Jump to content

Онтарио шоссе 8

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 8 (Онтарио) )

Маркер шоссе 8

шоссе 8

Карта шоссе   8
  шоссе 8   Региональная дорога Ватерлоо   8 ( Кембридж )   Соединяющие ссылки
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 159,7 км [ 1 ] (99,2 миль)
Существовал Август 1918 г. – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 21 - Годерих
Основные перекрестки  Шоссе 7 - Стратфорд
 Шоссе 85 - Китченер
 Шоссе 401 - Кембридж
 Шоссе 5 Уотердаун
Ист-Энд  City Road 8 (около Дандаса )
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Стратфорд , Китченер , Кембридж , Гамильтон
Города Годерих , Клинтон
Система автомагистралей
шоссе 7А шоссе 9
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 7Б шоссе 8А  →

Королевское шоссе 8 , обычно называемое шоссе 8 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Маршрут протяженностью 159,7 км (99,2 миль) проходит от шоссе 21 в Годерихе , на берегу озера Гурон , до шоссе 5 на окраине Гамильтона, недалеко от озера Онтарио . До 1970-х годов он продолжался на восток через Гамильтон и вдоль края Ниагарского откоса до американской границы у моста Водоворот в Ниагарском водопаде . Однако Дорога Королевы Елизаветы (QEW) заменила роль шоссе   8 между этими двумя городами, и впоследствии в 1970 году шоссе было передано из провинции недавно сформированному региональному муниципалитету Ниагары. В 1998 году оставшаяся часть к востоку от Питерс Корнерс был переведен в город Гамильтон.

Между Стратфордом и Китченером шоссе   8 совпадает с шоссе 7 . Два шоссе расширяются в четырехполосную автостраду к востоку от Нью-Гамбурга , в конечном итоге становясь бульваром Конестога в Китченере, где он разделяется с шоссе   7. Оно следует за короткой соединительной автострадой, известной как объездная дорога Фрипорта , объездная дорога Кинг-стрит или шоссе 8. скоростная автомагистраль – на юг до шоссе 401 . Маршрут продолжается по местной региональной дороге 8 (Кинг-стрит-Восток) через центр Кембриджа, а затем снова становится провинциальной автомагистралью на Бранчтон-роуд и вскоре после этого въезжает в город Гамильтон. Шоссе   8 заканчивается к востоку от Питерс Корнерс на пересечении с Гамильтон-роуд   8.

Шоссе   8 было одной из первых дорог, предполагаемых при создании провинциальной системы шоссе, хотя оно не имело нумерации до 1925 года. Маршруты, которые предшествовали шоссе, включая Гурон-роуд и Квинстон-Стоун-роуд , были проложены во время заселения Юго-Западного Онтарио между 1780 и 1830 годами. Эти первые маршруты служили основными маршрутами в регионах, через которые они проходили, и в конечном итоге стали частью провинциальной системы автомагистралей примерно в 1918 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Дорога проходит через главную улицу со зданиями от стены до стены под голубым небом.
Шоссе   7 и 8 одновременно проходят через центр Стратфорда.

Шоссе   8 — это маршрут длиной 159,7 км (99,2 миль), который соединяет берега озера Гурон в Годерихе с истоком озера Онтарио в Гамильтоне. Участки шоссе через Годерих, Клинтон, Сифорт, Митчелл и Стратфорд обслуживаются на местном уровне в соответствии с Соглашением о связующем звене с правительством провинции. [ 1 ] [ 2 ]

Шоссе   8 начинается на западной конечной остановке в центре Годериха, на пересечении с шоссе 21 в округе Гурон . Он выходит из города, направляясь на юго-восток, как сельское двухполосное шоссе, идущее примерно параллельно и к югу от реки Мейтленд , проходя через сельскохозяйственные угодья за пределами многих небольших поселений, которые оно обслуживает. В Холмсвилле река движется на север, в то время как шоссе продолжается на юго-восток, теперь параллельно и к северу от железной дороги Годерих-Эксетер . Вскоре после этого он проходит через Клинтон, где пересекает северную конечную точку шоссе 4 . Шоссе   8 совершенно прямое на протяжении примерно 50 километров (31 миль) между Клинтоном и Стратфордом. Разделив Сифорт пополам , шоссе входит в округ Перт и проходит через поселения Дублин , Митчелл (где оно пересекает шоссе 23 ) и Себрингвилл . [ 3 ] [ 4 ]

При въезде в Стратфорд по Гурон-стрит шоссе   8 расширяется до четырех полос. Он пересекает реку Эйвон , затем поворачивает на восток на улицу Онтарио и выезжает на шоссе   7 на Эри-стрит. [ 4 ] Эти два маршрута станут параллельными на следующих 44,5 км (27,7 миль) между Стратфордом и Китченером. К востоку от Стратфорда шоссе сужается до двух полос и идет к северу и параллельно подразделению CN железнодорожному Guelph . Пройдя через деревню Шекспир , маршрут входит в региональный муниципалитет Ватерлоо , расширяется до четырех полос и поворачивает на объездную дорогу Нью-Гамбурга. Он проходит к югу от Нью-Гамбурга и пересекает реку Нит, а затем становится разделенной четырехполосной автострадой недалеко от Бадена . На Трасслер-роуд объединенное шоссе   7/8 въезжает в город Китченер, где оно известно как бульвар Конестога . [ 3 ] [ 4 ]

Разделенное шоссе проходит через долину
Участок Freeport Diversion шоссе   8, пересекающий Гранд-Ривер , работы по расширению которого ведутся в 2011 году.

Бульвар Конестога проходит через Китченер и расширяется до шестиполосной автострады возле Фишер Холлман-роуд. На Кинг-стрит в центре города шоссе   8 разветвляется на юго-восток на развязке, а шоссе   7 продолжается вдоль бульвара Конестога. Движение по шоссе   8 в северо-западном направлении может продолжаться под бульваром Конестога на Кинг-стрит в центр города Китченер. [ 3 ] [ 4 ] Между Conestoga Parkway и шоссе   401 шоссе   8 следует за восьмиполосной автострадой, известной как Freeport Diversion или Highway   8 Expressway. [ 5 ] [ 6 ] Скоростная автомагистраль сначала идет на юго-восток, проходит под Франклин-стрит, а затем немного поворачивает на юг. Он пересекает Гранд-Ривер в средней точке, после чего следует частичная развязка с Кинг-стрит-Ист , которая обеспечивает доступ к шоссе   401, ведущему на запад в Лондон. Скоростная автомагистраль сужается до шести полос, а затем до четырех полос на Sportsworld Drive. Он сливается с шоссе   401, идущим на восток, и с шоссе 401, идущим на запад. [ 3 ] [ 4 ]

Двухполосное шоссе с гравийными обочинами проходит через сельскохозяйственные угодья, вдалеке виден сарай.
Шоссе 8 проходит мимо сельскохозяйственных угодий недалеко от Роктона.

