Jump to content

Центральная железная дорога Мичигана

Центральная железная дорога Мичигана
Карта
Центральная железная дорога Мичигана (красный) и Центральная система Нью-Йорка (оранжевый) по состоянию на 1918 год.
Обзор
Штаб-квартира Детройт, Мичиган
Местный Иллинойс , Индиана , Мичиган , Онтарио
Основатель Джон Биддл [ 1 ]
Даты работы 1841–1995
Предшественник Детройт и железная дорога Сент-Джозеф
Преемник Центральная железная дорога Нью-Йорка
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Золотая облигация Мичиганской центральной железнодорожной компании, выпущенная 10 июля 1907 г.

Центральная железная дорога Мичигана ( отчетная марка MC ) была первоначально зарегистрирована в 1832 году. [ 2 ] установить железнодорожное сообщение между Детройтом, штат Мичиган , и Сент-Джозефом, штат Мичиган . Позже железная дорога действовала в штатах Мичиган , Индиана и Иллинойс в США и в провинции Онтарио в Канаде . Примерно после 1867 года железная дорога перешла под контроль Нью-Йоркской центральной железной дороги , которая позже стала частью Penn Central , а затем Conrail . После распада Conrail в 1998 году Norfolk Southern Railway теперь владеет большей частью бывших путей Центрального Мичигана.

В конце 1925 года MC эксплуатировала 1871 милю (3011 км) дорог и 4139 миль (6661 км) путей; в том же году компания сообщила о 4 304 000 чистых тонно-милях коммерческих грузовых перевозок и 600 миллионах пассажиро-миль.

Генеалогия

[ редактировать ]
  • Центральная железная дорога Мичигана [ 3 ]
    • Железная дорога Батл-Крик и Бэй-Сити, 1889 г.
    • Железная дорога Бьюкенен и реки Сент-Джозеф, 1897 г.
    • Центральная железная дорога Мичигана 1837–1846 гг.
      • Железная дорога Детройта и Сент-Джозефа 1831–1837 гг.
    • Железная дорога Детройта и Бэй-Сити, 1881 г.
    • Железная дорога Детройта и Шарлевуа, 1916 г.
      • Железная дорога Фредерика и Шарлевуа, 1901 г.
    • Железная дорога Детройтской речной туннельной компании, 1918 год.
    • Железная дорога Джексона, Лансинга и Сагино, 1871 г.
    • Джолиет и железная дорога Северной Индианы, 1851 г.
    • Каламазу и железная дорога Саут-Хейвен, 1870 г.
    • Мичиганская воздушная линия, железная дорога, 1870 г.
    • Мичиган-Мидленд и Канадская железная дорога, 1878 г.
    • Сагино-Бей и Северо-Западная железная дорога, 1884 г.
      • Пинконнингская железная дорога 1879 г.
        • Гленко, Пинконнинг и железная дорога Лейк-Шор, 1878 г.
    • Железная дорога Сент-Луис, Стерджис и Батл-Крик, 1889 г.

Линия между Детройтом и Сент-Джозефом, штат Мичиган , первоначально планировалась в 1830 году для обеспечения грузовых перевозок между Детройтом и Чикаго поездом до Сент-Джозефа и лодочным сообщением до Чикаго. Железная дорога Детройта и Сент-Джозефа была основана в 1831 году с капиталом в 1 500 000 долларов. [ 4 ] Строительство железной дороги фактически началось 18 мая 1836 года, начиная с «Кингс-Корнер» в Детройте, под этим названием тогда был известен юго-восточный угол Джефферсона и Вудворд-авеню . Однако здесь не находится Центральный вокзал Мичигана , который, видимо, заменил это здание.

Небольшая частная организация быстро столкнулась с проблемами с получением дешевой земли на частном рынке, и обсуждался отказ от проекта. Город Детройт инвестировал в проект 50 000 долларов. Штат Мичиган выручил железную дорогу в 1837 году, купив ее и инвестировав 5 миллионов долларов. Теперь принадлежащая государству компания была переименована в Центральную железную дорогу Мичигана .

Джон Мюррей Форбс , президент Центральной железной дороги Мичигана с 1846 по 1855 год.

