Онтарио шоссе 41
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 159,6 км [ 2 ] (99,2 миль) | ||||||
Существовал | мая 1935 г. 1 [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 41 , обычно называемое шоссе 41 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Шоссе длиной 159,6 км (99,2 миль) проходит преимущественно с севера на юг через восточный Онтарио , от шоссе 7 в Каладаре до шоссе 148 в Пембруке . Большая часть этого расстояния проходит через суровый лесной регион, известный как Страна Мазино. Однако маршрут входит в сельскохозяйственную долину Оттавы недалеко от Дакра . Значительная часть шоссе 41 проходит по исторической дороге колонизации Аддингтона , построенной в 1854 году.
Впервые строительство шоссе 41 было задумано в 1935 году, хотя по иронии судьбы первоначальный маршрут больше не является частью шоссе. В 1937 году оно было продлено на север до восточной конечной остановки шоссе 60 у Голден-Лейк был проложен южный прерывистый участок шоссе . В следующем году к северу от Пиктона в округе Принс-Эдвард . Серия изменений в 1957 году расширила шоссе 60 на восток до Ренфрю и шоссе 41 на север до Пембрука; это установило совмещение двух автомагистралей через Иганвилл , которое сохраняется и по сей день.
Наибольшая длина шоссе 41 проходила от шоссе 2 в Напани на север до шоссе 17 и шоссе 62 в Пембруке , на расстояние 234,5 км (145,7 миль), включая прерывистый южный участок. Участок округа Принс-Эдуард был переименован в шоссе 49 в 1965 году в ожидании строительства Quinte Skyway, а первоначальный участок между шоссе 2 и шоссе 7 был передан Ленноксу и округу Аддингтон в 1998 году и теперь называется County Road 41. .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 41 - это шоссе длиной 159,6 км (99,2 миль), которое идет с севера на юг от шоссе 7 в Каладаре до шоссе 148 в Пембруке. Большая часть этого расстояния проходит через труднопроходимый лесной регион Восточного Онтарио, известный как Страна Мазино. Однако маршрут входит в долину Оттавы в точке между Дакром и Иганвиллем; к северу отсюда земли вокруг шоссе становятся частично сельскохозяйственными. [ 3 ] [ 4 ]
Уровень трафика на шоссе 41 в 2016 году был самым высоким возле Пембрука, где по дороге проезжало около 5300 автомобилей в среднем . Наименьшие объемы движения наблюдаются на участке маршрута в районе страны Мазино, между провинциальным парком Бон-Эхо менее 2000 и всего 1300 автомобилей. и Иганвиллем, где в среднем по шоссе проезжают [ 2 ] За исключением нескольких коротких полос для обгона , вся длина шоссе имеет ширину в две полосы движения. [ 5 ]
Два объекта вдоль шоссе 41 обслуживаются в соответствии с соглашением о связующем звене между Министерством транспорта Онтарио (MTO) и местным муниципалитетом, в соответствии с которым финансирование технического обслуживания разделено между ними. Эти соединительные звенья расположены через города Иганвилл и Пембрук, их длина составляет 2,0 км (1,2 мили) и 4,0 км (2,5 мили) соответственно. [ 6 ] Остальная часть шоссе обслуживается исключительно МТО. [ 2 ]
Календарь — Река Мадаваска
[ редактировать ]
Шоссе 41 начинается в центре округа Леннокс и Аддингтон у шоссе 7, в деревне Каладар. Когда-то шоссе продолжалось на юг до Напани , но теперь это Каунти-роуд 41. [ 3 ] Он движется на север, сразу же поднимаясь на холм Каладар в заболоченную, покрытую густыми лесами область Канадского щита , примерно следуя Дороге колонизации Аддингтона . [ 7 ] Пройдя через деревню Нортбрук , шоссе — а точнее, оригинальная Аддингтон-роуд — пересекает границу между Ленноксом и округами Аддингтон и Фронтенак, а также муниципалитетами Аддингтон - Хайлендс и Норт-Фронтенак . Он проходит через поселение Клойн , затем встречается с самой южной точкой озера Мазино , вдоль западного берега которого он проходит. [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе въезжает в провинциальный парк Бон-Эхо, который расположен недалеко от середины озера. На территории парка находится скала Мазинау , большой гранитный скальный откос высотой 100 метров (330 футов), усеянный пиктограммами , а также национальный исторический памятник Канады . [ 3 ] [ 8 ] К северу от парка шоссе 41 — теперь полностью в пределах округа Леннокс и Аддингтон — продолжается вдоль северной половины озера Мазино, а затем реки Миссисипи до истоков последней у озера Макавой. [ 3 ] [ 9 ] Проходя через Фергюсон-Корнерс, он уходит на восток от Дороги колонизации Аддингтона. На перекрестке Венначар он поворачивает на север, а затем пересекает шоссе 28 к востоку от города Денби. Извиваясь оттуда на северо-восток, шоссе проходит примерно параллельно Гайдс-Крик до его слияния с рекой Мадаваска , а затем поворачивает на восток в округ Ренфрю . Он пересекает реку по многопролетному железобетонному жесткому арочному мосту непосредственно перед въездом в поселок Гриффит . Этот мост также служит нижним концом провинциального парка реки Нижняя Мадаваска . [ 3 ] [ 4 ]
Река Мадаваска - Пембрук
[ редактировать ]
За Гриффитом шоссе 41 проходит через муниципалитет Большая Мадаваска . Он вьется в основном в северо-восточном направлении в сторону Дакра. К западу от этого населенного пункта она спускается в долину Оттавы и пересекает шоссе 132 . На этом перекрестке водители должны повернуть и продолжить движение по шоссе 41; Шоссе 132 продолжается через Дакр. Маршрут продолжается на север, теперь в муниципалитете долины Боннешер , и вскоре после прохождения озера Констант выпрямляется в сторону Иганвилля. Сельскохозяйственные угодья впервые появляются в деревне Перро . [ 3 ] [ 4 ] Пересечение с бывшим шоссе 512 отмечает въезд в Иганвилл, а также начало действия Соглашения о соединительном сообщении через город. После пересечения реки Боннешер он пересекает шоссе 60, причем обе дороги пересекаются на севере; Соединяющее звено заканчивается на Хартвиг-стрит. [ 2 ] [ 6 ]
Примерно в 3 км (1,9 мили) к северу от Иганвилля шоссе 41 отходит от шоссе 60 и идет на восток через сельскохозяйственные угодья и леса в пределах муниципалитета Северной Алгоны Уилберфорс . Он постепенно огибает восточную сторону озера Доре , а затем поворачивает на север. Пересекнув Снейк-Крик на северо-восточной оконечности озера, шоссе идет прямо на север через леса. Он проходит через несколько населенных пунктов на небольшом расстоянии, наиболее значительным из которых является Рэнкин . Ближе к северному концу маршрут делает зигзаги в муниципалитет Лаврентийской долины , затем поворачивает на северо-восток и пересекает шоссе 17 на окраине Пембрука. [ 3 ] [ 4 ] В городе шоссе 41 и шоссе 148 обслуживаются в соответствии с Соглашением о соединительных линиях. [ 6 ] Шоссе 41 следует за Полом Мартином Драйв, Ривер-Роуд и Маккей-стрит через Пембрук и заканчивается к югу от реки Оттава . Пересечение Маккей-стрит и Пембрук-стрит служит северной конечной точкой шоссе 41, а также западной конечной точкой шоссе 148. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Хотя шоссе 41 не становилось провинциальным шоссе до 1930-х годов, маршрут, по которому следует шоссе 41, похож на несколько дорог колонизации, проложенных в середине 1800-х годов. Эти ведущие к лесу «дороги», построенные для поощрения заселения вглубь провинции, в засушливые времена представляли собой печально известные грубые тропы для повозок и непроходимые трясины весной и осенью. Аддингтон-роуд, которая шла на север от реки Клэр (примерно в 15 км (9,3 мили) к югу от Каладара) до линии Опеонго , впоследствии сформировала ядро шоссе 41 на севере до Денби. Неровная линия этой дороги была исследована Робертом Беллом в 1847 году. [ 10 ] Строительство на севере до реки Мадаваска велось под наблюдением местного геодезиста Эйлсворта Б. Перри в период с 1854 по 1857 год. [ 11 ] Однако до строительства шоссе 41 путешествие через Аддингтон-Хайленд и Опеонго-Хиллз было медленным и трудным. [ 12 ]
