Международный железнодорожный мост
Международный железнодорожный мост | |
---|---|
Координаты | 42 ° 55'44 "с.ш. 78 ° 54'36" з.д. / 42,9289 ° с.ш. 78,91 ° з.д. |
несет | Канадская национальная железная дорога |
Кресты | Река Ниагара |
Местный | Форт Эри, Онтарио и Буффало, Нью-Йорк |
Характеристики | |
Общая длина | Главный канал 1890 футов (576 м) - канал Блэк-Рок 440 футов (134 м) |
Зазор выше | 22 фута (7 м) |
История | |
Открыто | 3 ноября 1873 г |
Расположение | |
Международный железнодорожный мост — это двухпролетный разводной мост, по которому проходит Стэмфордское подразделение Канадской национальной железной дороги через реку Ниагара между Форт-Эри, Онтарио , Канада, и Буффало, Нью-Йорк , США. Первоначально он был построен в 1873 году для Международной мостовой компании Казимиром Станиславом Гзовским и Д. Л. Макферсоном. [ 1 ]
Мост состоит из двух секций: первая простирается от канадского берега до острова Юнити (ранее известного как остров Скво), а вторая - от острова Юнити до материкового берега Америки. Часть между ними изначально была построена на эстакаде и была засыпана, образовав насыпь, вскоре после открытия моста. [ 2 ] Оказавшись на материковой части Америки, железнодорожное движение принимает железнодорожная станция Блэк-Рок . Бывшая развязка CN Rail Fort Erie Yard (магазины и развязка) закрыта.
Необходимость в мосте
[ редактировать ]До того, как мосты пересекли реку Верхняя Ниагара, ее пересекали несколько паромов, курсировавших между Форт-Эри и Буффало. Помимо того, что этот переход был серьезным препятствием как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, он часто был опасным, поскольку течение в этом районе быстрое, а лед представляет собой проблему несколько месяцев в году.
Предложения по устройству поверхности моста к 1856 году вызывают опасения по поводу влияния на права судоходства по реке. [ 3 ] К 1857 году Великая магистральная железная дорога также предложила переправиться. Доминион Канады и Законодательное собрание штата Нью-Йорк подготовили проект соглашения о строительстве моста. Инженерные изыскания и сбор средств проводились в течение следующих нескольких лет.
Строительство моста было признано серьезной технологической задачей. Река Ниагара в этом районе имеет глубину до 45 футов (14 м) и скорость течения до 12 миль в час (19 км/ч). Он также расположен в восточной части озера Эри , и весной по реке часто стекают большие глыбы льда, угрожая разрушить любой мост, стоящий на его пути. [ 4 ] У такого проекта также есть серьезные финансовые проблемы. На преодоление этих препятствий потребовалось несколько лет. В 1860-х годах Гражданская война в США и последующее восстановление поглотили большую часть ресурсов Соединенных Штатов и еще больше задержали строительство. [ 1 ] 5 апреля 1864 года состоялось заседание комиссаров компании. [ 5 ] поскольку планирование не прекращалось совсем даже во время войны.
18 мая 1870 года компании American и Dominion International Bridge Company встретились, чтобы объединиться в одну корпорацию с целью строительства этого моста. Контракт на строительство моста был заключен с компанией CS Gzowski & Co. [ 6 ] Было заявлено, что мост должен быть построен к концу 1871 года.
Строительство
[ редактировать ]Перед строительством восьми каменных опор необходимо было удалить со дна реки до десяти футов (трех метров) гравия. Пирсы были построены из камня, добытого в различных местах на канадской стороне. Каждый пирс был заостренным и наклоненным вверх по течению, чтобы наиболее эффективно разбивать ледяные потоки. Железо для моста было изготовлено в Финиксвилле, штат Пенсильвания . Каждый из 12 пролетов фермы Пратта был построен на плавучих понтонах между опорами. По завершении понтоны были заполнены водой, чтобы точно опустить пролет моста на опоры. [ 2 ]
Мост был построен с двумя поворотными пролетами. Один был расположен на американской стороне главного русла реки и обеспечивал судоходное отверстие шириной 160 футов (49 м). Второй располагался над гаванью Блэк-Рок и обеспечивал судоходное отверстие шириной 90 футов (27 м). Оба приводились в действие паром и могли открываться или закрываться примерно за пятьдесят секунд. Часть моста от острова Юнити до материковой части США была построена на два пути. Более длинный участок от острова Юнити до Канады был построен как однопутный. Обе секции имели с одной стороны общий тротуар. [ 2 ] [ 4 ]
Мост был открыт 3 ноября 1873 года, почти на два года позже первоначально запланированной даты. Строительство обошлось в 1,5 миллиона долларов. Он был построен без человеческих жертв. [ 4 ] что было необычно для крупного строительного проекта того времени.
