Центральная железная дорога Мичигана
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган |
Местный | Иллинойс , Индиана , Мичиган , Онтарио |
Основатель | Джон Биддл [ 1 ] |
Даты работы | 1841–1995 |
Предшественник | Детройт и железная дорога Сент-Джозеф |
Преемник | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Центральная железная дорога Мичигана ( отчетная марка MC ) была первоначально зарегистрирована в 1832 году. [ 2 ] установить железнодорожное сообщение между Детройтом, штат Мичиган , и Сент-Джозефом, штат Мичиган . Позже железная дорога действовала в штатах Мичиган , Индиана и Иллинойс в США и в провинции Онтарио в Канаде . Примерно после 1867 года железная дорога перешла под контроль Нью-Йоркской центральной железной дороги , которая позже стала частью Penn Central , а затем Conrail . После распада Conrail в 1998 году Norfolk Southern Railway теперь владеет большей частью бывших путей Центрального Мичигана.
В конце 1925 года MC эксплуатировала 1871 милю (3011 км) дорог и 4139 миль (6661 км) путей; в том же году компания сообщила о 4 304 000 чистых тонно-милях коммерческих грузовых перевозок и 600 миллионах пассажиро-миль.
Генеалогия
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Мичигана [ 3 ]
- Железная дорога Батл-Крик и Бэй-Сити, 1889 г.
- Железная дорога Бьюкенен и реки Сент-Джозеф, 1897 г.
- Центральная железная дорога Мичигана 1837–1846 гг.
- Железная дорога Детройта и Сент-Джозефа 1831–1837 гг.
- Железная дорога Детройта и Бэй-Сити, 1881 г.
- Железная дорога Детройта и Шарлевуа, 1916 г.
- Железная дорога Фредерика и Шарлевуа, 1901 г.
- Железная дорога Детройтской речной туннельной компании, 1918 год.
- Железная дорога Джексона, Лансинга и Сагино, 1871 г.
- Железная дорога Амбой, Лансинг и Траверс-Бэй , 1866 г.
- Железная дорога Гранд-Ривер-Вэлли, 1870 г.
- Джолиет и железная дорога Северной Индианы, 1851 г.
- Каламазу и железная дорога Саут-Хейвен, 1870 г.
- Мичиганская воздушная линия, железная дорога, 1870 г.
- Мичиган-Мидленд и Канадская железная дорога, 1878 г.
- Сагино-Бей и Северо-Западная железная дорога, 1884 г.
- Пинконнингская железная дорога 1879 г.
- Гленко, Пинконнинг и железная дорога Лейк-Шор, 1878 г.
- Пинконнингская железная дорога 1879 г.
- Железная дорога Сент-Луис, Стерджис и Батл-Крик, 1889 г.
История
[ редактировать ]Линия между Детройтом и Сент-Джозефом, штат Мичиган , первоначально планировалась в 1830 году для обеспечения грузовых перевозок между Детройтом и Чикаго поездом до Сент-Джозефа и лодочным сообщением до Чикаго. Железная дорога Детройта и Сент-Джозефа была основана в 1831 году с капиталом в 1 500 000 долларов. [ 4 ] Строительство железной дороги фактически началось 18 мая 1836 года, начиная с «Кингс-Корнер» в Детройте, под этим названием тогда был известен юго-восточный угол Джефферсона и Вудворд-авеню . Однако здесь не находится Центральный вокзал Мичигана , который, видимо, заменил это здание.
Небольшая частная организация быстро столкнулась с проблемами с получением дешевой земли на частном рынке, и обсуждался отказ от проекта. Город Детройт инвестировал в проект 50 000 долларов. Штат Мичиган выручил железную дорогу в 1837 году, купив ее и инвестировав 5 миллионов долларов. Теперь принадлежащая государству компания была переименована в Центральную железную дорогу Мичигана .
