Jump to content

Женевская и Лионская железная дорога

Женевско -Лайонская железная дорога — железная дорога в штате Нью-Йорк , построенная и принадлежавшая Центральной железной дороге Нью-Йорка . Зафрахтованный в 1877 году и открытый в 1878 году, он служил отправной точкой для поездов с углем на Сиракузской, Женевской и Корнингской железной дороге, которые добирались до главной линии Центрального вокзала Нью-Йорка. Угольная компания Fall Brook , которая управляла Сиракузами, Женевой и Корнингом, а также железная дорога Лихай-Вэлли использовали эту линию для доставки угля в Лион. Филиал Нью-Йоркского Центрального вокзала с момента его завершения, Женевский и Лионский, был официально поглощен Нью-Йоркским Центральным в 1890 году.

Зарегистрирован 5 октября 1877 г. [ 1 ] Женева и Лион была построена для улучшения сообщения между Центральным вокзалом Нью-Йорка и Сиракузами, Женевой и Корнингской железной дорогой . Последняя линия была арендована компанией Fall Brook Coal Company , крупным поставщиком угля в Центральный Нью-Йорк. [ 2 ] Фолл-Брук уже соединился с Оберн-Роуд Нью-Йоркского Центрального вокзала в Женеве , но новая железная дорога позволила поездам проходить через Женеву прямо до главной линии Нью-Йоркского Центрального вокзала в Лионе . Это позволило изменить маршрут движения угля, который перегружал единственный путь Оберн-роуд. [ 3 ]

Строительство Женевы и Лиона шло к весне 1878 года. Первый пассажирский поезд по железной дороге прошел 11 ноября 1878 года, и им управлял Фолл-Брук, продолжая путь на юг до Корнинга . [ 3 ] Хотя новая железная дорога принадлежала и управлялась компанией New York Central, которая предоставила средства на ее строительство, [ 1 ] [ 3 ] Фолл-Брук продолжал обслуживать поезда через Женеву и Лион. [ 3 ] [ 4 ] и Северная Центральная железная дорога также предоставила права на проезд по железной дороге в 1878 году. [ 3 ] Джордж Дж. Маги из Фолл-Брука также был директором Женевского и Лионского отелей. [ 1 ]

Угольные эстакады или желоба были построены для локомотивов New York Central в Лионе, и в августе 1879 года 1000 коротких тонн (890 длинных тонн) угля в день отправлялись через Женеву и Лион на расположенные там эстакады. Около 400 коротких тонн (360 длинных тонн) было использовано для заправки локомотивов в Лионе, а остальная часть была отправлена ​​в другие места центральной системы Нью-Йорка. К 1886 году это количество увеличилось до 230 000 коротких тонн (210 000 длинных тонн) в месяц, как битуминозного угля из шахт Фолл-Брук, так и антрацита из соединений, идущих на юг. В то время сообщалось, что железная дорога Лихай-Вэлли также проходит через Женеву и Лион для доставки угля. В январе 1887 года поставки угля снова увеличились до 22 000 коротких тонн (20 000 длинных тонн) в день. [ 3 ] В августе 1881 года начались работы по созданию двухпутной линии. К апрелю 1882 года двухпутная дорога была построена от Женевы до Беннета и от Лиона до Томпсона. Однако полное двойное отслеживание в 1893 году все еще не было завершено. [ 3 ] По состоянию на 1914 год 12,67 миль (20,39 км) линии, общая протяженность которых составляла 14,08 миль (22,66 км), были двухпутными. [ 5 ]

«Женева и Лион» была поглощена «Нью-Йорк Сентрал», которая управляла им как филиалом. Линия была арендована компанией Fall Brook в 1893 году, но в 1899 году она перешла в собственность New York Central. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Горацио Сеймур-младший (1880). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста железных дорог штата Нью-Йорк . Олбани: Weed, Parsons & Co., стр. 475–476.
  2. ^ «Местные новости». Адвокат фермеров Штойбена . 17 января 1879 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Фолл-Брук глазами газет того времени» .
  4. ^ В. Ф. Аллен, изд. (1897). Официальный железнодорожный справочник . п. 262.
  5. ^ Седьмой годовой отчет Комиссии государственной службы . Олбани: Компания JB Lyon. 1914. с. 15.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5158fc6056bb416ee436f5193bfdb514__1669465500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/14/5158fc6056bb416ee436f5193bfdb514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geneva and Lyons Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)