Онтарио шоссе 80
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта | |||||||
Длина | 69,6 км [ 1 ] (43,2 миль) | ||||||
Существовал | 11 августа 1937 г. [ 2 ] –1 апреля 1997 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Сент-Клер-Паркуэй (старое шоссе 40) в Кортрайт | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Города | Кортрайт , Бригден , Гленко , Стратберн | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 80 , обычно называемое шоссе 80 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Он путешествовал в направлении восток-запад к югу от Сарнии от Кортрайт до Стратберна . Начинаясь на бульваре Сент-Клер недалеко от берега реки Сент-Клер , маршрут пролегал 69,6 км (43,2 мили), пересекая шоссе 40 , шоссе 21 и шоссе 79, а затем заканчивался на шоссе 2 . Помимо городов на обеих конечных остановках, шоссе 80 обслуживало поселения Бригден , Гленко и Элвинстон . Весь маршрут был и остается двухполосным.
Шоссе 80 было впервые обозначено в 1937 году и шло на восток от шоссе 79 в Элвинстоне до шоссе 2 в Стратберне. Большая часть первоначального извилистого шоссе была обойдена в 1962 году, а в 1963 году маршрут был продлен на запад до того места, которое тогда называлось шоссе 40, а теперь - бульваром Сент-Клер. Он оставался таким более 30 лет, прежде чем был полностью выведен из эксплуатации как провинциальная автомагистраль в результате массовой загрузки автомагистралей в 1997 году. Сегодня этот маршрут известен как Дорога округа 80.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 80 — двухполосное шоссе, соединяющее сельскую местность в округах Ламбтон и Миддлсекс . В целом прямой маршрут проходил по Кортрайт-Лайн и Дандональд-роуд, обе концессионные дороги были созданы в результате законодательного труда в 1800-х годах. [ 4 ] Маршрут во многом повторяет ныне заброшенную ветку Канадской Южной железной дороги , которая шла от Сент-Томаса до Кортрайта.
Начинаясь у берега реки Сент-Клер, на бульваре Сент-Клер, бывшее шоссе идет на восток, пересекаясь с шоссе 40 примерно в 5 км (3,1 мили) от берега. Между этим местом и населенным пунктом Кимбалл маршрут несколько раз менял направление, и эта перестройка позволила улучшить пересечение шоссе с ныне заброшенной железной дорогой. Маршрут делит пополам заповедник Бригден Краун , Каролинский птичий заповедник , прежде чем попасть в деревню Бригден на восточной границе заповедника. Между Бригденом и бывшим шоссе 21 в Ойл-Сити маршрут пересекает равнинную сельскохозяйственную территорию и выходит на историческую дорогу Сарния-Планк . [ 5 ]
К востоку от Ойл-Сити шоссе 80 продолжается через большую полосу сельскохозяйственных угодий, проходя к югу от поселков Глен Рэй , Вайдман и Инвуд . Прежде чем пересечь реку Сиденхем и войти в графство Миддлсекс , маршрут пересекает бывшее шоссе 79 к югу от города Элвинстон . В округе Миддлсекс шоссе поворачивает на юго-восток на Дандональд-роуд. Он пересекает железные дороги CN и CP в окрестностях Гленко, который делит маршрут пополам. Последние 5 км (3,1 мили) шоссе проходят через сельскохозяйственные угодья перед въездом в поселок Стратберн, где маршрут заканчивается на бывшем шоссе 2 (Лонгвудс-роуд). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 80 было впервые создано как провинциальная автомагистраль 11 августа 1937 года, когда Департамент автомобильных дорог (DHO), предшественник Министерства транспорта Онтарио (MTO), взял на себя дорогу между Элвинстоном и Стратберном, соединяющую шоссе 2 и шоссе 79. . [ 2 ] В своем первоначальном воплощении шоссе 80 пересекалось с шоссе 79 в Элвинстоне на пересечении Наву-роуд и Центральной улицы. Оттуда он направился на восток до Ривер-стрит, откуда направился на север до Сиденхэм-стрит. Оттуда маршрут пересек реку Сиденхем и следовал по тропе Гарднер, улице Лобелия, улице Консервейшн-роуд и Калверт-драйв, чтобы выйти на более современный маршрут шоссе. Первоначальная длина шоссе 80 составляла 13,9 миль (22,4 км). [ 6 ]
