Jump to content

Онтарио шоссе 410

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 410

шоссе 410

Шоссе 410 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 20,3 км [ 1 ] (19,6 миль)
История
  • Планируется в конце 1960-х гг.
  • Открыт 15 ноября 1978 г. [ 2 ] – 15 ноября 2009 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 401 / шоссе 403 - Миссиссога
Основные перекрестки  407 ETR - Брэмптон
Северный конец  Шоссе 10 (улица Хуронтарио) - Каледон
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 409 шоссе 412

Королевское шоссе 410 , также известное как шоссе 410 и в просторечии как четыре-десять , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое соединяет шоссе 401 и 403 с Брэмптоном . К северу от Брэмптона пригородная автострада заканчивается, и маршрут становится шоссе 10 , которое продолжается на север через Каледон в виде четырехполосного неразделенного шоссе . Маршрут патрулируется полицией провинции Онтарио , и на нем действует ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час).

Шоссе 410 было построено вдоль трассы Харт-Лейк-Роуд к югу от Бовэрд-Драйв, а к северу от Бовэрд-Драйв оно было построено вдоль новой трассы. Шоссе было обозначено в 1978 году между шоссе 401 и Бовэрд Драйв (позже шоссе 7 ), хотя оно было всего в две полосы шириной и имело перекрестки на одном уровне. Она расширялась на протяжении 1980-х годов и была завершена как автострада в 1991 году. В 2003 году началось строительство продолжения автострады на север, которое было завершено в ноябре 2009 года и которое напрямую связано с шоссе 10 . До того, как его передали муниципальным властям, шоссе 10 продолжалось дальше на юг через Брэмптон и Миссиссогу, проходя параллельно шоссе 410.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 410 начинается на массивной развязке с шоссе 401 и шоссе 403. Восточный сегмент шоссе 403, который проходит с юга и запада через центр Миссиссоги, разделяется на систему экспресс-экспресс на Эглинтон-авеню, а полосы экспресса продолжаются прямо к шоссе. Полоса экспресса 401 к востоку от развязки 401-403-410, к северу от бульвара Мэтисон, пересекает коллекторные полосы и фактически продолжается на север как шоссе 410 после съезда / въезда, соединяющегося с коллекторными полосами шоссе 401. [ 4 ]

Развязка с Кортнипарк-Драйв, смотрящая на юг, до изменения конфигурации съездов, также показывает середину травы автострады до расширения.

Сохраняя прямой курс на северо-запад, он проходит под Кортни-Парк-Драйв и Дерри-роуд, с небольшим уклоном вправо между двумя подземными переходами. Затем автострада пересекается с шоссе 407 на развязке клеверстока , пересекая Брэмптон и проходя под гидрокорридором . Повернув налево, автострада продолжается через промышленно развитые районы и возвращается к своей ориентации с северо-запада на юго-восток. Он проходит под Ист -Авеню Стилс , следуя вдоль трассы Харт-Лейк-Роуд (теперь в основном разбитой на сегменты), а затем по Квин-стрит-Ист, бывшему шоссе 7 , ныне Пил-Региональная дорога 107 . До тех пор, пока оно не было выведено из эксплуатации в районе Большого Торонто , шоссе 7 проходило одновременно между Квин-стрит-Ист и Бовэрд-Драйв. Проходя к северу от Квин-стрит, шоссе покидает промышленную зону и проходит через жилые районы по открытой дороге до Бовэрд-Драйв-Ист. [ 4 ]

Недавно завершенное расширение начинается в этом месте, когда шоссе возвращается на уровень земли, проходит к западу от Тринити-Коммон и отходит от трассы Харт-Лейк-Роуд, проходящей рядом с заповедником Харт-Лейк . [ 5 ] Проходя под Мэйфилд-роуд, шоссе резко поворачивает на запад и спускается через долину Этобико-Крик . [ 6 ] Поднявшись обратно на ровную поверхность, она поворачивает на север, проходя под Вэлливуд-Драйв. Центральный бетонный срединный барьер и освещение на высокой мачте заканчиваются, когда противоположные проезжие части автострады сливаются, образуя шоссе 10, которое продолжается на север до Оринджвилля , Шелбурна и, в конечном итоге, до Оуэн-Саунда . [ 7 ]

Развязка шоссе 401-403-410, смотрящая на восток, в 1987 году. До 1990 года шоссе 410 не соединялось с шоссе 403 и существовало как Super Two к северу от шоссе 401.
Развязка в 2013 году, вид на север (шоссе 401 расширялось к западу от развязки)
Развязка в 2024 году с завершением недостающих соединений.

