Jump to content

Онтарио шоссе 522

Маркер шоссе 522

шоссе 522

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 109,8 км [ 1 ] (68,2 миль)
Существовал 1956 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 69 возле Клюквы
Ист-Энд  Шоссе 11 в Траут-Крик
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Районы Район Пэрри-Саунд
Система автомагистралей
шоссе 520 шоссе 522Б

Вторичное шоссе 522 , обычно называемое шоссе 522 , — это шоссе, обслуживаемое провинцией в канадской провинции Онтарио . Длина шоссе составляет 109,6 км (68,1 мили), оно соединяет шоссе 69 возле Крэнберри с шоссе 11 в поселке Траут-Крик . Шоссе 522 служит единственным связующим звеном между этими двумя маршрутами к югу от шоссе 17 и к северу от шоссе 124 . Его часто используют для доступа к провинциальному парку Гранди-Лейк , популярному месту для кемпинга среди путешественников, направляющихся на север.

Шоссе 522 было проложено между Лорингом и Траут-Крик рядом со многими другими второстепенными автомагистралями в 1956 году. Оно было продлено до реки Пикерел в 1965 году, но не соединялось с шоссе 69 до середины 1970-х годов. К 1980 году он был полностью заасфальтирован. В 2002 году открылась объездная дорога Траут-Крик, в результате чего шоссе 11 переместилось вокруг города. шоссе 522 было продлено от восточной конечной остановки на юг до развязки В результате с новой объездной дорогой.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 522 в Траут-Крик. У знака остановки водители могут продолжить движение по шоссе, повернув направо, или повернуть налево на шоссе 522B ; оба заканчиваются на шоссе 11 .

Шоссе 522 начинается на пересечении с шоссе 69 в поселке Крэнберри. эта конечная остановка будет преобразована в развязку с будущим шоссе 400 В ближайшем будущем . Он движется на восток и обеспечивает доступ к провинциальному парку Гранди-Лейк , а затем входит в преимущественно отдаленную дикую местность Канадского щита , где преобладают густые леса и обнажения скал. Маршрут обслуживает коттеджи вдоль северной береговой линии озера Кавигамог , озера Литл-Лонг , озера Вокимаког и озера Чайка, проходя через поселения Пейксли , Лост-Ченнел , Эсс-Нарроуз-Лендинг , Флемингс-Лендинг , Лоринг , Спринг-Крик , Порт-Лоринг и Арнштейн . [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 522 продолжается через Золотую долину и Медвежью долину , к югу от Лоринг-Дир-Ярд , прежде чем пересечься с шоссе 524 в Фарли-Корнерс . Там шоссе ненадолго поворачивает на юг к Комманде , где пересекает Комманда-Крик и возобновляет свое движение на восток. Он проходит через городок Гурд еще 20 километров (12 миль), прежде чем войти в Траут-Крик. [ 4 ] [ 5 ] Внутри этого города маршрут поддерживается в соответствии с соглашением о соединительном сообщении между Барретт-стрит и перекрестком с шоссе 522B (Мейн-стрит) в центре города. [ 6 ] На этом перекрестке водители должны повернуть на юг, чтобы оставаться на шоссе. Он продолжается еще 2,6 км (1,6 мили) до развязки с шоссе 11. [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 522 в Лоринге

Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 522 обслуживается Министерством транспорта Онтарио . В 2010 году исследования дорожного движения, проведенные министерством, показали, что в среднем 880 автомобилей ежедневно использовали шоссе на участке длиной 24,0 километра (14,9 миль) между шоссе 11 в Траут-Крик и мостом Комманда-Крик, а 450 автомобилей делали это каждый день на участке дороги. Участок длиной 47,0 км (29,2 миль) к востоку от провинциального парка Гранди-Лейк, самый высокий и самый низкий отсчеты на всем протяжении реки. шоссе соответственно. [ 1 ]

Шоссе 522 было первоначально обозначено в 1956 году вместе со многими второстепенными автомагистралями Онтарио. [ 2 ] Однако маршрут пролегал только от Траут-Крик до Лоринга на западе. Она была заасфальтирована до Траут-Крик и между Лорингом и Арнштейном, но в остальном это была гравийная дорога. [ 3 ] Маршрут между Арнштейном и Золотой долиной был проложен к 1958 году. [ 7 ] и к востоку от Комманды в 1961 году. [ 8 ] [ 9 ] При финансировании «программы дневного труда» маршрут был продлен на запад на 21,4 км (13,3 мили) по гравийной дороге до реки Пикерел у озера Кавигамог . 25 апреля 1965 года [ 10 ] [ 11 ] Оставшаяся часть маршрута между Коммандой и Траут-Крик была заасфальтирована в 1966 году, и продолжались работы по продлению шоссе 522 дальше на запад. [ 12 ] [ 13 ] В какой-то момент между 1974 и 1976 годами маршрут был продлен до гравийной дороги до шоссе 69. [ 14 ] [ 15 ] Остальные гравийные участки к западу от Лоринга были заасфальтированы в 1978 или 1979 годах. [ 16 ] [ 17 ]

Объездная дорога Траут-Крик

[ редактировать ]

В 2002 году шоссе 11 было изменено на недавно построенную объездную дорогу вокруг Траут-Крик. Затем шоссе 522 было продлено на юг на 3 километра (1,9 мили) вдоль прежней трассы шоссе 11, заканчиваясь на новом участке шоссе 11 у съезда 301 (развязка с шоссе 522 и Макфадден-лейн). [ нужна ссылка ] Оставшаяся часть прежней трассы шоссе 11, идущего на север в Траут-Крик, была сохранена в системе провинции и переименована в шоссе 522B , заканчивающееся на выезде 306 (развязка с шоссе 522B и Хэмлок-роуд). [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 522, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в районе Пэрри-Саунд . [ 4 ]  

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Клюква 0.0 0.0  Шоссе 69 - Садбери Трансканадское шоссе
Моват Тауншип 1.0 0.62 Вход в провинциальный парк Гранди-Лейк
Уилсон Тауншип 38.4 23.9 Роджерсон Роуд
Лоринг 47.8 29.7 Восточная дорога
Северная дорога
Фарлис Корнерс 80.3 49.9  Шоссе 524 север - Карр , Рестуль.
Комманда 85.4 53.1
Мост Комманда-Крик
Траут-Крик 106.4 66.1 Барретт-стрит Начало Trout Creek Connecting Link соглашения
107.0 66.5  Шоссе 522B на север (Мейн-стрит) Шоссе 522 на перекрестке поворачивает на юг; окончание соглашения Trout Creek Connecting Link
109.6 68.1  Шоссе 11 - Барри , Норт-Бэй
Макфадден Лайн
Выход 301; граница между муниципалитетом Повассан и городком Лорье
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4. Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § О33–34.
  4. ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 74–77. §§ J22–K32. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Маршрут шоссе 522» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
  6. ^ Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Соединяющие ссылки (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. п. 3.
  7. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. § О33–34.
  8. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § О33–34.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § О33–34.
  10. ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 122.
  11. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. § О22–23.
  12. ^ «Район № 13 – Северная бухта». Годовой отчет . Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1967 г. с. 155.
  13. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1967. § О22–23.
  14. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. § Д22–23.
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1977. § B21–23.
  16. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § B21–23.
  17. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. § B21–23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c53570879067dcf3ea687d21a6da4ded__1721913120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ed/c53570879067dcf3ea687d21a6da4ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 522 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)