Онтарио шоссе 420
Шоссе Мемориала ветеранов Ниагары | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 3,3 км [ 1 ] (2,1 миль) | |||
История | 1 ноября 1941 г. (как Королева Елизавета Уэй ) 1972 (как шоссе 420) | |||
шоссе 420 | ||||
Вест-Энд | Региональная дорога 98 (Монтроуз-роуд) | |||
Основные перекрестки | Королева Елизавета Уэй | |||
Ист-Энд | Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню) | |||
Ниагарская региональная дорога 420 | ||||
Вест-Энд | Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню) | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 384 / Нью-Йорк 104 по Радужному мосту в США. | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Крупные города | Ниагарский водопад | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 420 , обычно называемое шоссе 420 , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио, которое соединяет Путь Королевы Елизаветы (QEW) с центром города Ниагара-Фолс . Он продолжается на восток как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом под названием Niagara Regional Road 420, соединяющаяся с международным переходом Rainbow Bridge между Канадой и Соединенными Штатами через реку Ниагара ; До 1998 года это было частью шоссе 420. К западу от QEW автострада заканчивается на ровном пересечении с Монтроуз-роуд (Ниагарская региональная дорога 98). Ограничение скорости на шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), что делает его единственным шоссе серии 400, у которого ограничение скорости составляет менее 100 километров в час (62 мили в час) на всем протяжении.
Первоначально построенный как разделенная четырехполосная дорога с двумя кольцевыми развязками , маршрут шоссе 420 вошел в состав QEW в 1940 году первоначально как юго-восточная конечная остановка, но после открытия в 1941 году расширения QEW от Ниагарского водопада до Форт-Эри это объездное шоссе стало обозначенный подъездной маршрут, как Подход к Радужному мосту . Ему был присвоен уникальный номер маршрута в рамках серии 400 после того, как в 1972 году он был преобразован в автостраду, включая строительство большой развязки с QEW. В 1998 году участок шоссе 420 к востоку от Стэнли-авеню был передан в ведение регионального муниципалитета Ниагары и переименован в региональную дорогу 420.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 420 длиной 3,3 км (2,1 мили) является самой короткой автомагистралью серии 400 , проходящей через Ниагарский водопад от Монтроуз-роуд до Стэнли-авеню. [ 1 ] на окраине туристического района города. [ 2 ] К востоку от Стэнли-авеню (Региональная дорога 102) шоссе переходит в Ниагарскую региональную дорогу 420 и известно как Фолс-авеню и Ньюман-Хилл на подходе к Радужному мосту. Этот участок считался частью шоссе 420 до 2000 года, когда он был передан городу Ниагара-Фолс и региональному муниципалитету Ниагары, хотя Министерство транспорта Онтарио (MTO) по-прежнему помогает в его обслуживании в рамках связующего звена. соглашение. [ 3 ] К востоку от Драммонд-роуд, [ 4 ] На шоссе 420 установлены стилизованные светильники с буквами «ER», которые обозначают Элизабет Регину и являются данью уважения королеве Елизавете, королеве-матери . [ 5 ]
Шоссе 420 начинается на западе у сигнализированного перекрестка с Монтроуз-роуд (региональная дорога 98). [ 6 ] за которым она продолжается как Уотсон-стрит через жилой район Гринс-Корнерс до Бивердамс-роуд (Региональная дорога 53). [ 2 ] К востоку от Монтроуз-роуд шоссе представляет собой четырехполосную проезжую часть, разделенную приподнятой мощеной серединой и проходит к северу от леса, приближаясь к четырехуровневой развязке с QEW. Пять парковых съездов обеспечивают почти все направления движения, хотя съезды QEW пересекаются с шоссе 420 на одноуровневых перекрестках. Эти соединения на уровне земли можно обойти с помощью пары соединителей, установленных на двойной эстакаде с пандусом , которая огибает железнодорожную линию CN и проезжую часть QEW, ведущую в Торонто, направляя движение QEW, направляющееся в Форт-Эри, на шоссе 420 в восточном направлении. и движение по шоссе 420 в западном направлении на QEW, ведущее в Торонто. Другой набор съездов соединяет движение QEW, ведущее в Торонто, с шоссе 420 в восточном направлении и шоссе 420 в западном направлении с QEW, ведущим в Форт-Эри. [ 6 ]
