Jump to content

Онтарио шоссе 18

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Королевского шоссе 18

Королевское шоссе 18

     Шоссе 18      с ограниченным доступом      Королевское шоссе      Бывшие шоссе
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 76,0 км [ 1 ] (47,2 миль)
(1997)
Существовал июня 1930 г.  11 [ 2 ] -1   января 1998 г. [ 3 ]
Основные узлы
Северный конец  Шоссе 3 в Виндзоре
Ист-Энд  Шоссе 3 / шоссе 77 (Талбот-стрит   / Эри-стрит) в Лимингтоне
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Эссекс
Крупные города Виндзор , Ла-Салль , Амхерстбург , Молден-центр , Харроу , Кингсвилл , Ратвен , Лимингтон
Система автомагистралей
шоссе 17Б шоссе 19
Бывшие провинциальные магистрали
шоссе 18А  →

Королевское шоссе   18 , обычно называемое шоссе   18 , — автомагистраль, обслуживаемая провинцией в провинции Онтарио канадской , полностью расположенная в пределах графства Эссекс . С 1998 года большая часть бывшего маршрута известна как Essex County Road   20 . Маршрут пролегал через самую южную точку Канады, вдоль или вблизи береговой линии реки Детройт и озера Эри между Виндзором и Лимингтоном , с шоссе 3 в качестве конечной остановки на обоих концах. Первый маршрут обеспечивает доступ к общинам Ла-Салль , Амхерстбург , Молден-Сентр , Харроу , Кингсвилл и Юнион .

Первоначальная трасса шоссе   18 в первые 18   месяцев ее существования следовала по совершенно иному маршруту, чем в последующие 50   лет. Шоссе 18, впервые обозначенное в 1930 году,   обеспечивало кратчайший путь между Виндзором и Тилбери. К началу 1932 года этот маршрут был переименован в шоссе 2 , а новое шоссе между Виндзором и Лимингтоном через Амхерстбург было обозначено как шоссе   18. Расширение шоссе до четырех полос между Виндзором и Амхерстбургом было впервые предложено в середине 1960-х годов, но так и не было предпринято. до середины 1980-х годов. В середине 1990-х годов было решено, что маршрут больше не имеет провинциального значения, и его передали (или загрузили) муниципалитетам и поселкам, в пределах которых он проходил. апреля   1   1997 года шоссе 18 было загружено через LaSalle, а также между Юнионом и Лимингтоном; он был временно изменен и закончился на шоссе   3 в Рутвене . 1 января   1998 года весь маршрут был передан округу Эссекс.

Описание маршрута

[ редактировать ]
До скоростной автомагистрали EC Row завершения строительства   в начале 1980-х годов шоссе 18 шло по Сэндвич-стрит (на фото здесь проходит под мостом Амбассадор ).

Шоссе   18 представляло собой маршрут протяженностью 76,0 км (47,2 миль), который проходил вдоль береговой линии реки Детройт и озера Эри или вблизи нее между Виндзором и Лимингтоном на юго-западе Онтарио . [ 4 ] В дополнение к своему провинциальному назначению, он также имел обозначение Heritage Highway на всей своей длине: тур по афро-канадскому наследию от Виндзора на юг до Essex County Road   10 (Middle Side Road), [ 5 ] и Великая тропа сауков между Виндзором и Амхерстбургом. [ 6 ] Сегодня она больше известна как Дорога округа Эссекс   20; от Виндзора до Амхерстбурга четыре полосы движения, а на оставшейся части маршрута обычно две полосы движения. [ 7 ]