MTO 401 поддерживает около 670 метров (2198,2 фута) Кинг-стрит и Шанц-Хилл-роуд на развязке шоссе   как неподписанный участок шоссе   8. [ 7 ] В пределах Кембриджа маршрут продолжается как Региональная дорога Ватерлоо 8 вдоль Шанц-Хилл-роуд, Фаунтин-стрит, Кинг-стрит, бульвара Коронации и Дандас-стрит. [ 8 ] Шоссе   8 возобновляется на Бранчтон-роуд, где оно выезжает из городского Кембриджа на сельскохозяйственные угодья, направляясь на юго-восток. Примерно через 3 километра (1,9 мили) маршрут входит в Гамильтон. Он обходит населенные пункты Шеффилд и Роктон, прежде чем в конечном итоге добраться до Питерс-Корнерс, где пересекает западную конечную точку шоссе   5 на многополосной кольцевой развязке . Шоссе   8 заканчивается в 200 метрах (660 футов) к востоку на пересечении с Гамильтон-роуд   8. [ 1 ] [ 4 ]

Предшественники (1780–1918)

[ редактировать ]

Хотя его история как провинциальной автомагистрали восходит к 1918 году, значительная часть дорог, которые впоследствии перешли в собственность провинции и в конечном итоге были обозначены как шоссе   8, существовали уже почти столетие или дольше. К ним относятся Гурон-роуд между Берлином ( переименованным в Китченер в 1916 году ) и Годерихом, построенная ок. 1827 год ; [ 9 ] [ 10 ] Дандас и Гамильтон-Стоун-роуд, проложенные в 1819 году вдоль тропы, проложенной между Гамильтоном и Берлином в 1798 году; [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и Квинстон-роуд (позже Квинстон-Стоун-роуд или Квинстон- и Гримсби-Стоун-роуд). [ 14 ] [ 15 ] ), основанный на тропе аборигенов у подножия Ниагарского откоса в 1780-х годах. [ 12 ] [ 16 ]

Черно-белая фотография, на которой гравийная дорога огибает холм.
Квинстон-роуд, около 1918 года, прежде чем ее переоборудовали в провинциальное шоссе.

Когда поселенцы начали прибывать на Ниагарский полуостров после Американской революции и подписания Парижского договора в 1783 году, местных жителей в этом районе не существовало, поскольку местное племя было разорено более века назад. Тропы пересекали полуостров, причем доминирующие маршруты имели ориентацию с востока на запад. [ 17 ] Самым значительным из них была Тропа Ирокезов, проходящая вдоль подножия Ниагарского откоса. На востоке Квинстон представлял собой идеальную переправу через реку Ниагара . На западе откос обрывается у Дандаса, где тропа продолжается к Гранд-Ривер в современном Брантфорде , обеспечивая таким образом переправу между озером Онтарио и озером Эри. Тропа Ирокезов использовалась известными историческими личностями, в том числе Джоном Грейвсом Симко в 1793 году во время его путешествия в Детройт, а также во время войны 1812 года . [ 16 ] К 1785 году он был расширен для обеспечения движения повозок. [ 18 ]

Примерно между 1800 и 1820 годами большое количество немецких и голландских поселенцев из Пенсильвании отправились на запад через полуостров Ниагара и далее в район Ватерлоо. [ 19 ] Тропа, проложенная от Гамильтона до Гранд-Ривер в Галте, 1798 год. [ 13 ] или 1799 год, [ 20 ] к 1819 году постепенно расширялся, чтобы быть пригодным для повозок. [ 20 ] В то время как Ниагара-на-озере служила первоначальным центром расселения на юго-западе Онтарио, Гамильтон появился в 1816 году в истоке озера Онтарио и сразу же стал новым центром поселений. [ 21 ] Примерно в 1836 году маршрут между Гамильтоном и Ватерлоо был преобразован в каменную дорогу. [ 22 ] На протяжении многих лет этот маршрут был известен под разными названиями, в том числе Дорога Ватерлоо, Галт-Роуд, Старая Голландская Дорога, [ 23 ] Беверли-роуд, [ 20 ] и чаще всего Дандас и Гамильтон-Стоун-роуд. [ 11 ]

Узкая дорога проходит перед фермерским полем. За ним лежит забор, а за ним сельхозугодья. Поле фермы полно пней.
Гурон-роуд в 1858 году; обратите внимание на пни на недавно расчищенном фермерском поле

Поселение за пределами Ватерлоо было осуществлено Канадской компанией , которая приобрела Гуронский тракт в 1826 году. [ 24 ] Чтобы реализовать грандиозный план поселения, Махлон Бервелл и Уильям Данлоп обследовали тропу от Гвельфа до озера Гурон в устье реки Мейтленд, начиная с 1827 года. [ 10 ] После того, как комиссар компании Томас Мерсер Джонс проехал по грязной тропе от Гвельфа до Годериха в июне 1829 года, он рекомендовал расширить ее до четырех стержней (20 метров (66 футов)), [ 25 ] что и сделал к концу того же года полковник Энтони Ван Эгмонд. [ 26 ] К 1832 году тропа была улучшена, чтобы обеспечить проезд повозок. [ 10 ] Предприятие канадской компании в конечном итоге потерпит неудачу, но не раньше, чем будут установлены современные модели расчетов. [ 27 ]

Обозначение и мощение (1918–1949)

[ редактировать ]
Дорога проходит между высокими деревьями справа и фермерскими полями слева.
Недавно заасфальтированное шоссе   8 между Себрингвиллем и Стратфордом, 1922 год.

До 1918 года большинство основных дорог южного Онтарио входили в систему дорог округа. Департамент общественных работ и автомобильных дорог оплатил до 60% затрат на строительство и содержание этих дорог, а остальные 40% несли на себе округа. [ 28 ] В 1917 году правительство Онтарио приняло закон, разрешающий недавно сформированному Департаменту общественных автомобильных дорог (DPHO) взять на себя (или взять на себя) ответственность и содержание провинциальной системы автомагистралей. Первоначальная система, между Виндзором и Квебеком , имела филиалы в Ниагару и Оттаву . [ 29 ] Ответвление на Ниагару станет первой провинциальной автомагистралью, ведущей в Соединенные Штаты, а позже станет самой восточной частью шоссе   8. [ 30 ] В августе 1918 года шоссе Гамильтон-Куинстон было признано частью «Провинциального шоссе». [ 31 ]

В 1919 году федеральное правительство приняло Закон о канадских автомагистралях , который предоставил канадских долларов провинциям 20 миллионов при условии, что они создадут официальную сеть автомагистралей; будет субсидироваться до 40% затрат на строительство. Первый план сети был утвержден   26 февраля 1920 года и включал Квинстон-роуд. [ 32 ] Большая часть оставшейся части того, что впоследствии стало шоссе   8 - от Годериха до Гамильтона - было передано департаменту в течение июля 1920 года. [ 33 ] 13 октября   несколько дорог были взяты под контроль провинции между Сент-Дэвидсом возле Квинстона и мостом Уирпул-Рапидс в Ниагарском водопаде. [ 33 ] Новый маршрут следовал по нынешним улицам Фор-Майл-Крик-роуд, Сент-Пол-авеню и Портидж-роуд на юг до Торольд-Стоун-роуд, по которой он следовал на восток до Стэнли-авеню, а затем на юг до Бридж-стрит. [ 34 ] Однако ни одна из этих дорог не получила номер маршрута до лета 1925 года. [ 35 ]

Бесплодная дорога проходит через небытие, деревья усеивают обочину дороги.
Шоссе   8 к югу от Кембриджа, 1921 год.

