Скоростная автомагистраль Тандер-Бей
Часть шоссе Терри Фокса Кураж. Онтарио шоссе 7250 | |
Карта скоростной автомагистрали Грома, выделенная красным цветом. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |
Длина | 15,3 км [ 1 ] [ 2 ] (9,5 миль) |
Существовал | 29 августа 1967 г. [ 3 ] -подарок |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Крупные города | Тандер-Бей |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Тандер-Бей , первоначально известная как Скоростная автомагистраль Лейкхед, представляет собой высокопроизводительную пригородную дорогу с ограниченным доступом вокруг западной части Тандер-Бей в канадской провинции Онтарио . Маршрут длиной 15,3 км (9,5 миль) проходит в основном с севера на юг в западной части города. Он обозначен как часть шоссе 61 на его южном конце и как часть совпадающего маршрута шоссе 11 и шоссе 17 . На скоростной автомагистрали есть несколько одноуровневых перекрестков между ее южной конечной точкой на Артур-стрит-Вест и скоростной автомагистралью Харбор , а также ее северо-восточной конечной точкой на Ходдер-авеню.
Скоростная автомагистраль Тандер-Бей строилась в середине-конце 1960-х годов и открывалась поэтапно с середины 1967 по конец 1970 года. Старые маршруты шоссе 11/17 и шоссе 61 через Тандер-Бей были переименованы в шоссе 11B / 17B и шоссе. 61Б . В настоящее время продолжаются работы на двойном шоссе 11/17, ведущем к северо-востоку от Нипигона .
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Тандер-Бей образует самую южную часть шоссе Терри Фокса Кураж, которое продолжается на восток до Нипигона вдоль Трансканадского шоссе. [ 4 ] Между Артур-стрит и скоростной автомагистралью Харбор маршрут обозначен как часть шоссе 61, а между ним и северо-восточной конечной станцией на Ходдер-авеню он обозначен как часть шоссе 11 и шоссе 17, а также как часть Трансканадского шоссе. . [ 5 ] Весь маршрут состоит из четырех полос и не разделен, за исключением участка между Бальсам-стрит и Ходдер-авеню, где противоположные полосы разделены травяной серединой . [ 2 ] Помимо Ходдер-авеню, на шести других перекрестках по всей его длине есть сигнальные перекрестки. [ 6 ]
когда-то была маршрутом шоссе 11 и шоссе Скоростная автомагистраль Тандер-Бей начинается на юге от Артур-стрит-Вест, которая до 2008 года 17 к западу от Тандер-Бей. На юге шоссе 61 продолжается в направлении американской границы. На севере скоростная автомагистраль Тандер-Бей обозначена как самый северный участок шоссе длиной 100 метров (330 футов), 61. Четырехполосная неразделенная дорога, имеющая полосу отвода зажатую между жилыми кварталами, пересекает реку Нибинг . Он изгибается на северо-восток, с большим болотом на западе и подразделениями на востоке. Скоростная автомагистраль достигает регулируемого пересечения с автомагистралями 11 и 17, которые продолжаются на запад вдоль шоссе Шабакуа; обозначение шоссе 61 заканчивается на этом перекрестке, а шоссе 11 и 17 поворачивают на север вдоль скоростной автомагистрали. [ 2 ] [ 5 ]
Продолжая движение на север, скоростная автомагистраль Тандер-Бей проходит через незастроенную часть города. Он пересекает Оливер-роуд и оказывается в окружении лесов. Он поворачивает на северо-восток над рукавом реки Макинтайр у водопада Макинтайр , затем следует параллельно Гольф-Линкс-роуд и к северу от нее. По мере приближения к перекрестку с Джон-стрит маршрут снова оказывается зажатым между жилыми кварталами. Он продолжается, пересекая восточную конечную точку шоссе 102 , а затем пересекает Маквикар-Крик. Маршрут пересекает Бальсам-стрит, прежде чем покинуть город Тандер-Бей и войти в лес, после чего противоположные полосы разделяются травяной серединой. параллельно реке Каррент Проехав небольшое расстояние , скоростная автомагистраль Тандер-Бей пересекает реку и поворачивает на восток, чтобы встретить единственную развязку - с Ходдер-авеню. Оттуда разделенная автострада продолжается на восток в сторону Нипигона. [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1963 году Чарльз Макнотон, министр Департамента автомобильных дорог, объявил о планах построить скоростную автомагистраль Лейкхед на западной окраине городов-побратимов Порт-Артура и Форт-Уильяма (которые в 1970 году объединились и образовали Тандер-Бей). [ 7 ] Работы начались в августе 1965 года с контракта на строительство участка разделенного шоссе протяженностью 5 километров (3 мили) на западной стороне городов-побратимов. [ 8 ] Планы предусматривали строительство одноуровневой скоростной автомагистрали протяженностью 28,2 км (17,5 миль) от юга от Артур-стрит до пересечения с шоссе 11 и шоссе 17 к северо-востоку от городов. [ 9 ] Первый участок скоростной автомагистрали открылся 29 августа 1967 года, соединив Оливер-роуд (тогда часть шоссе 130 ) и Гольф-Линкс-роуд с Доусон-роуд ( шоссе 102 ). [ 3 ] К середине-концу 1969 года маршрут был продлен до шоссе 527 к северо-востоку от городов-побратимов, а также до шоссе 11 и шоссе 17 (Артур-стрит) на месте будущей скоростной автомагистрали Харбор . [ 10 ] К концу 1970 года маршрут был продлен на юг от Артур-стрит до Нибинг-авеню / Уолш-стрит-Вест. В это время шоссе 11/17 и шоссе 61 были перенаправлены на построенную скоростную автомагистраль. Старые маршруты через Тандер-Бей были переименованы в шоссе 11B / 17B и шоссе 61B . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Однако в 1998 году эти маршруты были выведены из эксплуатации. [ 14 ] [ 15 ]
