Jump to content

Онтарио шоссе 6

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 6

шоссе 6

Дорога Гарафракса
Карта шоссе   6
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 472,4 км [ 1 ] (293,5 миль)
Существовал июнь 1920 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Улица Святого Патрика в Порт-Дувре
Основные перекрестки  Шоссе 3 - Джарвис
 Шоссе 403 - Анкастер
 Шоссе 401 - Морристон
 Шоссе 7 - Гвельф
 Шоссе 89 - Маунт-Форест
 Шоссе 10 - Чатсуорт
 Шоссе 21 / шоссе 26 - Оуэн-Саунд
Северный конец  Шоссе 17 / ТКП - МакКерроу
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Хэмилтон , Гуэлф , Оуэн Саунд
Города Порт-Дувр , Джарвис , Хагерсвилль , Каледония , Анкастер , Аберфойл , Фергюс , Артур , Маунт-Форест , Дарем , Чатсуорт , Меллоу-Лейк , Виартон , Тобермори , Литтл-Каррент , Эспаньола
Система автомагистралей
шоссе 5 шоссе 7

Королевское шоссе 6 , обычно называемое шоссе 6 , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . Он пересекает расстояние 480 км (300 миль) между Порт-Дувром , на северном берегу озера Эри , и Эспаньолой , на северном берегу озера Гурон , а затем заканчивается на Трансканадском шоссе ( шоссе 17 ) в МакКерроу . [ 3 ]

Шоссе 6 было одним из нескольких маршрутов, проложенных, когда 26 февраля 1920 года в Онтарио впервые появилась сеть автомагистралей, по нескольким новаторским тропам для фургонов. Первоначальное обозначение, не пронумерованное до 1925 года, соединяло Порт-Дувр с Оуэн-Саундом через Гамильтон и Гуэлф . Когда в 1937 году Департамент автомобильных дорог (DHO) взял на себя управление Департаментом развития севера (DND), шоссе 6 было продлено на север через полуостров Брюс до Тобермори . В 1980 году вся длина шоссе 68 на острове Манитулин и к северу от шоссе 17 стала северным продолжением шоссе 6. В 1997 году в маршрут шоссе 6 были внесены небольшие изменения, но оно практически не пострадало от провинциальных загрузок .

Шоссе 6 — одно из двух шоссе в Онтарио (второе — шоссе 33 ), разбитое на два сегмента паромом. Паром Чи-Чимаун обслуживает автомобильное сообщение, соединяя Тобермори с Южным Бэймутом в период с мая по октябрь.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг, на шоссе 6 через горы Ла-Клош возле водопада Уайтфиш.

Порт-Дувр — Гамильтон

[ редактировать ]

Шоссе 6 начинается на улице Сент-Патрик в районе Порт-Дувр и тянется на север в виде двухполосного неразделенного шоссе. Дорога ведет в округ Халдиманд через такие населенные пункты, как Джарвис и Хагерсвилл , и транспортный поток увеличивается. В Каледонии дорога обходит бывший участок шоссе 6 (Аргайл-стрит), который проходит через центр города Каледония, и выходит за пределы городской зоны Каледонии. Эта объездная дорога Каледонии была открыта в 1983 году и представляет собой двухполосную неразделенную автостраду. Объездная дорога заканчивается на Гринс-роуд на северной стороне Каледонии, а шоссе 6 продолжается в восточном направлении по Гринс-роуд примерно на 500 метров до Аргайл-стрит-Норт. Затем шоссе 6 поворачивает на север по неразделенной четырехполосной трассе длиной 5 км. Большая часть старой трассы на севере до Раймал-роуд остается в провинции как неподписанное шоссе 7273.

В Гамильтоне шоссе 6 теперь использует новую трассу от шоссе 403 к югу от аэропорта Гамильтона , соединяясь с южным участком с Каледонией и Порт-Дувром. Новая трасса открылась как неразделенная двухполосная автострада в ноябре 2004 года с возможностью расширить ее до полной четырехполосной разделенной автострады и распространить на территорию Каледонии к некоторому времени в 2010-х годах. Поскольку шоссе 6 пересекается с шоссе 403 на развязке, и в пределах Гамильтона существует совмещение на протяжении 17 километров. Параллелизм заканчивается на развязке Т-образного направления на перекрестке шоссе 6 , на границе Гамильтона и Берлингтона , недалеко от Королевского ботанического сада , где шоссе 6 поворачивает на север в сторону Клэпписонс-Корнерс. [ 4 ] [ 5 ]

Гамильтон — Гуэлф

[ редактировать ]

Участок шоссе 6 между шоссе 403 в Гамильтоне и Клапписонс-Корнерс (пересечение шоссе 5 West / Dundas Street) был преобразован в 2009 году в автостраду с развязкой на Йорк-роуд. Развязка открылась 23 мая 2009 года, и одновременно перекресток, где Нортклифф/Плейнс-Роуд пересекалась с шоссе 6, был навсегда закрыт. По обеим сторонам была построена новая служебная дорога, которая соединила Плейнс-роуд и различные другие жилые улицы с развязкой Йорк-роуд. Ранее это была четырехполосная магистральная дорога с центральной полосой поворота, теперь это скоростная автомагистраль с полностью контролируемым доступом с двумя полосами движения на юг и тремя полосами движения на север (дополнительная полоса предназначена для грузовых автомобилей, поднимающихся на крутой откос), а также бетонным средним барьером с высокой мачтой. освещение. [ 4 ] [ 5 ]

К северу от Клапписонс-Корнерс большая часть маршрута состоит из четырех полос для общего движения плюс одна центральная полоса для левых поворотов, что позволяет двигаться на высоких скоростях, поскольку типичный поток колеблется от 100 до 120 км / ч (от 62 до 75 миль в час). Однако участок в округе Веллингтон от Пуслинча до Морристона (который также известен как Брок-роуд) остается двухполосной дорогой, поскольку он проходит через несколько небольших городов, где нет достаточной полосы отвода для расширения. Поскольку этот узкий участок страдает от значительных заторов, рассматривается возможность строительства объездной дороги, которая соединится со скоростной автомагистралью Хэнлон на шоссе 401.

