Онтарио шоссе 18
![]() Шоссе 18 с ограниченным доступом Королевское шоссе Бывшие шоссе | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 76,0 км [ 1 ] (47,2 миль) (1997) | ||||||
Существовал | июня 1930 г. 11 [ 2 ] -1 января 1998 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Округа | Эссекс | ||||||
Крупные города | Виндзор , Ла-Салль , Амхерстбург , Молден-центр , Харроу , Кингсвилл , Ратвен , Лимингтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 18 , обычно называемое шоссе 18 , — автомагистраль, обслуживаемая провинцией в провинции Онтарио канадской , полностью расположенная в пределах графства Эссекс . С 1998 года большая часть бывшего маршрута известна как Essex County Road 20 . Маршрут пролегал через самую южную точку Канады, вдоль или вблизи береговой линии реки Детройт и озера Эри между Виндзором и Лимингтоном , с шоссе 3 в качестве конечной остановки на обоих концах. Первый маршрут обеспечивает доступ к общинам Ла-Салль , Амхерстбург , Молден-Сентр , Харроу , Кингсвилл и Юнион .
Первоначальная трасса шоссе 18 в первые 18 месяцев ее существования следовала по совершенно иному маршруту, чем в последующие 50 лет. Шоссе 18, впервые обозначенное в 1930 году, обеспечивало кратчайший путь между Виндзором и Тилбери. К началу 1932 года этот маршрут был переименован в шоссе 2 , а новое шоссе между Виндзором и Лимингтоном через Амхерстбург было обозначено как шоссе 18. Расширение шоссе до четырех полос между Виндзором и Амхерстбургом было впервые предложено в середине 1960-х годов, но так и не было предпринято. до середины 1980-х годов. В середине 1990-х годов было решено, что маршрут больше не имеет провинциального значения, и его передали (или загрузили) муниципалитетам и поселкам, в пределах которых он проходил. апреля 1 1997 года шоссе 18 было загружено через LaSalle, а также между Юнионом и Лимингтоном; он был временно изменен и закончился на шоссе 3 в Рутвене . 1 января 1998 года весь маршрут был передан округу Эссекс.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 18 представляло собой маршрут протяженностью 76,0 км (47,2 миль), который проходил вдоль береговой линии реки Детройт и озера Эри или вблизи нее между Виндзором и Лимингтоном на юго-западе Онтарио . [ 4 ] В дополнение к своему провинциальному назначению, он также имел обозначение Heritage Highway на всей своей длине: тур по афро-канадскому наследию от Виндзора на юг до Essex County Road 10 (Middle Side Road), [ 5 ] и Великая тропа сауков между Виндзором и Амхерстбургом. [ 6 ] Сегодня она больше известна как Дорога округа Эссекс 20; от Виндзора до Амхерстбурга четыре полосы движения, а на оставшейся части маршрута обычно две полосы движения. [ 7 ]
Поскольку оно существовало до 1997 года, шоссе 18 обслуживалось Министерством транспорта (MTO) за пределами города Виндзор; город отвечал за часть его границ, которую маршрут пересекает на Мортон-Драйв. Кроме того, части маршрута через Амхерстбург, Харроу, Кингсвилл и Лимингтон сохранялись в соответствии с соглашениями Connecting Link . [ 4 ] Он начинался на Гурон-Черч-роуд в Виндзоре и следовал по скоростной автомагистрали EC Row на запад. Скоростная автомагистраль закончилась, повернув на юг на бульваре Оджибвей , после чего шоссе 18 приняло это название. Ojibway Parkway, разделенная четырехполосная дорога с ограниченным доступом , заканчивается на границе города Виндзор на Мортон-Драйв. Первый маршрут следует по Фронт-роуд в город Ла-Саль, где он смещается на запад и пересекает Турция-Крик. [ 5 ] Фронт-роуд проходит недалеко от береговой линии реки Детройт через Ла-Салль. [ 8 ] с недвижимостью на берегу реки, расположенной вдоль западной стороны дороги. За рекой расположены южные пригороды Детройта , штат Мичиган . [ 9 ]
