Онтарио шоссе 20
Ланди-лейн | ||||
Карта шоссе 20 шоссе 20 Разделы скачаны в 1998 году | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта | ||||
Длина | 1,9 км [ 1 ] (1,9 миль) | |||
Существовал | 12 марта 1930 г., [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Крупные города | Торольд , Ниагарский водопад | |||
Система автомагистралей | ||||
|
King's Highway 20 , обычно называемое Highway 20 , — это автомагистраль, обслуживаемая в провинции Онтарио , в канадской провинции Онтарио . В настоящее время это короткий отрезок длиной 1,9 км (1,2 мили) между шоссе 58 и Ниагарской региональной дорогой 70 в городе Торольд , но до 1997 года он соединял Гамильтон с Ниагарским водопадом несколько городов на вершине Ниагарского откоса , обслуживая по пути .
Шоссе 20 было впервые обозначено в 1930 году и служило объездом перегруженного шоссе 8 . Вскоре после этого был проложен новый разрез в Ниагарском откосе к югу от Стони-Крик , который будет обслуживать шоссе 20 в течение 66 лет. Однако новый маршрут не смог отвлечь значительную часть движения от шоссе 8. Впоследствии был построен Путь Королевы Елизаветы (QEW). в период с 1937 по 1940 год через полуостров Ниагара Открытие Skyway Берлингтон-Бэй в 1958 году обошло маршрут шоссе 20; В результате он был урезан на QEW в Стони-Крик в 1964 году. Маршрут оставался неизменным с тех пор и до 1998 года, когда все шоссе, кроме короткого участка, было передано в региональную юрисдикцию.
Описание маршрута
[ редактировать ]Хотя сегодня шоссе 20 представляет собой всего лишь 1,9-километровый (1,2 мили) обрывок своей прежней длины, большая часть бывшего маршрута сохраняет ту же планировку и характер, что и шоссе до 1998 года, служа главной улицей деревень Фонтхилл и Смитвилл . [ 3 ] [ 4 ] В Алланбурге шоссе 20 пересекало канал Уэлленд с использованием моста Алланбург , или моста 11, вертикального подъемного моста, который открылся для движения транспорта весной 1930 года, вскоре после того, как шоссе 20 было впервые открыто. [ 5 ] Оставшаяся часть шоссе в основном имеет сельский характер, хотя многочисленные мотели , напоминающие об ушедшей эпохе. вдоль короткого участка проезжей части расположены [ 6 ]
Шоссе 20 начинается на регулируемом перекрестке с шоссе 58, которое идет оттуда на север и запад. Двигаясь на восток, большинство мотелей расположены вдоль южной стороны шоссе, а также несколько жилых домов и стриптиз-клуб. [ 6 ] На Торольд-Таунлайн-роуд (региональная дорога 70) шоссе 20 заканчивается, а дорога продолжается на восток, в город Ниагара-Фолс, как Ланди-лейн. [ 1 ] назван в честь Уильяма Ланди (1741–1829), лоялиста Объединенной Империи из округа Беркс. [ 7 ]
Бывший маршрут (1997)
[ редактировать ]До того, как оно было почти полностью передано в 1997 и 1998 годах, шоссе 20 служило альтернативным маршрутом шоссе 8 и QEW к югу от Ниагарского откоса. Начинаясь от развязки с QEW на Сентенниал-Паркуэй, шоссе шло на юг, обеспечивая доступ к населенным пунктам в пределах Стони-Крик. Пересекнув шоссе 8 (Куинстон-роуд), он поднялся на Ниагарский откос. В Эльфриде шоссе 20 пересекалось с шоссе 53 , которое шло на запад в Брантфорд , а также с шоссе 56 , которое шло на юг к Бинбруку и шоссе 3 ; шоссе 20 повернуло на восток. На этом перекрестке [ 8 ]
Маршрут выходил из Гамильтона-Вентворта на Вестбрук-роуд и въезжал в регион Ниагара и муниципалитет Западного Линкольна после короткого поворота на юг. Он прошел через поселения Фултон , Кимбо и Алленс-Корнерс, а затем повернул на юго-восток в город Смитвилл . К юго-востоку от города оно повернуло на юг возле Сент-Аннса в сторону Бисмарка , где движение транспорта должно было повернуть, чтобы оставаться на шоссе, которое перешло с южного направления на восточное. На Ниагарской региональной дороге 24 (авеню Виктория) маршрут входил в город Пелхэм . Он служил основным маршрутом с востока на запад через поселок Фонтхилл , где поворачивал на северо-восток. [ 8 ]