Планирование шоссе 410 началось в конце 1960-х годов в результате быстрой субурбанизации Брэмптона. 25 мая 1965 года Департамент автомобильных дорог (DHO) представил исследование планирования шоссе западного участка региона Торонто. В плане были обозначены несколько новых коридоров автомагистралей и проекты расширения через Пил и Халтон , включая шоссе 10. [ 8 ] Однако он не включал объезд для грузовиков, которого желал городской совет Брэмптона. В 1969 году тогдашний мэр Брэмптона Уильям Х. Брайдон призвал DHO построить эту объездную дорогу по Харт-Лейк-роуд через город и объявил о планах на своем последнем заседании городского совета в качестве мэра, заявив, что она может быть известна как Скоростная автомагистраль Брэмптона и соединится с шоссе 401. [ 9 ] [ 10 ] Преемник Джим Арчдекин объявил в новом году, что встретится с министром автомобильных дорог Джорджем Гоммом , чтобы обсудить маршрут объездной дороги. [ 11 ] DHO изучало коридор в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем опубликовать отчет в конце августа. [ 12 ]

Премьер Онтарио Билл Дэвис , известный как «Брэмптон Билли», во время своего правления официально инициировал строительство шоссе 410 вдоль коридора Харт-Лейк-Роуд. [ 13 ] До строительства шоссе 410 Харт-Лейк-роуд была окружена промышленными землями Брэмптона и Брамалеа к северу от Стилс-авеню, что требовало, чтобы шоссе повторяло направление дороги, чтобы избежать сноса зданий. Между Стилсом и шоссе 401 находились сельскохозяйственные угодья. [ 10 ] что позволит построить шоссе на отдельном участке на западе. В 1975 году началось строительство расширения шоссе 401 между шоссе 10 (улица Хуронтарио) и шоссе 427 с четырех до шести полос движения. [ 14 ] На шоссе 401 между Кеннеди-роуд и Дикси-роуд, в то время как первая очередь большой развязки строилась в первую очередь для предстоящего участка шоссе 403 в Миссиссоге, были также построены съезды с новой автострады Брэмптон, чтобы обеспечить доступ к шоссе 401 к востоку от этого перекрестка. (направленный съезд с шоссе 401 в западном направлении и кольцевой съезд с шоссе 401 в восточном направлении). Однако молодая автострада Брэмптона еще не имела соединения ни с шоссе 403, ни с шоссе 401 к западу от этого перекрестка. Харт-Лейк-Роуд, хотя Брэмптон, была перестроена в течение следующих нескольких лет и вновь открылась как двухполосная скоростная автомагистраль 15 ноября 1978 года. Именно в этот момент дорога была обозначена как шоссе 410 до самой северной улицы Квин-стрит. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]

Строительство шоссе 410 привело к изменениям в окружающей уличной сети: неповрежденная южная часть Харт-Лейк-роуд к югу от Стилс-авеню была отделена от северной части после того, как шоссе в значительной степени поглотило последнюю. Эта часть была переименована в Томкен-роуд (как продолжение улицы, связанной с ее южной конечной точкой, когда была ликвидирована пробежка), а городские власти Брэмптона построили отводную дорогу, чтобы соединить ее со Стилсом дальше на восток. Расширение Вест-Драйв, между Оренда-Роуд и Стилзом, было построено в 1983 году для соединения с северным концом новой объездной дороги.

