Онтарио шоссе 410
Шоссе 410 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 20,3 км [ 1 ] (19,6 миль) | |||
История | ||||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 410 , также известное как шоссе 410 и в просторечии как четыре-десять , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое соединяет шоссе 401 и 403 с Брэмптоном . К северу от Брэмптона пригородная автострада заканчивается, и маршрут становится шоссе 10 , которое продолжается на север через Каледон в виде четырехполосного неразделенного шоссе . Маршрут патрулируется полицией провинции Онтарио , и на нем действует ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час).
Шоссе 410 было построено вдоль трассы Харт-Лейк-Роуд к югу от Бовэрд-Драйв, а к северу от Бовэрд-Драйв оно было построено вдоль новой трассы. Шоссе было обозначено в 1978 году между шоссе 401 и Бовэрд Драйв (позже шоссе 7 ), хотя оно было всего в две полосы шириной и имело перекрестки на одном уровне. Она расширялась на протяжении 1980-х годов и была завершена как автострада в 1991 году. В 2003 году началось строительство продолжения автострады на север, которое было завершено в ноябре 2009 года и которое напрямую связано с шоссе 10 . До того, как его передали муниципальным властям, шоссе 10 продолжалось дальше на юг через Брэмптон и Миссиссогу, проходя параллельно шоссе 410.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 410 начинается на массивной развязке с шоссе 401 и шоссе 403. Восточный сегмент шоссе 403, который проходит с юга и запада через центр Миссиссоги, разделяется на систему экспресс-экспресс на Эглинтон-авеню, а полосы экспресса продолжаются прямо к шоссе. Полоса экспресса 401 к востоку от развязки 401-403-410, к северу от бульвара Мэтисон, пересекает коллекторные полосы и фактически продолжается на север как шоссе 410 после съезда / въезда, соединяющегося с коллекторными полосами шоссе 401. [ 4 ]
Сохраняя прямой курс на северо-запад, он проходит под Кортни-Парк-Драйв и Дерри-роуд, с небольшим уклоном вправо между двумя подземными переходами. Затем автострада пересекается с шоссе 407 на развязке клеверстока , пересекая Брэмптон и проходя под гидрокорридором . Повернув налево, автострада продолжается через промышленно развитые районы и возвращается к своей ориентации с северо-запада на юго-восток. Он проходит под Ист -Авеню Стилс , следуя вдоль трассы Харт-Лейк-Роуд (теперь в основном разбитой на сегменты), а затем по Квин-стрит-Ист, бывшему шоссе 7 , ныне Пил-Региональная дорога 107 . До тех пор, пока оно не было выведено из эксплуатации в районе Большого Торонто , шоссе 7 проходило одновременно между Квин-стрит-Ист и Бовэрд-Драйв. Проходя к северу от Квин-стрит, шоссе покидает промышленную зону и проходит через жилые районы по открытой дороге до Бовэрд-Драйв-Ист. [ 4 ]
Недавно завершенное расширение начинается в этом месте, когда шоссе возвращается на уровень земли, проходит к западу от Тринити-Коммон и отходит от трассы Харт-Лейк-Роуд, проходящей рядом с заповедником Харт-Лейк . [ 5 ] Проходя под Мэйфилд-роуд, шоссе резко поворачивает на запад и спускается через долину Этобико-Крик . [ 6 ] Поднявшись обратно на ровную поверхность, она поворачивает на север, проходя под Вэлливуд-Драйв. Центральный бетонный срединный барьер и освещение на высокой мачте заканчиваются, когда противоположные проезжие части автострады сливаются, образуя шоссе 10, которое продолжается на север до Оринджвилля , Шелбурна и, в конечном итоге, до Оуэн-Саунда . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Планирование шоссе 410 началось в конце 1960-х годов в результате быстрой субурбанизации Брэмптона. 25 мая 1965 года Департамент автомобильных дорог (DHO) представил исследование планирования шоссе западного участка региона Торонто. В плане были обозначены несколько новых коридоров автомагистралей и проекты расширения через Пил и Халтон , включая шоссе 10. [ 8 ] Однако он не включал объезд для грузовиков, которого желал городской совет Брэмптона. В 1969 году тогдашний мэр Брэмптона Уильям Х. Брайдон призвал DHO построить эту объездную дорогу по Харт-Лейк-роуд через город и объявил о планах на своем последнем заседании городского совета в качестве мэра, заявив, что она может быть известна как Скоростная автомагистраль Брэмптона и соединится с шоссе 401. [ 9 ] [ 10 ] Преемник Джим Арчдекин объявил в новом году, что встретится с министром автомобильных дорог Джорджем Гоммом , чтобы обсудить маршрут объездной дороги. [ 11 ] DHO изучало коридор в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем опубликовать отчет в конце августа. [ 12 ]
