Онтарио шоссе 115
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 57,6 км [ 1 ] (35,8 миль) | ||||||
Существовал | 17 марта 1955 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Шоссе 401 возле Ньюкасла | ||||||
Шоссе 407 в Кларингтоне Шоссе 35 возле Понтипула Шоссе 7А возле Кавана | |||||||
Северный конец | Шоссе 7 в Питерборо | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 115 , обычно называемое шоссе 115 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в провинции Онтарио канадской , которая соединяет Питерборо с Торонто через шоссе 401 . Шоссе начинается на перекрестке с шоссе 401 к юго-западу от Ньюкасла и заканчивается на ровном пересечении с шоссе 7 к востоку от Питерборо .
Шоссе 115 является частью Алгонкинской тропы и совпадает с шоссе 35 от его южной конечной остановки в Кларингтоне до Энтерпрайз-Хилл , где оно поворачивает в сторону Питерборо, а шоссе 35 продолжается на север, в Кавартас . Это также часть Трансканадского шоссе от развязки с шоссе 7 к югу от Спрингвилля, Онтарио, до северной конечной остановки шоссе. Шоссе 115 - это автострада к северо-востоку от Энтерпрайз-Хилл и скоростная с прямым въездом и выездом (RIRO) автомагистраль к югу от него с короткими съездами с резкими поворотами направо на шоссе и с него. К январю 2010 года номера съездов были добавлены на участок автострады к северу от параллельного шоссе 35.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 115 начинается на развязке с шоссе 401 и совпадает с шоссе 35 на протяжении 18,9 км (11,7 миль) до Энтерпрайз-Хилл. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На всем протяжении этого участка это разделенная четырехполосная скоростная автомагистраль RIRO. Здесь шоссе 35/115 пересекается с восточной конечной точкой шоссе 407 на модифицированной развязке для труб в Кларингтоне , а в районе Энтерпрайз-Хилл скоростная автомагистраль поворачивает на восток и съезжает с шоссе 35, продолжая движение на север в сторону Линдси . Шоссе 115 продолжается на северо-восток, и две проезжие части расходятся, образуя автостраду . Медиана с пониженной травой, обычно шириной 10 метров (33 фута), разделяет противоположные направления движения между этой точкой и Питерборо.
Большая часть оставшейся части шоссе прямая и окружена сельскохозяйственными угодьями и лесами, пока не пересекается с шоссе 7. С этого момента на северо-восток шоссе 115 является частью южного маршрута Трансканадского шоссе Онтарио и совпадает с шоссе 7. [ 3 ] Автострада продолжается вдоль южной окраины Питерборо и заканчивается на Лэнсдаун-стрит к востоку от города. Шоссе 7 продолжается на восток в сторону Оттавы .
История
[ редактировать ]Шоссе 115 было новым шоссе, построенным в середине 1950-х годов и постепенно улучшавшимся в течение следующих 40 лет. Первоначально маршрут был построен как двухполосное соединение от шоссе 35 возле Понтипула до шоссе 28 на окраине Питерборо. Из-за этого она была известна как дорога Понтипул-Питерборо. В конечном итоге оно было продлено до шоссе 7 на восточной стороне Питерборо, а затем в конце 1980-х годов расширено до четырехполосной скоростной автомагистрали. С тех пор были предложены улучшения по продлению шоссе 115 на восток до шоссе 28, но ничего не было реализовано.
