Jump to content

Хайбери-авеню

Карта маршрута :

Хайбери-авеню

Несколько скоростных автомагистралей
Ранее шоссе 126
Карта Хайбери-авеню
  Хайбери-авеню   Бывшее шоссе   126
Информация о маршруте
Поддерживается лондонским Сити, округом Эглин, округом Миддлсекс.
Длина 45,6 км (28,3 миль)
История Создан в 19 веке.
Расширенный/расширенный   9 декабря 1963 г. [ 1 ]
Основные узлы
Южный конец Саут-Эджвер-роуд в Сент-Томасе
Основные перекрестки  шоссе 401
Брэдли Авеню
Комиссарская дорога
Гамильтон Роуд
Дандас-стрит (бывшее шоссе 2 )
Северный конец  Шоссе 7 возле Элгинфилда
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Элджин , Миддлсекс
Крупные города Сент-Томас , Лондон
Система автомагистралей
(в алфавитном порядке)
Хайбери-авеню

шоссе 125 шоссе 127

Хайбери-авеню магистральная дорога и муниципальная скоростная автомагистраль, в канадской провинции Онтарио расположенная . Помимо того, что она служит основной магистралью с севера на юг в восточном Лондоне , часть которой представляет собой автостраду с ограниченным доступом , дорога также обеспечивает доступ к шоссе 401 и продолжается на юг до Сент-Томаса . Южная конечная остановка Хайбери-авеню является пересечением с Саут-Эджвер-роуд, к северу от шоссе 3 и восточного конца скоростной автомагистрали Сент-Томас . Оттуда он проходит 45,6 км (28,3 миль) на север до шоссе 7 , к востоку от Элгинфилда . За пределами Лондона и Сент-Томаса дорога также проходит через общины Баллимот и Брайанстон . Она обозначена как Дорога округа Элгин 30 в Центральном Элгине и как Дорога округа Миддлсекс 23 в Центре Мидлсекса , двух сельских муниципалитетах , через которые проходит маршрут.

К северу от реки Темзы дорога была проложена в рамках обследования лондонского городка. Она стала известна как Asylum Side Road , пока в 1928 году не была переименована в Хайбери-авеню. В 1963 году она была продлена к югу от реки до шоссе   401 как четырехполосная автострада, которую лондонский Сити назвал Wenige Expressway. в 1965 году В 1963 и 1991 годах участок от Уилтон-Гроув-роуд до Гамильтон-роуд обслуживался на уровне провинции и обозначался как шоссе 126 . В 1990-х годах Хайбери-авеню была продолжена на юг до Сент-Томаса вдоль Хабри-Сайд-роуд и Радио-роуд.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Хайбери-авеню от эстакады Комиссарс-роуд , вид на север и юг соответственно. В то время, когда были сделаны эти фотографии в 2010 году, бетонные переулки, идущие на юг, ремонтировались.

Хайбери-авеню - это дорога длиной 45,6 км (28,3 миль), которая идет на север от Сент-Томаса через Лондон к шоссе   7, к востоку от Элгинфилда. Расположенная в округах Элджин , Миддлсекс и лондонском Сити, она классифицируется как магистральная дорога на всей своей длине, за исключением участка длиной 5,0 км (3,1 мили) между шоссе   401 и рекой Темзой, который классифицируется как магистральная дорога. автострада возле лондонского Сити. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Между Сент-Томасом и Лондоном   по Хайбери-авеню проезжает около 15 000 автомобилей в среднем в день . Это число возрастает до 48 000   автомобилей на пересечении реки Темзы, а затем постепенно снижается до 30 000   автомобилей на Фэншоу-Парк-роуд . К северу отсюда уровень трафика через центр Миддлсекс падает до 9 000–10 000. [ 2 ] [ 5 ]

К югу от шоссе 401

[ редактировать ]