К 1840 году у железной дороги снова закончились деньги, и она завершила работу только между Детройтом и Декстером, штат Мичиган . В 1846 году штат продал железную дорогу недавно зарегистрированной корпорации Michigan Central за 2 000 000 долларов. К этому времени железная дорога достигла Каламазу, штат Мичиган , на расстояние 143,16 миль (230,39 км). [ 5 ]

Новая частная корпорация взяла на себя обязательство завершить строительство железной дороги Т-образным рельсом весом не менее шестидесяти фунтов на станцию, а также заменить плохо построенные рельсы между Каламазу и Детройтом рельсами аналогичного качества, поскольку построенные государством рельсы были низкого качества. . Новые владельцы выполнили это обязательство, построив к 1849 году остальную часть линии примерно в 74,84 мили (120,44 км) до берегов озера Мичиган. Однако вместо того, чтобы отправиться в Сент-Джозеф, они отправились в Нью-Баффало . Это произошло потому, что они решили продлить дорогу до Чикаго. Таким образом, было завершено первое пересечение штата Мичиган (Нижний полуостров). [ 2 ]

Поезд Michigan Central прибывает в Каламазу, штат Мичиган, 1887 год.

Для этого нужно было пройти через два других штата и получить для этого разрешение от законодательных собраний двух штатов. Чтобы облегчить этот процесс, в 1851 году они купили железную дорогу Джолиет и Северной Индианы . Таким образом, к 1850 году они достигли Мичиган-Сити, штат Индиана , и завершили линию до Кенсингтона, штат Иллинойс (ныне район южного Чикаго) в 1852 году, используя в Центральном штате Иллинойса права на железнодорожные пути . в центр Чикаго. Длина завершенной железной дороги составила 270 миль (430 км). [ 5 ] В этом же году прошел первый поезд из Детройта в Чикаго. [ 2 ]

Первые ремонтные мастерские были построены в 1851 году и расположены на 20 акрах прибрежной территории в Детройте, штат Мичиган . В 1873 году они были перенесены на более крупный участок земли в западной части города вдоль Ливернуа-авеню, который тогда состоял из двух развязных домов и авторемонтных мастерских. [ 6 ] В 1919 году в Найлсе, штат Мичиган, были построены новые грузовые и локомотивные терминалы . Однако основные мастерские по ремонту локомотивов и вагонов в эпоху пара располагались в Джексоне, штат Мичиган , и были основаны в 1871 году. Они закрылись в 1949 году во время забастовки угольщиков и больше никогда не открывались из-за перевода движущей силы на дизельные двигатели.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Мичигана (MCR) обслуживала в основном пассажирские поезда между Чикаго и Детройтом. Эти поезда варьировались от местных жителей до Росомахи . В 1904 году MCR начала долгосрочную аренду Канадской южной железной дороги (CSR), которая обслуживала самый прямой маршрут между Детройтом и Нью-Йорком. Магистраль CSR проходила через сердце юго-западного Онтарио , между Виндзором и фортом Эри . [ 7 ]

Новая служба, известная как Пассажирское обслуживание Канадского дивизиона, получила резкий рост в начале 1920-х годов. Между 1920 и 1922 годами легендарный пассажирский поезд «Росомаха» курсировал по магистрали CSR двумя секциями пять дней в неделю. [ 8 ] Затем, летом 1923 года, « Росомаха», направлявшаяся на восток , начала курсировать из Детройта в Буффало без каких-либо запланированных остановок в Канаде, преодолев путь за 4 часа 50 минут, что является беспрецедентным достижением. [ 9 ] Тем же летом канадское подразделение перевозило 2300 пассажиров в день. К концу десятилетия парк из 205 «Хадсонов» класса J-1 — одного из самых мощных локомотивов для пассажирских перевозок, когда-либо созданных — перевозил пассажиров по магистрали CSR. [ 10 ] Однако к 1930-м годам « Росомаха» делала остановки на канадском участке маршрута. [ 11 ] Кроме того, к концу 1940-х годов Эмпайр-Стейт-Экспресс проследовал из Буффало в Юго-Западный Онтарио; однако он завершился в Детройте. [ 12 ]