В 1953 году началось строительство двухполосной дороги к северо-востоку от шоссе 35 к югу от Понтипула с целью создания более короткого маршрута между Торонто и Питерборо. [ 6 ] [ 7 ] Дорога Понтипул-Питерборо, как ее называли во время строительства, была завершена и обозначена как шоссе 115 17 марта 1955 года. [ 2 ] [ 8 ] заканчивающийся на пересечении с шоссе 28, которое стало общеизвестно опасным. [ 6 ]
В 1961 году шоссе 115 было продлено на юг до шоссе 401, став совпадающим с шоссе 35. В том же году открылась новая объездная дорога Питерборо , обеспечивающая маршрут для шоссе 7 вокруг южной части города через бульвар Монаган. [ 9 ] Позже шоссе 115 было продлено на восток, чтобы соединиться с объездной дорогой, а северная конечная остановка стала пересечением Эрскин-авеню и Лэнсдаун-стрит (бывшее шоссе 7A). Расширение протяженностью 6,2 км (3,9 мили) было открыто на церемонии перерезания ленточки 25 августа 1978 года. [ 10 ]
Вся длина шоссе к югу от шоссе 7 была расширена до четырех полос в 1980-х и начале 1990-х годов. [ 11 ] Позже шоссе 115 было изменено, чтобы присоединиться к шоссе 7 на новом четырехполосном объездном маршруте Питерборо. Хотя шоссе 115 в настоящее время соответствует многим стандартам проектирования автострад Онтарио к северо-востоку от развязки шоссе 35, в настоящее время нет планов переобозначать этот участок как шоссе 400-й серии (например, шоссе 415 или неоплачиваемый участок шоссе 407).
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 115, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] [ 12 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] [ 12 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дарем | Кларингтон | 0.0 | 0.0 | Шоссе 401 – Торонто , Кингстон шоссе 35 Начало | Южная конечная остановка шоссе 35 / шоссе 115; шоссе 35 южный конец параллельного ; шоссе 401, выезд 436 | |
0.7 | 0.43 | Лавкин Роуд | ||||
1.3 | 0.81 | Региональное шоссе 2 - Ньюкасл , Боуманвилл | Ранее шоссе 2 | |||
4.2 | 2.6 | Региональная дорога 17 юг (Мейн-стрит) - Ньюкасл Кларк 3-я концессия | ||||
6.2 | 3.9 | Кларк 4-я концессия | ||||
Кларингтон ( Ороно ) | 8.1 | 5.0 | Региональная дорога 17 на север (Главная улица) | Нет входа на север; выход на север через 5-ю концессию Кларка | ||
8.6 | 5.3 | Станционная улица | Нет проезда через шоссе 35/115 (справа/справа). | |||
10.2 | 6.3 | Милл-стрит / Тэмблин-роуд | Выход на юг и вход на Милл-стрит; выход на север и вход на Тэмблин-роуд | |||
10.9 | 6.8 | Региональная дорога 4 на запад (Тонтон-роуд) Кларк, 6-я концессия | ||||
Кларингтон | 13.4 | 8.3 | Региональная дорога 9 на восток (7-я концессия Кларка) - Бьюдли | |||
14.3 | 8.9 | 14 | Шоссе 407 запад - Торонто | Открыт 9 декабря 2019 года. [ 13 ] [ 14 ] | ||
15.4 | 9.6 | Кларк 8-я концессия | ||||
17.6 | 10.9 | Скелдинг-роуд | Южный выход и вход | |||
18.7 | 11.6 | Старое шоссе 35 | Южный вход | |||
Уилкокс Роуд | Северный выход и вход | |||||
18.9 | 11.7 | 19 | Шоссе 35 на север - Линдси | Северный конец шоссе 35, параллелизм | ||
Дарема и озер Каварта Граница | Кларингтона и озер Каварта Граница | 21.4 | 13.3 | 21 | Региональная дорога 20 (Пограничная дорога) | Совместно зарегистрированы как Даремская региональная дорога 20 и Каварта-Лейкс-роуд 20. |
Озера Каварта | 26.4 | 16.4 | 26 | Дорога 32 (Портер-роуд) - Бетани , Понтипул | ||
Питерборо | Каван Монаган | 33.5 | 20.8 | 33 | Тэпли, 1/4 линии | |
38.0 | 23.6 | 38 | County Road 10 - Милбрук , Каван | |||
40.4 | 25.1 | 40 | Шоссе 7A на запад (9-я линия Кавана) - Порт-Перри | |||
45.1 | 28.0 | 45 | Шоссе 7 на запад / TCH - Линдси , Фаулерс Корнерс County Road 28 юг - Порт-Хоуп | Южный конец шоссе 7 одновременно; обозначены как выходы 45A (юг) и 45B (запад); ранее шоссе 28 на юг / шоссе 7А на восток | ||
49.1 | 30.5 | 49 | Каунти-роуд 11 (Аэропорт-роуд) | В аэропорт Питерборо | ||
Питерборо | 51.5 | 32.0 | 51 | Бульвар, Сэр Сэндфорд Флеминг Драйв | Ранее шоссе 28 на север / шоссе 7 на запад. | |
54.5 | 33.9 | 54 | Бенсфорт Роуд | Нет входа на северо-восток | ||
56.3 | 35.0 | 56 | Эшбернем Драйв | |||
57.6 | 35.8 | Шоссе 7 на восток (Лэнсдаун-стрит) / TCH - Оттава Телевизионная дорога на север | На уровне ; Северная конечная остановка шоссе 115; северный конец параллельного шоссе 7; бывшее шоссе 7B на запад | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Зоны обслуживания
[ редактировать ]На шоссе 115 есть несколько неофициальных зон обслуживания, обеспечивающих автомобилистов едой и топливом без необходимости съезжать с шоссе. Эти целевые автомобили направляются на север в сторону Питерборо и на юг к шоссе 401. Все они имеют въезды и выезды на шоссе.
