Хайбери-авеню
Хайбери-авеню | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Несколько скоростных автомагистралей Ранее шоссе 126 | |||||||||||||
Карта Хайбери-авеню Хайбери-авеню Бывшее шоссе 126 | |||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||
Поддерживается лондонским Сити, округом Эглин, округом Миддлсекс. | |||||||||||||
Длина | 45,6 км (28,3 миль) | ||||||||||||
История | Создан в 19 веке. Расширенный/расширенный 9 декабря 1963 г. [ 1 ] | ||||||||||||
Основные узлы | |||||||||||||
Южный конец | Саут-Эджвер-роуд в Сент-Томасе | ||||||||||||
![]() Брэдли Авеню Комиссарская дорога Гамильтон Роуд Дандас-стрит (бывшее шоссе 2 ) | |||||||||||||
Северный конец | ![]() | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Страна | Канада | ||||||||||||
Провинция | Онтарио | ||||||||||||
Округа | Элджин , Миддлсекс | ||||||||||||
Крупные города | Сент-Томас , Лондон | ||||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Хайбери-авеню — магистральная дорога и муниципальная скоростная автомагистраль, в канадской провинции Онтарио расположенная . Помимо того, что она служит основной магистралью с севера на юг в восточном Лондоне , часть которой представляет собой автостраду с ограниченным доступом , дорога также обеспечивает доступ к шоссе 401 и продолжается на юг до Сент-Томаса . Южная конечная остановка Хайбери-авеню является пересечением с Саут-Эджвер-роуд, к северу от шоссе 3 и восточного конца скоростной автомагистрали Сент-Томас . Оттуда он проходит 45,6 км (28,3 миль) на север до шоссе 7 , к востоку от Элгинфилда . За пределами Лондона и Сент-Томаса дорога также проходит через общины Баллимот и Брайанстон . Она обозначена как Дорога округа Элгин 30 в Центральном Элгине и как Дорога округа Миддлсекс 23 в Центре Мидлсекса , двух сельских муниципалитетах , через которые проходит маршрут.
К северу от реки Темзы дорога была проложена в рамках обследования лондонского городка. Она стала известна как Asylum Side Road , пока в 1928 году не была переименована в Хайбери-авеню. В 1963 году она была продлена к югу от реки до шоссе 401 как четырехполосная автострада, которую лондонский Сити назвал Wenige Expressway. в 1965 году В 1963 и 1991 годах участок от Уилтон-Гроув-роуд до Гамильтон-роуд обслуживался на уровне провинции и обозначался как шоссе 126 . В 1990-х годах Хайбери-авеню была продолжена на юг до Сент-Томаса вдоль Хабри-Сайд-роуд и Радио-роуд.
Описание маршрута
[ редактировать ]Хайбери-авеню - это дорога длиной 45,6 км (28,3 миль), которая идет на север от Сент-Томаса через Лондон к шоссе 7, к востоку от Элгинфилда. Расположенная в округах Элджин , Миддлсекс и лондонском Сити, она классифицируется как магистральная дорога на всей своей длине, за исключением участка длиной 5,0 км (3,1 мили) между шоссе 401 и рекой Темзой, который классифицируется как магистральная дорога. автострада возле лондонского Сити. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Между Сент-Томасом и Лондоном по Хайбери-авеню проезжает около 15 000 автомобилей в среднем в день . Это число возрастает до 48 000 автомобилей на пересечении реки Темзы, а затем постепенно снижается до 30 000 автомобилей на Фэншоу-Парк-роуд . К северу отсюда уровень трафика через центр Миддлсекс падает до 9 000–10 000. [ 2 ] [ 5 ]
К югу от шоссе 401
[ редактировать ]Южная конечная остановка Хайбери-авеню является пересечением с Саут-Эджвер-роуд, к северу от шоссе 3 и восточного конца скоростной автомагистрали Сент-Томас. Он движется по прямой на север по двухполосной дороге через промышленный парк на окраине Сент-Томаса и пересекает пути Саутлендской железной дороги Онтарио . Северо-восточный угол квартала и линия электропередачи высокого напряжения пересекаются с Хайбери-авеню на пересечении дороги округа Элгин 52 (линия Рона МакНила), после чего дорога входит в сельский поселок Центральный Элджин. Дорога, проходящая через Центральный Элгин, обозначена как Elgin County Road 30 . [ 6 ] [ 7 ]
