Бульвар Тысячи островов
Бульвар Тысячи островов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дорога реки Святого Лаврентия | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Комиссией по паркам Святого Лаврентия. | |||||||
Длина | 39,1 км [ 1 ] (24,3 миль) | ||||||
История | Открыт в 1938 году. Номерное шоссе 2S в 1948 году. Перенумерация шоссе 401 в 1952 году. Перенумерация шоссе 2S в 1967 году. Списан 8 сентября 1970 г. [ 2 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
От | Шоссе 401 на запад в Гананоке | ||||||
Шоссе 137 до моста Тысячи островов в США | |||||||
К | Шоссе 401 на восток возле Баттернат-Бей | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Бульвар Тысячи островов (часто пишется как Бульвар 1000 островов ) — живописный бульвар в канадской провинции Онтарио . Он простирается на восток от развязки с шоссе 401 в Гананоке примерно на 40 километров (25 миль) и соединяется с шоссе 401 возле поселка Баттернат-Бэй , к западу от Броквилля . Бульвар следует вдоль северного берега реки Св. Лаврентия и до 1970 года раньше назывался шоссе 2S ( S для живописного). Он проходит через поселения Грейс-Бич , Холстедс-Бэй , Айви-Ли , Дарлингсайд , Рокпорт , Нарроуз , Ла-Рю. Миллс и Мэллоритаун-Лэндинг , а также обеспечивает доступ к трем внутренним объектам Национального парка Тысячи островов . Шоссе 137 , которое пересекает бульвар около его середины, обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 81 в Нью-Йорке через мост Тысячи островов .
Бульвар Тысячи островов был построен как разделенное шоссе в конце 1930-х годов рядом с мостом Тысячи островов, который открылся в 1938 году. Первоначально известный как Дорога реки Святого Лаврентия , бульвар стал частью шоссе 401, когда шоссе 400-й серии. была построена система было основано в 1952 году. Однако к тому времени было создано множество объектов недвижимости и туризма, что затруднило модернизацию бульвара до полноценной автострады, поэтому в 1968 году шоссе 401 было перенаправлено по новому маршруту ( объездная дорога Тысячи островов ) к северу от существующего бульвара. . Обозначение шоссе 2S вернулось в период с 1967 по 1970 год, после чего юрисдикция над бульваром была передана Комиссии по паркам Святого Лаврентия . Северная проезжая часть бульвара никогда не была заасфальтирована и использовалась транспортными средствами только в период с 1938 по 1951 год. Свидетельства ее прежнего использования можно увидеть сегодня на широкой полосе отвода ; неиспользуемые полосы движения, идущие на запад, теперь служат прогулочной тропой , а два моста пересекают два участка бульвара.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Тысячи островов — это живописный маршрут вдоль реки Святого Лаврентия между Гананокве и Броквиллем через пересеченную местность арки Фронтенак , выступа Канадского щита на юг, в Нью-Йорк штат . В этой области почва подстилается слоями палеозойского известняка и гранитной породы . Гранит часто выступает над поверхностью земли в виде крупных обнажений горных пород. Бульвар Тысячи островов был частью первоначальной трассы шоссе 401. Однако из-за жилой недвижимости и живописной природы бульвара новый внутренний маршрут, известный как объезд Тысячи островов для шоссе 401 был построен до середины 1960-х годов проходит . Рекреационная тропа по полосе отчуждения части западного направления проезжей , которая так и не была завершена. [ 3 ]
