Jump to content

Транспорт в Гамильтоне, Онтарио

Музей наследия канадских военных самолетов .

Транспорт в Гамильтоне, Онтарио, состоит из множества видов транспорта.

Вылетающий компании WestJet. Боинг 737-800

Международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона , расположенный на вершине горы Гамильтон в Маунт-Хоуп в бывшем городке Гланбрук , является самым загруженным узлом грузовых авиаперевозок в Канаде. WestJet в течение нескольких лет, вплоть до 2010 года, использовала аэропорт в качестве основной точки доступа в Южный Онтарио по сравнению с более дорогим международным аэропортом Торонто Пирсон . Аэропорт является основной недорогой альтернативой Пирсону в сфере грузовых авиаперевозок . Здесь также находится Музей наследия канадских военных самолетов . [ 1 ] В настоящее время аэропорту необходимо 10 км. 2 новых рабочих мест, чтобы справиться с их ростом в течение следующих 25 лет; сельскохозяйственные угодья вокруг аэропорта — лучший вариант. Отчет Hemson Consulting [ 2 ] говорит, что городу потребуются зеленые поля размером с Королевский ботанический сад создадут 59 000 рабочих мест к 2031 году. , на которых можно будет разместить предприятия, которые, по оценкам , 2 промышленный парк на шоссе 6 и 403 уже много лет является предметом горячо обсуждаемых вопросов в мэрии Гамильтона . Противники считают, что городу необходимо провести дополнительное расследование о затратах налогоплательщиков, прежде чем приступить к реализации проекта. [ 3 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Поезд GO F59PH.

Канадские национальные железные дороги (CN) обслуживают Гамильтон для подъема и организации движения по Rail America (короткая линия железной дороги Южного Онтарио), но по мере того, как тяжелая промышленность пришла в упадок и предпочтительный вид транспорта изменился на автомобильный, количество веток и подъездных путей сократилось. резко. До начала 1970-х годов железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало предлагала пассажирские перевозки. С конца 1980-х годов компания GO Transit периодически предлагала пассажирские поезда со своей станции Джеймс-стрит-Норт . В конце 1990-х годов операции GO Transit были объединены в отреставрированном здании в стиле ар-деко на Хантер-стрит , которое раньше обслуживало службы Торонто, Гамильтона и Буффало. Поезда и автобусы GO обслуживают население на расстоянии 8000 км. шестимиллионное 2 территория (3000 кв. миль), простирающаяся от центра Торонто до Гамильтона и Гуэлфа на западе; Оринджвилл , Барри и Бивертон на севере; и Порт-Перри , Ошава и Ньюкасл на востоке. Автобусы расширяют возможности GO на расстояние более 100 км (около 60 миль) от центра Торонто. GO соединяется со всеми муниципальными транспортными системами в районах Большого Торонто и Гамильтона, включая Транзитную комиссию Торонто (TTC). Станция TH&B сохраняет свое название и сегодня в сети GO Transit, расположенной в самом центре города Гамильтон. Ближайшая станция Via Rail Canada находится на станции Aldershot GO в западном Берлингтоне .

Железнодорожный автобус на Гамильтон-стрит, угол улиц Кинг и Джеймс.

У Гамильтона хорошее автобусное сообщение с городами южного Онтарио. GO Transit предлагает частые и надежные экспресс-автобусы в Торонто, теперь от Hamilton GO Center , а ранее от Rebecca Street .

Внутри города железная дорога Гамильтон-стрит предлагает хорошее обслуживание в нижнем городе (особенно на маршрутах с востока на запад), сокращенное обслуживание на горе и скелетное обслуживание за пределами старого города Гамильтона (за исключением Дандаса , который обслуживается примерно так же, как и Гора). Это название является наследием тех дней, когда большинство транспортных средств общественного транспорта были трамваями ; Современная железная дорога Гамильтон-стрит фактически построена на основе автобусного сообщения. Burlington Transit также обслуживает Берлингтон через бульвар Йорк и бывшее шоссе 2 , а HSR соединяет центр города Берлингтон под мостом Burlington Skyway Bridge .

Автомагистрали и скоростные дороги

[ редактировать ]
Гамильтон смотрит на восток, Мейн-стрит-Запад перекрывает шоссе 403.
Участок моста Skyway Джеймса Н. Аллана в Берлингтон-Бэй .
Бульвар Ред-Хилл-Вэлли строится в мае 2005 года. Официально открыт для движения 17 ноября 2007 года.

Следующие автомагистрали и скоростные автомагистрали с контролируемым доступом обслуживают Гамильтон, Онтарио :

Улицы города

[ редактировать ]

Весь старый город Гамильтона представляет собой ломаную большую сетку: основные улицы с севера на юг расположены на расстоянии примерно полмили друг от друга, а основные улицы с востока на запад обычно располагаются на расстоянии шести десятых мили друг от друга, таким образом охватывая концессии площадью 160 акров. Улицы с большой сеткой на горе носят названия своих аналогов в нижнем городе с префиксом «Верхний», за исключением Гарт-стрит, которая, называлась бы Аппер- Дандерн-стрит если бы образец сохранялся, .