В то время как Michigan Central был независимым дочерним предприятием Центральной системы Нью-Йорка Иллинойса , пассажирские поезда отправлялись с центрального вокзала (в Чикаго) в качестве арендатора. Когда в 1950-х годах операции MC были полностью интегрированы в Нью-Йорк, поезда были переброшены на станцию ​​LaSalle Street другие поезда Нью-Йорка, такие как 20th Century Limited в Нью-Йорке, где стояли . IC подала в суд за нарушение контракта и выиграла, поскольку у MC был договор аренды, рассчитанный еще на несколько лет. Маршрут MC из Чикаго в Портер, штат Индиана , практически не поврежден. Кенсингтонская развязка, общая с Южной береговой линией , была отключена. Эти пути теперь принадлежат железной дороге Индианы-Харбор-Белт и представляют собой заросшие тупики, заканчивающиеся недалеко от развязки. Некоторые пути вокруг Гибсон-Ярда в районе гавани Индианы также были удалены. Грузовые пути MC на Саут-Уотер-стрит в центре Чикаго также исчезли. Поезда Amtrak , обслуживающие линию Мичиган-Центральный-Детройт, теперь используют бывший Нью-Йорк до Портера, где поворачивают на север, на Центральный Мичиган. Пассажирское оборудование в основном было аналогично оборудованию материнской системы New York Central System. Обычно это означало Локомотив EMD E-серии и легкий подвижной состав Pullman-Standard . Поскольку General Motors ( Electro-Motive Division ) была крупным клиентом Michigan Central, использование локомотивов Alco или General Electric было менее распространенным.

Грузовые услуги

[ редактировать ]
Погрузка док-станции с товарным вагоном Michigan Central в 1920 году.
Центрального Мичигана Камбуз

До появления автомобиля Центральный Мичиган был в основном перевозчиком природных ресурсов. В то время у Мичигана были обширные запасы древесины , а Центральный Мичиган владел линиями, идущими с востока на запад штата и с севера на юг, используя все доступные ресурсы. После появления автомобилей как одной из наиболее доминирующих сил торговли с Детройтом в эпицентре, Центральный Мичиган стал перевозчиком автомобилей и запчастей к ним. Центральный Мичиган был одной из немногих железных дорог Мичигана, имевших прямую линию с Чикаго, а это означало, что ей не нужно было использовать паромы через озеро , как это делали практически все другие железные дороги, работающие в Мичигане, такие как Пере-Маркетт , Пенсильвания , Гранд-Транк , и железные дороги Анн-Арбора . Центральный Мичиган был совладельцем паромного сообщения с Верхним полуостровом , а также паромного сообщения через реку в Онтарио , но этих маршрутов не существовало, чтобы обойти Чикаго.

Служба в Канаде

[ редактировать ]
Центральный вокзал Мичигана в Лондоне, Онтарио, ок. 1890 г.

Центральная железная дорога Мичигана (MCR), а затем материнская Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC), владела Канадской южной железной дорогой (CSR), линии которой были по всему юго-западу Онтарио от Виндзора до Ниагарского водопада . железная дорога обслуживала плавучие автомобили по реке Детройт ; С 1883 года [ 13 ] туннель с погруженной трубой под рекой Детройт между Детройтом, штат Мичиган, и Виндзором, Онтарио; и консольный мост MCR у Ниагарского водопада , который позже был заменен стальным арочным мостом в 1925 году. Операция по плавучести автомобилей закончилась, когда был завершен туннель на реке Детройт.

Стальные гондолы Michigan Central в Порт-Стэнли, Онтарио, 1915 год.
Ниагарский консольный мост (1892 г.)

Контроль над Canada Southern перешел от MCR к Нью-Йорку, затем к Penn Central, а затем к Conrail . В 1985 году Canada Southern была продана двум компаниям: Canadian National Railway и Canadian Pacific Railway .

Центральный железнодорожный мост Мичигана открылся в феврале 1925 года и использовался до начала 21 века. Он заменил более ранний Ниагарский консольный мост , который был введен в эксплуатацию в 1883 году Корнелиусом Вандербильтом ; старый мост был списан, когда новый мост MCR был введен в эксплуатацию. Консольный мост MCR был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в 2006 году, спустя много времени после того, как его сдали на слом. В отчете Зала славы обсуждается его значение для железнодорожной отрасли в категории «Северная Америка: объекты и сооружения». [ 14 ] [ 15 ]

Железнодорожный паром и автомобильный плавучий сервис

[ редактировать ]

Все основные железные дороги Мичигана, за исключением Центрального Мичигана, управляли железнодорожным паромным сообщением через озеро Мичиган . У MC был самый прямой маршрут через Южный Мичиган из Детройта в Чикаго. Центральный Мичиган также имел лучший доступ к Чикаго из всех железных дорог Мичигана. Компания Michigan Central действительно владела частью транспортной компании Mackinac Transportation Company , которая управляла пароходом SS Chief Wawatam до 1984 года. Chief Wawatam с фронтальной загрузкой, ручным управлением и подачей угля представлял собой пароход . Это был последний пароход с ручным управлением в свободном мире, который давно уже вышел на пенсию в 1984 году. « Чиф Ваватам» продолжал работать до 2009 года, превратившись в баржу . Один двигатель Chief Wawatam был спасен и восстановлен Морским музеем Висконсина . Другие артефакты с парома, в том числе свисток, колесо, телеграфы и мебель, хранятся Комиссией государственного парка острова Макино в Макино-Сити . Автомобильные поплавки также переправлялись через реку Детройт в Виндзор, Онтарио, для высоких и широких грузов, которые не могли пройти через туннели.

