Jump to content

Онтарио шоссе 420

Карта маршрута :

Маркер шоссе 420

шоссе 420

Шоссе Мемориала ветеранов Ниагары
Шоссе 420 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 3,3 км [ 1 ] (2,1 миль)
История 1 ноября 1941 г. (как Королева Елизавета Уэй )
1972 (как шоссе 420)
шоссе 420
Вест-Энд  Региональная дорога 98 (Монтроуз-роуд)
Основные перекрестки  Королева Елизавета Уэй
Ист-Энд  Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню)
Ниагарская региональная дорога 420
Вест-Энд  Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню)
Ист-Энд Нью-Йорк 384 / Нью-Йорк 104 по Радужному мосту в США.
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Ниагарский водопад
Система автомагистралей
шоссе 418 шоссе 427

Королевское шоссе 420 , обычно называемое шоссе 420 , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио, которое соединяет Путь Королевы Елизаветы (QEW) с центром города Ниагара-Фолс . Он продолжается на восток как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом под названием Niagara Regional Road 420, соединяющаяся с международным переходом Rainbow Bridge между Канадой и Соединенными Штатами через реку Ниагара ; До 1998 года это было частью шоссе 420. К западу от QEW автострада заканчивается на ровном пересечении с Монтроуз-роуд (Ниагарская региональная дорога 98). Ограничение скорости на шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), что делает его единственным шоссе серии 400, у которого ограничение скорости составляет менее 100 километров в час (62 мили в час) на всем протяжении.

Первоначально построенный как разделенная четырехполосная дорога с двумя кольцевыми развязками , маршрут шоссе 420 вошел в состав QEW в 1940 году первоначально как юго-восточная конечная остановка, но после открытия в 1941 году расширения QEW от Ниагарского водопада до Форт-Эри это объездное шоссе стало обозначенный подъездной маршрут, как Подход к Радужному мосту . Ему был присвоен уникальный номер маршрута в рамках серии 400 после того, как в 1972 году он был преобразован в автостраду, включая строительство большой развязки с QEW. В 1998 году участок шоссе 420 к востоку от Стэнли-авеню был передан в ведение регионального муниципалитета Ниагары и переименован в региональную дорогу 420.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Фонарь «ER» на шоссе 420, свидетельствующий об исторической связи этого маршрута с Путем Королевы Елизаветы.

Шоссе 420 длиной 3,3 км (2,1 мили) является самой короткой автомагистралью серии 400 , проходящей через Ниагарский водопад от Монтроуз-роуд до Стэнли-авеню. [ 1 ] на окраине туристического района города. [ 2 ] К востоку от Стэнли-авеню (Региональная дорога 102) шоссе переходит в Ниагарскую региональную дорогу 420 и известно как Фолс-авеню и Ньюман-Хилл на подходе к Радужному мосту. Этот участок считался частью шоссе 420 до 2000 года, когда он был передан городу Ниагара-Фолс и региональному муниципалитету Ниагары, хотя Министерство транспорта Онтарио (MTO) по-прежнему помогает в его обслуживании в рамках связующего звена. соглашение. [ 3 ] К востоку от Драммонд-роуд, [ 4 ] На шоссе 420 установлены стилизованные светильники с буквами «ER», которые обозначают Элизабет Регину и являются данью уважения королеве Елизавете, королеве-матери . [ 5 ]

Шоссе 420 начинается на западе у сигнализированного перекрестка с Монтроуз-роуд (региональная дорога 98). [ 6 ] за которым она продолжается как Уотсон-стрит через жилой район Гринс-Корнерс до Бивердамс-роуд (Региональная дорога 53). [ 2 ] К востоку от Монтроуз-роуд шоссе представляет собой четырехполосную проезжую часть, разделенную приподнятой мощеной серединой и проходит к северу от леса, приближаясь к четырехуровневой развязке с QEW. Пять парковых съездов обеспечивают почти все направления движения, хотя съезды QEW пересекаются с шоссе 420 на одноуровневых перекрестках. Эти соединения на уровне земли можно обойти с помощью пары соединителей, установленных на двойной эстакаде с пандусом , которая огибает железнодорожную линию CN и проезжую часть QEW, ведущую в Торонто, направляя движение QEW, направляющееся в Форт-Эри, на шоссе 420 в восточном направлении. и движение по шоссе 420 в западном направлении на QEW, ведущее в Торонто. Другой набор съездов соединяет движение QEW, ведущее в Торонто, с шоссе 420 в восточном направлении и шоссе 420 в западном направлении с QEW, ведущим в Форт-Эри. [ 6 ]