Бульвар Тысячи островов начинается на развилке с шоссе 401 на окраине Гананока. Нет доступа ни с западного шоссе 401 к бульвару, ни с западного бульвара на восточное шоссе 401. [ 1 ] Однако сразу к востоку от разделения обе автомагистрали пересекаются с единственной оставшейся частью шоссе 2, находящейся под юрисдикцией провинции. [ 4 ] К востоку от этой точки все трое расходятся к арке Фронтенак. Он пересекает шоссе 137 на развязке в середине бульвара; подход Онтарио к мосту Тысячи островов, который продолжается как межштатная автомагистраль 81 к югу от границы Канады и США . Бульвар продолжается на северо-восток, обслуживая прибрежные поселения Дарлингсайд , Рокпорт , Нарроуз , Ла-Рю-Миллс и Мэллоритаун-Лендинг . В Баттернат-Бэй бульвар Тысячи островов сливается с полосами движения шоссе 401, идущими на восток, а левый съезд обеспечивает доступ к бульвару с шоссе 401, идущего на запад. [ 4 ] Три внутренних объекта национального парка Тысячи островов расположены на бульваре Тысячи островов: Лэндон-Бей, Мэллоритаун-Лэндинг и Джонс-Крик. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Идея создания живописного бульвара вдоль береговой линии Святого Лаврентия между Гананокве и Броквиллем была впервые предложена Джорджем Фулфордом , местным членом провинциального парламента (MPP), избранным на всеобщих выборах в Онтарио в 1934 году от имени Лидса . [ 6 ] К 1935 году, когда началось строительство моста Тысячи островов, [ 7 ] Фулфорд убедил нового министра общественных работ и автомобильных дорог Томаса МакКвестена в достоинствах живописного маршрута для туризма и в качестве проекта по борьбе с депрессией . [ 6 ] МакКестен, который стремился построить межпровинциальное разделенное шоссе, решил, что речная дорога будет идеальным маршрутом через пересеченную местность между Гананок и Броквиллем. [ 8 ] 29 апреля 1937 года Департамент автомобильных дорог Онтарио (DHO), предшественник современного Министерства транспорта , официально объявил о строительстве дороги через реку Святого Лаврентия. [ 9 ] Он был построен по двум отдельным контрактам. Работы по первому строительству участка между Гананоком и Айви-Ли, порученному компании Campbell Construction, начались 7 июня 1937 года. [ 10 ] в то время как работа над вторым проектом, переданным компании Standard Paving Company на строительство участка между Айви-Ли и Баттернат-Бэй, началась на неделе 12 сентября. Standard Paving уже расширяла 6 км (3,7 мили) шоссе 2 между Баттернат-Бей и Броквиллем в время. [ 11 ]
18 августа 1938 года был открыт Мост Тысячи островов, который посетило более 50 000 человек. премьер-министр Маккензи Кинг и президент Франклин Д. Рузвельт . Церемонию председательствовали [ 12 ] В ходе подготовки участок бульвара длиной 13,8 км (8,6 миль) к западу от Айви-Ли был быстро засыпан гравием, чтобы обеспечить доступ к новому мосту. [ 6 ] [ 13 ] Однако после церемонии только 2,7 км (1,7 мили) между Плющом Ли и подходом к мосту остались открытыми; движение к мосту и обратно вело на шоссе 2 через то, что сейчас называется Фитцсиммонс-роуд. [ 6 ] Участок между Мэллоритаун-Лэндинг и Баттернат-Бэй был открыт в октябре 1938 года как двухполосная гравийная дорога с временным мостом, пересекающим Джонс-Крик. [ 14 ] В других местах возобновилось строительство по взрывным работам и выравниванию трассы еще на несколько лет. [ 6 ] [ 15 ] Контракт на строительство мостов в Джонс-Крик был заключен 25 мая 1940 года. [ 16 ] и завершено к концу года. [ 17 ] Между тем, мосты в заливе Лэндон были завершены в конце октября 1940 года. [ 18 ] В 1941 году дорога через реку Святого Лаврентия была завершена и открыта для движения из Гананока в Броквилл, хотя она осталась немощеной. [ 19 ] [ 20 ] Нехватка рабочей силы и материалов во время Второй мировой войны привела к тому, что строительство дорог было отложено на несколько лет. [ 6 ] [ 8 ] После войны в 1946 году южные полосы дороги между Гананокве и Рокпортом были заасфальтированы. [ 21 ] Грунтовые северные переулки были открыты для движения с 1946 года. [ 22 ] Они оставались в эксплуатации до 1951 года, когда были закрыты для движения транспорта; [ 23 ] [ 24 ] они не откроются снова. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