Провинциальное предположение
[ редактировать ]Шоссе 41 было впервые проложено правительством провинции в середине 1930-х годов. По иронии судьбы, первый построенный участок является единственным участком, который был выведен из эксплуатации как провинциальная автомагистраль в 1998 году. [ 13 ] мая 1 1935 года Департамент автомобильных дорог (DHO) обозначил дорогу Напани-Каладар через Леннокс и округ Аддингтон на расстояние 49,5 километров (30,8 миль) и присвоил ей номер шоссе 41. [ 1 ] Чуть более двух лет спустя маршрут был продлен до шоссе 60 у Золотого озера. 6 октября 1937 года DHO взяло на себя участок в пределах Леннокса и Аддингтона , а две недели спустя - участок в округе Ренфрю 20 октября. Это расширило шоссе на 125,4 километра (77,9 миль). [ 14 ] И шоссе 60, и шоссе 41 имели общую конечную остановку на перекрестке в Голден-Лейк с 1948 по 1957 год, когда дорога от Иганвилла до Пембрук-роуд была обозначена как шоссе 41. В результате участок между Иганвиллем и Голден-Лейк стал продолжением шоссе 60. [ 15 ]

большая часть шоссе До 1935 года 41 была неулучшенной дорогой. Только два участка были заасфальтированы: маршрут через Эринсвилл — первоначально следующий за Ферлонг-роуд — был заасфальтирован от Киганс-роуд на юг через деревню до пересечения с Тамвортом , а дорога Селби была заасфальтирована от Напани на север, к Шарпс Корнерс. [ 16 ] Работы по укладке покрытия на маршруте начались только в 1940-х годах, начиная с участка через Иганвилл в 1941 году. [ 17 ] В промежуточные годы несколько новых трасс, идущих в обход маршрута первоначальной Аддингтон-роуд, были спланированы и открыты как гравийные дороги. [ 18 ] Строительство многопролетного моста через реку Мадаваска в Гриффите началось в 1940 году. [ 19 ] Он был завершен и вместе с объездной дорогой к востоку от Денби открыт в 1942 году. [ 20 ] Строительство грунтовой объездной дороги в Бон-Эхо в обход первоначального маршрута по нынешней дороге Мазино-Хайтс было завершено в 1943 году. [ 21 ] Шоссе 41 было заасфальтировано и перестроено от севера Иганвилля до Голден-Лейк (вдоль нынешнего шоссе 60) в 1944 году. [ 22 ] и от Каладара до Нортбрука в 1945 году. [ 23 ] Участок длиной 25 км (16 миль) от Эринсвилля до Каладара был улучшен в 1947 году, как и примерно 11 км (7 миль) между Нортбруком и Клойном и 20 км (12 миль) от Дакра до Игансвилля. [ 24 ] Мощение и благоустройство между Клойном и Дакром проводились в течение следующих трех лет: от Денби до Дакра в 1948 году; от Бон-Эхо до озера Макэвой в 1949 году, а также оставшиеся промежутки от Клойна до Бон-Эхо и от озера Макэвой до Денби в 1950 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Последний гравийный участок между Роблином и Эринсвиллем был заасфальтирован в 1953 году. [ 29 ]
Округ Принс-Эдвард
