Jump to content

Онтарио шоссе 80

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Королевского шоссе 80

Королевское шоссе 80

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта
Длина 69,6 км [ 1 ] (43,2 миль)
Существовал 11 августа 1937 г. [ 2 ] –1 апреля 1997 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд Сент-Клер-Паркуэй (старое шоссе 40) в Кортрайт
Основные перекрестки  Шоссе 40 - Сарния
 Шоссе 21 - Петролия , Ойл-Спрингс
 Шоссе 79 - Элвинстон
Ист-Энд  Шоссе 2 в Стратберне
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Города Кортрайт , Бригден , Гленко , Стратберн
Система автомагистралей
шоссе 77 шоссе 85
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 79 шоссе 81  →

Королевское шоссе 80 , обычно называемое шоссе 80 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Он путешествовал в направлении восток-запад к югу от Сарнии от Кортрайт до Стратберна . Начинаясь на бульваре Сент-Клер недалеко от берега реки Сент-Клер , маршрут пролегал 69,6 км (43,2 мили), пересекая шоссе 40 , шоссе 21 и шоссе 79, а затем заканчивался на шоссе 2 . Помимо городов на обеих конечных остановках, шоссе 80 обслуживало поселения Бригден , Гленко и Элвинстон . Весь маршрут был и остается двухполосным.

Шоссе 80 было впервые обозначено в 1937 году и шло на восток от шоссе 79 в Элвинстоне до шоссе 2 в Стратберне. Большая часть первоначального извилистого шоссе была обойдена в 1962 году, а в 1963 году маршрут был продлен на запад до того места, которое тогда называлось шоссе 40, а теперь - бульваром Сент-Клер. Он оставался таким более 30 лет, прежде чем был полностью выведен из эксплуатации как провинциальная автомагистраль в результате массовой загрузки автомагистралей в 1997 году. Сегодня этот маршрут известен как Дорога округа 80.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 80 — двухполосное шоссе, соединяющее сельскую местность в округах Ламбтон и Миддлсекс . В целом прямой маршрут проходил по Кортрайт-Лайн и Дандональд-роуд, обе концессионные дороги были созданы в результате законодательного труда в 1800-х годах. [ 4 ] Маршрут во многом повторяет ныне заброшенную ветку Канадской Южной железной дороги , которая шла от Сент-Томаса до Кортрайта.

Начинаясь у берега реки Сент-Клер, на бульваре Сент-Клер, бывшее шоссе идет на восток, пересекаясь с шоссе 40 примерно в 5 км (3,1 мили) от берега. Между этим местом и населенным пунктом Кимбалл маршрут несколько раз менял направление, и эта перестройка позволила улучшить пересечение шоссе с ныне заброшенной железной дорогой. Маршрут делит пополам заповедник Бригден Краун , Каролинский птичий заповедник , прежде чем попасть в деревню Бригден на восточной границе заповедника. Между Бригденом и бывшим шоссе 21 в Ойл-Сити маршрут пересекает равнинную сельскохозяйственную территорию и выходит на историческую дорогу Сарния-Планк . [ 5 ]

К востоку от Ойл-Сити шоссе 80 продолжается через большую полосу сельскохозяйственных угодий, проходя к югу от поселков Глен Рэй , Вайдман и Инвуд . Прежде чем пересечь реку Сиденхем и войти в графство Миддлсекс , маршрут пересекает бывшее шоссе 79 к югу от города Элвинстон . В округе Миддлсекс шоссе поворачивает на юго-восток на Дандональд-роуд. Он пересекает железные дороги CN и CP в окрестностях Гленко, который делит маршрут пополам. Последние 5 км (3,1 мили) шоссе проходят через сельскохозяйственные угодья перед въездом в поселок Стратберн, где маршрут заканчивается на бывшем шоссе 2 (Лонгвудс-роуд). [ 5 ]

Шоссе 80 было впервые создано как провинциальная автомагистраль 11 августа 1937 года, когда Департамент автомобильных дорог (DHO), предшественник Министерства транспорта Онтарио (MTO), взял на себя дорогу между Элвинстоном и Стратберном, соединяющую шоссе 2 и шоссе 79. . [ 2 ] В своем первоначальном воплощении шоссе 80 пересекалось с шоссе 79 в Элвинстоне на пересечении Наву-роуд и Центральной улицы. Оттуда он направился на восток до Ривер-стрит, откуда направился на север до Сиденхэм-стрит. Оттуда маршрут пересек реку Сиденхем и следовал по тропе Гарднер, улице Лобелия, улице Консервейшн-роуд и Калверт-драйв, чтобы выйти на более современный маршрут шоссе. Первоначальная длина шоссе 80 составляла 13,9 миль (22,4 км). [ 6 ]

