Центральный железнодорожный мост Мичигана
Центральный железнодорожный мост Мичигана | |
---|---|
![]() Мост весной 2009 г. | |
Координаты | 43 ° 06'31 ″ с.ш. 79 ° 03'30 ″ з.д. / 43,1085 ° с.ш. 79,0584 ° з.д. |
Кресты | Река Ниагара |
Местный | Ниагарский водопад, Онтарио и Ниагарский водопад, Нью-Йорк |
Поддерживается | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Палубный арочный мост |
Общая длина | 863,3 фута (263,1 м) |
Самый длинный пролет | 640 футов (200 м) |
Зазор выше | 240 футов (73 м) |
История | |
Открыто | 1925 |
Закрыто | 2001 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | никто |
Потери | Н/Д |
Расположение | |
![]() |
Центральный железнодорожный мост Мичигана — вышедший из строя стальной арочный мост, соединяющий Ниагарское ущелье между Ниагарским водопадом в Онтарио и Ниагарским водопадом в Нью-Йорке . Мост принадлежит компании Canadian Pacific Kansas City , которая (как CP Rail) приобрела однопутную конструкцию в 1990 году. Канадский коридор и мост принадлежат городу Ниагара-Фолс, Онтарио . [ 1 ] Мост расположен чуть выше по течению от старого арочного моста Whirlpool Rapids Bridge, по которому ходят Maple Leaf пассажирские поезда Amtrak.
История
[ редактировать ]
Мост был спроектирован Уильямом Перри Тейлором , главным инженером Дж. Л. Делмингом и консультирующим инженером норвежского происхождения Олафом Хоффом . [ 2 ] Строительство моста началось в 1924 году, а мост открылся в 1925 году. Этот мост заменил Ниагарский консольный мост , который пересекал тот же район с 1883 по 1925 год. Основным движением по мосту были поезда, обслуживаемые компаниями New York Central и Penn Central. , Conrail , Чесапик и Огайо , CSX Transportation и Канадская Тихоокеанская железная дорога . Он также некоторое время использовался с октября 1978 года по 31 января 1979 года компании Amtrak бывшей службой Niagara Rainbow , которая курсировала между Нью-Йорком и Детройтом через Ниагарский водопад и Виндзор, Онтарио . Мост был заброшен в 2001 году после того, как между городом Ниагара-Фолс, Онтарио и компанией Canadian Pacific было достигнуто соглашение о прекращении движения на линии, частью которой был мост, поскольку линия проходила через туристический район города и считалась помехой. и вопрос безопасности. [ 3 ]
Сегодня по мосту больше не ходят поезда, а пути как на мосту, так и на ведущей к нему линии снесены. В настоящее время в центре моста находится стена, увенчанная колючей проволокой , чтобы люди не могли пройти по ней. По бокам расположено дополнительное ограждение и колючая проволока для предотвращения залезания на секции стальной арки. Проволочный забор блокирует восточную сторону (в Америке), а другая стена блокирует западную сторону (в Канаде). Линия, ведущая к мосту на канадской стороне, теперь частично представляет собой железнодорожный путь . Курорт-казино Niagara Fallsview также был построен на части линии в 2004 году. На американской стороне большинство следов линии, ведущей к мосту от подразделения Niagara, полностью исчезло. При строительстве новой станции Amtrak в 2016 году был удален мост через Мейн-стрит, который соединял линию с подразделением, и в целях безопасности была ограждена часть бывшей линии напротив новой станции, превратив ее в гравийную площадку для таможни США и Охрана границ . В рамках проекта штата Нью-Йорк в 2019 году, в рамках которого был удален виадук Niagara Scenic Parkway и на его месте было создано парковое пространство, также были удалены мост через Уирпул-стрит и соединитель эстакады, в результате чего мост остался без соединения на американской стороне. [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке.
- Список переходов реки Ниагара
Инженерный портал
Портал Нью-Йорка (штата)
Портал Онтарио
Транспортный портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мосты через Ниагарский водопад» . www.niagarafrontier.com . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Бьорк, Сага Кеннета в стали и бетоне - норвежские инженеры в Америке (Нортфилд, Миннесота: Норвежско-американская историческая ассоциация, 1947)
- ^ «Железнодорожный мост Уирпул-Рапидс (Центральный железнодорожный мост Мичигана) — HistoricBridges.org» . historicbridges.org . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Отчеты сотрудников (2 мая 2019 г.). «Водоворотный мост откроется в понедельник» . Ниагарская газета . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Снос железнодорожного моста КП» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты через реку Ниагара
- Подробная информация о строительстве этого моста
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-553, « Центральный железнодорожный мост Мичигана, охватывающее Ниагарское ущелье, Ниагарский водопад, округ Ниагара, штат Нью-Йорк », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
43 ° 06'31 ″ с.ш. 79 ° 03'30 ″ з.д. / 43,108546 ° с.ш. 79,058368 ° з.д.
- Мосты построены в 1925 году.
- Мосты в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк
- Мосты в Ниагарском водопаде, Онтарио
- Железнодорожные мосты в региональном муниципалитете Ниагары
- Мосты через реку Ниагара
- Мосты Канадской Тихоокеанской железной дороги в Онтарио
- Мосты Канадской Тихоокеанской железной дороги в США
- Бывшие железнодорожные мосты в Канаде
- Бывшие железнодорожные мосты в США
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Мосты Центральной железной дороги Мичигана
- Арочные мосты с открытыми перемычками в Канаде
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Стальные мосты в Канаде
- Стальные мосты в США
- Ферменные арочные мосты в Канаде
- Ферменные арочные мосты в США