Южная конечная остановка Хайбери-авеню является пересечением с Саут-Эджвер-роуд, к северу от шоссе   3 и восточного конца скоростной автомагистрали Сент-Томас. Он движется по прямой на север по двухполосной дороге через промышленный парк на окраине Сент-Томаса и пересекает пути Саутлендской железной дороги Онтарио . Северо-восточный угол квартала и линия электропередачи высокого напряжения пересекаются с Хайбери-авеню на пересечении дороги округа Элгин   52 (линия Рона МакНила), после чего дорога входит в сельский поселок Центральный Элджин. Дорога, проходящая через Центральный Элгин, обозначена как Elgin County Road 30 . [ 6 ] [ 7 ]

Впадая в долину Кеттл-Крик , Хайбери-авеню проходит мимо начала тропы заповедника Дэна Паттерсона на Мейплтон-Лайн. Он пересекает Солт-Крик и Кеттл-Крик в долине, а затем возвращается в сельскохозяйственные районы на дороге округа Элджин   48 (линия Фергюсона). [ 6 ] [ 7 ] Приближаясь к границе округа Элджин, дорога поворачивает на северо-запад, переходя от озеро Эри округа Элджин , ориентированной на местности , к местности бывшего Вестминстерского городка, ориентированной на реку Темзу . [ 8 ]

Хайбери-авеню пересекает центральный Элгин и Лондон на пересечении улиц Уэббер-Борн и Томпсон-Лайн, хотя окрестности остаются сельскохозяйственными. Следующие 8 км (5 миль) он путешествует между фермерскими полями, а юго-восточная насосная станция и водохранилище Лондона, сертифицированные LEED, возле призрака Хубри деревни - нарушают монотонность. [ 9 ] [ 10 ] Оставляя сельскохозяйственные угодья и пересекая два рукава Дингман-Крик, Хайбери-авеню расширяется до четырех полос движения и входит в городской Лондон на Уилтон-Гроув-роуд, где разделяет промышленный парк Уилтон-Гроув. [ 6 ] [ 7 ]

Городской Лондон

[ редактировать ]

Двигаясь на север, Хайбери-авеню поворачивает на северо-запад, пересекая шоссе   401 на выезде   189. К северу от этой развязки противоположные проезжие части разделяются, когда Хайбери-авеню переходит в шоссе с контролируемым доступом . Он поворачивает обратно на север параллельно и к востоку от линий электропередачи высокого напряжения, прежде чем встретить развязку с Брэдли-авеню . [ 6 ] [ 7 ] Он продолжается, зажатый между устоявшимся районом Понд-Миллс и развивающимся районом Саммерсайд. до развязки с Комиссарской дорогой . [ 11 ] [ 12 ] Затем он начинает спускаться в долину реки Темзы, направляясь к западу от природного заповедника Медоули. [ 13 ]

Пересекая реку Темзу и прогулочную тропу Thames Valley Parkway, часть автострады Хайбери-авеню заканчивается на Пауэр-стрит, рядом с трансформаторной станцией Хайбери . [ 2 ] он снова переходит на магистраль По мере приближения к Гамильтон-роуд , с отдельными жилыми домами вдоль маршрута между Гамильтон-роуд и Трафальгар-стрит. После пересечения подразделения Канадской национальной железной дороги (CN) Дандас и главного офиса London Transit он продолжает движение между жилыми домами и пересекает подразделение CN Guelph на уровне 0,000 . Между Дандас-стрит (бывшее шоссе 2 ) и Оксфорд-стрит , Хайбери-авеню пересекает подразделение Галт Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) и проходит вдоль западной стороны бывшей лондонской психиатрической больницы . [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ]

Пройдя к западу от колледжа Фэншоу , Хайбери-авеню проходит через район Гурон-Хайтс. Он пересекает реку Северная Темза и достигает лондонской сельской и городской окраины к северу от исторической деревни на перекрестке дорог Фэншоу в Стони-Крик. Она сужается до двухполосной сельской дороги и к северу от нее окружена сельскохозяйственными угодьями. Примерно в 0,7 км (0,43 мили) к северу от Саннингдейл-роуд он пересекает Лондон и центр Мидлсекса. [ 6 ] [ 7 ]

