Берлингтон Бэй Джеймс Н. Аллан Skyway
Берлингтон Бэй Джеймс Н. Аллан Skyway | |
---|---|
![]() Skyway Джеймса Н. Аллана в Берлингтон-Бэй, снимок сделан в июле 2004 года. Стальной арочный пролет 1958 года обеспечивает движение транспорта QEW в Торонто и находится перед бетонным пролетом 1985 года, по которому осуществляется движение в направлении Ниагары. На заднем плане — гавань Гамильтона . | |
Координаты | 43 ° 17'58 "с.ш. 79 ° 47'53" з.д. / 43,29945 ° с.ш. 79,79799 ° з.д. |
несет | 8 полос ![]() |
Кресты | Гамильтон-Харбор |
Местный | Гамильтон, Онтарио и Берлингтон, Онтарио |
Другое имя (а) | Берлингтон Скайуэй |
Владелец | Правительство Онтарио |
Поддерживается | Министерство транспорта Онтарио |
Характеристики | |
Дизайн | стальной сквозной арочный мост - пролет 1958 г. Бетонная коробчатая балка - пролет 1985 г. |
Общая длина | 2560 метров (8400 футов) - пролет 1958 г. 2215 метров (7267 футов) - пролет 1985 г. |
Ширина | 30 метров (98 футов) |
Высота | 64 метра (210 футов) |
Самый длинный пролет | 151 метр (495 футов) - пролет 1958 г. |
Зазор ниже | 36,7 метра (120 футов) - пролет 1958 г. |
История | |
Архитектор | Джон Тернер Белл |
Дизайнер | Филип Луи Пратли |
Стоимость строительства | От 12 миллионов канадских долларов до 17 000 000 канадских долларов (что эквивалентно 175 700 000 канадских долларов в 2023 году) [ 1 ] [ 2 ] |
Открыто | 30 октября 1958 г. (сооружение северного направления) 11 октября 1985 г. (строение южного направления) |
Восстановлен | 1985–88 (промежуток 1958 года) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 149 000 в день (2014) [ 3 ] |
Потери | 1958–1973 |
Расположение | |
![]() |
Burlington Bay James N. Allan Skyway , первоначально называвшийся Burlington Bay Skyway и просто известный как Burlington Skyway или The Skyway , представляет собой пару высокоуровневых автострадных мостов (построенных в 1958 и 1985 годах), перекинутых через канал Берлингтон-Бэй . Skyway, как его называют на местном уровне, расположен в Гамильтоне и Берлингтоне , Онтарио , Канада, и является частью шоссе Королевы Елизаветы (QEW), соединяющего Форт Эри с Торонто . Стальной мост 1958 года представляет собой подвесной мост со сквозными фермами. Подход к главному пролету имеет элементы сквозного ферменного моста, но арочная форма ставит ферму выше проезжей части, поэтому для подвешивания настила к арочной ферме используются подвесы. Общая длина ферменного моста составляет 2560 м (8400 футов). Главный пролет длиной 151 м (495 футов) окружен двумя задними пролетами длиной 83,7 м (275 футов) каждый; Всего имеется 72 пролета подхода, а вертикальный просвет моста ниже нижней части настила составляет 36,7 м (120 футов). [ 2 ] Балочный мост, построенный в 1985 году, короче на 335 м (1099 футов). Ширина проезжей части каждого моста составляет 30 м (97 футов). [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Первый мост (стальная конструкция) официально открылся 30 октября 1958 года. [ 4 ] пересечение узкой перемычки, отделяющей гавань Гамильтона и порт Гамильтона от озера Онтарио . Это позволяет движению судов по Великим озерам проходить под ним, в то время как четыре полосы движения по дороге «Золотая подкова» могут проходить поверх него, не мешая друг другу. Мост спроектировал Джон Тернер Белл. [ 5 ] Для строительства всего Skyway потребовалось 20 000 коротких тонн (18 000 т) стали и 90 000 кубических ярдов (69 000 м ). 3 ) из бетона. [ 6 ]
При постройке моста были платные , но 28 декабря 1973 года их сняли. [ 4 ] после того, как было обнаружено, что они сильно затрудняют движение транспорта. Пункт взимания платы за проезд находился недалеко от Тауэрс-Драйв. Водители грузовиков, в частности, отказались ехать по платному мосту, поскольку с них не только взималась полная плата за проезд, но и требовалось дополнительное топливо, чтобы подняться по Skyway. [ 7 ] После отмены платы за проезд по мосту грузовикам запретили проезд по Бич-бульвару .
Когда в начале 1980-х годов интенсивность движения превысила возможности моста, мост стал сдвоенным. Мост 1985 года представлял собой обычную коробчатую балку из сборного железобетона. Когда 11 октября 1985 года был открыт новый эстакада (бетонная конструкция), [ 4 ] движение по нему было временно перенаправлено, чтобы можно было провести капитальный ремонт старого моста, и эти работы были завершены 22 августа 1988 года. [ 4 ] [ 7 ] После этого гавань пересекали восемь полос движения.