Вид на региональную дорогу 420, идущую на восток мимо Стэнли-авеню на конечной точке шоссе 420.

К востоку от QEW шоссе пересекается с развязкой с Дорчестер-роуд, поскольку обе они пересекают энергетический канал Квинстон-Чиппава. [ 7 ] Первоначально эта развязка представляла собой кольцевую развязку , которую снесли в начале 1970-х годов. [ 8 ] Многочисленные полосы движения от развязки QEW на запад начинают сходиться между жилыми кварталами к востоку от Дорчестер-роуд, постепенно сужаяся до четырех сквозных полос на развязке Драммонд-роуд. [ 7 ] Пройдя под Портидж-роуд, маршрут расширяется по мере приближения к ровному перекрестку со Стэнли-авеню. Этот перекресток является восточным концом как участка автострады маршрута, так и обозначенного Королевского шоссе 420; к востоку от Стэнли-авеню маршрут обозначен как Ниагарская региональная дорога 420 и известен как Фолс-авеню. [ 9 ] [ 10 ]

Теперь разделенный ландшафтной серединой, маршрут движется на восток, пересекая Макдональд-авеню и обеспечивая доступ к нескольким жилым и торговым объектам, примыкающим к дороге. Маршрут проходит внутри бетонной траншеи и резко поворачивает на юго-восток, проходя под проспектом Виктория, с которым есть простая развязка. [ 7 ] К востоку от этой точки дорога до марта 2012 года называлась Ньюман-Хилл. Палмер-авеню и Онтарио-авеню проходят через маршрут, спускающийся с холма в сторону Ниагарского ущелья . Внизу маршрут поворачивает на юго-запад, где он обеспечивает доступ к пограничному переходу Радужный мост с Соединенными Штатами, а также к туристическому району города. [ 9 ]

Из-за связи с номером 420 в культуре каннабиса шоссе 420 также является местом проведения ежегодной конференции и протеста против каннабиса, которые обычно проходят где-то около 20 апреля. Мероприятие включает в себя марш, начинающийся возле Ниагарского водопада и ведущий к шоссе 420. [ 11 ] [ 12 ]

Подход к Радужному мосту

[ редактировать ]
Строительство соединения Робертс-стрит между QEW и Радужным мостом, 13 февраля 1941 года.
Похожий ракурс весной 1942 года.

История шоссе 420 предшествует его назначению почти на 75 лет и связана с пересечением Ниагарского ущелья между городами-побратимами Ниагара-Фолс, Онтарио, и Ниагара-Фолс, Нью-Йорк. Первым железнодорожным переездом между двумя городами был Мост Медового месяца , построенный в 1898 году. Конструкция шириной 14 м (46 футов) простиралась на 255 м (837 футов) между канадской и американской сторонами, на высоте 58 м (190 футов) над рекой Ниагара. . Его узкая конструкция оказалась фатальным недостатком, и 27 января 1938 года под тяжестью массивного ледяного затора на реке сооружение рухнуло. [ 13 ] Днем позже владельцы предыдущего моста — Международная железнодорожная компания (IRC) — а также министр автомобильных дорог Онтарио Томас Бейкер МакКвестен объявили о намерении построить новый пролет; В течение нескольких лет продолжалась долгая политическая борьба по поводу преимуществ частной или государственной собственности на пограничные переходы. В конце концов Комиссия по мосту Ниагарского водопада (NFBC) заплатила IRC 615 000 долларов за приобретение полосы отвода старого моста, а также прав на строительство нового. [ 14 ] Будущий Радужный мост был посвящен королем Георгом VI и королевой Елизаветой 7 июня 1939 года, всего через несколько часов после того, как пара посвятила QEW. [ 15 ]