К 1840 году у железной дороги снова закончились деньги, и она завершила работу только между Детройтом и Декстером, штат Мичиган . В 1846 году штат продал железную дорогу недавно зарегистрированной корпорации Michigan Central за 2 000 000 долларов. К этому времени железная дорога достигла Каламазу, штат Мичиган , на расстояние 143,16 миль (230,39 км). [ 5 ]
Новая частная корпорация взяла на себя обязательство завершить строительство железной дороги Т-образным рельсом весом не менее шестидесяти фунтов на станцию, а также заменить плохо построенные рельсы между Каламазу и Детройтом рельсами аналогичного качества, поскольку построенные государством рельсы были низкого качества. . Новые владельцы выполнили это обязательство, построив к 1849 году остальную часть линии примерно в 74,84 мили (120,44 км) до берегов озера Мичиган. Однако вместо того, чтобы отправиться в Сент-Джозеф, они отправились в Нью-Баффало . Это произошло потому, что они решили продлить дорогу до Чикаго. Таким образом, было завершено первое пересечение штата Мичиган (Нижний полуостров). [ 2 ]
Для этого нужно было пройти через два других штата и получить для этого разрешение от законодательных собраний двух штатов. Чтобы облегчить этот процесс, в 1851 году они купили железную дорогу Джолиет и Северной Индианы . Таким образом, к 1850 году они достигли Мичиган-Сити, штат Индиана , и завершили линию до Кенсингтона, штат Иллинойс (ныне район южного Чикаго) в 1852 году, используя в Центральном штате Иллинойса права на железнодорожные пути . в центр Чикаго. Длина завершенной железной дороги составила 270 миль (430 км). [ 5 ] В этом же году прошел первый поезд из Детройта в Чикаго. [ 2 ]
Первые ремонтные мастерские были построены в 1851 году и расположены на 20 акрах прибрежной территории в Детройте, штат Мичиган . В 1873 году они были перенесены на более крупный участок земли в западной части города вдоль Ливернуа-авеню, который тогда состоял из двух развязных домов и авторемонтных мастерских. [ 6 ] В 1919 году в Найлсе, штат Мичиган, были построены новые грузовые и локомотивные терминалы . Однако основные мастерские по ремонту локомотивов и вагонов в эпоху пара располагались в Джексоне, штат Мичиган , и были основаны в 1871 году. Они закрылись в 1949 году во время забастовки угольщиков и больше никогда не открывались из-за перевода движущей силы на дизельные двигатели.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Центральная железная дорога Мичигана (MCR) обслуживала в основном пассажирские поезда между Чикаго и Детройтом. Эти поезда варьировались от местных жителей до Росомахи . В 1904 году MCR начала долгосрочную аренду Канадской южной железной дороги (CSR), которая обслуживала самый прямой маршрут между Детройтом и Нью-Йорком. Магистраль CSR проходила через сердце юго-западного Онтарио , между Виндзором и фортом Эри . [ 7 ]
Новая служба, известная как Пассажирское обслуживание Канадского дивизиона, получила резкий рост в начале 1920-х годов. Между 1920 и 1922 годами легендарный пассажирский поезд «Росомаха» курсировал по магистрали CSR двумя секциями пять дней в неделю. [ 8 ] Затем, летом 1923 года, « Росомаха», направлявшаяся на восток , начала курсировать из Детройта в Буффало без каких-либо запланированных остановок в Канаде, преодолев путь за 4 часа 50 минут, что является беспрецедентным достижением. [ 9 ] Тем же летом канадское подразделение перевозило 2300 пассажиров в день. К концу десятилетия парк из 205 «Хадсонов» класса J-1 — одного из самых мощных локомотивов для пассажирских перевозок, когда-либо созданных — перевозил пассажиров по магистрали CSR. [ 10 ] Однако к 1930-м годам « Росомаха» делала остановки на канадском участке маршрута. [ 11 ] Кроме того, к концу 1940-х годов Эмпайр-Стейт-Экспресс проследовал из Буффало в Юго-Западный Онтарио; однако он завершился в Детройте. [ 12 ]