Конкуренты

[ редактировать ]

Основными конкурентами Michigan Central были: [ нужна ссылка ]

Крупные аварии

[ редактировать ]

22 июня 1918 года машинист военного поезда Центрального Мичигана заснул, в результате чего поезд врезался в хвост поезда Хагенбек-Уоллес-Серкус , который был остановлен возле Хаммонда, штат Индиана. В результате аварии погибло 86 человек, еще 127 человек получили ранения. [ 16 ]

27 февраля 1921 года «Канадец» Мичиганского центра проехал по красному сигналу в Портере, штат Индиана, и въехал на ромбовидный переход перед «Межштатным экспрессом» Нью-Йоркского центра. Локомотив канадского поезда врезался в сходной рельс, проскользнул через переезд по шпалам и был перенаправлен крестовиной переезда, тендер и первые несколько вагонов поезда остались сошедшими с рельсов, пока ехали по шпалам. Поезд остановился рядом с локомотивом Michigan Central примерно в 400 футах от переезда, и первый вагон заблокировал переезд. Локомотив «Межштатный экспресс» (NYC 4828) врезался в деревянный вагон бортом, разрушив его, 35 пассажиров погибли и 11 получили ранения. Локомотив 4828 сошел с рельсов после удара по вагону и сошел с рельсов вправо; его пилот зарылся в грязь, а локомотив развернулся и опрокинулся на бок, лицом в ту сторону, откуда пришел. В результате крушения погибли инженер и пожарный, общее число погибших составило 37 человек. [ 17 ]

Важные станции и сооружения

[ редактировать ]

Станция Джексон

[ редактировать ]

Станция MCR Jackson в Джексоне, штат Мичиган, открылась в 1873 году и является старейшей постоянно действующей пассажирской станцией в Северной Америке.

Станция Декстер

[ редактировать ]
Депо Декстера Центральной железной дороги Мичигана
Депо Декстера Центральной железной дороги Мичигана

Железнодорожное депо в Декстере, штат Мичиган, было построено на месте сгоревшей бывшей станции. Он обслуживал пассажирские поезда до начала 1950-х годов. Сегодня на станции находится Клуб моделей железных дорог Анн-Арбора, который проводит дни открытых дверей в первую среду каждого месяца. Здесь также есть некоторые железнодорожные памятные вещи, такие как старый сигнал переезда и багажная тележка.

Детройтский вокзал

[ редактировать ]
Центральный вокзал Мичигана в Детройте в 2010 году.

Michigan Central был владельцем Центрального вокзала Мичигана в Детройте. Открытое в 1913 году здание выполнено в изящных искусств классическом архитектурном стиле и спроектировано фирмами Warren and Wetmore и Reed and Stem, которые также спроектировали Йорка Нью - Центральный вокзал . Таким образом, Центральный вокзал Мичигана имеет более чем мимолетное сходство со знаменитым железнодорожным вокзалом Нью-Йорка. В то время это был самый высокий железнодорожный вокзал в мире. [ 18 ]

Центральный вокзал Мичигана, который в последний раз использовался компанией Amtrak в 1988 году, затем стал жертвой масштабного вандализма. В течение следующих 30 лет было предложено несколько предложений и концепций реконструкции, но ни одно из них не было реализовано. Ориентировочная стоимость ремонта составила 80 миллионов долларов, но владельцы считали поиск правильного использования более серьезной проблемой, чем финансирование. [ 19 ] Хотя станция внесена в Национальный реестр исторических мест , городской совет Детройта принял резолюцию о сносе станции в апреле 2009 года. [ 20 ] Совет встретил сильную оппозицию со стороны жителя Детройта Стэнли Кристмаса, который, в свою очередь, подал в суд на город Детройт с требованием остановить снос, ссылаясь на Закон о сохранении национального исторического наследия 1966 года . [ 21 ] [ 22 ] Станция появляется в первой части фильма Реджио Годфри «Накойкаци» и часто используется Майклом Бэем в таких фильмах, как «Остров» и «Трансформеры» . В мае 2018 года компания Ford Motor Company приобрела здание для перестройки в объект смешанного назначения и стал краеугольным камнем нового кампуса компании в Корктауне .