В рамках проекта-побратима также была проведена серьезная модернизация подъездов к мосту с автострады. В результате всего проекта QEW был расширен до восьми полос движения от Берлингтон-стрит до шоссе 403 с современными развязками Parclo на Берлингтон-стрит, бульваре Нортшор (бывшее шоссе 2) и Фэрвью-стрит / Плейнс-роуд. В этом разделе имеется регулируемая система освещения для преодоления частого тумана, встречающегося в этом районе. Здесь также расположена первая в Онтарио система управления дорожным движением на автостраде, которая включает в себя дорожные камеры и сменные информационные знаки.
Первоначальное название первого моста было Burlington Bay Skyway . После того, как он стал побратимом, предложенные имена Джеймса Н. Аллана Скайуэй (в честь министра автомобильных дорог Онтарио Джеймса Нобла Аллана , который выступал за строительство моста в 1958 году) и Джеймса Н. Аллана Берлингтон Бэй Скайвей были отклонены. Официальное название с 1988 года — Burlington Bay James N. Allan Skyway . [ 4 ] [ 7 ]
Осенью 2008 года большинство старых опор для подвесных знаков из алюминиевых конических опор (ATL) (обычно называемых MTO конструкцией «Тип 1»), которые были установлены еще в конце 1980-х годов, были заменены новыми порталами с треугольными фермами. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Сюда входили указатели на верхнем портале выхода 97 на северном пролете эстакады.
31 июля 2014 года мужчина, управлявший самосвалом в поднятом положении, врезался в верхнюю часть рамы моста на полосах движения, ведущих в Торонто. [ 11 ] Мост закрыли на выходные на временный ремонт; [ 12 ] постоянный ремонт конструкции моста занял семь месяцев и обошелся в 1,224 миллиона долларов. [ 13 ] Водителю было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом состоянии, и в 2016 году его судили, в результате чего в марте 2016 года ему был вынесен приговор за опасное вождение. [ 14 ] и один год тюремного заключения. [ 15 ] Его осуждение и приговор были оставлены в силе Апелляционным судом Онтарио. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Гарден-Сити Скайуэй
- Мост Джеральда Десмонда , сквозная арка 1968 года в Лонг-Бич с аналогичной конструкцией.
- Список мостов в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бушье, Нэнси Б.; Крукшанк, Кен (2016). «Ограничивающая природа» . Люди и залив: социальная и экологическая история гавани Гамильтон . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press. стр. 145, 158–159. ISBN 978-0-7748-3044-7 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пассфилд, Роберт В. (2007). «Филип Луи Пратли (1884–1958): инженер-конструктор мостов». Канадский журнал гражданского строительства . 34 (5): 637–650. дои : 10.1139/L06-130 . альтернативный URL
- ^ Ван Донген, Мэтью; О'Рейли, Николь (2 августа 2014 г.). «Мост Skyway расчищен после аварии в четверг, полосы движения остаются закрытыми» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Быстрые факты из прошлого Гамильтона» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 8 января 2007 г.
- ^ «Берлингтонский мост Skyway» . Исторические мосты . 2016 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Первый Skyway в Канаде открывается в 1958 году» . Квебекская хроника-телеграф . 27 ноября 1957 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «30 октября 1958 года: завершено строительство Skyway в Берлингтон-Бэй» . Гамильтон Зритель . 23 сентября 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Фотографии шоссе Онтарио 401 — страница 8 — История королевских шоссе Онтарио» . Thekingshighway.ca . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Керр, Дуг (12 июня 2004 г.). "Путь королевы Елизаветы - Онтарио |" . Получено 1 августа 2014 г. - через Flickr.
- ^ «Путь Королевы Елизаветы - от Стони-Крик до Берлингтона - Изображения» . Asphaltplanet.ca . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Уитнелл, Тим (31 июля 2014 г.). «Берлингтонский мост Skyway поврежден самосвалом» . Гамильтон Зритель . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ О'Рейли, Николь (4 августа 2014 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Мост Skyway откроется с 18:00 до 20:00» Hamilton Spectator . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Хейс, Молли (31 июля 2015 г.). «Помнишь, когда самосвал врезался в мост Skyway?» . Гамильтон Зритель . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Питерс, Кен (22 марта 2016 г.). «Водитель Skyway виновен в опасном вождении» . Гамильтон Зритель . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Моро, Тевиа (19 июля 2016 г.). « Шокирует и пугает: водитель аварии Burlington Skyway приговорен к году тюрьмы» . Гамильтон Зритель . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ "R. v. Rai, 2018 ONCA 623" . CanLII . July 9, 2018.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты построены в 1958 году.
- Мосты построены в 1985 году.
- Здания и сооружения в Берлингтоне, Онтарио
- Транспортные здания и сооружения в Гамильтоне, Онтарио
- Бывшие платные мосты в Канаде
- Озеро Онтарио
- Дорожные мосты в Онтарио
- Стальные мосты в Канаде
- Через арочные мосты в Канаде
- Транспорт в Берлингтоне, Онтарио
- Транспорт в районе Большого Торонто