Улицы с востока на запад на центральной и восточной горе довольно регулярные, тогда как улицы в нижнем городе (особенно в крупных) и на западной горе очень нерегулярные. Кинг-стрит и Мэйн-стрит проходят примерно параллельно друг другу, хотя пересекаются в Дельте . Обычно это улицы с односторонним движением в противоположных направлениях, поэтому их лучше всего представить как один очень широкий бульвар, и другие города Онтарио завидуют их обычно эффективному транспортному потоку.

Однако некоторые утверждают, что сама эффективность, которая облегчает вождение, препятствует жизни пешеходов на улицах и вредит бизнесу в центре города. Улицы, которые недавно перешли с одностороннего движения на двустороннее, такие как Джеймс-стрит-Норт , пережили возрождение местного бизнеса, реинвестирование в здания и улучшение экономической активности.

Доступы к горам в городе Гамильтон включают следующее: [ 4 ]


В Гамильтоне 389 мостов и водопропускных труб, в том числе 25 мостов строятся для бульвара Ред-Хилл-Вэлли . Общая стоимость замены составляет более 350 миллионов долларов. Гамильтон занимает второе место по количеству муниципальных мостов в Онтарио. На проекты мостов ежегодно тратится до 6 миллионов долларов.

Инспекции по 22 точкам (включая палубу, поручни, компенсаторы, подходы и основание) проводятся каждые два года инжиниринговыми фирмами. Мост на Мэри-стрит закрыт для движения транспортных средств и станет пешеходным после на Фергюсон-авеню завершения строительства моста . Пешеходный мост на Рэй-стрит к северу от Хантер-стрит был закрыт после проверки.

С 8 января 2007 года Южная Дандурн-стрит закрыта между Мейн-стрит-Уэст и Хилл-стрит до конца июня 2007 года, в то время как Канадская Тихоокеанская железная дорога заменяет мост, ближайший к Мейн-стрит . Город Гамильтон и CPR делят между собой расходы в размере 2,2 миллиона долларов. [ 6 ] 27 июня 2007 г. половина моста на Абердин-авеню через шоссе 403 была закрыта на экстренный ремонт из-за того, что в настиле появилась дыра. [ 7 ]

25 июля 2008 года недавно построенный мост открылся на Фергюсон-авеню-Норт, к северу от Бартон-стрит-Ист, до Симко-стрит-Ист . Эта часть Фергюсона была отделена железнодорожными путями CN и лучше соединяет центр города с набережной Гамильтона. Строительный проект стоимостью 4,6 миллиона долларов начался в ноябре 2006 года и включает по одной полосе движения в каждом направлении, велосипедным дорожкам и тротуарам . Этот проект также соответствует недавно принятому генеральному плану транспорта Гамильтона , в котором особое внимание уделяется расширению возможностей для велосипедного и пешеходного движения, а также эффективной дорожной сети для поддержки экономического развития . Этот строительный проект получил федеральное финансирование через Федеральный фонд налога на газ . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Инвестируйте в Гамильтон, Обзор экономического развития за 2005 г., среда, 28 июня 2006 г., «Основные моменты международного аэропорта Джона К. Манро Гамильтона». Страница H14
  2. ^ «Хемсон Консалтинг Лтд.» . Проверено 25 января 2008 г.
  3. ^ Макакинтайр, Николь (30 января 2007 г.). «Земля аэропорта – ключ к будущему ». Гамильтон Зритель.
  4. ^ «Быстрые факты из прошлого Гамильтона» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 25 января 2008 г.
  5. ^ Бейли, Томас Мелвилл (1981). Биографический словарь Гамильтона (том I, 1791–1875) . УЛ Гриффин Лтд.
  6. ^ Берман, Джон (8 января 2007 г.). «Узкое место моста». Гамильтон Зритель. стр. А10.
  7. ^ «Обзор года». Гамильтон Зритель. 29 декабря 2007 г. стр. А6.
  8. ^ «Правительство Канады: «В Гамильтоне открывается новый мост на Фергюсон-авеню». (www.infrastructure.gc.ca)» . Проверено 23 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ « Сегодня откроется мост на Фергюсон-авеню». (www.thespec.com)» . Проверено 23 августа 2008 г.
  10. ^ «Ежедневные коммерческие новости и отчеты о строительстве: «Открывается новый мост Гамильтона на Фергюсон-авеню». (www.dcnonl.com)» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 23 августа 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фриман, Билл (14 октября 2006 г.). «Глава 3: Железнодорожный город (1840–1865)». Гамильтон: Народная история . Джеймс Лоример и компания. ISBN  9781550289367 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e26217bfd19f0596a54d24f774857c4__1696346040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/c4/2e26217bfd19f0596a54d24f774857c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Hamilton, Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)