Станция Найлс

[ редактировать ]
Центральный вокзал Мичигана, Батл-Крик
Бывший центральный вокзал Мичигана в Анн-Арборе

Центральный вокзал Мичигана в Найлсе, штат Мичиган , также известен тем, что снялся в нескольких голливудских фильмах. Он внесен в Национальный реестр исторических мест.

Станция Батл-Крик

[ редактировать ]

Депо Центральной железной дороги Мичигана (Бэтл-Крик, Мичиган) открылось 27 июля 1888 года. Роджерс и Макфарлейн из Детройта спроектировали депо, одну из нескольких станций в романском стиле Ричардсона между Детройтом и Чикаго в конце девятнадцатого века. Томас Эдисон, а также президенты Уильям Говард Тафт и Джеральд Форд Здесь побывал . Депо было приобретено Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1918 году, Penn Central в 1968 году и Amtrak в 1970 году. Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1971 году, и теперь это ресторан Clara's on the River.

Угольная башня Огаста

[ редактировать ]

Массивное железобетонное здание, расположенное между Огастой и Гейлсбергом, штат Мичиган, возвышается над магистралью Детройт-Чикаго. Построенный в 1923 году, он использовался для заправки и полива паровых двигателей. После Второй мировой войны он вышел из употребления, когда на сцену вышли дизельные двигатели.

Станция Анн-Арбор

[ редактировать ]

Бывший Центральный вокзал Мичигана в Анн-Арборе , штат Мичиган, здание из гранитных каменных блоков, построенное в 1886 году по проекту Фредерика Спира из Spier and Rohns , внесено в Национальный реестр исторических мест, и в настоящее время здесь находится ресторан Gandy Dancer . [ 23 ]

Разводной мост Трейл-Крик

[ редактировать ]

Компания Michigan Central также построила и эксплуатировала разводной мост через Трейл-Крик в Мичиган-Сити, штат Индиана . Этот поворотный мост похож на подвижный пролет в Спуйтен-Дуйвиле, принадлежащий материнской компании New York Central, но не имеет пролетов подхода. Он до сих пор работает и принадлежит компании Amtrak.

Историческое оборудование

[ редактировать ]

Никакого исторического оборудования, предназначенного для Центрального Мичигана, сегодня не существует. После эпохи Steam почти все оборудование было предназначено для New York Central. Многие обычные локомотивы и подвижной состав Центрального Нью-Йорка сохранились в таких местах, как Железнодорожный музей Иллинойса и Национальный центральный музей Нью-Йорка в Элкхарте, штат Индиана. Последний включает в себя образец пассажирского поезда в ливрее Нью-Йорка, хотя на самом деле оба вагона принадлежат Центральному штату Иллинойса. E8 и машина наблюдения являются оригинальным оборудованием Нью-Йорка и, скорее всего, служили на Центральном Мичигане после дизелизации. Вокруг станции в Декстере, штат Мичиган, есть несколько железнодорожных памятных вещей, таких как старый сигнал переезда и багажная тележка.

Современные операции

[ редактировать ]

Michigan Central, которая на протяжении десятилетий была всего лишь «бумажной» железной дорогой и не имела ни одного пути с конца 1970-х годов, 7 декабря 1995 года была объединена с United Railroad Corp. (дочерней компанией Penn Central). Сегодня Norfolk Southern владеет большей частью путь не был заброшен в начале 1980-х годов. Железная дорога штата Лейк теперь управляет остатками бывшей линии Детройт-Макино-Сити от Бэй-Сити до Гейлорда , которая частично принадлежит штату Мичиган. То, что осталось от CASO, было по большей части заброшено компанией Canadian National в 2011 году после того, как в течение многих лет движение практически не наблюдалось. Компания Amtrak владеет линией Детройта от Портера, штат Индиана , до Каламазу, штат Мичиган , а штат Мичиган владеет линией оттуда до Дирборна, штат Мичиган . Эта линия представляет собой проектируемую «высокоскоростную» линию; часть линии была переоборудована для работы со скоростью 110 миль в час в начале 2012 года, и запланированы дальнейшие модернизации. Компания Amtrak обслуживает три поезда Чикаго-Детройт- Понтиак в каждый день под старым названием Wolverine . Поезд Порт-Гурон (« Голубая вода ») также использует эту линию на востоке до Батл-Крик, Мичиган . И Каламазу , и Найлз сохранили свои старые центральные станции Мичигана; станция Найлс иногда изображается в фильмах. Также станция Довагиак используется компанией Amtrak, построенной MCRR.