К 1948 году дороге реки Святого Лаврентия, или «Живописное шоссе», был присвоен номер маршрута 2S, где буква « S » означает « живописный », а остальная часть южных полос между Рокпортом и Баттернат-Бей была заасфальтирована. [ 28 ] [ 29 ] В июле 1952 года (вероятно, 1 июля, в тот же день, когда шоссе 400 было пронумеровано), [ а ] Шоссе 2S было обозначено как часть нового шоссе 401. [ 31 ] [ 32 ] В течение следующих 18 лет шоссе 401 проходило по живописной речной дороге. Первоначально он просто объезжал шоссе 2; до 1959 года он не будет расширяться к западу от Гананока и к востоку от залива Баттернат. [ 33 ] В том же году южные полосы бульвара были перестроены и обозначены как полноценное двухполосное неразделенное шоссе . [ 9 ] По первоначальному замыслу МакКвестена, транспровинциальная автострада будет следовать по живописному шоссе. [ 34 ] Однако за прошедшие десятилетия было создано множество объектов недвижимости и туристическая индустрия. Джеймс Олд , депутат парламента от Лидса и министр туризма и информации , присоединился к местным жителям, чтобы убедить DHO построить внутреннюю объездную дорогу. [ 8 ] [ 9 ] DHO согласился, заявив, что построить новую автостраду будет дешевле, чем модернизировать бульвар. [ 35 ]
Строительство объездной дороги Тысячи островов началось в 1965 году, работы продолжались к востоку от Гананока. Бульвар Тысячи островов был последним двухполосным участком шоссе 401. [ 36 ] Часть была открыта 1 сентября 1967 года от Гананока до шоссе 137, которое в то же время было построено к югу от бульвара. [ 33 ] На этом новом маршруте было применено обозначение шоссе 401, а объездная часть бульвара была переименована в шоссе 2S. [ 37 ] Несмотря на ожидаемый приток трафика из США на Экспо 67 в Монреале, DHO решило построить часть к востоку от Айви-Ли после празднования столетия. [ 38 ] Оставшаяся часть объездной дороги была открыта для движения 11 октября 1968 года. [ 33 ] после чего весь бульвар снова стал шоссе 2S. [ 39 ] Это обозначение также продлится всего чуть менее двух лет. 8 сентября 1970 года DHO передало юрисдикцию над бульваром Комиссии по паркам Святого Лаврентия; [ 2 ] [ 40 ] с тех пор он был известен только как Бульвар Тысячи островов. [ 4 ] Это название было впервые предложено DHO в 1954 году Ассоциацией Тысячи островов и озер Ридо. [ 41 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль бульвара Тысячи островов, отмеченные Комиссией по паркам Св. Лаврентия. [ 1 ] Весь маршрут проходит по территории объединенных графств Лидс и Гренвилл . [ 4 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гананок | 0.0 | 0.0 | Шоссе 401 запад - Кингстон | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении; шоссе 401, выезд 647 | |
1.0 | 0.6 | От шоссе 2 до шоссе 401 на восток - Гананок. | в восточном и западном направлении. Обеспечивает доступ к шоссе 401 | ||
Айви Ли | 15.2 | 9.4 | Шоссе 137 до I-81 - Хилл-Айленд , мост Тысячи островов в США | ||
Мэллоритаун Лендинг | 29.4 | 18.3 | County Road 5 север (Мэллоритаун-роуд) - Мэллоритаун | ||
Баттернат Бэй | 39.1 | 24.3 | Шоссе 401 восток - Броквилл , Корнуолл | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; шоссе 401, выезд 685 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Пояснительные примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (19 января 2021 г.). «Бульвар Тысячи островов – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 17 – График реверсов и переносов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1971 г. с. 153.
