Jump to content

Бульвар Тысячи островов

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бульвар Тысячи островов

Дорога реки Святого Лаврентия
Бульвар Тысячи островов выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Комиссией по паркам Святого Лаврентия.
Длина 39,1 км [ 1 ] (24,3 миль)
История Открыт в 1938 году.
Номерное шоссе   2S в 1948 году.
Перенумерация шоссе   401 в 1952 году.
Перенумерация шоссе   2S в 1967 году.
Списан   8 сентября 1970 г. [ 2 ]
Основные узлы
От  Шоссе 401 на запад в Гананоке
Основные перекрестки  Шоссе 137 до моста Тысячи островов в США
К  Шоссе 401 на восток возле Баттернат-Бей
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
  • Бульвары Великих озер
шоссе 2 шоссе 3
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 2А

Бульвар Тысячи островов (часто пишется как Бульвар 1000 островов ) — живописный бульвар в канадской провинции Онтарио . Он простирается на восток от развязки с шоссе 401 в Гананоке примерно на 40 километров (25 миль) и соединяется с шоссе   401 возле поселка Баттернат-Бэй , к западу от Броквилля . Бульвар следует вдоль северного берега реки Св. Лаврентия и до 1970 года раньше назывался шоссе   2S ( S для живописного). Он проходит через поселения Грейс-Бич , Холстедс-Бэй , Айви-Ли , Дарлингсайд , Рокпорт , Нарроуз , Ла-Рю. Миллс и Мэллоритаун-Лэндинг , а также обеспечивает доступ к трем внутренним объектам Национального парка Тысячи островов . Шоссе 137 , которое пересекает бульвар около его середины, обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 81 в Нью-Йорке через мост Тысячи островов .

Бульвар Тысячи островов был построен как разделенное шоссе в конце 1930-х годов рядом с мостом Тысячи островов, который открылся в 1938 году. Первоначально известный как Дорога реки Святого Лаврентия , бульвар стал частью шоссе   401, когда шоссе 400-й серии. была построена система было основано в 1952 году. Однако к тому времени было создано множество объектов недвижимости и туризма, что затруднило модернизацию бульвара до полноценной автострады, поэтому в 1968 году шоссе   401 было перенаправлено по новому маршруту ( объездная дорога Тысячи островов ) к северу от существующего бульвара. . Обозначение шоссе   2S вернулось в период с 1967 по 1970 год, после чего юрисдикция над бульваром была передана Комиссии по паркам Святого Лаврентия . Северная проезжая часть бульвара никогда не была заасфальтирована и использовалась транспортными средствами только в период с 1938 по 1951 год. Свидетельства ее прежнего использования можно увидеть сегодня на широкой полосе отвода ; неиспользуемые полосы движения, идущие на запад, теперь служат прогулочной тропой , а два моста пересекают два участка бульвара.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Двухполосное шоссе, окруженное деревьями и идущее вдоль реки Святого Лаврентия.
Бульвар Тысячи островов в восточном направлении, на линии города Эскотт-Йонг.
Дорога, если смотреть с точки зрения водителя, ведет к одному из пары небольших металлических арочных мостов. Деревья доминируют на заднем плане, а слева видна вода.
Бульвар Тысячи островов в восточном направлении в заливе Лэндон

Бульвар Тысячи островов — это живописный маршрут вдоль реки Святого Лаврентия между Гананокве и Броквиллем через пересеченную местность арки Фронтенак , выступа Канадского щита на юг, в Нью-Йорк штат . В этой области почва подстилается слоями палеозойского известняка и гранитной породы . Гранит часто выступает над поверхностью земли в виде крупных обнажений горных пород. Бульвар Тысячи островов был частью первоначальной трассы шоссе   401. Однако из-за жилой недвижимости и живописной природы бульвара новый внутренний маршрут, известный как объезд Тысячи островов для шоссе 401 был построен   до середины 1960-х годов проходит . Рекреационная тропа по полосе отчуждения части западного направления проезжей , которая так и не была завершена. [ 3 ]