Миддлсекс Центр

[ редактировать ]

Хайбери-авеню проходит на север через муниципалитет Миддлсекс-центр, где она обозначена как Дорога округа Миддлсекс   23. Она делит пополам поселения Баллимот на улице Миддлсекс-Каунти-роуд   28 (Медуэй-роуд) и Брайанстон на улице Миддлсекс-Каунти-роуд   16 (Пловер Миллс-роуд). В остальном он почти исключительно окружен сельскохозяйственными угодьями на оставшейся части своей длины. Он заканчивается на шоссе   7 (Элгинфилд-роуд), границе между Миддлсекс-центром и Луканом Биддульфом , примерно в 5,0 км (3,1 мили) к востоку от Элгинфилда. [ 6 ] [ 7 ]

Аэрофотоснимок полузастроенной территории с видом на Хайбери-авеню.
Хайбери-авеню в 1965 году, вскоре после того, как она была расширена к югу от реки Темзы.

К северу от реки Темзы то, что в конечном итоге стало Хайбери-авеню, было впервые заложено как концессионная дорога при первоначальном обследовании лондонского городка . Махлон Беруэлл начал это исследование в 1810 году, но его завершение было отложено до окончания войны 1812 года . [ 1 ] Поскольку она соединялась с лондонским приютом (открытым в 1870 году, позже — Лондонской психиатрической больницей), концессионная дорога стала известна как переулок приюта. [ 15 ] [ 16 ] Однако это название, видимо, никогда не было официальным. [ 17 ] По мере того как в начале 20 века развитие Лондона продвигалось на восток вдоль Гамильтон-роуд   , Хайбери-авеню было принято в качестве местного названия маршрута возле этого перекрестка еще в 1921 году. [ 18 ] В конце 1928 года оно стало официальным названием всего маршрута к северу от Темзы. [ 19 ] К югу от реки Темзы до 1960-х годов между нынешней Грин-Вэлли-роуд, к югу от шоссе   401, и Пауэр-стрит на северном берегу реки не существовало никакой дороги. [ 20 ]

Планы расширить Хайбери-авеню и продлить ее на юг до нового шоссе   401 возникли в конце 1950-х годов. В феврале 1958 года был открыт новый четырехполосный путепровод CPR к северу от Дандас-стрит, заменивший старый мост, существовавший как минимум с 1915 года. Это было первым препятствием на пути расширения всей дороги в качестве восточного обхода Лондона. [ 16 ] [ 1 ] Позже в том же году,   9 сентября, министр автомобильных дорог Фред Касс начнутся предпроектные работы по расширению Хайбери-авеню до шоссе 401.   объявил, что в следующем году [ 21 ] Контракт на строительство моста через Темзу был заключен в ноябре 1960 года. [ 22 ] В апреле 1962 года компания Dinsmore Construction of Windsor получила отдельный контракт на выравнивание и прокладку пристройки. [ 23 ] В том же году началось строительство эстакады путей CNR к северу от Трафальгарской улицы. [ 1 ]

Эстакада CNR и продолжение Хайбери-авеню были открыты вместе на церемонии кортежа   9 декабря 1963 года. [ 1 ] Расширение было построено Департаментом автомобильных дорог (DHO) и было обозначено как шоссе   126 от Уилтон-Гроув-роуд до Гамильтон-роуд. [ 24 ] Это стало спорным вопросом для лондонского Сити, который в августе того же года принял резолюцию о названии расширения Wenige Expressway в честь проработавшего девять сроков , мэра Лондона, Джорджа Вениге . [ 1 ] [ 25 ] Несмотря на возражения DHO, которое предпочитало читаемость номера на вывесках из соображений безопасности, в мае 1965 года Лондон приказал установить знаки с этим названием. [ 26 ] Однако DHO взяло верх, и эти знаки были установлены только на участке длиной 330 метров (1080 футов) между Пауэр-стрит и Гамильтон-роуд. Знаки оставались на месте как минимум до 1981 года, когда городской инспектор дорожного движения назвал ее «20-секундной скоростной автомагистралью». [ 1 ]

