Онтарио шоссе 58
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 15,5 км [ 2 ] (9,6 миль) | ||||||
Существовал | сентября 1935 г. 4 [ 1 ] -подарок | ||||||
Южный сегмент | |||||||
Длина | 7,2 км (4,5 миль) | ||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Северный сегмент | |||||||
Длина | 8,3 км (5,2 миль) | ||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 58 , обычно называемое шоссе 58 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Маршрут разделен на два сегмента общей длиной 15,5 км (9,6 миль). Южный сегмент проходит от Ниагарской региональной дороги 3, бывшей автомагистрали 3 , в Порт-Колборне , до развязки шоссе 58A в южной части Уэлленда , на расстоянии 7,2 км (4,5 мили). Северный сегмент начинается на шоссе 20 возле Алланбурга и идет на север и запад до большого перекрестка с шоссе 406 на Катаринс границе Сент - и Торольд , на расстоянии 8,3 км (5,2 мили). Разрыв в 18,1 км (11,2 мили) разделяет два сегмента в пределах Уэлленда и Пелхэма . Весь маршрут проходит в пределах регионального муниципалитета Ниагары .
История шоссе 58 бурная из-за различных проектов переселения, возникших в результате строительства четвертого канала Велленд и шоссе 406. До 1997 года шоссе 58 было непрерывным и проходило через западную часть Уэлленда, обслуживаясь в соответствии с соглашением о соединительном звене . Маршрут был впервые проложен в 1935 году, хотя на официальных дорожных картах 1935 и 1936 годов он оставался без номера. К 1937 году он простирался от Порт-Колборна до Сент-Катаринса, хотя маршрут, по которому он следовал между этими местами, несколько раз менялся в течение следующих 30 лет. В конце 1990-х годов Министерство транспорта Онтарио (MTO) передало несколько автомагистралей или частей автомагистралей по всей провинции в ведение более низких уровней правительства. Шоссе 58 было выведено из эксплуатации через Уэлланд 1 апреля 1997 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Участок между шоссе 406 в Торольде и Ниагарской дорогой 57 к востоку от Торольда представляет собой четырехполосную автостраду. Он также содержит туннель Торольд , один из трех туннелей под каналом Уэлленд . Остальные сегменты варьируются от двухполосной сельской дороги до четырехполосной городской дороги. В целом длина шоссе составляет 15,5 км (9,6 миль), с промежутком в 18,1 км (11,2 мили), разделяющим два участка. [ 2 ] [ 3 ]
Южный участок шоссе 58 начинается на пересечении с бывшим шоссе 3 в городе Порт-Колборн , в нескольких километрах к северу от озера Эри . К югу от этого перекрестка дорога когда-то продолжалась как Ниагарская региональная дорога 64 до улицы Киллали; с тех пор он был загружен в город Порт-Колборн. [ 3 ] Двигаясь на север, шоссе, известное как Вестсайдская дорога, проходит через пригород Порт-Колборна, к северу от которого огибает восточный край болота Уэйнфлит , одного из немногих оставшихся мест обитания гремучей змеи Массасауга . [ 4 ] К западу от Дейн -Сити шоссе 58 пересекает границу Порт-Колборн и Уэлленд на Форкс-роуд, перекрестке с разными уровнями . Маршрут пересекает несколько железнодорожных линий по мосту к югу от конечной остановки на шоссе 58A (Хамберстон-роуд) на южной окраине застроенной территории Велланда. К северу отсюда она продолжается как Ниагарская региональная дорога 54 (Драйв принца Чарльза). [ 3 ]

Северный участок шоссе 58 начинается на пересечении с западной конечной точкой шоссе 20 , примерно в 3,5 км (2,2 мили) к востоку от шоссе 406, в Торольде. К югу от этого перекрестка дорога, ведущая к шоссе 58, продолжается как Ниагарская региональная дорога 82 , тогда как к западу от перекрестка дорога, ведущая к шоссе 20, Ланди-лейн, продолжается как Ниагарская региональная дорога 58 через Алланбург . Шоссе 58 идет на север, сначала по установленной концессионной дороге , а затем разветвляется на восток по собственной трассе, известной как Дэвис-роуд. Маршрут пересекает несколько затопленных долин, которые являются частью канала Уэлленд, прежде чем добраться до Торольд-Стоун-роуд, после чего шоссе 58 поворачивает на запад и входит в туннель Торольд, спускаясь под канал. [ 3 ]