Первоначально шоссе   8 было почти полностью немощеным, за исключением городов и участков между Стратфордом и Шекспиром, а также между Китченером и Гамильтоном. В течение первых нескольких лет существования сети автомагистралей, которые были потрачены на восстановление водопропускных труб , мостов и канав, мощение не имело большого значения. Первые участки шоссе   8, проложенные DPHO, были в 1922 году между Гамильтоном и Стони-Крик, а также между Себрингвиллем и Стратфордом. [ 36 ] Остальная часть шоссе между Гамильтоном и Ниагарским водопадом, а также оставшиеся промежутки между Китченером и Гамильтоном были заасфальтированы в следующем году. В 1924 году были завершены работы между Шекспиром и Нью-Гамбургом, а также над просветами между Петербургом и Китченером. В 1925 году было завершено мощение между Митчеллом и Себрингвиллем. [ 37 ] В это время   было заасфальтировано шоссе 8 от Митчелла до Нью-Гамбурга и от Петербурга до Ниагарского водопада. [ 38 ] В 1926 году мощение было завершено на протяжении 10 километров (6 миль) к юго-востоку от Годериха, а также между Дублином и Митчеллом. В следующем году был завершен оставшийся разрыв между Годерихом и Клинтоном, а также между Сифортом и Дублином. [ 39 ] Последний грунтовый участок шоссе   8 между Клинтоном и Сифортом. [ 40 ] было завершено в 1928 году. [ 41 ]

Объездные дороги и бульвар Конестога (1949–1970)

[ редактировать ]
Строительная техника выравнивает эстакаду шоссе
Строительство в 2011 году расширения скоростной автомагистрали 8 до восьми полос, показано на восточной развязке Кинг-стрит, на заднем плане - переход Гранд-Ривер.

Шоссе   8 останется неизменным примерно 20   лет, пока не будут построены объезды нескольких городов и поселков вдоль маршрута. Первая такая объездная дорога была в Китченере, где до 1949 года шоссе вело в центр города и обратно по Кинг-стрит и Куин-стрит, а затем следовало по Хайленд-роуд на запад в сторону Стратфорда. [ 42 ] К 1950 году, чтобы отвлечь движение грузовиков от перекрестка Кинг-стрит и Квин-стрит, оно было немного перенаправлено на Оттава-стрит и Кортленд-авеню. [ 43 ] [ 44 ] Диверсия «Новый Гамбург» открылась в 1957 году в обход своего тезки, а также населенного пункта Баден . Первоначальный маршрут - по Гурон-стрит, Ватерлоо-стрит и западной улице Снайдера - пересекал новую объездную дорогу на Джинджерич-роуд к востоку от Бадена. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Дальше на восток, начиная с 1958 года, вокруг деревень Роктон и Шеффилд были построены две объездные дороги, которые открылись в следующем году. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

В Гамильтоне из-за растущих заторов в 1950-х годах город нанял американского дорожного инженера Уилбура Смита , который занимался консультированием городов по разработке планов улиц с односторонним движением. [ 51 ] Смит предложил полную реорганизацию центра города, включая преобразование Мейн-стрит, по которой   через город проходило шоссе 8. [ 52 ] – в восточном направлении в одну сторону. Кинг-стрит обслуживала противоположное направление в одностороннем движении . Переход с двустороннего движения на одностороннее произошел   28 октября 1956 года. Это сразу же вызвало осуждение со стороны местного бизнеса, у которого значительно сократилось количество клиентов. 15 июля 1957 года состоялось специальное заседание совета для обсуждения этого вопроса   , которое собрало большую общественную аудиторию. При этом олдермен Рэмси Эванс, член комитета, который первым предложил одностороннее преобразование, попытался отменить его. Предложение было отклонено, и Мейн-стрит и Кинг-стрит остались улицами с односторонним движением. [ 51 ]

Осенью 1961 года Департамент автомобильных дорог начал строительство объездной дороги Фрипорта, обеспечив новую разделенную автомагистраль, пересекающую Гранд-Ривер. Отвод, соединяющий Кинг-стрит к югу от Гранд-Ривер и Фергюс-стрит, был завершен в 1963 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Хотя концепция кольцевой дороги вокруг Китченера и Ватерлоо возникла в Совете по планированию пригородов и Китченера-Ватерлоо в 1948 году, [ 56 ] [ 57 ] ему не уделялось фактического внимания до тех пор, пока оно не было рекомендовано исследованием дорожного движения 1961 года. [ 58 ] К тому времени открытие шоссе   401 привлекло бизнес из быстрорастущих городов-побратимов. Земля постепенно выкупалась в течение прошедших лет, и ее значительно увеличили, когда в конце 1962 года впервые были обсуждены планы строительства системы скоростных автомагистралей. [ 56 ] Правительство провинции достигло соглашения о финансировании с Китченером и Ватерлоо для покрытия 75% ожидаемой стоимости в 22 миллиона канадских долларов и официально объявило о строительстве скоростной автомагистрали Китченер-Ватерлоо   21 мая 1964 года. [ 59 ] В конечном итоге в августе 1965 года провинция взяла на себя управление всем проектом. [ 60 ]

Вид с воздуха на развязку на автостраде
Развязка между Conestoga Parkway и Freeport Diversion после реконструкции 2004 года, обращена на юг и показывает оба участка шоссе   8.

Строительство скоростной автомагистрали Китченер-Ватерлоо началось в феврале 1966 года с заключения контракта на 3 миллиона канадских долларов на перестройку 2,7 км (1,7 миль) Кинг-стрит в четырехполосное шоссе от Фэрвей-роуд (переименованного в Блок-Лайн-роуд) до Дун-роуд. , [ 61 ] включая развязку в форме половины клеверного листа , которая будет обслуживать западный и северный участки системы скоростных автомагистралей. [ 62 ] В середине-конце 1960-х годов шоссе   8 было перенаправлено на Фэрвей-роуд, Милл-стрит (ныне Ваньер-Драйв) и новую дорогу под названием Генри Штурм-бульвар, которая шла на восток от Оттава-стрит и Хайленд-роуд до Милл-стрит. [ 63 ] Скоростная автомагистраль была переименована в Conestoga Parkway в январе 1967 года после того, как она была выбрана объединенным комитетом из короткого списка из 12 публично представленных названий. [ 64 ] Реконструкция Кинг-стрит была завершена и открыта в ноябре 1967 года. [ 65 ] Строительство началось несколько месяцев спустя, в октябре, по контракту на сумму 3,6 миллиона канадских долларов на строительство 2,9-километрового (1,8 мили) участка бульвара от Кинг-стрит к западу от бульвара Гомера Уотсона. [ 66 ] Этот участок, построенный вдоль бульвара Генри Страм, был открыт для движения транспорта между Кортленд-авеню и Кинг-стрит   25 ноября 1968 года. [ 67 ] [ 68 ] в этот момент обозначение шоссе   8 было перенаправлено вдоль Кинг-стрит и бульвара Конестога на бульвар Гомера Уотсона, через бульвар Генри Страм и на Хайленд-роуд. [ 67 ] [ 69 ]

Пересадки и расширения скоростных автомагистралей (1970–1997)

[ редактировать ]
Вид с воздуха на развязку на автостраде, черно-белый.
Развязка между Conestoga Parkway и Freeport Diversion в 1970 году, вскоре после открытия.