[ редактировать ]В округе Принс-Эдуард южный прерывистый участок шоссе 41 существовал с 1938 по 1965 год. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 13 апреля 1938 года DHO взяло под свой контроль дорогу между Пиктоном и Коулс-Уорф , назвав ее Пиктон-Напани-роуд . Этот участок никогда не соединялся напрямую с шоссе 41 к северу от Напани, как планировалось; он был включен в маршрут шоссе 49. в конечном итоге в середине 1960-х годов [ 33 ] Путешествуя на север от Пиктона вдоль залива Квинт в округе Принс-Эдвард, он следовал по тому же маршруту, что и нынешняя дорога 49 округа Принс-Эдвард, до Роблин-Миллс. Отсюда она повернула и следовала по Каунти-роуд 35. Весь ранний маршрут был известен как Лоуэр-Хай-Шор-роуд; дороги прямо на север от Роблин-Миллс не было. Шоссе 41 проходило через гору Кармель и заканчивалось у Коулс-Уорф, где паром переправлялся на Хаффс-Уорф . После этого дороги округа продолжились до Напани. Длина этого участка составляла 17,6 км (10,9 миль). [ 34 ] [ 35 ]
Как и остальная часть шоссе 41, этот участок поначалу был немощеным. [ 36 ] [ 37 ] Он был заасфальтирован в 3 км (1,9 мили) к северу от Пиктона до Каунти-роуд 6 в 1939 году. [ 38 ] Примерно 7 км (4 мили) между Пиктоном и Вудвилля заасфальтировали в 1946 году. [ 39 ] [ 40 ] Оставшаяся часть южной части, до Коулс-Уорф, была заасфальтирована к 1948 году. [ 41 ]
Переправа через залив Квинт, отделяющий большую часть округа Принс-Эдуард от материковой части Онтарио, была важным мероприятием, потребовавшим финансирования и рабочей силы, которых не было в годы войны. Прошло до 1960-х годов, прежде чем предложения о строительстве высокого моста через водный путь получили распространение. В ноябре 1964 года был заключен первый контракт на строительство Quinte Skyway к западу от Дезеронто . [ 42 ] DHO планировало начать работу в сентябре 1962 года, но финансирования не было. [ 43 ] [ 44 ] Суровая зимняя погода не позволила продолжить работы по контракту до весны 1965 года. [ 42 ] [ 45 ] к этому времени весь южный участок шоссе 41 был переименован в шоссе 49. [ 46 ] Quinte Skyway и реконструированное шоссе 49 были завершены в сентябре 1967 года. [ 45 ] премьер-министр Джон Робартс открывает мост во время кортежа 6 сентября . [ 47 ]
На север до Пембрука
[ редактировать ]
Шоссе 41 было продлено до Пембрука 11 апреля 1957 года, когда дорога к северу от Иганвилля и вокруг озера Дор была передана DHO. [ нужна ссылка ] В течение почти двух десятилетий маршрут проходил вдоль береговой линии озера Дор вдоль того места, где сейчас находится Пойнт-Черч-Драйв. В середине 1960-х годов были выдвинуты предложения обойти большую часть нового расширения, включая как нынешний маршрут к югу от озера Дор, так и новый маршрут оттуда до шоссе 17, которое в конечном итоге так и не было построено. Непостроенная объездная дорога должна была идти на северо-восток от озера Дор, проходить возле Миксбурга и заканчиваться на полпути между Кобденом и Пембруком. [ 48 ] Обход озера Доре был завершен в период с 1978 по 1980 год. [ 49 ] [ 50 ]
В пределах Пембрука шоссе 41 въезжало в город, как и сегодня, но свернуло на северо-запад на Баундэри-роуд, чтобы не пересекать реку Маскрат . Он следовал по Баундэри-роуд и заканчивался на шоссе 62 (Брюам-авеню). [ 51 ] В 1962 году маршрут был перенаправлен в центр Пембрука через Иганвилл-роуд и Кристи-стрит и заканчивался на шоссе 17/62 (Западная Пембрук-стрит). [ 52 ] по шоссе Этот маршрут оставался в силе до тех пор, пока 10 сентября 1982 года не открылась объездная дорога Пембрука 17 , после чего был проложен нынешний маршрут шоссе 41 вдоль Пола Мартина Драйв, Ривер-Роуд и Маккей-стрит. Бывший маршрут шоссе 17 по Пембрук-стрит впоследствии был переименован в шоссе 148. [ 53 ] [ 54 ]
Загрузка
[ редактировать ]В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . 1 января 1998 года участок шоссе 41 между шоссе 2 в Напани и шоссе 7 в Каладаре был передан округу Леннокс и Аддингтон, сократив шоссе на 48,9 км (30,4 мили). [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 41. Кроме того, в нее включены некоторые второстепенные развязки, отмеченные Министерством транспорта Онтарио .