Поскольку оно существовало до 1997 года, шоссе   18 обслуживалось Министерством транспорта (MTO) за пределами города Виндзор; город отвечал за часть его границ, которую маршрут пересекает на Мортон-Драйв. Кроме того, части маршрута через Амхерстбург, Харроу, Кингсвилл и Лимингтон сохранялись в соответствии с соглашениями Connecting Link . [ 4 ] Он начинался на Гурон-Черч-роуд в Виндзоре и следовал по скоростной автомагистрали EC Row на запад. Скоростная автомагистраль закончилась, повернув на юг на бульваре Оджибвей , после чего шоссе   18 приняло это название. Ojibway Parkway, разделенная четырехполосная дорога с ограниченным доступом , заканчивается на границе города Виндзор на Мортон-Драйв. Первый маршрут следует по Фронт-роуд в город Ла-Саль, где он смещается на запад и пересекает Турция-Крик. [ 5 ] Фронт-роуд проходит недалеко от береговой линии реки Детройт через Ла-Салль. [ 8 ] с недвижимостью на берегу реки, расположенной вдоль западной стороны дороги. За рекой расположены южные пригороды Детройта , штат Мичиган . [ 9 ]

К югу от Ла-Салле бывший маршрут шоссе   18 въезжает в город Амхерстбург по дороге   3 округа Эссекс (Малден-роуд). [ 7 ] Он делает несколько крутых поворотов и пересекает устье реки Канард , самой южной реки Канады. [ 10 ] Пройдя через центр Амхерстбурга, где   в соответствии с соглашением о соединительном звене между Бруннер-авеню и Лоус-Сайд-роуд обслуживалось шоссе 18, маршрут снова следует вдоль берега реки Детройт, а затем поворачивает на восток вглубь страны. [ 4 ] [ 9 ] Он дважды пересекает Биг-Крик, посередине которого находится остров Кнаппс. [ 10 ] прежде чем встретить деревню Молден-Сентр. Дорога   50 округа Эссекс, которая до 1978 года образовывала шоссе 18A , поворачивает на юг от центра Молдена до Колчестера , а затем снова пересекается с шоссе   18 на западной стороне Кингсвилля. [ 11 ]

Бывшее шоссе   18, выходящее на восток в сторону Лимингтона, 2015 год.

Теперь, в нескольких километрах от озера Эри, бывший маршрут шоссе   18 проходит через сельскохозяйственные угодья, совершая небольшой пробег на юг, а затем возвращается на прямой маршрут на восток, в муниципалитет Эссекса и поселок Харроу. [ 9 ] В Харроу бывший маршрут называется Кинг-стрит и поддерживается в соответствии с соглашением о связующем звене между Роузборо-роуд и Хердман-стрит. [ 4 ] Продолжая двигаться на восток, он проходит мимо заповедника Сидар-Крик и пересекает Сидар-Крик на дороге округа Эссекс   23 (Арнер-Таунлайн), которая служит границей между Эссексом и Кингсвиллем. [ 7 ] Выйдя на городскую границу Кингсвилля, он пересекает восточную конечную точку дороги округа Эссекс   50 (Дорога наследия). Шоссе   18 поддерживалось в соответствии с соглашением о соединительном звене в Кингсвилле между Фокс-лейн и Chrysler Canada Greenway , железнодорожным маршрутом, проходящим вдоль бывшей ветки железной дороги Чесапика и Огайо . [ 4 ]

К востоку от Кингсвилля бывший маршрут шоссе   18 проходит параллельно озеру Эри и к северу от него, обеспечивая доступ к прибрежным объектам недвижимости. Несколько теплиц расположены неподалеку, небольшой процент от более чем 815 гектаров (2000 акров) земли, занятой ими в районе Лимингтона. [ 12 ] В деревне Юнион шоссе   18 повернуло на север и закончилось на шоссе   3 в Рутвене. Однако этот маршрут действовал только в период с апреля по декабрь 1997 года. [ 3 ] До этого он въезжал в Лимингтон на линии Альбуна-Таунлайн, двигаясь по Сиклифф-Драйв-Вест до Эри-стрит, где повернул на север. Шоссе заканчивалось на пересечении улиц Талбот-стрит (шоссе   3) и Эри-стрит в центре Лимингтона, от которого шоссе   77 продолжалось на север до Комбера . [ 5 ] Часть маршрута от Форест-авеню и Сиклифф-Драйв до Тэлбот-стрит сохранялась в соответствии с соглашением Connecting Link. [ 4 ]

Новый   поворот шоссе 18, въезжающий в Виндзор, в конце 1931 года, прежде чем его нумерация была изменена на шоссе   2.

