Jump to content

Онтарио шоссе 20

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 20 (Онтарио) )

Маркер шоссе 20

шоссе 20

Ланди-лейн
Карта шоссе   20
  шоссе 20    Разделы скачаны в 1998 году
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта
Длина 1,9 км [ 1 ] (1,9 миль)
Существовал 12 марта 1930 г., [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 58 возле Алланбурга
Ист-Энд  Региональная дорога 70 (Townline Road) – Ниагарский водопад
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Торольд , Ниагарский водопад
Система автомагистралей
шоссе 19 шоссе 21

King's Highway 20 , обычно называемое Highway 20 , — это автомагистраль, обслуживаемая в провинции Онтарио , в канадской провинции Онтарио . В настоящее время это короткий отрезок длиной 1,9 км (1,2 мили) между шоссе 58 и Ниагарской региональной дорогой 70 в городе Торольд , но до 1997 года он соединял Гамильтон с Ниагарским водопадом несколько городов на вершине Ниагарского откоса , обслуживая по пути .

Шоссе 20 было впервые обозначено в 1930 году и служило объездом перегруженного шоссе 8 . Вскоре после этого был проложен новый разрез в Ниагарском откосе к югу от Стони-Крик , который будет обслуживать шоссе 20 в течение 66 лет. Однако новый маршрут не смог отвлечь значительную часть движения от шоссе 8. Впоследствии был построен Путь Королевы Елизаветы (QEW). в период с 1937 по 1940 год через полуостров Ниагара Открытие Skyway Берлингтон-Бэй в 1958 году обошло маршрут шоссе 20; В результате он был урезан на QEW в Стони-Крик в 1964 году. Маршрут оставался неизменным с тех пор и до 1998 года, когда все шоссе, кроме короткого участка, было передано в региональную юрисдикцию.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Хотя сегодня шоссе   20 представляет собой всего лишь 1,9-километровый (1,2 мили) обрывок своей прежней длины, большая часть бывшего маршрута сохраняет ту же планировку и характер, что и шоссе до 1998 года, служа главной улицей деревень Фонтхилл и Смитвилл . [ 3 ] [ 4 ] В Алланбурге шоссе   20 пересекало канал Уэлленд с использованием моста Алланбург , или моста   11, вертикального подъемного моста, который открылся для движения транспорта весной 1930 года, вскоре после того, как шоссе   20 было впервые открыто. [ 5 ] Оставшаяся часть шоссе в основном имеет сельский характер, хотя многочисленные мотели , напоминающие об ушедшей эпохе. вдоль короткого участка проезжей части расположены [ 6 ]

Шоссе   20 начинается на регулируемом перекрестке с шоссе   58, которое идет оттуда на север и запад. Двигаясь на восток, большинство мотелей расположены вдоль южной стороны шоссе, а также несколько жилых домов и стриптиз-клуб. [ 6 ] На Торольд-Таунлайн-роуд (региональная дорога   70) шоссе   20 заканчивается, а дорога продолжается на восток, в город Ниагара-Фолс, как Ланди-лейн. [ 1 ] назван в честь Уильяма Ланди (1741–1829), лоялиста Объединенной Империи из округа Беркс. [ 7 ]

Бывший маршрут (1997)

[ редактировать ]

До того, как оно было почти полностью передано в 1997 и 1998 годах, шоссе   20 служило альтернативным маршрутом шоссе   8 и QEW к югу от Ниагарского откоса. Начинаясь от развязки с QEW на Сентенниал-Паркуэй, шоссе шло на юг, обеспечивая доступ к населенным пунктам в пределах Стони-Крик. Пересекнув шоссе   8 (Куинстон-роуд), он поднялся на Ниагарский откос. В Эльфриде шоссе   20 пересекалось с шоссе 53 , которое шло на запад в Брантфорд , а также с шоссе 56 , которое шло на юг к Бинбруку и шоссе   3 ; шоссе 20 повернуло на восток.   На этом перекрестке [ 8 ]