К северу от Морристона, когда Брок-роуд пересекается с шоссе 401 на развязке Parclo A2 (съезды с шоссе 401 отображаются как «Шоссе 6 на юг»), в то время как сквозное движение на Брок-роуд продолжается как Веллингтон-роуд 46, вместо этого текущее обозначение шоссе 6 мультиплексируется. с шоссе 401 к западу от этого перекрестка. Хотя Веллингтон-роуд 46 (предыдущая трасса шоссе 6 до открытия Хэнлона) действительно обеспечивает более прямой путь к Гуэлфу, сочетание шоссе 401 и скоростной автомагистрали Хэнлона служит скоростной объездной дорогой. Участок, где шоссе 6 совпадает с автострадой 401, имеет самый высокий AADT (среднегодовой дневной трафик) - 85 000 автомобилей в день в 2002 году. Маршрут шоссе 6 отделяется от шоссе 401 на развязке со скоростной автомагистралью Хэнлон (на шоссе 401). съезды с шоссе 401 обозначены как «Шоссе 6 Север»). [ 4 ] [ 5 ]

В Гуэлфе дорога проходит по всей длине скоростной автомагистрали Хэнлон (также известной как бульвар Хэнлон), четырехполосного шоссе с в основном сигнальными перекрестками и парой развязок на разных уровнях. Министерство транспорта в настоящее время изучает возможность модернизации ее до стандартов автострады серии 400 путем удаления оставшихся перекрестков. На протяжении 4 км шоссе 6 совпадает с шоссе 7 Веллингтон-стрит , от развязки на север до места, где скоростная автомагистраль Хэнлон заканчивается на Вудлон-роуд. В Вудлоне шоссе 7 поворачивает на запад на Вудлон-роуд, а шоссе 6 поворачивает на восток на Вудлон-роуд. Следуя за Вудлоном, шоссе 6 поворачивает на север на Вулидж-стрит, покидая город Гуэлф. [ 4 ] [ 5 ]

Гвельф — Оуэн-Саунд

[ редактировать ]
Шоссе 6 начинается одновременно с шоссе 21 в Спрингмаунте , к востоку от Оуэн-Саунда . Эти две автомагистрали образуют единственное неправильное совмещение в провинциальной сети автомагистралей.

Когда шоссе 6 покидает Гвельф и направляется на север через округ Веллингтон, оно сужается до двух полос и проходит через сельскохозяйственные угодья. [ нужна ссылка ] Маршрут извивается на север на протяжении 17 километров (11 миль) перед въездом в Фергюс , где пересекается с шоссе County Road 18 и County Road 19. К северу от Фергюса шоссе 6 поворачивает на северо-запад еще на 17 километров в сторону Артура, пересекаясь с шоссе County Road 109 (бывшее шоссе 9 ). к югу от города. После выезда из Артура маршрут продолжается на северо-запад на протяжении 22 километров (14 миль), прежде чем въехать в Маунт-Форест и пересечься с шоссе 89 . [ 4 ] [ 5 ]

Маршрут входит в округ Грей , изгибается и извивается на север, в сторону сельскохозяйственных угодий. [ нужна ссылка ] Он продвигается на север еще на 22 километра до Дарема , где пересекает шоссе 4 . Он продолжается еще 31 километр (19 миль) до Чатсуорта , где пересекается с шоссе 10 и движется на север одновременно с шоссе 10 на 13 километров (8,1 мили) в Оуэн-Саунд. Там он встречает перекресток, где заканчивается шоссе 10; Отсюда шоссе 26 продолжает идти на север, а затем на восток в сторону Коллингвуда и Барри , а шоссе 21 Онтарио идет на восток, а затем на юг в сторону Сарнии . Шоссе 6 поворачивает на запад на шоссе 21, образуя единственное параллельное движение в неправильном направлении в Онтарио (движение по шоссе 6 в западном направлении помечено как движение на север, а движение по шоссе 21 в западном направлении помечено как движение на юг). Два маршрута проходят через центр города Оуэн-Саунд и далее в Спрингмаунт , где они высаживаются друг от друга; Шоссе 21 продолжается на запад, а шоссе 6 поворачивает на север, к полуострову Брюс . [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 6 смотрит на юг, недалеко от Виартона .

Оуэн-Саунд — Тобермори

[ редактировать ]

В Спрингмаунте шоссе 6 заканчивается одновременно с шоссе   21 и продолжается на север до полуострова Брюс. Дорога остается двухполосной на всем протяжении до Тобермори. Шоссе   6 простирается на 110 километров (68 миль) через полуостров. Он проходит через такие сообщества, как Меллоу-Лейк , Хепворт , Виартон и Ферндейл . Он называется Берфорд-стрит в Виартоне и 10-я улица в Оуэн-Саунд. По дороге национальный парк полуострова Брюс . находится [ 4 ] [ 5 ] В Тобермори шоссе проходит вдоль Карлтон-роуд и Фронт-стрит, где автомобилисты должны стоять в очереди на паром Чи-Чимаун, чтобы продолжить путь до острова Манитулин . [ нужна ссылка ] Путешествие на пароме пересекает воды залива Джорджиан и озера Гурон и занимает около 1 часа 45 минут. [ 6 ] Паромное сообщение не работает с середины октября до начала мая. [ 7 ]

Южный Бэймут — МакКерроу

[ редактировать ]
Чи-Чимаун причаливает на Карлтон-стрит.
Взгляд на юг с северной конечной остановки ON6.

Паром Чи-Чимаун причаливает в Южном Бэймуте, а шоссе   6 продолжается как двухполосное шоссе. Шоссе   6 является одновременно основным средством сообщения между островом Манитулин и остальной частью Онтарио, а также главной автомагистралью на острове Манитулин. Шоссе 540 и шоссе 542 на острове Манитулин соединяются с шоссе   6. На участке от Южного Бэймута до   развязки с шоссе 542 наименьшее движение в данный день:   по данным 2010 года, проезжает в среднем 610 автомобилей. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 6 продолжается на север, проходя через такие населенные пункты, как Манитованинг , Шегианда и Литл-Каррент . В Литтл-Каррент шоссе   6 пересекает Северный канал по разводному мосту Литтл-Каррент . [ 4 ] [ 5 ] открывается на 15  который летом минут в каждый световой час, позволяя лодкам проходить через канал. По состоянию на 2021 год исследования МТО предложили заменить устаревшую конструкцию двухполосным переездом. [ 8 ]

После пересечения Северного канала шоссе 6 поднимается через горы Ла-Клош возле водопада Уайтфиш . В конце концов, он прибывает в Болдуин , к северу от Эспаньолы , и заканчивается на шоссе 17 в поселке МакКерроу , в 117 километрах (73 милях) от Южного Бэймута. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вагонные маршруты

[ редактировать ]

