Линкольн М. Александр Парквей
Линкольн М. Александр-Паркуэй выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается городом Гамильтон | |||||||
Длина | 12,5 км (7,8 миль) | ||||||
История | Планируется в 1963 г. Построен в 1991–97 гг. Открыт 15 октября 1997 г. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() (продолжается как Mohawk Road ) | ||||||
Ист-Энд | Дартнолл Роуд (продолжается как бульвар Ред-Хилл-Вэлли ) | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Гамильтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Бульвар Линкольна М. Александра , по прозвищу Линк , — муниципальная скоростная автомагистраль в городе Гамильтон, Онтарио , Канада, которая соединяет шоссе 403 с бульваром Ред-Хилл-Вэлли , который продолжается на север до Пути Королевы Елизаветы (QEW). В совокупности две скоростные автомагистрали образуют южный и восточный обход Гамильтона. Расположенная на горе Гамильтон , на вершине Ниагарского откоса , автострада была названа в честь бывшего от прогрессивно-консервативной партии депутата и первого чернокожего вице-губернатора Онтарио в июле 1997 года , Линкольна Александра несмотря на то, что он никогда не имел водительских прав.
Хотя планирование скоростной автомагистрали Ред-Хилл-Крик началось в 1963 году, строительство началось только в 1991 году, после чего проект стал спорным вопросом. Провинция согласилась разделить расходы на часть запланированной скоростной автомагистрали с востока на запад, но выступила против строительства линии север-юг. Тем не менее, строительство продолжалось в середине 1990-х годов, и скоростная автомагистраль открылась 15 октября 1997 года, чуть более чем за десять лет до скандального бульвара Ред-Хилл-Вэлли, который открылся 17 ноября 2007 года. Ограничение скорости на бульваре составляет 90 километров в час. час (56 миль в час).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар Линкольна М. Александра начинается в западной части Гамильтона на большой турбинной развязке с шоссе 403, которая также обеспечивает доступ к Руссо-стрит (бывшая самая западная часть Могавк-роуд ) с западного шоссе 403 и Линка. [ 1 ] Двигаясь на юго-восток, скоростная автомагистраль спускается в канаву, по которой проходит большую часть своей длины. [ 2 ] Он проходит к северу от торгового центра Meadowlands Center и развязки с Mohawk Road / Golf Links Road. [ 1 ] Затем маршрут оказывается зажатым между жилыми кварталами на Аппер-Хонинг-роуд, которая была разделена пополам в результате строительства маршрута. [ 3 ] Маршрут продолжается, проходя под пешеходным переходом и Аппер-Парадайз-роуд, а затем пересекаясь с Гарт-стрит. [ 1 ]
Между Гарт-стрит и Аппер-Оттава-стрит Лимеридж-роуд - концессионная дорога, разделенная пополам развязками на Аппер-Джеймс-стрит, Аппер-Вентворт-стрит и Аппер-Гейдж-авеню, - проходит параллельно бульвару примерно в 200 метрах (660 футов) к северу. [ 1 ] [ 4 ] Маршрут проходит под другим пешеходным мостом, а Западная 5-я улица затем пересекается с Аппер-Джеймс-стрит (бывшее шоссе 6 ). [ 1 ] [ 3 ] Он продолжается: Аппер-Веллингтон-стрит пересекает бульвар перед развязкой с Аппер-Вентворт-стрит. В северо-восточном углу этой развязки находится торговый центр Lime Ridge , а парк Томаса Б. МакКвестена в юго-восточном углу находится . К востоку от них маршрут снова лежит между подразделениями: Аппер-Шерман-авеню пересекает автостраду на полпути к развязке с Аппер-Гейдж-авеню. [ 1 ] [ 5 ]
За пересечением улицы Аппер-Оттава жилая застройка ограничена северной стороной реки Линк, которая поворачивает на юг, спускаясь к вершине долины Ред-Хилл. Окруженный неосвоенной землей, он встречается с северным концом Дартнолл-роуд на развязке для труб, с заповедником горы Альбион на юго-востоке и ручьем Ред-Хилл, проходящим под развязкой и пересекающим Ниагарский откос у водопада Альбион . Линк постепенно поворачивает на северо-восток, теперь окруженный, проходя под Притчард-роуд. Сразу к востоку отсюда развязка Мад-стрит ответвляется, когда маршрут поворачивает на север и переходит в бульвар Ред-Хилл-Вэлли, который спускается по откосу в сторону QEW. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Бульвар был одним из двух этапов строительства объездной скоростной автомагистрали на южной стороне Гамильтона. Несмотря на это, планы строительства Линка и бульвара Ред-Хилл-Вэлли появились одновременно в 1963 году, когда городской совет Гамильтона утвердил «Исследование транспорта в районе Гамильтона», которое включало автостраду 53 в качестве одной из пяти предложенных скоростных автомагистралей. Впоследствии они были добавлены в официальный план города в 1964 году. Однако политические изменения и изменение общественного мнения вскоре отвергли идею городских скоростных автомагистралей, вместо этого акцент был перенесен на общественный транспорт. Отмена скоростной автомагистрали Спадина в Торонто стала поворотным моментом в этом сдвиге. [ 6 ]
