Онтарио шоссе 121
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 133,7 км [ 2 ] (83,1 миль) | ||||||
Существовал | 25 мая 1955 г. [ 1 ] –май 2003 г. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Города | Фенелон-Фолс , Минден , деревня Халибертон | ||||||
Деревни | Бернт-Ривер , Кинмаунт , Эссонвилл , Тори-Хилл , Чеддер , Кардифф , Паудаш | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 121 , обычно называемое шоссе 121 , было обслуживаемой провинцией автомагистралью в канадской провинции Онтарио , которая соединяла несколько населенных пунктов в коттеджном регионе Центрального Онтарио на южной окраине Канадского щита . Между Фенелон-Фолс и Минденом шоссе 121 служило альтернативным маршрутом шоссе 35, которое было сильно перегружено в летние выходные. От Миндена шоссе ответвлялось на восток к деревне Халибертон , а затем следовало по нынешнему маршруту от шоссе 118 до шоссе 28 в Паудаше .
Шоссе 121 было проложено в 1955 году и соединялось с шоссе 35 возле Фенелон-Фолс и Миндена. В следующем году он был продлен до Тори-Хилл через Халибертон-Виллидж. В 1956 году также были обнаружены значительные залежи урана в районе Бэнкрофта , что побудило Департамент автомобильных дорог построить новый маршрут с востока на запад, шоссе 109 . Он был построен, чтобы соединить шоссе 503 (тогда 500) в Тори-Хилл с шоссе 28 возле Паудаша; однако в 1964 году оно будет включено в маршрут шоссе 121, в результате чего максимальная длина шоссе достигнет 133,7 км (83,1 мили).
Маршрут оставался неизменным до середины 1990-х годов, когда правительственные сокращения привели к массовому переносу или выгрузке значительной части провинциальной сети автомагистралей. В 1997 году шоссе 121 было проложено между его южной конечной точкой и поселком Фелл, к северу от Фенелон-Фолс, а также от севера от Кинмаунта до шоссе 35 в Миндене. Участок между Феллом и Кинмаунтом, а также между шоссе 35 и восточной конечной точкой шоссе 118 был загружен в 1998 году, в результате чего конечная остановка стала общей с последним. Это было исправлено в 2003 году путем изменения нумерации оставшейся части шоссе 121 как восточного продолжения шоссе 118.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 121 представляло собой маршрут длиной 133,7 км (83,1 мили), который соединял несколько населенных пунктов через южно-центральную часть Онтарио. [ 2 ] В том виде, в котором он существует сегодня, прежний маршрут начинается в городе Каварта-Лейкс на пересечении с шоссе 35 к северу от деревни Кэмерон . Он поворачивает на северо-восток по дороге Каварта-Лейкс-роуд 121, проезжая через сельскохозяйственные угодья на протяжении 5,6 км (3,5 миль) перед входом в Фенелон-Фолс , город, расположенный у шлюза на водном пути Трент-Северн . В пределах Фенелон-Фолс дороги Каварта-Лейкс-роуд 8 и 121 проезжают одновременно на протяжении 1,9 км (1,2 мили), пересекая водный путь и проходя через центр города, а затем поворачивают на восток и выходят из города. [ 3 ]
На Нортлайн-роуд дорога Каварта-Лейкс-роуд 8 разветвляется на юг, а бывшее шоссе 121 поворачивает на северо-восток, а затем на север между концессиями I и II городка Верулам до Фелла , на северной границе городка. Отсюда он поворачивает на восток, а затем на север между участками 18 и 19 концессии I в городке Сомервилл . Дорога вьется на северо-восток вдоль бывшей железной дороги Виктория и реки Бернт-Ривер деревне к одноименной , которую она обходит на юго-востоке. В Шестой концессии Сомервилля (Хиллсайд Драйв, ныне Каварта Лейкс Роуд, 44) маршрут снова принимает направление на восток. Он поворачивает на север и следует по Бобкейджон-роуд вдоль восточной границы озер Каварта, на север через Кинмаунт и в округ Халибертон . [ 3 ]