До создания провинциальной сети автомагистралей Онтарио в 1920 году маршрут, который впоследствии стал шоссе 6, состоял из нескольких первых маршрутов для повозок, созданных во время раннего заселения того, что тогда было известно как Верхняя Канада . Эти тропы пролегали через бесплодную пустыню, соединяя отдаленные городские районы: дорога Гамильтон-Дувр-Планк между Порт-Довром и Гамильтоном, дорога Брок-роуд между Гамильтоном и Гвельфом и дорога Гарафракса между Гвельфом и Сиденхэмом (переименованная в Оуэн-Саунд в 1851 году) - были открыты в 1830-х и 1840-х годах. Дальше на север Юго-западная диагональ и Центральная дорога были построены через полуостров Брюс в 1840-х и 1920-х годах соответственно. [ 9 ] [ 10 ]

В 1837 году Чарльза Рэнкина наняла канадская компания для исследования линии между Гуэлфом и новым городом на южном берегу залива Джорджиан, известным как Сиденхем. Канадская компания была основана несколькими британскими инвесторами для покупки, открытия и заселения Тракта Гурон , обширной дикой местности, простирающейся от Гвельфа на север до залива Джорджиан и на запад до озера Гурон. Линия Рэнкина пересекала слишком много естественных препятствий из-за тенденции строить дороги прямыми, а не следовать естественной топографии. Следовательно, в 1840 году собственный геодезист компании Джон Макдональд обследовал новую линию, и началось строительство этого нового маршрута. Примерно в то же время компания Van Norman построила дощатую дорогу между Порт-Довром и Гамильтоном, известную как Hamilton Plank Road и Dover Road. [ 11 ] [ 12 ] К 1848 году было завершено строительство 119-километровой (74 миль) дороги Гарафракса между Гвельфом и Сиденхэмом. [ 13 ] [ 14 ]

Оставшийся участок между Гамильтоном и Гвельфом, известный как Брок-роуд, был построен между 1848 и 1850 годами над дорогой для повозок Гвельф и Дандас. [ 15 ] Дорога для повозок, представляющая собой всего лишь тропу через лес, была расчищена Канадской компанией в 1820-х годах, чтобы соединить молодой город Гуэлф с уже существующей гаванью в Гамильтоне, тем самым поощряя поселенцев отправляться вглубь страны. [ 16 ]

Дальше на север Юго-западная диагональ была исследована в 1842 году Чарльзом Рэнкином, чтобы обеспечить короткий маршрут от города Сиденхэм до города Хепворт. Этот маршрут проходил через большое болото и в результате до 1920-х годов оставался неулучшенным однополосным маршрутом. Центральная дорога, позвоночник полуострова Брюс, была построена Департаментом северного развития в начале 1920-х годов и обеспечивала доступ к населенным пунктам к северу от Виартона. Маршрут проходил по телеграфной линии между Львиной Головой и Тобермори и открывал большую территорию, ранее доступную только по воде.

Последние два не будут включены в первоначальный маршрут шоссе 6.

Провинциальное шоссе

[ редактировать ]
«Черно-белая фотография цементной дороги, сделанная из ее центра. Слева от дороги — телефонные столбы, слева видно расчищенное поле. Справа от дороги — ряд взрослых вечнозеленых деревьев. нет трафика на изображении"
Шоссе 6 к югу от Гвельфа, 1921 год.

Когда 26 февраля 1920 года Департамент общественных автомобильных дорог Онтарио впервые создал сеть провинциальных автомагистралей, имеющих право на федеральное финансирование, в нее входили Гамильтон и Довер-Планк-роуд, Брок-роуд и Гарафракса-роуд. [ 17 ] Эти дороги были переданы различным округам, которые имели над ними юрисдикцию — Норфолку, Халдиманду, Вентворту, Веллингтону и Грею — в течение июня, июля и августа 1920 года. [ 2 ]

В округе Вентворт к 1921 году велось строительство дороги Клэпписон через Ниагарский откос с целью обойти извилистый старый маршрут, известный сегодня как Олд-Гвельф-роуд. [ 18 ] Новый маршрут, пролегавший прямо по границе между Восточным и Западным Фламборо , был принят 12 января   1921 года. [ 19 ] Провинция и город Гамильтон также построили несколько новых мостов через Кутс-Парадайз, чтобы создать новый северо-западный вход в Гамильтон. Новый въезд, соединяющий шоссе Торонто-Гамильтон (позже шоссе   2) с незавершенным маршрутом вверх по откосу к Клэпписон-Корнерс, был торжественно открыт министром общественных работ и автомобильных дорог Фрэнком Кэмпбеллом Биггсом 23 августа   1922 года. [ 20 ] Дорога Клэпписон была завершена и заасфальтирована в 1924 году. [ 21 ]

Строительство Clappison Cut, 1920–1924 гг.

Шоссе   5 и шоссе   6 ехали одновременно от шоссе   8 (Мейн-стрит) в центре Гамильтона до Клэпписон-Корнерс, когда в 1925 году были присвоены номера маршрутов. [ 22 ] Длина шоссе   5 в то время составляла 127,4 км (79,2 мили). Однако эта ситуация просуществовала недолго, поскольку   1927 года шоссе 5 было перенаправлено на запад от Клэпписонс-Корнерс на Питерс-Корнерс, чтобы пересечься с шоссе   25 мая   8. Шоссе   6, в свою очередь, приняло маршрут шоссе   5 на юг, в сторону Джарвиса. [ 23 ] Маршрут был продлен дальше на запад в 1930 году, когда недавно переименованный Департамент автомобильных дорог (DHO) взял на себя дорогу от шоссе   8 в Питерс-Корнерс до шоссе   24 к западу от Сент-Джорджа , а также Губернаторскую дорогу между шоссе   24 и шоссе   2. в Париже. Дорога длиной 19,0 км (11,8 миль) между шоссе   8 и шоссе   24, через Беверли и Южный Дамфрис , была обозначена 18 июня   , а участок Губернаторской дороги длиной 6,8 км (4,2 мили) вдоль границы между Саут-Дамфрисом и городком Брантфорд. , был назначен несколько месяцев спустя,   24 сентября. [ 24 ] Эти два сегмента были соединены параллельным шоссе 24   . [ 25 ] В результате длина маршрута составила 114,3 км (71,0 мили), включая примерно 16,1 км (10,0 миль) Блур-стрит и Дэнфорт-авеню между Джейн-стрит и Сибли-авеню, в пределах города Торонто. [ 26 ] [ 27 ] Ниже откоса шоссе шло по тому месту, где сейчас находится Олд-Гвельф-роуд, в сторону Гамильтона. [ 28 ]