Предлагаемое возрождение как независимая железная дорога

[ редактировать ]

В июле 2007 года Norfolk Southern вела переговоры с Watco , холдинговой компанией по коротким линиям, о продаже участка Каламазу-Детройт главной магистрали Мичиган-Сентрал. Предложение было представлено Совету по наземному транспорту и официально одобрено компанией Amtrak в сентябре 2007 года. [ 24 ] [ 25 ] В декабре 2007 года STB отклонило этот план, сославшись на обеспокоенность по поводу отношений между Norfolk Southern и Watco. Профсоюзы выразили обеспокоенность по поводу передачи операций компании, которая практически не занимается транспортировкой, в соответствии с которой будут применяться иные трудовые правила. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лисон, Майкл А.; Кларк, Дэймон (1881). История округа Сагино, штат Мичиган . CC Чепмен и компания. п. 74.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г.
  3. ^ Железные дороги Северной Америки; Некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции , MC Hallberg (24 апреля 2006 г.). Personal.psu.edu. Архивировано 12 мая 2008 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Сэмюэл Уиллард Бикс (1906). Прошлое и настоящее округа Ваштено, штат Мичиган . Издательская компания SJ Clarke. п. 598 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США (1883 г.). Отчет о транспортных агентствах в Соединенных Штатах, 1880 г. (ZIP) . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 330–331. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Старр, Тимоти. Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 2.
  7. ^ Канадские обтекатели New York Central, автор Дуглас Н.В. Смит ISBN   0-9730521-0-4
  8. ^ Канадские Streamliners New York Central, Дуглас Н.В. Смит, стр. 45. ISBN   0-9730521-0-4
  9. ^ Канадские обтекатели New York Central, автор Дуглас Н.В. Смит, стр. 46. ISBN   0-9730521-0-4
  10. ^ Канадские Streamliners New York Central
  11. ^ "Расписание Центрального Мичигана на апрель 1935 года" http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-mc-0435.pdf
  12. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на апрель 1948 г. http://streamlinermemories.info/NYC/NYC48-4TT.pdf
  13. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  14. ^ «Ниагарские мосты» . Музеи Ниагарского водопада . 10 февраля 2001 года . Проверено 10 января 2020 г.
  15. ^ «Консольные мосты MCR» . НАРФФ . 10 июня 2006 г. Проверено 10 января 2020 г.
  16. ^ Росс, Сью Эллен (19 января 2020 г.). «Документальный фильм рассказывает историю трагедии циркового поезда 1918 года на берегу озера Индиана» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 мая 2021 г.
  17. ^ «Крушение самолета и поезда!» . planeandtrainwrecks.com . Проверено 11 марта 2023 г.
  18. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  19. ^ Агилар, Луи (08.04.2008). Владельцы Центрального депо Мичигана говорят: «Катайтесь!» . Детройтские новости . Проверено 29 июля 2008 г.
  20. ^ «Детройтские новости» . Детройтские новости .
  21. ^ Ассошиэйтед Пресс. Житель Детройта подал в суд, чтобы заблокировать снос железнодорожного депо [ постоянная мертвая ссылка ] . 14 апреля 2009 г. Доступ онлайн 16 апреля 2009 г.
  22. ^ «Общество охраны центральной станции Мичигана – Общество охраны центральной станции Мичигана» . savemichigancentral.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г.
  23. ^ Исторический центральный железнодорожный вокзал Мичигана - Анн-Арбор, Мичиган Waymarking.com
  24. ^ «Соглашение между компаниями Amtrak и Центральной железной дорогой Мичигана о поддержке пассажирского железнодорожного сообщения Мичигана» (пресс-релиз). Центральная железная дорога Мичигана (перепечатано AllAmericanPatriots.com). 18 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
  25. ^ Герринг, Николь (20 сентября 2007 г.). «Линии Amtrak обретают нового владельца» . Порт-Гурон, Мичиган: Times Herald . Проверено 20 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  26. ^ Бойд, Джон Д. (17 декабря 2007 г.). «NS Venture останавливается; STB выносит решение против Norfolk Southern, Watco в плане заключения соглашения о короткой линии в Мичигане». Мир дорожного движения . п. 26.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8715960730b8db08474cb0bc294cb777__1722342900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/77/8715960730b8db08474cb0bc294cb777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)