Городской туннель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
![]() Туннель, вид с запада | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Городской туннель |
Расположение | Канал Уэлленд , Уэлленд , Онтарио |
Координаты | 42 ° 57'38 "с.ш. 79 ° 13'45" з.д. / 42,960537 ° с.ш. 79,229107 ° з.д. |
Система | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Маршрут | ![]() |
Операция | |
Открыто | 13 июля 1972 г. для автомобилей. 31 января 1973 г. для поездов |
Оператор | Министерство транспорта |
Технический | |
Длина | 330 м |
Количество дорожек | Двойной (используется только 1) |
Кол -во полос | 2 полосы движения |
Ширина | 35 м |

Townline Tunnel — подводный туннель в Уэлланде , Онтарио , Канада, по которому проходит шоссе 58А, а также Канадская Тихоокеанская железная дорога под каналом Уэлленд .
Туннель
[ редактировать ]Городской тоннель представляет собой двухсекционный железобетонный тоннель прямоугольного сечения. Крыша представляет собой предварительно напряженную бетонную плиту.
Туннель был построен в рамках проекта объездной дороги Уэлленд . Его строительство было относительно простым, поскольку, как и туннель на Мейн-стрит , он строился одновременно с каналом над ним, и вырезания и закрытия можно было использовать простой метод .
В тоннеле предусмотрен тротуар для пешеходов, две полосы движения для автотранспорта, а также место для трех комплектов путей для железнодорожного транспорта. Он был открыт для автомобилей 13 июля 1972 года, а первый поезд проехал по туннелю 31 января 1973 года.
Туннель имеет длину 330 метров (1083 фута) и ширину 35 метров (115 футов). Низкий уклон поездов требует, чтобы каждый подход к туннелю составлял 4 км (2,5 мили ). Было вывезено около 13 750 000 кубических метров (18 000 000 кубических ярдов) материала и построено три виадука с каждой стороны канала. Кроме того, пришлось установить прочную заглушку на рекреационном водном пути Уэлленда (старая трасса канала), разрезав его на две части ( спутниковое фото ). Стоимость строительства составила 40 миллионов долларов . Средняя железнодорожная линия была удалена в 1990-х годах, а два оставшихся пути теперь служат подразделением CPR Hamilton и разъездом CPR Brookfield Siding. Туннель Таунлайн известен среди местных жителей как «Вонючий туннель» из-за сильного запаха тухлых яиц, когда через него проходят. [ нужна ссылка ] Отчетливый запах сероводорода , который иногда присутствует в туннеле, создается за счет растворения слоев гипса, присутствующих в скальных породах этого района. [ 1 ]
Проблемы с контролем наводнений
[ редактировать ]Дождь и снег, выпадающие на подходах к тоннелю, а также сток грунтовых вод вызывают необходимость работы насосной системы для предотвращения подтопления. Вода подается по трубам, расположенным под дорогой, и сбрасывается в канал. [ 2 ] В феврале 1985 года чрезмерный сток во время зимней оттепели вызвал наводнение в туннеле, которое закрыло путь как для железнодорожного, так и для автомобильного транспорта. [ 3 ] В конце марта 2010 года плановая проверка бетонных труб, по которым перекачивается вода, выявила эрозию, которая грозила вызвать провал на дороге. Туннель закрыли для движения транспорта на ремонт. [ 2 ] Он вновь открылся 22 апреля. [ 4 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Насосные станции содержат тяжелый газ» . ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА . Обзор Ниагарского водопада. 17 июня 2016 г. Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Форанд, Каеша. «Городской туннель закрыт как минимум на две недели» . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Ноланд, Дэн (23 февраля 1985 г.). «Туннель затоплен» . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Городской туннель вновь открывается для публики в четверг вечером» . Проверено 9 мая 2010 г.