К югу от Гамильтона дорога на Джарвис была пронумерована как шоссе 5, когда номера маршрутов были присвоены в середине 1925 года. Шоссе 5 и шоссе 6 шли одновременно от центра города Гамильтон до Клэпписонс-Корнерс. [ 29 ] Однако 25 мая 1927 года несколько номеров маршрутов были пересмотрены, в том числе шоссе 5 и 6. Шоссе 5 было перенаправлено на запад от Клэпписонс-Корнерс до Питерс-Корнерс, чтобы пересечься с шоссе 8. Шоссе 6, в свою очередь, приняло маршрут шоссе 5 на юг до Джарвис. Ровно за две недели до этого, 11 мая, Департамент автомобильных дорог общего пользования взял на себя управление дорогой между Джарвисом и Порт-Довром; это также стало участком шоссе 6, ставшим его южной конечной точкой на следующие семь десятилетий. [ 30 ]

К северу от откоса, ведущего к шоссе 401, шоссе 6 следует по тому же маршруту, что и в 1920 году, - Брок-роуд. К северу от шоссе 401, которого не существовало до 1950-х годов, маршрут продолжался через Гвельф вдоль того, что сейчас является Гордон-стрит, Норфолк-стрит и Вулидж-стрит. Этот участок с тех пор был заменен скоростной автомагистралью Хэнлон , построенной в 1970-х годах.

К северу от Гвельфа до Оуэн-Саунда маршрут также следует по тому же маршруту, что и в 1920 году, с некоторыми небольшими отклонениями. Участок от Фергюса на север в сторону Артура следовал по маршруту старой компании Fergus and Arthur Road. «Дешевая попытка» укладки тротуарной плитки была предпринята в 1920-х годах. В 1930 году участок был выпрямлен, расширен и заасфальтирован «проходным покрытием». [ 31 ]

1 апреля 1937 года Департамент развития Севера был присоединен к Департаменту автомобильных дорог, который впоследствии взял на себя многие застроенные дороги как провинциальные автомагистрали. В их число вошло большинство северных участков шоссе 6. Шоссе 68 было обозначено от Литл-Каррент на север до Эспаньолы 11 августа 1937 года. Две недели спустя, 25 августа, шоссе 6 было обозначено в округе Брюс, от Виартона на север до Тобермори. Участок в округе Грей был определен несколько месяцев спустя, 3 ноября. [ 32 ] Единственный оставшийся участок того, что в конечном итоге станет сегодняшним шоссе 6, проходящим через остров Манитулин, не был обозначен до 7 декабря 1955 года. [ 33 ] В начале-середине 1980 года все шоссе 68 в конечном итоге стало частью шоссе 6. [ 34 ]

Главный вход в Гамильтон, расположенный вдоль нынешнего бульвара Йорк, был построен в начале 1930-х годов как один из самых ранних примеров элегантного дизайна дорог и мостов в провинции и использовался в качестве прототипа для Мидл-роуд .

Скоростные и объездные дороги

[ редактировать ]
Расширение Лонгвудс-роуд

Под руководством Томаса Б. МакКвестена , который вскоре проложил автостраду до Онтарио, был запланирован новый парадный въезд в Гамильтон. Он пересечет канал Дежарден и закончится на развязке, при этом шоссе 2 будет продолжаться на восток, а шоссе 6 — на север. Эта новая дорога, известная как Расширение Лонгвудс-Роуд, была построена частично как проект по борьбе с депрессией в начале 1930-х годов. После завершения строительства в 1932 году шоссе 2 и шоссе 6 были перенаправлены с Олд-Гвельф-роуд на новый маршрут, ведущий в Гамильтон. Эта конфигурация сохранялась до строительства шоссе 403 в начале 1960-х годов, которое было построено над расширением Лонгвудс-роуд.

Обход горы Хоуп

Из-за узкого расстояния между зданиями в деревне Маунт-Хоуп в середине-конце 1950-х годов был построен обход деревни. [ 35 ] Первоначальный маршрут теперь известен как Хомстед-Драйв. [ 36 ] Объездная дорога открылась 26 апреля 1957 года, после чего старая трасса была выведена из эксплуатации. [ 35 ] Впоследствии его обошли, когда 26 ноября 2004 года к юго-западу от международного аэропорта Джона К. Манро Гамильтона открылось новое шоссе 6. [ 37 ]

Скоростная автомагистраль Хэнлон

Хэнлон Скоростная автомагистраль в Гуэлфе

В связи с быстрым расширением Гуэлфа в пригородах в 1950-х и 1960-х годах был разработан пересмотренный транспортный план, позволяющий справиться с растущей транспортной нагрузкой. Исследование транспорта в районе Гуэлфа было завершено в 1967 году, и в нем было рекомендовано построить новую автомагистраль с контролируемым доступом, чтобы обеспечить сквозное движение по шоссе 6 в обход города. Планирование, проектирование и проектирование маршрута началось 2 октября 1967 года и было завершено в 1969 году. [ 38 ] Строительство началось между авеню Ватерлоо и Стоун-роуд в 1970 году; [ 39 ] этот раздел открылся 28 июня 1972 года. [ 40 ] Следующий участок, от Стоун-роуд до Клэр-роуд, открылся в октябре 1973 года. [ 39 ] Работы на северном участке от авеню Ватерлоо до Вудлон-роуд начались в августе 1974 года. [ 41 ] Он и последний участок к югу от шоссе 401 были открыты 7 ноября 1975 года. [ 42 ]

Первоначально на дороге длиной 15,4 км (9,6 миль) не было развязок. Однако МТО давно намеревалось превратить этот маршрут в автостраду. [ 39 ] [ 43 ] Строительство развязки на Веллингтон-авеню началось в октябре 1998 года; [ 44 ] он открылся в июле 2001 года. [ 43 ] 30 апреля 2012 года началось строительство развязки Лэрд-роуд. [ 45 ] Частично он открылся на неделе 11 ноября 2013 г. [ 46 ] и был полностью открыт 29 ноября 2013 года на публичной церемонии, на которой присутствовали местные чиновники, а также член парламента Гуэлфа Лиз Сандалс . [ 45 ] [ 47 ]

Обход Каледонии

В 1976 году было завершено исследование коридора на шоссе 6 между Порт-Дувром и Гамильтоном, что указывало на необходимость объезда Каледонии из-за стареющего многопролетного моста через Гранд-Ривер , чтобы улучшить пропускную способность развивающихся районов Нантикока возле озера Эри. , [ 48 ] и сократить поток грузовых автомобилей, проезжающих через город. [ 49 ] В конце 1979 года началось строительство сооружений, которые пересекут Гранд-Ривер и проведут железнодорожные линии и три перекрестка через объездную дорогу. [ 50 ] Обход был завершен осенью 1983 года. [ 49 ] Старый маршрут через Каледонию теперь известен как Аргайл-стрит. [ 5 ]

Загрузка и изменения с момента

[ редактировать ]
Строительство разреза Клэпписон в 1922 году.
Аналогичный ракурс в 2011 году; Шоссе   6 спускается по Ниагарскому откосу в сторону Берлингтона через Клэпписон-Кат как пятиполосная автострада.