Впадая в долину Кеттл-Крик , Хайбери-авеню проходит мимо начала тропы заповедника Дэна Паттерсона на Мейплтон-Лайн. Он пересекает Солт-Крик и Кеттл-Крик в долине, а затем возвращается в сельскохозяйственные районы на дороге округа Элджин 48 (линия Фергюсона). [ 6 ] [ 7 ] Приближаясь к границе округа Элджин, дорога поворачивает на северо-запад, переходя от озеро Эри округа Элджин , ориентированной на местности , к местности бывшего Вестминстерского городка, ориентированной на реку Темзу . [ 8 ]
Хайбери-авеню пересекает центральный Элгин и Лондон на пересечении улиц Уэббер-Борн и Томпсон-Лайн, хотя окрестности остаются сельскохозяйственными. Следующие 8 км (5 миль) он путешествует между фермерскими полями, а юго-восточная насосная станция и водохранилище Лондона, сертифицированные LEED, возле призрака Хубри деревни - нарушают монотонность. [ 9 ] [ 10 ] Оставляя сельскохозяйственные угодья и пересекая два рукава Дингман-Крик, Хайбери-авеню расширяется до четырех полос движения и входит в городской Лондон на Уилтон-Гроув-роуд, где разделяет промышленный парк Уилтон-Гроув. [ 6 ] [ 7 ]
Городской Лондон
[ редактировать ]Двигаясь на север, Хайбери-авеню поворачивает на северо-запад, пересекая шоссе 401 на выезде 189. К северу от этой развязки противоположные проезжие части разделяются, когда Хайбери-авеню переходит в шоссе с контролируемым доступом . Он поворачивает обратно на север параллельно и к востоку от линий электропередачи высокого напряжения, прежде чем встретить развязку с Брэдли-авеню . [ 6 ] [ 7 ] Он продолжается, зажатый между устоявшимся районом Понд-Миллс и развивающимся районом Саммерсайд. до развязки с Комиссарской дорогой . [ 11 ] [ 12 ] Затем он начинает спускаться в долину реки Темзы, направляясь к западу от природного заповедника Медоули. [ 13 ]
Пересекая реку Темзу и прогулочную тропу Thames Valley Parkway, часть автострады Хайбери-авеню заканчивается на Пауэр-стрит, рядом с трансформаторной станцией Хайбери . [ 2 ] он снова переходит на магистраль По мере приближения к Гамильтон-роуд , с отдельными жилыми домами вдоль маршрута между Гамильтон-роуд и Трафальгар-стрит. После пересечения подразделения Канадской национальной железной дороги (CN) Дандас и главного офиса London Transit он продолжает движение между жилыми домами и пересекает подразделение CN Guelph на уровне 0,000 . Между Дандас-стрит (бывшее шоссе 2 ) и Оксфорд-стрит , Хайбери-авеню пересекает подразделение Галт Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) и проходит вдоль западной стороны бывшей лондонской психиатрической больницы . [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ]
Пройдя к западу от колледжа Фэншоу , Хайбери-авеню проходит через район Гурон-Хайтс. Он пересекает реку Северная Темза и достигает лондонской сельской и городской окраины к северу от исторической деревни на перекрестке дорог Фэншоу в Стони-Крик. Она сужается до двухполосной сельской дороги и к северу от нее окружена сельскохозяйственными угодьями. Примерно в 0,7 км (0,43 мили) к северу от Саннингдейл-роуд он пересекает Лондон и центр Мидлсекса. [ 6 ] [ 7 ]
Миддлсекс Центр
[ редактировать ]Хайбери-авеню проходит на север через муниципалитет Миддлсекс-центр, где она обозначена как Дорога округа Миддлсекс 23. Она делит пополам поселения Баллимот на улице Миддлсекс-Каунти-роуд 28 (Медуэй-роуд) и Брайанстон на улице Миддлсекс-Каунти-роуд 16 (Пловер Миллс-роуд). В остальном он почти исключительно окружен сельскохозяйственными угодьями на оставшейся части своей длины. Он заканчивается на шоссе 7 (Элгинфилд-роуд), границе между Миддлсекс-центром и Луканом Биддульфом , примерно в 5,0 км (3,1 мили) к востоку от Элгинфилда. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