Строительство дублера шоссе началось в 1983 году после завершения строительства водопропускной трубы через восточное ответвление ручья Этобико; [ 17 ] Развязка с бульваром Кларка была построена в то же время. [ 18 ] В следующем году были заключены контракты на строительство двух сооружений над Канадской национальной железной дорогой к югу от Оренда-роуд. [ 19 ] а также развязка на Квин-стрит; первое было завершено к концу года, а второе - до конца 1985 года. Строительство развязки на Бовэрд Драйв началось в 1985 году и было завершено следующим летом. [ 20 ] Со строительством каждой развязки были построены будущие полосы автострады, идущие на север, и открыты для двустороннего движения. К 1988 году между Стилс-авеню и Бовэрд-Драйв были открыты две полосы движения. [ 21 ]

В 1987 году началось строительство к югу от будущей развязки на шоссе 407, в результате чего двухполосная дорога Харт-Лейк-роуд превратилась в шестиполосную автостраду. Кроме того, начались работы над будущими полосами движения на юг к северу от Стилс-авеню. [ 21 ] [ 22 ] В 1990 году эстакада Кортни-Парк-Драйв была расширена с двух до четырех полос за счет добавления пандусов для выхода на автостраду к югу от нее. К середине 1991 года шоссе 410 было завершено от севера от шоссе 401 до Бовэрд Драйв, и велись работы по завершению развязки с одиннадцатипролетным полунаправленным эстакадой от шоссе 401 в восточном направлении до шоссе 410 в северном направлении, в то время как эстакада от шоссе 410 в южном направлении до шоссе 401 в восточном направлении заменил существующий кольцевой съезд. [ 23 ] Развязка с шоссе 401 была расширена вместе с расширением этого шоссе до системы коллекторно-экспресс и открыта для поэтапного движения транспорта, начиная с 28 августа 1990 года и продолжающегося до конца года. [ 24 ]

Осенью 1991 года, одновременно с расширением шоссе 410 до полноценной автострады, началось строительство соединительных съездов между шоссе 403 и шоссе 410, которые проходят под существующими конструкциями коллекторных полос шоссе 401 на пространстве, освободившемся в результате сноса шоссе 410. в южном направлении до кольцевого съезда на шоссе 401 в восточном направлении. На свободной полосе отвода между коллекторами шоссе 401 были построены эстакады для скоростных полос шоссе 401, которые будут проходить под недавно построенными эстакадами между шоссе 401 в восточном направлении и шоссе 410. [ 25 ] Линия протяженностью 2,2 километра (1,4 мили) открылась 2 ноября 1992 года и обошлась в 7,3 миллиона долларов. [ 26 ]

До своей первоначальной конечной точки в середине 1991 года шоссе 410 заканчивалось к северу от развязки с Бовэрд-Драйв, когда противоположные проезжие части сливались под западным пролетом эстакады Бовэрд-Драйв (хотя на некотором расстоянии они были разделены барьером Джерси) и после На S-образном повороте автострада перешла в главную улицу и продолжилась на север до Харт-Лейк-роуд. [ 27 ]

Расширение

[ редактировать ]
Четырехполосная автострада ныряет в овраг и возвращается обратно, окруженная с обеих сторон сельской местностью.
Новая пристройка 410, пересекающая Этобико-Крик. Обратите внимание на заполнители для освещения на высокой мачте посередине.

Расширение за пределами Бовэрд Драйв до улицы Хуронтарио было задумано как часть окончательного плана шоссе 410, когда оно строилось в 1982 году. [ 28 ] Строительство начнется не раньше 2003 года. [ 29 ] Планирование строительства автострады протяженностью 8,5 километров (5,3 мили) началось с подачи Министерством транспорта Онтарио (MTO) экологической оценки в октябре 1995 года. [ 30 ] Оценка была одобрена без слушаний министром окружающей среды и энергетики 5 марта 1997 года. [ 31 ] Следующие несколько лет были потрачены на проектирование и проектирование. Новый участок, спроектированный и построенный как четырехполосная автострада, был построен на новой трассе в обход заповедника Харт-Лейк . Он был завершен поэтапно: сначала до нового продолжения Сандалвуд-Паркуэй на восток, затем до Мэйфилд-роуд и, наконец, до шоссе 10 к северу от Сандалвуда . [ 32 ]