1 апреля 1997 года шоссе 6 было выведено из эксплуатации к югу от Хепворта на шоссе 21. Впоследствии вся длина шоссе 70 была переименована в шоссе 6, чтобы устранить разрыв. В тот же день участок между южной конечной станцией бывшего шоссе 24 и западным берегом реки Линн . [ 51 ] Это сократило длину шоссе 6 с 488,5 км (303,5 миль) до 472,4 км (293,5 миль). [ 1 ] [ 52 ]

Новый участок шоссе 6 длиной 9,7 км (6,0 миль) был открыт к юго-западу от международного аэропорта имени Джона К. Манро Гамильтона в 2004 году. [ 37 ] Строительство этого маршрута планировалось с момента строительства объездной дороги Каледонии в 1983 году. Однако о конкретных планах не было объявлено до января 1993 года. Однако он уже вызвал критику из-за старого леса, расположенного на пути маршрута. . Планируемая автомагистраль будет стоить около 100 миллионов долларов. [ 53 ] Однако эти планы так и не были реализованы, и к 1997 году новый, более короткий маршрут находился на стадии планирования. [ 54 ] О строительстве маршрута стоимостью 33 миллиона долларов было объявлено 26 мая 2000 года министром транспорта Дэвидом Тернбуллом . [ 55 ] и началось в июле 2003 г. [ 56 ]

Новый маршрут был открыт 26 ноября 2004 года. [ 57 ] Участок через Гамильтон в то время следовал за Аппер-Джеймс-стрит через Клермонт-Аксесс на односторонние пары Веллингтон-стрит и Виктория-авеню, затем Мейн-стрит и Кинг-стрит. Он повернул на север по Дандерн-стрит и пересек Кутс-Парадайз через Йорк-бульвар, а затем свернул на Плейнс-роуд и встретился с текущим маршрутом на ныне закрытом перекрестке. [ 58 ] Впоследствии ответственность за этот маршрут была передана городу Гамильтон. [ 37 ]

В начале 2002 года было объявлено, что участок шоссе 6 к северу от Гамильтона, от шоссе 403 на север до шоссе 5, будет расширен до пятиполосной автострады, при этом проезжая часть, идущая на север, будет иметь дополнительную полосу для подъема грузовиков. [ 59 ] Эти работы начались в 2006 году с расширения и разделения шоссе, идущего вверх по Клэпписон-Кат. Развязка Йорк-роуд открылась 23 мая 2009 года после завершения этих работ. Пересечение Плейнс-Роуд и Нортклифф-Авеню было закрыто накануне вечером, а новый участок Плейнс-Роуд открылся в тот же день, что и развязка. [ 60 ] Стоимость проекта по модернизации этого участка шоссе 6 составила 34 миллиона долларов. [ 61 ]

три участка шоссе  С 2022 года 6 находятся на стадии планирования.