В то время как Michigan Central был независимым дочерним предприятием Центральной системы Нью-Йорка Иллинойса , пассажирские поезда отправлялись с центрального вокзала (в Чикаго) в качестве арендатора. Когда в 1950-х годах операции MC были полностью интегрированы в Нью-Йорк, поезда были переброшены на станцию LaSalle Street другие поезда Нью-Йорка, такие как 20th Century Limited в Нью-Йорке, где стояли . IC подала в суд за нарушение контракта и выиграла, поскольку у MC был договор аренды, рассчитанный еще на несколько лет. Маршрут MC из Чикаго в Портер, штат Индиана , практически не поврежден. Кенсингтонская развязка, общая с Южной береговой линией , была отключена. Эти пути теперь принадлежат железной дороге Индианы-Харбор-Белт и представляют собой заросшие тупики, заканчивающиеся недалеко от развязки. Некоторые пути вокруг Гибсон-Ярда в районе гавани Индианы также были удалены. Грузовые пути MC на Саут-Уотер-стрит в центре Чикаго также исчезли. Поезда Amtrak , обслуживающие линию Мичиган-Центральный-Детройт, теперь используют бывший Нью-Йорк до Портера, где поворачивают на север, на Центральный Мичиган. Пассажирское оборудование в основном было аналогично оборудованию материнской системы New York Central System. Обычно это означало Локомотив EMD E-серии и легкий подвижной состав Pullman-Standard . Поскольку General Motors ( Electro-Motive Division ) была крупным клиентом Michigan Central, использование локомотивов Alco или General Electric было менее распространенным.
Грузовые услуги
[ редактировать ]До появления автомобиля Центральный Мичиган был в основном перевозчиком природных ресурсов. В то время у Мичигана были обширные запасы древесины , а Центральный Мичиган владел линиями, идущими с востока на запад штата и с севера на юг, используя все доступные ресурсы. После появления автомобилей как одной из наиболее доминирующих сил торговли с Детройтом в эпицентре, Центральный Мичиган стал перевозчиком автомобилей и запчастей к ним. Центральный Мичиган был одной из немногих железных дорог Мичигана, имевших прямую линию с Чикаго, а это означало, что ей не нужно было использовать паромы через озеро , как это делали практически все другие железные дороги, работающие в Мичигане, такие как Пере-Маркетт , Пенсильвания , Гранд-Транк , и железные дороги Анн-Арбора . Центральный Мичиган был совладельцем паромного сообщения с Верхним полуостровом , а также паромного сообщения через реку в Онтарио , но этих маршрутов не существовало, чтобы обойти Чикаго.
Служба в Канаде
[ редактировать ]Центральная железная дорога Мичигана (MCR), а затем материнская Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC), владела Канадской южной железной дорогой (CSR), линии которой были по всему юго-западу Онтарио от Виндзора до Ниагарского водопада . железная дорога обслуживала плавучие автомобили по реке Детройт ; С 1883 года [ 13 ] туннель с погруженной трубой под рекой Детройт между Детройтом, штат Мичиган, и Виндзором, Онтарио; и консольный мост MCR у Ниагарского водопада , который позже был заменен стальным арочным мостом в 1925 году. Операция по плавучести автомобилей закончилась, когда был завершен туннель на реке Детройт.
Контроль над Canada Southern перешел от MCR к Нью-Йорку, затем к Penn Central, а затем к Conrail . В 1985 году Canada Southern была продана двум компаниям: Canadian National Railway и Canadian Pacific Railway .