К северу от реки Темзы то, что в конечном итоге стало Хайбери-авеню, было впервые заложено как концессионная дорога при первоначальном обследовании лондонского городка . Махлон Беруэлл начал это исследование в 1810 году, но его завершение было отложено до окончания войны 1812 года . [ 1 ] Поскольку она соединялась с лондонским приютом (открытым в 1870 году, позже — Лондонской психиатрической больницей), концессионная дорога стала известна как переулок приюта. [ 15 ] [ 16 ] Однако это название, видимо, никогда не было официальным. [ 17 ] По мере того как в начале 20 века развитие Лондона продвигалось на восток вдоль Гамильтон-роуд , Хайбери-авеню было принято в качестве местного названия маршрута возле этого перекрестка еще в 1921 году. [ 18 ] В конце 1928 года оно стало официальным названием всего маршрута к северу от Темзы. [ 19 ] К югу от реки Темзы до 1960-х годов между нынешней Грин-Вэлли-роуд, к югу от шоссе 401, и Пауэр-стрит на северном берегу реки не существовало никакой дороги. [ 20 ]
Планы расширить Хайбери-авеню и продлить ее на юг до нового шоссе 401 возникли в конце 1950-х годов. В феврале 1958 года был открыт новый четырехполосный путепровод CPR к северу от Дандас-стрит, заменивший старый мост, существовавший как минимум с 1915 года. Это было первым препятствием на пути расширения всей дороги в качестве восточного обхода Лондона. [ 16 ] [ 1 ] Позже в том же году, 9 сентября, министр автомобильных дорог Фред Касс начнутся предпроектные работы по расширению Хайбери-авеню до шоссе 401. объявил, что в следующем году [ 21 ] Контракт на строительство моста через Темзу был заключен в ноябре 1960 года. [ 22 ] В апреле 1962 года компания Dinsmore Construction of Windsor получила отдельный контракт на выравнивание и прокладку пристройки. [ 23 ] В том же году началось строительство эстакады путей CNR к северу от Трафальгарской улицы. [ 1 ]
Эстакада CNR и продолжение Хайбери-авеню были открыты вместе на церемонии кортежа 9 декабря 1963 года. [ 1 ] Расширение было построено Департаментом автомобильных дорог (DHO) и было обозначено как шоссе 126 от Уилтон-Гроув-роуд до Гамильтон-роуд. [ 24 ] Это стало спорным вопросом для лондонского Сити, который в августе того же года принял резолюцию о названии расширения Wenige Expressway в честь проработавшего девять сроков , мэра Лондона, Джорджа Вениге . [ 1 ] [ 25 ] Несмотря на возражения DHO, которое предпочитало читаемость номера на вывесках из соображений безопасности, в мае 1965 года Лондон приказал установить знаки с этим названием. [ 26 ] Однако DHO взяло верх, и эти знаки были установлены только на участке длиной 330 метров (1080 футов) между Пауэр-стрит и Гамильтон-роуд. Знаки оставались на месте как минимум до 1981 года, когда городской инспектор дорожного движения назвал ее «20-секундной скоростной автомагистралью». [ 1 ]
К тому времени, когда началось строительство пристройки, также рассматривались предложения о строительстве автострады, соединяющей Лондон с Сент-Томасом. [ 27 ] В октябре 1964 года потенциальные места маршрутов нескольких автомагистралей с контролируемым доступом вокруг Лондона были раскрыты властям округов Миддлсекс, Элгин и Оксфорд. Среди них было то, что в конечном итоге стало шоссе 402 , связующим звеном между Лондоном и Сент-Томасом, а также маршрутом вокруг северной окраины Лондона. [ 28 ] Несколько месяцев спустя заместитель министра автомобильных дорог УВД Макнаб объявил 19 мая, что ведется планирование строительства дороги Лондон – Сент-Луис. Ссылка на Томаса. [ 29 ] В исследовании планирования автомагистралей в районе Лондона, проведенном по заказу DHO, опубликованном в июле 1966 года, были изучены схемы движения и определены идеальные маршруты движения и резервные маршруты. Он подтвердил необходимость и приоритет новой линии, а также продолжение шоссе 126 на север, а затем на запад до шоссе 402. [ 30 ] [ 31 ]