После пересечения шоссе 406 и шоссе 58 (тогда это был одноуровневый двухполосный перекресток), шоссе 20 повернуло на восток и пересекло канал Уэлленд . Теперь известный как Ланди-лейн, он свернул на север, прежде чем встретить нынешнюю часть маршрута. К востоку от границы Торольда и Ниагарского водопада на Ниагарской региональной дороге 70 шоссе зигзагом зигзагом вело на северо-восток в городскую зону Ниагарского водопада. Провинциальное обслуживание Монтроуз-роуд закончилось до 1998 года. [ 8 ] [ 9 ] при этом он продолжается на восток как связующее звено . Он пересек QEW, прежде чем стал известен как Ферри-стрит на пересечении с Мейн-стрит. Приближаясь к туристическому району, он повернул на северо-восток и превратился в проспект Виктории. Он свернул на Клифтон-Хилл, а затем на север, на Фоллс-авеню и закончился у Радужного моста . [ 8 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 20 впервые было обозначено 12 марта 1930 года. [ 2 ] с западной конечной остановкой на пересечении шоссе 8 (Мейн-стрит) и шоссе 6 (Джон-стрит) в центре Гамильтона. Он шел на юг по Джон-стрит, одновременно с шоссе №6, до подножия Ниагарского откоса, где два маршрута разделились. Шоссе 20 поднималось на откос через Джолли-Кат, а шоссе 6 использовало Клермонт-Доступ. Наверху шоссе 20 шло на восток по Концессион-стрит, затем на юг по Аппер-Гейдж-авеню до Раймал-роуд. Оттуда маршрут повернул на восток и следовал по Римал-роуд до Эльфриды и далее до восточной конечной точки у моста Медового месяца в Ниагарском водопаде. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Вскоре после этого Департамент автомобильных дорог (DHO) начал раскопки нового прохода на откосе между Эльфридой и Стони-Крик. Во время строительства в 1931 году шоссе 20 было перенаправлено на то, что впоследствии стало известно как Centennial Parkway, и ненадолго заканчивалось на перекрестке между шоссе 8 и шоссе 8A (нынешнее пересечение Квинстон-роуд и Centennial Parkway); старый маршрут от Эльфриды до центра Гамильтона был переименован в шоссе 20А. [ 14 ] Шоссе спускалось по откосу вдоль ныне закрытой Гловер-Маунтин-роуд, которая соединяла современную Гринхилл-авеню с Первой дорогой. Тем временем шоссе 8А шло на север от Стони-Крик в Берлингтон через Берлингтон-Бич; его номер был изменен на продолжение шоссе 20, когда в 1932 году было завершено строительство Стоуни-Крик-Кат. В то же время шоссе было перенесено с Гловер-Маунтин-роуд на новый Centennial Parkway. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Между Велландом и Ниагарским водопадом шоссе 3 первоначально шло по шоссе Мерритвилл (позже шоссе 58) и Ланди-лейн до моста для молодоженов; Шоссе 3А соединяло Порт-Колборн с Форт-Эри. В 1929 году два номера маршрутов были заменены. [ 18 ] поскольку схема движения транспорта изменилась в пользу нового Моста Мира. [ 19 ] После того, как было обозначено шоссе 20, обозначение шоссе 3A было заменено между Алланбургом и Ниагарским водопадом. [ 14 ]
Между Гамильтоном и Велландом в 1930-е годы было построено несколько крупных объездных дорог, в том числе к западу от Эльфриды (старый маршрут следовал по Саут-Таунлайн-роуд и Чапел-Хилл-роуд), к востоку от Кимбо (старый маршрут, ныне известный как Кимбо-роуд) и вокруг Сент-Аннс. (первоначально следовал по Двадцать Майл-Крик-Роуд и Сент-Эннс-Роуд). [ 20 ] В 1938 году началось строительство большой развязки между шоссе 20 и QEW в Стони-Крик, а также клеверного листа с Ланди-лейн в Ниагара-Фолс; [ 21 ] [ 22 ] оба были завершены до открытия QEW 23 августа 1940 года. [ нужна ссылка ] шоссе 20 теперь составляла 85,8 км (53,3 мили). Максимальная длина [ 23 ]