Премьер Онтарио Эрни Ивс официально объявил о продлении 23 июня 2003 года; Впоследствии началось строительство первой очереди. Харт-Лейк-Роуд, которая с середины 1991 года перешла непосредственно на существующую автостраду, была перестроена в новый перекресток к западу от развязки Бовэрд-Драйв с автострадой, так что это позволило бы построить съезды между Бовэрд-Драйв и продолжением автострады. [ 29 ] [ 32 ] 15 мая 2006 года началось строительство второй фазы между Sandalwood Parkway и Mayfield Drive. Первые две очереди были построены компанией Dufferin Construction и открыты вместе в середине-конце 2007 года; полосы движения на север были открыты к началу сентября, а полосы движения на юг - к концу месяца. После открытия грузовикам было запрещено движение по нему из-за опасений, что они будут двигаться по двухполосной Мэйфилд-роуд; с тех пор этот запрет был снят. [ 33 ]

Строительство третьей фазы между Мэйфилд-роуд и шоссе 10 началось в августе 2007 года. В результате улица Хуронтарио стала прерывистой, поскольку она была разделена на два сегмента, а северный конец южной части был перестроен так, что по умолчанию она соответствовала бульвару Вэлливуд (что приводит к новый жилой комплекс) с новой развязкой, ведущей к продолжению автострады, которое вскоре переходит в северную часть улицы Хуронтарио (которая также принимает обозначение провинциального шоссе 10) при пересечении с Каледоном. [ 34 ] Расширение автострады было завершено и открыто для движения 16 ноября 2009 года, впервые напрямую соединив шоссе 410 и шоссе 10 (до загрузки в провинцию в 1997 году маршрут шоссе 10 проходил дальше на юг вдоль Хуронтарио, где он был параллелен шоссе 410). в Брэмптоне и Миссиссоге). В последующие месяцы продолжались дополнительные работы по очистке земли вокруг новой автострады. Обходная часть улицы Хуронтарио, которая соединяла северный и южный сегменты и включала временную объездную дорогу для облегчения строительства, позже была сохранена, но переименована в Хатчинсон-Фарм-лейн и стала доступной через новый перекресток с южным сегментом улицы Хуронтарио. [ 3 ] [ 34 ]

Автострада превращается в четырехполосную магистраль и исчезает в предгорьях сельской местности.
Шоссе 410 заканчивается, когда начинается шоссе 10.

Расширение за счет полос для грузовых автомобилей

[ редактировать ]

9 сентября 2014 года MTO объявило, что к 2018 году шоссе 410 будет расширено до десяти полос движения от юга от шоссе 401 до Квин-стрит в Брэмптоне. канадских долларов был заключен контракт на сумму 156,7 миллиона С компанией Aecon Construction на расширение автострады за счет добавления одной общей дороги. назначения и по одной полосе движения для многоместных транспортных средств (HOV) в каждом направлении. [ 35 ] Между въездами на шоссе 401 и перестроенным съездом на Кортнипарк Драйв также будет проложена коллекторная полоса, идущая на север. Кроме того, на частичной развязке с шоссе 401 и 403 будут построены два новых съезда: направленный съезд от шоссе 401 в восточном направлении до шоссе 403 в южном направлении и кольцевой съезд с шоссе 403 в северном направлении до шоссе 401 в западном направлении, тем самым обеспечивая доступ к шоссе 401 и обратно. все направления. [ 36 ] В конце 2017 года была открыта по одной новой полосе движения в каждом направлении: полоса движения на север между Кортни-парком и югом от Куин-стрит 31 октября и полоса движения на юг между Куин-стрит и шоссе 401 28 ноября. [ 37 ] В ноябре 2018 года по маршруту открылась полоса HOV, идущая на юг и на север. [ 38 ] Полоса HOV, идущая на юг, была открыта на несколько недель раньше полосы движения HOV, идущей на север.