Виндзор – Тилбери

[ редактировать ]

Первоначальная трасса шоссе   18 в первые 18   месяцев ее существования следовала по совершенно иному маршруту, чем в последующие 50   лет. Шоссе 18, впервые обозначенное в 1930 году,   обеспечивало кратчайший путь между Виндзором и Тилбери. В ожидании открытия моста Амбассадор, а также близлежащего туннеля Детройт-Виндзор , Виндзор и близлежащие поселки стремились улучшить дорогу между Виндзором и Мейдстоном, чтобы облегчить движение по Талбот-роуд и обойти или разделить несколько железнодорожных переездов Центральной железной дороги Мичигана. (MCR) начиная с начала 1929 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В июле того же года провинция решила обозначить новую полосу отвода, примыкающую к MCR и к северу от нее. [ 16 ] и провел следующие несколько месяцев, строя отрезку (теперь известную как Провинциальная дорога) от Говард-авеню к северу от Мейдстона . [ 17 ] К 1930 году шоссе   2 было изменено и начиналось у паромных причалов в центре Виндзора, следуя по Уэллетт-авеню до Текумсе-роуд, затем на восток и юг вдоль Ховард-авеню; короткий участок возле Мейдстона превратился в шоссе   2А. [ 18 ]

Тем временем провинция намеревалась построить третье шоссе, ведущее в Виндзор. округ Эссекс обозначил Каунти-роуд   19 вдоль Кабана-роуд (ныне Дивизион-роуд) и Бейслайн-роуд, ведущую в Тилбери.   19 апреля 1928 года [ 19 ] и вскоре после этого DPHO пообещало превратить его в новую провинциальную автомагистраль. [ 20 ] Шоссе   18 было официально обозначено   11 июня 1930 года. [ 2 ] В феврале 1932 года в провинциальную систему автомагистралей в графстве Эссекс было внесено несколько изменений. Поскольку маршрут шоссе   18 был короче, чем маршрут шоссе   2 между Виндзором и Тилбери, недавно переименованное Департамент автомобильных дорог (DHO) изменило нумерацию шоссе   18 на шоссе   2. , а старый маршрут шоссе   2 стал шоссе   2А. В то же время   обозначение шоссе 18 было применено вдоль новой провинциальной автомагистрали между Виндзором и Лимингтоном. [ 21 ] [ 22 ]

Виндзор – Лимингтон

[ редактировать ]
Дорожная карта Онтарио 1931 года, показывающая первоначальный маршрут шоссе   18 между Виндзором и Тилбери.

17 ноября   1931 года министр автомобильных дорог Леопольд Маколей объявил, что провинция возьмет на себя управление Фронт-роуд и дорогой   2 округа Эссекс между Виндзором и Лимингтоном после призывов городов в южном графстве Эссекс. [ 23 ] [ 24 ] Это произошло месяц спустя,   16 декабря. [ 2 ] В Виндзоре новое шоссе началось на пересечении Уэллетт-авеню и Риверсайд-Драйв . Оттуда он направился на запад по Риверсайд-Драйв, Сэндвич-стрит и нынешнему бульвару Оджибвей. [ 25 ] Несколько участков нового шоссе были заасфальтированы, когда их взяла на себя провинция. Фронт-роуд была заасфальтирована между Виндзором и Амхерстбургом в 1924 году. [ 26 ] Кинг-стрит в Харроу была заасфальтирована между 1910 и 1912 годами. [ 27 ] и Сиклифф Драйв между Кингсвиллем и Лимингтоном была заасфальтирована в 1925 году. [ 28 ] Остальная часть маршрута между Амхерстбургом и Кингсвиллем, за пределами Харроу, не была улучшена. [ 25 ]