К югу от Ла-Салле бывший маршрут шоссе 18 въезжает в город Амхерстбург по дороге 3 округа Эссекс (Малден-роуд). [ 7 ] Он делает несколько крутых поворотов и пересекает устье реки Канард , самой южной реки Канады. [ 10 ] Пройдя через центр Амхерстбурга, где в соответствии с соглашением о соединительном звене между Бруннер-авеню и Лоус-Сайд-роуд обслуживалось шоссе 18, маршрут снова следует вдоль берега реки Детройт, а затем поворачивает на восток вглубь страны. [ 4 ] [ 9 ] Он дважды пересекает Биг-Крик, посередине которого находится остров Кнаппс. [ 10 ] прежде чем встретить деревню Молден-Сентр. Дорога 50 округа Эссекс, которая до 1978 года образовывала шоссе 18A , поворачивает на юг от центра Молдена до Колчестера , а затем снова пересекается с шоссе 18 на западной стороне Кингсвилля. [ 11 ]

Теперь, в нескольких километрах от озера Эри, бывший маршрут шоссе 18 проходит через сельскохозяйственные угодья, совершая небольшой пробег на юг, а затем возвращается на прямой маршрут на восток, в муниципалитет Эссекса и поселок Харроу. [ 9 ] В Харроу бывший маршрут называется Кинг-стрит и поддерживается в соответствии с соглашением о связующем звене между Роузборо-роуд и Хердман-стрит. [ 4 ] Продолжая двигаться на восток, он проходит мимо заповедника Сидар-Крик и пересекает Сидар-Крик на дороге округа Эссекс 23 (Арнер-Таунлайн), которая служит границей между Эссексом и Кингсвиллем. [ 7 ] Выйдя на городскую границу Кингсвилля, он пересекает восточную конечную точку дороги округа Эссекс 50 (Дорога наследия). Шоссе 18 поддерживалось в соответствии с соглашением о соединительном звене в Кингсвилле между Фокс-лейн и Chrysler Canada Greenway , железнодорожным маршрутом, проходящим вдоль бывшей ветки железной дороги Чесапика и Огайо . [ 4 ]
К востоку от Кингсвилля бывший маршрут шоссе 18 проходит параллельно озеру Эри и к северу от него, обеспечивая доступ к прибрежным объектам недвижимости. Несколько теплиц расположены неподалеку, небольшой процент от более чем 815 гектаров (2000 акров) земли, занятой ими в районе Лимингтона. [ 12 ] В деревне Юнион шоссе 18 повернуло на север и закончилось на шоссе 3 в Рутвене. Однако этот маршрут действовал только в период с апреля по декабрь 1997 года. [ 3 ] До этого он въезжал в Лимингтон на линии Альбуна-Таунлайн, двигаясь по Сиклифф-Драйв-Вест до Эри-стрит, где повернул на север. Шоссе заканчивалось на пересечении улиц Талбот-стрит (шоссе 3) и Эри-стрит в центре Лимингтона, от которого шоссе 77 продолжалось на север до Комбера . [ 5 ] Часть маршрута от Форест-авеню и Сиклифф-Драйв до Тэлбот-стрит сохранялась в соответствии с соглашением Connecting Link. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Виндзор – Тилбери
[ редактировать ]Первоначальная трасса шоссе 18 в первые 18 месяцев ее существования следовала по совершенно иному маршруту, чем в последующие 50 лет. Шоссе 18, впервые обозначенное в 1930 году, обеспечивало кратчайший путь между Виндзором и Тилбери. В ожидании открытия моста Амбассадор, а также близлежащего туннеля Детройт-Виндзор , Виндзор и близлежащие поселки стремились улучшить дорогу между Виндзором и Мейдстоном, чтобы облегчить движение по Талбот-роуд и обойти или разделить несколько железнодорожных переездов Центральной железной дороги Мичигана. (MCR) начиная с начала 1929 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В июле того же года провинция решила обозначить новую полосу отвода, примыкающую к MCR и к северу от нее. [ 16 ] и провел следующие несколько месяцев, строя отрезку (теперь известную как Провинциальная дорога) от Говард-авеню к северу от Мейдстона . [ 17 ] К 1930 году шоссе 2 было изменено и начиналось у паромных причалов в центре Виндзора, следуя по Уэллетт-авеню до Текумсе-роуд, затем на восток и юг вдоль Ховард-авеню; короткий участок возле Мейдстона превратился в шоссе 2А. [ 18 ]