Прошло до 1982 года, прежде чем серьезное рассмотрение любого плана скоростной дороги было уделено. Хотя большинство запланированных на 1963 год маршрутов исчезло с чертежной доски, соединение север-юг через ручей Ред-Хилл-Вэлли и маршрут с востока на запад вдоль выступа откоса остались на месте. Экологическая оценка обеих линий началась и была одобрена в 1985 году. Однако противники скоростной дороги подали апелляцию в провинциальный кабинет министров . Эта апелляция была отклонена в 1987 году, и начались разработки. Предварительные проекты были представлены региональному муниципалитету Гамильтон-Вентворт и одобрены в апреле 1990 года. Сразу же началось строительство сооружений, которые проведут три маршрута (два автомобильных и один железнодорожный) через будущий бульвар Ред-Хилл-Вэлли. [ 6 ] [ 7 ]
Однако после выборов правительства НДП в сентябре 1990 года, когда представители, которые с конца 1970-х годов открыто выступали против скоростной автомагистрали, получили все шесть мест в районе Гамильтона, в декабре провинциальное финансирование было прекращено из части проекта с севера на юг. . Несмотря на это, строительство скоростной автомагистрали восток-запад началось в 1991 году в соответствии с соглашением о распределении затрат 50/50, в то время как город Гамильтон пытался подать в суд на правительство провинции с требованием восстановить финансирование участка север-юг. [ 6 ] В апреле 1992 года начались работы над путепроводами на Аппер-Парадайз-роуд и Аппер-Шерман-авеню. [ 8 ] В конце 1993 года за этим последовал проект по соединению Мохок-роуд и Гольф-Линкс-роуд, а также развязки, соединяющей их с шоссе 403 на бывшей развязке Мохок-роуд, которая станет точкой соединения для будущей скоростной автомагистрали. В рамках этого проекта Стоун-Черч-роуд была продлена на запад от Аппер-Хорнинг-роуд до Гольф-Линкс-роуд. [ 9 ] Работы над новой скоростной автомагистралью продолжались в течение следующих нескольких лет и завершились в середине 1997 года. К тому времени у власти оказалось новое прогрессивно-консервативное правительство, которое выделило 100 миллионов долларов на эти два проекта. Церемония открытия состоялась 5 октября 1997 года, на ней присутствовали местные, региональные и провинциальные политики. [ 7 ] Новая скоростная автомагистраль открылась для движения автотранспорта десять дней спустя, 15 октября. [ 10 ] Стоимость бульвара, первоначально прогнозировавшаяся в 187 миллионов долларов, [ 8 ] был в рамках бюджета в 180 миллионов долларов. [ 11 ]
, бывшего члена парламента от прогрессивно-консервативной партии, первого чернокожего вице-губернатора Онтарио и первого чернокожего юриста в Гамильтоне Скоростная автомагистраль была названа в честь Линкольна Александера , несмотря на то, что он никогда не имел собственных водительских прав. [ 12 ] Городской совет Гамильтона 16 июля 1997 года единогласно проголосовал за название части объездной дороги с востока на запад, до этого известной как скоростная автомагистраль Ред-Хилл-Крик, в честь Александра, и эта честь была с радостью одобрена бывшим депутатом; официальное прозвище было принято в рамках этого голосования. [ 13 ] Позже он появится со своей семьей вместе с премьер-министром Майком Харрисом на церемонии перерезания ленточки на бульваре 5 октября. [ 11 ]
На момент завершения строительства Линк заканчивался на Дартнолл-роуд. 5 июня 1999 года была открыта пристройка к Мад-стрит, предназначенная для будущей развязки с бульваром Ред-Хилл-Вэлли. [ 14 ] В последующие годы пристройка стала подвержена авариям, что побудило добавить меры безопасности вдоль расширенных пандусов. [ 15 ] Развязка с шоссе 403 также первоначально осталась неизменной по сравнению с проектом, построенным в 1969 году: доступ между шоссе 403, идущим на запад, и шоссе 403, идущим на запад, и шоссе 403, идущим на восток, обеспечивался кольцевым съездом, а доступ между шоссе 403, идущим на запад, и шоссе 403, идущим на запад, требовал поворота налево на перекрестке. светофор. [ 3 ] Эта проблема, которая стала серьезным узким местом, когда интенсивность движения на новой скоростной автомагистрали значительно превзошла ожидания, была решена, начиная с 2001 года, путем строительства двух эстакад для замены проблемных движений и удаления недостаточно используемого соединения с восточного направления Мохок-роуд до западного шоссе. 403. Проект стоимостью 16 миллионов долларов был завершен в конце 2002 года. [ 16 ] [ 17 ]
В июне 2014 года городские власти Гамильтона изменили восточную конечную остановку Линка с запада от Дартнолл-роуд до развязки с бульваром Ред-Хилл-Вэлли и Мад-стрит. [ 18 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки на бульваре Линкольна М. Александра. [ 5 ] Весь маршрут проходит в Гамильтоне, Онтарио . Все выходы без номеров.