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Леннокс и Аддингтон | Большой Напани | −50.8 | −31.6 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка шоссе 41; [ 13 ] ранее шоссе 2 |
−48.4 | −30.1 | ![]() | шоссе 401, выезд 579 | ||
Аддингтон Хайлендс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Каладар ; Южный конечный пункт шоссе 41 | |
7.8 | 4.8 | ![]() | Флинтон Корнерс | ||
Леннокс и Аддингтон – Фронтенак граница | Аддингтон-Хайлендс - Северного Фронтенака граница | 18.3 | 11.4 | ![]() | Клойн ; бывшее шоссе 506 на восток |
Фронтенак | Северный Фронтенак | 30.1 | 18.7 | Провинциальный парк Бон Эхо | |
Леннокс и Аддингтон | Аддингтон Хайлендс | 57.5 | 35.7 | ![]() | |
63.2 | 39.3 | ![]() | Денби | ||
Ренфрю | Большая Мадаваска | 78.7 | 48.9 | ![]() | Гриффит |
Долина Боннешер | 101.1 | 62.8 | ![]() | Историческая Оттава и Опеонго-роуд | |
102.7 | 63.8 | ![]() | |||
113.1 | 70.3 | ![]() | |||
Долина Боннешер ( Иганвилл ) | 121.5 | 75.5 | ![]() | Начало соглашения Eganville Connecting Link ; ранее шоссе 512 на запад | |
122.6 | 76.2 | ![]() | Южный конец шоссе 60, параллельность | ||
123.3 | 76.6 | Конец соглашения Eganville Connecting Link | |||
Северная Алгона Уилберфорс | 126.3 | 78.5 | ![]() | Конец шоссе 60, параллелизм | |
135.5 | 84.2 | ![]() | Озеро Дор | ||
135.7 | 84.3 | ![]() | |||
136.3 | 84.7 | ![]() | |||
Северная Алгона Уилберфорс - Лаврентийской долины граница | 144.2 | 89.6 | Миксбург Роуд | Хакабонс Корнерс ; ранее County Road 11 на юг | |
145.7 | 90.5 | ![]() | |||
Лаврентьевская долина | 148.1 | 92.0 | ![]() | ||
Пембрук | 155.6 | 96.7 | ![]() ![]() | Границы города Пембрук | |
156.4 | 97.2 | Баундэри-роуд / Дорога на Мад-Лейк | Трасса бывшего шоссе 41; до Каунти-Роуд 19 на восток | ||
159.6 | 99.2 | ![]() | Соглашение Pembroke Connecting Link; Северная конечная остановка шоссе 41 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1935 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 49 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 47, 63, 82. § К50–Y52. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (9 января 2012 г.). «Шоссе 41 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Офис геоматики Министерства транспорта Онтарио ; Информация о земле Онтарио (13 ноября 2019 г.). «Дорожная сеть Онтарио – юрисдикция MTO по типу щита шоссе» . ArcGIS.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Программа Connecting Links на 2021–2022 годы (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Август 2020 г. стр. 12–16 . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Грин, Джефф (10 июня 2010 г.). «Коридор шоссе 41: история Клойна, Нортбрука, Денби, Каладара и Флинтона» . Новости Фронтенака . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Правительство Канады отмечает национальное историческое значение пиктограмм Мазино» (пресс-релиз). Парки Канады . 16 августа 2019 г. Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «7 чудес Карлтон-Плейс, новый самостоятельный тур» . Туризм в округе Ланарк . 10 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
... Миссисипи питается из озера Макавой, к северу от парка Бон Эхо.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 17–19. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ «Аддингтон-роуд - онлайн-путеводитель по табличкам» . Фонд наследия Онтарио. 8 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 г. . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Грэм, Билл. «Взгляд на Гриффита и Матаватчана» . Мадавский горец . Городок Большая Мадаваска. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 9.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г., стр. 80–81 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1958. § R38 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Твид, Онтарио. Лист карты 31 C/6, изд. 1 (Карта). 1:63,360. Картография Географического отдела Генерального штаба. Департамент национальной обороны. 