Бульвар Тысячи островов начинается на развилке с шоссе   401 на окраине Гананока. Нет доступа ни с западного шоссе   401 к бульвару, ни с западного бульвара на восточное шоссе   401. [ 1 ] Однако сразу к востоку от разделения обе автомагистрали пересекаются с единственной оставшейся частью шоссе 2, находящейся под юрисдикцией провинции. [ 4 ] К востоку от этой точки все трое расходятся к арке Фронтенак. Он пересекает шоссе   137 на развязке в середине бульвара; подход Онтарио к мосту Тысячи островов, который продолжается как межштатная автомагистраль 81 к югу от границы Канады и США . Бульвар продолжается на северо-восток, обслуживая прибрежные поселения Дарлингсайд , Рокпорт , Нарроуз , Ла-Рю-Миллс и Мэллоритаун-Лендинг . В Баттернат-Бэй бульвар Тысячи островов сливается с полосами движения шоссе   401, идущими на восток, а левый съезд обеспечивает доступ к бульвару с шоссе   401, идущего на запад. [ 4 ] Три внутренних объекта национального парка Тысячи островов расположены на бульваре Тысячи островов: Лэндон-Бей, Мэллоритаун-Лэндинг и Джонс-Крик. [ 5 ]

На черно-белой фотографии показаны две параллельные гравийные дороги, проходящие через искусственную поляну, покрытую лесом.
Недавно построенная дорога Святого Лаврентия, около 1944 года.

Идея создания живописного бульвара вдоль береговой линии Святого Лаврентия между Гананокве и Броквиллем была впервые предложена Джорджем Фулфордом , местным членом провинциального парламента (MPP), избранным на всеобщих выборах в Онтарио в 1934 году от имени Лидса . [ 6 ] К 1935 году, когда началось строительство моста Тысячи островов, [ 7 ] Фулфорд убедил нового министра общественных работ и автомобильных дорог Томаса МакКвестена в достоинствах живописного маршрута для туризма и в качестве проекта по борьбе с депрессией . [ 6 ] МакКестен, который стремился построить межпровинциальное разделенное шоссе, решил, что речная дорога будет идеальным маршрутом через пересеченную местность между Гананок и Броквиллем. [ 8 ] 29 апреля   1937 года Департамент автомобильных дорог Онтарио (DHO), предшественник современного Министерства транспорта , официально объявил о строительстве дороги через реку Святого Лаврентия. [ 9 ] Он был построен по двум отдельным контрактам. Работы по первому строительству участка между Гананоком и Айви-Ли, порученному компании Campbell Construction, начались   7 июня 1937 года. [ 10 ] в то время как работа над вторым проектом, переданным компании Standard Paving Company на строительство участка между Айви-Ли и Баттернат-Бэй, началась на неделе   12 сентября. Standard Paving уже расширяла 6 км (3,7 мили) шоссе   2 между Баттернат-Бей и Броквиллем в время. [ 11 ]

18 августа   1938 года был открыт Мост Тысячи островов, который посетило более 50 000 человек. премьер-министр Маккензи Кинг и президент Франклин Д. Рузвельт . Церемонию председательствовали [ 12 ] В ходе подготовки участок бульвара длиной 13,8 км (8,6 миль) к западу от Айви-Ли был быстро засыпан гравием, чтобы обеспечить доступ к новому мосту. [ 6 ] [ 13 ] Однако после церемонии только 2,7 км (1,7 мили) между Плющом Ли и подходом к мосту остались открытыми; движение к мосту и обратно вело на шоссе   2 через то, что сейчас называется Фитцсиммонс-роуд. [ 6 ] Участок между Мэллоритаун-Лэндинг и Баттернат-Бэй был открыт в октябре 1938 года как двухполосная гравийная дорога с временным мостом, пересекающим Джонс-Крик. [ 14 ] В других местах возобновилось строительство по взрывным работам и выравниванию трассы еще на несколько лет. [ 6 ] [ 15 ] Контракт на строительство мостов в Джонс-Крик был заключен   25 мая 1940 года. [ 16 ] и завершено к концу года. [ 17 ] Между тем, мосты в заливе Лэндон были завершены в конце октября 1940 года. [ 18 ] В 1941 году дорога через реку Святого Лаврентия была завершена и открыта для движения из Гананока в Броквилл, хотя она осталась немощеной. [ 19 ] [ 20 ] Нехватка рабочей силы и материалов во время Второй мировой войны привела к тому, что строительство дорог было отложено на несколько лет. [ 6 ] [ 8 ] После войны в 1946 году южные полосы дороги между Гананокве и Рокпортом были заасфальтированы. [ 21 ] Грунтовые северные переулки были открыты для движения с 1946 года. [ 22 ] Они оставались в эксплуатации до 1951 года, когда были закрыты для движения транспорта; [ 23 ] [ 24 ] они не откроются снова. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

На черно-белой фотографии изображена единственная асфальтированная дорога с нарисованной осевой линией. Вдалеке можно увидеть автомобили, едущие по дороге. Деревья примыкают к правой стороне дороги, а по левой стороне перед линией деревьев расположена широкая ландшафтная поляна.
Шоссе 2S на улице Рю Миллс в 1949 году.