Маршрут выходил из Гамильтона-Вентворта на Вестбрук-роуд и въезжал в регион Ниагара и муниципалитет Западного Линкольна после короткого поворота на юг. Он прошел через поселения Фултон , Кимбо и Алленс-Корнерс, а затем повернул на юго-восток в город Смитвилл . К юго-востоку от города оно повернуло на юг возле Сент-Аннса в сторону Бисмарка , где движение транспорта должно было повернуть, чтобы оставаться на шоссе, которое перешло с южного направления на восточное. На Ниагарской региональной дороге   24 (авеню Виктория) маршрут входил в город Пелхэм . Он служил основным маршрутом с востока на запад через поселок Фонтхилл , где поворачивал на северо-восток. [ 8 ]

После пересечения шоссе   406 и шоссе   58 (тогда это был одноуровневый двухполосный перекресток), шоссе   20 повернуло на восток и пересекло канал Уэлленд . Теперь известный как Ланди-лейн, он свернул на север, прежде чем встретить нынешнюю часть маршрута. К востоку от границы Торольда и Ниагарского водопада на Ниагарской региональной дороге   70 шоссе зигзагом зигзагом вело на северо-восток в городскую зону Ниагарского водопада. Провинциальное обслуживание Монтроуз-роуд закончилось до 1998 года. [ 8 ] [ 9 ] при этом он продолжается на восток как связующее звено . Он пересек QEW, прежде чем стал известен как Ферри-стрит на пересечении с Мейн-стрит. Приближаясь к туристическому району, он повернул на северо-восток и превратился в проспект Виктории. Он свернул на Клифтон-Хилл, а затем на север, на Фоллс-авеню и закончился у Радужного моста . [ 8 ] [ 10 ]

Вскоре после определения шоссе 20 Департамент автомобильных дорог построил дорогу Стони-Крик-Кат, обеспечивающую пологий подъем по Ниагарскому откосу.

Шоссе   20 впервые было обозначено   12 марта 1930 года. [ 2 ] с западной конечной остановкой на пересечении шоссе   8 (Мейн-стрит) и шоссе   6 (Джон-стрит) в центре Гамильтона. Он шел на юг по Джон-стрит, одновременно с шоссе   №6, до подножия Ниагарского откоса, где два маршрута разделились. Шоссе   20 поднималось на откос через Джолли-Кат, а шоссе   6 использовало Клермонт-Доступ. Наверху шоссе   20 шло на восток по Концессион-стрит, затем на юг по Аппер-Гейдж-авеню до Раймал-роуд. Оттуда маршрут повернул на восток и следовал по Римал-роуд до Эльфриды и далее до восточной конечной точки у моста Медового месяца в Ниагарском водопаде. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Вскоре после этого Департамент автомобильных дорог (DHO) начал раскопки нового прохода на откосе между Эльфридой и Стони-Крик. Во время строительства в 1931 году шоссе   20 было перенаправлено на то, что впоследствии стало известно как Centennial Parkway, и ненадолго заканчивалось на перекрестке между шоссе   8 и шоссе   8A (нынешнее пересечение Квинстон-роуд и Centennial Parkway); старый маршрут от Эльфриды до центра Гамильтона был переименован в шоссе   20А. [ 14 ] Шоссе спускалось по откосу вдоль ныне закрытой Гловер-Маунтин-роуд, которая соединяла современную Гринхилл-авеню с Первой дорогой. Тем временем шоссе   8А шло на север от Стони-Крик в Берлингтон через Берлингтон-Бич; его номер был изменен на продолжение шоссе   20, когда в 1932 году было завершено строительство Стоуни-Крик-Кат. В то же время шоссе было перенесено с Гловер-Маунтин-роуд на новый Centennial Parkway. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Между Велландом и Ниагарским водопадом шоссе   3 первоначально шло по шоссе Мерритвилл (позже шоссе   58) и Ланди-лейн до моста для молодоженов; Шоссе   3А соединяло Порт-Колборн с Форт-Эри. В 1929 году два номера маршрутов были заменены. [ 18 ] поскольку схема движения транспорта изменилась в пользу нового Моста Мира. [ 19 ] После того, как было обозначено шоссе   20, обозначение шоссе   3A было заменено между Алланбургом и Ниагарским водопадом. [ 14 ]