В западном конце туннеля шоссе 58 переходит в разделенное шоссе в Торольде. Он пересекает развязку с Пайн-стрит; на въезде на восток со стороны Пайн-стрит есть знак остановки и нет слияния полос перед въездом в туннель Торольд. К западу от Пайн-стрит маршрут проходит под линией железной дороги Триллиум и слегка поворачивает на юго-запад. Он пересекает развязку с Коллиер-стрит, постепенно поворачивая на северо-запад и проходя под Ричмонд-стрит. Шоссе 58 заканчивается на сложной развязке с Сент-Дэвидс-роуд, а также с шоссе 406 на краю Ниагарского откоса . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая часть того, что стало шоссе 58, была построена 4 сентября 1935 года. Хотя это был всего лишь короткий отрезок, идущий на юг от Мейн-стрит в Уэлленде (тогда шоссе 3А ), он соединялся с дорогой, принадлежащей Управлению канала Уэлленд (WCA), идущей по восточная сторона старого канала , [ 1 ] теперь известный под разными названиями, включая Барбер-Драйв, Канал-Роуд, Кингсуэй и Канал-Бэнк-стрит. [ 3 ] Первоначально ненумерованный, маршрут был продлен до Порт-Колборна и Сент-Катаринса 6 октября 1937 года. [ 5 ] и к тому времени ему было присвоено обозначение шоссе 58. Теперь оно начиналось на шоссе 3 в Порт-Колборне и шло в Уэлленд вдоль восточной стороны канала, а затем на север по Ниагара-стрит, Мерритвилл-хайвэй и Гленридж-роуд (Ниагарская региональная дорога). 50) до шоссе 8 в центре Сент-Катаринс. [ 3 ] [ 6 ]
17 и 30 июля 1958 года Департамент автомобильных дорог взял на себя управление Вестсайдской дорогой, построенной за несколько лет до этого округом Уэлленд между Порт-Колборном и Уэллендом. [ 7 ] [ 8 ] 26 июня и 4 сентября того же года старое шоссе вернули на АВП. [ 7 ] Затем шоссе 58 въехало в Уэлланд вдоль того места, где сейчас находится Принс-Чарльз-Драйв, пересекаясь и совпадая с шоссе 3А на Риверсайд-Драйв / Линкольн-стрит, а затем поворачивая на восток вдоль Ист-Мейн-стрит. [ 9 ] К 1960 году объездная дорога Уэлленда была завершена по маршруту бывшей междугородной линии железных дорог Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто - последней действующей междугородной железной дороги в Канаде, которая прекратила работу на этой линии 28 марта 1959 года. [ 10 ] Это изменило маршрут шоссе вдоль того, что сейчас называется Принс-Чарльз-драйв, на северо-запад до Торольд-роуд, где оно повернуло на восток, к Ниагара-стрит. [ 11 ]
К северу от Велленда шоссе 58 первоначально шло одновременно с шоссе 3A вдоль Ниагара-стрит и шоссе Мерритвилля до шоссе 20, где заканчивалось шоссе 3A. Шоссе 58 повернуло на восток и двигалось одновременно с шоссе 20 через канал Уэлленд в Алланбурге, прежде чем повернуть на север на текущий маршрут. Тем не менее, он продолжал двигаться на север по Алланбург-роуд в Торольд, где пересек канал Уэлленд по разводному мосту и направился на север, в Сент-Катаринс, по Ормонд-стрит, Мерритт-стрит и Хартзел-роуд (Ниагарская региональная дорога 52) до шоссе 8 (Куинстон-стрит, теперь Ниагарская региональная дорога 81). [ 12 ]
Эффект туннеля Торольда и шоссе 406
[ редактировать ]Маршрут шоссе 58 в конечном итоге изменился из-за двух крупных изменений на полуострове Ниагара. Первым было строительство туннеля Торольд , который был построен как часть более крупного проекта объезда Велленда канала Уэлленд, чтобы свести к минимуму автомобильные и железнодорожные переезды, которые преследовали канал до 1970-х годов. Туннель Торольд был спроектирован так, чтобы проложить разделенную четырехполосную дорогу под каналом в обход поворотного моста между Алланбург-роуд и Ормонд-стрит. Он был построен в зимние месяцы между 1965 и 1967 годами, канал осушён. [ 13 ] и открыт 18 сентября 1968 года. [ 14 ] После завершения строительства шоссе 58 было перенаправлено через туннель, к западу от которого оно разветвлялось. На развязке Пайн-роуд одна развилка шла на север по Пайн, на восток по Ричмонд-стрит и на север по Ормонд-стрит (ныне Ниагарская региональная дорога 52). Другая развилка шла по нынешнему маршруту. В рамках создания регионального муниципалитета Ниагары шоссе 8 было передано новому региону, как и первоначальная трасса шоссе 58. [ 15 ] [ 16 ]
Вторым изменением стало первоначальное строительство шоссе 406 в середине 1960-х годов, в результате которого была создана новая северная конечная остановка шоссе 58 на развязке Сент-Дэвидс-роуд на Ниагарском откосе. Развязка Сент-Дэвидс-роуд была полностью открыта с продолжением шоссе 406 до Бивердамс-роуд 21 ноября 1969 года. [ 17 ] В конечном итоге шоссе 406 изменит маршрут участка шоссе 58 вдоль шоссе Мерриттвилл между Велландом и шоссе 20, чтобы вместо этого повернуть на восток от Ниагара-стрит вдоль Мерритт-роуд, где оно повернуло на север и превратилось в двухполосное шоссе 406. [ 18 ] [ 19 ] Это произошло, когда 30 июня 1971 года шоссе 406 было продлено на юг от Бивердамс-роуд до Мерритт-роуд. [ 20 ] [ 21 ]