Тем временем провинция намеревалась построить третье шоссе, ведущее в Виндзор. округ Эссекс обозначил Каунти-роуд 19 вдоль Кабана-роуд (ныне Дивизион-роуд) и Бейслайн-роуд, ведущую в Тилбери. 19 апреля 1928 года [ 19 ] и вскоре после этого DPHO пообещало превратить его в новую провинциальную автомагистраль. [ 20 ] Шоссе 18 было официально обозначено 11 июня 1930 года. [ 2 ] В феврале 1932 года в провинциальную систему автомагистралей в графстве Эссекс было внесено несколько изменений. Поскольку маршрут шоссе 18 был короче, чем маршрут шоссе 2 между Виндзором и Тилбери, недавно переименованное Департамент автомобильных дорог (DHO) изменило нумерацию шоссе 18 на шоссе 2. , а старый маршрут шоссе 2 стал шоссе 2А. В то же время обозначение шоссе 18 было применено вдоль новой провинциальной автомагистрали между Виндзором и Лимингтоном. [ 21 ] [ 22 ]
Виндзор – Лимингтон
[ редактировать ]
17 ноября 1931 года министр автомобильных дорог Леопольд Маколей объявил, что провинция возьмет на себя управление Фронт-роуд и дорогой 2 округа Эссекс между Виндзором и Лимингтоном после призывов городов в южном графстве Эссекс. [ 23 ] [ 24 ] Это произошло месяц спустя, 16 декабря. [ 2 ] В Виндзоре новое шоссе началось на пересечении Уэллетт-авеню и Риверсайд-Драйв . Оттуда он направился на запад по Риверсайд-Драйв, Сэндвич-стрит и нынешнему бульвару Оджибвей. [ 25 ] Несколько участков нового шоссе были заасфальтированы, когда их взяла на себя провинция. Фронт-роуд была заасфальтирована между Виндзором и Амхерстбургом в 1924 году. [ 26 ] Кинг-стрит в Харроу была заасфальтирована между 1910 и 1912 годами. [ 27 ] и Сиклифф Драйв между Кингсвиллем и Лимингтоном была заасфальтирована в 1925 году. [ 28 ] Остальная часть маршрута между Амхерстбургом и Кингсвиллем, за пределами Харроу, не была улучшена. [ 25 ]
Наряду с новым обозначением шоссе 18, которое было применено в феврале 1932 года, DHO предприняло реконструкцию неулучшенных участков маршрута в качестве проекта по преодолению депрессии. [ 29 ] В рамках этой работы было выпрямлено несколько дорожек и построен новый мост через Биг-Крик в обход старого маршрута между Амхерстбургом и Малден-центром вдоль того, что сейчас называется Мелоч-роуд и Крик-роуд. Между Молден-центром и Харроу также были построены два плавных поворота, а все грунтовые участки были выровнены и покрыты гравием. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Реконструкция шоссе 18 была завершена, и к 30 сентября 1932 года трасса была полностью открыта для движения . [ 33 ] Укладка гравийных участков шоссе 18 началась в 1934 году. К концу года маршрут был заасфальтирован между Амхерстбургом и Малден-Сентром, а также между Харроу и Кингсвиллем. [ 34 ] Последний зазор из гравия между Молден-центром и Харроу был заасфальтирован в 1936 году, а через реку Канард вдоль полосы отвода Сэндвич -Виндзорской и Амхерстбургской электрической железной дороги был построен новый деревянный мост длиной 76 м (250 футов) . [ 31 ] [ 35 ]