Операции и изменения моста
[ редактировать ]Еще до открытия моста многие железные дороги уже проложили пути к его месту. Гранд -Транк , Грейт-Вестерн , Южная железная дорога Канады , Эри , Центральный Нью-Йорк и Нью-Йорк, Вест-Шор и Чикаго были готовы начать использовать мост вскоре после дня открытия. [ 4 ] Между различными компаниями, использующими мост, возникали конфликты, в том числе конфликт, когда Южная железная дорога Канады подала иск по поводу чрезмерной ставки в размере 1 доллара, взимаемой за каждый железнодорожный вагон, провезенный по мосту. [ 7 ] Подобные конфликты не являются неожиданными, когда несколько конкурирующих железнодорожных компаний используют один путь.
Мост был модифицирован в 1900 году, при этом пешеходную дорожку убрали из главного пролета. В 1903 году суперзвезда бейсбола и будущий член Зала славы «Большой» Эд Делаханти , 35 лет, погиб при попытке пересечь границу после того, как его сняли с пассажирского поезда за то, что он был слишком пьян и оскорблял пассажиров, угрожая некоторым бритвой после «5 виски». Самым загруженным днем на мосту было 10 июля 1916 года, когда по нему пересеклось 264 поезда. [ 1 ]
Поворотный мост в главном канале, который не пересекает международную границу, перестал открываться в какой-то момент между 1941 и 1944 годами (он появляется на диаграмме 312 Военного министерства США в феврале 1941 года , но не на той же карте в марте 1944 года ). или в любое время после этого). [ 8 ] Расстояние между островом Юнити и материковой частью Америки продолжает колебаться и сегодня. Эта часть моста построена на два пути и имеет только один. По нему также проходит дорога с одной стороны и велосипедная дорожка с другой. Этот пролет также пересекает межштатную автомагистраль 190 , участок Ниагары автомагистрали штата Нью-Йорк .
В феврале 1993 года работы на мосту были внезапно приостановлены из-за проблем с некоторыми каменными опорами. Компания Canadian National потратила 2 миллиона долларов на их ремонт и возвращение моста в эксплуатацию.
Мост сегодня
[ редактировать ]Мост теперь является частью подразделения Канадской национальной железной дороги в Стэмфорде. Он также используется Канадской Тихоокеанской железной дорогой . Движение по мосту увеличилось с тех пор, как в конце 2001 года компания Canadian Pacific отказалась от своего маршрута через Ниагарский водопад, Онтарио, и изменила маршрут через этот мост. В настоящее время типичным является пятнадцать поездов в день, и поезда часто можно увидеть на остановке или рядом с ней. мост проходит различные проверки безопасности при пересечении международной границы. По мосту больше не ходят пассажирские поезда.
См. также
[ редактировать ]- Джозеф Хобсон , постоянный инженер строительного проекта 1870 года.
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Мосты через Ниагарский водопад: Международный железнодорожный мост» . Громовая аллея Ниагарского водопада .
- ^ Перейти обратно: а б с «Международный мост – ход и характер работы – пути его пересечения» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1873 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Переход через Ниагару» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1856 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Международный мост» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1873 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Еще один международный мост» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1864 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Американские и колониальные международные мостовые компании» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1870 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Плата за проезд по Ниагарскому мосту» . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1880 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Проект исторических карт и диаграмм — каталог изображений» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NY-549, « Международный железнодорожный мост, через реку Ниагара, Буффало, округ Эри, штат Нью-Йорк », 11 фотографий, 1 цветная прозрачная пленка, 3 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
42 ° 55'44 "с.ш. 78 ° 54'36" з.д. / 42,92889 ° с.ш. 78,91000 ° з.д.
- Мосты Канадской национальной железной дороги в Онтарио
- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Международные железнодорожные линии
- Железнодорожные мосты в региональном муниципалитете Ниагары
- Поворотные мосты в США
- Поворотные мосты в Канаде
- Мосты построены в 1873 году.
- Мосты через реку Ниагара
- Мосты Канада-США
- Мосты Канадской национальной железной дороги в США
- Ферменные мосты Пратта в США
- Ферменные мосты Пратта
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Железные мосты в США
- Железные мосты
- Ферменные мосты
- Ферменные мосты в США
- Мосты в Буффало, Нью-Йорк