Между Гамильтоном и Велландом в 1930-е годы было построено несколько крупных объездных дорог, в том числе к западу от Эльфриды (старый маршрут следовал по Саут-Таунлайн-роуд и Чапел-Хилл-роуд), к востоку от Кимбо (старый маршрут, ныне известный как Кимбо-роуд) и вокруг Сент-Аннс. (первоначально следовал по Двадцать Майл-Крик-Роуд и Сент-Эннс-Роуд). [ 20 ] В 1938 году началось строительство большой развязки между шоссе   20 и QEW в Стони-Крик, а также клеверного листа с Ланди-лейн в Ниагара-Фолс; [ 21 ] [ 22 ] оба были завершены до открытия QEW   23 августа 1940 года. [ нужна ссылка ] шоссе 20 теперь составляла 85,8 км (53,3 мили).  Максимальная длина [ 23 ]

И QEW, и шоссе   20 пересекли въезд в гавань Гамильтона по четырехполосному подъемному мосту. Однако это быстро стало одним из двух основных узких мест на новой супермагистрали. К началу 1950-х годов каждый раз, когда мост поднимался, очереди транспорта часто растягивались на несколько километров. Это побудило DHO построить над каналом эстакаду, которая открылась   30 октября 1958 года и обеспечила четыре полосы непрерывного движения. [ 24 ] Впоследствии использование шоссе   20 (ныне Бич-бульвар) для поездок на дальние расстояния прекратилось. В 1964 году участок шоссе   20 между Берлингтоном и транспортной развязкой Стоуни-Крик был передан округам Хэлтон и Вентворт, уменьшив его длину до 74,2 км (46,1 мили). [ нужна ссылка ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . 1 января   1998 года провинция передала большую часть шоссе   20 региональным муниципалитетам Гамильтона и Ниагары. Однако остался короткий участок, соединяющий шоссе   58 с границей города Торольд и Ниагарский водопад. [ 1 ] [ 25 ] Непонятно, почему этот короткий участок остался в провинциальной сети автомагистралей.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 20, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Гамильтон 0.0 0.0  Queen Elizabeth Way Торонто , Ниагара-он-те-Лейк
  Гамильтон-Сити-Роуд 20 Начало
Бывшая западная конечная остановка шоссе 20; северный конец Сентенниал-бульвара ; QEW выход 88
0.9 0.56 Бартон-стрит
2.0 1.2  Городская дорога 8 (Куинстон-роуд) Ранее шоссе 8
3.3 2.1 Кинг-стрит Ранее Региональная дорога 12
5.1 3.2 Ридж Роуд Бывшая региональная дорога 30 на восток
6.6 4.1 Грязевая улица Ранее Региональная дорога 11
8.5 5.3 Римал Роуд
 Городская дорога 56 юг
Раньше шоссе 53 на запад / шоссе 56 на юг; южный конец Сентенниал-бульвара
11.7 7.3 Тэплитаун Роуд Бывшая региональная дорога 34 на север
12.0 7.5 Вудберн-роуд Бывшая региональная дорога 34 юг
Гамильтон Ниагара Граница Гамильтон - Западного Линкольна граница 14.5 9.0 Вестбрук Роуд
 Гамильтон Сити Роуд 20 заканчивается
  Ниагарская региональная дорога 20 Начинается
Ниагара Западный Линкольн 18.3 11.4 Кайстор-Сентр-Роуд Бывшая региональная дорога 6 на юг
20.3 12.6 Грасси Роуд Бывшая региональная дорога 8 на север
23.4 14.5  Региональная дорога 12 на север (Гримсби-роуд)
26.9 16.7  Региональная дорога 14 север (Стейшн-стрит) Смитвилл
27.1 16.8  Региональная дорога 14 на юг (Канборо-стрит)
28.2 17.5 Таунлайн-роуд Ранее региональная дорога 614 на запад
30.2 18.8  Региональная дорога 69 на восток (Двадцати-мильная дорога)
31.7 19.7 Дорога Святой Анны Бывшая региональная дорога 569 на север.
34.7 21.6 Региональная дорога 65 на запад (Сильвер-стрит)
 Региональная дорога 27 на юг (Велландпорт-роуд)
Бисмарк
Западный Линкольн - Пелхэм Граница 42.8 26.6  Региональная дорога 24 (проспект Виктория)
Пелем 45.6 28.3 Бальфур-стрит Ранее Региональная дорога 28
48.6 30.2 Эффингем-стрит Бывшая региональная дорога 32 на север
50.4 31.3 Региональная дорога 36 на юг (Пелхэм-стрит)
51.4 31.9  Региональная дорога 54 юг (Райс-роуд)
Торольд 52.2 32.4  Региональная дорога 50 (Мерритвиллское шоссе)
54.3 33.7  Шоссе 406 - Сент-Катаринс , Порт-Колборн шоссе 406, съезд 17; бывший западный конец шоссе 58, параллелизм
56.4 35.0
0.0
57.6
0.0
35.8
 Шоссе 58 на север (Дэвис-роуд)
 Региональная дорога 82 юг (Алланпорт-роуд)
Начало шоссе 20
 Региональная дорога 20 обрывов
Современная западная конечная остановка шоссе 20
Торольд Ниагарского водопада граница 1.9
59.5
1.2
37.0
 Региональная дорога 70 (Торолд Таунлайн-роуд)
Шоссе 20 заканчивается
 Региональная дорога 20 возобновляет работу
Современная восточная конечная остановка шоссе 20
Ниагарский водопад 63.6 39.5 Бивердамс Роуд Бывшая региональная дорога 70 на запад
