Jump to content

Онтарио шоссе 58

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 58

шоссе 58

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 15,5 км [ 2 ] (9,6 миль)
Существовал сентября 1935 г.  4 [ 1 ] -подарок
Южный сегмент
Длина 7,2 км (4,5 миль)
Южный конец  Шоссе 3 в Порт-Колборне
Северный конец  Шоссе 58А в Уэлленде
Северный сегмент
Длина 8,3 км (5,2 миль)
Южный конец  Шоссе 20 возле Алланбурга
Северный конец  Шоссе 406 в Торольде
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 49 шоссе 58А
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 57

Королевское шоссе 58 , обычно называемое шоссе 58 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Маршрут разделен на два сегмента общей длиной 15,5 км (9,6 миль). Южный сегмент проходит от Ниагарской региональной дороги 3, бывшей автомагистрали 3 , в Порт-Колборне , до развязки шоссе 58A в южной части Уэлленда , на расстоянии 7,2 км (4,5 мили). Северный сегмент начинается на шоссе 20 возле Алланбурга и идет на север и запад до большого перекрестка с шоссе 406 на Катаринс границе Сент - и Торольд , на расстоянии 8,3 км (5,2 мили). Разрыв в 18,1 км (11,2 мили) разделяет два сегмента в пределах Уэлленда и Пелхэма . Весь маршрут проходит в пределах регионального муниципалитета Ниагары .

История шоссе 58 бурная из-за различных проектов переселения, возникших в результате строительства четвертого канала Велленд и шоссе 406. До 1997 года шоссе 58 было непрерывным и проходило через западную часть Уэлленда, обслуживаясь в соответствии с соглашением о соединительном звене . Маршрут был впервые проложен в 1935 году, хотя на официальных дорожных картах 1935 и 1936 годов он оставался без номера. К 1937 году он простирался от Порт-Колборна до Сент-Катаринса, хотя маршрут, по которому он следовал между этими местами, несколько раз менялся в течение следующих 30 лет. В конце 1990-х годов Министерство транспорта Онтарио (MTO) передало несколько автомагистралей или частей автомагистралей по всей провинции в ведение более низких уровней правительства. Шоссе 58 было выведено из эксплуатации через Уэлланд 1 апреля 1997 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Участок между шоссе 406 в Торольде и Ниагарской дорогой 57 к востоку от Торольда представляет собой четырехполосную автостраду. Он также содержит туннель Торольд , один из трех туннелей под каналом Уэлленд . Остальные сегменты варьируются от двухполосной сельской дороги до четырехполосной городской дороги. В целом длина шоссе составляет 15,5 км (9,6 миль), с промежутком в 18,1 км (11,2 мили), разделяющим два участка. [ 2 ] [ 3 ]

Южный участок шоссе 58 начинается на пересечении с бывшим шоссе 3 в городе Порт-Колборн , в нескольких километрах к северу от озера Эри . К югу от этого перекрестка дорога когда-то продолжалась как Ниагарская региональная дорога 64 до улицы Киллали; с тех пор он был загружен в город Порт-Колборн. [ 3 ] Двигаясь на север, шоссе, известное как Вестсайдская дорога, проходит через пригород Порт-Колборна, к северу от которого огибает восточный край болота Уэйнфлит , одного из немногих оставшихся мест обитания гремучей змеи Массасауга . [ 4 ] К западу от Дейн -Сити шоссе 58 пересекает границу Порт-Колборн и Уэлленд на Форкс-роуд, перекрестке с разными уровнями . Маршрут пересекает несколько железнодорожных линий по мосту к югу от конечной остановки на шоссе 58A (Хамберстон-роуд) на южной окраине застроенной территории Велланда. К северу отсюда она продолжается как Ниагарская региональная дорога 54 (Драйв принца Чарльза). [ 3 ]

Шоссе 58 выходит на юг от шоссе 58A (Таунлайн-роуд) в сторону Форкс-роуд и Порт-Колборн.

Северный участок шоссе 58 начинается на пересечении с западной конечной точкой шоссе 20 , примерно в 3,5 км (2,2 мили) к востоку от шоссе 406, в Торольде. К югу от этого перекрестка дорога, ведущая к шоссе 58, продолжается как Ниагарская региональная дорога 82 , тогда как к западу от перекрестка дорога, ведущая к шоссе 20, Ланди-лейн, продолжается как Ниагарская региональная дорога 58 через Алланбург . Шоссе 58 идет на север, сначала по установленной концессионной дороге , а затем разветвляется на восток по собственной трассе, известной как Дэвис-роуд. Маршрут пересекает несколько затопленных долин, которые являются частью канала Уэлленд, прежде чем добраться до Торольд-Стоун-роуд, после чего шоссе 58 поворачивает на запад и входит в туннель Торольд, спускаясь под канал. [ 3 ]