Премьер Онтарио Билл Дэвис , известный как «Брэмптон Билли», во время своего правления официально инициировал строительство шоссе 410 вдоль коридора Харт-Лейк-Роуд. [ 13 ] До строительства шоссе 410 Харт-Лейк-роуд была окружена промышленными землями Брэмптона и Брамалеа к северу от Стилс-авеню, что требовало, чтобы шоссе повторяло направление дороги, чтобы избежать сноса зданий. Между Стилсом и шоссе 401 находились сельскохозяйственные угодья. [ 10 ] что позволит построить шоссе на отдельном участке на западе. В 1975 году началось строительство расширения шоссе 401 между шоссе 10 (улица Хуронтарио) и шоссе 427 с четырех до шести полос движения. [ 14 ] На шоссе 401 между Кеннеди-роуд и Дикси-роуд, в то время как первая очередь большой развязки строилась в первую очередь для предстоящего участка шоссе 403 в Миссиссоге, были также построены съезды с новой автострады Брэмптон, чтобы обеспечить доступ к шоссе 401 к востоку от этого перекрестка. (направленный съезд с шоссе 401 в западном направлении и кольцевой съезд с шоссе 401 в восточном направлении). Однако молодая автострада Брэмптона еще не имела соединения ни с шоссе 403, ни с шоссе 401 к западу от этого перекрестка. Харт-Лейк-Роуд, хотя Брэмптон, была перестроена в течение следующих нескольких лет и вновь открылась как двухполосная скоростная автомагистраль 15 ноября 1978 года. Именно в этот момент дорога была обозначена как шоссе 410 до самой северной улицы Квин-стрит. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]
Строительство шоссе 410 привело к изменениям в окружающей уличной сети: неповрежденная южная часть Харт-Лейк-роуд к югу от Стилс-авеню была отделена от северной части после того, как шоссе в значительной степени поглотило последнюю. Эта часть была переименована в Томкен-роуд (как продолжение улицы, связанной с ее южной конечной точкой, когда была ликвидирована пробежка), а городские власти Брэмптона построили отводную дорогу, чтобы соединить ее со Стилсом дальше на восток. Расширение Вест-Драйв, между Оренда-Роуд и Стилзом, было построено в 1983 году для соединения с северным концом новой объездной дороги.
Строительство дублера шоссе началось в 1983 году после завершения строительства водопропускной трубы через восточное ответвление ручья Этобико; [ 17 ] Развязка с бульваром Кларка была построена в то же время. [ 18 ] В следующем году были заключены контракты на строительство двух сооружений над Канадской национальной железной дорогой к югу от Оренда-роуд. [ 19 ] а также развязка на Квин-стрит; первое было завершено к концу года, а второе - до конца 1985 года. Строительство развязки на Бовэрд Драйв началось в 1985 году и было завершено следующим летом. [ 20 ] Со строительством каждой развязки были построены будущие полосы автострады, идущие на север, и открыты для двустороннего движения. К 1988 году между Стилс-авеню и Бовэрд-Драйв были открыты две полосы движения. [ 21 ]
В 1987 году началось строительство к югу от будущей развязки на шоссе 407, в результате чего двухполосная дорога Харт-Лейк-роуд превратилась в шестиполосную автостраду. Кроме того, начались работы над будущими полосами движения на юг к северу от Стилс-авеню. [ 21 ] [ 22 ] В 1990 году эстакада Кортни-Парк-Драйв была расширена с двух до четырех полос за счет добавления пандусов для выхода на автостраду к югу от нее. К середине 1991 года шоссе 410 было завершено от севера от шоссе 401 до Бовэрд Драйв, и велись работы по завершению развязки с одиннадцатипролетным полунаправленным эстакадой от шоссе 401 в восточном направлении до шоссе 410 в северном направлении, в то время как эстакада от шоссе 410 в южном направлении до шоссе 401 в восточном направлении заменил существующий кольцевой съезд. [ 23 ] Развязка с шоссе 401 была расширена вместе с расширением этого шоссе до системы коллекторно-экспресс и открыта для поэтапного движения транспорта, начиная с 28 августа 1990 года и продолжающегося до конца года. [ 24 ]
Осенью 1991 года, одновременно с расширением шоссе 410 до полноценной автострады, началось строительство соединительных съездов между шоссе 403 и шоссе 410, которые проходят под существующими конструкциями коллекторных полос шоссе 401 на пространстве, освободившемся в результате сноса шоссе 410. в южном направлении до кольцевого съезда на шоссе 401 в восточном направлении. На свободной полосе отвода между коллекторами шоссе 401 были построены эстакады для скоростных полос шоссе 401, которые будут проходить под недавно построенными эстакадами между шоссе 401 в восточном направлении и шоссе 410. [ 25 ] Линия протяженностью 2,2 километра (1,4 мили) открылась 2 ноября 1992 года и обошлась в 7,3 миллиона долларов. [ 26 ]
