Онтарио шоссе 39
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 33,8 км (21,0 миль) | ||||||
Существовал | 1934 – 1 июня 1970 г. (перенумеровано на шоссе 2) [ 1 ] [ 2 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Риверсайд Драйв, Виндзор | ||||||
Ист-Энд | Бывшее шоссе 2 возле реки Бель | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Округа | Округ Эссекс | ||||||
Крупные города | Виндзор | ||||||
Города | Текумсе , Пайк-Крик , Пьюс , река Бель | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 39 , обычно называемое шоссе 39 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут длиной 33,8 км (21,0 мили) соединял шоссе 3 в центре Виндзора с шоссе 2 к югу от реки Бель , проходя вдоль южной береговой линии озера Сент-Клер . Шоссе 39 было проложено в 1934 году. К 1961 году была открыта объездная дорога Пайк-Крик , и шоссе 39 было изменено вдоль нее, причем прежний маршрут на короткое время стал шоссе 39B . В 1970 году маршрут был переименован в шоссе 2, в результате чего это обозначение было исключено из системы автомагистралей провинции. Шоссе 2 само по себе было выведено из эксплуатации на бывшем маршруте шоссе 39 1 января 1998 года и передано округу Эссекс и городу Виндзор. Впоследствии она была переименована в Essex County Road 22 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 39 начиналось в центре Виндзора на пересечении Уэллетт-авеню и Риверсайд-Драйв. Этот перекресток также служил конечной точкой шоссе 3B и шоссе 98 ; Шоссе 2 продолжалось через перекрёсток к туннелю Детройт-Виндзор . Все четыре маршрута одновременно шли на юго-восток вдоль Уэллетт-авеню до Текумсе-роуд, после чего шоссе 3B разветвлялось на запад вдоль этой дороги, а остальные поворачивали на восток. На Ховард-авеню шоссе 39 продолжало движение на восток, а шоссе 2 и шоссе 98 повернули на юг. [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе 39 шло на юг от Текумсе-роуд до объездной дороги Пайк-Крик на Банвелл-роуд, постепенно поворачивая на восток вдоль того места, где сейчас находится Малберри-Драйв; [ 5 ] Объездная дорога Пайк-Крик была соединена со скоростной автомагистралью EC Row, когда в мае 1981 года ее продлили на восток до Шони-роуд. [ 6 ] Он следовал по объездной дороге к югу от поселка Пайк-Крик, пересекал одноименный ручей и проходил к югу от виски JP Wiser's . хранилища [ 5 ] [ 7 ] Пройдя параллельно южной стороне канадской национальной железнодорожной линии, шоссе 39 вернулось на Текумсе-роуд. Следуя по южной береговой линии озера Сент-Клер, он пересек реку Пьюс и через поселения Пьюс и Эмеривилл. Став улицей Нотр-Дам, шоссе проходило через город Бель-Ривер и пересекало одноименную реку. Выйдя из города, маршрут пересек Дак-Крик, а затем повернул вдоль него на юг. Пройдя над железнодорожной линией Canadian Pacific , он закончился на пересечении с шоссе 2, которое продолжалось на восток до Тилбери . [ 3 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Предположение
[ редактировать ]Шоссе 39 было одной из нескольких провинциальных автомагистралей, предназначенных для направления движения транспорта от пограничных переходов в Виндзоре через графство Эссекс. [ 9 ] Концепция «Шоссе Голубой воды» вдоль берегов реки Детройт , озера Сент-Клер и далее до Чатема вдоль реки Темзы была впервые разработана городом Бель-Ривер в 1927 году. [ 10 ] [ 11 ] Отметив, что дорога уже заасфальтирована, [ 12 ] эта предпосылка была представлена Департаменту автомобильных дорог (DHO), предшественнику современного Министерства