К 1948 году дороге реки Святого Лаврентия, или «Живописное шоссе», был присвоен номер маршрута 2S, где буква « S » означает « живописный », а остальная часть южных полос между Рокпортом и Баттернат-Бей была заасфальтирована. [ 28 ] [ 29 ] В июле 1952 года (вероятно, 1 июля, в тот же день, когда шоссе   400 было пронумеровано), [ а ] Шоссе   2S было обозначено как часть нового шоссе   401. [ 31 ] [ 32 ] В течение следующих 18   лет шоссе   401 проходило по живописной речной дороге. Первоначально он просто объезжал шоссе   2; до 1959 года он не будет расширяться к западу от Гананока и к востоку от залива Баттернат. [ 33 ] В том же году южные полосы бульвара были перестроены и обозначены как полноценное двухполосное неразделенное шоссе . [ 9 ] По первоначальному замыслу МакКвестена, транспровинциальная автострада будет следовать по живописному шоссе. [ 34 ] Однако за прошедшие десятилетия было создано множество объектов недвижимости и туристическая индустрия. Джеймс Олд , депутат парламента от Лидса и министр туризма и информации , присоединился к местным жителям, чтобы убедить DHO построить внутреннюю объездную дорогу. [ 8 ] [ 9 ] DHO согласился, заявив, что построить новую автостраду будет дешевле, чем модернизировать бульвар. [ 35 ]

Строительство объездной дороги Тысячи островов началось в 1965 году, работы продолжались к востоку от Гананока. Бульвар Тысячи островов был последним двухполосным участком шоссе   401. [ 36 ] Часть была открыта   1 сентября 1967 года от Гананока до шоссе   137, которое в то же время было построено к югу от бульвара. [ 33 ] На этом новом маршруте было применено обозначение шоссе   401, а объездная часть бульвара была переименована в шоссе   2S. [ 37 ] Несмотря на ожидаемый приток трафика из США на Экспо 67 в Монреале, DHO решило построить часть к востоку от Айви-Ли после празднования столетия. [ 38 ] Оставшаяся часть объездной дороги была открыта для движения   11 октября 1968 года. [ 33 ] после чего весь бульвар снова стал шоссе   2S. [ 39 ] Это обозначение также продлится всего чуть менее двух лет. 8 сентября   1970 года DHO передало юрисдикцию над бульваром Комиссии по паркам Святого Лаврентия; [ 2 ] [ 40 ] с тех пор он был известен только как Бульвар Тысячи островов. [ 4 ] Это название было впервые предложено DHO в 1954 году Ассоциацией Тысячи островов и озер Ридо. [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль бульвара Тысячи островов, отмеченные Комиссией по паркам Св. Лаврентия. [ 1 ] Весь маршрут проходит по территории объединенных графств Лидс и Гренвилл . [ 4 ]  