И QEW, и шоссе 20 пересекли въезд в гавань Гамильтона по четырехполосному подъемному мосту. Однако это быстро стало одним из двух основных узких мест на новой супермагистрали. К началу 1950-х годов каждый раз, когда мост поднимался, очереди транспорта часто растягивались на несколько километров. Это побудило DHO построить над каналом эстакаду, которая открылась 30 октября 1958 года и обеспечила четыре полосы непрерывного движения. [ 24 ] Впоследствии использование шоссе 20 (ныне Бич-бульвар) для поездок на дальние расстояния прекратилось. В 1964 году участок шоссе 20 между Берлингтоном и транспортной развязкой Стоуни-Крик был передан округам Хэлтон и Вентворт, уменьшив его длину до 74,2 км (46,1 мили). [ нужна ссылка ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . 1 января 1998 года провинция передала большую часть шоссе 20 региональным муниципалитетам Гамильтона и Ниагары. Однако остался короткий участок, соединяющий шоссе 58 с границей города Торольд и Ниагарский водопад. [ 1 ] [ 25 ] Непонятно, почему этот короткий участок остался в провинциальной сети автомагистралей.
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 20, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Бывшая западная конечная остановка шоссе 20; северный конец Сентенниал-бульвара ; QEW выход 88 | |
0.9 | 0.56 | Бартон-стрит | |||
2.0 | 1.2 | ![]() | Ранее шоссе 8 | ||
3.3 | 2.1 | Кинг-стрит | Ранее Региональная дорога 12 | ||
5.1 | 3.2 | Ридж Роуд | Бывшая региональная дорога 30 на восток | ||
6.6 | 4.1 | Грязевая улица | Ранее Региональная дорога 11 | ||
8.5 | 5.3 | Римал Роуд ![]() | Раньше шоссе 53 на запад / шоссе 56 на юг; южный конец Сентенниал-бульвара | ||
11.7 | 7.3 | Тэплитаун Роуд | Бывшая региональная дорога 34 на север | ||
12.0 | 7.5 | Вудберн-роуд | Бывшая региональная дорога 34 юг | ||
Гамильтон – Ниагара Граница | Гамильтон - Западного Линкольна граница | 14.5 | 9.0 | Вестбрук Роуд ![]() ![]() | |
Ниагара | Западный Линкольн | 18.3 | 11.4 | Кайстор-Сентр-Роуд | Бывшая региональная дорога 6 на юг |
20.3 | 12.6 | Грасси Роуд | Бывшая региональная дорога 8 на север | ||
23.4 | 14.5 | ![]() | |||
26.9 | 16.7 | ![]() | Смитвилл | ||
27.1 | 16.8 | ![]() | |||
28.2 | 17.5 | Таунлайн-роуд | Ранее региональная дорога 614 на запад | ||
30.2 | 18.8 | ![]() | |||
31.7 | 19.7 | Дорога Святой Анны | Бывшая региональная дорога 569 на север. | ||
34.7 | 21.6 | ![]() ![]() | Бисмарк | ||
Западный Линкольн - Пелхэм Граница | 42.8 | 26.6 | ![]() | ||
Пелем | 45.6 | 28.3 | Бальфур-стрит | Ранее Региональная дорога 28 | |
48.6 | 30.2 | Эффингем-стрит | Бывшая региональная дорога 32 на север | ||
50.4 | 31.3 | ![]() | |||
51.4 | 31.9 | ![]() | |||
Торольд | 52.2 | 32.4 | ![]() | ||
54.3 | 33.7 | ![]() | шоссе 406, съезд 17; бывший западный конец шоссе 58, параллелизм | ||
56.4 | 35.0 | Алланбургский мост пересекает канал Уэлленд. | |||
0.0 57.6 | 0.0 35.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Современная западная конечная остановка шоссе 20 | ||
Торольд – Ниагарского водопада граница | 1.9 59.5 | 1.2 37.0 | ![]() ![]() ![]() | Современная восточная конечная остановка шоссе 20 | |
Ниагарский водопад | 63.6 | 39.5 | Бивердамс Роуд | Бывшая региональная дорога 70 на запад | |
63.7 | 39.6 | ![]() ![]() ![]() | Бывшее начало Ниагарского водопада, соединительное звено | ||