Маршрут шоссе 18 через Амхерстбург первоначально проходил по Сэндвич-стрит, Ричмонд-стрит и Далхаузи-стрит. Узкие улицы и крутые повороты приводили к частым авариям, особенно на S-образном повороте к югу от Парк-стрит. [ 36 ] Хотя эта проблема была осознана вскоре после прокладки шоссе, [ 37 ] работы по устранению этой проблемы начались только в 1958 году, когда началось строительство водозабора в Амхерстбурге. [ 38 ] 25 июля 1958 года ДХО принял маршрут будущей диверсии. [ 39 ] который был завершен и открыт для движения 28 июля 1959 года; [ 40 ] прежний маршрут через Ричмонд-стрит и Далхаузи-стрит впоследствии был переименован в шоссе 18B. [ 41 ]
Расширения и скачивание
[ редактировать ]Когда было построено шоссе 18, ширина всего маршрута составляла две полосы движения. Объединение того, что сегодня известно как бульвар Оджибвей, произошло в конце 1930-х годов и стало одним из самых ранних примеров разделенного шоссе в Онтарио. Разделенная часть начиналась на Сэндвич-стрит и заканчивалась на перекрестке на северной стороне моста Турция-Крик. Этот участок шоссе 18 был известен как Мейн-стрит или Семимильная дорога, пока в начале 1973 года он не был переименован в Оджибвей-бульвар. [ 42 ] Оставшаяся часть маршрута между Амхерстбургом и мостом Турция-Крик постепенно расширялась в течение 25 лет. Начиная с июня 1965 года, после нескольких лет отсрочек, двухполосный мост Турция-Крик был расширен в рамках работ по расширению Фронт-роуд до четырех полос движения на юг до Гэри-авеню. [ 43 ] [ 44 ] Новый четырехполосный мост был официально открыт 17 сентября 1966 года. [ 45 ] В том же году было опубликовано исследование планирования автомагистралей Юго-Западного Онтарио, в котором рекомендовалось внести многочисленные изменения в сеть автомагистралей в округе Эссекс. Среди них было четырехполосное шоссе 18 между Амхерстбургом и Виндзором. [ 46 ]

15 сентября 1970 года мост через реку Канард потерпел неудачу и был выведен из эксплуатации. [ 47 ] Его заменил временный мост Бейли , который открылся в январе 1971 года. Планирование замены моста для расширения шоссе 18 до четырех полос движения велось с начала 1960-х годов. [ 48 ] Муниципалитет Амхерстбурга потребовал, чтобы новый мост имел просвет 4,6 м (15 футов) по сравнению с просветом старого моста 1 м (3 фута). DHO отказалось, заявив, что зазора в 3 м (10 футов) будет достаточно. В августе 1972 года, после двух лет обсуждений, был утвержден более высокий уровень допуска. Работы над новым мостом и подходами протяженностью 1,9 км (1,2 мили) начались в мае 1973 года. [ 49 ] Он был открыт для движения в феврале 1974 года, а впоследствии мост Бейли разобрали. [ 50 ] В рамках работ шоссе 18 было расширено до четырех полос движения с 0,7 км (0,43 мили) к югу от моста до 1,1 км (0,68 мили) к северу от него. [ 51 ]
К 1970-м годам уже планировалось снести опасный двухполосный мост Бруннер-Монд в Амхерстбурге, место многочисленных аварий. Мост пересекал железнодорожные пути Penn Central Railroad на полпути между Техас-роуд и Бруннер-авеню и стал серьезным препятствием на пути строительства четырехполосного шоссе 18 между Амхерстбургом и Ла-Саллем. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] 1 марта 1976 года министр транспорта Джеймс Сноу официально объявил, что реконструированное шоссе будет четырехполосным. [ 55 ] Работы по переправе начались 11 июля 1977 года и завершились к концу года. [ 56 ]
Тем временем в Виндзоре шло строительство скоростной автомагистрали EC Row. Построенная для создания кольцевой дороги вокруг Виндзора, скоростная автомагистраль была открыта как двухполосная дорога между Ojibway Parkway и Huron Church Road 9 июня 1983 года. [ 57 ] Начиная с дорожной карты Онтарио 1982 года, шоссе 18 показано как следующее по еще не открытой скоростной автомагистрали EC Row до Гурон-Черч-роуд. [ 58 ] Строительство по расширению западного конца скоростной автомагистрали EC Row до четырех полос началось в октябре 1989 года. [ 59 ] и было завершено в сентябре 1990 года. [ 60 ]
