Jump to content

Онтарио шоссе 41

Карта маршрута :

Маркер шоссе 41

шоссе 41

Карта шоссе   41
  шоссе 41   Соединяющие ссылки
  Бывшая секция (до 1997 г.)
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 159,6 км [ 2 ] (99,2 миль)
Существовал мая 1935 г.  1 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 7 в Каладаре
Основные перекрестки  Шоссе 28 в Денби
 Шоссе 132 возле Дакра
 Шоссе 60 в Иганвилле
 Шоссе 17 возле Пембрука
Северный конец  Шоссе 148 в Пембруке
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
Шоссе 40 шоссе 48
Бывшие провинциальные магистрали
шоссе 42  →

Королевское шоссе 41 , обычно называемое шоссе 41 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Шоссе длиной 159,6 км (99,2 миль) проходит преимущественно с севера на юг через восточный Онтарио , от шоссе 7 в Каладаре до шоссе 148 в Пембруке . Большая часть этого расстояния проходит через суровый лесной регион, известный как Страна Мазино. Однако маршрут входит в сельскохозяйственную долину Оттавы недалеко от Дакра . Значительная часть шоссе   41 проходит по исторической дороге колонизации Аддингтона , построенной в 1854 году.

Впервые строительство шоссе   41 было задумано в 1935 году, хотя по иронии судьбы первоначальный маршрут больше не является частью шоссе. В 1937 году оно было продлено на север до восточной конечной остановки шоссе 60 у Голден-Лейк был проложен южный прерывистый участок шоссе . В следующем году к северу от Пиктона в округе Принс-Эдвард . Серия изменений в 1957 году расширила шоссе   60 на восток до Ренфрю и шоссе   41 на север до Пембрука; это установило совмещение двух автомагистралей через Иганвилл , которое сохраняется и по сей день.

Наибольшая длина шоссе   41 проходила от шоссе 2 в Напани на север до шоссе 17 и шоссе 62 в Пембруке , на расстояние 234,5 км (145,7 миль), включая прерывистый южный участок. Участок округа Принс-Эдуард был переименован в шоссе 49 в 1965 году в ожидании строительства Quinte Skyway, а первоначальный участок между шоссе   2 и шоссе   7 был передан Ленноксу и округу Аддингтон в 1998 году и теперь называется County Road   41. .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе   41 и шоссе 60 выходят на юг, в сторону Иганвилля.

Шоссе   41 - это шоссе длиной 159,6 км (99,2 миль), которое идет с севера на юг от шоссе   7 в Каладаре до шоссе   148 в Пембруке. Большая часть этого расстояния проходит через труднопроходимый лесной регион Восточного Онтарио, известный как Страна Мазино. Однако маршрут входит в долину Оттавы в точке между Дакром и Иганвиллем; к северу отсюда земли вокруг шоссе становятся частично сельскохозяйственными. [ 3 ] [ 4 ]

Уровень трафика на шоссе   41 в 2016 году был самым высоким возле Пембрука, где   по дороге проезжало около 5300 автомобилей в среднем . Наименьшие объемы движения наблюдаются на участке маршрута в районе страны Мазино, между провинциальным парком Бон-Эхо менее 2000 и всего 1300 автомобилей.   и Иганвиллем, где в среднем по шоссе проезжают [ 2 ] За исключением нескольких коротких полос для обгона , вся длина шоссе имеет ширину в две полосы движения. [ 5 ]

Два объекта вдоль шоссе   41 обслуживаются в соответствии с соглашением о связующем звене между Министерством транспорта Онтарио (MTO) и местным муниципалитетом, в соответствии с которым финансирование технического обслуживания разделено между ними. Эти соединительные звенья расположены через города Иганвилл и Пембрук, их длина составляет 2,0 км (1,2 мили) и 4,0 км (2,5 мили) соответственно. [ 6 ] Остальная часть шоссе обслуживается исключительно МТО. [ 2 ]

Календарь — Река Мадаваска

[ редактировать ]
Шоссе 41, пролегающее через холмы Опеонго в округе Ренфрю.