  • Южное шоссе   6 (от Аппер-Джеймс-стрит к югу от горы Хоуп до шоссе   403) предлагается с четырьмя полосами движения вокруг аэропорта Джона К. Манро, который по состоянию на   17 февраля 2022 года находится на стадии предварительного проектирования. [ 62 ]
  • Объездная дорога Морристона (от Мэддо-роуд, к югу от Пуслинча, до шоссе   401 к западу от Морристона) представляет собой предлагаемую новую двух- или четырехполосную трассу шоссе   6, строительство которой в настоящее время находится на ранней стадии строительства. [ 63 ]
  • Проект развязки в середине квартала Hanlon Expressway приведет к созданию новой развязки между Wellington County Road   34 и Maltby Road, а также к удалению существующих пересечений между Hanlon Expressway и этими двумя дорогами. Контракт на проектирование и строительство этих работ был заключен в феврале 2022 года. [ 64 ] [ 65 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 6, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Норфолк Угол дома на полпути −7.7 −4.8    окружного шоссе 6 Начало
 Окружное шоссе 24 - Симко
Бывшая южная конечная остановка; ранее шоссе 24
Порт-Дувр −0.6 −0.37  County Road 5, север (Чепмен-стрит)
0.0 0.0   Начало шоссе 6
  окружного шоссе 6 Окончание
Текущая южная конечная остановка; часть к западу от Порт-Дувра, загруженная в конце 1990-х годов.
Норфолк Халдиманд Граница  5.8 3.6    Дорога округа Норфолк 3 на запад / Дорога округа Халдиманд 3 на восток (Сент-Джонс-роуд на восток)
Халдиманд  10.3 6.4 Каунти Роуд 70
Джарвис 13.4 8.3  Шоссе 3 Сент-Томас , Форт Эри Джарвиса Соединительная ссылка
15.0 9.3 County Road 69 (бульвар Нантикок-Крик)
 16.3 10.1 Каунти-роуд 55 (Нантикок-роуд)
21.1 13.1 Каунти-роуд 18 (Сандаск-роуд)
Хагерсвилл 23.5 14.6 Каунти-роуд 9 запад / Парквью-роуд Соединительная линия Хагерсвилля
23.5 14.6 Каунти-роуд 20 (Кинг-стрит)
 31.0 19.3 Каунти Роуд 29 (4-я линия)
Каледония 35.4 22.0 Аргайл-стрит, юг Начало обхода Каледонии; контролируемый доступ Супер 2
38.7–
38.9
24.0–
24.2
Мост через Гранд-Ривер
  Окружное шоссе 54 Нет доступа; ранее шоссе 54
40.8 25.4  Гринс Роуд На шоссе округа 54
41.9 26.0 Аргайл-стрит, север
Каунти-роуд 66 восток
Конец объезда Каледонии
Гамильтон 48.0 29.8 Шоссе 7273 ( Аппер-Джеймс-стрит ) До ноября 2004 г. бывшее шоссе 6; до Сити Роуд 65
50.0 31.1  Шоссе 7274 (соединение с дорогой до аэропорта) В международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона
54.8 34.1 Книжная дорога
Автострада начинается
56.2 34.9 Гарнер Роуд Выход на юг и вход на север; нет выезда с шоссе 403 на восток; бывшее шоссе 53
57.5 35.7 61  Шоссе 403 запад - Вудсток Южный конец шоссе 403, параллельность; номера съездов следуют по шоссе 403.
60.4 37.5 64 Линкольн М. Александр Парквей
Руссо-стрит
65.2 40.5 69 Абердин Авеню
66.6 41.4 70  Городская дорога 8 ( Главная улица ) Ранее шоссе 2 / шоссе 8 ; въездные пандусы с близлежащей Кинг-стрит
68.9 42.8 73 Йоркский бульвар Выход в западном направлении и выход в восточном направлении; ранее шоссе 6 на юг / шоссе 2
Гамильтон Хэлтон Граница Гамильтон Берлингтон Граница 70.3 43.7 74  Шоссе 403 на восток до Пути Королевы Елизаветы Торонто , Ниагара. Северный конец шоссе 403, одновременность
71.7 44.6 Йорк Роуд
Автострада заканчивается
Гамильтон 73.3 45.5    Шоссе 5 на запад / Городская дорога 5 на восток ( Дандас-стрит ) Углы Клэпписона
77.2 48.0 Миллгроув-сайдроуд
83.3 51.8 Карлайл Роуд
86.4 53.7  City Road 97 запад - Кембридж Фрилтон ; бывшее шоссе 97
Веллингтон Пуслинх 90.1 56.0 Каунти-роуд 36 восток
91.0 56.5 299  County Road 46 север (Брок-роуд) - Гуэлф
 Шоссе 401 восток - Торонто
Начало параллельного движения по шоссе 401; номера съездов следуют по шоссе 401.
95.4 59.3 295  Шоссе 401 запад – Кембридж , Лондон Конец параллелизма на шоссе 401; южный конец скоростной автомагистрали Хэнлон
96.5 60.0   Каунти Роуд 34
97.5 60.6 Развязка Мидблока Строящаяся развязка [ 66 ]
96.5 60.0  Концессионная дорога 4
Молтби Роуд Вест
Гвельф 100.5 62.4  Клер Роуд Вест
Фелан Драйв
Закрыто с открытием развязки Лэрд-Роуд. [ 45 ]
101.1 62.8 Лэрд Роуд Раздельные классы по состоянию на 29 ноября 2013 г. [ 45 ]
103.6 64.4  Дауни-роуд (запад)
Кортрайт Роуд Вест (восток)
104.6 65.0 Каменная дорога на запад
105.5 65.6 Колледж Авеню Вест
107.1 66.5  Шоссе 7 на восток (Веллингтон-стрит) - Брэмптон Начало параллельного движения по шоссе 7; с июля 2001 г. произошло разделение классов; [ 43 ] ранее шоссе 24
108.1 67.2  Пейсли Роуд
108.9 67.7 Уиллоу Роуд
109.8 68.2 Спидвейл-авеню Вест
110.8 68.8   Шоссе 7 на запад (Woodlawn Road West) - Ватерлоо Параллельность в конце шоссе 7; северный конец скоростной автомагистрали Хэнлон ; Шоссе 6 следует за Вудлон-роуд на запад; начало соединительной ссылки гвельфа
113.1 70.3  Вулидж-стрит / Вудлон-роуд, восток Ранее шоссе 6 на юг
113.4 70.5 Конец Гвельфа, соединительная ссылка
Веллингтон Гвельф/Эрамоса 114.3 71.0 Каунти Роуд 30
115.4 71.7  County Road 7 север (Элора-роуд) - Элора
117.3 72.9 County Road 38 юг (Victoria Road North)
118.3 73.5 County Road 51 запад (городская линия Гуэлф – Никол)
Гуэлф/Эрамоса центра Веллингтона граница 120.8 75.1 Каунти-роуд 22 восток
Центр Веллингтона 128.8 80.0 County Road 18 восток (Белсайд-авеню) Фергюса Соединительная ссылка
129.8 80.7 County Road 18 запад (Сент-Эндрю-стрит) - Элора
130.2 80.9 County Road 19 восток (улица Гарафракса)
Центра Веллингтона и Мейплтона Граница 138.8 86.2 Каунти-Роуд 17 запад
Веллингтон Норт 148.3 92.1  County Road 109 - Оринджвилл , Харристон Ранее шоссе 9
149.1 92.6 County Road 14 север (Фредерик-стрит) Артур Соединительная ссылка
172.5 107.2  Шоссе 89 - Харристон , Шелберн горы Форест Соединяющее звено
Веллингтон Серая граница Веллингтон-Норт Вест-Грей Саутгейт Граница 175.1 108.8 Каунти-роуд 109
Серый Вест-Грей - Саутгейт Граница 177.0 110.0 Каунти Роуд 6 юг
182.4 113.3  County Road 9 запад - Эйтон
186.2 115.7  County Road 9 восток - Дандолк
Вест Грей 195.3 121.4 Дуглас Стрит Начало Дарема соединительного звена
196.5 122.1  County Road 4 (Лэмбтон-стрит) Ранее шоссе 4
197.2 122.5 Каунти-роуд 27 запад (Дарем-роуд) Старая трасса шоссе 4; конец соединительного звена Дарема
206.5 128.3 Каунти Роуд 12 восток
Вест-Грей - Чатсуорт Граница 212.0 131.7 Каунти-роуд 25 запад Дорнох
Чатсуорт 219.4 136.3 Каунти-роуд 24 на восток (Чатсуорт-роуд 24)
227.0 141.1 Каунти-роуд 40 запад Начало соединительной ссылки Чатсуорта
228.6 142.0  Шоссе 10 на юг - Брэмптон Южный конец шоссе 10, параллельность; конец соединительной ссылки Чатсуорта
Чатсуорт Джорджиан-Блаффс Мифорда граница 230.8 143.4 Каунти-Роуд 16 запад
Джорджиан-Блафс - Мифорда граница 238.5 148.2 Каунти Роуд 18
Оуэн Саунд 240.2 149.3 Супериор-стрит / 4-я восточная улица Начало соединительной ссылки Owen Sound