От границы Халибертон-Каварта-Лейкс маршрут продолжается на север по Бобкейджон-роуд в холмистый Канадский щит по дороге 121 округа Халибертон и пересекается с шоссе 35 непосредственно к югу от города Минден. Две автомагистрали проходят одновременно по объездной дороге на восточной окраине города. Сразу к югу от пересечения реки Галл маршрут расходится на восток от шоссе 35 как дорога округа Халибертон 21. На протяжении 23 км (14 миль) между Минденом и деревней Халибертон шоссе обслуживает коттеджи вдоль северного берега озера Кашагавигамог . [ 3 ]
В Халибертоне маршрут пересекает шоссе 118, которое продолжается на восток вдоль бывшего шоссе 121 до начала 2003 года. [ 4 ] Маршрут проходит через усеянный озерами регион до Тори-Хилл , где пересекает Монк-роуд (ранее шоссе 503 ), которая обеспечивает более короткий маршрут между ним и Кинмаунтом. Примерно в 4 км (2,5 мили) к востоку водителям приходится повернуть, чтобы оставаться на маршруте, поскольку главная линия продолжается на север, в Уилберфорс, по бывшему шоссе 648 . Шоссе продолжается на восток, теперь следуя по Монк-роуд, через поселения Чеддер и Кардифф . В последнем Монк-роуд уходит на северо-восток, а шоссе продолжается на восток до Паудаша, где заканчивается на шоссе 28. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 121 было впервые проложено в 1955 году и на обоих концах соединялось с шоссе 35. На юге новый маршрут начинался в Паулс-Корнерс, а на севере заканчивался к югу от Миндена, на расстоянии 56,2 км (34,9 миль). Этот участок маршрута был принят Департаментом автомобильных дорог (DHO) 25 мая 1955 года, в тот же день, когда шоссе 35 было изменено на объездную дорогу Фенелон-Фолс; бывший маршрут шоссе 35 на Фенелон-Фолс стал шоссе 121 и шоссе 35A . [ 1 ] Следующей весной маршрут был продлен на восток до пересечения с недавно обозначенным шоссе 500 в Тори-Хилл. В районе восточной стороны Миндена было установлено короткое совмещение с шоссе 35. DHO взяло на себя этот участок 7 марта 1956 года, расширив шоссе 121 до длины 107,2 км (66,6 миль). [ 1 ]
В середине 1950-х годов на холмах к западу от Бэнкрофта были обнаружены крупные месторождения урана . В период с 1956 по 1964 год в этом районе наблюдался бум. [ 5 ] что побудило DHO построить две новые автомагистрали к востоку от шоссе 28. Одной из них было шоссе 109 , которое было обозначено (повторное использование недолговечной нумерации 109, ранее на Эглинтон-авеню в Скарборо ), а затем построено в течение следующих нескольких лет. Шоссе 109 было обозначено 20 марта 1958 года от Паудаша до Монк-роуд к западу от Кардиффа. 26 июня и 25 сентября оно было продлено на запад на 16,5 км (10,3 мили) до пересечения с шоссе 500, которое позже стало шоссе 648, к югу от Уилберфорса. [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1964 года шоссе 121 было продлено на восток до шоссе 28 в Паудаше, поглотив длину шоссе 500 от Тори-Хилл до перекрестка с шоссе 109, а также всю длину шоссе 109. [ нужна ссылка ] В результате максимальная длина шоссе 121 составила 133,7 км (83,1 мили); так оставалось до конца 1990-х годов. [ 2 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. 1 апреля 1997 года участки шоссе 121 между Кэмероном и Феллом (около Фенелон-Фолс) и между Кинмаунтом и Минденом были переданы в юрисдикцию округов Виктория (ныне город Каварта-Лейкс ) и округа Халибертон . [ 8 ] Дальнейшие загрузки были выполнены 1 января 1998 года, в результате чего были перенесены участки между Феллом и Кинмаунтом, а также между Минденом и Халибертон-Виллидж. В результате шоссе 118 и шоссе 121 имели общую конечную станцию. [ 9 ] Оставшаяся часть маршрута от Халибертона до Кардиффа была переименована в часть шоссе 118 1 мая 2003 г. [ 10 ]
Сегодня бывший маршрут шоссе 121 известен под различными обозначениями: Каварта-Лейкс-роуд 121 в Каварта-Лейкс, Халибертон-Хайлендс-роуд 121 в округе Халибертон к югу от Миндена, Халибертон-Хайлендс-роуд 21 между Минденом и деревней Халибертон и шоссе 118 между деревней Халибертон и Кардифф. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