Шоссе   41 начинается в центре округа Леннокс и Аддингтон у шоссе   7, в деревне Каладар. Когда-то шоссе продолжалось на юг до Напани , но теперь это Каунти-роуд   41. [ 3 ] Он движется на север, сразу же поднимаясь на холм Каладар в заболоченную, покрытую густыми лесами область Канадского щита , примерно следуя Дороге колонизации Аддингтона . [ 7 ] Пройдя через деревню Нортбрук , шоссе — а точнее, оригинальная Аддингтон-роуд — пересекает границу между Ленноксом и округами Аддингтон и Фронтенак, а также муниципалитетами Аддингтон - Хайлендс и Норт-Фронтенак . Он проходит через поселение Клойн , затем встречается с самой южной точкой озера Мазино , вдоль западного берега которого он проходит. [ 3 ] [ 4 ]

Шоссе въезжает в провинциальный парк Бон-Эхо, который расположен недалеко от середины озера. На территории парка находится скала Мазинау , большой гранитный скальный откос высотой 100 метров (330 футов), усеянный пиктограммами , а также национальный исторический памятник Канады . [ 3 ] [ 8 ] К северу от парка шоссе   41 — теперь полностью в пределах округа Леннокс и Аддингтон — продолжается вдоль северной половины озера Мазино, а затем реки Миссисипи до истоков последней у озера Макавой. [ 3 ] [ 9 ] Проходя через Фергюсон-Корнерс, он уходит на восток от Дороги колонизации Аддингтона. На перекрестке Венначар он поворачивает на север, а затем пересекает шоссе 28 к востоку от города Денби. Извиваясь оттуда на северо-восток, шоссе проходит примерно параллельно Гайдс-Крик до его слияния с рекой Мадаваска , а затем поворачивает на восток в округ Ренфрю . Он пересекает реку по многопролетному железобетонному жесткому арочному мосту непосредственно перед въездом в поселок Гриффит . Этот мост также служит нижним концом провинциального парка реки Нижняя Мадаваска . [ 3 ] [ 4 ]

Река Мадаваска - Пембрук

[ редактировать ]
Шоссе   41 заканчивается на пересечении улиц Маккей-стрит и Пембрук-стрит в Пембруке; Шоссе 148 находится справа от светофора.

За Гриффитом шоссе   41 проходит через муниципалитет Большая Мадаваска . Он вьется в основном в северо-восточном направлении в сторону Дакра. К западу от этого населенного пункта она спускается в долину Оттавы и пересекает шоссе 132 . На этом перекрестке водители должны повернуть и продолжить движение по шоссе   41; Шоссе   132 продолжается через Дакр. Маршрут продолжается на север, теперь в муниципалитете долины Боннешер , и вскоре после прохождения озера Констант выпрямляется в сторону Иганвилля. Сельскохозяйственные угодья впервые появляются в деревне Перро . [ 3 ] [ 4 ] Пересечение с бывшим шоссе 512 отмечает въезд в Иганвилл, а также начало действия Соглашения о соединительном сообщении через город. После пересечения реки Боннешер он пересекает шоссе   60, причем обе дороги пересекаются на севере; Соединяющее звено заканчивается на Хартвиг-стрит. [ 2 ] [ 6 ]

Примерно в 3 км (1,9 мили) к северу от Иганвилля шоссе   41 отходит от шоссе   60 и идет на восток через сельскохозяйственные угодья и леса в пределах муниципалитета Северной Алгоны Уилберфорс . Он постепенно огибает восточную сторону озера Доре , а затем поворачивает на север. Пересекнув Снейк-Крик на северо-восточной оконечности озера, шоссе идет прямо на север через леса. Он проходит через несколько населенных пунктов на небольшом расстоянии, наиболее значительным из которых является Рэнкин . Ближе к северному концу маршрут делает зигзаги в муниципалитет Лаврентийской долины , затем поворачивает на северо-восток и пересекает шоссе 17 на окраине Пембрука. [ 3 ] [ 4 ] В городе шоссе   41 и шоссе   148 обслуживаются в соответствии с Соглашением о соединительных линиях. [ 6 ] Шоссе   41 следует за Полом Мартином Драйв, Ривер-Роуд и Маккей-стрит через Пембрук и заканчивается к югу от реки Оттава . Пересечение Маккей-стрит и Пембрук-стрит служит северной конечной точкой шоссе   41, а также западной конечной точкой шоссе   148. [ 3 ] [ 4 ]

был проложен скальный разрез В 1948 году к северу от Роблина в обход нескольких крутых поворотов и крутых уклонов старого маршрута ( справа ). Подобные короткие реконструкции были проведены по всему шоссе в 1940-х годах.