Однако этот извилистый маршрут оказался слишком опасным и трудным из-за резкого увеличения автомобильного движения, произошедшего после Второй мировой войны. Элвинстон первоначально зависел от Канадской Южной железной дороги , которая была передана Мичиганской Центральной железной дороге и Нью-Йоркской Центральной железной дороге . Однако к 1960 году использование рельсов настолько сократилось, что движение было остановлено. Пути были сняты два года спустя. [ 7 ] В ответ DHO попыталось улучшить связь между Элвинстоном и Гленко. Линия Кортрайт, которая заканчивалась на Кэмерон-роуд и не пересекала реку Сиденхем, была выбрана в качестве идеального маршрута для продолжения на восток. Этот новый маршрут открылся в мае 1962 года. [ 8 ] [ 9 ]
В 1963 году шоссе 80 было продлено на запад до шоссе 40 в Кортрайт, в результате чего его максимальная длина составила 69,6 км (43,2 мили). Перед изменением нумерации DHO реконструировало дорогу, первоначально построенную законодательством и немного улучшенную как городскую дорогу, и назвало ее Дорогой развития 471. [ 10 ] Существуют противоречивые даты относительно того, когда это расширение стало шоссе 80. В годовом отчете 1963 года в качестве предполагаемой даты указаны как 1 июля, так и 12 августа. Однако годовой среднесуточный журнал трафика, опубликованный в 1970 году, показывает, что продление предполагалось 4 сентября. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Новую пристройку сразу заасфальтировали, так как дорога была гравийная . [ 13 ] Маршрут оставался неизменным в течение следующих 34 лет, до 1 апреля 1997 года, когда он был перенесен или загружен в округ Ламбтон и округ Миддлсекс. [ 3 ] Бывшее шоссе теперь известно как County Road 80 на всем протяжении. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 80, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ламбтон | Кортрайт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Старое шоссе 40 |
Сент-Клер | 4.9 | 3.0 | ![]() | ||
Кимбалл | 10.5 | 6.5 | ![]() | ||
Граница Сен-Клера и Эннискиллена | 19.7 | 12.2 | ![]() | ||
Эннискиллен | 28.7 | 17.8 | ![]() | Ранее шоссе 21 | |
Брук-Элвинстон | 40.5 | 25.2 | ![]() | ||
49.6 | 30.8 | ![]() | Ранее шоссе 79 | ||
51.1 | 31.8 | Ривер-стрит / Кэмерон-роуд | Ранее Ламбтон Каунти Роуд 23 | ||
Миддлсекс | Юго-Западный Миддлсекс | 56.1 | 34.9 | ![]() | |
Гленко | 64.9 | 40.3 | ![]() | ||
65.7 | 40.8 | ![]() | |||
Стратберн | 69.6 | 43.2 | ![]() | Ранее шоссе 2 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. 1989. стр. 76–77. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 6.
- ^ добавьте сюда атлас графства 1880 года.
- ^ Jump up to: а б с Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 7, 12–1 § V6–W13. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § F9–G10.
- ^ Маклин, Ян. «История Элвинстона» . Программа общественного доступа Элвинстона (Библиотечная система округа Ламбтон) . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 107.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § U29.
- ^ «Эксплуатационный филиал – Строительство – Юго-Западный район». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1962 г. с. 31.
- ^ «Приложение 3А – График назначений и переименований разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 268.
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 296.
- ^ Трегаскес, штат Калифорния (31 марта 1964 г.). «Эксплуатационный филиал – Строительство – Юго-Западный район». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 31.