Центральный железнодорожный мост Мичигана открылся в феврале 1925 года и использовался до начала 21 века. Он заменил более ранний Ниагарский консольный мост , который был введен в эксплуатацию в 1883 году Корнелиусом Вандербильтом ; старый мост был списан, когда новый мост MCR был введен в эксплуатацию. Консольный мост MCR был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в 2006 году, спустя много времени после того, как его сдали на слом. В отчете Зала славы обсуждается его значение для железнодорожной отрасли в категории «Северная Америка: объекты и сооружения». [ 14 ] [ 15 ]
Железнодорожный паром и автомобильный плавучий сервис
[ редактировать ]Все основные железные дороги Мичигана, за исключением Центрального Мичигана, управляли железнодорожным паромным сообщением через озеро Мичиган . У MC был самый прямой маршрут через Южный Мичиган из Детройта в Чикаго. Центральный Мичиган также имел лучший доступ к Чикаго из всех железных дорог Мичигана. Компания Michigan Central действительно владела частью транспортной компании Mackinac Transportation Company , которая управляла пароходом SS Chief Wawatam до 1984 года. Chief Wawatam с фронтальной загрузкой, ручным управлением и подачей угля представлял собой пароход . Это был последний пароход с ручным управлением в свободном мире, который давно уже вышел на пенсию в 1984 году. « Чиф Ваватам» продолжал работать до 2009 года, превратившись в баржу . Один двигатель Chief Wawatam был спасен и восстановлен Морским музеем Висконсина . Другие артефакты с парома, в том числе свисток, колесо, телеграфы и мебель, хранятся Комиссией государственного парка острова Макино в Макино-Сити . Автомобильные поплавки также переправлялись через реку Детройт в Виндзор, Онтарио, для высоких и широких грузов, которые не могли пройти через туннели.
Конкуренты
[ редактировать ]Основными конкурентами Michigan Central были: [ нужна ссылка ]
- Grand Trunk Western , контролируемый Canadian National (операции интегрированы с CN и теперь работают как CN)
- Pere Marquette , контролируемый C&O (формально объединился в 1947 году и теперь принадлежит CSX )
- Анн-Арбор (контролируется Wabash , затем DT&I ; теперь принадлежит Центральной железной дороге Великих озер и новой железной дороге Анн-Арбора (1988)
- Пенсильванская железная дорога (объединилась с Penn Central с MC/NYC, затем с Conrail; принадлежит различным железным дорогам)
Крупные аварии
[ редактировать ]22 июня 1918 года машинист военного поезда Центрального Мичигана заснул, в результате чего поезд врезался в хвост поезда Хагенбек-Уоллес-Серкус , который был остановлен возле Хаммонда, штат Индиана. В результате аварии погибло 86 человек, еще 127 человек получили ранения. [ 16 ]
27 февраля 1921 года «Канадец» Мичиганского центра проехал по красному сигналу в Портере, штат Индиана, и въехал на ромбовидный переход перед «Межштатным экспрессом» Нью-Йоркского центра. Локомотив канадского поезда врезался в сходной рельс, проскользнул через переезд по шпалам и был перенаправлен крестовиной переезда, тендер и первые несколько вагонов поезда остались сошедшими с рельсов, пока ехали по шпалам. Поезд остановился рядом с локомотивом Michigan Central примерно в 400 футах от переезда, и первый вагон заблокировал переезд. Локомотив «Межштатный экспресс» (NYC 4828) врезался в деревянный вагон бортом, разрушив его, 35 пассажиров погибли и 11 получили ранения. Локомотив 4828 сошел с рельсов после удара по вагону и сошел с рельсов вправо; его пилот зарылся в грязь, а локомотив развернулся и опрокинулся на бок, лицом в ту сторону, откуда пришел. В результате крушения погибли инженер и пожарный, общее число погибших составило 37 человек. [ 17 ]
Важные станции и сооружения
[ редактировать ]Станция Джексон
[ редактировать ]Станция MCR Jackson в Джексоне, штат Мичиган, открылась в 1873 году и является старейшей постоянно действующей пассажирской станцией в Северной Америке.