В результате исследования, проведенного в 2018 году, развязка с частичным доступом на Courtneypark Drive расширяется до полной развязки (Parclo A2) с 2020 года. Путепровод расширяется, добавляются пандусы для обеспечения доступа к участку дороги и обратно. Шоссе 410 к северу от этого перекрестка и короткая коллекторная полоса, идущая на юг, прокладываются между Дерри-Роуд и Кортнипарк-Драйв из-за непосредственной близости этих развязок. [ 39 ] [ 40 ]

Участок автострады длиной 4 км (2,5 мили) между Мэйфилд-роуд и шоссе 10, открывшийся   16 ноября 2009 года, будет обойден новым расширением, которое будет пересекаться с предлагаемым шоссе   413 на развязке между автострадами. [ 41 ] [ 42 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 410, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит по территории регионального муниципалитета Пил

Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Миссиссога 0.0–
1.3
0.0–
0.81
Шоссе 403 запад - Гамильтон
Шоссе 401 Лондон , Торонто
Южный конечный пункт шоссе 410; 410 официально не доходит до шоссе 403, но де-факто соединяется через сквозные полосы к югу от шоссе 401; доступ к международному аэропорту Торонто Пирсон ; шоссе 401, выезд 344
3.2 2.0 2 Кортнипарк Драйв Бывшая частичная развязка; переоборудован в полную развязку в 2022 году; подписано как Courtneypark Drive East
4.6 2.9 3  Региональная дорога 5 (Дерри-роуд)
Брэмптон 5.8 3.6 5  407 ЭТР шоссе 407, съезд 46
7.9 4.9 7  Региональная дорога 15 ( Стилс-авеню )
10.4 6.5 9 Кларк Бульвар Выход на север и вход на юг
11.0 6.8 10  Региональная дорога 107 на восток / Региональная дорога 6 (Куин-стрит) на запад Раньше шоссе 7 на восток; южный конец бывшего шоссе 7 ; Региональная дорога 6 без знака
12.5 7.8 12 Уильямс Парквей
14.0 8.7 13 Бовэрд Драйв (Региональная дорога 10) восток / (Региональная дорога 107) запад
Гражданская больница Брэмптона
Раньше шоссе 7 на запад; северный конец бывшего шоссе 7; Региональные дороги без знаков
15.9 9.9 15 Сандаловый бульвар
Граница Брэмптона и Каледона 18.6 11.6 18  Региональная дорога 14 (Мэйфилд-роуд)
Каледон 21.8–
22.2
13.5–
13.8
21 Юг Хуронтарио-стрит - Брэмптон / бульвар Вэлливуд. Шоссе 10 раньше продолжалось вдоль улицы Хуронтарио к югу от развязки.
Шоссе 10 (улица Хуронтарио) север - Оринджвилл Северная конечная остановка шоссе 410; продолжается как шоссе 10
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Отдел информации для общественности и безопасности (9 ноября 1978 г.). «Шоссе 410 откроется 15 ноября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  3. ^ Jump up to: а б Эбри, Хизер (20 ноября 2009 г.). «Расширение шоссе 410 вызывает путаницу» . Каледон Энтерпрайз . Медиагруппа Норт Пил . Проверено 25 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б МапАрт (2008). Золотая подкова (Карта). Peter Heiler Ltd., стр. 459, 466. § E44–F45. ISBN  978-1-55198-877-1 .
  5. ^ «Настоящая причина бездействия на продлении шоссе 410?» . Редакционные статьи. Каледонский гражданин. 7 июня 2006. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  6. ^ Министерство транспорта Онтарио (2007 г.). Начало контракта (PDF) (Отчет). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  7. ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  8. ^ «700 миллионов автострад к западу от метро». Новости. Глобус и почта . Том. 123, нет. 36, 335. Торонто. 26 мая 1966. С. 1, 25.
  9. ^ «Группы Брэмптона просят построить пешеходную аллею». Пил/Халтон. Торонто Стар . 2 июля 1969 г. с. 41.
  10. ^ Jump up to: а б «Скорая дорога, соединяющая Брэмптон с Советом мэра 401». Пил/Халтон. Торонто Стар . 30 декабря 1969 г. с. 31.
  11. ^ «Обсуждение планов Брэмптона с Маккио». Пил/Халтон. Торонто Стар . 15 января 1970 г. с. 63.
  12. ^ «Отчет об обходе должен быть в Брэмптоне». Пил/Халтон. Торонто Стар . 28 августа 1970 г. с. 31.
  13. ^ История незавершенной системы скоростных автомагистралей Торонто (отчет). Энергетический зонд. 5 апреля 2009 года . Проверено 23 января 2012 г.
  14. ^ Кларидж, Томас (3 мая 1975 г.). «Перспектива водителя «Годы головной боли» как 401 расширена» . Глобус и почта . Том. 132, нет. 39, 125. Торонто. п. 1.