Загрузка
[ редактировать ]Бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет в 1995 году определил меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 22 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и поэтому должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти (загрузка), удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 23 ] Поскольку шоссе 58 в значительной степени было заменено на шоссе 406, центральный участок через Уэлланд и Пелхэм считался больше не обслуживающим междугороднее движение и 1 апреля 1997 года был передан региональному муниципалитету Ниагары. [ 24 ] Сейчас она существует как Региональная дорога 54 вдоль Принс-Чарльз-Драйв и Региональная дорога 50 вдоль Ниагарской улицы и Мерритвиллского шоссе. [ 3 ]
Сегодня ни одна часть шоссе 58 не следует первоначальному маршруту 1935 года вдоль канала Уэлленд. Только участок маршрута 1937 года длиной 6,7 км (4,2 мили) к северу от шоссе 20 (Ландис-лейн) до сих пор используется по маршруту. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 58, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ] Весь маршрут проходит в региональном муниципалитете Ниагары . [ 3 ]
Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Порт-Колборн | 0.0 | 0.0 | ![]() | Ранее шоссе 3 ; Южный конечный пункт шоссе 58 | |||
Уэлланд | 5.5 | 3.4 | ![]() | ||||
7.2 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Конец южного участка | ||||
Разрыв 18,1 км (11,2 миль) на шоссе 58 | |||||||
Торольд | 25.3 | 15.7 | ![]() ![]() ![]() | Начало северного участка | |||
28.6 | 17.8 | ![]() | |||||
29.6 | 18.4 | ![]() Дэвис Роуд | Беззнаковое обозначение шоссе 7186 | ||||
30.0– 30.8 | 18.6– 19.1 | Туннель Торольда под каналом Уэлленд | |||||
31.0 | 19.3 | ![]() | Развязка | ||||
32.1 | 19.9 | ![]() | Развязка | ||||
33.6 | 20.9 | ![]() ![]() | Развязка; шоссе 406, съезд 11; Северная конечная остановка шоссе 58 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1935 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 49 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § Р–С34, Т–У33. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Хребет Массасауга на юге Онтарио» . Брент Хаффман, Зоопарк Торонто . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
- ^ «Карта с номерами автомагистралей». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г., стр. 239, 241.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. стр. 88–89.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959. Врезка Уэлланда.
- ^ Уорвик, Питер Д.А. «Железная дорога Ниагара, Сент-Катаринс и Торонто 1930–1961» . TrainWeb . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. Врезка Уэлланда.
- ^ Исторические изображения Google Earth, датированные 1934/35 годом.
- ^ Министерство транспорта Онтарио. «Туннель Торольда» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Уолтер, Карена (2 мая 2015 г.). «Поисковая система: туннелю Торольда еще много лет жизни» . Стандарт Сент-Катаринс . Каноэ Сан Медиа . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Плановый отдел (1964). Исследование планирования полуострова Ниагара (отчет). Департамент автомобильных дорог. стр. 17–20.
- ^ Отчет № 6 по планированию регионального муниципалитета Ниагары (Отчет). Рид, Вурхис энд Ассошиэйтс Лимитед. Декабрь 1971 г. стр. 5–1, 5–2, рис. 24.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. с. 12.
- ^ Южная конечная остановка шоссе 406 в 1986 году (Карта). Картография Геологической службы США. Майкрософт. 1 июля 1986 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Джексон, Джон Н. (1997). Каналы Уэлленд и их сообщества . Университет Торонто Пресс. п. 447. ИСБН 0-8020-0933-6 . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Информационные службы (28 июня 1971 г.). «[Без названия]» (Пресс-релиз). Департамент транспорта и коммуникаций.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § М – N23.
- ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN 0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 3.