Расширение 4,7 км (2,9 миль) шоссе 18 между Амхерстбургом и мостом через реку Канард началось 23 июля 1985 года на церемонии закладки фундамента, на которой присутствовал министр транспорта Эд Фултон . Фултон лично вмешался, чтобы обеспечить реализацию проекта, который часто откладывали. [ 61 ] Строительство по расширению маршрута на 8 км (5,0 миль) от севера от моста через реку Канард до юга от моста Турция-Крик в Ла-Салле началось весной 1987 года. [ 62 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . Шоссе 18 было загружено к востоку от дороги 45 округа Эссекс (Юнион-авеню, бывшее шоссе 107 ), на расстоянии 6,1 км (3,8 мили), 1 апреля 1997 года. Часть маршрута длиной 7,8 км (4,8 мили) через ЛаСалль была перенесена. в этот город в тот же день. [ 63 ] Дорога округа Эссекс 45 (Юнион-авеню) была предназначена для создания логической восточной конечной точки маршрута на шоссе 3 в Рутвене. 1 января 1998 года оставшаяся часть шоссе 18 была загружена и передана в округ Эссекс. [ 3 ] С 1998 года бывший маршрут шоссе 18 был известен как Дорога округа Эссекс 20. [ 7 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]шоссе 18А
[ редактировать ]Расположение | Молден-центр – Кингсвилл |
---|---|
Длина | 31,1 км [ 4 ] (19,3 миль) |
Существовал | апреля 1938 г. 13 [ 64 ] -1 июля 1978 г. [ 11 ] |
Шоссе 18А представляло собой маршрут длиной 31,1 километра (19,3 мили), который начинался и заканчивался на шоссе 18, проходя вдоль береговой линии озера Эри и через Колчестер . Это была самая южная автомагистраль, когда-либо существовавшая в Канаде, и единственная, идущая к югу от 42-й параллели . 13 апреля 1938 года шоссе 18А было признано провинциальным шоссе . [ 64 ] Он был передан округу Эссекс 1 января 1978 года и с тех пор известен как Дорога округа Эссекс 50. [ 11 ]
Шоссе 18Б (Рутвен)
[ редактировать ]Расположение | Союз – Рутвен |
---|---|
Длина | 1,5 км [ 65 ] (0,93 миль) |
Существовал | апреля 1938 г. 13 [ 65 ] -1 июля 1978 г. [ 66 ] [ 67 ] |
Шоссе 18B представляло собой короткий отрывок, соединявший шоссе 18 с шоссе 3 к западу от Лимингтона. Это было принято DHO 25 августа 1937 года. [ 65 ] Хотя изначально покрытие было гравийным, [ 68 ] шоссе было заасфальтировано в 1944 году. [ 69 ] В 1952 году шоссе 18B было переименовано в шоссе 107. [ 66 ] [ 67 ] Шоссе 18 некоторое время следовало по этому маршруту с апреля 1997 года по январь 1998 года. [ 63 ] [ 3 ]
Шоссе 18B (Амхерстбург)
[ редактировать ]Расположение | Амхерстбург |
---|---|
Длина | 2,1 км (1,3 мили) |
Существовал | 1959– ок. 1969 год [ 41 ] |

Второе шоссе 18B существовало через центр Амхерстбурга в 1960-х годах, следуя первоначальному маршруту шоссе 18 по Ричмонд-стрит и Далхаузи-стрит. [ 41 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 18, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 4 ]
Разделение | Расположение | км [ 4 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Виндзор | 0.0 | 0.0 | ![]() | Послу Бриджу в США | |
4.7 | 2.9 | ![]() | |||
5.7 | 3.5 | Мортон Драйв | Границы города Виндзор; начало провинциальной юрисдикции | ||
Эссекс | Река Канард | 13.5 | 8.4 | ![]() | |
Эджуотер Бич | 19.1 | 11.9 | ![]() | ||
Амхерстбург | 23.9 | 14.9 | Ричмонд-стрит | ||
25.4 | 15.8 | Лоус-сайдроуд | |||
Молден Центр | 35.2 | 21.9 | ![]() | Ранее шоссе 18А | |