Станция Декстер
[ редактировать ]Железнодорожное депо в Декстере, штат Мичиган, было построено на месте сгоревшей бывшей станции. Он обслуживал пассажирские поезда до начала 1950-х годов. Сегодня на станции находится Клуб моделей железных дорог Анн-Арбора, который проводит дни открытых дверей в первую среду каждого месяца. Здесь также есть некоторые железнодорожные памятные вещи, такие как старый сигнал переезда и багажная тележка.
Детройтский вокзал
[ редактировать ]Michigan Central был владельцем Центрального вокзала Мичигана в Детройте. Открытое в 1913 году здание выполнено в изящных искусств классическом архитектурном стиле и спроектировано фирмами Warren and Wetmore и Reed and Stem, которые также спроектировали Йорка Нью - Центральный вокзал . Таким образом, Центральный вокзал Мичигана имеет более чем мимолетное сходство со знаменитым железнодорожным вокзалом Нью-Йорка. В то время это был самый высокий железнодорожный вокзал в мире. [ 18 ]
Центральный вокзал Мичигана, который в последний раз использовался компанией Amtrak в 1988 году, затем стал жертвой масштабного вандализма. В течение следующих 30 лет было предложено несколько предложений и концепций реконструкции, но ни одно из них не было реализовано. Ориентировочная стоимость ремонта составила 80 миллионов долларов, но владельцы считали поиск правильного использования более серьезной проблемой, чем финансирование. [ 19 ] Хотя станция внесена в Национальный реестр исторических мест , городской совет Детройта принял резолюцию о сносе станции в апреле 2009 года. [ 20 ] Совет встретил сильную оппозицию со стороны жителя Детройта Стэнли Кристмаса, который, в свою очередь, подал в суд на город Детройт с требованием остановить снос, ссылаясь на Закон о сохранении национального исторического наследия 1966 года . [ 21 ] [ 22 ] Станция появляется в первой части фильма Реджио Годфри «Накойкаци» и часто используется Майклом Бэем в таких фильмах, как «Остров» и «Трансформеры» . В мае 2018 года компания Ford Motor Company приобрела здание для перестройки в объект смешанного назначения и стал краеугольным камнем нового кампуса компании в Корктауне .
Станция Найлс
[ редактировать ]Центральный вокзал Мичигана в Найлсе, штат Мичиган , также известен тем, что снялся в нескольких голливудских фильмах. Он внесен в Национальный реестр исторических мест.
Станция Батл-Крик
[ редактировать ]Депо Центральной железной дороги Мичигана (Бэтл-Крик, Мичиган) открылось 27 июля 1888 года. Роджерс и Макфарлейн из Детройта спроектировали депо, одну из нескольких станций в романском стиле Ричардсона между Детройтом и Чикаго в конце девятнадцатого века. Томас Эдисон, а также президенты Уильям Говард Тафт и Джеральд Форд Здесь побывал . Депо было приобретено Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1918 году, Penn Central в 1968 году и Amtrak в 1970 году. Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1971 году, и теперь это ресторан Clara's on the River.
Угольная башня Огаста
[ редактировать ]Массивное железобетонное здание, расположенное между Огастой и Гейлсбергом, штат Мичиган, возвышается над магистралью Детройт-Чикаго. Построенный в 1923 году, он использовался для заправки и полива паровых двигателей. После Второй мировой войны он вышел из употребления, когда на сцену вышли дизельные двигатели.
Станция Анн-Арбор
[ редактировать ]Бывший Центральный вокзал Мичигана в Анн-Арборе , штат Мичиган, здание из гранитных каменных блоков, построенное в 1886 году по проекту Фредерика Спира из Spier and Rohns , внесено в Национальный реестр исторических мест, и в настоящее время здесь находится ресторан Gandy Dancer . [ 23 ]
Разводной мост Трейл-Крик
[ редактировать ]Компания Michigan Central также построила и эксплуатировала разводной мост через Трейл-Крик в Мичиган-Сити, штат Индиана . Этот поворотный мост похож на подвижный пролет в Спуйтен-Дуйвиле, принадлежащий материнской компании New York Central, но не имеет пролетов подхода. Он до сих пор работает и принадлежит компании Amtrak.