Наряду с новым   обозначением шоссе 18, которое было применено в феврале 1932 года, DHO предприняло реконструкцию неулучшенных участков маршрута в качестве проекта по преодолению депрессии. [ 29 ] В рамках этой работы было выпрямлено несколько дорожек и построен новый мост через Биг-Крик в обход старого маршрута между Амхерстбургом и Малден-центром вдоль того, что сейчас называется Мелоч-роуд и Крик-роуд. Между Молден-центром и Харроу также были построены два плавных поворота, а все грунтовые участки были выровнены и покрыты гравием. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Реконструкция шоссе   18 была завершена, и к 30 сентября 1932 года трасса была полностью открыта для движения   . [ 33 ] Укладка гравийных участков шоссе   18 началась в 1934 году. К концу года маршрут был заасфальтирован между Амхерстбургом и Малден-Сентром, а также между Харроу и Кингсвиллем. [ 34 ] Последний зазор из гравия между Молден-центром и Харроу был заасфальтирован в 1936 году, а через реку Канард вдоль полосы отвода Сэндвич -Виндзорской и Амхерстбургской электрической железной дороги был построен новый деревянный мост длиной 76 м (250 футов) . [ 31 ] [ 35 ]

Маршрут шоссе   18 через Амхерстбург первоначально проходил по Сэндвич-стрит, Ричмонд-стрит и Далхаузи-стрит. Узкие улицы и крутые повороты приводили к частым авариям, особенно на S-образном повороте к югу от Парк-стрит. [ 36 ] Хотя эта проблема была осознана вскоре после прокладки шоссе, [ 37 ] работы по устранению этой проблемы начались только в 1958 году, когда началось строительство водозабора в Амхерстбурге. [ 38 ] 25 июля   1958 года ДХО принял маршрут будущей диверсии. [ 39 ] который был завершен и открыт для движения   28 июля 1959 года; [ 40 ] прежний маршрут через Ричмонд-стрит и Далхаузи-стрит впоследствии был переименован в шоссе   18B. [ 41 ]

Расширения и скачивание

[ редактировать ]

Когда было построено шоссе   18, ширина всего маршрута составляла две полосы движения. Объединение того, что сегодня известно как бульвар Оджибвей, произошло в конце 1930-х годов и стало одним из самых ранних примеров разделенного шоссе в Онтарио. Разделенная часть начиналась на Сэндвич-стрит и заканчивалась на перекрестке на северной стороне моста Турция-Крик. Этот участок шоссе   18 был известен как Мейн-стрит или Семимильная дорога, пока в начале 1973 года он не был переименован в Оджибвей-бульвар. [ 42 ] Оставшаяся часть маршрута между Амхерстбургом и мостом Турция-Крик постепенно расширялась в течение 25   лет. Начиная с июня 1965 года, после нескольких лет отсрочек, двухполосный мост Турция-Крик был расширен в рамках работ по расширению Фронт-роуд до четырех полос движения на юг до Гэри-авеню. [ 43 ] [ 44 ] Новый четырехполосный мост был официально открыт   17 сентября 1966 года. [ 45 ] В том же году было опубликовано исследование планирования автомагистралей Юго-Западного Онтарио, в котором рекомендовалось внести многочисленные изменения в сеть автомагистралей в округе Эссекс. Среди них было четырехполосное шоссе   18 между Амхерстбургом и Виндзором. [ 46 ]

Бывшее шоссе   18, выходящее на юг, у моста через реку Канард, 2015 год.

