Транспорт в Гамильтоне, Онтарио

Транспорт в Гамильтоне, Онтарио, состоит из множества видов транспорта.
Воздух
[ редактировать ]
Международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона , расположенный на вершине горы Гамильтон в Маунт-Хоуп в бывшем городке Гланбрук , является самым загруженным узлом грузовых авиаперевозок в Канаде. WestJet в течение нескольких лет, вплоть до 2010 года, использовала аэропорт в качестве основной точки доступа в Южный Онтарио по сравнению с более дорогим международным аэропортом Торонто Пирсон . Аэропорт является основной недорогой альтернативой Пирсону в сфере грузовых авиаперевозок . Здесь также находится Музей наследия канадских военных самолетов . [ 1 ] В настоящее время аэропорту необходимо 10 км. 2 новых рабочих мест, чтобы справиться с их ростом в течение следующих 25 лет; сельскохозяйственные угодья вокруг аэропорта — лучший вариант. Отчет Hemson Consulting [ 2 ] говорит, что городу потребуются зеленые поля размером с Королевский ботанический сад создадут 59 000 рабочих мест к 2031 году. , на которых можно будет разместить предприятия, которые, по оценкам , 2 промышленный парк на шоссе 6 и 403 уже много лет является предметом горячо обсуждаемых вопросов в мэрии Гамильтона . Противники считают, что городу необходимо провести дополнительное расследование о затратах налогоплательщиков, прежде чем приступить к реализации проекта. [ 3 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]
Канадские национальные железные дороги (CN) обслуживают Гамильтон для подъема и организации движения по Rail America (короткая линия железной дороги Южного Онтарио), но по мере того, как тяжелая промышленность пришла в упадок и предпочтительный вид транспорта изменился на автомобильный, количество веток и подъездных путей сократилось. резко. До начала 1970-х годов железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало предлагала пассажирские перевозки. С конца 1980-х годов компания GO Transit периодически предлагала пассажирские поезда со своей станции Джеймс-стрит-Норт . В конце 1990-х годов операции GO Transit были объединены в отреставрированном здании в стиле ар-деко на Хантер-стрит , которое раньше обслуживало службы Торонто, Гамильтона и Буффало. Поезда и автобусы GO обслуживают население на расстоянии 8000 км. шестимиллионное 2 территория (3000 кв. миль), простирающаяся от центра Торонто до Гамильтона и Гуэлфа на западе; Оринджвилл , Барри и Бивертон на севере; и Порт-Перри , Ошава и Ньюкасл на востоке. Автобусы расширяют возможности GO на расстояние более 100 км (около 60 миль) от центра Торонто. GO соединяется со всеми муниципальными транспортными системами в районах Большого Торонто и Гамильтона, включая Транзитную комиссию Торонто (TTC). Станция TH&B сохраняет свое название и сегодня в сети GO Transit, расположенной в самом центре города Гамильтон. Ближайшая станция Via Rail Canada находится на станции Aldershot GO в западном Берлингтоне .
Автобус
[ редактировать ]
У Гамильтона хорошее автобусное сообщение с городами южного Онтарио. GO Transit предлагает частые и надежные экспресс-автобусы в Торонто, теперь от Hamilton GO Center , а ранее от Rebecca Street .
Внутри города железная дорога Гамильтон-стрит предлагает хорошее обслуживание в нижнем городе (особенно на маршрутах с востока на запад), сокращенное обслуживание на горе и скелетное обслуживание за пределами старого города Гамильтона (за исключением Дандаса , который обслуживается примерно так же, как и Гора). Это название является наследием тех дней, когда большинство транспортных средств общественного транспорта были трамваями ; Современная железная дорога Гамильтон-стрит фактически построена на основе автобусного сообщения. Burlington Transit также обслуживает Берлингтон через бульвар Йорк и бывшее шоссе 2 , а HSR соединяет центр города Берлингтон под мостом Burlington Skyway Bridge .
Автомагистрали и скоростные дороги
[ редактировать ]


Следующие автомагистрали и скоростные автомагистрали с контролируемым доступом обслуживают Гамильтон, Онтарио :
Уэй Королевы Елизаветы , северный Гамильтон и Стони-Крик
Шоссе 403 , Анкастер и западный Гамильтон
Шоссе 2 , различные улицы, включая бульвар Йорк и Дандерн-стрит .
Шоссе 5 , выведенное из эксплуатации в 1997 году правительством Онтарио . В настоящее время проходит от шоссе 6 в районе Клапписонс-Корнерс на севере.
Шоссе 6 , Фламборо , Гамильтон и Гланбрук , включая доступ к международному аэропорту Джона К. Манро Гамильтона.
Шоссе 8 , Дандас (Кутс Драйв), Гамильтон и Стони-Крик.
Шоссе 20 , Ист-Гамильтон
- Шоссе 53 , Римал Роуд , Гамильтон
- Линкольн М. Александр Парквей , «ЛИНК», Гора
- Red Hill Valley Parkway , соединяется с LINC и QEW, Восточный Гамильтон.