В течение 1960-х годов Департамент автомобильных дорог провел несколько исследований регионального транспорта, чтобы определить структуру дорожного движения, которая значительно изменилась с момента создания сети автомагистралей в 1920-х годах. Среди них было исследование планирования полуострова Ниагара, опубликованное в 1964 году. В нем указывалось, что несколько автомагистралей больше не имеют значения для провинции, и ответственность за них должна быть передана местным органам власти. , в значительной степени вытесненный « Дорогой Королевы Елизаветы» Извилистый маршрут шоссе   8 к востоку от Вайноны , открытой в 1940-х годах, был передан новому региональному муниципалитету Ниагары   1 сентября 1970 года. [ 70 ] [ 71 ] В регионе бывшую автомагистраль обозначили как Региональную дорогу   81. [ 72 ]

сентября 1971 года открылся участок между Кортленд-авеню и Фишер-Холлман-драйв .  Тем временем в начале 1970-х годов продолжались работы на бульваре Конестога, и 1 [ 67 ] [ 73 ] Примерно в это же время шло строительство новой двухполосной трассы шоссе   7/8, о которой впервые было объявлено в 1963 году, чтобы соединить объезд Нью-Гамбурга с бульваром Конестога. Он открылся   13 августа 1973 года в обход Бадена; бывшая трасса к востоку от Нью-Гамбурга теперь известна как Джинджерич-роуд. [ 3 ] [ 74 ] [ 75 ]

В середине 1970-х годов   были выдвинуты предложения об объезде Кембриджа по шоссе 8, но так и не получили поддержки. [ 76 ] Хотя это предложение было отложено в 1988 году, [ 77 ] Идея объездной дороги была ненадолго возрождена в результате рекомендаций Кембриджского исследования транспорта, опубликованного в июне 1992 года. В нем рекомендовалось построить объездную дорогу   8 за 54,5 миллиона канадских долларов вокруг западной части Кембриджа, от шоссе   401 к югу от города. . Это предложение вызвало негативную реакцию общественности из-за стоимости, а также экологических проблем при пересечении Гранд-Ривер и пяти экологически чувствительных районов. [ 78 ]

Вид с воздуха на развязку на автостраде
Развязка между шоссе   8 (отправление на Фрипорт) и восточной Кинг-стрит, обращенной на юго-восток в сторону шоссе   401 вдалеке.

После завершения экологической оценки в 1984 году [ 79 ] В 1985 году началось строительство новой 3,3-километровой (2,1 мили) автострады между Freeport Diversion и шоссе   401, которая во время строительства была известна как New Highway   8. [ 80 ] Новое шоссе   8 было завершено к 1988 году и получило частное обозначение «Шоссе   7187», поскольку обозначение шоссе   8 продолжалось вдоль Кинг-стрит-Ист и Шанц-Хилл-роуд в направлении Кембриджа. Однако в 2008 году шоссе   8 было изменено на участок автострады длиной 3,3 км (2,1 мили), а Кинг-стрит-Ист и Шанц-Хилл-роуд были переименованы в региональную дорогу Ватерлоо   8. [ 81 ] [ 82 ] В провинции по-прежнему сохраняется около 670 метров (2198,2 футов) региональной дороги Ватерлоо   8 на развязке шоссе   401 как неподписанный участок шоссе.   8. [ 83 ]

Двухполосный участок шоссе 7/8 от Фишер-Холлман-роуд на запад до Бадена изначально планировалось объединить в четыре полосы движения в 1980-х годах, но проект был отложен на десятилетие. Первые работы по вырубке деревьев начались в 1991 году, прежде чем проект был приостановлен из-за археологических раскопок. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] 6 июля 1992 года началось расширение маршрута на запад до региональной дороги Ватерлоо   12 (Куин-стрит), к югу от Петербурга,   с запланированным завершением к августу 1993 года. [ 87 ]

Бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 88 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и поэтому должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, что привело к удалению значительной части провинциальной сети автомагистралей. [ 89 ] [ 90 ] В результате   часть шоссе 8 к востоку от шоссе   5 в Питерс-Корнерс, через Дандас, Гамильтон и Стони-Крик, была передана региональному муниципалитету Гамильтон-Вентворт. 1 апреля   1997 года ) участок Кинг-стрит в Китченере, от северной   развязки шоссе 401 до развязки Фрипорт, также был передан в тот день региональному муниципалитету Ватерлоо. [ 91 ] [ 92 ]

Вид с воздуха на развязку на автостраде
Вид на восток с видом на две развязки между шоссе   8 и шоссе   401. Ближайшая развязка на Кинг-стрит обслуживает движение на запад и обратно по шоссе   401, а дальняя развязка Freeport Diversion обслуживает движение исключительно на восток и обратно.

С 1997 года

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов правительство провинции объявило о планах расширить Conestoga Parkway и Freeport Diversion, а также улучшить транспортное сообщение между ними. [ 93 ] Проект был разбит на несколько этапов и включал восстановление эстакад на Оттава-стрит и Франклин-стрит. [ 94 ] В августе или сентябре 1998 года началось строительство по расширению бульвара Конестога с четырех до шести полос между Кортленд-авеню и Кинг-стрит. [ 95 ] Он был завершен вместе с расширением бульвара между Кинг-стрит и Фредерик-стрит в июле 2000 года. [ 96 ] Расширение шоссе   8 с четырех до восьми полос движения между бульваром Конестога и авеню Фергюс первоначально планировалось начать в 2001 году, но было отложено, поскольку предприятия на улице Вебер боролись с экспроприацией . [ 97 ] Вместо этого в апреле 2002 года началось строительство, которое включало перенос одной из подпорных стен дальше на север и строительство нового моста на Франклин-стрит для размещения восьмиполосной автострады. В этот проект была включена реконструкция узкого места развязки Конестога-бульвар и шоссе   8, включая новый съезд с западного направления Конестога-бульвар на восточное шоссе   8 для замены одного из двух кольцевых съездов, а также перепланировку северного направления на восточное. рампа. [ 98 ] Оба были завершены и открыты 11 июня   2004 года. [ 99 ]