Планирование обучения для Лондона – Сент-Луиса. Маршрут Томаса был завершен к 1968 году. [ 32 ] Предлагаемый маршрут был представлен публике на Западной ярмарке 8 сентября 1972 года вместе со скоростной автомагистралью Сент-Томас. [ 33 ] В конечном итоге скоростная автомагистраль Сент-Томас откроется одна 7 сентября 1981 года. [ 34 ]
С расширением пригородов Лондона и предлагаемой аннексией Вестминстерского городка в начале 1990-х годов ответственность за шоссе 126 была передана от правительства провинции Лондонскому Сити с 12 июня 1991 года. [ 1 ] В том же году на Брэдли-авеню открылась развязка. [ нужна ссылка ] Позже, в 1994 году, была реконструирована развязка и эстакада Хайбери-авеню на шоссе 401. Реконструкция привела к тому, что существующий клеверный лист был преобразован в парковую конфигурацию со светофором . [ нужна ссылка ] Хайбери-авеню была продлена на юг до Сент-Томаса примерно в 1999 году. [ 35 ] [ 36 ] вдоль так называемой Хабри-Сайд-Роуд в Лондоне, [ нужна ссылка ] и Радио-роуд в округе Элгин. [ 37 ]
Будущее
[ редактировать ]Сейчас ведутся работы по замене моста через Темзу, которому по состоянию на 2021 год исполнится 57 лет. После завершения в конце 2022 года планируется начать действие контракта на сумму 20 миллионов канадских долларов на реконструкцию маршрута к югу от моста к шоссе 401. Проводится анализ затрат и выгод, чтобы определить, какое покрытие лучше подходит для дороги — бетонное или асфальтовое. [ 38 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки на Хайбери-авеню. [ 7 ] [ 39 ]
Разделение | Расположение | км [ 7 ] [ 39 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Томас | 0.0 | 0.0 | Саут-Эджвер-роуд | На шоссе 3 | |
округ Элгин | Сент-Томас - граница Центрального Элгина | 2.1 | 1.3 | ![]() ![]() | Границы города Сент-Томас; Южная конечная остановка Elgin County Road 30 |
Центральный Элгин | 4.8 | 3.0 | ![]() | ||
Центральный Элгин - граница Лондона | 7.8 | 4.8 | Уэббер Борн на западе / Томпсон Лайн на востоке ![]() | Границы города Лондона; Северная конечная остановка Elgin County Road 30 | |
Лондон | 8.9 | 5.5 | Гланворт Драйв - Гланворт | ||
12.9 | 8.0 | Вестминстер Драйв | Деревня-призрак Хубри | ||
15.6 | 9.7 | Уилтон Гроув Роуд | Хайбери-авеню расширили до четырех полос | ||
15.9 | 9.9 | Начало разделенной автострады [ 2 ] | |||
16.5 | 10.3 | ![]() | Сигнализированная развязка; шоссе 401, выезд 198 | ||
17.6 | 10.9 | Брэдли Авеню | Развязка | ||
19.6 | 12.2 | Комиссарс Роуд | Развязка | ||
20.7 | 12.9 | Мост Wenige Expressway через Темзу | |||
21.0 | 13.0 | Пауэр-стрит | Конец разделенной автострады [ 2 ] | ||
21.3 | 13.2 | Гамильтон Роуд | |||
22.1 | 13.7 | Трафальгарская улица | |||
23.3 | 14.5 | Флоренс-стрит | |||
23.6 | 14.7 | Дандас-стрит - Вудсток | Бывшее шоссе 2 | ||
24.9 | 15.5 | Оксфорд-стрит | |||
26.3 | 16.3 | Гурон-стрит | |||
29.0 | 18.0 | Фэншоу Парк Роуд | |||
Округ Миддлсекс | Граница Лондона и Миддлсекс-центра | 36.7 | 22.8 | ![]() | Границы города Лондона; Южная конечная остановка Middlesex County Road 23 |
Миддлсекс Центр | 31.9 | 19.8 | Сообщество Баллимота | ||
37.4 | 23.2 | ![]() | |||
38.8 | 24.1 | ![]() | Сообщество Брайанстона | ||
45.6 | 28.3 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час AECOM Canada (январь 2018 г.). Мост на скоростной автомагистрали Вениге (4-BR-14) – Отчет об оценке культурного наследия (Отчет). Лондонский Сити. стр. 10–13 . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта города Лондона, объемы дорожного движения» . Лондонский Сити, Онтарио. 10 декабря 2020 г. Получено 27 апреля 2021 г. — через ArcGIS.com .