К тому времени, когда началось строительство пристройки, также рассматривались предложения о строительстве автострады, соединяющей Лондон с Сент-Томасом. [ 27 ] В октябре 1964 года потенциальные места маршрутов нескольких автомагистралей с контролируемым доступом вокруг Лондона были раскрыты властям округов Миддлсекс, Элгин и Оксфорд. Среди них было то, что в конечном итоге стало шоссе 402 , связующим звеном между Лондоном и Сент-Томасом, а также маршрутом вокруг северной окраины Лондона. [ 28 ] Несколько месяцев спустя заместитель министра автомобильных дорог УВД Макнаб объявил   19 мая, что ведется планирование строительства дороги Лондон – Сент-Луис. Ссылка на Томаса. [ 29 ] В исследовании планирования автомагистралей в районе Лондона, проведенном по заказу DHO, опубликованном в июле 1966 года, были изучены схемы движения и определены идеальные маршруты движения и резервные маршруты. Он подтвердил необходимость и приоритет новой линии, а также продолжение шоссе   126 на север, а затем на запад до шоссе   402. [ 30 ] [ 31 ]

Планирование обучения для Лондона – Сент-Луиса. Маршрут Томаса был завершен к 1968 году. [ 32 ] Предлагаемый маршрут был представлен публике на Западной ярмарке 8 сентября   1972 года вместе со скоростной автомагистралью Сент-Томас. [ 33 ] В конечном итоге скоростная автомагистраль Сент-Томас откроется одна   7 сентября 1981 года. [ 34 ]

С расширением пригородов Лондона и предлагаемой аннексией Вестминстерского городка в начале 1990-х годов ответственность за шоссе   126 была передана от правительства провинции Лондонскому Сити с   12 июня 1991 года. [ 1 ] В том же году на Брэдли-авеню открылась развязка. [ нужна ссылка ] Позже, в 1994 году, была реконструирована развязка и эстакада Хайбери-авеню на шоссе   401. Реконструкция привела к тому, что существующий клеверный лист был преобразован в парковую конфигурацию со светофором . [ нужна ссылка ] Хайбери-авеню была продлена на юг до Сент-Томаса примерно в 1999 году. [ 35 ] [ 36 ] вдоль так называемой Хабри-Сайд-Роуд в Лондоне, [ нужна ссылка ] и Радио-роуд в округе Элгин. [ 37 ]

Сейчас ведутся работы по замене моста через Темзу, которому по состоянию на 2021 год исполнится 57 лет. После завершения в конце 2022 года планируется начать действие контракта на сумму 20 миллионов канадских долларов на реконструкцию маршрута к югу от моста к шоссе   401. Проводится анализ затрат и выгод, чтобы определить, какое покрытие лучше подходит для дороги — бетонное или асфальтовое. [ 38 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки на Хайбери-авеню. [ 7 ] [ 39 ]  