15 сентября   1970 года мост через реку Канард потерпел неудачу и был выведен из эксплуатации. [ 47 ] Его заменил временный мост Бейли , который открылся в январе 1971 года. Планирование замены моста для расширения шоссе   18 до четырех полос движения велось с начала 1960-х годов. [ 48 ] Муниципалитет Амхерстбурга потребовал, чтобы новый мост имел просвет 4,6 м (15 футов) по сравнению с просветом старого моста 1 м (3 фута). DHO отказалось, заявив, что зазора в 3 м (10 футов) будет достаточно. В августе 1972 года, после двух лет обсуждений, был утвержден более высокий уровень допуска. Работы над новым мостом и подходами протяженностью 1,9 км (1,2 мили) начались в мае 1973 года. [ 49 ] Он был открыт для движения в феврале 1974 года, а впоследствии мост Бейли разобрали. [ 50 ] В рамках работ шоссе   18 было расширено до четырех полос движения с 0,7 км (0,43 мили) к югу от моста до 1,1 км (0,68 мили) к северу от него. [ 51 ]

К 1970-м годам уже планировалось снести опасный двухполосный мост Бруннер-Монд в Амхерстбурге, место многочисленных аварий. Мост пересекал железнодорожные пути Penn Central Railroad на полпути между Техас-роуд и Бруннер-авеню и стал серьезным препятствием на пути строительства четырехполосного шоссе   18 между Амхерстбургом и Ла-Саллем. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] 1 марта   1976 года министр транспорта Джеймс Сноу официально объявил, что реконструированное шоссе будет четырехполосным. [ 55 ] Работы по переправе начались   11 июля 1977 года и завершились к концу года. [ 56 ]

Тем временем в Виндзоре шло строительство скоростной автомагистрали EC Row. Построенная для создания кольцевой дороги вокруг Виндзора, скоростная автомагистраль была открыта как двухполосная дорога между Ojibway Parkway и Huron Church Road   9 июня 1983 года. [ 57 ] Начиная с дорожной карты Онтарио 1982 года, шоссе   18 показано как следующее по еще не открытой скоростной автомагистрали EC Row до Гурон-Черч-роуд. [ 58 ] Строительство по расширению западного конца скоростной автомагистрали EC Row до четырех полос началось в октябре 1989 года. [ 59 ] и было завершено в сентябре 1990 года. [ 60 ]

Расширение 4,7 км (2,9 миль) шоссе   18 между Амхерстбургом и мостом через реку Канард началось   23 июля 1985 года на церемонии закладки фундамента, на которой присутствовал министр транспорта Эд Фултон . Фултон лично вмешался, чтобы обеспечить реализацию проекта, который часто откладывали. [ 61 ] Строительство по расширению маршрута на 8 км (5,0 миль) от севера от моста через реку Канард до юга от моста Турция-Крик в Ла-Салле началось весной 1987 года. [ 62 ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . Шоссе   18 было загружено к востоку от дороги   45 округа Эссекс (Юнион-авеню, бывшее шоссе 107 ), на расстоянии 6,1 км (3,8 мили),   1 апреля 1997 года. Часть маршрута длиной 7,8 км (4,8 мили) через ЛаСалль была перенесена. в этот город в тот же день. [ 63 ] Дорога округа Эссекс   45 (Юнион-авеню) была предназначена для создания логической восточной конечной точки маршрута на шоссе   3 в Рутвене. 1 января   1998 года оставшаяся часть шоссе   18 была загружена и передана в округ Эссекс. [ 3 ] С 1998 года бывший маршрут шоссе   18 был известен как Дорога округа Эссекс   20. [ 7 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

шоссе 18А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 18А

шоссе 18А

Расположение Молден-центр Кингсвилл
Длина 31,1 км [ 4 ] (19,3 миль)
Существовал апреля 1938 г.  13 [ 64 ] -1   июля 1978 г. [ 11 ]

Шоссе 18А представляло собой маршрут длиной 31,1 километра (19,3 мили), который начинался и заканчивался на шоссе   18, проходя вдоль береговой линии озера Эри и через Колчестер . Это была самая южная автомагистраль, когда-либо существовавшая в Канаде, и единственная, идущая к югу от 42-й параллели . 13 апреля 1938 года шоссе   18А было признано провинциальным шоссе   . [ 64 ] Он был передан округу Эссекс 1 января   1978 года и с тех пор известен как Дорога округа Эссекс   50. [ 11 ]

Шоссе 18Б (Рутвен)