Эссекс | 37.8 | 23.5 | ![]() | ||
39.9 | 24.8 | ![]() | |||
Харроу | 46.1 | 28.6 | Роузборо Роуд | Начало соглашения Harrow Connecting Link | |
46.5 | 28.9 | ![]() | |||
46.9 | 29.1 | ![]() | |||
47.7 | 29.6 | Хердман-стрит | Конец соглашения Harrow Connecting Link | ||
Арнер | 54.8 | 34.1 | ![]() | ||
Кингсвилл | 61.0 | 37.9 | ![]() | Ранее шоссе 18А | |
62.0 | 38.5 | ![]() | |||
Союз | 67.8 | 42.1 | ![]() | Ранее шоссе 107 | |
Сиклифф | 70.0 | 43.5 | ![]() | ||
Лимингтон | 73.7 | 45.8 | Лесной проспект | Начало действия соглашения Leamington Connecting Link | |
73.9 | 45.9 | ![]() | |||
76.0 | 47.2 | ![]() ![]() | Окончание соглашения Leamington Connecting Link | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 42–43. Апрель 1997 г. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б с «Приложение № 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г., стр. 75–77 . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § Таблицы пробега.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта. 1998. §§ N1–2 . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Хьюетсон, Алан (3 октября 1988 г.). «Дорога в «рай» » . Виндзорская звезда . стр. В2, В4 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 4–5. §§ B1–E5. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Лаузон, Патти (8 ноября 1996 г.). «Название Передней дороги остается» . Виндзорская звезда . п. Б3 . Получено 29 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе 18 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 12 февраля 2021 г. . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Майтон, Деван (11 сентября 2020 г.). «Прикосновение канадского наследия можно почувствовать на реках Ла-Саль и Амхерстбург» . Местный магазин LaSalle . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (14 июля 1978 г.). «Шоссе 18А исчезает; теперь это Каунти-роуд 50» . Виндзорская звезда . п. С21 . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Муниципалитет: Лимингтон» . Корпорация экономического развития Виндзор-Эссекс . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Штаб (12 февраля 1929 г.). «Сэндвич-Юг требует брусчатки». Виндзорская звезда . п. 3.
- ^ Штаб (30 ноября 1927 г.). «Разговоры о новых дорогах». Виндзорская звезда . стр. 3, 7.
- ^ Штаб (16 октября 1929 г.). «О метро еще ни слова» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штаб (11 июля 1929 г.). «Департамент строит дороги с твердым покрытием» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штаб (28 октября 1929 г.). «Телефонные столбы задерживают работу» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1930–31. Виндзорская вставка.
- ^ Штаб (19 апреля 1928 г.). «Указан маршрут супермагистрали от плацдарма» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штаб (2 июня 1930 г.). «Планы дорог изложены» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Это по имени» . Звезда пограничных городов . 5 февраля 1932 г. с. 3 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Система королевских автомагистралей провинции Онтарио с указанием (так в оригинале) номеров дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 14 . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Дорога округа Эссекс станет государственной автомагистралью» . Монреальский вестник . Том. CLX, нет. 280. 19 ноября 1931. с. 8 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Хочу, чтобы дорога была захвачена» . Звезда пограничных городов . Том. 26, нет. 4. 5 марта 1931. с. 13, Раздел второй . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1931–32. §§ D–E11.