Разделение Расположение км [ 7 ] [ 39 ] мне Направления Примечания
Сент-Томас 0.0 0.0 Саут-Эджвер-роуд На шоссе 3
округ Элгин Сент-Томас - граница Центрального Элгина 2.1 1.3 County Road 52 (линия Рона МакНила)
  Каунти-Роуд 30 Начало
Границы города Сент-Томас; Южная конечная остановка Elgin County Road 30
Центральный Элгин 4.8 3.0 County Road 48 запад (линия Фергюсона)
Центральный Элгин - граница Лондона 7.8 4.8 Уэббер Борн на западе / Томпсон Лайн на востоке
 Окружная дорога 30 заканчивается
Границы города Лондона; Северная конечная остановка Elgin County Road 30
Лондон 8.9 5.5 Гланворт Драйв - Гланворт
12.9 8.0 Вестминстер Драйв Деревня-призрак Хубри
15.6 9.7 Уилтон Гроув Роуд Хайбери-авеню расширили до четырех полос
15.9 9.9
Начало разделенной автострады [ 2 ]
16.5 10.3  Шоссе 401 Виндзор , Торонто Сигнализированная развязка; шоссе 401, выезд 198
17.6 10.9 Брэдли Авеню Развязка
19.6 12.2 Комиссарс Роуд Развязка
20.7 12.9
Мост Wenige Expressway через Темзу
21.0 13.0 Пауэр-стрит Конец разделенной автострады [ 2 ]
21.3 13.2 Гамильтон Роуд
22.1 13.7 Трафальгарская улица
23.3 14.5 Флоренс-стрит
23.6 14.7 Дандас-стрит - Вудсток Бывшее шоссе 2
24.9 15.5 Оксфорд-стрит
26.3 16.3 Гурон-стрит
29.0 18.0 Фэншоу Парк Роуд
Округ Миддлсекс Граница Лондона и Миддлсекс-центра 36.7 22.8   Каунти-Роуд 23 Начало Границы города Лондона; Южная конечная остановка Middlesex County Road 23
Миддлсекс Центр 31.9 19.8 Сообщество Баллимота
37.4 23.2 Каунти-роуд 16 (Илдертон-роуд)
38.8 24.1 Каунти-роуд 16 (Пловер-Миллс-роуд) Сообщество Брайанстона
45.6 28.3  Шоссе 7 (Элгинфилд-роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час AECOM Canada (январь 2018 г.). Мост на скоростной автомагистрали Вениге (4-BR-14) – Отчет об оценке культурного наследия (Отчет). Лондонский Сити. стр. 10–13 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Карта города Лондона, объемы дорожного движения» . Лондонский Сити, Онтарио. 10 декабря 2020 г. Получено 27 апреля 2021 г. — через ArcGIS.com .
  3. ^ Дорожная карта округа Миддлсекс (PDF) (Карта). 1:130 000. Картография Планового отдела. Графство Миддлсекс. Январь 2016 г. § F2–G4 . Проверено 27 апреля 2021 г.
  4. ^ ГИС округа Элгин. «Набор данных дорожной сети» . Графство Элгин . Проверено 27 апреля 2021 г.
  5. ^ «Таблица подсчета трафика» . Округ Миддлсекс. 2019 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 14–15. §§ Р16–В17. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хайбери-авеню – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google. 27 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  8. ^ Исследовательская группа по изучению истории реки Темзы (1998). Водораздел реки Темзы: предварительное исследование для номинации в рамках канадской системы рек наследия (PDF) (отчет). Управление охраны реки Верхняя Темза. стр. 72–76. ISBN  1-894329-00-7 . Проверено 27 апреля 2021 г.
  9. ^ Грейнджер, Дженнифер (2002). Исчезнувшие деревни Миддлсекса . Природное наследие/Естественная история. стр. 223–225. ISBN  1-896219-51-9 . Проверено 27 апреля 2021 г.
  10. ^ «Лондонская насосная станция и резервуар SE» . Городские зеленые истории . Лондонский Сити . Проверено 27 апреля 2021 г.
  11. ^ «Юго-восток – Понд Миллс» . СоседХороший Лондон . Лондонский Сити . Проверено 28 апреля 2021 г.
  12. ^ «Юго-восток – Саммерсайд» . СоседХороший Лондон . Лондонский Сити . Проверено 28 апреля 2021 г.
  13. ^ «Экологически значимая территория Медоули-Вудс» (PDF) . Управление охраны реки Верхняя Темза. 2018 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  14. ^ «Лондонская психиатрическая больница» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 28 апреля 2021 г.
