Вентворт-стрит
Вентворт-стрит — магистральная дорога Нижнего города в Гамильтоне, Онтарио , Канада . Он начинается у подножия Ниагарского откоса (горы) на восточной Чарльтон-авеню , к югу от линий CP , проходит прямо через промышленный район города Норт-Энд и заканчивается к северу от восточной Берлингтон-стрит у пирса 14, который когда-то использовался Международный комбайн (1902–1992).
С 1971 по 2016 год это была улица с односторонним движением на юг - только от севера от Делавэр-авеню до Бартон-стрит-Ист. Было решено вернуть на ней двустороннее движение, чтобы сделать ее менее похожей на «автостраду» и более удобной для пешеходов.
История
[ редактировать ]Вентворт-стрит названа в честь сэра Джона Вентворта , вице-губернатора Новой Шотландии с 1792 по 1808 год. [ 1 ]
Первое Westinghouse производственное предприятие за пределами США было основано в Гамильтоне, Онтарио, в 1897 году на Сэнфорд-авеню , через год после того, как в Гамильтоне была основана компания Dominion Power and Transmission Company . Это ознаменовало новую индустриальную эру для Гамильтона. Затем он был зарегистрирован в 1903 году (1903–1997). [ 2 ] Основатель компании Джордж Вестингауз основал завод по производству пневматических тормозов для быстро развивающейся железнодорожной отрасли. Со временем компания начала производить на своих заводах в Гамильтоне электрические плиты, холодильники и стиральные машины. Во время каждой из войн здесь производились также пушки, боеприпасы, противорадиолокационные устройства и бомбовые прицелы. На пике своего развития в 1955 году в компании Westinghouse в Гамильтоне работало 11 000 человек. (уступает только Stelco ) [ 3 ] Westinghouse в Гамильтоне была первой компанией в Канаде, производившей радиоприемники (1923 г.) и электрические воздухоочистители (1944 г.). [ 2 ]
International Harvester стала второй крупной отраслью промышленности США , расположенной в Гамильтоне, Онтарио, в 1902 году (1902–1992). [ 2 ] Первоначально известный как Deering Harvester , завод компании располагался вдоль набережной Гамильтона и претендовал на звание « крупнейшего завода по производству сельскохозяйственных орудий в Британской империи » . Завод также занимался производством специализированной военной продукции в военное время. Компания начала производство тяжелых дизельных грузовиков в Гамильтоне в 1959 году. Первый грузовик, сошедший с конвейера, был доставлен в Дофаско в комплекте с двигателем Rolls-Royce . [ 4 ] Гамильтон завоевал расположение ряда канадских городов, когда успешно переманил компанию International Harvester. Причины, по которым компания выбрала Гамильтон, были следующими: у нее была прибрежная собственность, которая позволяла фирме контролировать свои собственные доки, ее близость к сталелитейной промышленности, железнодорожному сообщению, а компания Cataract Power Company поставляла им дешевую энергию. [ 5 ]
В 1922 году компания Beech-Nut Packing Company (производитель конфет Life Savers ) открывает канадские предприятия в Гамильтоне на Камберленд-авеню, недалеко от Сэнфорд-авеню, у подножия Ниагарского откоса. [ 2 ] Сообщалось, что когда компания впервые начала производить конфеты, она была настолько довольна отношением со стороны города, что раздавала бесплатные коробки жевательной резинки на улицах и всем розничным торговцам города. К 1969 году компания производила более миллиарда конфет-спасателей в год в 26 вкусах. [ 3 ]
Ряд студий звукозаписи называют Гамильтона своим домом. В 1985 году Дэниел Лануа открыл Grant Avenue Studios, достопримечательность Гамильтона, на Грант-авеню, 38 , в одном квартале к западу от Вентворт-стрит-Саут . [ 6 ] Будучи сольным исполнителем, он оставил свой след в качестве продюсера некоторых крупнейших музыкальных коллективов мира. Некоторые из них включают Боба Дилана , Питера Гэбриэла и U2 . [ 7 ]
В 2006 году Диснея ) был снят фильм «Собака-пожарная» в старом здании штаб-квартиры Westinghouse (1903–1997) на Вентворт-стрит Норт (вход в одном квартале к востоку от Сэнфорд-авеню , в котором собака-пожарная спрыгнула с крыши горящего здания.
Место, где располагалась Соборная средняя школа, является первоначальным местом расположения железнодорожной компании Гамильтон-стрит , которая осуществляла свою деятельность на этом месте с 1910 по 1999 год. HSR была зарегистрирована в 1873 году.
