Онтарио шоссе 522
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 109,8 км [ 1 ] (68,2 миль) | |||
Существовал | 1956 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Районы | Район Пэрри-Саунд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 522 , обычно называемое шоссе 522 , — это шоссе, обслуживаемое провинцией в канадской провинции Онтарио . Длина шоссе составляет 109,6 км (68,1 мили), оно соединяет шоссе 69 возле Крэнберри с шоссе 11 в поселке Траут-Крик . Шоссе 522 служит единственным связующим звеном между этими двумя маршрутами к югу от шоссе 17 и к северу от шоссе 124 . Его часто используют для доступа к провинциальному парку Гранди-Лейк , популярному месту для кемпинга среди путешественников, направляющихся на север.
Шоссе 522 было проложено между Лорингом и Траут-Крик рядом со многими другими второстепенными автомагистралями в 1956 году. Оно было продлено до реки Пикерел в 1965 году, но не соединялось с шоссе 69 до середины 1970-х годов. К 1980 году он был полностью заасфальтирован. В 2002 году открылась объездная дорога Траут-Крик, в результате чего шоссе 11 переместилось вокруг города. шоссе 522 было продлено от восточной конечной остановки на юг до развязки В результате с новой объездной дорогой.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 522 начинается на пересечении с шоссе 69 в поселке Крэнберри. эта конечная остановка будет преобразована в развязку с будущим шоссе 400 В ближайшем будущем . Он движется на восток и обеспечивает доступ к провинциальному парку Гранди-Лейк , а затем входит в преимущественно отдаленную дикую местность Канадского щита , где преобладают густые леса и обнажения скал. Маршрут обслуживает коттеджи вдоль северной береговой линии озера Кавигамог , озера Литл-Лонг , озера Вокимаког и озера Чайка, проходя через поселения Пейксли , Лост-Ченнел , Эсс-Нарроуз-Лендинг , Флемингс-Лендинг , Лоринг , Спринг-Крик , Порт-Лоринг и Арнштейн . [ 4 ] [ 5 ]
Шоссе 522 продолжается через Золотую долину и Медвежью долину , к югу от Лоринг-Дир-Ярд , прежде чем пересечься с шоссе 524 в Фарли-Корнерс . Там шоссе ненадолго поворачивает на юг к Комманде , где пересекает Комманда-Крик и возобновляет свое движение на восток. Он проходит через городок Гурд еще 20 километров (12 миль), прежде чем войти в Траут-Крик. [ 4 ] [ 5 ] Внутри этого города маршрут поддерживается в соответствии с соглашением о соединительном сообщении между Барретт-стрит и перекрестком с шоссе 522B (Мейн-стрит) в центре города. [ 6 ] На этом перекрестке водители должны повернуть на юг, чтобы оставаться на шоссе. Он продолжается еще 2,6 км (1,6 мили) до развязки с шоссе 11. [ 4 ] [ 5 ]
Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 522 обслуживается Министерством транспорта Онтарио . В 2010 году исследования дорожного движения, проведенные министерством, показали, что в среднем 880 автомобилей ежедневно использовали шоссе на участке длиной 24,0 километра (14,9 миль) между шоссе 11 в Траут-Крик и мостом Комманда-Крик, а 450 автомобилей делали это каждый день на участке дороги. Участок длиной 47,0 км (29,2 миль) к востоку от провинциального парка Гранди-Лейк, самый высокий и самый низкий отсчеты на всем протяжении реки. шоссе соответственно. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 522 было первоначально обозначено в 1956 году вместе со многими второстепенными автомагистралями Онтарио. [ 2 ] Однако маршрут пролегал только от Траут-Крик до Лоринга на западе. Она была заасфальтирована до Траут-Крик и между Лорингом и Арнштейном, но в остальном это была гравийная дорога. [ 3 ] Маршрут между Арнштейном и Золотой долиной был проложен к 1958 году. [ 7 ] и к востоку от Комманды в 1961 году. [ 8 ] [ 9 ] При финансировании «программы дневного труда» маршрут был продлен на запад на 21,4 км (13,3 мили) по гравийной дороге до реки Пикерел у озера Кавигамог . 25 апреля 1965 года [ 10 ] [ 11 ] Оставшаяся часть маршрута между Коммандой и Траут-Крик была заасфальтирована в 1966 году, и продолжались работы по продлению шоссе 522 дальше на запад. [ 12 ] [ 13 ] В какой-то момент между 1974 и 1976 годами маршрут был продлен до гравийной дороги до шоссе 69. [ 14 ] [ 15 ] Остальные гравийные участки к западу от Лоринга были заасфальтированы в 1978 или 1979 годах. [ 16 ] [ 17 ]
Объездная дорога Траут-Крик
[ редактировать ]В 2002 году шоссе 11 было изменено на недавно построенную объездную дорогу вокруг Траут-Крик. Затем шоссе 522 было продлено на юг на 3 километра (1,9 мили) вдоль прежней трассы шоссе 11, заканчиваясь на новом участке шоссе 11 у съезда 301 (развязка с шоссе 522 и Макфадден-лейн). [ нужна ссылка ] Оставшаяся часть прежней трассы шоссе 11, идущего на север в Траут-Крик, была сохранена в системе провинции и переименована в шоссе 522B , заканчивающееся на выезде 306 (развязка с шоссе 522B и Хэмлок-роуд). [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 522, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в районе Пэрри-Саунд . [ 4 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Клюква | 0.0 | 0.0 | ![]() | Трансканадское шоссе |
Моват Тауншип | 1.0 | 0.62 | Вход в провинциальный парк Гранди-Лейк | |
Уилсон Тауншип | 38.4 | 23.9 | Роджерсон Роуд | |
Лоринг | 47.8 | 29.7 | Восточная дорога Северная дорога | |
Фарлис Корнерс | 80.3 | 49.9 | ![]() | |
Комманда | 85.4 | 53.1 | Мост Комманда-Крик | |
Траут-Крик | 106.4 | 66.1 | Барретт-стрит | Начало Trout Creek Connecting Link соглашения |
107.0 | 66.5 | ![]() | Шоссе 522 на перекрестке поворачивает на юг; окончание соглашения Trout Creek Connecting Link | |
109.6 | 68.1 | ![]() Макфадден Лайн | Выход 301; граница между муниципалитетом Повассан и городком Лорье | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § О33–34.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 74–77. §§ J22–K32. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут шоссе 522» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Соединяющие ссылки (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. п. 3.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. § О33–34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § О33–34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § О33–34.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 122.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. § О22–23.
- ^ «Район № 13 – Северная бухта». Годовой отчет . Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1967 г. с. 155.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1967. § О22–23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. § Д22–23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1977. § B21–23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § B21–23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. § B21–23.