Jump to content

Онтарио шоссе 14

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Королевского шоссе 14

Королевское шоссе 14

Карта шоссе   14
  шоссе 14    Участок переименован в шоссе   62.
  Соединительное звено Стирлинга    Обойденные участки исходного маршрута
Информация о маршруте
Поддерживается округом Гастингс и различными городами и поселками.
Длина 36,1 км [ 1 ] (22,4 миль)
Существовал мая 1921 г.  18 [ 2 ] –5 июня 1996 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 62 в Фоксборо
Основные перекрестки  Шоссе 33 в Стерлинге
Северный конец  Шоссе 7 в Марморе
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Гастингс Каунти
Города Фоксборо , Стерлинг , Мармора
Система автомагистралей
шоссе 12 шоссе 15
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 12Б шоссе 15А  →

Королевское шоссе 14 , обычно называемое шоссе 14 , — обслуживаемое провинцией шоссе в канадской провинции Онтарио, . На пике своей длины маршрут соединял шоссе 33 в Блумфилде , недалеко от Пиктона , с шоссе 7 в Марморе . Части этого более длинного маршрута теперь обозначаются как шоссе 62 . До вывода из эксплуатации маршрут соединял шоссе   62 в Фоксборо с шоссе   7 в Марморе через Стерлинг .

То, что стало шоссе   14, было обозначено как часть первоначальной системы автомагистралей Онтарио в 1920 году. Маршрут, соединяющий Пиктон, Бельвиль и Фоксборо, был официально проложен в мае 1921 года и пронумерован в середине 1925 года. Он был продлен на север до Марморы в 1928 году и в целом оставался неизменным в течение следующих пятидесяти лет. В 1982 году мост Норриса Уитни был открыт через залив Квинт . Следовательно, участок шоссе   14 к югу от Фоксборо был переименован в шоссе   62. Оставшаяся часть шоссе была выведена из эксплуатации 5 июня   1996 года, это единственная из первоначальных пятнадцати автомагистралей 1925 года, номер которой был полностью удален из системы автомагистралей провинции.

Описание маршрута

[ редактировать ]

До вывода из эксплуатации в 1990-х годах шоссе   14 соединяло города Фоксборо, Стерлинг и Мармора, полностью в пределах округа Гастингс . [ 4 ] Поскольку маршрут существовал в начале 1990-х годов, он начинается на юге на пересечении с шоссе   62, объездной дорогой Фоксборо, и продолжается на запад как дорога Фоксборо-Стерлинг через муниципалитет Квинт-Уэст . Он проходит через густонаселенный сельский регион, проходя через общину Чаттертон , где поворачивает на север. Он извивается на север и северо-восток через сельскохозяйственные угодья и леса, минуя поселок Оук-Лейк . Въезжая в город Стерлинг, дорога поворачивает на запад и пересекает Родон-Крик, образуя Фронт-стрит на востоке. На пятистороннем пересечении Норт-стрит и Милл-стрит бывшее шоссе   14 поворачивает на север и следует по дороге Стерлинг-Мармора, которая ведет на север, в обрабатываемую сельскую местность. [ 5 ] [ 6 ]

Проехав через поселок Сине , дорога идет параллельно Хоардс-Крик. Ручей остается на западной стороне маршрута на север до его истоков , поскольку дорога проходит через Гарольд , Спрингбрук и Бонарлоу . Оттуда бывшее шоссе поворачивает на северо-восток, пока не войдет в город Мармора, где оно известно как Форсайт-стрит. Он заканчивается на шоссе   7 (Мэтью-стрит); далее дорога становится дорогой   48 округа Гастингс, которая продолжается на север до Кордова-Майнс . [ 5 ] [ 6 ]

Шоссе   14 было одной из первых провинциальных автомагистралей, созданных Департаментом автомобильных дорог общего пользования (DPHO), предшественником современного Министерства транспорта Онтарио (MTO), чтобы иметь право на финансирование в соответствии с Законом о автомобильных дорогах Канады. Две дороги в Восточном Онтарио , дорога Бельвиль - Пиктон и дорога Фоксборо-Бельвилл, были переданы в управление DPHO   18 мая 1921 года. [ 2 ] Его маршрут вел из города Пиктон в город Фоксборо через Блумфилд. Сначала дороге не был присвоен номер маршрута, и ее называли просто шоссе Фоксборо-Пиктон. [ 7 ] оно было обозначено как шоссе 14.  Летом 1925 года [ 8 ] К 1925 году большая часть дороги была заасфальтирована; последние гравийные участки - к югу от Бельвилля между Блумфилдом и дорогой округа Принс-Эдвард   4, а также между Маунтинвью и Россмором. [ 9 ] – были заложены в 1926 году. [ 10 ] На тот момент длина дороги составляла 46,7 км (29,0 миль). [ 11 ]

18 апреля 1928 года Департамент автомобильных дорог взял под свой контроль несколько дорог через поселки Терлоу, Сидней, Родон и Мармора   , расширив шоссе   14 на север до шоссе   7 в деревне Мармора. [ 12 ] В результате длина маршрута составила 82,7 км (51,4 мили). Новый участок шоссе, когда предполагалось, был совершенно немощеным. [ 13 ] Мощение началось в 1937 году на севере от Стерлинга. [ 14 ] в том же году были завершены первые 11,3 км (7 миль) до деревни Гарольд. [ 15 ] Оставшаяся часть, между Гарольдом и Марморой, была заасфальтирована в следующем году. [ 16 ] Последний грунтовый участок между Фоксборо и Стерлингом был завершен в 1940 году. [ 17 ]