Истенд Инклайн Железная дорога
[ редактировать ]Вентворт-стрит города , у подножия Ниагарского откоса (горы), была местом прокладки второй наклонной железной дороги (1895–1936). В то время наклонная железная дорога на Вентворт-стрит была известна как наклонная железная дорога Истенд, но ее часто называли наклонной железной дорогой на гору Гамильтон. [ 8 ] [ 9 ] города Первая наклонная железная дорога на улице Джеймс-стрит-Саут (1892–1932) была известна как наклонная железная дорога Гамильтона и Бартона. [ 8 ] [ 9 ] В первый день публике был разрешен свободный доступ вдоль и поперек линии. К тому времени, когда склон Вентворт-стрит совершил свой последний рейс 16 августа 1936 года, было подсчитано, что по этой линии было совершено около 20 000 000 поездок вверх и вниз. [ 10 ] Истенд-Инклайн на Вентворт-стрит работал на электричестве, а Вестенд-Инклайн на Джеймс-стрит зависел от пара. [ 11 ]
В 1929 году в городских брошюрах использовался девиз «Красивый город и узел канадских автомагистралей», а также «Город возможностей». Что касается наклонных железных дорог , в брошюрах далее говорится: «Нет более прекрасного вида на североамериканском континенте, чем панорама, открывающаяся с горы Гамильтон. Город внизу, голубые воды гавани Гамильтона и озеро Онтарио. На заднем плане, окруженный с востока знаменитым фруктовым районом Ниагары, а с запада - красивой долиной Дандас и грядой холмов, они образуют картину, которую не мог бы нарисовать ни один художник. К вершине ведет несколько дорог. вы можете ездить на «высоте», но если вы хотите насладиться уникальными впечатлениями и подарить семье острые ощущения, выезжайте на своей машине на одну из наклонных железных дорог, и вам будет о чем рассказать людям, когда вы вернетесь домой».
В 1914 году городские руководители того времени серьезно рассматривали возможность продления горных склонов Вентворт-стрит до точки, достаточно далекой на север, чтобы исключить тяжелый подъем. Их план состоял в том, чтобы наклонные пути проходили под путями железной дороги Торонто, Гамильтона и Буффало (TH & B.) и над путями Большой магистральной железной дороги (GTR) на железнодорожном переезде. Этого так и не произошло. Городской бизнесмен Джордж Уэбб предложил сам профинансировать всю схему при условии, что город Гамильтон возьмет на себя строительство постоянной дороги на Вентворт-стрит. [ 12 ] В 1915 году Джорджу Уэббу пришлось защищаться, когда общественность спросила: «Почему использование уклона на Вентворт-стрит обходится дороже по сравнению с уклоном на Джеймс-стрит?» В то время это стоило 15 центов за сотню школьников на склоне Джеймс-стрит по сравнению с 50 центами за сотню школьников на его уклоне на Вентворт-стрит. Его защита заключалась в том, что школьники могли пользоваться его склоном на Вентворте в любое время суток, тогда как на склоне Джеймс-стрит школьников разрешалось носить только в школьные дни с утренних часов с 8 до 9 и после полудня с 12 до 12 часов. 2 и 4 к 5. [ 13 ]
В 1924 году, после бурного развития города на востоке, возникла серьезная дискуссия о строительстве третьей наклонной железной дороги. В то время рассматривались два места: Шерман-авеню или Южная Оттава-стрит . Население Гамильтон-Маунтин в то время составляло 6000 человек. [ 14 ]
В 1949 году по городу ходила петиция с просьбой помочь возродить уклон Истенда, но безуспешно. Подсчитано, что в год 2000 человек пользовались горной лестницей Вентворт ежедневно с 6 часов утра до 18 часов. Сторонники уклона утверждали, что лифт «доставит пассажиров и детские коляски на вершину горы Гамильтон и обратно», плюс «школьники сели на автобус, потому что они не могли поднять свои велосипеды по ступенькам». Причиной его закрытия в 1936 году было сокращение числа его пользователей из-за депрессии и износа подвижного состава. [ 15 ]
Брюс Трейл
[ редактировать ]можно Добраться до тропы Брюса на юге Вентворт-стрит по лестнице на Вентворт-стрит . Тропа проходит через город вдоль Ниагарского откоса (горы) и используется многими местными жителями для походов на целый день. Длина тропы составляет 430 миль, она начинается у Ниагарского водопада , проходит через Гамильтон и заканчивается на полуострове Брюс . Путешественников ведут к живописным ущельям , скрытым водопадам и очаровательным местам.