Историческое оборудование
[ редактировать ]Никакого исторического оборудования, предназначенного для Центрального Мичигана, сегодня не существует. После эпохи Steam почти все оборудование было предназначено для New York Central. Многие обычные локомотивы и подвижной состав Центрального Нью-Йорка сохранились в таких местах, как Железнодорожный музей Иллинойса и Национальный центральный музей Нью-Йорка в Элкхарте, штат Индиана. Последний включает в себя образец пассажирского поезда в ливрее Нью-Йорка, хотя на самом деле оба вагона принадлежат Центральному штату Иллинойса. E8 и машина наблюдения являются оригинальным оборудованием Нью-Йорка и, скорее всего, служили на Центральном Мичигане после дизелизации. Вокруг станции в Декстере, штат Мичиган, есть несколько железнодорожных памятных вещей, таких как старый сигнал переезда и багажная тележка.
Современные операции
[ редактировать ]Michigan Central, которая на протяжении десятилетий была всего лишь «бумажной» железной дорогой и не имела ни одного пути с конца 1970-х годов, 7 декабря 1995 года была объединена с United Railroad Corp. (дочерней компанией Penn Central). Сегодня Norfolk Southern владеет большей частью путь не был заброшен в начале 1980-х годов. Железная дорога штата Лейк теперь управляет остатками бывшей линии Детройт-Макино-Сити от Бэй-Сити до Гейлорда , которая частично принадлежит штату Мичиган. То, что осталось от CASO, было по большей части заброшено компанией Canadian National в 2011 году после того, как в течение многих лет движение практически не наблюдалось. Компания Amtrak владеет линией Детройта от Портера, штат Индиана , до Каламазу, штат Мичиган , а штат Мичиган владеет линией оттуда до Дирборна, штат Мичиган . Эта линия представляет собой проектируемую «высокоскоростную» линию; часть линии была переоборудована для работы со скоростью 110 миль в час в начале 2012 года, и запланированы дальнейшие модернизации. Компания Amtrak обслуживает три поезда Чикаго-Детройт- Понтиак в каждый день под старым названием Wolverine . Поезд Порт-Гурон (« Голубая вода ») также использует эту линию на востоке до Батл-Крик, Мичиган . И Каламазу , и Найлз сохранили свои старые центральные станции Мичигана; станция Найлс иногда изображается в фильмах. Также станция Довагиак используется компанией Amtrak, построенной MCRR.
Предлагаемое возрождение как независимая железная дорога
[ редактировать ]В июле 2007 года Norfolk Southern вела переговоры с Watco , холдинговой компанией по коротким линиям, о продаже участка Каламазу-Детройт главной магистрали Мичиган-Сентрал. Предложение было представлено Совету по наземному транспорту и официально одобрено компанией Amtrak в сентябре 2007 года. [ 24 ] [ 25 ] В декабре 2007 года STB отклонило этот план, сославшись на обеспокоенность по поводу отношений между Norfolk Southern и Watco. Профсоюзы выразили обеспокоенность по поводу передачи операций компании, которая практически не занимается транспортировкой, в соответствии с которой будут применяться иные трудовые правила. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Центральный железнодорожный мост Мичигана , соединяющий Ниагарский водопад в Нью-Йорке с Ниагарским водопадом в Онтарио.
- Центральный железнодорожный туннель Мичигана, соединяющий Детройт, штат Мичиган, с Виндзором, Онтарио.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лисон, Майкл А.; Кларк, Дэймон (1881). История округа Сагино, штат Мичиган . CC Чепмен и компания. п. 74.
- ^ Перейти обратно: а б с «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г.