241.5 150.1  Конец шоссе 10 / начало шоссе 21 / восточное шоссе 26 (9-я авеню E / 10-я улица E) - Коллингвуд , Барри Северная конечная остановка шоссе 10; Северная конечная остановка шоссе 21; южный конец шоссе 21, неправильное совмещение ; Западная конечная остановка шоссе 26
242.9 150.9 County Road 1 север (2-я авеню Запад)
244.1 151.7 County Road 17B север / 9-я авеню Запад Соединительная ссылка на конец звука Оуэна
Джорджиан Блафс 246.8 153.4  Шоссе 21 юг - Саутгемптон , Годерих
Каунти-роуд 18 юг
Конец шоссе 21, параллелизм; бывшее шоссе 70 на север
248.0 154.1 Каунти-роуд 17 север
257.0 159.7 County Road 170 восток - Копперкеттл
Брюс Полуостров Южный Брюс 261.4 162.4  County Road 10 юг (Брюс-стрит)
County Road 8 запад (Куин-стрит) - Соубл-Бич
Хепворт ; ранее шоссе 70 на юг
Брюс серого Граница Полуостров Южный Брюс - Джорджиан-Блафс граница 270.6 168.1 Грей Каунти Роуд 17 восток
Брюс Полуостров Южный Брюс 273.2 169.8 County Road 1 восток (Фрэнк-стрит) - Кеппел Крофт Виартона Соединительная ссылка
274.5 170.6  County Road 13 запад (Дженни-стрит) - Олифант
276.7 171.9 County Road 9 север - залив Колпой
Северный полуостров Брюса 303.6 188.6 County Road 9 юг (Ферндейл-роуд) - Львиная голова Ферндейл
356.3 221.4 Биг Таб Роуд / Фронт Стрит Тобермори Паромные доки
Джорджиан Бэй Паром MS Chi-Cheemaun между Тобермори и Южным Бэймутом - 45,0 км (28,0 миль)
Манитулин Техкумма 356.3 221.4  Уотер-стрит / Гивен-роуд Южного Бэймута Паромные доки ; весь маршрут от этого места на север до МакКерроу до 1980 года обозначался как шоссе 68.
369.2 229.4  Шоссе 542 на запад – Сэндфилд , Миндемойя , Гор-Бей , Техкумма.
Северо-восточный Манитулин и острова 420.3 261.2  Шоссе 540 запад - Гор-Бей Маленький ток
421.2 261.7 Разводной мост Little Current через Северный канал
Садбери испанский 465.8 289.4  Фостер Драйв Соединительная ссылка Эспаньола
469.7 291.9 Тадхоуп-стрит
Болдуин 472.4 293.5  Шоссе 17 / TCH Sault Ste. Мари , Садбери МакКерроу
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 23 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о провинциальных дорогах». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 30 января 1921 г. стр. 40–45.
  3. ^ Атлас дорог: Канада, США и Мексика (карта) (изд. 2008 г.). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 17, 19. §§ B6–G7, G8–K8, L9, M10–R11.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж МапАрт (2022). Атлас дорог Онтарио (карта). Издательство Мапарт. стр. 100-1 16–17, 22–24, 28, 39–40, 52–53, 80, 84, 99. ISBN.  1-55198-226-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (23 января 2014 г.). «Шоссе 6: длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 января 2014 г.
  6. ^ «Круизы по живописным местам Оуэн-Саунд включают ужин на закате и наслаждение звездочетом» . Транспортная компания Оуэн Саунд . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  7. ^ «Полное Чи-Чимаун расписание плавания на 2017 год» (PDF) . Транспортная компания Оуэн Саунд . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  8. ^ Аелик, Линдси (30 марта 2021 г.). «Предпочтительным вариантом замены устаревшего разводного моста на острове Манитулин является новая двухполосная конструкция» . CTV Северного Онтарио . Проверено 4 мая 2021 г.
  9. ^ Годовой отчет . 1919 год . Проверено 9 декабря 2014 г. - через Google Книги .
  10. ^ «Полный текст книги «Брюс манит: история Большого полуострова озера Гурон» » . Проверено 9 декабря 2014 г.
  11. ^ Историческое общество Онтарио (1919). История Онтарио . Перепечатка Крауса. п. 95 . Проверено 18 октября 2010 г.
  12. ^ Отчет членов комиссии... представлен Законодательному собранию 12... 1847 года . Проверено 9 декабря 2014 г. - через Google Книги .
  13. ^ Перкинс, Мэри Эллен (30 июня 1989 г.). Откройте для себя свое наследие . Дандурн. ISBN  9780920474501 . Проверено 9 декабря 2014 г. - через Google Книги .
  14. ^ Уитон, Дин (27 июля 2006 г.). Письма из округа Брюс . АвторДом. ISBN  9781452036014 . Проверено 9 декабря 2014 г. - через Google Книги .
  15. ^ Мика, Ник (1981). Энциклопедия Онтарио: Места Онтарио. точка. 1. АЭ. точка. 2. ФМ. точка. 3. Новая Зеландия . Издательская компания Мика. ISBN  9780919303485 . Проверено 9 декабря 2014 г. - через Google Книги .
  16. ^ Резердейл, Роберт Аллен (2004). Горизонты родного города . ЮБК Пресс. п. 19 . ISBN  9780774810142 . Проверено 9 декабря 2014 г. - из Интернет-архива . Гуэлф Дандас Вагон.
  17. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 71–75. ISBN  0-7743-9388-2 .
  18. ^ «Шоссе Торонто – Гамильтон (через Дандас-стрит)». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1921 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1923 г. с. 51 . Проверено 13 апреля 2022 г. - из Интернет-архива.
  19. ^ «Провинциальные шоссе, заложенные в 1921 году». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1921 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1923 г. с. 23 . Проверено 13 апреля 2022 г. - из Интернет-архива.
  20. ^ Манро, Юарт (24 августа 1922 г.). «Новые автомагистрали касаются Гамильтона с двух сторон: достопочтенный ФК Биггс официально открывает новые мосты и Ниагарское сообщение» . Глобус и почта . п. 1. ProQuest   1356404596 (требуется подписка) .
  21. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1923, 1924 и 1925 гг.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1926 г. с. 68 . Получено 18 апреля 2022 г. - из Интернет-архива.
  22. ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г. Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и ​​выездом из них. Обозначения дорог от «2» до «17» уже присвоены... Дорога № 5 — Торонто на Джарвис, через шоссе Дандас и Гамильтон. Маршрут № 6 — от Гамильтона до Оуэн-Саунда.
  23. ^ «Приложение 6: График принятия и изменения участков провинциальной системы автомобильных дорог на 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1928 г., стр. 59–60 . Получено 18 апреля 2022 г. - из Интернет-архива.
  24. ^ «Приложение 5: График предположений и изменений участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 24 октября 1932 г. с. 76 . Получено 19 апреля 2022 г. - из Интернет-архива.
  25. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1931–32 гг.). Департамент автомобильных дорог Онтарио. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  26. ^ Google (19 апреля 2022 г.). «Маршрут шоссе 5 в 1931 году» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 апреля 2022 г.
  27. ^ Тидридж, Натан (2012). Необыкновенная история Уотердауна, Западного и Восточного Фламборо . Публикации каменного супа. стр. 63–64, 67. ISBN.  978-0-9734438-1-3 .
  28. ^ Барклай, Д. (1927). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент дорог общего пользования Онтарио. § F5.