До своей первоначальной конечной точки в середине 1991 года шоссе 410 заканчивалось к северу от развязки с Бовэрд-Драйв, когда противоположные проезжие части сливались под западным пролетом эстакады Бовэрд-Драйв (хотя на некотором расстоянии они были разделены барьером Джерси) и после На S-образном повороте автострада перешла в главную улицу и продолжилась на север до Харт-Лейк-роуд. [ 27 ]
Расширение
[ редактировать ]
Расширение за пределами Бовэрд Драйв до улицы Хуронтарио было задумано как часть окончательного плана шоссе 410, когда оно строилось в 1982 году. [ 28 ] Строительство начнется не раньше 2003 года. [ 29 ] Планирование строительства автострады протяженностью 8,5 километров (5,3 мили) началось с подачи Министерством транспорта Онтарио (MTO) экологической оценки в октябре 1995 года. [ 30 ] Оценка была одобрена без слушаний министром окружающей среды и энергетики 5 марта 1997 года. [ 31 ] Следующие несколько лет были потрачены на проектирование и проектирование. Новый участок, спроектированный и построенный как четырехполосная автострада, был построен на новой трассе в обход заповедника Харт-Лейк . Он был завершен поэтапно: сначала до нового продолжения Сандалвуд-Паркуэй на восток, затем до Мэйфилд-роуд и, наконец, до шоссе 10 к северу от Сандалвуда . [ 32 ]
Премьер Онтарио Эрни Ивс официально объявил о продлении 23 июня 2003 года; Впоследствии началось строительство первой очереди. Харт-Лейк-Роуд, которая с середины 1991 года перешла непосредственно на существующую автостраду, была перестроена в новый перекресток к западу от развязки Бовэрд-Драйв с автострадой, так что это позволило бы построить съезды между Бовэрд-Драйв и продолжением автострады. [ 29 ] [ 32 ] 15 мая 2006 года началось строительство второй фазы между Sandalwood Parkway и Mayfield Drive. Первые две очереди были построены компанией Dufferin Construction и открыты вместе в середине-конце 2007 года; полосы движения на север были открыты к началу сентября, а полосы движения на юг - к концу месяца. После открытия грузовикам было запрещено движение по нему из-за опасений, что они будут двигаться по двухполосной Мэйфилд-роуд; с тех пор этот запрет был снят. [ 33 ]
Строительство третьей фазы между Мэйфилд-роуд и шоссе 10 началось в августе 2007 года. В результате улица Хуронтарио стала прерывистой, поскольку она была разделена на два сегмента, а северный конец южной части был перестроен так, что по умолчанию она соответствовала бульвару Вэлливуд (что приводит к новый жилой комплекс) с новой развязкой, ведущей к продолжению автострады, которое вскоре переходит в северную часть улицы Хуронтарио (которая также принимает обозначение провинциального шоссе 10) при пересечении с Каледоном. [ 34 ] Расширение автострады было завершено и открыто для движения 16 ноября 2009 года, впервые напрямую соединив шоссе 410 и шоссе 10 (до загрузки в провинцию в 1997 году маршрут шоссе 10 проходил дальше на юг вдоль Хуронтарио, где он был параллелен шоссе 410). в Брэмптоне и Миссиссоге). В последующие месяцы продолжались дополнительные работы по очистке земли вокруг новой автострады. Обходная часть улицы Хуронтарио, которая соединяла северный и южный сегменты и включала временную объездную дорогу для облегчения строительства, позже была сохранена, но переименована в Хатчинсон-Фарм-лейн и стала доступной через новый перекресток с южным сегментом улицы Хуронтарио. [ 3 ] [ 34 ]

Расширение за счет полос для грузовых автомобилей
[ редактировать ]9 сентября 2014 года MTO объявило, что к 2018 году шоссе 410 будет расширено до десяти полос движения от юга от шоссе 401 до Квин-стрит в Брэмптоне. канадских долларов был заключен контракт на сумму 156,7 миллиона С компанией Aecon Construction на расширение автострады за счет добавления одной общей дороги. назначения и по одной полосе движения для многоместных транспортных средств (HOV) в каждом направлении. [ 35 ] Между въездами на шоссе 401 и перестроенным съездом на Кортнипарк Драйв также будет проложена коллекторная полоса, идущая на север. Кроме того, на частичной развязке с шоссе 401 и 403 будут построены два новых съезда: направленный съезд от шоссе 401 в восточном направлении до шоссе 403 в южном направлении и кольцевой съезд с шоссе 403 в северном направлении до шоссе 401 в западном направлении, тем самым обеспечивая доступ к шоссе 401 и обратно. все направления. [ 36 ] В конце 2017 года была открыта по одной новой полосе движения в каждом направлении: полоса движения на север между Кортни-парком и югом от Куин-стрит 31 октября и полоса движения на юг между Куин-стрит и шоссе 401 28 ноября. [ 37 ] В ноябре 2018 года по маршруту открылась полоса HOV, идущая на юг и на север. [ 38 ] Полоса HOV, идущая на юг, была открыта на несколько недель раньше полосы движения HOV, идущей на север.
