Jump to content

Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада

Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада
Карта
Обзор
Местный От Буффало, штат Нью-Йорк, до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк.
Даты работы 1834–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада была частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка , соединяющей Буффало, штат Нью-Йорк, с Ниагарским водопадом . Он до сих пор используется CSX для грузовых перевозок и Amtrak для пассажирских перевозок.

Железная дорога Буффало и Блэк-Рока была зафрахтована в 1833 году и открыта в 1834 году, управляя линией с лошадиным приводом от центра города Буффало на север до Блэк-Рока , ныне восточного конца Международного моста . Линия в основном была построена на государственной земле рядом с каналом Эри .

Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада была основана в 1834 году, чтобы взять на себя управление Буффало и Блэк-Роком и продлить ее на север и северо-запад до Ниагарского водопада . Строительство началось в августе 1836 года и включало замену некачественных рельсов конной линии. К 1837 году расширение Тонаванды было завершено, и примерно в 1840 году открылась остальная часть пути к Ниагарскому водопаду.

Примерно в 1852 году или вскоре после этого в центре Буффало был построен новый терминал на Эри-стрит , а также были перенесены пути из центра города на западную сторону канала Эри.

В 1853 году недавно созданная Центральная железная дорога Нью-Йорка арендовала Буффало и Ниагарский водопад, которые в то время не соединялись ни с какими другими линиями Нью-Йорка. Он был объединен с Нью-Йорком в 1855 году.

Тонаванда также служила развязкой с несколькими другими линиями. Железная дорога Канандайгуа и Ниагарского водопада открылась для Тонаванды в 1853 году, а в 1854 году была построена связь от конца Буффало и Ниагарского водопада у Ниагарского водопада до подвесного моста Ниагарского водопада в Канаду . Центральный Нью-Йорк купил Канандайгуа и Ниагарский водопад в 1858 году. Железная дорога Буффало и Локпорт открылась в 1854 году, соединив Буффало и Ниагарский водопад в Тонаванде с нью-йоркской железной дорогой Локпорт и Ниагарский водопад в Локпорте .

Соединительная железная дорога открылась в 1871 году, наконец соединив Буффало и Ниагарский водопад в Блэк-Роке с центральной линией Нью-Йорка и главной линией железной дороги реки Гудзон через обход центра Буффало. В 1873 году было построено сообщение с центром города (частично с использованием короткого участка Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана ), образующее полную петлю, известную как Линия пояса Буффало . Старая станция Эри-стрит была продана Гранд-магистральной железной дороге , и поезда Нью-Йорка теперь использовали станцию ​​Exchange Street , которая с 1842 года использовалась главной линией Нью-Йорка.

открылся Международный мост в 1874 году и соединил водопад Буффало и Ниагарский водопад в Блэк-Роке с Онтарио, Канада .

была произведена перестройка Между 1900 и 1943 годами в южной Тонаванде , ликвидировав мост через канал Эри ( Тонаванда-Крик ). Новая более длинная трасса повернула на восток к югу от центра города, а затем на север, параллельно дороги Эри Висячему мосту железной и железной дороге Эри-Джанкшен , сливаясь со старой железной дорогой Канандайгуа и Ниагарского водопада к югу от моста через канал.

обход Ниагарского водопада Между 1948 и 1962 годами был построен . Это оставило старую трассу примерно на полпути от Тонаванды и направилось на север к старой железной дороге Нью-Йорка Рочестер, Локпорт и Ниагарский водопад , где поезда повернули на запад к Ниагарскому водопаду. Старая трасса была заброшена, а часть ее использовалась в 1970 году для скоростной автомагистрали LaSalle Expressway .

Линия перешла в руки Penn Central в 1968 году и Conrail в 1976 году, к тому времени известная как Ниагарское отделение . В результате распада Conrail в 1998 году линия Буффало-Ниагарский водопад была передана компании New York Central Lines LLC , дочерней компании CSX . CSX управляет им, а также старым соединением с центральной магистралью Нью-Йорка, а также соединением с мостом Whirlpool Rapids Bridge и Центральным железнодорожным мостом Мичигана (через старую железную дорогу Рочестера, Локпорта и Ниагарского водопада ) в качестве своего подразделения в Ниагаре .

Amtrak компании Компании Empire Service и Maple Leaf перевозят пассажиров по всей линии, последняя продолжает путь до Торонто, Онтарио , Канада.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ca2979e818b72698bcf213171cb1511__1662591180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/11/4ca2979e818b72698bcf213171cb1511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo and Niagara Falls Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)