16 мая 1940 года Сэмюэл Джонсон, вице-председатель NFBC, и МакКестен, который наряду со своей парламентской ролью был председателем комиссии, торжественно перевернули первый дерн для нового моста, используя двуручную лопату. [ 14 ] Строительство началось двумя неделями ранее, 4 мая. [ 15 ] Новый мост был построен в течение следующих 18 месяцев; Проект был подготовлен нью-йоркской инженерной фирмой Waddell & Hardesty под руководством корпорации Эдварда Люпфера, которая является проектировщиком Моста Мира . [ 16 ] Новое сооружение было расположено в 167 м (548 футов) ниже по течению от моста Медового месяца, поскольку в этом месте ущелье немного шире, в результате чего пролет составил 288 м (945 футов). [ 17 ]

Тем временем МакКестен курировал строительство QEW между Торонто и фортом Эри. Новое шоссе с двусторонним движением , вдохновленное немецкими автобанами , было первым в своем роде в Канаде. [ а ] Начало Второй мировой войны в сентябре 1939 года временно остановило амбиции МакКвестена, поскольку финансирование было быстро переключено на военные действия. В результате строительство новой автомагистрали к югу от Ниагарского водопада было приостановлено. МакКестен официально открыл QEW 23 августа 1940 года; тротуар заканчивался к югу от Ланди-лейн. [ 18 ] Несмотря на войну, начались работы по строительству соединения между открытым QEW и Радужным мостом через центр Ниагарского водопада. Это соединение не будет завершено к открытию нового моста. [ 19 ]

1 ноября 1941 года Радужный мост был официально открыт в ходе простой церемонии. Самая старая живая пара, которая, как известно, поженилась в Ниагарском водопаде, пара из Пенсильвании , пересекла границу первой, за ней последовала пара молодоженов из Джорджии . Это символически связало историю двух мостов воедино, после чего МакКестен и Джонсон направились к центру сооружения с канадской и американской сторон соответственно и пожали друг другу руки в центре. Церемонию завершили несколько пиротехнических взрывов с обоих концов, и мост был открыт для движения транспорта. [ 14 ]

Конечная остановка регионального маршрута 420 на Фолс-авеню в Ниагарском водопаде, недалеко от Радужного моста и Клифтон-Хилл.

Работы над четырехполосным подъездом к мосту продолжались в течение всего 1941 года, и к середине 1942 года стало возможным выезжать прямо с моста на QEW. Новая линия включала развязку на Дорчестер-роуд, а также на QEW. [ 16 ] В то время новое соединение было временно обозначено как часть QEW. [ 20 ] (за десятилетия до того, как он получил свой собственный уникальный номер маршрута шоссе 420), в результате его называли под несколькими именами, включая расширение пути Королевы Елизаветы (и известное местным жителям на протяжении десятилетий как «Расширение королевы E») [ 21 ] и подход «Радужный мост». [ 16 ]

В то же время продолжалось строительство QEW между Ниагарским водопадом и фортом Эри, но продолжающаяся война задержала его завершение. В качестве временной меры летом 1941 года были открыты четыре гравийные полосы шоссе, затем в 1946 году были уложены две полосы тротуара, а четырехполосное расширение было полностью заасфальтировано и открыто 14 октября 1956 года. Расширение QEW до Форт-Эри в 1941 году, подход к мосту к Ниагарскому водопаду стал подъездным маршрутом, который больше не был частью QEW, поэтому официально он был названный «Подходом Радужного моста» на следующие три десятилетия. [ 22 ]

Переход на автостраду

[ редактировать ]