Хотя шоссе 41 не становилось провинциальным шоссе до 1930-х годов, маршрут, по которому   следует шоссе 41, похож на несколько дорог колонизации, проложенных в середине 1800-х годов. Эти ведущие к лесу «дороги», построенные для поощрения заселения вглубь провинции, в засушливые времена представляли собой печально известные грубые тропы для повозок и непроходимые трясины весной и осенью. Аддингтон-роуд, которая шла на север от реки Клэр (примерно в 15 км (9,3 мили) к югу от Каладара) до линии Опеонго , впоследствии сформировала ядро ​​​​шоссе   41 на севере до Денби. Неровная линия этой дороги была исследована Робертом Беллом в 1847 году. [ 10 ] Строительство на севере до реки Мадаваска велось под наблюдением местного геодезиста Эйлсворта Б. Перри в период с 1854 по 1857 год. [ 11 ] Однако до строительства шоссе   41 путешествие через Аддингтон-Хайленд и Опеонго-Хиллз было медленным и трудным. [ 12 ]

Провинциальное предположение

[ редактировать ]

Шоссе 41 было впервые проложено правительством провинции в середине 1930-х годов. По иронии судьбы, первый построенный участок является единственным участком, который был выведен из эксплуатации как провинциальная автомагистраль в 1998 году. [ 13 ] мая  1 1935 года Департамент автомобильных дорог (DHO) обозначил дорогу Напани-Каладар через Леннокс и округ Аддингтон на расстояние 49,5 километров (30,8 миль) и присвоил ей номер шоссе   41. [ 1 ] Чуть более двух лет спустя маршрут был продлен до шоссе   60 у Золотого озера. 6 октября 1937 года DHO взяло на себя участок в пределах Леннокса и Аддингтона   , а две недели спустя - участок в округе Ренфрю   20 октября. Это расширило шоссе на 125,4 километра (77,9 миль). [ 14 ] И шоссе   60, и шоссе   41 имели общую конечную остановку на перекрестке в Голден-Лейк с 1948 по 1957 год, когда дорога от Иганвилла до Пембрук-роуд была обозначена как шоссе   41. В результате участок между Иганвиллем и Голден-Лейк стал продолжением шоссе   60. [ 15 ]

Шоссе   41 пересекает реку Мадаваска возле Гриффита по многопролетному железобетонному жесткому арочному мосту.

большая часть шоссе  До 1935 года 41 была неулучшенной дорогой. Только два участка были заасфальтированы: маршрут через Эринсвилл — первоначально следующий за Ферлонг-роуд — был заасфальтирован от Киганс-роуд на юг через деревню до пересечения с Тамвортом , а дорога Селби была заасфальтирована от Напани на север, к Шарпс Корнерс. [ 16 ] Работы по укладке покрытия на маршруте начались только в 1940-х годах, начиная с участка через Иганвилл в 1941 году. [ 17 ] В промежуточные годы несколько новых трасс, идущих в обход маршрута первоначальной Аддингтон-роуд, были спланированы и открыты как гравийные дороги. [ 18 ] Строительство многопролетного моста через реку Мадаваска в Гриффите началось в 1940 году. [ 19 ] Он был завершен и вместе с объездной дорогой к востоку от Денби открыт в 1942 году. [ 20 ] Строительство грунтовой объездной дороги в Бон-Эхо в обход первоначального маршрута по нынешней дороге Мазино-Хайтс было завершено в 1943 году. [ 21 ] Шоссе   41 было заасфальтировано и перестроено от севера Иганвилля до Голден-Лейк (вдоль нынешнего шоссе   60) в 1944 году. [ 22 ] и от Каладара до Нортбрука в 1945 году. [ 23 ] Участок длиной 25 км (16 миль) от Эринсвилля до Каладара был улучшен в 1947 году, как и примерно 11 км (7 миль) между Нортбруком и Клойном и 20 км (12 миль) от Дакра до Игансвилля. [ 24 ] Мощение и благоустройство между Клойном и Дакром проводились в течение следующих трех лет: от Денби до Дакра в 1948 году; от Бон-Эхо до озера Макэвой в 1949 году, а также оставшиеся промежутки от Клойна до Бон-Эхо и от озера Макэвой до Денби в 1950 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Последний гравийный участок между Роблином и Эринсвиллем был заасфальтирован в 1953 году. [ 29 ]

Округ Принс-Эдвард

[ редактировать ]