В 2003 году было объявлено о планах расширения Шабакуа - 13-километрового (8 миль) объезда автомагистралей 11 и 17 к северу от существующего маршрута вдоль Артур-стрит-Вест. [ 16 ] Новая объездная дорога была открыта 17 августа 2007 г.; в результате самые южные 3,0 км (1,9 мили) скоростной автомагистрали Тандер-Бей стали частью шоссе 61. [ 17 ]
Будущее
[ редактировать ]Первоначально скоростная автомагистраль Тандер-Бей была построена с намерением расширить ее до полноценной автострады с развязками на разных уровнях по всей длине. Исследования по строительству этих развязок начались в 1990-х годах, но затем были прекращены. В 2013 году исследования возобновились. [ 18 ] однако по состоянию на 2022 год ни о проекте, ни о финансировании не сообщалось. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на скоростной автомагистрали Тандер-Бей, как отметило Министерство транспорта Онтарио . Весь маршрут проходит в Тандер-Бей . Все выходы без номеров.
км | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() Артур Стрит | Продолжается на юг по шоссе 61; Артур-стрит, ранее шоссе 11B на восток / шоссе 17B на восток | ||
3.0 | 1.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() Харбор Экспрессвей восток | Северная конечная остановка шоссе 61; Начало обозначения шоссе 11 / шоссе 17 (Трансканадское шоссе). | ||
4.6 | 2.9 | Оливер Роуд | |||
7.7 | 4.8 | Джон Стрит | |||
8.9 | 5.5 | ![]() | Доусон-роуд переходит в шоссе 102 на Стрэнд-авеню, в 300 метрах к западу. | ||
10.9 | 6.8 | Гурон Авеню | Съезд с одностороннего движения, в восточном направлении. | ||
11.2 | 7.0 | Бальзам-стрит | Развязка; шоссе разделено между км 11,6 и 15,2; ранее шоссе 11B на запад / шоссе 17B на запад | ||
15.3 | 9.5 | Копенгаген-роуд север / Ходдер-авеню юг ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначение скоростной автомагистрали Тандер-Бей заканчивается. Обозначения шоссе 11/17 и шоссе Терри Фокса Куража продолжаются. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. стр. 373–377, 741 . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Скорая автомагистраль Тандер-Бей - длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 мая 2022 г. . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б УВД Макнаб (25–28 сентября 1967 г.). Материалы Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 61.
- ^ «Факты» . Фонд Терри Фокса . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта Онтарио . 2020–2021 гг. Вставка Тандер-Бей.
- ^ Паттисон, Ян (21 марта 2021 г.). «Разговор о дорожном движении: клеверные листья, светофоры, ухабы и кольцевые развязки» . Хроника-Журнал . Тандер Бэй . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Инженерно-контрактная запись (отчет). Том. 76. Публикации Хью К. Маклина. 1963. с. 121 . Проверено 12 сентября 2010 г.
Долгожданная скоростная автомагистраль Лейкхед оказалась на грани реальности, когда министр шоссейных дорог Онтарио Чарльз С. Макнотон объявил о новой формуле распределения затрат для части городов-побратимов. Таким образом, стоимость скоростной автомагистрали составит 15 770 000 долларов.
- ^ УВД Макнаб (27–30 сентября 1965 г.). Материалы Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 91.
- ^ УВД Макнаб (6–9 сентября 1966 г.). Материалы Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 73.
- ^ УВД Макнаб (29 сентября - 2 октября 1969 г.). Материалы Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 66.
- ^ «Приложение 16 – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог и коммуникаций. 31 марта 1971 г., стр. 151, 154.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1970 год. Вставка в Тандер-Бей . Проверено 22 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1971 год. Вставка в Тандер-Бей . Проверено 22 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела изысканий и картографирования Изыскательского и проектного бюро. Министерство транспорта. 1998. Вставка в Тандер-Бей . Проверено 22 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1999. Вставка в Тандер-Бей . Проверено 22 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Вокруг Севера». Бизнес Северного Онтарио . Том. 23, нет. 8. Большой Садбери . Июнь 2003. с. 9. ProQuest 210496440 (требуется подписка) .
- ^ «Открывается ссылка на скоростную автомагистраль». Ежедневный майнер и новости . Кенора . 17 августа 2007 г. с. А.2. ProQuest 2168992766 (требуется подписка) .
- ^ «Исследование скоростной автомагистрали может привести к капитальному ремонту» . Ежедневный майнер и новости . Кенора . 23 января 2013 г. с. 8. ProQuest 2201963998 (требуется подписка) .