В конце 1963 года вокруг Фоксборо была открыта объездная дорога. [ 18 ] [ 19 ] Мост Норриса Уитни через залив Квинт, к югу от Бельвилля, был открыт в декабре 1982 года, заменив оригинальный разводной мост 1891 года . Части первоначальной дамбы все еще можно увидеть рядом с нынешним сооружением. [ 20 ] Вскоре после этого, к 1984 году, участок шоссе   14 к югу от Фоксборо до шоссе   33 в Блумфилде был переименован в часть шоссе   62. [ 21 ] Длина шоссе теперь составляла 36,1 км (22,4 мили). [ 1 ]

Шоссе   14 было исключено или перенесено из провинциальной сети автомагистралей в графство Гастингс   5 июня 1996 года. [ 3 ] наряду с загрузкой шоссе 33 и части шоссе 2 в округе Гастингс. [ 22 ] Дорога стала дорогой 14 округа Гастингс   1998 года графство Гастингс передало окружную дорогу (и обязанности по ее содержанию) входящим в ее состав городам и поселкам , но затем 1 января   . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] С 1998 года дорога известна как Стерлинг-Роудон-роуд   14 и Мармора и Лейк-роуд   14. [ 6 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 14. [ 1 ] Весь маршрут проходил в округе Гастингс

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Фоксборо 0.0 0.0  Шоссе 62 - Бельвиль , Пиктон
Квинт Вест 3.2 2.0  County Road 1 (Уоллбриджская дорога лоялистов)
Стерлинг 10.9 6.8 Начало действия бывшего Stirling Connecting Link соглашения
11.9 7.4 County Road 8 (Фронт-стрит / Милл-стрит) Бывшая северная конечная остановка шоссе 33 [ 4 ]
12.7 7.9 Конец бывшего соглашения Stirling Connecting Link
Стерлинг-Роудон 19.9 12.4 County Road 19 (Wellmans Road) - Веллман
24.8 15.4 County Road 38 (Спринг-Брук-роуд) - Крукстон
Мрамор 35.3 21.9 Бывшее соглашение Marmora Connecting Link
36.1 22.4  Шоссе 7 (Мэттью-стрит) - Хэвлок , Мадок
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 34–35. 1989. ISSN   0825-5350 .
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о провинциальных дорогах». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 30 января 1922 г. с. 23 . Проверено 9 января 2022 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б Приказ Совета 1004-1996 (Отчет). Исполнительный совет Онтарио. 5 июня 1996 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картографирования Изыскательского и проектного бюро. Министерство транспорта. 1996. § G12–H13 . Проверено 29 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  5. ^ Jump up to: а б «Шоссе 14 – длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 46–47. ISBN  1-55198-226-9 .
  7. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1925 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1926 г. с. 68 . Проверено 29 января 2022 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г. Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и ​​выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1925 год . Проверено 29 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  10. ^ «Строительство губернской дороги, 1926 год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1926 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 12 февраля 1929 г. с. 23 . Проверено 29 января 2022 г. - из Интернет-архива.
  11. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1927. Врезка «Таблицы пробега» . Проверено 29 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  12. ^ «Приложение № 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1928 и 1929 годы». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1928 и 1929 гг.). Департамент автомобильных дорог. 2 марта 1931 г. с. 51 . Проверено 29 января 2022 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1929. Вставка с таблицами пробега. Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 30 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  14. ^ «Официальный бюллетень шоссе Онтарио» . Кингстонский виг-стандарт . Том. 11, нет. 167. 17 июня 1937. с. 16 . Получено 30 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Дивизия №7 — Порт-Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1938 г.). Департамент автомобильных дорог. 20 апреля 1939 г. с. 26 . Проверено 30 января 2022 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ «Дивизия №7 — Порт-Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939 г. с. 28 . Проверено 30 января 2022 г. - из Интернет-архива.
  17. ^ «Дивизия №7 — Порт-Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1941 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1942 г. с. 20 . Проверено 30 января 2022 г. - из Интернет-архива.
  18. ^ «Приложение № 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1928 и 1929 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 51 . Проверено 29 января 2022 г. - из Интернет-архива.
  19. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1964. § R38 . Проверено 30 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  20. ^ «Залив Квинт-Бриджес» . Общественные архивы округов Бельвиль и Гастингс . Общественные архивы округов Бельвиль и Гастингс . Проверено 13 июля 2018 г.
  21. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. §§ G–H27 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  22. ^ Jump up to: а б «Подзаконный акт 1997-0062» (PDF) . Устав Гастингса . Проверено 7 сентября 2013 г.
  23. ^ «Постановление Гастингса 1997-0065» (PDF) . Устав Гастингса . Проверено 7 сентября 2013 г.
  24. ^ «Постановление Гастингса 1997-0063» (PDF) . Устав Гастингса . Проверено 7 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e846755351bfc319e8a59d281dfcf896__1724580300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/96/e846755351bfc319e8a59d281dfcf896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)