Достопримечательности
[ редактировать ]Примечание: список достопримечательностей с севера на юг.
- Пирс 14, первоначально использовался компанией International Harvester (1902–1992), пирсы 14, 15, 16 ( от Вентворт-стрит на север до Шерман-авеню на север )
- Канадские национальные железнодорожные пути
- Служба переработки и утилизации металлов Wentworth
- Святого Давида Пресвитерианская церковь
- Неполная государственная школа Роберта Лэнда
- Северный Центральный парк CC
- Камбузный насос / Таверна Вентворт
- СИМЕНС Здание
- Здание штаб-квартиры Canadian Westinghouse (1903–1997), вход в одном квартале к востоку от Сэнфорд-авеню .
- Вудлендс Парк
- Колледж Мохок , здание кампуса Вентворта. (Теперь сайт Департамента социального обеспечения и общественного здравоохранения города Гамильтон )
- Центр отдыха Нормана Пинки Льюиса
- Баптистская церковь Вентворта
- Пожарная часть Гамильтона № 6 (246 Вентворт-стрит, север)
- место старой арены Бартон-стрит , на восточной Бартон-стрит и северной Вентворт-стрит , место, которое сейчас занято рядом домов.
- Соборная средняя школа
- Начальная школа Кэти Вевер (2006)
- Студия Грант-авеню , в одном квартале к западу от Вентворт-стрит, юг, на Грант-авеню, 38 .
- Грант Тауэр (9-этажный жилой дом)
- Парк Lifesavers / Здание Life Savers (кондитерская фабрика), недалеко от Камберленд-авеню, недалеко от Сэнфорд-авеню.
- Escarpment Rail Trail (заброшенный железнодорожный путь)
- Лестница на Вентворт-стрит, 498 ступеней [ 16 ] (Выход в Верхний город, «Гора»)
- Старое место наклонной железной дороги на Вентворт-стрит (1895–1936), в те времена известной как наклонная железная дорога Истэнд.
- Брюс Трейл
- Ниагарский откос (гора)
Сообщества
[ редактировать ]Примечание: список кварталов с севера на юг. [ 17 ]
- Нортенд - все к северу от Канадской национальной железной дороги. путей
- Ландсдейл / Гибсон , Вентворт-стрит разделяет эти два района.
- Стинсон / Сент-Клер , Вентворт-стрит разделяет эти два района.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буркхолдер, Мэйбл (1956). Бартон на горе . Публичная библиотека Гамильтона.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История промышленности в Гамильтоне, Онтарио» . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект памяти Гамильтона»; (Пресс-релиз). Hamilton Spectator — сувенирное издание, стр. MP48. 10 июня 2006 г.
- ^ «Проект памяти Гамильтона»; (Пресс-релиз). Hamilton Spectator — сувенирное издание, стр. MP45. 10 июня 2006 г.
- ^ Уивер, Джон К. (1982). Гамильтон: иллюстрированная история . Издательство Джеймс Лоример и компания. ISBN 0-88862-593-6 .
- ^ «Студия Грант Авеню / Дэниел Лануа» . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ «Биография Дэниела Лануа: CMT.com» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История железной дороги на Гамильтон-стрит» . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История транзита Гамильтона» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г. Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Хенли, Брайан (1993). Гамильтон, наша жизнь и времена . Гамильтон Зритель. ISBN 0-9697255-0-7 .
- ^ «Наклоны справляются со своей важной задачей» (Пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 29 февраля 1924 г.
- ^ «Удлинение наклона: Джордж Ф. Уэбб готов продолжить работу» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 12.11.1914.
- ^ «Объясняет это: Джордж Уэбб рассказывает, почему билеты на горку стоят дороже» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 1915-12-30.
- ^ «Наклоны справляются со своей важной задачей» (Пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 29 февраля 1924 г.
- ^ «Получите петицию по вопросу наклона: жителей попросят выразить свои предпочтения» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 19 июля 1949 г.
- ^ Тоффолетти, Пол (16 апреля 2007 г.). «Семь шагов к исправлению мифов о горных лестницах». Гамильтон Зритель.
- ^ «Границы района Гамильтон, (map.hamilton.ca)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 11 мая 2007 г.
- MapArt Golden Horseshoe Atlas - Страница 647 - Сетки E14, F14, G14, H1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Норт-Энд Соседи
- Ассоциация Брюса Трейла
- Походы по тропе Брюса
- N*tropy - feature on Westinghouse, pt.1
- N*tropy - feature on Westinghouse, pt.2
- Карты Google: Вентворт-стрит (гибрид)