либо подписан номером. [ 13 ] [ 14 ] Однако к 1948 году Dundas Diversion была обозначена как шоссе   102. [ 15 ] Шоссе   102 оставалось на месте до 1964 года, когда ответственность и обслуживание маршрута были переданы поселкам Анкастер и Вест-Фламборо . Часть к востоку от Спенсер-Крик была передана Анкастеру   1 апреля, а часть к западу от ручья была передана Западному Фламборо   14 августа. [ 16 ]

К 1969 году бывшее шоссе стало известно как Кутс Драйв. [ 17 ] К 1972 году обозначение шоссе   102 было повторно использовано на другом шоссе возле Тандер-Бей . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В конце октября 2007 года городской совет Гамильтона проголосовал за присвоение памятного обозначения Мемориального бульвара ветеранов Кутс-Драйв между Ист-стрит / Дандас-стрит и Западной Мейн-стрит. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки на Кутс-Драйв, отмеченные властями города Гамильтон. Весь маршрут проходит в Гамильтоне, Онтарио

км мне Направления Примечания
0.0 0.0 Йорк Роуд продолжается на запад как Кинг-стрит
0.5 0.31 Дандас-стрит / Ист-стрит Бывшая восточная конечная остановка шоссе 99
1.2 0.75 Олимпийский Драйв
2.5 1.6 Вестэуэй Роуд Доступ в Университет Макмастера
3.2 2.0  Городская дорога 8 (Мейн-стрит, Запад) Продолжается на юг по Леланд-стрит; ранее шоссе 2 и шоссе 8
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Кей, Рэнди (8 апреля 2009 г.). Поездка через рай: история Кутс-Драйв . Историческое общество Дандаса. стр. 10–12 . Проверено 4 мая 2022 г.
  2. ^ Хоутон, Маргарет, изд. (2002). Названия улиц Гамильтона: иллюстрированная история . Лоример. п. 28. ISBN  978-1550287738 . Проверено 10 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Карты Гамильтона» . Город Гамильтон . Проверено 7 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Google (7 мая 2022 г.). «Кутс Драйв – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 мая 2022 г.
  5. ^ Лучший, Джон Чарльз (1991). Томас Бейкер МакКестен: общественные работы, политика и воображение . Коринф Пресс. п. 114. ИСБН  978-0969561309 .
  6. ^ «Диверсия Дандаса». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1936 г.). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 18 . Проверено 6 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  7. ^ Правительство Онтарио (22 апреля 1937 г.). «Уведомление подрядчикам». Глобус и почта . ProQuest   1353682577 (требуется подписка) .
  8. ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1938 г.). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939 г. с. 81, 83 . Проверено 7 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  9. ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1941 г. с. 89 . Проверено 7 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  10. ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1941 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1942 г. с. 89 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  11. ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1942 г.). Департамент автомобильных дорог. 28 мая 1943 г. с. 49 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  12. ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1943 г.). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1944 г. с. 51 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ «Приложение № 2 – Валовые расходы на дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1944 г.). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1945 г. с. 60 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  14. ^ «Приложение № 2 – Расходы ведомства по дорогам и т.д.». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1947 г.). Департамент автомобильных дорог. 22 октября 1947 г. с. 92 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1948 г.). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка с таблицами пробега . Проверено 8 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  16. ^ «График предположений и изменений». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1964 г.). Департамент автомобильных дорог. п. 299 . Проверено 8 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  17. ^ «Peugeot 204 лидирует (Реклама)» . Глобус и почта . 10 апреля 1964 г. с. 4. ProQuest   1242357004 (требуется подписка) .
  18. ^ Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 11 мая 2022 г.
  19. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. § Л6.
  20. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § Л6.
  21. ^ Уорнер, Кевин (2 ноября 2007 г.). «Кутс Драйв переименован в честь ветеранов». Дандас Стар Ньюс. п. 19. ProQuest   358249676 (требуется подписка) .
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1fc45c713809a139722239f0991f16e__1721915400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6e/c1fc45c713809a139722239f0991f16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cootes Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)