В середине 1960-х годов Департамент автомобильных дорог изучил возможность продления автострады на восток в сторону Радужного моста. Они начали покупать недвижимость вдоль Робертс-стрит в 1966 году. [ 23 ] В 1971 году началось строительство четырехуровневой развязки между QEW и подходом к Радужному мосту. Это удалило две кольцевые развязки на подъезде. [ 8 ] Развязка между QEW и Ланди-лейн (шоссе 20) также была удалена; вместо этого подход к Радужному мосту заканчивается одноуровневым перекрестком с Монтроуз-роуд, которая, в свою очередь, соединяется с Ланди-лейн. [ 24 ] К апрелю 1972 года подход к Радужному мосту был обозначен как шоссе 420. [ 25 ] [ 26 ]

Шоссе 420 в западном направлении за Ниагарской региональной дорогой 102 в Ниагарском водопаде.

В 1998 году было опубликовано исследование транспорта Ниагарского водопада, в котором рекомендовалось перестроить Робертс-стрит как ворота в город, а не как автостраду. Шоссе 420 к востоку от Стэнли-авеню было передано региону Ниагара. [ 23 ] В начале 2000-х годов шоссе 420 от развязки QEW до Драммонд-роуд было реконструировано с использованием высоких мачтовых опор освещения и бетонного среднего барьера Джерси с высокими стенами Онтарио , аналогично модернизациям, которые примерно в то же время получили другие провинциальные автострады с интенсивным движением транспорта. Остальная часть маршрута от Драммонд-роуд на восток (включая региональную дорогу 420) вместо этого была модернизирована до 15-метровых (49 футов) и 12-метровых (39 футов) декоративных фонарных столбов «ER», чтобы отметить исторический статус маршрута как первоначального маршрута. QEW и его историческая связь с королевой-матерью . [ 27 ] Столбы освещения в стиле «ER» сами по себе представляют собой историческую модель декоративного осветительного столба, производство которой было прекращено десятилетиями ранее, которое было возрождено первоначально для реконструкции шоссе 420 в начале 2000-х годов, а также позже будет использоваться для мостов QEW в Миссиссоге, Оквилле и Сент-Кэтринс. Эстакады на Драммонд-роуд и Портедж-роуд, построенные в 1941 году и реконструированные в начале 1970-х годов, были снесены в 2004 году; их новые мосты на замену, а также бетонный срединный барьер шоссе 420 имеют фасады из декоративного камня, которые в сочетании с фонарными столбами «ER» восстанавливают исторический вид, который был утрачен во время реконструкции 1970-х годов.

23 сентября 2010 года шоссе 420 было объявлено шоссе Мемориала ветеранов Ниагары. [ 28 ] 31 января 2012 года Региональный совет Ниагары одобрил переименование Робертс-стрит и Ньюман-Хилл в продолжение Фолс-авеню, начиная с 1 марта. До этого Фолс-авеню превращалась в Ньюман-Хилл у Радужного моста. [ 10 ]

В 2016 году реабилитированы эстакады развязки шоссе 420-QEW. [1]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 420, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в региональном муниципалитете Ниагары . [ 9 ] Все выходы без номеров.

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Ниагарский водопад 0.0 0.0  Региональная дорога 98 (Монтроуз-роуд) На уровне; западная конечная остановка шоссе 420; продолжается как Уотсон-стрит
0.4 0.25  Королева Элизабет Уэй Торонто Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; QEW выход 30
1.1 0.68 Дорчестер Роуд
2.2 1.4 Драммонд Роуд
3.3 2.1  Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню)
Начинается региональная дорога 420 (Фолс-авеню).
На уровне; современная восточная конечная остановка шоссе 420; продолжается как Региональная дорога 420 (Фолс-авеню), поддерживается как связующее звено. [ 3 ]
4.8 3.0 Пограничный переход Радужный мост
Радужный мост [ 29 ]