[ редактировать ]

Маркер шоссе 18Б

шоссе 18Б

Расположение Союз Рутвен
Длина 1,5 км [ 65 ] (0,93 миль)
Существовал апреля 1938 г.  13 [ 65 ] -1   июля 1978 г. [ 66 ] [ 67 ]

Шоссе   18B представляло собой короткий отрывок, соединявший шоссе 18 с шоссе 3 к западу от Лимингтона. Это было принято DHO   25 августа 1937 года. [ 65 ] Хотя изначально покрытие было гравийным, [ 68 ] шоссе было заасфальтировано в 1944 году. [ 69 ] В 1952 году шоссе 18B было переименовано в шоссе   107. [ 66 ] [ 67 ] Шоссе   18 некоторое время следовало по этому маршруту с апреля 1997 года по январь 1998 года. [ 63 ] [ 3 ]

Шоссе 18B (Амхерстбург)

[ редактировать ]

Маркер шоссе 18Б

шоссе 18Б

Расположение Амхерстбург
Длина 2,1 км (1,3 мили)
Существовал 1959– ок.   1969 год [ 41 ]
Далхаузи-стрит в 2015 году

Второе шоссе   18B существовало через центр Амхерстбурга в 1960-х годах, следуя первоначальному маршруту шоссе   18 по Ричмонд-стрит и Далхаузи-стрит. [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 18, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 4 ]  