К востоку от QEW шоссе пересекается с развязкой с Дорчестер-роуд, поскольку обе они пересекают энергетический канал Квинстон-Чиппава. [ 7 ] Первоначально эта развязка представляла собой кольцевую развязку , которую снесли в начале 1970-х годов. [ 8 ] Многочисленные полосы движения от развязки QEW на запад начинают сходиться между жилыми кварталами к востоку от Дорчестер-роуд, постепенно сужаяся до четырех сквозных полос на развязке Драммонд-роуд. [ 7 ] Пройдя под Портидж-роуд, маршрут расширяется по мере приближения к ровному перекрестку со Стэнли-авеню. Этот перекресток является восточным концом как участка автострады маршрута, так и обозначенного Королевского шоссе 420; к востоку от Стэнли-авеню маршрут обозначен как Ниагарская региональная дорога 420 и известен как Фолс-авеню. [ 9 ] [ 10 ]
Теперь разделенный ландшафтной серединой, маршрут движется на восток, пересекая Макдональд-авеню и обеспечивая доступ к нескольким жилым и торговым объектам, примыкающим к дороге. Маршрут проходит внутри бетонной траншеи и резко поворачивает на юго-восток, проходя под проспектом Виктория, с которым есть простая развязка. [ 7 ] К востоку от этой точки дорога до марта 2012 года называлась Ньюман-Хилл. Палмер-авеню и Онтарио-авеню проходят через маршрут, спускающийся с холма в сторону Ниагарского ущелья . Внизу маршрут поворачивает на юго-запад, где он обеспечивает доступ к пограничному переходу Радужный мост с Соединенными Штатами, а также к туристическому району города. [ 9 ]
Из-за связи с номером 420 в культуре каннабиса шоссе 420 также является местом проведения ежегодной конференции и протеста против каннабиса, которые обычно проходят где-то около 20 апреля. Мероприятие включает в себя марш, начинающийся возле Ниагарского водопада и ведущий к шоссе 420. [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Подход к Радужному мосту
[ редактировать ]История шоссе 420 предшествует его назначению почти на 75 лет и связана с пересечением Ниагарского ущелья между городами-побратимами Ниагара-Фолс, Онтарио, и Ниагара-Фолс, Нью-Йорк. Первым железнодорожным переездом между двумя городами был Мост Медового месяца , построенный в 1898 году. Конструкция шириной 14 м (46 футов) простиралась на 255 м (837 футов) между канадской и американской сторонами, на высоте 58 м (190 футов) над рекой Ниагара. . Его узкая конструкция оказалась фатальным недостатком, и 27 января 1938 года под тяжестью массивного ледяного затора на реке сооружение рухнуло. [ 13 ] Днем позже владельцы предыдущего моста — Международная железнодорожная компания (IRC) — а также министр автомобильных дорог Онтарио Томас Бейкер МакКвестен объявили о намерении построить новый пролет; В течение нескольких лет продолжалась долгая политическая борьба по поводу преимуществ частной или государственной собственности на пограничные переходы. В конце концов Комиссия по мосту Ниагарского водопада (NFBC) заплатила IRC 615 000 долларов за приобретение полосы отвода старого моста, а также прав на строительство нового. [ 14 ] Будущий Радужный мост был посвящен королем Георгом VI и королевой Елизаветой 7 июня 1939 года, всего через несколько часов после того, как пара посвятила QEW. [ 15 ]
16 мая 1940 года Сэмюэл Джонсон, вице-председатель NFBC, и МакКестен, который наряду со своей парламентской ролью был председателем комиссии, торжественно перевернули первый дерн для нового моста, используя двуручную лопату. [ 14 ] Строительство началось двумя неделями ранее, 4 мая. [ 15 ] Новый мост был построен в течение следующих 18 месяцев; Проект был подготовлен нью-йоркской инженерной фирмой Waddell & Hardesty под руководством корпорации Эдварда Люпфера, которая является проектировщиком Моста Мира . [ 16 ] Новое сооружение было расположено в 167 м (548 футов) ниже по течению от моста Медового месяца, поскольку в этом месте ущелье немного шире, в результате чего пролет составил 288 м (945 футов). [ 17 ]
Тем временем МакКестен курировал строительство QEW между Торонто и фортом Эри. Новое шоссе с двусторонним движением , вдохновленное немецкими автобанами , было первым в своем роде в Канаде. [ а ] Начало Второй мировой войны в сентябре 1939 года временно остановило амбиции МакКвестена, поскольку финансирование было быстро переключено на военные действия. В результате строительство новой автомагистрали к югу от Ниагарского водопада было приостановлено. МакКестен официально открыл QEW 23 августа 1940 года; тротуар заканчивался к югу от Ланди-лейн. [ 18 ] Несмотря на войну, начались работы по строительству соединения между открытым QEW и Радужным мостом через центр Ниагарского водопада. Это соединение не будет завершено к открытию нового моста. [ 19 ]
