Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | От Буффало, штат Нью-Йорк, до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк. |
Даты работы | 1834– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада была частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка , соединяющей Буффало, штат Нью-Йорк, с Ниагарским водопадом . Он до сих пор используется CSX для грузовых перевозок и Amtrak для пассажирских перевозок.
История
[ редактировать ]Железная дорога Буффало и Блэк-Рока была зафрахтована в 1833 году и открыта в 1834 году, управляя линией с лошадиным приводом от центра города Буффало на север до Блэк-Рока , ныне восточного конца Международного моста . Линия в основном была построена на государственной земле рядом с каналом Эри .
Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада была основана в 1834 году, чтобы взять на себя управление Буффало и Блэк-Роком и продлить ее на север и северо-запад до Ниагарского водопада . Строительство началось в августе 1836 года и включало замену некачественных рельсов конной линии. К 1837 году расширение Тонаванды было завершено, и примерно в 1840 году открылась остальная часть пути к Ниагарскому водопаду.
Примерно в 1852 году или вскоре после этого в центре Буффало был построен новый терминал на Эри-стрит , а также были перенесены пути из центра города на западную сторону канала Эри.
В 1853 году недавно созданная Центральная железная дорога Нью-Йорка арендовала Буффало и Ниагарский водопад, которые в то время не соединялись ни с какими другими линиями Нью-Йорка. Он был объединен с Нью-Йорком в 1855 году.
Тонаванда также служила развязкой с несколькими другими линиями. Железная дорога Канандайгуа и Ниагарского водопада открылась для Тонаванды в 1853 году, а в 1854 году была построена связь от конца Буффало и Ниагарского водопада у Ниагарского водопада до подвесного моста Ниагарского водопада в Канаду . Центральный Нью-Йорк купил Канандайгуа и Ниагарский водопад в 1858 году. Железная дорога Буффало и Локпорт открылась в 1854 году, соединив Буффало и Ниагарский водопад в Тонаванде с нью-йоркской железной дорогой Локпорт и Ниагарский водопад в Локпорте .
Соединительная железная дорога открылась в 1871 году, наконец соединив Буффало и Ниагарский водопад в Блэк-Роке с центральной линией Нью-Йорка и главной линией железной дороги реки Гудзон через обход центра Буффало. В 1873 году было построено сообщение с центром города (частично с использованием короткого участка Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана ), образующее полную петлю, известную как Линия пояса Буффало . Старая станция Эри-стрит была продана Гранд-магистральной железной дороге , и поезда Нью-Йорка теперь использовали станцию Exchange Street , которая с 1842 года использовалась главной линией Нью-Йорка.
открылся Международный мост в 1874 году и соединил водопад Буффало и Ниагарский водопад в Блэк-Роке с Онтарио, Канада .
была произведена перестройка Между 1900 и 1943 годами в южной Тонаванде , ликвидировав мост через канал Эри ( Тонаванда-Крик ). Новая более длинная трасса повернула на восток к югу от центра города, а затем на север, параллельно дороги Эри Висячему мосту железной и железной дороге Эри-Джанкшен , сливаясь со старой железной дорогой Канандайгуа и Ниагарского водопада к югу от моста через канал.
обход Ниагарского водопада Между 1948 и 1962 годами был построен . Это оставило старую трассу примерно на полпути от Тонаванды и направилось на север к старой железной дороге Нью-Йорка Рочестер, Локпорт и Ниагарский водопад , где поезда повернули на запад к Ниагарскому водопаду. Старая трасса была заброшена, а часть ее использовалась в 1970 году для скоростной автомагистрали LaSalle Expressway .
Линия перешла в руки Penn Central в 1968 году и Conrail в 1976 году, к тому времени известная как Ниагарское отделение . В результате распада Conrail в 1998 году линия Буффало-Ниагарский водопад была передана компании New York Central Lines LLC , дочерней компании CSX . CSX управляет им, а также старым соединением с центральной магистралью Нью-Йорка, а также соединением с мостом Whirlpool Rapids Bridge и Центральным железнодорожным мостом Мичигана (через старую железную дорогу Рочестера, Локпорта и Ниагарского водопада ) в качестве своего подразделения в Ниагаре .
Amtrak компании Компании Empire Service и Maple Leaf перевозят пассажиров по всей линии, последняя продолжает путь до Торонто, Онтарио , Канада.
См. также
[ редактировать ]- Центральная железная дорога реки Ниагара Нью-Йорка , короткая ветка к северу от Блэк-Рока.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Транспорт в Буффало, Нью-Йорк
- Железнодорожные компании, основанные в 1834 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1869 году.
- Американские компании, основанные в 1834 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1869 году.