В результате исследования, проведенного в 2018 году, развязка с частичным доступом на Courtneypark Drive расширяется до полной развязки (Parclo A2) с 2020 года. Путепровод расширяется, добавляются пандусы для обеспечения доступа к участку дороги и обратно. Шоссе 410 к северу от этого перекрестка и короткая коллекторная полоса, идущая на юг, прокладываются между Дерри-Роуд и Кортнипарк-Драйв из-за непосредственной близости этих развязок. [ 39 ] [ 40 ]
Будущее
[ редактировать ]Участок автострады длиной 4 км (2,5 мили) между Мэйфилд-роуд и шоссе 10, открывшийся 16 ноября 2009 года, будет обойден новым расширением, которое будет пересекаться с предлагаемым шоссе 413 на развязке между автострадами. [ 41 ] [ 42 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 410, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит по территории регионального муниципалитета Пил .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Миссиссога | 0.0– 1.3 | 0.0– 0.81 | – | ![]() ![]() ![]() | Южный конечный пункт шоссе 410; 410 официально не доходит до шоссе 403, но де-факто соединяется через сквозные полосы к югу от шоссе 401; доступ к международному аэропорту Торонто Пирсон ; шоссе 401, выезд 344 | |
3.2 | 2.0 | 2 | Кортнипарк Драйв | Бывшая частичная развязка; переоборудован в полную развязку в 2022 году; подписано как Courtneypark Drive East | ||
4.6 | 2.9 | 3 | ![]() | |||
Брэмптон | 5.8 | 3.6 | 5 | ![]() | шоссе 407, съезд 46 | |
7.9 | 4.9 | 7 | ![]() | |||
10.4 | 6.5 | 9 | Кларк Бульвар | Выход на север и вход на юг | ||
11.0 | 6.8 | 10 | ![]() | Раньше шоссе 7 на восток; южный конец бывшего шоссе 7 ; Региональная дорога 6 без знака | ||
12.5 | 7.8 | 12 | Уильямс Парквей | |||
14.0 | 8.7 | 13 | Бовэрд Драйв (Региональная дорога 10) восток / (Региональная дорога 107) запад ![]() | Раньше шоссе 7 на запад; северный конец бывшего шоссе 7; Региональные дороги без знаков | ||
15.9 | 9.9 | 15 | Сандаловый бульвар | |||
Граница Брэмптона и Каледона | 18.6 | 11.6 | 18 | ![]() | ||
Каледон | 21.8– 22.2 | 13.5– 13.8 | 21 | Юг Хуронтарио-стрит - Брэмптон / бульвар Вэлливуд. | Шоссе 10 раньше продолжалось вдоль улицы Хуронтарио к югу от развязки. | |
![]() | Северная конечная остановка шоссе 410; продолжается как шоссе 10 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел информации для общественности и безопасности (9 ноября 1978 г.). «Шоссе 410 откроется 15 ноября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Jump up to: а б Эбри, Хизер (20 ноября 2009 г.). «Расширение шоссе 410 вызывает путаницу» . Каледон Энтерпрайз . Медиагруппа Норт Пил . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б МапАрт (2008). Золотая подкова (Карта). Peter Heiler Ltd., стр. 459, 466. § E44–F45. ISBN 978-1-55198-877-1 .