1 ноября 1941 года Радужный мост был официально открыт в ходе простой церемонии. Самая старая живая пара, которая, как известно, поженилась в Ниагарском водопаде, пара из Пенсильвании , пересекла границу первой, за ней последовала пара молодоженов из Джорджии . Это символически связало историю двух мостов воедино, после чего МакКестен и Джонсон направились к центру сооружения с канадской и американской сторон соответственно и пожали друг другу руки в центре. Церемонию завершили несколько пиротехнических взрывов с обоих концов, и мост был открыт для движения транспорта. [ 14 ]
Работы над четырехполосным подъездом к мосту продолжались в течение всего 1941 года, и к середине 1942 года стало возможным выезжать прямо с моста на QEW. Новая линия включала развязку на Дорчестер-роуд, а также на QEW. [ 16 ] В то время новое соединение было временно обозначено как часть QEW. [ 20 ] (за десятилетия до того, как он получил свой собственный уникальный номер маршрута шоссе 420), в результате его называли под несколькими именами, включая расширение пути Королевы Елизаветы (и известное местным жителям на протяжении десятилетий как «Расширение королевы E») [ 21 ] и подход «Радужный мост». [ 16 ]
В то же время продолжалось строительство QEW между Ниагарским водопадом и фортом Эри, но продолжающаяся война задержала его завершение. В качестве временной меры летом 1941 года были открыты четыре гравийные полосы шоссе, затем в 1946 году были уложены две полосы тротуара, а четырехполосное расширение было полностью заасфальтировано и открыто 14 октября 1956 года. Расширение QEW до Форт-Эри в 1941 году, подход к мосту к Ниагарскому водопаду стал подъездным маршрутом, который больше не был частью QEW, поэтому официально он был названный «Подходом Радужного моста» на следующие три десятилетия. [ 22 ]
Переход на автостраду
[ редактировать ]В середине 1960-х годов Департамент автомобильных дорог изучил возможность продления автострады на восток в сторону Радужного моста. Они начали покупать недвижимость вдоль Робертс-стрит в 1966 году. [ 23 ] В 1971 году началось строительство четырехуровневой развязки между QEW и подходом к Радужному мосту. Это удалило две кольцевые развязки на подъезде. [ 8 ] Развязка между QEW и Ланди-лейн (шоссе 20) также была удалена; вместо этого подход к Радужному мосту заканчивается одноуровневым перекрестком с Монтроуз-роуд, которая, в свою очередь, соединяется с Ланди-лейн. [ 24 ] К апрелю 1972 года подход к Радужному мосту был обозначен как шоссе 420. [ 25 ] [ 26 ]
В 1998 году было опубликовано исследование транспорта Ниагарского водопада, в котором рекомендовалось перестроить Робертс-стрит как ворота в город, а не как автостраду. Шоссе 420 к востоку от Стэнли-авеню было передано региону Ниагара. [ 23 ] В начале 2000-х годов шоссе 420 от развязки QEW до Драммонд-роуд было реконструировано с использованием высоких мачтовых опор освещения и бетонного среднего барьера Джерси с высокими стенами Онтарио , аналогично модернизациям, которые примерно в то же время получили другие провинциальные автострады с интенсивным движением транспорта. Остальная часть маршрута от Драммонд-роуд на восток (включая региональную дорогу 420) вместо этого была модернизирована до 15-метровых (49 футов) и 12-метровых (39 футов) декоративных фонарных столбов «ER», чтобы отметить исторический статус маршрута как первоначального маршрута. QEW и его историческая связь с королевой-матерью . [ 27 ] Столбы освещения в стиле «ER» сами по себе представляют собой историческую модель декоративного осветительного столба, производство которой было прекращено десятилетиями ранее, которое было возрождено первоначально для реконструкции шоссе 420 в начале 2000-х годов, а также позже будет использоваться для мостов QEW в Миссиссоге, Оквилле и Сент-Кэтринс. Эстакады на Драммонд-роуд и Портедж-роуд, построенные в 1941 году и реконструированные в начале 1970-х годов, были снесены в 2004 году; их новые мосты на замену, а также бетонный срединный барьер шоссе 420 имеют фасады из декоративного камня, которые в сочетании с фонарными столбами «ER» восстанавливают исторический вид, который был утрачен во время реконструкции 1970-х годов.
23 сентября 2010 года шоссе 420 было объявлено шоссе Мемориала ветеранов Ниагары. [ 28 ] 31 января 2012 года Региональный совет Ниагары одобрил переименование Робертс-стрит и Ньюман-Хилл в продолжение Фолс-авеню, начиная с 1 марта. До этого Фолс-авеню превращалась в Ньюман-Хилл у Радужного моста. [ 10 ]
В 2016 году реабилитированы эстакады развязки шоссе 420-QEW. [1]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 420, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в региональном муниципалитете Ниагары . [ 9 ] Все выходы без номеров.