В округе Принс-Эдуард южный прерывистый участок шоссе   41 существовал с 1938 по 1965 год. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 13 апреля   1938 года DHO взяло под свой контроль дорогу между Пиктоном и Коулс-Уорф , назвав ее Пиктон-Напани-роуд . Этот участок никогда не соединялся напрямую с шоссе   41 к северу от Напани, как планировалось; он был включен в маршрут шоссе 49.   в конечном итоге в середине 1960-х годов [ 33 ] Путешествуя на север от Пиктона вдоль залива Квинт в округе Принс-Эдвард, он следовал по тому же маршруту, что и нынешняя дорога   49 округа Принс-Эдвард, до Роблин-Миллс. Отсюда она повернула и следовала по Каунти-роуд   35. Весь ранний маршрут был известен как Лоуэр-Хай-Шор-роуд; дороги прямо на север от Роблин-Миллс не было. Шоссе   41 проходило через гору Кармель и заканчивалось у Коулс-Уорф, где паром переправлялся на Хаффс-Уорф . После этого дороги округа продолжились до Напани. Длина этого участка составляла 17,6 км (10,9 миль). [ 34 ] [ 35 ]

Как и остальная часть шоссе   41, этот участок поначалу был немощеным. [ 36 ] [ 37 ] Он был заасфальтирован в 3 км (1,9 мили) к северу от Пиктона до Каунти-роуд   6 в 1939 году. [ 38 ] Примерно 7 км (4 мили) между Пиктоном и Вудвилля заасфальтировали в 1946 году. [ 39 ] [ 40 ] Оставшаяся часть южной части, до Коулс-Уорф, была заасфальтирована к 1948 году. [ 41 ]

Переправа через залив Квинт, отделяющий большую часть округа Принс-Эдуард от материковой части Онтарио, была важным мероприятием, потребовавшим финансирования и рабочей силы, которых не было в годы войны. Прошло до 1960-х годов, прежде чем предложения о строительстве высокого моста через водный путь получили распространение. В ноябре 1964 года был заключен первый контракт на строительство Quinte Skyway к западу от Дезеронто . [ 42 ] DHO планировало начать работу в сентябре 1962 года, но финансирования не было. [ 43 ] [ 44 ] Суровая зимняя погода не позволила продолжить работы по контракту до весны 1965 года. [ 42 ] [ 45 ] к этому времени весь южный участок шоссе   41 был переименован в шоссе   49. [ 46 ] Quinte Skyway и реконструированное шоссе   49 были завершены в сентябре 1967 года. [ 45 ] премьер-министр Джон Робартс открывает мост во время кортежа 6 сентября   . [ 47 ]

На север до Пембрука

[ редактировать ]
Анимация автомобильных маршрутов возле Пембрука с 1936 года по настоящее время.

Шоссе   41 было продлено до Пембрука 11 апреля   1957 года, когда дорога к северу от Иганвилля и вокруг озера Дор была передана DHO. [ нужна ссылка ] В течение почти двух десятилетий маршрут проходил вдоль береговой линии озера Дор вдоль того места, где сейчас находится Пойнт-Черч-Драйв. В середине 1960-х годов были выдвинуты предложения обойти большую часть нового расширения, включая как нынешний маршрут к югу от озера Дор, так и новый маршрут оттуда до шоссе   17, которое в конечном итоге так и не было построено. Непостроенная объездная дорога должна была идти на северо-восток от озера Дор, проходить возле Миксбурга и заканчиваться на полпути между Кобденом и Пембруком. [ 48 ] Обход озера Доре был завершен в период с 1978 по 1980 год. [ 49 ] [ 50 ]

В пределах Пембрука шоссе   41 въезжало в город, как и сегодня, но свернуло на северо-запад на Баундэри-роуд, чтобы не пересекать реку Маскрат . Он следовал по Баундэри-роуд и заканчивался на шоссе   62 (Брюам-авеню). [ 51 ] В 1962 году маршрут был перенаправлен в центр Пембрука через Иганвилл-роуд и Кристи-стрит и заканчивался на шоссе   17/62 (Западная Пембрук-стрит). [ 52 ] по шоссе  Этот маршрут оставался в силе до тех пор, пока 10 сентября 1982 года не открылась объездная дорога Пембрука   17 , после чего был проложен нынешний маршрут шоссе   41 вдоль Пола Мартина Драйв, Ривер-Роуд и Маккей-стрит. Бывший маршрут шоссе   17 по Пембрук-стрит впоследствии был переименован в шоссе   148. [ 53 ] [ 54 ]

Загрузка

[ редактировать ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . 1 января   1998 года участок шоссе   41 между шоссе   2 в Напани и шоссе   7 в Каладаре был передан округу Леннокс и Аддингтон, сократив шоссе на 48,9 км (30,4 мили). [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 41. Кроме того, в нее включены некоторые второстепенные развязки, отмеченные Министерством транспорта Онтарио