транспорта , несколько раз в течение следующих нескольких лет. [ 13 ] вместо этого провинция решила построить и улучшить Провинциальную дорогу (ныне Дорога округа Эссекс 46), [ 14 ] а затем и Бейс-Лайн-роуд (ныне Эссекс-Каунти-роуд 42). [ 15 ] Несмотря на это, строительство шоссе вдоль Текумсе-роуд и набережной озера продолжало лоббироваться местными торговцами и правительством до 1930-х годов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В конце концов, DHO согласилось взять на себя управление маршрутом, взяв на себя контроль над 22,9 километрами (14,2 миль) дорог через поселки Мейдстон , Рочестер и Сэндвич-Ист 11 июля 1934 года. Новое шоссе начиналось на границе Виндзор- Форд-Сити на Друиллард-роуд, и двинулся на восток по Текумсе-роуд; участки через города Текумсе и Бель-Ривер были обозначены как соединительные звенья . [ 19 ] В пределах Виндзора шоссе было обозначено вдоль местных дорог (Текумсе-роуд и Уэллетт-авеню) до туннеля Детройт-Виндзор. [ 20 ]
В 1939 году в округе Эссекс произошло несколько изменений нумерации. После давления со стороны Автомобильного клуба округа Эссекс пронумеровать все три шоссе между Виндзором и Тилбери номером 2, [ 21 ] В январе шоссе 39 было переименовано в шоссе 2B. [ 22 ] Два месяца спустя провинция внесла изменения в свою политику «нумерации», согласно которой буквенные суффиксы будут использоваться только для коротких подъездных маршрутов , а не для маршрутов на дальние расстояния. Следовательно, с 18 марта шоссе 2B снова стало шоссе 39 . [ 23 ]
Обход Текумсе
[ редактировать ]В последующие десятилетия уровень дорожного движения увеличился: два одноэтажных переезда Центральной железной дороги Мичигана стали местом частых аварий со смертельным исходом. В августе 1951 года города Текумсе и Бель-Ривер обратились в DHO с просьбой построить объездную дорогу вдоль южной стороны путей, избегая обоих пересечений. [ 24 ] Вместо этого DHO решило установить автоматические сигналы и ворота . Города сделали второй запрос в марте 1955 года. [ 25 ] на что DHO согласилось провести этим летом исследование необходимости объездной дороги. [ 26 ] В последующие годы были разработаны планы строительства шоссе, включая предложение соединить объездную дорогу с предложенным расширением EC Row Avenue в 1957 году. [ 27 ]
Западный конец шоссе 39 был расширен с двух до четырех полос от Джефферсон-авеню до Текумсе в 1957 и 1958 годах. [ 28 ] В апреле 1958 года DHO объявило, что продолжит строительство объездной дороги, поскольку расширить существующее шоссе через Текумсе невозможно. [ 29 ] [ 30 ] Одновременно со строительством новой объездной дороги, которое началось осенью 1959 года, шоссе было расширено через реку Бель. [ 31 ] [ 32 ] В рамках работ был восстановлен существующий маршрут через Текумсе и Пайк-Крик. [ 32 ] Объездная дорога ноября 1961 года . 39 была открыта 20 [ 33 ] Провинциальная часть бывшего маршрута через Текумсе, к востоку от Мэннинг-роуд, на короткое время стала шоссе 39B, а затем была выведена из эксплуатации 10 августа 1962 года. [ 34 ] [ 35 ]
В рамках более масштабной реорганизации автомагистралей в округе Эссекс после завершения строительства шоссе 401 , шоссе 2 к западу от пересечения шоссе 39 возле реки Бель было передано округу Эссекс 1 июня 1970 года. [ 1 ] Следовательно, шоссе 39 было переименовано в продолжение шоссе 2 в Виндзор. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 39, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . Весь маршрут проходил по округу Эссекс .
Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Виндзор | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Начало одновременного действия с шоссе 2 , шоссе 3B и шоссе 98. | |
2.9 | 1.8 | ![]() | Параллельность в конце шоссе 3B; Шоссе 2, шоссе 39 и шоссе 98 повернули на восток, на бульвар Текумсе. | ||
3.6 | 2.2 | ![]() ![]() | Конец шоссе 2 и одновременное шоссе 98 | ||
5.5 | 3.4 | Уокер Роуд | |||
10.3 | 6.4 | Лозон-Паркуэй | |||
13.4 | 8.3 | Банвелл Роуд | Шоссе 39 повернуло на юг | ||
14.3 | 8.9 | Объездная дорога Пайк-Крик | В 1970 году пологая кривая соединила Банвелл-роуд и объездную дорогу Пайк-Крик. | ||
Виндзор – Сэндвич Граница | 16.3 | 10.1 | ![]() | ||
Чип | 23.5 | 14.6 | ![]() | Маршрут шоссе 39 до 1961 г. | |
23.8 | 14.8 | ![]() | |||
Река Бель | 29.4 | 18.3 | ![]() | ||
33.8 | 21.0 | ![]() | Сейчас дорога округа Эссекс, 42. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Совет по борьбе с захватом дорог» . Виндзорская звезда . 20 мая 1970 г. с. 16 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. §§ O16–17 . Проверено 31 января 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 39 – примерная длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 31 января 2021 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. §§ Y16–17 . Проверено 29 января 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Jump up to: а б Пайк-Крик, Онтарио. Лист карты 040J07C, изд. 2 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1975 год . Получено 29 января 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Ван Ни, Роб (12 мая 1981 г.). «Водителей предупредили о «смертельной ловушке» » . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 29 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кросс, Брайан (23 января 2018 г.). «Виндзорский дом канадского виски года, винокурня года» . Виндзорская звезда . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Река Белль, Онтарио. Лист карты 040J07B, изд. 1 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1968 год . Получено 29 января 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ «Разговоры о новых дорогах» . Звезда пограничных городов . 30 ноября 1927 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Считается Озерное шоссе» . Звезда пограничных городов . 25 июня 1927 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ищут новое шоссе» . Звезда пограничных городов . 2 ноября 1927 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1926. § C6 . Проверено 31 января 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Дорожная группа, чтобы увидеть Генри» . Звезда пограничных городов . 15 февраля 1929 г. с. 12 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Протест против изменения маршрута дороги» . Звезда пограничных городов . 30 апреля 1928 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Планы дорог изложены» . Звезда пограничных городов . 2 июня 1930 г. с. 2 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пропаганда Темз-Уэй» . Звезда пограничных городов . 28 июля 1931 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Торговцы с шоссе Blue Water встретятся в пятницу в Бель-Ривер» . Звезда пограничных городов . 19 апреля 1932 г. с. 7 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сделала бы дорогу шоссе» . Звезда пограничных городов . 24 октября 1933 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приложение №4 – График допущений и реверсов разделов». Сессионные документы Онтарио, 1935 г., № 26–70 (отчет). 31 января 1935 г. с. 119 . Проверено 30 января 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Перекраска знаков: дорожные знаки в округе проходят генеральную уборку» . Виндзорская звезда . 29 апреля 1935 г. с. 7 . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Хотит изменить номер дороги» . Виндзорская звезда . 7 декабря 1938 г. с. 3 . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе 39 станет 2-Б» . Виндзорская звезда . 17 января 1939 г. с. 5 . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штаб (18 марта 1939 г.). «Изменения на автомагистралях: получите новые номера - в новой системе номер 2-А станет 98» . Виндзорская звезда . п. 6 . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ищите перемен на шоссе: Текумсе настаивает на изменении маршрута 39» . Виндзорская звезда . 15 августа 1951 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ищите продление дороги» . Виндзорская звезда . 21 марта 1955 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проверим необходимость обхода» . Виндзор Дейли Стар . 29 июня 1955 г. с. 7 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Планирование маршрута с более длинными рядами» . Виндзорская звезда . 21 января 1957 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Несколько районных проектов ждут дороги» . Виндзор Дейли Стар . 20 марта 1958 г. с. 16 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объездная дорога» . Виндзор Дейли Стар . 30 апреля 1958 г. с. 2 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе, ведущее к Текумсе: соединение с Пьюсом в новом плане» . Виндзорская звезда . 30 апреля 1958 г. с. 22 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Маршрут шоссе 39 в Бель-Ривер без изменений: Рив говорит, что никаких изменений не планируется» . Виндзорская звезда . 10 января 1959 г. с. 7 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Рабочий комплекс на шоссе 39: работы по обновлению покрытия начнутся осенью» . Виндзорская звезда . 12 августа 1959 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Откройте обход на этой неделе» . Виндзорская звезда . 21 ноября 1961 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сопротивление заклинает тюрьму» . Виндзорская звезда . 9 июля 1963 г. с. 4 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог (1963). Годовой отчет (Отчет). Правительство Онтарио. п. 245 . Получено 31 января 2021 г. - через Google Книги.