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ниагарский водопад | 0.0 | 0.0 | Региональная дорога 98 (Монтроуз-роуд) | На уровне; западная конечная остановка шоссе 420; продолжается как Уотсон-стрит | |
0.4 | 0.25 | Королева Элизабет Уэй – Торонто | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; QEW выход 30 | ||
1.1 | 0.68 | Дорчестер Роуд | |||
2.2 | 1.4 | Драммонд Роуд | |||
3.3 | 2.1 | Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню) Начинается региональная дорога 420 (Фолс-авеню). | На уровне; современная восточная конечная остановка шоссе 420; продолжается как Региональная дорога 420 (Фолс-авеню), поддерживается как связующее звено. [ 3 ] | ||
4.8 | 3.0 | Пограничный переход Радужный мост | |||
Радужный мост [ 29 ] | |||||
От Нью-Йорка 955A на восток до Нью-Йорка 104 на восток / Нью-Йорк 384 на юг / Ниагарский живописный бульвар - Ниагарский водопад | Продолжение пути в Нью-Йорк (штат) ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 420 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кутс Драйв в Гамильтоне также считается первой двойной автомагистралью в Канаде, хотя QEW была первой разделенной автомагистралью, предназначенной для путешествий на дальние расстояния.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2012 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1996). Золотая подкова (Карта). 1:25 000. Все карты Канады. стр. 348–349. ISBN 978-0-88640-767-4 .
- ^ Jump up to: а б Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Список соединительных линий шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио.
- ^ Google (13 июля 2016 г.). «Вид со стороны Драммонд-роуд: стандартные светильники на западе и светильники ER на востоке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ История незавершенной системы скоростных автомагистралей Торонто (отчет). Энергетический зонд. 5 апреля 2009 г. с. 4 . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Google (30 января 2012 г.). «Развязка QEW/трасса 420» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Google (30 января 2012 г.). «Протяженность и маршрут трассы 420» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стэмп, Роберт М. (1987). QEW: Первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. п. 65. ИСБН 978-0-919783-84-3 . OCLC 19222948 .
- ^ Jump up to: а б с МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). 1:250,0 Питер Хайлер. п. 19. §§ С34–35. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б Форсайт, Пол (2 февраля 2012 г.). «Робертс-стрит станет Фолс-авеню» . Ниагара на этой неделе . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ "Дом" . Митинг против запрета на шоссе 420. nd Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Ло, Джон (20 апреля 2014 г.). «Митинг 420 призывает к легализации травки» . Обзор Ниагарского водопада . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Стэмп, Роберт М. (1992). Преодоление границы: структуры канадско-американских отношений . Торонто: Дандурн Пресс. п. 123. ИСБН 978-1-55002-074-8 . ОСЛК 26930343 .
- ^ Jump up to: а б с Штамп (1992) , стр. 124–125.
- ^ Jump up to: а б Беркета, Рик (20 февраля 2012 г.). «Мосты через реку Ниагара» . Громовая аллея Ниагарского водопада . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Штамп (1992) , стр. 126–127.
- ^ Штамп (1992) , с. 128.
- ^ «Открывается дорога Королевы Елизаветы» . Вечерний курьер . Прескотт, Аризона. 23 августа 1940 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Штамп (1992) , с. 129.
- ^ Марка 1987 г. , стр. 33–36.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 4.
- ^ Марка 1987 г. , с. 49.
- ^ Jump up to: а б Конради, Питер (17 августа 2008 г.). «Ворота на Робертс-стрит будут переименованы в Фоллс-авеню» . Пуля новостей Ниагары . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Секция картографии (1977). Дорожная карта Онтарио (Карта). 1:800 000. Министерство транспорта и коммуникаций. Вставка Южно-Центрального Онтарио.
- ^ «Путь королевы Елизаветы - от Гамильтона до форта Эри». Программа строительства шоссе на 1972–73 годы (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1972 г. с. хв.
- ^ Уолтер, Карена (21 февраля 2014 г.). «Поисковая система: тайны шоссе раскрыты» . Обзор Ниагарского водопада . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Штамп (1987) , стр. 31–34.
- ^ Риччиуто, Тони (23 сентября 2010 г.). «Шоссе Мемориала ветеранов Ниагары теперь официально» . Обзор Ниагарского водопада .
- ^ «Стоимость дорожных сборов и определения транспортных средств» . Комиссия по мосту Ниагарского водопада . Проверено 8 июня 2014 г.