В западном конце туннеля шоссе 58 переходит в разделенное шоссе в Торольде. Он пересекает развязку с Пайн-стрит; на въезде на восток со стороны Пайн-стрит есть знак остановки и нет слияния полос перед въездом в туннель Торольд. К западу от Пайн-стрит маршрут проходит под линией железной дороги Триллиум и слегка поворачивает на юго-запад. Он пересекает развязку с Коллиер-стрит, постепенно поворачивая на северо-запад и проходя под Ричмонд-стрит. Шоссе 58 заканчивается на сложной развязке с Сент-Дэвидс-роуд, а также с шоссе 406 на краю Ниагарского откоса . [ 3 ]

Первая часть того, что стало шоссе 58, была построена   4 сентября 1935 года. Хотя это был всего лишь короткий отрезок, идущий на юг от Мейн-стрит в Уэлленде (тогда шоссе 3А ), он соединялся с дорогой, принадлежащей Управлению канала Уэлленд (WCA), идущей по восточная сторона старого канала , [ 1 ] теперь известный под разными названиями, включая Барбер-Драйв, Канал-Роуд, Кингсуэй и Канал-Бэнк-стрит. [ 3 ] Первоначально ненумерованный, маршрут был продлен до Порт-Колборна и Сент-Катаринса 6 октября 1937 года. [ 5 ] и к тому времени ему было присвоено обозначение шоссе 58. Теперь оно начиналось на шоссе 3 в Порт-Колборне и шло в Уэлленд вдоль восточной стороны канала, а затем на север по Ниагара-стрит, Мерритвилл-хайвэй и Гленридж-роуд (Ниагарская региональная дорога). 50) до шоссе 8 в центре Сент-Катаринс. [ 3 ] [ 6 ]

17 и 30 июля 1958 года Департамент автомобильных дорог взял на себя управление Вестсайдской дорогой, построенной за несколько лет до этого округом Уэлленд между Порт-Колборном и Уэллендом. [ 7 ] [ 8 ] 26 июня и 4 сентября того же года старое шоссе вернули на АВП. [ 7 ] Затем шоссе 58 въехало в Уэлланд вдоль того места, где сейчас находится Принс-Чарльз-Драйв, пересекаясь и совпадая с шоссе 3А на Риверсайд-Драйв / Линкольн-стрит, а затем поворачивая на восток вдоль Ист-Мейн-стрит. [ 9 ] К 1960 году объездная дорога Уэлленда была завершена по маршруту бывшей междугородной линии железных дорог Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто - последней действующей междугородной железной дороги в Канаде, которая прекратила работу на этой линии 28 марта 1959 года. [ 10 ] Это изменило маршрут шоссе вдоль того, что сейчас называется Принс-Чарльз-драйв, на северо-запад до Торольд-роуд, где оно повернуло на восток, к Ниагара-стрит. [ 11 ]

К северу от Велленда шоссе 58 первоначально шло одновременно с шоссе 3A вдоль Ниагара-стрит и шоссе Мерритвилля до шоссе 20, где заканчивалось шоссе 3A. Шоссе 58 повернуло на восток и двигалось одновременно с шоссе 20 через канал Уэлленд в Алланбурге, прежде чем повернуть на север на текущий маршрут. Тем не менее, он продолжал двигаться на север по Алланбург-роуд в Торольд, где пересек канал Уэлленд по разводному мосту и направился на север, в Сент-Катаринс, по Ормонд-стрит, Мерритт-стрит и Хартзел-роуд (Ниагарская региональная дорога 52) до шоссе 8 (Куинстон-стрит, теперь Ниагарская региональная дорога 81). [ 12 ]

Эффект туннеля Торольда и шоссе 406

[ редактировать ]

Маршрут шоссе 58 в конечном итоге изменился из-за двух крупных изменений на полуострове Ниагара. Первым было строительство туннеля Торольд , который был построен как часть более крупного проекта объезда Велленда канала Уэлленд, чтобы свести к минимуму автомобильные и железнодорожные переезды, которые преследовали канал до 1970-х годов. Туннель Торольд был спроектирован так, чтобы проложить разделенную четырехполосную дорогу под каналом в обход поворотного моста между Алланбург-роуд и Ормонд-стрит. Он был построен в зимние месяцы между 1965 и 1967 годами, канал осушён. [ 13 ] и открыт 18 сентября 1968 года. [ 14 ] После завершения строительства шоссе 58 было перенаправлено через туннель, к западу от которого оно разветвлялось. На развязке Пайн-роуд одна развилка шла на север по Пайн, на восток по Ричмонд-стрит и на север по Ормонд-стрит (ныне Ниагарская региональная дорога 52). Другая развилка шла по нынешнему маршруту. В рамках создания регионального муниципалитета Ниагары шоссе 8 было передано новому региону, как и первоначальная трасса шоссе 58. [ 15 ] [ 16 ]

Вторым изменением стало первоначальное строительство шоссе 406 в середине 1960-х годов, в результате которого была создана новая северная конечная остановка шоссе 58 на развязке Сент-Дэвидс-роуд на Ниагарском откосе. Развязка Сент-Дэвидс-роуд была полностью открыта с продолжением шоссе 406 до Бивердамс-роуд 21 ноября 1969 года. [ 17 ] В конечном итоге шоссе 406 изменит маршрут участка шоссе 58 вдоль шоссе Мерриттвилл между Велландом и шоссе 20, чтобы вместо этого повернуть на восток от Ниагара-стрит вдоль Мерритт-роуд, где оно повернуло на север и превратилось в двухполосное шоссе 406. [ 18 ] [ 19 ] Это произошло, когда 30 июня 1971 года шоссе 406 было продлено на юг от Бивердамс-роуд до Мерритт-роуд. [ 20 ] [ 21 ]