- Берлингтон-стрит (верхняя палуба), север Гамильтона
Улицы города
[ редактировать ]Весь старый город Гамильтона представляет собой ломаную большую сетку: основные улицы с севера на юг расположены на расстоянии примерно полмили друг от друга, а основные улицы с востока на запад обычно располагаются на расстоянии шести десятых мили друг от друга, таким образом охватывая концессии площадью 160 акров. Улицы с большой сеткой на горе носят названия своих аналогов в нижнем городе с префиксом «Верхний», за исключением Гарт-стрит, которая, называлась бы Аппер- Дандерн-стрит если бы образец сохранялся, .
Улицы с востока на запад на центральной и восточной горе довольно регулярные, тогда как улицы в нижнем городе (особенно в крупных) и на западной горе очень нерегулярные. Кинг-стрит и Мэйн-стрит проходят примерно параллельно друг другу, хотя пересекаются в Дельте . Обычно это улицы с односторонним движением в противоположных направлениях, поэтому их лучше всего представить как один очень широкий бульвар, и другие города Онтарио завидуют их обычно эффективному транспортному потоку.
Однако некоторые утверждают, что сама эффективность, которая облегчает вождение, препятствует жизни пешеходов на улицах и вредит бизнесу в центре города. Улицы, которые недавно перешли с одностороннего движения на двустороннее, такие как Джеймс-стрит-Норт , пережили возрождение местного бизнеса, реинвестирование в здания и улучшение экономической активности.
Доступы к горам в городе Гамильтон включают следующее: [ 4 ]
- Беккетс-Драйв ( доступ на Квин-стрит )
- Клермонт Доступ
- шоссе 403
- шоссе 20
- Доступ на Джеймс-стрит
- Джолли Кат, названный в честь Джеймса Джолли (1813–1892), шорника, мастера по изготовлению шорных изделий, политика, который финансировал строительство Джолли Кат. [ 5 ]
- Кенилворт Доступ
- Шерман Доступ
- Аппер-Сентенниал-бульвар
Мосты
[ редактировать ]В Гамильтоне 389 мостов и водопропускных труб, в том числе 25 мостов строятся для бульвара Ред-Хилл-Вэлли . Общая стоимость замены составляет более 350 миллионов долларов. Гамильтон занимает второе место по количеству муниципальных мостов в Онтарио. На проекты мостов ежегодно тратится до 6 миллионов долларов.
Инспекции по 22 точкам (включая палубу, поручни, компенсаторы, подходы и основание) проводятся каждые два года инжиниринговыми фирмами. Мост на Мэри-стрит закрыт для движения транспортных средств и станет пешеходным после на Фергюсон-авеню завершения строительства моста . Пешеходный мост на Рэй-стрит к северу от Хантер-стрит был закрыт после проверки.
С 8 января 2007 года Южная Дандурн-стрит закрыта между Мейн-стрит-Уэст и Хилл-стрит до конца июня 2007 года, в то время как Канадская Тихоокеанская железная дорога заменяет мост, ближайший к Мейн-стрит . Город Гамильтон и CPR делят между собой расходы в размере 2,2 миллиона долларов. [ 6 ] 27 июня 2007 г. половина моста на Абердин-авеню через шоссе 403 была закрыта на экстренный ремонт из-за того, что в настиле появилась дыра. [ 7 ]
25 июля 2008 года недавно построенный мост открылся на Фергюсон-авеню-Норт, к северу от Бартон-стрит-Ист, до Симко-стрит-Ист . Эта часть Фергюсона была отделена железнодорожными путями CN и лучше соединяет центр города с набережной Гамильтона. Строительный проект стоимостью 4,6 миллиона долларов начался в ноябре 2006 года и включает по одной полосе движения в каждом направлении, велосипедным дорожкам и тротуарам . Этот проект также соответствует недавно принятому генеральному плану транспорта Гамильтона , в котором особое внимание уделяется расширению возможностей для велосипедного и пешеходного движения, а также эффективной дорожной сети для поддержки экономического развития . Этот строительный проект получил федеральное финансирование через Федеральный фонд налога на газ . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инвестируйте в Гамильтон, Обзор экономического развития за 2005 г., среда, 28 июня 2006 г., «Основные моменты международного аэропорта Джона К. Манро Гамильтона». Страница H14
- ^ «Хемсон Консалтинг Лтд.» . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Макакинтайр, Николь (30 января 2007 г.). «Земля аэропорта – ключ к будущему ». Гамильтон Зритель.
- ^ «Быстрые факты из прошлого Гамильтона» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Бейли, Томас Мелвилл (1981). Биографический словарь Гамильтона (том I, 1791–1875) . УЛ Гриффин Лтд.
- ^ Берман, Джон (8 января 2007 г.). «Узкое место моста». Гамильтон Зритель. стр. А10.
- ^ «Обзор года». Гамильтон Зритель. 29 декабря 2007 г. стр. А6.
- ^ «Правительство Канады: «В Гамильтоне открывается новый мост на Фергюсон-авеню». (www.infrastructure.gc.ca)» . Проверено 23 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ « Сегодня откроется мост на Фергюсон-авеню». (www.thespec.com)» . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ «Ежедневные коммерческие новости и отчеты о строительстве: «Открывается новый мост Гамильтона на Фергюсон-авеню». (www.dcnonl.com)» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 23 августа 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фриман, Билл (14 октября 2006 г.). «Глава 3: Железнодорожный город (1840–1865)». Гамильтон: Народная история . Джеймс Лоример и компания. ISBN 9781550289367 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Постоянный список канадских транзитных систем - Гамильтон, Онтарио, 25 января 2008 г.