- ^ «10 000 граждан к 1930 году — цель Текумсе» . Звезда пограничных городов . Том. 11, нет. 109. 12 января 1924. с. 2 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «У Харроу одна из самых низких расценок на прокат в Канаде» . Звезда пограничных городов . Том. 28, нет. 95. 18 июня 1932. с. 7, Второй раздел . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Круговая дорога с твердым покрытием» . Звезда пограничных городов . Том. 16, нет. 127. 29 июля 1926. с. 14 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Виндзор на помощь шоссе» . Звезда пограничных городов . Том. 27, нет. 60. 11 ноября 1931. с. 7, Второй раздел . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Выйти на новое шоссе» . Звезда пограничных городов . Том. 28, нет. 32. 6 апреля 1932. с. 12 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Амхерстбург, Онтарио. Лист карты 040J03, изд. 2 (Карта). 1:63,360. Департамент национальной обороны. 1924 год . Получено 13 февраля 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Амхерстбург, Онтарио. Лист карты 040J03–06, изд. 1 (Карта). 1:63,360. Картография Географического отдела Генерального штаба. Департамент национальной обороны. 1939 год . Получено 13 февраля 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ «Дорога открыта» . Звезда пограничных городов . Том. 29, нет. 26. 30 сентября 1932. с. 5 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «1934 — Строительство жилыми домами». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 97 . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Годовой отчет за 1936 год: Работа Королевского шоссе». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 13 . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ "Изменение на шоссе 18 в эфире" . Виндзор Дейли Стар . Том. 65, нет. 45. 25 октября 1950. с. 5 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штатный корреспондент (9 мая 1933 г.). «Шоссе, чтобы остаться прежним» . Звезда пограничных городов . Том. 30, нет. 60. с. 9 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Несколько проектов для округа» . Виндзор Дейли Стар . Том. 80, нет. 17. 20 марта 1958. с. 3 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1959 г.). «Приложение № 3A – График обозначений и переобозначений участков Королевского шоссе и систем второстепенных автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1959 года». Годовой отчет (Отчет). п. 240 . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Маско, Джо (29 июля 1959 г.). «Открыта объездная дорога Амхерстбурга» . Виндзор Дейли Стар . Том. 82, нет. 126. с. 9 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог. 1970. стр. 54–64.
- ^ Корнетт, Джим (16 января 1973 г.). «Кто, когда и что еще» . Виндзорская звезда . п. 12 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объявление ставок на этой неделе на мосту ЛаСаль» . Виндзорская звезда . Том. 94, нет. 76. 29 мая 1965. с. 18 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Стил, Рон (23 июля 1965 г.). «План большой модернизации LaSalle» . Виндзорская звезда . Том. 94, нет. 122. с. 18 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Все готово к открытию моста» . Виндзорская звезда . Том. 97, нет. 13. 16 сентября 1966. с. 25 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорожный план» . Виндзорская звезда . Том. 96, нет. 109. 8 июля 1966. с. 8 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обнаружено 4-дюймовое провал в мосту: DHO осуждает 18-й пролет шоссе» . Виндзорская звезда . 16 сентября 1970 г. с. 5 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Район шоссе 18 созван на встречу» . Виндзорская звезда . Том. 87, нет. 140. 15 февраля 1962. с. 21 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вигл, Хелен (31 января 1974 г.). «Андерсон ищет разницу в налоговых потерях» . Виндзорская звезда . п. 6 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бейли-Бридж — это…» «Виндзорская звезда» . 13 февраля 1974 г. с. 7 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (27 июня 1983 г.). «Предлагаемые улучшения автодороги № 18» . Виндзорская звезда . п. 50 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вигл, Хелен (30 октября 1975 г.). «Удаление путей задерживает проект автомагистрали» . Виндзорская звезда . п. 6 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Комиссия на строительство нового железнодорожного моста» . Виндзорская звезда . 25 ноября 1969 г. с. 14 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ширина моста задерживает Ирк Амхерстбург» . Виндзорская звезда . 12 апреля 1971 г. с. 9 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вигл, Хелен (1 марта 1976 г.). «План шоссе 18 получил одобрение провинции» . Виндзорская звезда . п. 11 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работы на шоссе 18 начинаются в понедельник» . Виндзорская звезда . 6 июля 1977 г. с. 6 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ван Ни, Роб (10 июня 1983 г.). «Спустя 20 лет EC Row объединяет восток и запад города» . Виндзорская звезда . п. 2 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1982–83. Виндзорская вставка. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Работы по расширению ряда EC начнутся через месяц» . Виндзорская звезда . 23 сентября 1989 г. с. 5 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кроуфорд, Блэр (28 сентября 1991 г.). «Работы по укладке рядов EC задерживаются из-за «нестабильной» смеси» . Виндзорская звезда . п. А3 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уипп, Тед (24 июля 1985 г.). «Министр с драйвом» . Виндзорская звезда . п. А5 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе будет расширено» . Виндзорская звезда . 7 октября 1986 г. с. А12 . Получено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997. С. 5, 10.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84 . Проверено 23 января 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80 . Проверено 23 января 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1952. §§ V27.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1953. §§ V27.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. §§ Е11.
- ^ «Дивизия №1 — Чатем». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1945 г. с. 23 . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.