Женевская и Лионская железная дорога
Женевско -Лайонская железная дорога — железная дорога в штате Нью-Йорк , построенная и принадлежавшая Центральной железной дороге Нью-Йорка . Зафрахтованный в 1877 году и открытый в 1878 году, он служил отправной точкой для поездов с углем на Сиракузской, Женевской и Корнингской железной дороге, которые добирались до главной линии Центрального вокзала Нью-Йорка. Угольная компания Fall Brook , которая управляла Сиракузами, Женевой и Корнингом, а также железная дорога Лихай-Вэлли использовали эту линию для доставки угля в Лион. Филиал Нью-Йоркского Центрального вокзала с момента его завершения, Женевский и Лионский, был официально поглощен Нью-Йоркским Центральным в 1890 году.
История
[ редактировать ]Зарегистрирован 5 октября 1877 г. [ 1 ] Женева и Лион была построена для улучшения сообщения между Центральным вокзалом Нью-Йорка и Сиракузами, Женевой и Корнингской железной дорогой . Последняя линия была арендована компанией Fall Brook Coal Company , крупным поставщиком угля в Центральный Нью-Йорк. [ 2 ] Фолл-Брук уже соединился с Оберн-Роуд Нью-Йоркского Центрального вокзала в Женеве , но новая железная дорога позволила поездам проходить через Женеву прямо до главной линии Нью-Йоркского Центрального вокзала в Лионе . Это позволило изменить маршрут движения угля, который перегружал единственный путь Оберн-роуд. [ 3 ]
Строительство Женевы и Лиона шло к весне 1878 года. Первый пассажирский поезд по железной дороге прошел 11 ноября 1878 года, и им управлял Фолл-Брук, продолжая путь на юг до Корнинга . [ 3 ] Хотя новая железная дорога принадлежала и управлялась компанией New York Central, которая предоставила средства на ее строительство, [ 1 ] [ 3 ] Фолл-Брук продолжал обслуживать поезда через Женеву и Лион. [ 3 ] [ 4 ] и Северная Центральная железная дорога также предоставила права на проезд по железной дороге в 1878 году. [ 3 ] Джордж Дж. Маги из Фолл-Брука также был директором Женевского и Лионского отелей. [ 1 ]
Угольные эстакады или желоба были построены для локомотивов New York Central в Лионе, и в августе 1879 года 1000 коротких тонн (890 длинных тонн) угля в день отправлялись через Женеву и Лион на расположенные там эстакады. Около 400 коротких тонн (360 длинных тонн) было использовано для заправки локомотивов в Лионе, а остальная часть была отправлена в другие места центральной системы Нью-Йорка. К 1886 году это количество увеличилось до 230 000 коротких тонн (210 000 длинных тонн) в месяц, как битуминозного угля из шахт Фолл-Брук, так и антрацита из соединений, идущих на юг. В то время сообщалось, что железная дорога Лихай-Вэлли также проходит через Женеву и Лион для доставки угля. В январе 1887 года поставки угля снова увеличились до 22 000 коротких тонн (20 000 длинных тонн) в день. [ 3 ] В августе 1881 года начались работы по созданию двухпутной линии. К апрелю 1882 года двухпутная дорога была построена от Женевы до Беннета и от Лиона до Томпсона. Однако полное двойное отслеживание в 1893 году все еще не было завершено. [ 3 ] По состоянию на 1914 год 12,67 миль (20,39 км) линии, общая протяженность которых составляла 14,08 миль (22,66 км), были двухпутными. [ 5 ]
«Женева и Лион» была поглощена «Нью-Йорк Сентрал», которая управляла им как филиалом. Линия была арендована компанией Fall Brook в 1893 году, но в 1899 году она перешла в собственность New York Central. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Горацио Сеймур-младший (1880). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста железных дорог штата Нью-Йорк . Олбани: Weed, Parsons & Co., стр. 475–476.
- ^ «Местные новости». Адвокат фермеров Штойбена . 17 января 1879 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Фолл-Брук глазами газет того времени» .
- ^ В. Ф. Аллен, изд. (1897). Официальный железнодорожный справочник . п. 262.
- ^ Седьмой годовой отчет Комиссии государственной службы . Олбани: Компания JB Lyon. 1914. с. 15.