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Леннокс и Аддингтон Большой Напани −50.8 −31.6   Каунти-Роуд 41 Начало
County Road 8 юг (Центральная улица)
 County Road 2 (Дандас-стрит)
Бывшая южная конечная остановка шоссе 41; [ 13 ] ранее шоссе 2
−48.4 −30.1  Шоссе 401 Торонто , Кингстон шоссе 401, выезд 579
Аддингтон Хайлендс 0.0 0.0 Начало шоссе 41
 Окружная дорога 41 заканчивается
 Шоссе 7 / TCH Питерборо , Оттава
Каладар ; Южный конечный пункт шоссе 41
7.8 4.8 Каунти-роуд 29 запад Флинтон Корнерс
Леннокс и Аддингтон Фронтенак граница Аддингтон-Хайлендс - Северного Фронтенака граница 18.3 11.4  North Frontenac Township Road 506 восток - Плевна Клойн ; бывшее шоссе 506 на восток
Фронтенак Северный Фронтенак 30.1 18.7 Провинциальный парк Бон Эхо
Леннокс и Аддингтон Аддингтон Хайлендс 57.5 35.7 Каунти-роуд 30 (Бакшот-Лейк-роуд)
63.2 39.3  Шоссе 28 на запад - Бэнкрофт Денби
Ренфрю Большая Мадаваска 78.7 48.9 County Road 71 (Матаватчан-роуд) - Верблюжий спуск Гриффит
Долина Боннешер 101.1 62.8  Шоссе 132 на восток - Дакр , Ренфрю Историческая Оттава и Опеонго-роуд
102.7 63.8 County Road 64 запад (Опеонго-роуд)
113.1 70.3 County Road 22 восток (Грэттан-роуд) - Дуглас
Долина Боннешер
( Иганвилл )
121.5 75.5 Каунти-роуд 512 запад (Фоймаунт-роуд) Начало соглашения Eganville Connecting Link ; ранее шоссе 512 на запад
122.6 76.2  Шоссе 60 на восток - Ренфрю Южный конец шоссе 60, параллельность
123.3 76.6 Конец соглашения Eganville Connecting Link
Северная Алгона Уилберфорс 126.3 78.5  Шоссе 60 на запад - Золотое озеро , Барри-Бэй. Конец шоссе 60, параллелизм
135.5 84.2 County Road 9 восток (Балджер-роуд) Озеро Дор
135.7 84.3 Каунти-роуд 30 на запад (Лейк-Дор-роуд) - Золотое озеро
136.3 84.7 County Road 13 восток (Маунтин-роуд)
Северная Алгона Уилберфорс - Лаврентийской долины граница 144.2 89.6 Миксбург Роуд Хакабонс Корнерс ; ранее County Road 11 на юг
145.7 90.5 County Road 56 запад (Woito Station Road)
Лаврентьевская долина 148.1 92.0 County Road 24 восток (White Water Road)
Пембрук 155.6 96.7  Шоссе 17 / TCH Норт-Бэй , Оттава Границы города Пембрук
156.4 97.2 Баундэри-роуд / Дорога на Мад-Лейк Трасса бывшего шоссе 41; до Каунти-Роуд 19 на восток
159.6 99.2  Шоссе 148 на восток (Пемброук-стрит) Соглашение Pembroke Connecting Link; Северная конечная остановка шоссе 41
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1935 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 49 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 47, 63, 82. § К50–Y52. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (9 января 2012 г.). «Шоссе 41 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 января 2012 г.
  5. ^ Офис геоматики Министерства транспорта Онтарио ; Информация о земле Онтарио (13 ноября 2019 г.). «Дорожная сеть Онтарио – юрисдикция MTO по типу щита шоссе» . ArcGIS.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Программа Connecting Links на 2021–2022 годы (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Август 2020 г. стр. 12–16 . Проверено 23 мая 2021 г.
  7. ^ Грин, Джефф (10 июня 2010 г.). «Коридор шоссе 41: история Клойна, Нортбрука, Денби, Каладара и Флинтона» . Новости Фронтенака . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  8. ^ «Правительство Канады отмечает национальное историческое значение пиктограмм Мазино» (пресс-релиз). Парки Канады . 16 августа 2019 г. Проверено 25 мая 2021 г.
  9. ^ «7 чудес Карлтон-Плейс, новый самостоятельный тур» . Туризм в округе Ланарк . 10 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г. ... Миссисипи питается из озера Макавой, к северу от парка Бон Эхо.
  10. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 17–19. ISBN  0-7743-9388-2 .
  11. ^ «Аддингтон-роуд - онлайн-путеводитель по табличкам» . Фонд наследия Онтарио. 8 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 г. . Проверено 28 мая 2021 г.
  12. ^ Грэм, Билл. «Взгляд на Гриффита и Матаватчана» . Мадавский горец . Городок Большая Мадаваска. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 9.
  14. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г., стр. 80–81 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1958. § R38 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  16. ^ Твид, Онтарио. Лист карты 31 C/6, изд. 1 (Карта). 1:63,360. Картография Географического отдела Генерального штаба. Департамент национальной обороны. 1933 год . Получено 30 мая 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  17. ^ «Улучшение в Онтарио в 1941 году - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1942 г. с. 20 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  18. ^ «Улучшение в Онтарио на 1938 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939. С. 30, 32 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  19. ^ «Улучшение в Онтарио на 1940 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1941 г. с. 34 . Проверено 31 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  20. ^ «Улучшение в Онтарио на 1942 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 28 мая 1943 г. с. 21 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  21. ^ «Улучшение в Онтарио на 1943 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1944 г. с. 30 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  22. ^ «Улучшение в Онтарио на 1944 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1945. С. 26, 30 . Проверено 31 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  23. ^ «Улучшение в Онтарио на 1945 год - Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1946 г. с. 29 . Проверено 31 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  24. ^ «Улучшение в Онтарио на 1947 год - Дивизия № 8 - Кингстон; Дивизия № 10 - Бэнкрофт». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 22 октября 1947 г., стр. 45–46 . Проверено 31 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  25. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1948. § P–Q38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  26. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1949. § P–Q38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  27. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1950. § P–Q38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  28. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1951. § P–Q38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  29. ^ «Улучшение в Онтарио в 1953 году - Дивизия № 8 - Кингстон». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1954 г. с. 71 . Проверено 1 июня 2021 г.
  30. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1938–39. § Вопрос–R7 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  31. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1965. § R38 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  32. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г.   Гулда. Департамент автомобильных дорог. 1966. § U27 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  33. ^ «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы Королевских автомобильных дорог на год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
  34. ^ Гленора, Онтарио. Лист карты 31C/3a, изд. 1 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1963 год . Получено 27 января 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  35. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1959. § R38 . Проверено 29 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  36. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1939–40. § Вопрос 7 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  37. ^ Бельвиль, Онтарио. Лист карты 31C/3 (Карта) (2-е изд.). 1:63,360. Картография Географического отдела Генерального штаба. Департамент национальной обороны. 1938 год . Получено 27 января 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  38. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1940–41. § Вопрос 7 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  39. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж.   Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог. 1946. § О37 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  40. ^ «Улучшения в Онтарио за 1947 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 22 октября 1947 г., стр. 42–45 . Получено 1 июня 2021 г. - из Интернет-архива.
  41. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1948. § R38 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  42. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог (28 января 1965 г.). «Годовой отчет» . п. 128. Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  43. ^ «Здесь, в Онтарио» . Виндзорская звезда . 30 января 1962 г. с. 6. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 28 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ «Новые проекты» . Национальная почта . 17 февраля 1962 г. с. 35. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Получено 28 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ Jump up to: а б «Quinte Skyway сократит маршрут» . Гражданин Оттавы . 13 апреля 1965 г. с. 18. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Получено 28 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 118.
  47. ^ «Начало Skyway» . Виндзорская звезда . 8 сентября 1967 г. с. 4. Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Получено 28 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Настоятельно рекомендуется переезд на шоссе 41» . Оттавский журнал . Том. 82, нет. 274. 3 ноября 1967. с. 32 . Получено 1 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. §§ B27–G28 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  50. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. §§ B27–G28 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  51. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1958. Вставка из Пембрука . Проверено 2 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  52. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1962. Вставка из Пембрука . Проверено 2 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  53. ^ «Провинциальные шоссе: Восточный регион». Годовой отчет (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 31 марта 1983 г. с. 18.
  54. ^ Доран, Кэрол (13 сентября 1982 г.). «Обход приносит тосты под «Звуки тишины» » . Ottawa Citizen – издание Valley . п. 2. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 11 января 2021 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 836ce9b1d193c2a8730dfe11c5c84398__1723171260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/98/836ce9b1d193c2a8730dfe11c5c84398.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)