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Гананок 0.0 0.0  Шоссе 401 запад - Кингстон Вход в западном направлении и выход в восточном направлении; шоссе 401, выезд 647
1.0 0.6 От шоссе 2 до шоссе 401 на восток - Гананок. в восточном и западном направлении.  Обеспечивает доступ к шоссе 401
Айви Ли 15.2 9.4 Шоссе 137 до I-81 - Хилл-Айленд , мост Тысячи островов в США
Мэллоритаун Лендинг 29.4 18.3  County Road 5 север (Мэллоритаун-роуд) - Мэллоритаун
Баттернат Бэй 39.1 24.3  Шоссе 401 восток - Броквилл , Корнуолл Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; шоссе 401, выезд 685
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый отчет Департамента автомобильных дорог за год, закончившийся 31 марта 1952 года, утверждает, что «автомагистрали с контролируемым доступом № 400 и 401 были подписаны». Однако все остальные источники утверждают, что это был июль. [ 30 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (19 января 2021 г.). «Бульвар Тысячи островов – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение 17 – График реверсов и переносов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1971 г. с. 153.
  3. ^ Лехан, Майкл (8 февраля 2016 г.). «ТВО в дороге: Бульвар Тысячи островов» . ТВОнтарио . Проверено 20 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 37. § А59–С62. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ «Национальный парк Тысячи островов – как сюда добраться» . Парки Канады . Проверено 27 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Хаскин, Грант. «Строительство бульвара 1000 Island, 1937–1947» (PDF) . № 31 – весна/лето 2009 г. Историческое общество Лидса и 1000 островов. стр. 10–13 . Проверено 20 января 2021 г.
  7. ^ «Вероятно раннее начало на мосту Уэлсли Ид.» . Гражданин Оттавы . 17 сентября 1934 г. с. 1 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б с Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401 – История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Бултон, Билл. «Строительство бульвара острова 1000 – часть вторая» (PDF) . № 32 – осень/зима 2009 г. Историческое общество Лидса и 1000 островов. стр. 10–13 . Проверено 20 января 2021 г.
  10. ^ «Началось строительство нового живописного шоссе» . Гражданин Оттавы . 12 июня 1937 г. с. 4 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Построить дорогу возле Броквилля» . Оттавский журнал . 3 сентября 1937 г. с. 9 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Более 50 000 человек присутствовали на церемонии открытия моста» . Оттава Вечерний Гражданин . 19 августа 1938 г. с. 15 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Панорама островов со стороны Спана» . «Виндзор Дейли Стар», второй раздел . Том. 40, нет. 144. 17 августа 1938. С. 1, 6 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Новое живописное шоссе может открыться в октябре» . Гражданин Оттавы . 16 сентября 1938 г. с. 11 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Мощение возле Броквилля» . Гражданин Оттавы . 13 июля 1939 г. с. 9 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Присуждение мостового контракта» . Гражданин Оттавы . 25 мая 1940 г. с. 21 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Скоро возобновим работы на мостах к западу от Броквилля» . Гражданин Оттавы . 4 сентября 1940 г. с. 16 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Новый мост построен» . Гражданин Оттавы . 26 октября 1940 г. с. 3 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1942 г. с. 20 . Проверено 21 января 2021 г. - из Интернет-архива.
  20. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1942. §§ S6–T7.
  21. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1947. С. 26, 45 . Проверено 21 января 2021 г. - из Интернет-архива.
  22. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог. 1946. §§ N39–O40.
  23. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1951. §§ Q40–R41.
  24. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1952. §§ Q40–R41.
  25. ^ «Супер-роуд через Онтарио» . Детройт Фри Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1954 г. с. 3 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Может запустить маршрут 401 этой зимой» . Оттавский журнал . 18 сентября 1963 г. с. 21 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «10 дней   … или 15 августа   … или   … Ну, скоро откроется двухполосный участок на 401» . Виндзорская звезда . 30 июля 1965. С. 3, 12 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Лес дорожных знаков» . Оттавский журнал . 21 сентября 1948 г. с. 4 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1948. §§ Q40–R41.
  30. ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 89.
  31. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89, 93.
  32. ^ Вудсворт, Чарльз Дж. (17 октября 1952 г.). «Безвкусные названия дорог Онтарио» . Вечерний гражданин . Том. 110, нет. 93. Оттава: Газеты Саутэма. п. 40 . Проверено 9 февраля 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. с. 9 . Проверено 22 января 2021 г.
  34. ^ «Онтарио планирует устранить три «узких места» на дорогах » . Виндзорская звезда . 3 апреля 1952 г. с. 25 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Последний этап работы 401» . Гражданин Оттавы . 18 марта 1964 г. с. 3 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Общая сумма счета на программу автомобильных дорог на сумму 158 797 000 долларов» . Виндзорская звезда . 30 апреля 1965 г. с. 2 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1968. §§ S29–T30.
  38. ^ «Должны ли все дороги Онтарио вести из Торонто?» . Оттавский журнал . 10 ноября 1966 г. с. 6 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1969. §§ S29–T30.
  40. ^ «Пересмотренные правила Онтарио, Постановление 908» . Правительство Онтарио. 1980 год . Получено 19 января 2021 г. - из Интернет-архива. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  41. ^ «Предлагаемое имя» . Виндзорская звезда . 26 ноября 1954 г. с. 24 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  978-0-7743-9388-1 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba8f438e3b8a2f84382441685272e1f__1721920680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1f/7ba8f438e3b8a2f84382441685272e1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thousand Islands Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)