км [ 5 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ||||
0.4 | 0.25 | ![]() ![]() | |||
1.7 | 1.1 | Городская дорога 260 юг (Гольф Линкс Роуд) Могавк-роуд (Гамильтон-роуд 260) север | |||
4.2 | 2.6 | Гарт-стрит | |||
5.9 | 3.7 | Аппер-Джеймс-стрит | |||
7.6 | 4.7 | Аппер Вентворт-стрит | |||
9.2 | 5.7 | Аппер-Гейдж-авеню | |||
11.3 | 7.0 | Дартнолл Роуд | |||
12.5 | 7.8 | Стоун-Черч-роуд на восток Грязевая улица | |||
Бульвар Ред-Хилл-Вэлли продолжается на север до Пути Королевы Елизаветы. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Золотая подкова (Карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 2011. стр. 656–658. §§ М6–19. ISBN 978-1-55198-877-1 .
- ^ Уэллс, Джон (4 октября 1997 г.). «Приготовьтесь к использованию нового Линка». Гамильтон Зритель . п. А4.
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон/Берлингтон (Карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 1982. §§ C8–9.
- ^ Золотая подкова (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Allmaps Canada Ltd. 2010. стр. 315–317. §§ Д7–К8. ISBN 0-88640-768-0 .
- ^ Jump up to: а б с Google (16 января 2014 г.). «Бульвар Линкольна М. Александра - длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «История проекта» . Друзья долины Ред-Хилл. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Килпатрик, Кен (5 октября 1997 г.). «Открывается первая очередь 4-полосной скоростной автомагистрали The Linc» . Новости. Торонто Стар . п. А9.
- ^ Jump up to: а б Полинг, Джим (23 марта 1992 г.). «Скорая автомагистраль Восток-Запад готова к работе». Гамильтон Зритель . п. Б1.
- ^ «Расширение Стоун-Черч-роуд приветствуется» . Гамильтон Зритель . 30 сентября 1993 г. с. Б4.
- ^ Уильямсон, Роберт Дж. (2002). «Линкольн Александр Бульвар». В Хоутоне, Маргарет (ред.). Названия улиц Гамильтона – Иллюстрированный путеводитель . Джеймс Лоример и компания, стр. 71–72. ISBN 9781550287738 . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Глисон, Кэролайн (6 октября 1997 г.). « Я горжусь, смирен, в восторге»: Александр надеется, что транспорт «Линк» за 160 миллионов долларов станет самой безопасной из дорог». Гамильтон Зритель . п. А1.
- ^ Нолан, Дэниел (21 января 2012 г.). «Линку исполняется 90 лет: «Я счастливый чувак» » . Гамильтон Зритель . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Ли, Прокаска (17 июля 1997 г.). «Давайте назовем это Linc: честь шоссе оставляет Linc почти безмолвным» . Гамильтон Зритель . п. А3.
- ^ Ментек, Джон (5 июля 1999 г.). «Ожидание пропавшего Линка закончилось». Гамильтон Зритель . п. А1.
- ^ «Соединение Mud-Linc должно быть исправлено». Гамильтон Зритель . 28 февраля 2001 г. с. А12.
- ^ Нолан, Дэн (3 августа 2001 г.). «Связь стоимостью 16 миллионов долларов». Гамильтон Зритель . п. А04.
- ^ «Новое шоссе. Мост 403 поднимает тропу» . Гамильтон Зритель . 31 августа 2002 г. с. А05.
- ^ Боуз, Горд (2 июня 2014 г.). «Линк становится немного длиннее (вроде как)» . Гамильтон Зритель . п. А4.