Разделение Расположение км [ 4 ] мне Направления Примечания
Виндзор 0.0 0.0  Шоссе 3 (Гурон-Черч-роуд) Послу Бриджу в США
4.7 2.9 Каунти Роуд 40
5.7 3.5 Мортон Драйв Границы города Виндзор; начало провинциальной юрисдикции
Эссекс Река Канард 13.5 8.4 County Road 3 восток (Малден-роуд)
Эджуотер Бич 19.1 11.9 County Road 10 восток (Мидл Сайд Роуд)
Амхерстбург 23.9 14.9 Ричмонд-стрит
25.4 15.8 Лоус-сайдроуд
Молден Центр 35.2 21.9  Каунти-роуд 50 юг Ранее шоссе 18А
Эссекс 37.8 23.5  County Road 9 север (Ховард-авеню)
39.9 24.8 County Road 41 юг (Медоуз-роуд)
Харроу 46.1 28.6 Роузборо Роуд Начало соглашения Harrow Connecting Link
46.5 28.9 County Road 13 юг (Эри-роуд)
46.9 29.1  County Road 11 север (Куин-стрит)
47.7 29.6 Хердман-стрит Конец соглашения Harrow Connecting Link
Арнер 54.8 34.1  County Road 23 (Арнер Таунлайн Роуд)
Кингсвилл 61.0 37.9  County Road 50 юг (Heritage Road) Ранее шоссе 18А
62.0 38.5  Каунти-роуд 29 (Дивизион-роуд)
Союз 67.8 42.1 Каунти-роуд 45 (Юнион-авеню) Ранее шоссе 107
Сиклифф 70.0 43.5  County Road 31 север (Альбуна Таунлайн Роуд)
Лимингтон 73.7 45.8 Лесной проспект Начало действия соглашения Leamington Connecting Link
73.9 45.9  County Road 20 (Сиклифф Драйв)
76.0 47.2  Шоссе 3 (Тэлбот-стрит)
 Шоссе 77 на север (Эри-стрит)
Окончание соглашения Leamington Connecting Link
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 42–43. Апрель 1997 г. ISSN   0825-5350 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Приложение № 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г., стр. 75–77 . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б с д Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § Таблицы пробега.
  5. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта. 1998. §§ N1–2 . Проверено 15 февраля 2021 г.
  6. ^ Хьюетсон, Алан (3 октября 1988 г.). «Дорога в «рай» » . Виндзорская звезда . стр. В2, В4 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 4–5. §§ B1–E5. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  8. ^ Лаузон, Патти (8 ноября 1996 г.). «Название Передней дороги остается» . Виндзорская звезда . п. Б3 . Получено 29 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б с «Шоссе 18 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 12 февраля 2021 г. . Проверено 12 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Майтон, Деван (11 сентября 2020 г.). «Прикосновение канадского наследия можно почувствовать на реках Ла-Саль и Амхерстбург» . Местный магазин LaSalle . Проверено 12 февраля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Персонал (14 июля 1978 г.). «Шоссе 18А исчезает; теперь это Каунти-роуд 50» . Виндзорская звезда . п. С21 . Проверено 23 января 2021 г.
  12. ^ «Муниципалитет: Лимингтон» . Корпорация экономического развития Виндзор-Эссекс . Проверено 12 февраля 2021 г.
  13. ^ Штаб (12 февраля 1929 г.). «Сэндвич-Юг требует брусчатки». Виндзорская звезда . п. 3.
  14. ^ Штаб (30 ноября 1927 г.). «Разговоры о новых дорогах». Виндзорская звезда . стр. 3, 7.
  15. ^ Штаб (16 октября 1929 г.). «О метро еще ни слова» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Штаб (11 июля 1929 г.). «Департамент строит дороги с твердым покрытием» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Штаб (28 октября 1929 г.). «Телефонные столбы задерживают работу» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1930–31. Виндзорская вставка.
  19. ^ Штаб (19 апреля 1928 г.). «Указан маршрут супермагистрали от плацдарма» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Штаб (2 июня 1930 г.). «Планы дорог изложены» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Это по имени» . Звезда пограничных городов . 5 февраля 1932 г. с. 3 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Система королевских автомагистралей провинции Онтарио с указанием (так в оригинале) номеров дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 14 . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  23. ^ «Дорога округа Эссекс станет государственной автомагистралью» . Монреальский вестник . Том. CLX, нет. 280. 19 ноября 1931. с. 8 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Хочу, чтобы дорога была захвачена» . Звезда пограничных городов . Том. 26, нет. 4. 5 марта 1931. с. 13, Раздел второй . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1931–32. §§ D–E11.
  26. ^ «10 000 граждан к 1930 году — цель Текумсе» . Звезда пограничных городов . Том. 11, нет. 109. 12 января 1924. с. 2 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «У Харроу одна из самых низких расценок на прокат в Канаде» . Звезда пограничных городов . Том. 28, нет. 95. 18 июня 1932. с. 7, Второй раздел . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Круговая дорога с твердым покрытием» . Звезда пограничных городов . Том. 16, нет. 127. 29 июля 1926. с. 14 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Виндзор на помощь шоссе» . Звезда пограничных городов . Том. 27, нет. 60. 11 ноября 1931. с. 7, Второй раздел . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Выйти на новое шоссе» . Звезда пограничных городов . Том. 28, нет. 32. 6 апреля 1932. с. 12 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Jump up to: а б Амхерстбург, Онтарио. Лист карты 040J03, изд. 2 (Карта). 1:63,360. Департамент национальной обороны. 1924 год . Получено 13 февраля 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  32. ^ Амхерстбург, Онтарио. Лист карты 040J03–06, изд. 1 (Карта). 1:63,360. Картография Географического отдела Генерального штаба. Департамент национальной обороны. 