В апреле 2006 года начались работы на следующем этапе - расширении шоссе   8 с четырех до восьми полос от Фергюс-авеню к северо-западу от Гранд-Ривер. Эти работы включали восстановление развязки Fairway Road. [ 100 ] Строительство дублирующего шоссе   8 через Гранд-Ривер и его расширение к северо-западу от развязки Sportsworld Drive началось летом 2009 года после переселения примерно 50 волнистых ламповых мидий считаются видом, находящимся под угрозой . , которые в Канаде [ 101 ] [ 102 ] Оба проекта были завершены и открыты, за исключением одной полосы движения на запад через Гранд-Ривер, в ноябре 2011 года; четвертая полоса движения на запад была открыта в следующем году. [ 103 ]

Проверка эксплуатации и безопасности трех перекрестков в Питерс-Корнерс недалеко от Гамильтона была проведена в феврале 2001 года. Исследования, включая экологическую оценку, были проведены в период с 2004 по 2009 год, и в результате было принято решение о том , что кольцевая развязка является идеальной заменой со светофорами на двух перекрестках. с Вестовер-роуд. [ 104 ] Строительство началось весной 2012 года. [ 104 ] а кольцевая развязка стоимостью 6,3 миллиона канадских долларов была открыта   25 сентября 2012 года. [ 105 ]

Развязка между Freeport Diversion и шоссе   401 не завершена, обеспечивая доступ только между шоссе   8 восточного направления и шоссе   401 восточного направления, а также между шоссе   401 западного направления и шоссе   8 западного направления. [ 106 ] Хотя рабочий проект двух дополнительных съездов для обеспечения доступа к шоссе 8 и с запада   был подготовлен в 2010 году, по состоянию на 2021 год для этих работ нет ни графика, ни финансирования. [ 107 ] [ 108 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 8, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . Шоссе 8 поддерживается в соответствии с соглашением о связующем звене в пределах Годериха, Клинтона, Сифорта, Митчелла и Стратфорда. [ 2 ]  