- ^ Дорожная карта округа Миддлсекс (PDF) (Карта). 1:130 000. Картография Планового отдела. Графство Миддлсекс. Январь 2016 г. § F2–G4 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ ГИС округа Элгин. «Набор данных дорожной сети» . Графство Элгин . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Таблица подсчета трафика» . Округ Миддлсекс. 2019 . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 14–15. §§ Р16–В17. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хайбери-авеню – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google. 27 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Исследовательская группа по изучению истории реки Темзы (1998). Водораздел реки Темзы: предварительное исследование для номинации в рамках канадской системы рек наследия (PDF) (отчет). Управление охраны реки Верхняя Темза. стр. 72–76. ISBN 1-894329-00-7 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Грейнджер, Дженнифер (2002). Исчезнувшие деревни Миддлсекса . Природное наследие/Естественная история. стр. 223–225. ISBN 1-896219-51-9 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Лондонская насосная станция и резервуар SE» . Городские зеленые истории . Лондонский Сити . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Юго-восток – Понд Миллс» . СоседХороший Лондон . Лондонский Сити . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Юго-восток – Саммерсайд» . СоседХороший Лондон . Лондонский Сити . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Экологически значимая территория Медоули-Вудс» (PDF) . Управление охраны реки Верхняя Темза. 2018 . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Лондонская психиатрическая больница» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Макклелланд, Артур (26 марта 2015 г.). "Окончательно!!" . Лондонская публичная библиотека . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лукан, Онтарио. Карта-лист 40-P/03, изд. 1 (Карта). 1:63,360. Картография исследовательского отдела. Департамент милиции и обороны. 1915 год . Получено 23 апреля 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ «Не нравится название дороги убежища» . Виндзорская звезда . Том. 47, нет. 83. 5 декабря 1941. с. 10 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Лондонские новости». Глобус . Торонто. 9 июля 1921 г. с. 2. ПроКвест 1350741342 .
- ^ «Убил себя, решает жюри» . Виндзорская звезда . Том. 21, нет. 64. 16 ноября 1928. с. 9 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Понд Миллс, Онтарио. Лист карты 40-И/14г, изд. 2 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1961 год . Получено 23 апреля 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ «Касс признает 401 работу» . Виндзор Дейли Стар . Том. 81, нет. 8 (изд. Онтарио). 10 сентября 1958 г. с. 5 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мост соединит дороги 401 и 126» . Виндзорская звезда . Том. 85, нет. 67. 19 ноября 1960. с. Б-7 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Данный контракт» . Виндзорская звезда . Том. 88, нет. 36. 11 апреля 1962. с. 5 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. с. 112.
- ^ «Назовите скоростную автомагистраль Вениге». Лондонская свободная пресса . 7 августа 1963 года.
- ^ «Город бросает вызов провинции, поднимаются знаки «Вениге»» . Лондонская свободная пресса . 13 мая 1965 года.
- ^ Хейне, Уильям К. (15 июля 1961 г.). «Шоссе для половины населения Канады» . Гражданин Оттавы . Том. 11, нет. 28. с. 22 . Получено 25 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Двадцатилетний план автомобильных дорог района» . Сент-Томас Таймс-Журнал . 22 февраля 1965 года . Проверено 26 апреля 2021 г. - из архива округа Элгин.
- ^ «Впереди шоссе 401, Сент-Томас» . Виндзорская звезда . Том. 94, нет. 69. 20 мая 1965. с. 7 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Отдел исследований дорожного движения и планирования (1966 год). Исследование планирования шоссе в районе Лондона (отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио.
- ^ «Развитие автомобильных дорог – 20-летняя программа» . Финансовая почта . 1 октября 1966 г. с. О18 . Получено 27 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Что предстоит сделать одному городу, чтобы обновить дороги» . Национальная почта . 30 ноября 1968 г. с. 9 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Скорая автомагистраль Сент-Томас - раскрытая модель» . Сент-Томас Таймс-Журнал . 9 сентября 1972 года . Проверено 29 апреля 2021 г. - из архива округа Элгин.
- ^ «Скорая автомагистраль Сент-Томас – торжественное открытие» . Сент-Томас Таймс-Журнал . 8 сентября 1981 года . Проверено 29 апреля 2021 г. - из архива округа Элгин.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела исследований и картографии. Министерство транспорта Онтарио. 1998. Лондонская вставка.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 1999. Лондонская вставка.
- ^ «Управление по охране природы Кеттл-Крик – посадка деревьев» . Архивы округа Элгин . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Ньюкомб, Дэрил (9 декабря 2021 г.). «Городские власти ликвидируют «бумп-бумп» на Хайбери-авеню за 20 миллионов долларов на реконструкцию» . Новости КТВ . Лондон, Онтарио . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 85. ISSN 0825-5350 .