1933 год . Получено 30 мая 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ «Улучшение в Онтарио в 1941 году - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1942 г. с. 20 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение в Онтарио на 1938 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939. С. 30, 32 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение в Онтарио на 1940 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1941 г. с. 34 . Проверено 31 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение в Онтарио на 1942 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 28 мая 1943 г. с. 21 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение в Онтарио на 1943 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1944 г. с. 30 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение в Онтарио на 1944 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1945. С. 26, 30 . Проверено 31 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение в Онтарио на 1945 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1946 г. с. 29 . Проверено 31 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение в Онтарио на 1947 год - Дивизия № 8 - Кингстон; Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 22 октября 1947 г., стр. 45–46 . Проверено 31 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1948. § P–Q38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1949. § P–Q38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1950. § P–Q38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1951. § P–Q38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение в Онтарио в 1953 году - Дивизия № 8 - Кингстон». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1954 г. с. 71 . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1938–39. § Вопрос–R7 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1965. § R38 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог. 1966. § U27 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы Королевских автомобильных дорог на год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Гленора, Онтарио. Лист карты 31C/3a, изд. 1 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1963 год . Получено 27 января 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1959. § R38 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1939–40. § Вопрос 7 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Бельвиль, Онтарио. Лист карты 31C/3 (Карта) (2-е изд.). 1:63,360. Картография Географического отдела Генерального штаба. Департамент национальной обороны. 1938 год . Получено 27 января 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1940–41. § Вопрос 7 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог. 1946. § О37 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшения в Онтарио за 1947 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 22 октября 1947 г., стр. 42–45 . Получено 1 июня 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1948. § R38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог (28 января 1965 г.). «Годовой отчет» . п. 128. Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Здесь, в Онтарио» . Виндзорская звезда . 30 января 1962 г. с. 6. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 28 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые проекты» . Национальная почта . 17 февраля 1962 г. с. 35. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Получено 28 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Quinte Skyway сократит маршрут» . Гражданин Оттавы . 13 апреля 1965 г. с. 18. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Получено 28 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 118.
- ^ «Начало Skyway» . Виндзорская звезда . 8 сентября 1967 г. с. 4. Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Получено 28 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Настоятельно рекомендуется переезд на шоссе 41» . Оттавский журнал . Том. 82, нет. 274. 3 ноября 1967. с. 32 . Получено 1 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. §§ B27–G28 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. §§ B27–G28 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1958. Вставка из Пембрука . Проверено 2 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1962. Вставка из Пембрука . Проверено 2 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Провинциальные шоссе: Восточный регион». Годовой отчет (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 31 марта 1983 г. с. 18.
- ^ Доран, Кэрол (13 сентября 1982 г.). «Обход приносит тосты под «Звуки тишины» » . Ottawa Citizen – издание Valley . п. 2. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 11 января 2021 г. - через Newspapers.com.