(Нажмите, чтобы увеличить)
В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 121, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Озера Каварта | Паулс Корнерс | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка Каварта Лейкс Роуд 121 |
Фенелон-Фолс | 5.6 | 3.5 | Вест-стрит Юг | Каварта-Лейкс-роуд 121 известна как Линдси-стрит к северо-востоку от этого перекрестка. | |
6.3 | 3.9 | ![]() | Следующие 1,9 километра дороги Каварта-Лейкс-роуд 8 и 121 проезжают одновременно. [ 11 ] Дороги к северо-востоку от этого перекрестка известны как Хелен-стрит. | ||
6.6 | 4.1 | ![]() | |||
7.4 | 4.6 | Принцесса-стрит | |||
8.0 | 5.0 | ![]() | Конец обозначения Шорт-стрит ; конец одновременного действия Kawartha Lakes Road 8 | ||
Упал | 15.1 | 9.4 | ![]() | Ранее Виктория Роуд 36 [ 2 ] | |
Сгоревшая река | 22.5 | 14.0 | ![]() | ||
25.1 | 15.6 | ![]() | |||
30.7 | 19.1 | ![]() | Бывшее второстепенное шоссе 649 . Каварта-Лейкс-роуд 121 следует за Бобкейджон-роуд к северу от этого перекрестка. | ||
Кинмаунт | 40.4 | 25.1 | ![]() | Дороги Каварта Лейкс 45 и 121 проходят одновременно на протяжении следующих 200 метров. [ 12 ] | |
40.6 | 25.2 | ![]() | Конец одновременного сотрудничества с Kawartha Lakes Road 45 | ||
41.9 | 26.0 | Пограничная дорога | Северная конечная остановка Каварта Лейкс Роуд 121. Дорога продолжается на север до Халибертон Каунти Роуд 121. | ||
Халибертон | Все холмы | 48.1 | 29.9 | ![]() | |
56.2 | 34.9 | ![]() | Начало параллельного движения по шоссе 35 | ||
58.6 | 36.4 | ![]() | |||
60.7 | 37.7 | ![]() | Конец шоссе 35, параллелизм | ||
68.1 | 42.3 | ![]() | |||
73.4 | 45.6 | Олсо мост | |||
Халибертон-Виллидж | 82.8 | 51.4 | ![]() | ||
83.8 | 52.1 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 118 до мая 2003 г.; Западная конечная остановка шоссе 121 с 1 января 1998 г. по май 2003 г. | ||
88.3 | 54.9 | ![]() | |||
91.6 | 56.9 | Кеннауэй-роуд - Кеннауэй | |||
Эссонвилль | 102.1 | 63.4 | ![]() | ||
Тори Хилл | 107.2 | 66.6 | ![]() | ||
Хайлендс Восток | 111.0 | 69.0 | ![]() | ||
120.7 | 75.0 | ![]() | |||
122.5 | 76.1 | ![]() | |||
128.9 | 80.1 | ![]() | |||
Гастингс | Паудаш | 133.7 | 83.1 | ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Приложение 3 – График предположений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1956. С. 203, 205.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 84–85. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 44, 60–61. § U37–A44. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Министерство транспорта (11 февраля 2002 г.). «Правительство Онтарио улучшает нумерацию провинциальных дорог» . Лента новостей. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «История добычи урана в Канаде» . Канадская ядерная ассоциация. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Приложение 3Б – График обозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1958 г. с. 242.
- ^ «Приложение 3А – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г. с. 238.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997. С. 5, 8.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 6, 12, 14.
- ^ Миллар, Рэй Ю.К. (2005). «Шоссе 121». От угольно-масляных фонарей до . Траффорд. ISBN 978-1-4122-3208-1 . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ «Карты Google — дороги Каварта-Лейкс-роуд 8 и дорога 121 (протяженность и совпадающий маршрут)» (Карта). Карты Гугл . Google. 31 октября 2009 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ «Карты Google — дорога Каварта-Лейкс-роуд 45 и дорога 121 (протяженность и совпадающий маршрут)» (Карта). Карты Гугл . Google. 31 октября 2009 года . Проверено 31 октября 2009 г.