- ^ Железные дороги Северной Америки; Некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции , MC Hallberg (24 апреля 2006 г.). Personal.psu.edu. Архивировано 12 мая 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Сэмюэл Уиллард Бикс (1906). Прошлое и настоящее округа Ваштено, штат Мичиган . Издательская компания SJ Clarke. п. 598 .
- ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США (1883 г.). Отчет о транспортных агентствах в Соединенных Штатах, 1880 г. (ZIP) . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 330–331.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Старр, Тимоти. Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 2.
- ^ Канадские обтекатели New York Central, автор Дуглас Н.В. Смит ISBN 0-9730521-0-4
- ^ Канадские Streamliners New York Central, Дуглас Н.В. Смит, стр. 45. ISBN 0-9730521-0-4
- ^ Канадские обтекатели New York Central, автор Дуглас Н.В. Смит, стр. 46. ISBN 0-9730521-0-4
- ^ Канадские Streamliners New York Central
- ^ "Расписание Центрального Мичигана на апрель 1935 года" http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-mc-0435.pdf
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на апрель 1948 г. http://streamlinermemories.info/NYC/NYC48-4TT.pdf
- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Ниагарские мосты» . Музеи Ниагарского водопада . 10 февраля 2001 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Консольные мосты MCR» . НАРФФ . 10 июня 2006 г. Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Росс, Сью Эллен (19 января 2020 г.). «Документальный фильм рассказывает историю трагедии циркового поезда 1918 года на берегу озера Индиана» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Крушение самолета и поезда!» . planeandtrainwrecks.com . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Агилар, Луи (08.04.2008). Владельцы Центрального депо Мичигана говорят: «Катайтесь!» . Детройтские новости . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ «Детройтские новости» . Детройтские новости .
- ^ Ассошиэйтед Пресс. Житель Детройта подал в суд, чтобы заблокировать снос железнодорожного депо [ постоянная мертвая ссылка ] . 14 апреля 2009 г. Доступ онлайн 16 апреля 2009 г.
- ^ «Общество охраны центральной станции Мичигана – Общество охраны центральной станции Мичигана» . savemichigancentral.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г.
- ^ Исторический центральный железнодорожный вокзал Мичигана - Анн-Арбор, Мичиган Waymarking.com
- ^ «Соглашение между компаниями Amtrak и Центральной железной дорогой Мичигана о поддержке пассажирского железнодорожного сообщения Мичигана» (пресс-релиз). Центральная железная дорога Мичигана (перепечатано AllAmericanPatriots.com). 18 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Герринг, Николь (20 сентября 2007 г.). «Линии Amtrak обретают нового владельца» . Порт-Гурон, Мичиган: Times Herald . Проверено 20 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бойд, Джон Д. (17 декабря 2007 г.). «NS Venture останавливается; STB выносит решение против Norfolk Southern, Watco в плане заключения соглашения о короткой линии в Мичигане». Мир дорожного движения . п. 26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница MCRR в Музее истории интернет-железных дорог Мичигана
- Исторические карты железных дорог из Библиотеки Конгресса США.
- Зал славы железных дорог Северной Америки | Призывники | август 2013 г.
- Крушение железной дороги: MCRR на Ботсфорд-Ярд, Каламазу, Мичиган, 1924 год.
- Фото Найлс-Саут-Бенд-Бранч
- Центральный вокзал Мичигана, Детройт, Мичиган
- История Детройта 1780-1850 гг.; финансовые и коммерческие. Бертон. 114-122
- Атлас штата Мичиган Такабери Уоллинг. 146-147
- Центральная железная дорога Мичигана
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железные дороги переведены в Conrail
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Западный Мичиган
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1846 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Здания Spier & Rohns
- Железные дороги стандартной колеи в США
- 1846 заведений в Мичигане
- Железные дороги, контролируемые семьей Вандербильт
- Американские компании, основанные в 1846 году.