  15. ^ «Региональные и районные операции: Центральный регион». Годовой отчет (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 31 марта 1979 г. с. 14.
  16. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Южно-Центрального Онтарио.
  17. ^ «Водораздел ручьев Этобико и Мимико» . Управление охраны природы региона Торонто. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  18. ^ Отделение транспортного капитала (1983–1984). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. ISSN   0714-1149 .
  19. ^ Отделение транспортного капитала (1984–1985). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. ISSN   0714-1149 .
  20. ^ Отделение транспортного капитала (1986–1987). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. ISSN   0714-1149 .
  21. ^ Jump up to: а б Отделение транспортного капитала (1988–1989). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XIII. ISSN   0714-1149 .
  22. ^ Отделение транспортного капитала (1989–1990). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 10. ISSN   0714-1149 .
  23. ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 9. ISSN   0714-1149 .
  24. ^ Хауэлл, Питер (28 августа 1990 г.). «Полиция опасается, что новые пандусы усугубят ситуацию с 401 задержанием» . Новости. Торонто Стар . п. А2.
  25. ^ Митчелл, Боб (5 декабря 1991 г.). «Работа начинается по ссылке 403-410». Миссиссога. Торонто Стар . п. МА2.
  26. ^ Митчелл, Боб (31 октября 1992 г.). «Готовая дорога к шоссе 403-410, которую автомобилисты считают «благом»» . Новости. Торонто Стар . п. А24.
  27. ^ Митчелл, Боб (31 октября 1992 г.). «Готовая дорога к шоссе 403-410, которую автомобилисты считают «благом»» . Новости. Торонто Стар . п. А24.
  28. ^ Келлер, Уэс (6 сентября 2007 г.). «Заключительный контракт на строительство шоссе 410» . Гражданин Оранджвилля . Алан М. Кларидж. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Грант (26 июня 2003 г.). «Eves объявляет о расширении шоссе 410 стоимостью 110 миллионов долларов» (PDF) . Ежедневные коммерческие новости . Канадский проектно-строительный институт. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  30. ^ «Обзор экологической оценки расширения шоссе 410» . Министерство окружающей среды Онтарио. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  31. ^ Экологическая оценка расширения шоссе 410 (PDF) (Отчет). Министерство окружающей среды Онтарио. 5 марта 1997 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б Во, Чарльз (декабрь 2009 г.). «Долгожданная, получившая широкую огласку «Шоссе 410 к славе…» » . Торговая палата Брэмптона. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  33. ^ Министерство транспорта Онтарио (23 августа 2007 г.). «Правительство МакГинти продвигается вперед в расширении шоссе 410» . Правительство Онтарио . Проверено 14 марта 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2007 г.). Начало контракта (PDF) (Отчет). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  35. ^ «Вот что происходит с масштабным редизайном 410» . 7 августа 2018 г.
  36. ^ Министерство транспорта Онтарио (9 сентября 2014 г.). «Улучшения начинаются на шоссе 410» . Правительство Онтарио . Проверено 12 сентября 2014 г.
  37. ^ Министерство транспорта Онтарио (28 ноября 2017 г.). «Онтарио открывает новые полосы на шоссе 410» . Правительство Онтарио . Проверено 28 ноября 2017 г.
  38. ^ Браун, Никита (8 ноября 2018 г.). «Полосы для грузовых автомобилей Брэмптона на южном направлении 410 наконец открыты» . Брампционист . Проверено 20 февраля 2019 г.
  39. ^ «На участке главного шоссе в Миссиссоге | Инсауге грядут большие изменения» . Май 2018.
  40. ^ [1]
  41. ^ «Транспортный коридор GTA West – Планирование маршрута и исследование EA – Этап 2 – Презентация Совету города Каледон» . Аеком. 7 июля 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  42. ^ Эбри, Хизер (20 ноября 2009 г.). «Расширение шоссе 410 вызывает путаницу» . Каледон Энтерпрайз . Медиагруппа Норт Пил . Проверено 25 июля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c570fbdbf6b173b74f958999a72776e5__1721601600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e5/c570fbdbf6b173b74f958999a72776e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)