Разделение Расположение км мне Направления Примечания
Гурон Годерих 0.0 0.0  Шоссе 21 (улица Виктория) - Сарния , Оуэн-Саунд Западная конечная остановка шоссе 8; начало Goderich Connecting Link соглашения
2.1 1.3 Конец соглашения Goderich Connecting Link
Центральный Гурон 6.8 4.2 County Road 1 север (линия Бенмиллера)
13.9 8.6 County Road 18 запад (Cut Line Road)
County Road 31 (Shapes Creek Line / Cut Line Road)
Холмсвилл
Центральный Гурон
( Клинтон )
18.7 11.6 Начало соглашения Clinton Connecting Link
19.9 12.4  Шоссе 4 юг (улица Виктория) - Лондон
 County Road 4, север (Альберт-стрит)
20.8 12.9 Конец соглашения Clinton Connecting Link
Центральный Гурон 28.4 17.6 County Road 15 (линия Кинберн)
Гурон Восток 32.3–
33.7
20.1–
20.9
Соглашение Seafort Connecting Link
Гурон Перт Граница Восточного Гурона и Западного Перта Граница 43.5 27.0 Дорога округа Гурон 14 на север / Дорога округа Перт 180 Дублин ; Дорога округа Гурон 14 / дорога округа Перт 180 одновременно к северу от шоссе 8
Перт Западный Перт
( Митчелл )
49.9 31.0 Начало соглашения с Mitchell Connecting Link
51.5 32.0  Шоссе 23 юг - Лондон Западный конец шоссе 23, одновременность
51.7 32.1  Шоссе 23 на север - Листоуэл Восточный конец шоссе 23, одновременность
52.7 32.7 Конец соглашения Mitchell Connecting Link
Перта Юг и Перта Востока Граница 63.9 39.7 Каунти-роуд 135 север Себрингвилль
65.9 40.9 Каунти-роуд 130 юг
Стратфорд 69.6 43.2 Начало соглашения Stratford Connecting Link
73.3 45.5 County Road 122 север (О'Лоан-авеню)
75.4 46.9  Шоссе 7 на запад (Эри-стрит) - Лондон Западный конец шоссе 7 одновременно; западный конец бывшего шоссе 19 параллельного
75.6 47.0 Ватерлоо-стрит Раньше шоссе 19 на север; восточный конец бывшего шоссе 19; до Каунти-Роуд 119 на север
78.4 48.7 Конец соединительного звена Стратфорда
Перт Перт Восток 87.1 54.1 Каунти Роуд 107 Шекспир ; бывшее шоссе 59
Перт Ватерлоо Граница Восточный Перт - Уилмота граница 95.2 59.2  Региональная дорога 1 (Уилмот – Истоуп-роуд) Гамбурга Новая объездная дорога
Ватерлоо Уилмот 97.4 60.5 Региональная дорога 3 на юг (Уокер-роуд)
98.4 61.1  Региональная дорога 4 на запад (Пил-стрит)
99.2 61.6  Региональная дорога 4 на восток (Блимс-роуд)
100.7 62.6  Региональная дорога 5 на север (Нафцигер-роуд)
102.1 63.4 автомагистрали с контролируемым доступом Начало
102.9 63.9 Региональная дорога 51 (Фаундри-стрит) - Центр Уилмота
107.7 66.9 Региональная дорога 12 (Куин-стрит (юг) / Нотр-Дам-Драйв (север)) - Петербург
Китченер 111.6 69.3  Региональная дорога 70 (Трусслер-роуд) - Мангейм Границы города Китченер; становится Конестога-бульвар
114.5 71.1  Региональная дорога 58 (Фишер Холлман-роуд)
117.1 72.8  Региональная дорога 28 (бульвар Гомера Уотсона) Вход в восточном направлении через Оттава-стрит Юг.
118.4 73.6  Региональная дорога 53 (Кортленд-авеню)
119.8 74.4  Шоссе 7 на восток ( бульвар Конестога ) – Ватерлоо , Гуэлф Шоссе 8 выезжает из бульвара Конестога на отклонение от Фрипорта; восточный конец шоссе 7, параллелизм
 Региональная дорога 15 на север ( Кинг-стрит, восток ) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; нет связи с бульваром Конестога
122.0 75.8  Региональная дорога 53 (Фервей-роуд), Вебер-стрит
124.5 77.4  Региональная дорога 8 ( Кинг-стрит ) до шоссе 401 на запад – Кембридж , Лондон Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший маршрут шоссе 8
128.4 79.8 Региональная дорога 38 (Sportsworld Drive, Maple Grove Road)
130.5 81.1  Шоссе 401 восток Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; шоссе 401, съезд 278
Бывшая трасса через региональную дорогу Ватерлоо 8
124.5 77.4  Региональная дорога 8 ( Кинг-стрит )
Съезд из Фрипорта на шоссе 401 на восток
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; продолжение шоссе 8 на запад; Шоссе 8 раньше выходило из Фрипорт-Диверс и шло по Кинг-стрит (современная региональная дорога 8 на восток).
Китченер Кембриджа граница 127.1 79.0  Шоссе 401 Торонто , Лондон шоссе 401, съезд 278
Кембридж 133.4 82.9  Региональная дорога 24 (Хеспелер-роуд, Уотер-стрит N) Ранее шоссе 24
136.2 84.6  Региональная дорога 97 (Главная улица) Ранее шоссе 97
141.5 87.9 Шоссе 8 возобновляет работу
  региональной дороги Ватерлоо 8 Конец
Региональная дорога 43 на юг (Бранчтон-роуд)
Шоссе 8 возобновляет работу
Гамильтон 153.3 95.3  Городская дорога 52 на север (Киркуолл-роуд) - Киркуолл Роктон ; бывшее шоссе 52 на север; западный конец бывшего шоссе 52
159.5 99.1  Городская дорога 52 юг - Коптаун
  шоссе 5 Начало
 City Road 5 запад – Париж
Питерс Корнерс ; бывшее шоссе 52 на юг; восточный конец бывшего шоссе 52; западный конец шоссе 5, параллелизм
159.7 99.2  Шоссе 5 на восток - Берлингтон
Шоссе 8 заканчивается
  Гамильтон-Сити-Роуд 8 Начало
Восточная конечная остановка шоссе 8; восточный конец параллельного шоссе 5; продолжается как City Road 8
170.5 105.9  Городская дорога 99 запад ( Дандас-стрит ) Дандас ; ранее шоссе 99 на запад
173.1 107.6 Мейн-стрит Вест Раньше шоссе 2 на запад; бывший западный конец параллельного шоссе 2; Шоссе 8 шло по главной улице.
174.4–
175.7
108.4–
109.2
 Шоссе 403 Торонто , Брантфорд Шоссе 403 съезжает с 69 и 70; переход с односторонним движением: в восточном направлении следует по Мейн-стрит, а в западном направлении следует по Кинг-стрит ; современное шоссе 403 и шоссе 6 совпадение
175.9 109.3 Дандурн-стрит Раньше шоссе 2 на восток / шоссе 6 на север; бывший восточный конец параллельного шоссе 2; бывший западный конец параллельного шоссе 6
178.4–
178.6
110.9–
111.0
Веллингтон-стрит / Виктория-авеню Односторонняя пара; бывшее шоссе 6 на юг; бывший восточный конец параллельного шоссе 6
181.5 112.8 Кинг-стрит-Ист / Кенсингтон-авеню Односторонний переход; бывшее шоссе 8 продолжилось на Восточной улице Мейн-стрит.
186.7 116.0  Городская дорога 20 (Сентенниал бульвар) Ранее шоссе 20
Гамильтон Ниагара Граница Гамильтон Гримсби Граница 198.0 123.0  Гамильтон-Сити-Роуд 8 заканчивается
  Ниагарская региональная дорога 81. Начинается
Бывшая восточная конечная остановка шоссе 8 (1970–1997)
Ниагара Сент-Катаринс 232.3 144.3  шоссе 406 шоссе 406, выезд 6; доступ по региональной дороге 46 (Женева-стрит) или региональной дороге 91 (Вестчестер-авеню)
Уэлленд-канал 237.6 147.6
Ниагара-на-озере 238.2 148.0  Региональная дорога 55 на север - Ниагара-он-те-Лейк Ранее шоссе 55 на север
240.4 149.4  Путь Королевы Елизаветы Торонто , Ниагарский водопад выход QEW 38; доступ по региональной дороге 89 (Глендейл-авеню)
245.5 152.5  Региональная дорога 81 на восток (Йорк-роуд)
 Региональная дорога 100 на север (4 Майл Крик Роуд)
Сент-Дэвидс ; бывшее шоссе 8А на восток; Шоссе 8 шло по нынешней Ниагарской региональной дороге 100 на юг.
Ниагара-на-озере - Ниагарский водопад Граница 246.9 153.4  шоссе 405 Бывшая восточная конечная остановка шоссе 8 (1968–1970); доступ по региональной дороге 61 (Townline Road)
Ниагарский водопад 248.1 154.2  Региональная дорога 100 заканчивается
 Региональная дорога 101 (Горная дорога)
Авеню Святого Павла продолжается на юг.
250.4 155.6  Региональная дорога 57 (Торолд Стоун-роуд) Бывшее шоссе 8 шло по нынешней региональной дороге 57 на восток (Торолд Стоун-роуд). [ 109 ]
251.5 156.3  Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню) Бывшее шоссе 8 следовало за нынешней региональной дорогой 102 на юг (Стэнли-авеню). [ 109 ]
251.5 156.3  Региональная дорога 43 на восток (Бридж-стрит) Бывшее шоссе 8 шло по нынешней региональной дороге 43 на восток (Бридж-стрит). [ 109 ]
Река Ниагара 254.6 158.2 Мост Уирпул-Рапидс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. стр. 8–9. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Соединяющие ссылки (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. п. 3.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 20–23. ISBN  1-55198-226-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (31 января 2022 г.). «Шоссе 8 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2022 г.
  5. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1963 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 7. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  6. ^ Суэйзи, Кевин (19 августа 2005 г.). «Идут масштабные дорожные работы; строительство туннеля под железнодорожными путями является крупнейшим проектом в регионе» . Рекорд . п. Б1. ProQuest   358936288 (требуется подписка) . Работы стоимостью 14,7 миллиона долларов начались в июне и включают в себя расширение дороги, туннель под путями CP Rail, обслуживающими Toyota, и новые съезды на скоростную автомагистраль 8.