1939 год . Получено 13 февраля 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  33. ^ «Дорога открыта» . Звезда пограничных городов . Том. 29, нет. 26. 30 сентября 1932. с. 5 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «1934 — Строительство жилыми домами». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 97 . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  35. ^ «Годовой отчет за 1936 год: Работа Королевского шоссе». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 13 . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  36. ^ "Изменение на шоссе 18 в эфире" . Виндзор Дейли Стар . Том. 65, нет. 45. 25 октября 1950. с. 5 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Штатный корреспондент (9 мая 1933 г.). «Шоссе, чтобы остаться прежним» . Звезда пограничных городов . Том. 30, нет. 60. с. 9 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  38. ^ «Несколько проектов для округа» . Виндзор Дейли Стар . Том. 80, нет. 17. 20 марта 1958. с. 3 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1959 г.). «Приложение № 3A – График обозначений и переобозначений участков Королевского шоссе и систем второстепенных автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1959 года». Годовой отчет (Отчет). п. 240 . Проверено 15 февраля 2021 г.
  40. ^ Маско, Джо (29 июля 1959 г.). «Открыта объездная дорога Амхерстбурга» . Виндзор Дейли Стар . Том. 82, нет. 126. с. 9 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Jump up to: а б с Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог. 1970. стр. 54–64.
  42. ^ Корнетт, Джим (16 января 1973 г.). «Кто, когда и что еще» . Виндзорская звезда . п. 12 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ «Объявление ставок на этой неделе на мосту ЛаСаль» . Виндзорская звезда . Том. 94, нет. 76. 29 мая 1965. с. 18 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Стил, Рон (23 июля 1965 г.). «План большой модернизации LaSalle» . Виндзорская звезда . Том. 94, нет. 122. с. 18 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Все готово к открытию моста» . Виндзорская звезда . Том. 97, нет. 13. 16 сентября 1966. с. 25 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Дорожный план» . Виндзорская звезда . Том. 96, нет. 109. 8 июля 1966. с. 8 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Обнаружено 4-дюймовое провал в мосту: DHO осуждает 18-й пролет шоссе» . Виндзорская звезда . 16 сентября 1970 г. с. 5 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Район шоссе 18 созван на встречу» . Виндзорская звезда . Том. 87, нет. 140. 15 февраля 1962. с. 21 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Вигл, Хелен (31 января 1974 г.). «Андерсон ищет разницу в налоговых потерях» . Виндзорская звезда . п. 6 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ «Бейли-Бридж — это…» «Виндзорская звезда» . 13 февраля 1974 г. с. 7 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (27 июня 1983 г.). «Предлагаемые улучшения автодороги № 18» . Виндзорская звезда . п. 50 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Вигл, Хелен (30 октября 1975 г.). «Удаление путей задерживает проект автомагистрали» . Виндзорская звезда . п. 6 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ «Комиссия на строительство нового железнодорожного моста» . Виндзорская звезда . 25 ноября 1969 г. с. 14 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  54. ^ «Ширина моста задерживает Ирк Амхерстбург» . Виндзорская звезда . 12 апреля 1971 г. с. 9 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ Вигл, Хелен (1 марта 1976 г.). «План шоссе 18 получил одобрение провинции» . Виндзорская звезда . п. 11 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ «Работы на шоссе 18 начинаются в понедельник» . Виндзорская звезда . 6 июля 1977 г. с. 6 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ Ван Ни, Роб (10 июня 1983 г.). «Спустя 20 лет EC Row объединяет восток и запад города» . Виндзорская звезда . п. 2 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1982–83. Виндзорская вставка. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  59. ^ «Работы по расширению ряда EC начнутся через месяц» . Виндзорская звезда . 23 сентября 1989 г. с. 5 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Кроуфорд, Блэр (28 сентября 1991 г.). «Работы по укладке рядов EC задерживаются из-за «нестабильной» смеси» . Виндзорская звезда . п. А3 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ Уипп, Тед (24 июля 1985 г.). «Министр с драйвом» . Виндзорская звезда . п. А5 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ «Шоссе будет расширено» . Виндзорская звезда . 7 октября 1986 г. с. А12 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997. С. 5, 10.
  64. ^ Jump up to: а б «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84 . Проверено 23 января 2021 г. - из Интернет-архива.
  65. ^ Jump up to: а б с «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80 . Проверено 23 января 2021 г. - из Интернет-архива.
  66. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1952. §§ V27.
  67. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1953. §§ V27.
  68. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. §§ Е11.
  69. ^ «Дивизия №1 — Чатем». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1945 г. с. 23 . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442b2441487bf8ce3093e9e55fcce4f8__1724516820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/f8/442b2441487bf8ce3093e9e55fcce4f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)