64.0 | 39.8 | ![]() | Мост Ландис Лейн через QEW (доступа нет), все еще обслуживается MTO. | ||
64.6 | 40.1 | Дорчестер Роуд | Бывшая региональная дорога 104 | ||
65.6 | 40.8 | Драммонд Роуд | Ранее Региональная дорога 100 | ||
66.7 | 41.4 | ![]() ![]() | Бывшая региональная дорога 51 на восток | ||
68.0 | 42.3 | ![]() | Ранее шоссе 420 ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 20 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- Источники
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение 5 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1931. С. 75–76 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § С34. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Золотая подкова StreetFinder (Карта). 1:250 000. Картография Рэнда МакНелли. Все карты Канады. 1996. стр. 250–251. §§ H23–G20.
- ^ «Мосты и туннели канала Уэлленд - Алланбург» . Университет Брока . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 20 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 9 ноября 2021 г. . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Мейерхоф, Дороти; Мейерхоф, Том. "Мемориальная доска в усадьбе Уильяма Ланди" . Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Золотая подкова StreetFinder (Карта). 1:250 000. Картография Рэнда МакНелли. Все карты Канады. 1996. стр. 250–251. §§ H20–G23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта Онтарио. 1996. Врезка к Ниагарскому водопаду . Проверено 9 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (апрель 1997 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям (PDF) . Правительство Онтарио. стр. 44–45. ISSN 0825-5350 . Получено 9 ноября 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
- ^ «Система королевских дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1931 г. с. 14 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1931–32. Вставка Гамильтона . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § Л–М9.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта с изображением Королевских дорог № 20». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 27 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1932–33. Врезка города Гамильтон . Проверено 31 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1933–34. Врезка города Гамильтон . Проверено 31 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Поселковые дороги». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1931 г., стр. 38–39 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Система королевских дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1930 г. с. 14 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Марка 1987 г. , с. 37.
- ^ Гримсби, Онтарио. Лист карты 30 М/4 (Карта) (4-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1934 год . Получено 3 ноября 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Ниагара, Онтарио. Лист карты 30 М/3 (Карта) (9-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1938 год . Получено 3 ноября 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Ниагара, Онтарио. Лист карты 30 М/3 (Карта) (10-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1939 год . Получено 3 ноября 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1939–40. Вставка с таблицами пробега . Проверено 3 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Марка 1987 г. , с. 59.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 2.
- Библиография
- Стэмп, Роберт М. (1987). QEW – первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919783-84-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Онтарио 20, на Викискладе?