От Нью-Йорка 955A на восток до Нью-Йорка 104 на восток / Нью-Йорк 384 на юг / Ниагарский живописный бульвар - Ниагарский водопад
Продолжение пути в Нью-Йорк (штат) ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 420
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Шоссе 420 пересекает Ниагарский водопад, становится региональной дорогой 420 на Стэнли-авеню, а затем спускается к Клифтон-Хилл и пересекает Радужный мост . На этом аэрофотоснимке видно шоссе, начиная с верхнего левого угла и занимая большую часть изображения, а затем резко поворачивая к мосту через реку.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кутс Драйв в Гамильтоне также считается первой двойной автомагистралью в Канаде, хотя QEW была первой разделенной автомагистралью, предназначенной для путешествий на дальние расстояния.
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2012 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1996). Золотая подкова (Карта). 1:25 000. Все карты Канады. стр. 348–349. ISBN  978-0-88640-767-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Список соединительных линий шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио.
  4. ^ Google (13 июля 2016 г.). «Вид со стороны Драммонд-роуд: стандартные светильники на западе и светильники ER на востоке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июля 2016 г.
  5. ^ История незавершенной системы скоростных автомагистралей Торонто (отчет). Энергетический зонд. 5 апреля 2009 г. с. 4 . Проверено 23 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Google (30 января 2012 г.). «Развязка QEW/трасса 420» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б с Google (30 января 2012 г.). «Протяженность и маршрут трассы 420» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стэмп, Роберт М. (1987). QEW: Первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. п. 65. ИСБН  978-0-919783-84-3 . OCLC   19222948 .
  9. ^ Jump up to: а б с МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). 1:250,0 Питер Хайлер. п. 19. §§ С34–35. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  10. ^ Jump up to: а б Форсайт, Пол (2 февраля 2012 г.). «Робертс-стрит станет Фолс-авеню» . Ниагара на этой неделе . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  11. ^ "Дом" . Митинг против запрета на шоссе 420. nd Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 13 июля 2016 г.
  12. ^ Ло, Джон (20 апреля 2014 г.). «Митинг 420 призывает к легализации травки» . Обзор Ниагарского водопада . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  13. ^ Стэмп, Роберт М. (1992). Преодоление границы: структуры канадско-американских отношений . Торонто: Дандурн Пресс. п. 123. ИСБН  978-1-55002-074-8 . ОСЛК   26930343 .
  14. ^ Jump up to: а б с Штамп (1992) , стр. 124–125.
  15. ^ Jump up to: а б Беркета, Рик (20 февраля 2012 г.). «Мосты через реку Ниагара» . Громовая аллея Ниагарского водопада . Проверено 22 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Штамп (1992) , стр. 126–127.
  17. ^ Штамп (1992) , с. 128.
  18. ^ «Открывается дорога Королевы Елизаветы» . Вечерний курьер . Прескотт, Аризона. 23 августа 1940 года . Проверено 11 января 2012 г.
  19. ^ Штамп (1992) , с. 129.
  20. ^ Марка 1987 г. , стр. 33–36.
  21. ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 4.
  22. ^ Марка 1987 г. , с. 49.
  23. ^ Jump up to: а б Конради, Питер (17 августа 2008 г.). «Ворота на Робертс-стрит будут переименованы в Фоллс-авеню» . Пуля новостей Ниагары . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  24. ^ Секция картографии (1977). Дорожная карта Онтарио (Карта). 1:800 000. Министерство транспорта и коммуникаций. Вставка Южно-Центрального Онтарио.
  25. ^ «Путь королевы Елизаветы - от Гамильтона до форта Эри». Программа строительства шоссе на 1972–73 годы (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1972 г. с. хв.
  26. ^ Уолтер, Карена (21 февраля 2014 г.). «Поисковая система: тайны шоссе раскрыты» . Обзор Ниагарского водопада . Проверено 19 апреля 2014 г.
  27. ^ Штамп (1987) , стр. 31–34.
  28. ^ Риччиуто, Тони (23 сентября 2010 г.). «Шоссе Мемориала ветеранов Ниагары теперь официально» . Обзор Ниагарского водопада .
  29. ^ «Стоимость дорожных сборов и определения транспортных средств» . Комиссия по мосту Ниагарского водопада . Проверено 8 июня 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d17b45691162677b7dc51e4bf37175__1721948400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/75/23d17b45691162677b7dc51e4bf37175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)