- ^ Лехан, Майкл (8 февраля 2016 г.). «ТВО в дороге: Бульвар Тысячи островов» . ТВОнтарио . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 37. § А59–С62. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Национальный парк Тысячи островов – как сюда добраться» . Парки Канады . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хаскин, Грант. «Строительство бульвара 1000 Island, 1937–1947» (PDF) . № 31 – весна/лето 2009 г. Историческое общество Лидса и 1000 островов. стр. 10–13 . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Вероятно раннее начало на мосту Уэлсли Ид.» . Гражданин Оттавы . 17 сентября 1934 г. с. 1 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401 – История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Бултон, Билл. «Строительство бульвара острова 1000 – часть вторая» (PDF) . № 32 – осень/зима 2009 г. Историческое общество Лидса и 1000 островов. стр. 10–13 . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Началось строительство нового живописного шоссе» . Гражданин Оттавы . 12 июня 1937 г. с. 4 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Построить дорогу возле Броквилля» . Оттавский журнал . 3 сентября 1937 г. с. 9 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Более 50 000 человек присутствовали на церемонии открытия моста» . Оттава Вечерний Гражданин . 19 августа 1938 г. с. 15 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Панорама островов со стороны Спана» . «Виндзор Дейли Стар», второй раздел . Том. 40, нет. 144. 17 августа 1938. С. 1, 6 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новое живописное шоссе может открыться в октябре» . Гражданин Оттавы . 16 сентября 1938 г. с. 11 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мощение возле Броквилля» . Гражданин Оттавы . 13 июля 1939 г. с. 9 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Присуждение мостового контракта» . Гражданин Оттавы . 25 мая 1940 г. с. 21 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Скоро возобновим работы на мостах к западу от Броквилля» . Гражданин Оттавы . 4 сентября 1940 г. с. 16 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый мост построен» . Гражданин Оттавы . 26 октября 1940 г. с. 3 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1942 г. с. 20 . Проверено 21 января 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1942. §§ S6–T7.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1947. С. 26, 45 . Проверено 21 января 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог. 1946. §§ N39–O40.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1951. §§ Q40–R41.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1952. §§ Q40–R41.
- ^ «Супер-роуд через Онтарио» . Детройт Фри Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1954 г. с. 3 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Может запустить маршрут 401 этой зимой» . Оттавский журнал . 18 сентября 1963 г. с. 21 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «10 дней … или 15 августа … или … Ну, скоро откроется двухполосный участок на 401» . Виндзорская звезда . 30 июля 1965. С. 3, 12 . Получено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Лес дорожных знаков» . Оттавский журнал . 21 сентября 1948 г. с. 4 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1948. §§ Q40–R41.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 89.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89, 93.
- ^ Вудсворт, Чарльз Дж. (17 октября 1952 г.). «Безвкусные названия дорог Онтарио» . Вечерний гражданин . Том. 110, нет. 93. Оттава: Газеты Саутэма. п. 40 . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. с. 9 . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Онтарио планирует устранить три «узких места» на дорогах » . Виндзорская звезда . 3 апреля 1952 г. с. 25 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последний этап работы 401» . Гражданин Оттавы . 18 марта 1964 г. с. 3 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Общая сумма счета на программу автомобильных дорог на сумму 158 797 000 долларов» . Виндзорская звезда . 30 апреля 1965 г. с. 2 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1968. §§ S29–T30.
- ^ «Должны ли все дороги Онтарио вести из Торонто?» . Оттавский журнал . 10 ноября 1966 г. с. 6 . Получено 22 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1969. §§ S29–T30.
- ^ «Пересмотренные правила Онтарио, Постановление 908» . Правительство Онтарио. 1980 год . Получено 19 января 2021 г. - из Интернет-архива.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Предлагаемое имя» . Виндзорская звезда . 26 ноября 1954 г. с. 24 . Получено 19 января 2021 г. - через Newspapers.com.
Библиография
[ редактировать ]- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 978-0-7743-9388-1 .