  29. ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г. Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и ​​выездом из них. Обозначения дорог от «2» до «17» уже присвоены... Дорога № 5 — Торонто на Джарвис, через шоссе Дандас и Гамильтон. Маршрут № 6 — от Гамильтона до Оуэн-Саунда.
  30. ^ «Приложение 6: График допущений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1928 г. с. 60 . Проверено 10 апреля 2022 г. - из Интернет-архива.
  31. ^ Торнинг Стивен. «Дорожные департаменты приступили к укладке дорожного покрытия, несмотря на депрессию 1930 года» . Рекламодатель Веллингтона. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  32. ^ «Приложение 3: График допущений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80.
  33. ^ «Приложение 3: График предположений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1956 г. с. 204.
  34. ^ Отдел информации для общественности и безопасности (13 декабря 1979 г.). «Шоссе 68 на острове Манитулин будет переименовано в шоссе 6» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  35. ^ Jump up to: а б Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1958 г. с. 238.
  36. ^ Google (22 января 2014 г.). «Вид с воздуха на гору Хоуп» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Де Алмейда, Жаки (27 ноября 2004 г.). «Путь к развитию; новый участок шоссе 6 стоимостью 40 миллионов долларов принесет бизнес, рабочие места и пассажиров в аэропорт». Гамильтон Зритель . п. А4.
  38. ^ Исследование функционального планирования скоростной автомагистрали Хэнлон (Отчет). Прочтите «Вурхис энд Ассошиэйтс Лимитед». 1969. стр. 1–4.
  39. ^ Jump up to: а б с Комитет по исследованию транспорта Гуэлфа, Технический консультативный комитет Нью-Хэнлона (июнь 1974 г.). «История скоростной автомагистрали Хэнлон». Защита возможности будущих развязок и разделения уровней в коридоре Хэнлон, город Гвельф, отчет 10 транспортного плана гвельфа (отчет). Маршалл Маклин Монган Лимитед. стр. 6–7. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  40. ^ «Феликс Хэнлон» . Публичная библиотека Гвельфа . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  41. ^ Бойтесь, Джонатан (15 августа 1974 г.). «В этом году на дороги будет потрачено 230 миллионов долларов: полосы для обгона могут стать обычным явлением на автомагистралях Онтарио». Глобус и почта . Торонто. п. 4.
  42. ^ «База данных фотографий – Guelph Mercury Fonds, записи 131–133» . Публичная библиотека Гвельфа . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Кирш, Вик (4 сентября 2004 г.). «Скорая автомагистраль по-прежнему в планах для Хэнлона». Гвельф Меркьюри . п. А1.
  44. ^ Министерство транспорта Онтарио (24 ноября 1998 г.). «Идет проект завершения развязки на улице Веллингтон». Правительство Онтарио.
  45. ^ Jump up to: а б с д Картрайт, Питер; Филипс, Раджан (29 ноября 2013 г.). «Городские власти и MTO официально открыли провинциальную развязку на скоростной автомагистрали Хэнлон/Лэрд-роуд» . Город Гвельф . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  46. ^ Раджан Филипс (8 ноября 2013 г.). «Будет открыта новая развязка на скоростной автомагистрали Хэнлон и Лэрд-роуд» . Город Гвельф . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  47. ^ Картрайт, Питер (27 ноября 2013 г.). «Торжественное открытие провинциальной развязки Хэнлон Экспрессвей/Лэрд Роуд» . Город Гвельф . Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  48. ^ Управление планирования маршрутных проектов (1976). Шоссе 6, от Нантикока до Гамильтона: исследование коридора совместного использования (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций.
  49. ^ Jump up to: а б Ли, Прокаска (29 января 2001 г.). «Ремонт объездной дороги Каледонии все еще продолжается; но провинция не говорит, когда она профинансирует работы по перекрёстку». Гамильтон Зритель . п. А11. Объездная дорога, открывшаяся осенью 1983 года, была построена для того, чтобы отвлечь движение грузовиков от центра Каледонии...
  50. ^ Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XII.
  51. ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г., стр. 2, 4–5.
  52. ^ «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 15–18. 1989. ISSN   0825-5350 .
  53. ^ Нолан, Дэн (5 января 1993 г.). «Проект шоссе стоимостью 100 долларов может наткнуться на препятствие в многовековом лесу» . Гамильтон Зритель . п. Б1.
  54. ^ «Мост через шоссе 403 наконец-то куда-то ведет: до завершения его расширения еще годы». Гамильтон Зритель . 27 ноября 1997 г. с. А4.
  55. ^ Петтапис, Майк (27 мая 2000 г.). «Онтарио выделяет 33 миллиона долларов на строительство шоссе 6; двухполосное сообщение с аэропортом будет готово в 2004 году». Гамильтон Зритель . п. А1.
  56. ^ Нолан, Дэн (24 ноября 2004 г.). «Шоссе в небо: дорога поднимает будущее аэропорта; ожидается, что долгожданная линия между шоссе 6 и 403 будет способствовать развитию аэропорта и стимулировать рост во всем регионе». Гамильтон Зритель . п. А1.
  57. ^ Министерство транспорта (26 ноября 2004 г.). «Правительство Онтарио открывает новое шоссе в Гамильтоне» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Проверено 24 января 2014 г.
  58. ^ Офис геоматики (2003). Официальная дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта. Вставка Берлингтона и Гамильтона.
  59. ^ Лонгботтом, Росс (5 февраля 2002 г.). «Уголки Клапписона — центральное место в изменениях на шоссе» . Гамильтон Зритель . п. А9.
  60. ^ Нолан, Дэн (22 мая 2009 г.). «Шоссе. Развязка 6-Йорк Роуд откроется в субботу» . Гамильтон Зритель . п. неизвестный. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
  61. ^ Нолан, Дэниел (12 мая 2009 г.). «Через 10 лет развязка Йорк, шоссе 6, готова к открытию» . Гамильтон Зритель . п. А5.
  62. ^ «Онтарио продвигается вперед по расширению шоссе 6 на юг» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио. 17 февраля 2022 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
  63. ^ «Обзор проекта – Улучшение автомагистралей 6 и 401» . АЭКОМ . Проверено 1 апреля 2022 г.
  64. ^ Инвестирование в наши автомагистрали, Highways6and401hamiltontoguelph.ca, февраль 2022 г.
  65. ^ «Новая развязка запланирована на скоростной автомагистрали Хэнлон в Пуслинче» . Пуслинч сегодня . 26 ноября 2021 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
  66. ^ «Шоссе 6 / транспортная развязка среднего квартала скоростной автомагистрали Хэнлон» . шоссе6midblock.ca . Проверено 25 июля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a2855b28fe4f8017252065c8d505fe6__1723045500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e6/4a2855b28fe4f8017252065c8d505fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)