  7. ^ Офис геоматики Министерства транспорта Онтарио ; Информация о земле Онтарио (10 декабря 2020 г.). «Дорожная сеть Онтарио — шоссе провинции Онтарио» . ArcGIS.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  8. ^ «Региональные дороги по названиям» (PDF) . Регион Ватерлоо. 19 октября 2016 г. стр. 2, 3, 5. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г. . Проверено 8 февраля 2022 г.
  9. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 30–31.
  10. ^ Jump up to: а б с Белтон, Бетти Джо (4 июня 2021 г.). «Размышления: путешествие по Гуронской дороге» . Стратфорд Бикон-Геральд . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Уэллс, Джон (18 сентября 2010 г.). «Прокатись» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Брейтаупт 1919 , с. 63.
  13. ^ Jump up to: а б Бургхардт 1969 , с. 428.
  14. ^ «Готовы ли мы бросить кости?». Новости Стони-Крик . 16 февраля 2000 г. с. 8. ProQuest   358936288 (требуется подписка) .
  15. ^ «Ниагара тогда и сейчас: Сент-Дэвидс». Обзор Ниагарского водопада . 16 декабря 2000 г. с. А8. ProQuest   361156845 (требуется подписка) .
  16. ^ Jump up to: а б Бургхардт 1969 , стр. 423–424.
  17. ^ Бургхардт 1969 , стр. 421–422.
  18. ^ Бургхардт 1969 , стр. 425–426.
  19. ^ Брейтаупт 1919 , с. 60.
  20. ^ Jump up to: а б с Брайтаупт 1919 , стр. 62–63.
  21. ^ Бургхардт 1969 , стр. 427–428.
  22. ^ «Крастор Скотт вспоминает школьные годы с покойным Джеймсом Э. Картером» . Кларкс из Томфада. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  23. ^ Бургхардт 1969 , стр. 428–429.
  24. ^ «О нашем наследии – Основание Годериха» . Город Годерих. 21 января 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  25. ^ Ли 2004 , с. 110.
  26. ^ Ли 2004 , с. 158.
  27. ^ Патерсон, Дональд Г. (1975). «Провал британского бизнеса в Канаде, 1980–1914 годы» . Материалы конференции по истории бизнеса . 3 . Издательство Кембриджского университета: 14–31. JSTOR   44512540 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  28. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 73–75.
  29. ^ «III. Провинциальные дороги». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1918 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 11 апреля 1919 г. с. 13 . Проверено 15 февраля 2022 г. - из Интернет-архива.
  30. ^ «План, показывающий провинциальные дороги, предполагаемые в провинции Онтарио в 1919 году». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1920 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1921 г. с. 41 . Проверено 15 февраля 2022 г. - из Интернет-архива.
  31. ^ «Гамильтон-Куинстон-роуд». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1919 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. п. 16 . Проверено 15 февраля 2022 г. - из Интернет-архива.
  32. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 73–75. ISBN  0-7743-9388-2 .
  33. ^ Jump up to: а б Годовой отчет (Отчет) (изд. 1920 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1921 г., стр. 42–45 . Проверено 17 февраля 2022 г.
  34. ^ Ниагара, Онтарио. Лист карты 30 M/03 (Карта) (изд. 1930 г.). 1:63,360. Картография Генерального штаба Географического отдела. Департамент национальной обороны. 1906. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Получено 1 марта 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
  35. ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г. Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и ​​выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
  36. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1922 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 28 мая 1923 г., стр. 12–14 . Проверено 1 марта 2022 г.
  37. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1923, 1924 и 1925 гг.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1926 г., стр. 66–68 . Проверено 2 марта 2022 г.
  38. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1925 г.). Департамент общественных дорог Онтарио. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  39. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1926 и 1927 гг.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 1 марта 1929 г., стр. 22–24 . Проверено 23 февраля 2022 г.
  40. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1928 г.). Картография Д. Барклая. Департамент общественных дорог Онтарио. § Д5. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  41. ^ «Строительство губернской дороги, 1928 год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1928 и 1929 гг.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 3 марта 1931 г. с. 21 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  42. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1949 г.). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка Ватерлоо/Китченер. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  43. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1950 г.). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка Ватерлоо/Китченер. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  44. ^ Миллс, Рых (22 октября 2016 г.). «Вспышка из прошлого» . Рекорд . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  45. ^ Стратфорд, Онтарио. Лист карты 40 P/7 (Карта) (изд. 1938 г.). 1:63,360. Картография Генерального штаба Географического отдела. Департамент национальной обороны. 1927. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Получено 1 марта 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
  46. ^ «Район № 3 — Стратфорд». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 15 апреля 1958 г. с. 47. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1958 г.). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. § Т31. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  48. ^ «Мощение возле Нью-Лискерда среди дорожных контрактов» . Самородок Норт Бэй . Том. 50, нет. 111. 3 июня 1958. с. 14. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1959 г.). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. § Т31–32. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  50. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1960 г.). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. § Т32. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 28 февраля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  51. ^ Jump up to: а б Уилсон, Пол (25 октября 2016 г.). «УИЛСОН: Гамильтону потребовались десятилетия, чтобы победить Уилбура на улицах с односторонним движением» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  52. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1957 г.). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка Гамильтона. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  53. ^ Аухит, Джефф (8 марта 2002 г.). «Мост Фрипорт получит капитальный ремонт стоимостью 1,6 миллиона долларов» . Рекорд . п. Б1. ProQuest   266974851 (требуется подписка) .
  54. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент шоссейных дорог Онтарио. 31 марта 1962 г. с. 32. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г. Осенью 1961 года начались работы по обустройству двустороннего шоссе 8 во Фрипорте с сооружениями.
  55. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент шоссейных дорог Онтарио. 31 марта 1963 г. с. 31. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Ожидайте скорого открытия скоростной автомагистрали» . Хроника Ватерлоо . 13 декабря 1962. стр. 1, 4. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  57. ^ «Возражения против скоростной дороги продолжают расти» . Хроника Ватерлоо . 11 апреля 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  58. ^ «Скорая дорога имеет высший приоритет» . Хроника Ватерлоо . 14 февраля 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  59. ^ «Открыта скоростная автомагистраль в регионе Китченер» . Глобус и почта . 22 мая 1964 г. с. 4. ProQuest   1282688633 (требуется подписка) .
  60. ^ «D Of H захватит скоростную автомагистраль KW» . Хроника Ватерлоо . 11 августа 1965 г. с. 3. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  61. ^ «Скоро начните на скоростной автомагистрали Китченер» . Брантфордский экспозитор . 15 февраля 1966 г. с. 3. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ « Строительство бульвара 1967 года обошлось в 11 миллионов долларов» . Хроника Ватерлоо . 27 декабря 1967 г. с. 3. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  63. ^ Китченер - Бреслау (Китченер Восток), Онтарио. Лист карты 40P/08E (Карта) (1-е изд.). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1968. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Получено 4 марта 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