63.7 39.6  Региональная дорога 98 (Монтроуз-роуд) до улицы Королевы Елизаветы / шоссе 420 Бывшее начало Ниагарского водопада, соединительное звено
64.0 39.8  Королева Елизавета Уэй Мост Ландис Лейн через QEW (доступа нет), все еще обслуживается MTO.
64.6 40.1 Дорчестер Роуд Бывшая региональная дорога 104
65.6 40.8 Драммонд Роуд Ранее Региональная дорога 100
66.7 41.4  Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню)
 Ниагарская региональная дорога 20 заканчивается
Бывшая региональная дорога 51 на восток
68.0 42.3  Региональная дорога 420 (Фолс-авеню) - Радужный мост в США Ранее шоссе 420 ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 20
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Закрытый/бывший
KML is not from Wikidata
Источники
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Приложение 5 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1931. С. 75–76 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § С34. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Золотая подкова StreetFinder (Карта). 1:250 000. Картография Рэнда МакНелли. Все карты Канады. 1996. стр. 250–251. §§ H23–G20.
  5. ^ «Мосты и туннели канала Уэлленд - Алланбург» . Университет Брока . Проверено 22 октября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 20 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 9 ноября 2021 г. . Проверено 9 ноября 2021 г.
  7. ^ Мейерхоф, Дороти; Мейерхоф, Том. "Мемориальная доска в усадьбе Уильяма Ланди" . Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады . Проверено 2 ноября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Золотая подкова StreetFinder (Карта). 1:250 000. Картография Рэнда МакНелли. Все карты Канады. 1996. стр. 250–251. §§ H20–G23.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта Онтарио. 1996. Врезка к Ниагарскому водопаду . Проверено 9 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  10. ^ Министерство транспорта Онтарио (апрель 1997 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям (PDF) . Правительство Онтарио. стр. 44–45. ISSN   0825-5350 . Получено 9 ноября 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
  11. ^ «Система королевских дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1931 г. с. 14 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1931–32. Вставка Гамильтона . Проверено 28 мая 2012 г.
  13. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § Л–М9.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Карта с изображением Королевских дорог № 20». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 27 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1932–33. Врезка города Гамильтон . Проверено 31 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  16. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1933–34. Врезка города Гамильтон . Проверено 31 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  17. ^ «Поселковые дороги». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1931 г., стр. 38–39 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  18. ^ «Система королевских дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1930 г. с. 14 . Получено 1 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  19. ^ Марка 1987 г. , с. 37.
  20. ^ Гримсби, Онтарио. Лист карты 30 М/4 (Карта) (4-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1934 год . Получено 3 ноября 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  21. ^ Ниагара, Онтарио. Лист карты 30 М/3 (Карта) (9-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1938 год . Получено 3 ноября 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  22. ^ Ниагара, Онтарио. Лист карты 30 М/3 (Карта) (10-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1939 год . Получено 3 ноября 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  23. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1939–40. Вставка с таблицами пробега . Проверено 3 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  24. ^ Марка 1987 г. , с. 59.
  25. ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 2.
Библиография
  • Стэмп, Роберт М. (1987). QEW – первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN  0-919783-84-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе Онтарио 20, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa17a8740f680a4e72080f3541d6f3f__1723026480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/3f/8fa17a8740f680a4e72080f3541d6f3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)