Онтарио шоссе 130
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 15,4 км [ 1 ] (9,6 миль) | ||||||
Существовал | декабря 1955 г. 7 [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 130 , широко известное как шоссе 130 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Он начинается на перекрестке с шоссе 61 и проходит 15,4 км (9,6 миль) к северо-западу до Трансканадского шоссе , шоссе 11 и шоссе 17 , к западу от Тандер-Бей . Шоссе 130 — это короткая соединительная магистраль, которая полностью проходит через окраину Тандер-Бей, соединяя несколько небольших населенных пунктов и обеспечивая короткий путь для движения транспорта, идущего с юга на запад или наоборот. Ограничение скорости на шоссе составляет 80 км/ч (50 миль в час); его патрулирует полиция провинции Онтарио .
Шоссе 130 сохранило большую часть своего нынешнего маршрута с середины 1970-х годов, но до этого оно было длиннее, когда оно простиралось к северу от Артур-стрит до Оливер-роуд, а затем вдоль этой дороги в центр Тандер-Бей, заканчиваясь на том месте, где сейчас находится Уотер-стрит. Первоначально маршрут был обозначен в конце 1955 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 130 расположено в муниципалитете Оливер Пайпундж , в округе Тандер-Бей . [ 3 ] Короткий маршрут соединяет шоссе 61 с шоссе 11 и 17 к западу от Тандер-Бей, на расстоянии 15,4 км (9,6 миль). [ 4 ]
Начиная с шоссе 61 на юге, маршрут идет прямо на север по концессионной дороге на полпути между Монтейт-роуд на западе и Ханна-роуд на востоке. [ 4 ] Окруженное почти полностью сельскохозяйственными угодьями, шоссе пересекает Маккласки-Драйв в одном километре (0,62 мили) по своему маршруту и Кэнди-Маунтин-Драйв в двух километрах к северу от него. В последнем находится небольшой поселок в долине Слейт-Ривер, хотя на шоссе расположено относительно мало жилых домов. На Барри Драйв, в двух километрах к северу от поселка, шоссе поворачивает на восток; выделенная полоса правого поворота предусмотрена для движения на север, а движение на юг имеет право проезда на перекрестке. Шоссе идет на восток до Ханна-роуд, где поворачивает на север; На этом перекрестке имеется выделенная полоса для движения в южном направлении, при этом на перекрестке предоставляется право проезда для движения на север. [ 5 ]
Сейчас он окружен жилыми домами на западе и фермой на западе. [ 5 ] шоссе проходит небольшое расстояние на север, а затем поворачивает на юго-восток и пересекает реку Каминистикия . [ 4 ] Постепенно поворачивая обратно на север, маршрут включает жилые дома на юге и лесной массив на севере. [ 5 ] Он входит в район города-побратима , действуя как главная улица и пересекая Росслин-роуд непосредственно к северу от пересечения Канадской национальной железной дороги и музея Пайпунж . На Артур-стрит шоссе поворачивает на запад и заканчивается на шоссе 11 и шоссе 17. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 130 впервые было обозначено в конце 1955 - начале 1956 года. В то время маршрут заканчивался посреди городка Макинтайр ; он начинался на Алгома-роуд (ныне Уотер-стрит), затем по шоссе 17 и следовал по Джон-стрит и Оливер-роуд. [ 4 ] [ 6 ] Департамент автомобильных дорог взял на себя этот участок в городке Макинтайр 7 декабря 1955 года. Три месяца спустя маршрут был продлен на юг до шоссе 61, когда 7 марта 1956 года департамент взял на себя участок в городке Пайпундж. [ 2 ]
Этот маршрут оставался в силе до середины 1970-х годов, когда шоссе 130 было выведено из эксплуатации к северу от Артур-стрит; часть недавно сформированного города Тандер-Бей была передана городу 1 октября 1970 года. [ 7 ] в то время как участок в городке Макинтайр оставался по крайней мере до 1973 года. [ 8 ] [ 9 ] 17 августа 2007 года шоссе было продлено на 2 км (1,2 мили), когда шоссе 11 и шоссе 17, которые до этого проходили по улице Артур, были перенесены на объездную дорогу Шабакуа на севере. В результате шоссе 130 было продлено на запад вдоль Артур-стрит до нынешней конечной остановки на объездной дороге. [ 4 ] [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 130, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в Оливере Пайпунге , округ Тандер-Бей . [ 4 ]
км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
11.4 | 7.1 | Росслин Роуд | |||
14.6 | 9.1 | Артур-стрит – Тандер-Бей | Северная конечная остановка до 17 августа 2007 г.; [ 4 ] [ 10 ] ранее шоссе 11 / шоссе 17 | ||
15.4 | 9.6 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3 - График ввода в эксплуатацию участков системы королевских автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1957 года». Годовой отчет (Отчет). п. 205.
- ^ «Карта Оливера Пайпонджа» (PDF) . Управление охраны региона Лейкхед. 2008 год . Проверено 22 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2011. с. 102. § Д4–Д5. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Протяженность и маршрут трассы 130» (Карта). Карты Гугл . Google. 12 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § J14.
- ^ «Приложение 17 – График реверсов и переносов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог и коммуникаций. 31 марта 1971 г. с. 154.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. § Л6.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1975 год. Вставка в Тандер-Бей.
- ^ Jump up to: а б Келли, Джим. «Сегодня откроется новый участок шоссе 11/17» . Хроника-Журнал . Тандер-Бей. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 12 марта 2011 г.