  64. ^ «Выберите название для скоростной автомагистрали» . Хроника Ватерлоо . 25 января 1967 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  65. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент шоссейных дорог Онтарио. 31 марта 1968 г. с. 10. В ноябре был завершен первый крупный контракт на строительство скоростной автомагистрали Китченер-Ватерлоо, двухмильного участка Кинг-стрит в Китченере.
  66. ^ «Проект скоростной автомагистрали Китченер – Ватерлоо: Кинг-стрит к западу от бульвара Гомера Уотсона» . Хроника Ватерлоо . 11 октября 1967 г. с. 9. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  67. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Билл (2014). «Начало строительства скоростной автомагистрали». Видение Conestoga Parkway в реальность: с некоторыми историями и событиями на этом пути . Типография Пандора. п. 61.
  68. ^ «Без помпы, когда открывается ссылка X-way». Рекорд . 25 ноября 1968 года.
  69. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1970 г.). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. Вставка Ватерлоо/Китченер. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 5 марта 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  70. ^ Плановый отдел (1964). Исследование планирования полуострова Ниагара (отчет). Департамент автомобильных дорог.
  71. ^ «Приложение 17 – График изменений и передачи участков Королевского шоссе и систем второстепенных автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1971 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1971 г. с. 153.
  72. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1980/81 г.). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. Вставка Южно-Центрального Онтарио. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  73. ^ «Все X-Way открыты сейчас». Рекорд . 1 сентября 1971 года.
  74. ^ «Сегодня откроется линия X-way на Гамбург» . Рекорд . 13 августа 1973 года.
  75. ^ «Построить новую дорогу» . Кингстонский виг-стандарт . Том. 37, нет. 217. 17 августа 1963. с. 18. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  76. ^ «Последовательность — ключ к успеху» . Хроника Ватерлоо . 13 марта 1974 г. с. 4. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  77. ^ Огард, Кристиан (12 мая 1999 г.). «Просрочены новые дороги, жалуются жители». Рекорд . п. Б01. ProQuest   275682678 (требуется подписка) .
  78. ^ Данард, Сьюзен (17 июня 1992 г.). «В Кембридже против плана объезда шоссе 8» . Китченер — Рекорд Ватерлоо . п. Б3. ProQuest   275395985 (требуется подписка) .
  79. ^ Новое шоссе 8. От: Фрипорт-роуд к юго-востоку от шоссе № 401, 3,5 км, категория экологической оценки «Аа», региональный муниципалитет Ватерлоо, округ № 3 — Стратфорд, планировка, дренаж, гранулированное основание, дорожное покрытие и конструкции (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1984. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  80. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1985–1986 гг.). Министерство транспорта и коммуникаций. п. 16.
  81. ^ Управление дорожного движения, Отделение дорожных стандартов (2008 г.). Объемы движения по провинциальным автомагистралям в 1988–2008 годах: Королевские шоссе / второстепенные шоссе / третичные дороги (отчет). Министерство транспорта Онтарио . стр. 900–901.
  82. ^ Управление дорожного движения, Отделение дорожных стандартов (2009 г.). Объемы движения по провинциальным автомагистралям в 1988–2009 гг.: Королевские шоссе / второстепенные шоссе / третичные дороги (отчет). Министерство транспорта Онтарио . п. 150, 944.
  83. ^ Офис геоматики Министерства транспорта Онтарио ; Информация о земле Онтарио (10 декабря 2020 г.). «Дорожная сеть Онтарио — шоссе провинции Онтарио» . ArcGIS.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  84. ^ «Завершение дела». Китченер — Рекорд Ватерлоо . 7 января 1991 г. с. А6. ProQuest   275155011 (требуется подписка) .
  85. ^ «Археологи соскребают время в Бадене». Китченер — Рекорд Ватерлоо . 30 мая 1991 г. с. Б3. ProQuest   275240090 (требуется подписка) .
  86. ^ «Узкое место на шоссе 7-8 раздражает члена совета Уилмота» . Китченер — Рекорд Ватерлоо . 15 октября 1991 г. с. А15. ProQuest   275245441 (требуется подписка) .
  87. ^ «Расширение шоссе начнется в понедельник». Китченер — Рекорд Ватерлоо . 4 июля 1992 г. с. Б1. ProQuest   275422550 (требуется подписка) .
  88. ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  89. ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN  0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  90. ^ Иббитсон, Джон (1 февраля 1997 г.). «При Тори впереди трудные дороги: эксперты опасаются, что план Онтарио по передаче местных автомагистралей муниципалитетам может привести к упадку дорожной системы». Гражданин Оттавы . п. Е.10. ProQuest   240087831 (требуется подписка) .
  91. ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. стр. 2–3.
  92. ^ «Регион вынужден взять на себя ответственность за автодорогу». Рекорд . 4 июля 1996 г. с. Б3. (требуется подписка) .
  93. ^ Кроун, Грег (11 февраля 1992 г.). «Провинция должна найти альтернативу расширению дороги, — говорит Вагнер». Рекорд . п. Б2. ProQuest   275282812 (требуется подписка) .
  94. ^ Кроули, Кевин (13 февраля 1998 г.). «Parkway планирует разозлить соседей» . Рекорд . п. Б1. ProQuest   275522021 (требуется подписка) .
  95. ^ «Начинается модернизация бульвара». Рекорд . 9 июля 1998 г. с. Б2. ProQuest   275553956 (требуется подписка) .
  96. ^ Гудвин, Кэрол (21 июля 2000 г.). «Эстакадные беды весной расцветут». Рекорд . п. Б01. ProQuest   266880910 (требуется подписка) .
  97. ^ Бертт, Боб (12 октября 2001 г.). «Проект шоссе 8 отложен» . Рекорд . п. А01. ProQuest   266960877 (требуется подписка) .
  98. ^ Колдуэлл, Брайан (27 апреля 2002 г.). «Начинается операция по устранению проблем на шоссе». Рекорд . п. А1. ProQuest   266981212 (требуется подписка) .
  99. ^ «Наслаждайтесь поездкой». Рекорд . 10 июня 2004 г. с. А12. ProQuest   267094832 (требуется подписка) . Она обошлась в 29 миллионов долларов и заняла три года строительных работ, но самая ненавистная и, очевидно, одна из самых опасных развязок в регионе Ватерлоо закрывается и заменяется новой эстакадой. Если погода будет благоприятствовать, это чудо инженерной мысли длиной 800 метров с двумя полосами движения и собственной автоматической противообледенительной системой откроется к завтрашнему утреннему часу пик.
  100. ^ «Начинается расширение шоссе 8» . Кембридж Таймс . 13 апреля 2006 г. с. 4. ProQuest   358639829 (требуется подписка) .
  101. ^ Баррик, Фрэнсис (16 июня 2009 г.). «Шоссе 8 получает финансирование на расширение» . Рекорд региона Ватерлоо . п. А.1. ProQuest   267297664 (требуется подписка) .
  102. ^ Аухит, Джефф (23 мая 2009 г.). «Мидии необходимо переместить до завершения расширения шоссе 8». Рекорд региона Ватерлоо . п. Б.1. ProQuest   267284068 (требуется подписка) .
  103. ^ Аухит, Джефф (5 ноября 2011 г.). «Лучше поздно, чем никогда, поскольку шоссе расширяются» . Рекорд . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Пойду по кругу» . Дорожный разговор . Том. 19, нет. 2. Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  105. ^ Нолан, Дэниел (11 сентября 2012 г.). «Некоторые сомнения по поводу новой кольцевой развязки» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  106. ^ Google (6 марта 2022 г.). «Развязка шоссе 401 и шоссе 8» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 марта 2022 г.
  107. ^ «Работы по расширению шоссе 401 начинаются в понедельник в Кембридже» . Рекорд . 5 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  108. ^ «Программы автомобильных дорог Онтарио» . Правительство Онтарио. 21 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  109. ^ Jump up to: а б с «Лист 030М03А» (Карта). Ниагарский водопад [ Онтарио, Нью-Йорк ] (2-е изд.). 1:25000. Картография исследовательского центра канадской армии. Картографический отдел Министерства энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов правительства Канады. 1963.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ca5ac00be1a66b39fffba92043e4700__1723169460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/00/6ca5ac00be1a66b39fffba92043e4700.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)