  15. ^ Макклелланд, Артур (26 марта 2015 г.). "Окончательно!!" . Лондонская публичная библиотека . Проверено 23 апреля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Лукан, Онтарио. Карта-лист 40-P/03, изд. 1 (Карта). 1:63,360. Картография исследовательского отдела. Департамент милиции и обороны. 1915 год . Получено 23 апреля 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  17. ^ «Не нравится название дороги убежища» . Виндзорская звезда . Том. 47, нет. 83. 5 декабря 1941. с. 10 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Лондонские новости». Глобус . Торонто. 9 июля 1921 г. с. 2. ПроКвест   1350741342 .
  19. ^ «Убил себя, решает жюри» . Виндзорская звезда . Том. 21, нет. 64. 16 ноября 1928. с. 9 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Понд Миллс, Онтарио. Лист карты 40-И/14г, изд. 2 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1961 год . Получено 23 апреля 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  21. ^ «Касс признает 401 работу» . Виндзор Дейли Стар . Том. 81, нет. 8 (изд. Онтарио). 10 сентября 1958 г. с. 5 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Мост соединит дороги 401 и 126» . Виндзорская звезда . Том. 85, нет. 67. 19 ноября 1960. с. Б-7 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Данный контракт» . Виндзорская звезда . Том. 88, нет. 36. 11 апреля 1962. с. 5 . Получено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. с. 112.
  25. ^ «Назовите скоростную автомагистраль Вениге». Лондонская свободная пресса . 7 августа 1963 года.
  26. ^ «Город бросает вызов провинции, поднимаются знаки «Вениге»» . Лондонская свободная пресса . 13 мая 1965 года.
  27. ^ Хейне, Уильям К. (15 июля 1961 г.). «Шоссе для половины населения Канады» . Гражданин Оттавы . Том. 11, нет. 28. с. 22 . Получено 25 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Двадцатилетний план автомобильных дорог района» . Сент-Томас Таймс-Журнал . 22 февраля 1965 года . Проверено 26 апреля 2021 г. - из архива округа Элгин.
  29. ^ «Впереди шоссе 401, Сент-Томас» . Виндзорская звезда . Том. 94, нет. 69. 20 мая 1965. с. 7 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Отдел исследований дорожного движения и планирования (1966 год). Исследование планирования шоссе в районе Лондона (отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио.
  31. ^ «Развитие автомобильных дорог – 20-летняя программа» . Финансовая почта . 1 октября 1966 г. с. О18 . Получено 27 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Что предстоит сделать одному городу, чтобы обновить дороги» . Национальная почта . 30 ноября 1968 г. с. 9 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Скорая автомагистраль Сент-Томас - раскрытая модель» . Сент-Томас Таймс-Журнал . 9 сентября 1972 года . Проверено 29 апреля 2021 г. - из архива округа Элгин.
  34. ^ «Скорая автомагистраль Сент-Томас – торжественное открытие» . Сент-Томас Таймс-Журнал . 8 сентября 1981 года . Проверено 29 апреля 2021 г. - из архива округа Элгин.
  35. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела исследований и картографии. Министерство транспорта Онтарио. 1998. Лондонская вставка.
  36. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 1999. Лондонская вставка.
  37. ^ «Управление по охране природы Кеттл-Крик – посадка деревьев» . Архивы округа Элгин . Проверено 29 апреля 2021 г.
  38. ^ Ньюкомб, Дэрил (9 декабря 2021 г.). «Городские власти ликвидируют «бумп-бумп» на Хайбери-авеню за 20 миллионов долларов на реконструкцию» . Новости КТВ . Лондон, Онтарио . Проверено 11 декабря 2021 г.
  39. ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 85. ISSN   0825-5350 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d952880b916c959a49847a981190362__1723766820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/62/1d952880b916c959a49847a981190362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highbury Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)