- ^ «Настоящая причина бездействия на продлении шоссе 410?» . Редакционные статьи. Каледонский гражданин. 7 июня 2006. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2007 г.). Начало контракта (PDF) (Отчет). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «700 миллионов автострад к западу от метро». Новости. Глобус и почта . Том. 123, нет. 36, 335. Торонто. 26 мая 1966. С. 1, 25.
- ^ «Группы Брэмптона просят построить пешеходную аллею». Пил/Халтон. Торонто Стар . 2 июля 1969 г. с. 41.
- ^ Jump up to: а б «Скорая дорога, соединяющая Брэмптон с Советом мэра 401». Пил/Халтон. Торонто Стар . 30 декабря 1969 г. с. 31.
- ^ «Обсуждение планов Брэмптона с Маккио». Пил/Халтон. Торонто Стар . 15 января 1970 г. с. 63.
- ^ «Отчет об обходе должен быть в Брэмптоне». Пил/Халтон. Торонто Стар . 28 августа 1970 г. с. 31.
- ^ История незавершенной системы скоростных автомагистралей Торонто (отчет). Энергетический зонд. 5 апреля 2009 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Кларидж, Томас (3 мая 1975 г.). «Перспектива водителя «Годы головной боли» как 401 расширена» . Глобус и почта . Том. 132, нет. 39, 125. Торонто. п. 1.
- ^ «Региональные и районные операции: Центральный регион». Годовой отчет (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 31 марта 1979 г. с. 14.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Южно-Центрального Онтарио.
- ^ «Водораздел ручьев Этобико и Мимико» . Управление охраны природы региона Торонто. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Отделение транспортного капитала (1983–1984). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Отделение транспортного капитала (1984–1985). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Отделение транспортного капитала (1986–1987). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Jump up to: а б Отделение транспортного капитала (1988–1989). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XIII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Отделение транспортного капитала (1989–1990). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 10. ISSN 0714-1149 .
- ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 9. ISSN 0714-1149 .
- ^ Хауэлл, Питер (28 августа 1990 г.). «Полиция опасается, что новые пандусы усугубят ситуацию с 401 задержанием» . Новости. Торонто Стар . п. А2.
- ^ Митчелл, Боб (5 декабря 1991 г.). «Работа начинается по ссылке 403-410». Миссиссога. Торонто Стар . п. МА2.
- ^ Митчелл, Боб (31 октября 1992 г.). «Готовая дорога к шоссе 403-410, которую автомобилисты считают «благом»» . Новости. Торонто Стар . п. А24.
- ^ Митчелл, Боб (31 октября 1992 г.). «Готовая дорога к шоссе 403-410, которую автомобилисты считают «благом»» . Новости. Торонто Стар . п. А24.
- ^ Келлер, Уэс (6 сентября 2007 г.). «Заключительный контракт на строительство шоссе 410» . Гражданин Оранджвилля . Алан М. Кларидж. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Грант (26 июня 2003 г.). «Eves объявляет о расширении шоссе 410 стоимостью 110 миллионов долларов» (PDF) . Ежедневные коммерческие новости . Канадский проектно-строительный институт. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Обзор экологической оценки расширения шоссе 410» . Министерство окружающей среды Онтарио. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Экологическая оценка расширения шоссе 410 (PDF) (Отчет). Министерство окружающей среды Онтарио. 5 марта 1997 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Во, Чарльз (декабрь 2009 г.). «Долгожданная, получившая широкую огласку «Шоссе 410 к славе…» » . Торговая палата Брэмптона. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (23 августа 2007 г.). «Правительство МакГинти продвигается вперед в расширении шоссе 410» . Правительство Онтарио . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2007 г.). Начало контракта (PDF) (Отчет). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Вот что происходит с масштабным редизайном 410» . 7 августа 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (9 сентября 2014 г.). «Улучшения начинаются на шоссе 410» . Правительство Онтарио . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (28 ноября 2017 г.). «Онтарио открывает новые полосы на шоссе 410» . Правительство Онтарио . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Браун, Никита (8 ноября 2018 г.). «Полосы для грузовых автомобилей Брэмптона на южном направлении 410 наконец открыты» . Брампционист . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «На участке главного шоссе в Миссиссоге | Инсауге грядут большие изменения» . Май 2018.
- ^ [1]
- ^ «Транспортный коридор GTA West – Планирование маршрута и исследование EA – Этап 2 – Презентация Совету города Каледон» . Аеком. 7 июля 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Эбри, Хизер (20 ноября 2009 г.). «Расширение шоссе 410 вызывает путаницу» . Каледон Энтерпрайз . Медиагруппа Норт Пил . Проверено 25 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]