Загрузка

[ редактировать ]

Бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет в 1995 году определил меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 22 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и поэтому должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти (загрузка), удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 23 ] Поскольку шоссе 58 в значительной степени было заменено на шоссе 406, центральный участок через Уэлланд и Пелхэм считался больше не обслуживающим междугороднее движение и 1 апреля 1997 года был передан региональному муниципалитету Ниагары. [ 24 ] Сейчас она существует как Региональная дорога 54 вдоль Принс-Чарльз-Драйв и Региональная дорога 50 вдоль Ниагарской улицы и Мерритвиллского шоссе. [ 3 ]

Сегодня ни одна часть шоссе 58 не следует первоначальному маршруту 1935 года вдоль канала Уэлленд. Только участок маршрута 1937 года длиной 6,7 км (4,2 мили) к северу от шоссе 20 (Ландис-лейн) до сих пор используется по маршруту. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 58, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ] Весь маршрут проходит в региональном муниципалитете Ниагары . [ 3 ]  

Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Порт-Колборн 0.0 0.0  Региональная дорога 3 - Форт Эри Ранее шоссе 3 ; Южный конечный пункт шоссе 58
Уэлланд 5.5 3.4  Региональная дорога 23 (Форкс-роуд) - Дейн-Сити
7.2 4.5  Шоссе 58A на восток ( Townline Tunnel Road) до шоссе 140
 Региональная дорога 33 на запад (Хамберстон-роуд)
 Начало региональной дороги 54 (Принс Чарльз Драйв)
Конец южного участка
Разрыв 18,1 км (11,2 миль) на шоссе 58
Торольд 25.3 15.7  Шоссе 20 на восток - Ниагарский водопад
 Региональная дорога 20 на запад - Фонтхилл , Гамильтон
 Региональная дорога 82 юг (Алланпорт-роуд)
Начало северного участка
28.6 17.8  Региональная дорога 53 (Бивердамс-роуд)
29.6 18.4  Региональная дорога 57 на восток (Торолд Стоун-роуд) - Ниагарский водопад
Дэвис Роуд
Беззнаковое обозначение шоссе 7186
30.0–
30.8
18.6–
19.1
Туннель Торольда под каналом Уэлленд
31.0 19.3  Региональная дорога 67 (Сосновая улица) Развязка
32.1 19.9  Региональная дорога 56 (Коллиер-стрит) Развязка
33.6 20.9  Шоссе 406 - Сент-Катаринс
 Региональная дорога 71 (Сент-Дэвидс-роуд)
Развязка; шоссе 406, съезд 11; Северная конечная остановка шоссе 58
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1935 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 49 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § Р–С34, Т–У33. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ «Хребет Массасауга на юге Онтарио» . Брент Хаффман, Зоопарк Торонто . Проверено 5 мая 2015 г.
  5. ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
  6. ^ «Карта с номерами автомагистралей». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 12.
  7. ^ Jump up to: а б Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г., стр. 239, 241.
  8. ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. стр. 88–89.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959. Врезка Уэлланда.
  10. ^ Уорвик, Питер Д.А. «Железная дорога Ниагара, Сент-Катаринс и Торонто 1930–1961» . TrainWeb . Проверено 21 февраля 2014 г.
  11. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. Врезка Уэлланда.
  12. ^ Исторические изображения Google Earth, датированные 1934/35 годом.
  13. ^ Министерство транспорта Онтарио. «Туннель Торольда» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  14. ^ Уолтер, Карена (2 мая 2015 г.). «Поисковая система: туннелю Торольда еще много лет жизни» . Стандарт Сент-Катаринс . Каноэ Сан Медиа . Проверено 19 июня 2015 г.
  15. ^ Плановый отдел (1964). Исследование планирования полуострова Ниагара (отчет). Департамент автомобильных дорог. стр. 17–20.
  16. ^ Отчет № 6 по планированию регионального муниципалитета Ниагары (Отчет). Рид, Вурхис энд Ассошиэйтс Лимитед. Декабрь 1971 г. стр. 5–1, 5–2, рис. 24.
  17. ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. с. 12.
  18. ^ Южная конечная остановка шоссе 406 в 1986 году (Карта). Картография Геологической службы США. Майкрософт. 1 июля 1986 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  19. ^ Джексон, Джон Н. (1997). Каналы Уэлленд и их сообщества . Университет Торонто Пресс. п. 447. ИСБН  0-8020-0933-6 . Проверено 26 апреля 2011 г.
  20. ^ Информационные службы (28 июня 1971 г.). «[Без названия]» (Пресс-релиз). Департамент транспорта и коммуникаций.
  21. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § М – N23.
  22. ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  23. ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN  0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  24. ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 3.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98b41ffec88461e75205636767133c8e__1723972440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/8e/98b41ffec88461e75205636767133c8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)