- Заправочные станции Esso и Mobil - расположены рядом друг с другом на южной стороне и к северу от Noone's. У Esso есть пончики в стиле кантри в рамках On the Run; Mobil (с круглосуточным магазином), построенный на месте бывшего заведения Coffee Time.
- Noone's Petro Canada и Orono Petro Pass - на южной стороне, недалеко от Концессион-роуд 8, а также есть магазин Tim Hortons (с туалетами) и мини-маркет.
- Ресторан и лаунж Black Dog Cafe - в северном направлении по Концессион-роуд 6 со станцией технического обслуживания Esso (туалеты для посетителей ресторана)
- Станции Esso / Petro Canada - в южном и северном направлении соответственно на Concession Road 3. У Esso есть пончики Country Style и Petro Canada, расположенные напротив Popeye's Chicken (бывший магазин Country Style Donuts и туалеты).
Ссылки
[ редактировать ]- Источники
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1955 г.). «Приложение № 3C - График планов королевских дорог». Годовой отчет за финансовый год (Отчет). п. 164.
- ^ Jump up to: а б Южно-центральный Онтарио (Карта). КартаАрт. 2010. ISBN 978-1-55368-221-9 .
- ^ Королевский принтер для Онтарио (1990). Официальная дорожная карта Онтарио (Карта). Правительство Онтарио.
- ^ Перли (2007). Книга карт Торонто и окрестностей (Карта). Рэнд МакНелли. п. Страница 4. ISBN 978-0-88640-928-9 .
- ^ Jump up to: а б Миллер, стр. 97–98.
- ^ Канадская пресса (1 марта 1955 г.). « «Нечестные действия» скрыли реальную работу на шоссе — Мороз» . Том. 112, нет. 213. Гражданин Оттавы. п. 21 . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Провинция Онтарио (Карта). Картография Департамента земель и лесов Онтарио. Департамент автомобильных дорог. 1955. § Р – С35.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1964 г.). Годовой отчет за финансовый год (Отчет). п. 99.
- ^ «Официальное открытие нового шоссе 115 (объездная дорога Питерборо)» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций. 25 августа 1978 года.
- ^ Фултон, Эд (16 августа 1987 г.). «Министр транспорта обещает построить 4-полосное шоссе 115 к 1992 году» . Торонто Стар . № 213. с. С.28. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Google (29 марта 2022 г.). «Шоссе Онтарио 115» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «407 East EA — Основная линия, часть 2» (PDF) . 407 восточный шт . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Окончательное продление шоссе 407 теперь открыто для автомобилистов» . Новости КТВ . Проверено 10 декабря 2019 г.
- Библиография
- Миллер, Рэй Ю.К. (2005). «История автомобильных дорог района». От угольно-масляных фонарей до спутников . Траффорд Паблишинг. ISBN 1-4120-4894-Х . Проверено 25 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Онтарио 115, на Викискладе?