Однако этот извилистый маршрут оказался слишком опасным и трудным из-за резкого увеличения автомобильного движения, произошедшего после Второй мировой войны. Элвинстон первоначально зависел от Канадской Южной железной дороги , которая была передана Мичиганской Центральной железной дороге и Нью-Йоркской Центральной железной дороге . Однако к 1960 году использование рельсов настолько сократилось, что движение было остановлено. Пути были сняты два года спустя. [ 7 ] В ответ DHO попыталось улучшить связь между Элвинстоном и Гленко. Линия Кортрайт, которая заканчивалась на Кэмерон-роуд и не пересекала реку Сиденхем, была выбрана в качестве идеального маршрута для продолжения на восток. Этот новый маршрут открылся в мае 1962 года. [ 8 ] [ 9 ]

В 1963 году шоссе 80 было продлено на запад до шоссе 40 в Кортрайт, в результате чего его максимальная длина составила 69,6 км (43,2 мили). Перед изменением нумерации DHO реконструировало дорогу, первоначально построенную законодательством и немного улучшенную как городскую дорогу, и назвало ее Дорогой развития 471. [ 10 ] Существуют противоречивые даты относительно того, когда это расширение стало шоссе 80. В годовом отчете 1963 года в качестве предполагаемой даты указаны как 1 июля, так и 12 августа. Однако годовой среднесуточный журнал трафика, опубликованный в 1970 году, показывает, что продление предполагалось 4 сентября. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Новую пристройку сразу заасфальтировали, так как дорога была гравийная . [ 13 ] Маршрут оставался неизменным в течение следующих 34 лет, до 1 апреля 1997 года, когда он был перенесен или загружен в округ Ламбтон и округ Миддлсекс. [ 3 ] Бывшее шоссе теперь известно как County Road 80 на всем протяжении. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 80, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Ламбтон Кортрайт 0.0 0.0 County Road 33 ( бульвар Сент-Клер ) Старое шоссе 40
Сент-Клер 4.9 3.0  шоссе 40
Кимбалл 10.5 6.5  Каунти-роуд 31 (Кимбалл-роуд)
Граница Сен-Клера и Эннискиллена 19.7 12.2  County Road 26 (Мандаумин-роуд)
Эннискиллен 28.7 17.8  County Road 21 (Дорога нефтяного наследия) Ранее шоссе 21
Брук-Элвинстон 40.5 25.2  Каунти-роуд 8 (Инвуд-роуд)
49.6 30.8  Каунти-роуд 79 (Наву-роуд) Ранее шоссе 79
51.1 31.8 Ривер-стрит / Кэмерон-роуд Ранее Ламбтон Каунти Роуд 23
Миддлсекс Юго-Западный Миддлсекс 56.1 34.9  County Road 10 (Калверт Драйв)
Гленко 64.9 40.3  County Road 14 север (Глендон Драйв)
65.7 40.8  County Road 14 юг (Концессион-Драйв)
Стратберн 69.6 43.2  Каунти-роуд 2 (Лонгвудс-роуд) Ранее шоссе 2
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. 1989. стр. 76–77. ISSN   0825-5350 .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80.
  3. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 6.
  4. ^ добавьте сюда атлас графства 1880 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 7, 12–1 § V6–W13. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  6. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § F9–G10.
  7. ^ Маклин, Ян. «История Элвинстона» . Программа общественного доступа Элвинстона (Библиотечная система округа Ламбтон) . Проверено 15 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 107.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § U29.
  10. ^ «Эксплуатационный филиал – Строительство – Юго-Западный район». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1962 г. с. 31.
  11. ^ «Приложение 3А – График назначений и переименований разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 268.
  12. ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 296.
  13. ^ Трегаскес, штат Калифорния (31 марта 1964 г.). «Эксплуатационный филиал – Строительство – Юго-Западный район». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 31.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ae4f36b8e872356f26b6d0efa8cabf__1636851240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/bf/13ae4f36b8e872356f26b6d0efa8cabf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)